Банк траст жалоба

Траст банк жалоба

Я являюсь клиентом банка «Траст», по независящим от меня причинам перед банком образовалась кредиторская задолженность.
Лично я, неоднократно, в офисе банка ТРАСТ г.Липецка, объяснял работникам сложившуюся ситуацию, вместе с тем прилагая все усилия по уплате задолженности (привлекая заемные средства для погашения), соответственно не от чего и не от кого не прячась.
Но, непонятно, по каким причинам, со стороны работников банка начались угрозы в мой адрес. Более того, ночью 26.02.2013, приехавший ко мне работник банка заявил в хамской форме, что по его звонку из Московского отделения банка приедут люди и поступят со мной как с депутатом Липецкого горсовета Пахомовым (закатают в бочку с цементом).
Я уверен, что такие работники, своим хамским поведением не красят Липецкий филиал банка «Траст» и то, что на вооружении банка имеется «сицилийская» форма расправы влияет на деловую репутацию банка не лучшим образом.
Считая, что мы живем в правовом государстве, оставляю за собой право обратиться по данному инциденту с заявлением в Следственной комитет при Генеральной прокуратуре РФ и СМИ.

Информация о жалобе

  • Кто сообщил: Андрей
  • Жалоба размещена: 06 марта 2013г.
  • Город: липецк
  • Тэги:банк
  • Просмотров жалобы: 7861
  • Комментариев к жалобе: 16

Комментарии к жалобе

Платил столько лет, все было отлично и хорошо. Летом каким то образом не прошла оплата и началось, в моем городе этого банка нет, плачу переводом через сбербанк. Пришел в сбербанк, там все проверил, все норм. Звоню в траст, мне говорят, когда оплата будет, говорю, мол, давайте сверим , у меня все чеки. Сотрудники настаивают заплатить тысячу рублей штрафа, а потом разбираться, пошел и оплатил. Через три дня звонят и просят еще полторы тысячи, говорю какого рожна. не буду платить больше лишних денег, я все внес, даже больше! И все! Начали долбить по 50 звонков в день, пару раз пытался поговорить, но такое ощущение что говоришь со стеной или с роботом, требуют уплатить, а разобраться никто не хочет. Сходил к юристу, написали письмо в траст с уведомлением, следующий шаг в суд. Подскажите как наказать за 50 звонков в день?

В октябре 2016 года мне поступил звонок из ПАО «Банк ТРАСТ» с уведомлением меня о возникшей задолженности в размере 789 рублей 26 копеек (Семьсот восемьдесят девять рублей 26 копеек) по кредитному договору №2546542915 который с банком с моей стороны заключен не был. Лично обратившись в банк, после данного уведомления с просьбой показать данный договор получила не обоснованный отказ. На данный момент сумма задолженности озвученной сотрудником банка по телефону 56 926 рублей 58 копеек (Пятьдесят шесть тысяч девятьсот двадцать шесть рублей 58 копеек).
Данные действия считаю нарушением, потому что кредитный договор мной заключен и не подписан не был, прошу разобраться в сложившейся ситуации, в связи с чем прошу произвести сторнирование начисленных мне к оплате сумм и убрать необоснованно испорченную кредитную историю.

Отвратительный банк. Хамское отношение сотрудников,которые, не пойми зачем сидят в офисах,не могут даже ответить на поставленный вопрос.Один ответ:Я не знаю. А кто ,извиняюсь,должен знать. Самое интересное,сколько не плати в банк,платеж не уменьшается.
Моя ситуация такая.По кредитной карте я должна внести деньги до 3 числа каждого месяца.Обычно я вношу деньги в последний день,но поступают они сразу.Если есть возможность,вношу раньше.Как обычно пришла 3 числа этого месяца,но банк по техническим причинам не работал.Пришли, оплатили 4 числа,сегодня уже 12,а деньги так и не поступили.Обратились снова в офис банка,на что они нам ответили ,что у них произошел сбой в системе.Написали заявление о не поступившем платеже.Заявление рассматривали в течении трех дней.,Пришли на третий день,говорят,что не их вина в том что платеж не поступил яко бы сумма у вас платежа больше и 1000рублей ушла на списание штрафа.Какой штраф,напрашивается вопрос. Ни каких сообщений о списании денежных средств я не получала.Платеж составлял 2265,44,заплатили 2300,1000руб,как говорят сотрудники ушла на списание,а где 1300,спрашиваем?На что был ответ:по стольку по скольку денежка ушла на списание штрафа,оставшаяся сумма висит, и мы ничего с этим поделать не можем,попросили принести еще 1000рублей.Как расценивать такие действия банка?Напрашивается служебная проверка.Деньги мной были уплачены,но так и не поступили.А эти постоянные звонки и смс с угрозами терпеть невозможно.Для начала сами бы разобрались в структуре банка.
В связи с такими действиями,планирую подать на банк в суд!

Добрый день. Очень устала от звонков вашего банка. Звонят с банка каждые полчаса с разных номеров. Ищут какую-то женщину по договору кредита. Эту женщину я не знаю, поручителем не была, телефон свой никому не давала, а Банк не понимает. Вынуждена обратиться в правоохранительные органы.

Имею несколько кредитов в банке. 2 месяца не могу погасить, выяснил, что по одному кредиту штрафов на 13 тыщ, а когда спросил про основной долг, выяснил, что 45, Банк отправил все в НСВ, где выставил все суммы, оказывается, что по кредиту наличными , который брал в июне 2013 в размере 109 тысяч, должен 89. Самому стало смешно, отправил их в суд, пусть доказывают, из чего и откуда и почему.

