Требования к обучению на категорию а

Инструкция и особенности получения водительских прав категории А, А1, М

Ситуация с получением водительских прав на мотоциклы, с каждым годом является все более актуальной и не всегда понятной. Учитывая тот факт, что начиная с 2016 года, были ведены новые правила и требования на водительские права категорий А, А1 и М для мотоциклистов, крайне важно внимательно изучить все тонкости и нюансы нового процесса.

Давайте разберемся с категориями

На сегодняшний день существует три категории водительских прав на мотоциклы, а именно A, А1 и М. Самой наивысшей категорией, которая выдается водителям достигшим 18-ти лет и разрешает водить совершенно любые мотоциклы, является категория А. Для лиц, достигших только 16-ти лет, однако уже желающих управлять легкими мотоциклами с небольшим объемом двигателя, существуют права категорий А1 и М.

Итак, рассмотрим все перечисленные категории более подробно:

1. Категория А1. Данная категория предусматривает разрешение на вождение исключительно легких мотоциклов и скутеров.

Требования на получение прав категории А1 являются следующими:
— Объем двигателя мотоцикла должен быть не более 125 куб. см.;
— Водитель должен достичь 16-ти лет;
— Наличие документов об обучение в мотошколе и успешной сдаче экзаменов по теории и практики.

2. Категория М. Права категории М дают разрешение на управление исключительно скутерами и мопедами.

Требования данной категории прав являются таковыми:
— Права выдаются водителям, достигшим 16-ти и более лет;
— Объем двигателя транспортного средства должен быть не более 50 куб см.;
— Наличие документа, подтверждающего сдачу теоретического экзамена по ПДД.

Обратите внимание, что начиная с весны 2016 года получить права категории М в отдельном порядке будет не возможно. Водительские права данной категории смогут быть выданы мотоциклисту только в том случае, если он предварительно откроет категорию А и А1 (управление мотоциклами, а также категорию Б (управление автомобилями). В том случае если у Вас есть права, но по тем или иным причинам, Вы хотите совершить их замену, то категорию М будет автоматически прилагаться к Вашему новому удостоверению.

3. Категория А. В отличие от двух предыдущих, права категории А дают возможность управления абсолютно любыми мотоциклами, независимо от их размеров, мощности и объема двигателя.

Для получения прав данной категории существуют следующие требования:
— Возрастные ограничения от 18-ти лет;
— Наличие документов, свидетельствующих о прохождение обучения в специализированной мотошколе;
— Успешная сдача как теоретической, так и практической части экзаменов.

Также стоит отметить, что права категории А, автоматически включают в себя категории А1 и М. Итак, анализируя всю вышеупомянутую информацию, можно определить главные отличия водительских прав категорий А, А1 и М, которые заключаются в следующих моментах, а именно:

1. Возрастные ограничения.
Получить наивысшую категорию А можно только с 18-ти лет, в то время, как для того, чтобы управлять легкими скутерами, мопедами и мотоциклами (категория А1 и М), возраст водителя может быть от 16-ти лет.

2. Мощность и объем двигателя.
Права категории А позволяют водить мотоциклы любой мощности. При наличии прав категорий А1 и М, водитель может управлять мотоциклами мощность которых должна быть не более 125 куб см. в первом случае и не более 50 куб. см. во втором.

Пошаговая инструкция получения водительских прав на мотоциклы

1. Запишитесь в мотошколу
В том случае, если Вы хотите управлять мотоциклом, первое, на чем стоит сконцентрировать свое внимание это процесс обучения. На сегодняшний день, в каждом городе нашей страны имеется достаточное количество специальных мотошкол, каждая из которых прикрепляется к экзаменационным участкам ГИБДД. Выбрав ту или иную мотошколу, ученику необходимо будет зарегистрироваться в базе ГИБДД и подписать все необходимые согласия на обучение, длительностью в два с половиной месяца. По окончанию курса обучения по управлению мотоциклом (категорий А и А1), каждый ученик мотошколы сможет получить на руки специальное свидетельство, которое в дальнейшем будет подтверждать этот факт.