Знаком с этим банком, имел не осторожность снять 100000 руб. с карты и началось, платил по кредиту как положен, платил, платил по 6000 руб. через пол года позвонил в траст, узнать задолжность, был удивлен задолжность составляла 98200 руб. по моим подсчетам с 6000 руб. уходила 300 руб. остальные 5700 это оказываются проценты. я понял что до пенсии не рассчитаюсь, напрягся за платил 50000 руб. из них дошло только 39000 куда ушли 11000 не извесно. Платёж уменьшился до 3800 но я всё равно платил по 6000 что бы побыстрей выплатить долг. Короче выплатил я 146000 тысяч, позвонил к ним узнать как мои дела оказалось что я должен еще 96000. с тех пор я уже год не плачу по моему мнению сколько не плоти а всё равно не рассчитаться перед банком траст. с такими непонятными процентами не дети мои не рассчитаются не внуки. такчто я забил на них и не плачу.

[email protected] Начинаю собирать обманутых клиентов банка «ТраХст».
Все вмести подадим один общий иск. Только таким образом можно заставить банк признаться в обмане заёмщиков. Пишите. Звоните. Вместе победим!

Не банк а сплошное мошенечество.у нас в городе всего два бонкамата по приёму наличных и те работают только в начале месяца и в конце.в середине месяца не возможно произвести платёж по кредиту.в рабочее время у меня нет возможности вырваться чтобы попасть в банк.не до работы не после.так как моя смена с семи утра и до семи вечера.на неоднократные жалобы ответ один и тот же нет денег на их ремонт.иногда получалась задержка платежа на один день максимум.так мне приписывают просрочку платежа.на вопрос почему просрочка получается ответ звучит читайте внизу.просроченный платёж считается платёж не внесенный до следующей даты платежа.но у меня получилась задержка платежа.а этот банк предписывает мне просрочку.одним словом мошенники.

Добрый день, о вашем банке не слышала ни разу, не являюсь должником Вашего кредитного учреждения, 8 месяцев назад на мой личный номер начали поступать звонки от Ваших специалистов и требовать гражданку А. Т., с которой я лично не знакома и не имею отношения к ней. Звонки поступают по сей день, через каждых 2-5 минут. Аккумулятор телефона, расчитанный на 2 дня-специалисты Вашего банка разряжают примерно за 2-3 часа, просто выдающиеся способности.
Самое смешное, что для Вас не сушествует ограничений во времени, ночь, день, Вам просто без разницы. Со специалистами Вашего учреждения разговаривать бесполезно, такое чувство, что разговариваешь с неадекватными людьми, поражаюсь откровенному хамству; молчу про нецензурныю лексику и откровенные угрозы и оскорбления. Хотелось, чтобы руководствующий состав Вашего учреждения разобрался в этой ситуации. Почему должны страдать люди, которые к Вам отношения никакого не имеют. Если звонки не прекратятся, я буду вынуждена обратиться в соответствующие органы.

Мне также звонят с банка каждые пол-часа с разных номеров, и разные люди. А от 8-800-100-7-111 пришла СМС-ка о долге. Ищут какую-то женщину по договору кредита. Эту женщину я не знаю, не знал и не желаю знать, поручителем не был никогда и ни у кого, телефон свой никому не давал, а Банк не понимает что-ли. Второй день звонят. Вынужден обратиться в правоохранительные органы.

моя знакомая Никитина Елена Ивановна брала кредит в вашем банке и без моего разрешения дала мой номер телефона.14.02.2015г.она умерла и теперь мне с 7 утра до 22 час. названивают тупые сотрудники банка и требуют,что-бы я передала умершей что она должна денег.Я не знаю её родственников и не чего не могу ни кому передать,а идиотам из банка это объяснить не возможно одно радует,что банк пролетает с деньгами,а по поводу звонков обращусь в комп.органы.

Моя знакомая взяла в вашем банке Траст кредит.Для подтверждения её личности попросили контактный телефон кого либо.Мне звонили и я подтвердила её личность.По каким то причинам она не вносит платёж и все звонки идут на мой номер телефона начиная с 07утра и до 22.00вечера не переставая.Это что за наглость такая,я больной человек слушаю через каждые пять минут звонки.Я что являюсь её поручителем?Я подписывала что то? Мой номер был дан только для подтверждения её личности,но не более того.Я подам в суд на вас не только за бесконечные звонки,но ещё за всякие угрозы ваших если можно так назвать(специалистов)Это что вам 90 годы? Набрали идиотов с перефирии,которые с хохлятским акцентом даже двух слов связать не могут.

Отвратительный банк в прошлом месяце не взяли в кассе плату по карте мол платите в терминале а сегодня вообще и терминалы закрыли. То есть не уведомив не кого о закрытии кассовых операций все ждут своего дня платежа а тут опа нет ничего заплатить не получиться. В общем специально было сделано так чтобы проценты просрочек содрать. Хочешь теперь заплатить вовремя не получиться потом штрафом расплатишься. И деньги с карты исчезают почему то в минус как так может быть не знаю. Надо подавать на банк заявления побольше собирать жалоб тогда отберут лицензию у Траста. и чем быстрее тем лучше хватит им народ дурить и держать за стадо с которого можно сорвать последнее так надо против траста и развернуться.

Имею проблемы с выплатой кредита.Написала об этом банку,напомнила о навязанных комссиях и страховке.Задолбали звонками на сотовый(30-40 в день),звонят близким ,на работу.

Здравствуйте!! 3 минуты назад я позвонила из Омска Иванова Ольга Юрьевна в ваш Банк в Москве по тел.88001007111( представилась Елена) чтоб узнать об за должности, со мной в грубой форме стали разговаривать, перебивали, разговаривали на повышенных тонах, я даже не могла ничего в ответ сказать и со мной попрощались. Такое отношение к клиентам банка я в ужасе. Я получала консультацию в Омске в Банке и мне никто не о чем не предупреждал, что может быть такая задолжность и что не всеми картами, как кредитными. Прошу наказать данного оператора.С уважением Иванова О.Ю.

В полне согласен. Работники банка не умеют работать с клиентами. У меня вот два кредита в этом банке. Порой путают счета и сответственно деньги поступают не на тот счет и образуется искуственная задолженность и дают штрафы. Им объясняешь, что один кредит погашаю 29 числа , а второй по графику 31. Нет они обязательно перепутают всё и в итоге штраф. Они , что за такую работу премию получают что-ли. Или специально портят кредитную историю клиентам.

Отзывы и жалобы

Здравствуйте! 20.01.2011 года между мной и Национальным Банком ТРАСТ был заключен кредитный продукт «10-10-10» на сумму 10 000 рублей. В 2012 году я воспользовался пунктом договора о решении споров в судебном порядке. Банк на заседание не явился, причины не явки не предоставил, возражений по делу не выдвигал. Предметом иска были штрафы. Суд оставил требования без удовлетворения, ссылаясь на то, что Банк не выставил требований! Тем самым я считаю, что Банк нарушил данное условие договора о решении конфликтов и споров в суде. Банк отказывается решать данный вопрос в судебном порядке на протяжении почти 7 лет. В 2015 году у меня сгорел дом, на протяжении 6 месяцев я пытался взять кредит (за этот период заявки оформлял во все банки г. Томска), но получал отказ. Тогда я заказал выписку из БКИ и обнаружил, что долг растет до сих пор. В декабре этого года опять было отправлено требование о расторжении договора и закрытии счетов в данном Банке и решение вопроса о штрафах в суде. Но банк опять ответил отказом. Помогите разобраться в данной ситуации. Как принудительно заставить Банк решать данную ситуации в суде? С уважением, Дмитрий Сергеевич Рейборак!

28.12.2018 15:11 / Дмитрий Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Дмитрий Сергеевич, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
С данным вопросом Вы можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Моя сестра брала кредит в Траст Банке Она все выплатила, но они постоянно звонят мне. Причем устраивают блокировку номера, с дозвонами каждые 3 минуты. Моя сестра не оставляла мой номер в качестве дополнительного, у нее было два других контакта, так как мы не живем вместе.

23.12.2018 15:25 / Галина Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Галина, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Читайте так же:  Досрочно расторгнуть договор по каско

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Банк Траст (ПАО) преследует меня с июня 2014г. за оформленный кредитный договор от 15.05.2012г. на который он выдал своё согласие в электронной системе Банка Траст (ПАО) после получения электронной заявки с торговой точки и провёл так называемую проверку документов на не действующий мой утраченный паспорт с 29.09.2011г. о чём есть справка УФМС России и выданный мне новый паспорт 06.10.2011г. На все мои обращения по телефонам 8-800-200-11-44 или 8-495-587-90-44, почте России заказными письмами, сайт: [email protected] с прикреплённым архивом документов по делу, не реагирует. Присылая очередное письмо о задолженности!

21.11.2018 19:53 Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Геннадий Борисович, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

В отношении меня вынесено судебное решение в пользу банка. Судебными приставами наложен арест на счета. 7, 8 ноября 2018 года звонит некий Сергей, полностью представится отказывается. В разговоре ведет себя агрессивно, угрожает, требует немедленно здесь и сейчас полностью погасить задолжность. На то что будет добровольно вносится дополнительная сумма — отвечает — не устраивает; предлагает встретится, но опять же, немедленно. На иной день не согласен. Никакие варианты рассматривать не желает, кроме того, что «приеду по месту регистрации и опишу имущество», «приеду прямо сейчас», «закон 230 мне этого не запрещает». Доводы, что по месту регистрации не проживаю, имущества там не имею — слышать не желает, о месте настоящего места жительства слышать не желает. Разговаривает грубо, эмоционально, множество раз угрожая приехать к родственникам, и на самом делене желая решать вопрос по существу.

Прошу оградить от неправомерных действий сотрудника.

08.11.2018 14:40 / Валентина Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Валентина Юрьевна, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Мне пришло письмо, в котором указана что у меня задолженность по кредитной карте банка «ТРАСТ» в размере 208754,06 руб. и требование оплатить задолженность до 22.11.2018 г. Я никогда кредитов и вкладов в данном банке не оформлял. В письме указан номер телефона 8****85, который отсутствует на сайте банка и на сайте ЦБ РФ. Кроме того есть ссылка на договор который я никогда не подписывал: от 06.05.2013 г. Копии писем прикладываю. Прошу Вас оказать содействие в разрешении данной ситуации.

04.11.2018 09:09 / Руслан Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Руслан, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Год назад была открыта карта. Сейчас выставлен счёт на оплату годовой поддержки, но я не знаю номера счёта и не могу ни оплатить, ни заблокировать карту, ни закрыть счёт! Телефон на автоматике: «Вам перезвонят» и так уже неделю.

02.11.2018 14:08 / Алексей Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Алексей Леонидович, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Мною был погашен кредит в 2014 году в отделении вашего банка в г, Дмитров. Сотрудники банка сказали, что кредит погашен полностью досрочно. Спустя четыри года, тоесть в июле 2018 года начали поступать звонки с угрозами. Теперь выясняется что Ваши сотрудники не посчитали мне 183,70 (сто восемьдесят три руб 70 коп). и с этой суммы у меня в течении месяца образовалась задожность в 70,521,00. Если ваши сотрудники не компетентны почему сразу в течении месяца меня никто не известил о «моей» задолженности. Заплатив почти 115,000,тыс, наверное 200 руб я бы смогла заплатить.