2. Подготовьтесь к сдаче экзамена в ГИБДД
Само собой разумеется, что обучение в мотошколе с профессиональными инструкторами является важным этапом, однако для того, чтобы получить права на мотоцикл той или иной категории, каждому потенциальному водителю будет необходимо сдать экзамен в ГИБДД. Как правило, в большинстве случаев, организация экзамена в ГИБДД является задачей мотошколы, в которой ученик проходил свое обучение. Однако в отдельных случаях, ученик может попросить сертификат о ее окончание и в дальнейшем самостоятельно решать, когда и где ему сдавать экзамен.
Экзамен в ГИБДД состоит из двух, одинаково важных частей – теоретической и практической. На первом этапе, сдается теоретическая часть, состоящая из двадцати вопросов билетов. Для того чтобы приступить к практической части экзамена, водителю необходимо успешно сдать теорию, т.е. ответить на вопросы правильно с возможностью допущения только двух неправильных ответов. В том случае, если водитель провалил экзамен по теории, он может попытаться свои силы еще раз, не ранее, чем через одну неделю. Экзамен по теории будет необходимо пересдать также в том случае, если даже при успешной его сдачи прошло более 6-ти месяцев, а водитель так и не приступил к практической части. В свою очередь практическая часть экзамена в ГИБДД представляет собой демонстрацию навыков управления мотоциклом на специальной площадке. Также как и теорию, практическую часть экзамена можно будет пересдать не раньше, чем через неделю и только первые три раза. Наличие трех провальных попыток пересдать практику, сможет допустить водителя попробовать свои силы еще раз не чаще, чем один раз в месяц.

Какие документы понадобятся

Требования по сдачи экзамена на получение водительских прав на мотоцикл предусматривают наличие следующих документов:
— Паспорт, подтверждающий личность;
— Сертификат о прохождение программы обучения в мотошколе;
— Справка с медицинского учреждения;
— Квитанция, свидетельствующая о том, что водитель оплатил госпошлину. На данный момент государственная пошлина составляет 2000 р.

Как получить права категории «А»?

Нужно ли сдавать теорию на экзамене?

Какой срок обучения?

На эти и множество других частых вопросов о получении прав категории ”А” мы сейчас ответим, чтобы процедура получения прав на мотоцикл стала всем понятна. Итак, начнем.

Как и где можно получить медицинскую справку на категорию «А»?

Медсправку Вы можете получить в любом медцентре, который проводит водительскую медкомиссию. Кроме медцентра придется посетить государственный наркологический и психоневрологический диспансеры. С 26 марта 2016 года процедура получения медсправки опять изменена. Мы подробно ее расписали в отдельной статье. Телефоны и адреса диспансеров всех районов Вы можете узнать ЗДЕСЬ. Также с 1 июля 2016 изменился внешний вид медсправки, и теперь фотография на ней не предусмотрена. Справка старого образца, даже если срок ее дествия не истек, в ГАИ для сдачи экзамена не принимаются.

Когда вступил в силу новый закон, и какие изменения он вносит?

5 ноября 2013 года вступил в силу новый порядок получения прав категории ”А”. Также были введены новые подкатегории “М” (скутеры и мопеды) и “А1” (мотоциклы до 125 куб.см.). Причем эти новые категории можно получать с 16 лет, а вот категория ”А” теперь открывается только с 18 лет. Важнейшим моментов является отмена экстерната. Теперь все категории открываются после прохождения переподготовки в лицензированной автошколе по данной категории с обязательной сдачей теории и вождения в ГАИ.

Также полностью изменился регламент сдачи экзамена по вождению, а сама сдача проходит на мотоциклах от 250 куб.см. (не менее 11 киловатт).

Изменился также регламент сдачи теории: ошибиться можно по-прежнему 2 раза, но теперь за каждую ошибку дается 5 дополнительных вопросов причем из того же блока, где была допущена ошибка. И вот в этих дополнительных вопросах ошибаться уже нельзя. Например, если Вы два раза ошиблись в вопросах по медицине, то Вам десять дополнительных вопросов по медицине, в которых ошибаться нельзя.

Количество учеников в группе тепрь не более 20 человек, соответственно, группы будут набираться быстрее, и даты будут быстрее распределяться. Поэтому не затягивайте с подачей документов на обучение.

Нужно ли сдавать теорию в ГАИ, если есть категория “В” и большой стаж вождения?

Да, нужно. Независимо от наличия прав другой категории Вы должны пройти курс теории в автошколе и сдать теоретический экзамен в автошколе и ГАИ. Если вспомните процедуру получения прав категории “В”, то здесь все то же самое: обучение теории и вождению, затем экзамены в автошколе и в конце экзамены в ГАИ.

Можно ли в МОТОШКОЛЕ получить справку об окончании обучения и пойти с ней на экзамены в ГАИ?