Просьба разобраться, почему я должна страдать из-за некомпетентности ваших сотрудников.

08.08.2018 16:34 / Людмила Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Людмила Николаевна, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте — http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/, либо в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Доброго времени суток. Никогда не была клиентом банка Траст. Постоянно сыпятся звонки на мобильный с разных номеров. При обращении на горячую линию — отправляют в офис, так как по обращению от владельца мобильного номера не могут отключить информирование. Данное обстоятельство 2-3 месяца, звонят почти каждый день 3-4 раза на номер тел. Возможно ли решить этот вопрос без обращения в офис банка? Ехать в банк где я не клиент нелогично и неудобно, вызывает кучу негатива.

18.06.2018 13:34 / Евгения Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Евгения Раймондовна, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Добрый день! 06 сентября 2017 года,я обратилась в банк Траст (Томск, ул.Источная, 42), для того что бы закрыть дебетовую карту (привязанную к депозиту) и перевести депозит в банк «Открытие», мною было написано и передано заявление на закрытие карты (5259 **** ***** 9022) и карточного счета специалисту банка. Специалист заявление принял. Вчера (03.06. 2018 мне на телефон пришло смс уведомление от банка Траст, где указанно , что у меня образовалась задолженность в размере 760,78 за обслуживание карты. Банк отвратительный, сотрудники плохо обученные, менялись каждый день как перчатки. Пожалела, что связалась с этим банком 1000 раз. Почему по вине некомпетентного сотрудника я должна платить деньги? Сразу позвонила на горячую линию банка, но ничего вразумительного я не услышала. Мне сказали заплатить деньги, а потом писать претензию в банк, которую они будут рассматривать. Но на каком основании я должна платить что-то в этот банк? Тем более, я уверенна, что если я деньги переведу, то мне их точно уже никто не вернет. Прошу представителей НБ Траст аннулировать якобы возникшую задолженность, в связи с тем, что не считаю себя виновной в ее образовании. Мною было вовремя написано и передано заявление. Прошу закрыть данную карту и счет, привязанный к данной карте, на основании моего заявления от 06.09.2017.

06.06.2018 11:34 Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Екатерина Семеновна, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте — http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/, либо в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

13.12.2017 г. я написала заявлене о закрытии дебетовой карты. В январе сотрудники 2 раза приглашали переписать заявление, т.к. обнаруживали ошибки. 13.02.2018 г. пригласили снова подписать уже ими составленное заявление. Именно это я сделала, т.к. карту уже забрали и при мне порезали. На карте не было средств и не было задолженности. Отделение Фрунзенское, где я обслуживалась закрыли. 05.05.2018 года поступила смс о задолженности по обслуживанию карты, которой уже нет. Мне за это время не поступало сообщений. что заявление о закрытии карты не принято и карта не закрыта. Срок ответа на обращение и заявление по ГК РФ составляет 30 дней. Но банк этого не сделал. После этого стали звонить и сообщать о задолженности по кредиту. Я поняла, что банк принял решение включить меня в должники по кредиту, чтобы шантажировать и заставить заплатить. Они не искали решения со мной. как с клиентом. 2 раза писала на сайт банка, уже второй раз писала в отделении обращение. Мне поступил ответ, что я не указала реквизиты, куда можно отправить остатки средств по карте. Но это не является причиной не закрывать карту. Но уже звонят из банка с угрозами о включении в кредитные должники. Пытаюсь с Вашей помощью достучаться до банка, чтобы он исправил положение. Сотрудники не поясняют, что они ошибочно включили меня в кредитные должники, что они пропустили сроки по оформлению заявления. Меня обвинили и осудили. Хотелось бы получить пояснения банка не по форме моего заявления, а по нормативным актам, которые разрешают банку так действовать. Я принципиально занимаю позицию отстоять свое право. Не позволю портить мне настроение непрофессиональным подходом к клиенту.

15.05.2018 10:37 / Вера Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Вера Павловна, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте — http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/, либо в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Здравствуйте. Родственник оставил мой телефонный номер как для связи, не платит кредит, а я страдаю. Я являюсь многодетной мамой ребенку не года,а телефон не дает покоя. Прошу помочь в моем вопросе.

09.05.2018 09:24 Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталия Геннадьевна, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Был взят пот кредит и было досрочное погашение справка 3357144-15 от 30.12.2015. Но долг продолжает расти. ЦБ прислали смс MASTERCARD***1 02.04.2018. Взыскание средств на 8022.35р. Остаток долга по взысканию 17811.65р. Основание: Постановление об обращении взыскания от 26.03.2018, по Исполнит. производству, г. Москва. Для получения информации свяжитесь с К.Ю.В.. Судебн приставы списали 50 % с военной пенсии, имея 3 детей. Обращение в банк подал 04.04.2018 г прошло 23 дня — ответа нет, подходит 01.05.2018 пенсия будет вновь списана. Дети останутся без средств существования. Прошу срочно рассмотреть обращение, закрыть мой счет. Сотрудников своих уведомить кто в Банке ППБ. Какой срок рассмотрения заявления? Предоставить остаток после полного погашения кредита. В банке дается интересная справка только видны погашения кредита а распечатки сотрудник не может дать?Прошу доработать программы. Прошу так же срочно закрыть мой счет0 ,обратиться в суд об ошибке погашения долга с клиента и предоставить отзыв судебным приставам, чтобы дали отказ списания со стетов ЦБ. Иначе я буду обращаться в суд на материальный и моральный ущерб.

27.04.2018 11:24 / Сергей Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Сергей Петрович, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте — http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/, либо в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Прекратить беспокоить меня звонками. Звонки поступают с 08:00 до 22:00 включая выходные.

18.04.2018 10:13 / Виктория Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Виктория, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте — http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Добрый день! В октябре 2012г. в г.Архангельске я оформил потребительский кредит в банке «ТРАСТ». В сентябре 2013г. тамже я оформил второй потребительский кредит! Всё вовремя оплачивал, были иногда задержки в 2-3 дня из-за работы, а так всё по расписанию! В декабре 2015г. я приехал в банк, там мне сотрудники банка сделали выписку, по этой выписке я писал заявление на досрочное погашение двух кредитов . В течении 1.5 года нас никто небеспакоил, никаких писем, никаких звонков. Спустя 1.5 года с погашения кредитов звонки с Москвы и Архангельска с филиала ТРАСТ банк мне поступали с угрозами и требовали оплатить эту сумму заново. Не однократное обращение в ТРАСТ банк со всеми документами и чеками наконец то привело к тому что кредиты закрыли, но тем не менее они испортили мне кредитную историю задним числом спустя 2 года. Докозательство к этому периуду были предложения о кредитовании от других банков, сейчас со мной никакие банки не сотрудничают. Я семейный человек у меня двое несовершеннолетних детей. Прошу Вас, помогите мне, пожалуйста.

14.04.2018 13:00 / Алибабв Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Алибабв Самед оглы, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Читайте так же:  Платит ли работающий пенсионер налог на недвижимость

Своё согласие на использование моего номера телефона я не давала. Банковские сотрудники звонят постоянно, ищут мужчину, который якобы дал мой номер телефона когда брал кредит в Трасте. У меня вообще нет кредитов ни в одном банке. Беспокоят утром и даже в выходные. Почему банк не привлекают к ответственности. Закон не работает. «Ответственность за нарушение закона о персональных данных, исходя из норм ст. 24 закона 152-ФЗ, лица, нарушившие требования данного закона, несут ответственность предусмотренную законодательством РФ. Административная ответственность установлена статьями 13.11, 13.14 и 19.7 КоАП РФ. Уголовная ответственность устанавливается при наличии в составе преступления, признаков нарушения неприкосновенности частной жизни. В таком случае применяется статья 137 УК РФ. Учитывая объемы и состав действий, нарушающих нормы закона 152-ФЗ, могут быть применены и иные статьи КоАП РФ и УК РФ.»

05.03.2018 16:34 Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анна Валерьевна, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Имею кредит. Оплачиваю ежемесячно, но иногда не в дату платежа, а с просрочкой примерно в 15 дней. Звонки сотрудников банка «ТРАСТ» ПАО идут начиная с семи утра, заканчивая в 22.30, с промежутками в 10 минут. Звонят с разных номеров. В итоге около 50-70 звонков в день — ежедневно! Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Спасибо!

23.02.2018 23:51 / наталья Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталья, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Примерно в 2012 году моя коллега попросила дать свои данные, т.к. она брала кредит в этом банке. Через два года я уволилась. Мне начали названивать по 30 (. ) раз за день с угрозами, т.к. она кредит, как я поняла, не вернула. Когда я позвонила на горячую линию, мне предложили сходить в офис банка и написать заявление. Я написала. Звонки прекратились. Но в последние несколько месяцев (3-4) снова стали звонить! И предлагают снова идти в офис и писать заявление. Почему я должна тратить свое время и ходить в офис, а они будут выкидывать мое заявление и снова названивать? При том, что я не имею отношения к кредиту и еще несколько лет назад сказала, что с этим человеком не общаюсь.

22.01.2018 15:42 / Рената Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Рената Владимировна,представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Банковские сотрудники осуществляют звонки постоянно, никак не отношусь к данному банку, с ним не связана, ищут какого то мужчину. Беспокоят утром и в выходные, очень уже это надоело!

13.01.2018 10:15 / Панкина Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Василиса, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Самый лучший, честный и порядочный банк! Обслуживание в банке г Москвы Тверском всегда проходило культурно, вежливо, быстро, без проволочек. Спасибо.

11.12.2017 17:11 Ответа банка нет

Добрый день! В апреле 2006г. в г.Томке оформила потребительский кредит! В 2007г досрочно его погасила. Пришла в банк, подошла к специалистам они дали телефон, по которому я позвонила по горячей линии где мне сказали сумму к погашению! Я оплатила эту сумму до копеек! Через полгода мне позвонили и сказали, что у меня просроченная задолженность! Пришла в банк, написала заявление с просьбой разобраться и закрыть мой долг и приложила все платежные документы. Прошло 10 лет с того момента, за это время мне никто не звонил и я полагала, что вопрос решен. Сейчас запросила кредитную историю и увидела, что у меня висит просроченная задолженность и статус кредита активный! До сих пор! У банка думаю, что есть история моих платежей, т.к. вносила все платежи через кассу банка. К тому же уже и срок давности прошел, а кредит висит как активный и с просрочкой!

20.11.2017 07:52 / Маргарита Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Маргарита Анатольевна, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Отзывы и жалобы

Здравствуйте! 20.01.2011 года между мной и Национальным Банком ТРАСТ был заключен кредитный продукт «10-10-10» на сумму 10 000 рублей. В 2012 году я воспользовался пунктом договора о решении споров в судебном порядке. Банк на заседание не явился, причины не явки не предоставил, возражений по делу не выдвигал. Предметом иска были штрафы. Суд оставил требования без удовлетворения, ссылаясь на то, что Банк не выставил требований! Тем самым я считаю, что Банк нарушил данное условие договора о решении конфликтов и споров в суде. Банк отказывается решать данный вопрос в судебном порядке на протяжении почти 7 лет. В 2015 году у меня сгорел дом, на протяжении 6 месяцев я пытался взять кредит (за этот период заявки оформлял во все банки г. Томска), но получал отказ. Тогда я заказал выписку из БКИ и обнаружил, что долг растет до сих пор. В декабре этого года опять было отправлено требование о расторжении договора и закрытии счетов в данном Банке и решение вопроса о штрафах в суде. Но банк опять ответил отказом. Помогите разобраться в данной ситуации. Как принудительно заставить Банк решать данную ситуации в суде? С уважением, Дмитрий Сергеевич Рейборак!