Да, может. Но здесь нужно уточнить: справки об окончании обучения и водительские карточки могут выдавать только лицензированные по категории «А» автошколы. Однако не все автошколы, имеющие лицензию по категории ”А”, имеют свой мотопарк и мотоинструкторов. Если этого у автошколы нет, то она сотрудничает с какой-либо мотошколой. Иными словами, мотошкола становится мотоподразделением автошколы. В этом случае техника должна быть зарегистрирована в должном порядке, мотоинструктор должен иметь лицензию на обучение по категории ”А” и должен стать сотрудником данной автошколы.

Нужные документы ученик получит на руки только после групповой сдачи экзамена по теории и вождению в ГАИ, т.к. именно в этот день в ГАИ на документы проставляется печать, т.е. документы регистрируются. Именно после этой регистрации документы об окончании подготовки по категории становятся действительными, и с ними можно обратиться самостоятельно в ГАИ и сдать экзамен. Без печати о регистрации в ГАИ документы недействительны.

Чтобы попасть на экзамен в ГАИ ученик должен сдать внутренние экзамены в мотошколе по теории и вождению.

Нужна ли регистрация и гражданство, чтобы учиться и сдавать экзамены на категорию ”А”? Можно ли обучаться в одном городе, а сдать экзамены в другом?

Последние изменения в законодательстве отменили необходимость иметь регистрацию для обучения и сдачи экзаменов на категорию «А». Иными словами, если Вы — гражданин России, то обучаться и сдавать экзамены Вы можете в любом городе страны без регистрации. Отметим, что нельзя сдать экзамен по теории в одном регионе, а вождение в другом, т.е. все экзамены сдаются в одном регионе. Некобходимо также помнить, что при сдаче экзаменов в другом регионе нужно будет заменить Вашу медспарвку на медсправку того региона, где планируется сдача, либо взять с собой копии лицензии того мелдцентра, где эта медсправка получалась первоначально.

Если Вы обучались в одном регионе, а сдать экзамен хотите в другом регионе, то в момент групповой сдачи экзамена в ГАИ Вы можете его не сдавать, но обязательно попросить сделать Вам ОТКРЕПЛЕНИЕ. С этим откреплением Вы можете сдать экзамены в любом другом регионе.

Какой срок обучения?

Общий срок обучения с учетом теории и вождения — 1,5-2,5 месяца. Причем время стартует с начала теоретических занятий. Количество человек в группе – 20. Как только группа набирает необходимое количество учеников, она регистрируется в ГАИ. В момент регистрации группы сразу же назначается и дата экзамена в ГАИ. Незадолго до даты экзамена в ГАИ будут внутренние экзамены в автошколе.

Читайте так же:  Адвокат белик воронеж

Можно ли сдать экзамены на категорию ”А” в ГАИ раньше даты, на которую зарегистрирована группа, в которой числится ученик?

Что входит в обучение на категорию ”А” в автошколе?

Согласно “Примерной программе подготовки водителей транспортных средств категории «А» в обучение входит 134 академических часа теоретических занятий (изучение ПДД) и 18 академических часов практики на мотоцикле. Отметим, что теория на категорию ”А” совпадает с теорией на категорию “В”, поэтому в зависимости от условий в автошколе на теорию можно не ходить, а учить правила дома. Но на экзамены, конечно, прийти необходимо.

Теория изучается в классах автошколы, а вождение проводится на площадке и на технике автошколы или мотошколы. Обязательно требуйте полный комплект защитной экипировки: шлем, курка (с защитой спины, локтей, плечей) или черепаха, перчатки, наколенники и мотоботы.

Что входит в экзамены на категорию ”А” в автошколе и в ГАИ?

Сдача теоретического экзамена проходит в аудитории в ГАИ на ш. Революции, 85. Сдача практического экзамена по вождению — на территории СПБ ГУП «Пассажиравтотранс» на улице Стасовой, 14. В теорию входят те самые 40 билетов по 20 вопросов, а экзамен по вождению сводится к новым трем упражнениям:

Упражнение № 1 — »Маневрирование в ограниченном пространстве, торможение и движение на различных скоростях, включая экстренную остановку’;

Упражнение № 2 — »Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места»;

Упражнение № 3 — »Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров».

Сначала сдается теория, а потом вождение.
Подробный регламент сдачи практического экзамена на категорию «А» со схемами упражнений Вы можете посмотреть здесь.

Что делать, если не сдал экзамен?