28.12.2018 15:11 / Дмитрий Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Дмитрий Сергеевич, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
С данным вопросом Вы можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Моя сестра брала кредит в Траст Банке Она все выплатила, но они постоянно звонят мне. Причем устраивают блокировку номера, с дозвонами каждые 3 минуты. Моя сестра не оставляла мой номер в качестве дополнительного, у нее было два других контакта, так как мы не живем вместе.

23.12.2018 15:25 / Галина Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Галина, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Банк Траст (ПАО) преследует меня с июня 2014г. за оформленный кредитный договор от 15.05.2012г. на который он выдал своё согласие в электронной системе Банка Траст (ПАО) после получения электронной заявки с торговой точки и провёл так называемую проверку документов на не действующий мой утраченный паспорт с 29.09.2011г. о чём есть справка УФМС России и выданный мне новый паспорт 06.10.2011г. На все мои обращения по телефонам 8-800-200-11-44 или 8-495-587-90-44, почте России заказными письмами, сайт: [email protected] с прикреплённым архивом документов по делу, не реагирует. Присылая очередное письмо о задолженности!

21.11.2018 19:53 Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Геннадий Борисович, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

В отношении меня вынесено судебное решение в пользу банка. Судебными приставами наложен арест на счета. 7, 8 ноября 2018 года звонит некий Сергей, полностью представится отказывается. В разговоре ведет себя агрессивно, угрожает, требует немедленно здесь и сейчас полностью погасить задолжность. На то что будет добровольно вносится дополнительная сумма — отвечает — не устраивает; предлагает встретится, но опять же, немедленно. На иной день не согласен. Никакие варианты рассматривать не желает, кроме того, что «приеду по месту регистрации и опишу имущество», «приеду прямо сейчас», «закон 230 мне этого не запрещает». Доводы, что по месту регистрации не проживаю, имущества там не имею — слышать не желает, о месте настоящего места жительства слышать не желает. Разговаривает грубо, эмоционально, множество раз угрожая приехать к родственникам, и на самом делене желая решать вопрос по существу.

Прошу оградить от неправомерных действий сотрудника.

08.11.2018 14:40 / Валентина Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Валентина Юрьевна, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Мне пришло письмо, в котором указана что у меня задолженность по кредитной карте банка «ТРАСТ» в размере 208754,06 руб. и требование оплатить задолженность до 22.11.2018 г. Я никогда кредитов и вкладов в данном банке не оформлял. В письме указан номер телефона 8****85, который отсутствует на сайте банка и на сайте ЦБ РФ. Кроме того есть ссылка на договор который я никогда не подписывал: от 06.05.2013 г. Копии писем прикладываю. Прошу Вас оказать содействие в разрешении данной ситуации.

04.11.2018 09:09 / Руслан Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Руслан, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Год назад была открыта карта. Сейчас выставлен счёт на оплату годовой поддержки, но я не знаю номера счёта и не могу ни оплатить, ни заблокировать карту, ни закрыть счёт! Телефон на автоматике: «Вам перезвонят» и так уже неделю.

02.11.2018 14:08 / Алексей Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Алексей Леонидович, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Мною был погашен кредит в 2014 году в отделении вашего банка в г, Дмитров. Сотрудники банка сказали, что кредит погашен полностью досрочно. Спустя четыри года, тоесть в июле 2018 года начали поступать звонки с угрозами. Теперь выясняется что Ваши сотрудники не посчитали мне 183,70 (сто восемьдесят три руб 70 коп). и с этой суммы у меня в течении месяца образовалась задожность в 70,521,00. Если ваши сотрудники не компетентны почему сразу в течении месяца меня никто не известил о «моей» задолженности. Заплатив почти 115,000,тыс, наверное 200 руб я бы смогла заплатить.

Просьба разобраться, почему я должна страдать из-за некомпетентности ваших сотрудников.

08.08.2018 16:34 / Людмила Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Людмила Николаевна, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте — http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/, либо в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Доброго времени суток. Никогда не была клиентом банка Траст. Постоянно сыпятся звонки на мобильный с разных номеров. При обращении на горячую линию — отправляют в офис, так как по обращению от владельца мобильного номера не могут отключить информирование. Данное обстоятельство 2-3 месяца, звонят почти каждый день 3-4 раза на номер тел. Возможно ли решить этот вопрос без обращения в офис банка? Ехать в банк где я не клиент нелогично и неудобно, вызывает кучу негатива.

18.06.2018 13:34 / Евгения Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Евгения Раймондовна, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Добрый день! 06 сентября 2017 года,я обратилась в банк Траст (Томск, ул.Источная, 42), для того что бы закрыть дебетовую карту (привязанную к депозиту) и перевести депозит в банк «Открытие», мною было написано и передано заявление на закрытие карты (5259 **** ***** 9022) и карточного счета специалисту банка. Специалист заявление принял. Вчера (03.06. 2018 мне на телефон пришло смс уведомление от банка Траст, где указанно , что у меня образовалась задолженность в размере 760,78 за обслуживание карты. Банк отвратительный, сотрудники плохо обученные, менялись каждый день как перчатки. Пожалела, что связалась с этим банком 1000 раз. Почему по вине некомпетентного сотрудника я должна платить деньги? Сразу позвонила на горячую линию банка, но ничего вразумительного я не услышала. Мне сказали заплатить деньги, а потом писать претензию в банк, которую они будут рассматривать. Но на каком основании я должна платить что-то в этот банк? Тем более, я уверенна, что если я деньги переведу, то мне их точно уже никто не вернет. Прошу представителей НБ Траст аннулировать якобы возникшую задолженность, в связи с тем, что не считаю себя виновной в ее образовании. Мною было вовремя написано и передано заявление. Прошу закрыть данную карту и счет, привязанный к данной карте, на основании моего заявления от 06.09.2017.

Читайте так же:  Декларация это заявление предоставляемое

06.06.2018 11:34 Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Екатерина Семеновна, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте — http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/, либо в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

13.12.2017 г. я написала заявлене о закрытии дебетовой карты. В январе сотрудники 2 раза приглашали переписать заявление, т.к. обнаруживали ошибки. 13.02.2018 г. пригласили снова подписать уже ими составленное заявление. Именно это я сделала, т.к. карту уже забрали и при мне порезали. На карте не было средств и не было задолженности. Отделение Фрунзенское, где я обслуживалась закрыли. 05.05.2018 года поступила смс о задолженности по обслуживанию карты, которой уже нет. Мне за это время не поступало сообщений. что заявление о закрытии карты не принято и карта не закрыта. Срок ответа на обращение и заявление по ГК РФ составляет 30 дней. Но банк этого не сделал. После этого стали звонить и сообщать о задолженности по кредиту. Я поняла, что банк принял решение включить меня в должники по кредиту, чтобы шантажировать и заставить заплатить. Они не искали решения со мной. как с клиентом. 2 раза писала на сайт банка, уже второй раз писала в отделении обращение. Мне поступил ответ, что я не указала реквизиты, куда можно отправить остатки средств по карте. Но это не является причиной не закрывать карту. Но уже звонят из банка с угрозами о включении в кредитные должники. Пытаюсь с Вашей помощью достучаться до банка, чтобы он исправил положение. Сотрудники не поясняют, что они ошибочно включили меня в кредитные должники, что они пропустили сроки по оформлению заявления. Меня обвинили и осудили. Хотелось бы получить пояснения банка не по форме моего заявления, а по нормативным актам, которые разрешают банку так действовать. Я принципиально занимаю позицию отстоять свое право. Не позволю портить мне настроение непрофессиональным подходом к клиенту.

15.05.2018 10:37 / Вера Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Вера Павловна, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте — http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/, либо в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Здравствуйте. Родственник оставил мой телефонный номер как для связи, не платит кредит, а я страдаю. Я являюсь многодетной мамой ребенку не года,а телефон не дает покоя. Прошу помочь в моем вопросе.

09.05.2018 09:24 Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталия Геннадьевна, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Был взят пот кредит и было досрочное погашение справка 3357144-15 от 30.12.2015. Но долг продолжает расти. ЦБ прислали смс MASTERCARD***1 02.04.2018. Взыскание средств на 8022.35р. Остаток долга по взысканию 17811.65р. Основание: Постановление об обращении взыскания от 26.03.2018, по Исполнит. производству, г. Москва. Для получения информации свяжитесь с К.Ю.В.. Судебн приставы списали 50 % с военной пенсии, имея 3 детей. Обращение в банк подал 04.04.2018 г прошло 23 дня — ответа нет, подходит 01.05.2018 пенсия будет вновь списана. Дети останутся без средств существования. Прошу срочно рассмотреть обращение, закрыть мой счет. Сотрудников своих уведомить кто в Банке ППБ. Какой срок рассмотрения заявления? Предоставить остаток после полного погашения кредита. В банке дается интересная справка только видны погашения кредита а распечатки сотрудник не может дать?Прошу доработать программы. Прошу так же срочно закрыть мой счет0 ,обратиться в суд об ошибке погашения долга с клиента и предоставить отзыв судебным приставам, чтобы дали отказ списания со стетов ЦБ. Иначе я буду обращаться в суд на материальный и моральный ущерб.

27.04.2018 11:24 / Сергей Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Сергей Петрович, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте — http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/, либо в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Прекратить беспокоить меня звонками. Звонки поступают с 08:00 до 22:00 включая выходные.

18.04.2018 10:13 / Виктория Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Виктория, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте — http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Добрый день! В октябре 2012г. в г.Архангельске я оформил потребительский кредит в банке «ТРАСТ». В сентябре 2013г. тамже я оформил второй потребительский кредит! Всё вовремя оплачивал, были иногда задержки в 2-3 дня из-за работы, а так всё по расписанию! В декабре 2015г. я приехал в банк, там мне сотрудники банка сделали выписку, по этой выписке я писал заявление на досрочное погашение двух кредитов . В течении 1.5 года нас никто небеспакоил, никаких писем, никаких звонков. Спустя 1.5 года с погашения кредитов звонки с Москвы и Архангельска с филиала ТРАСТ банк мне поступали с угрозами и требовали оплатить эту сумму заново. Не однократное обращение в ТРАСТ банк со всеми документами и чеками наконец то привело к тому что кредиты закрыли, но тем не менее они испортили мне кредитную историю задним числом спустя 2 года. Докозательство к этому периуду были предложения о кредитовании от других банков, сейчас со мной никакие банки не сотрудничают. Я семейный человек у меня двое несовершеннолетних детей. Прошу Вас, помогите мне, пожалуйста.

14.04.2018 13:00 / Алибабв Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Алибабв Самед оглы, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Своё согласие на использование моего номера телефона я не давала. Банковские сотрудники звонят постоянно, ищут мужчину, который якобы дал мой номер телефона когда брал кредит в Трасте. У меня вообще нет кредитов ни в одном банке. Беспокоят утром и даже в выходные. Почему банк не привлекают к ответственности. Закон не работает. «Ответственность за нарушение закона о персональных данных, исходя из норм ст. 24 закона 152-ФЗ, лица, нарушившие требования данного закона, несут ответственность предусмотренную законодательством РФ. Административная ответственность установлена статьями 13.11, 13.14 и 19.7 КоАП РФ. Уголовная ответственность устанавливается при наличии в составе преступления, признаков нарушения неприкосновенности частной жизни. В таком случае применяется статья 137 УК РФ. Учитывая объемы и состав действий, нарушающих нормы закона 152-ФЗ, могут быть применены и иные статьи КоАП РФ и УК РФ.»

05.03.2018 16:34 Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анна Валерьевна, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Имею кредит. Оплачиваю ежемесячно, но иногда не в дату платежа, а с просрочкой примерно в 15 дней. Звонки сотрудников банка «ТРАСТ» ПАО идут начиная с семи утра, заканчивая в 22.30, с промежутками в 10 минут. Звонят с разных номеров. В итоге около 50-70 звонков в день — ежедневно! Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Спасибо!

23.02.2018 23:51 / наталья Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталья, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Примерно в 2012 году моя коллега попросила дать свои данные, т.к. она брала кредит в этом банке. Через два года я уволилась. Мне начали названивать по 30 (. ) раз за день с угрозами, т.к. она кредит, как я поняла, не вернула. Когда я позвонила на горячую линию, мне предложили сходить в офис банка и написать заявление. Я написала. Звонки прекратились. Но в последние несколько месяцев (3-4) снова стали звонить! И предлагают снова идти в офис и писать заявление. Почему я должна тратить свое время и ходить в офис, а они будут выкидывать мое заявление и снова названивать? При том, что я не имею отношения к кредиту и еще несколько лет назад сказала, что с этим человеком не общаюсь.

22.01.2018 15:42 / Рената Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Рената Владимировна,представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Банковские сотрудники осуществляют звонки постоянно, никак не отношусь к данному банку, с ним не связана, ищут какого то мужчину. Беспокоят утром и в выходные, очень уже это надоело!

13.01.2018 10:15 / Панкина Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Василиса, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Самый лучший, честный и порядочный банк! Обслуживание в банке г Москвы Тверском всегда проходило культурно, вежливо, быстро, без проволочек. Спасибо.

11.12.2017 17:11 Ответа банка нет

Добрый день! В апреле 2006г. в г.Томке оформила потребительский кредит! В 2007г досрочно его погасила. Пришла в банк, подошла к специалистам они дали телефон, по которому я позвонила по горячей линии где мне сказали сумму к погашению! Я оплатила эту сумму до копеек! Через полгода мне позвонили и сказали, что у меня просроченная задолженность! Пришла в банк, написала заявление с просьбой разобраться и закрыть мой долг и приложила все платежные документы. Прошло 10 лет с того момента, за это время мне никто не звонил и я полагала, что вопрос решен. Сейчас запросила кредитную историю и увидела, что у меня висит просроченная задолженность и статус кредита активный! До сих пор! У банка думаю, что есть история моих платежей, т.к. вносила все платежи через кассу банка. К тому же уже и срок давности прошел, а кредит висит как активный и с просрочкой!

20.11.2017 07:52 / Маргарита Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Маргарита Анатольевна, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Другие статьи:

  • Заявление об отказе от страховки сетелем Возврат страховки в Сетелем банке Добрый день 12 06 2014 года оформил кредит в М.Видео. Менеджеру сказал что не нужна страховка, тот в свою очередь кивнул в знак согласия. В результате он через 10 минут говорит мне что кредит одобрили, при подписании сказал […]
  • Отсутствие путевки штраф Штраф за отсутствие путевого листа в 2019 году Для того чтобы разобраться, кому и зачем нужен путевой лист, следует четко понимать, что это за бумага и для каких целей ее заполняют. Путевой лист – это такой документ, который позволяет человеку находиться за рулем […]
  • Санитарные требования в горячем цехе Организация горячего цеха В горячем цехе завершается технологический процесс приготовления первых, вторых и других горячих блюд и напитков. Выпуск готовой продукции зависит от загрузки торгового зала, времени отпуска кулинарных изделий филиалам, продолжительности […]
  • 93 н приказ Приказ Минздравсоцразвития России №93 от 6 февраля 2007 г. Приказ, Минздрав России, 06 февраля 2007 В соответствии с планом научно-практических мероприятий на 2007 год (пункт 55) приказываю: Провести в г. Москве 16-19 апреля 2007г. XVII Всероссийскую […]
  • Транспортный налог для организаций 2019 КБК по транспортному налогу в 2018 - 2019 годах для организаций Исчисление и расчет транспортного налога Обязанность по уплате транспортного налога лежит на всех владельцах автотранспорта ― как на обычных гражданах, так и на организациях. Базой для расчета налога […]
  • Нотариус советского района по буквам Нотариус советского района по буквам Информация о ведении наследственных дел нотариусами ТОНП Оформление наследственных прав к имуществу умерших после 1 января 2015 года осуществляется у любого нотариуса нотариального округа по месту жительства […]
  • Как платят алименты неработающие в беларуси Как платят алименты неработающие в беларуси Алименты— выплата денежных средств (однократно или периодически) лицу, которое имеет право на материальную помощь, от другого лица. Алименты могут уплачиваться как добровольно (перечисление денежных средств или […]