Если не сдаете теорию, то отправляетесь домой и сможете пересдать не ранее, чем через неделю. После трех неудачных сдач четвертая может быть не ранее, чем через месяц. Теоретический экзамен на категорию ”А” в ГАИ на ш. Революции принимают ежедневно с 8.00, но на его сдачу необходимо заранее записаться через портал «Государственные услуги», пройдя по ссылке — https://www.gosuslugi.ru/10056/5/. Экзамен по вождению на территории СПБ ГУП «Пассажиравтотранса» принимают тоже круглогодично, но только по вторникам. Для самостоятельной сдачи экзаменов необходимо привезти с обой полный комплект документов об окончании обучения в автошколе и взять специальное направление на 3-м этаже в 1-5 окнах. В комплект документов входит: свидетельство об окончании автошколы, карточка водителя, медсправка. С этим направлением Вы можете сдать теорию и вождение.

Пересдать экзамен можно и со своей автошколой со следующей группой. Для этого Вам нужно обратиться в свою автошколу. Также Вы можете пересдать с другой автошколой. Для этого Вам нужно свои зарегистрированные документы забрать из своей автошколы и передать их в ту автошколу, с которой Вы хотите пересдать. Условия пересдачи определяются конкретной автошколой, но, как правило, такие пересдачи платные и стоят от 0-2500 рублей.

ЕСЛИ ВЫ НЕ СДАЛИ ЭКЗАМЕНЫ, ТО ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПРАВА У ВАС НЕ ЗАБЕРУТ!!

Количество пересдач вождения пока не ограничено. Но сданный теоретический экзамен действует 3 МЕСЯЦА! Если не успели, то сдавать теорию придется заново. Если же вы не сдаете какой-либо внутренний экзамен в автошколе, то условия пересдачи определяются конкретной автошколой.

Если я недавно сдал теорию и получил категорию “В”, то я могу зачесть ее при получении категории ”А”?

Нет, не можете. Притом, что теория одна и та же, но это две разные программы. Т.е. Вам придется два раза проходить теорию, два раза проходить вождение и два раза сдавать теоретический и практический экзамены.

Можно ли сразу обучаться на обе категории?

Можно. Есть два варианта: первый – вы проходите две программы по отдельности. При этом Вы все проходите дважды: теория, вождение, экзамены.

Второй вариант – Вы зачисляетесь в автошколе в группу, которая готовится по двум категориям, но нюанс в том, что такая группа может набираться сколь угодно долго: от недели до полугода. Как правило, группы либо на категорию ”А”, либо на категорию “В” набираются значительно быстрее, а, значит, Вы сэкономите кучу времени, если будете проходить две программы по отдельности, чем будете ждать набора одной этой группы по двум категория сразу.

Можно ли получить категории “А1” и “М”?

Права младших категорий “А1” и “М” выдаются с 16 лет. Обучаться вождению Вы можете и раньше, но вот зачислиться в автошколу и сдать экзамены Вы сможете после исполнения 16 лет. В данный момент программы утверждены, и автошколы, которые прошли аккредитацию, уже ведут набор учеников в эти группы. Желающим придется проходить теорию, вождение и далее сдавать экзамены в ГАИ. Однако если есть 18 лет, то лучше сразу же получить категорию ”А”. Процедура перехода с категории “А1” к категории ”А” пока не ясна.

При получении прав старшей категории «А», младшие категории открываются автоматически. Также стоит отметить, что категория «М» (скутеры и мопеды до 50 куб.см.) открывается автоматически при получении прав любой другой категории.

Можно ли сдавать экзамены по вождению на своем мотоцикле или на мотоцикле автошколы?

Сдавать экзамен по вождению в автошколе и в ГАИ на своем мотоцикле нельзя. Экзамен по вождению в ГАИ можно сдавать на мотоцикле автошколы – на том, на котором проходило обучение вождению. Т.е. теперь можно забыть про легендарные “Мински”. Но есть одно НО! На школьном мотоцикле можно сдавать вождение только в том случае, если Вы сдаете с группой. Если Вы собираетесь сдавать экзамен отдельно от группы, то Вы будете сдавать на “Минсках”. Т.е. для того, чтобы уверенно сдать или пересдать экзамен по вождению в ГАИ нужно сдавать всегда со школьной группой.

Что нужно иметь при себе для сдачи экзаменов на категорию ”А” в ГАИ?

При себе нужно иметь паспорт, оригинал временной регистрации (если есть), действующие права (если есть) и оплаченную госпошлину “За выдачу водительского удостоверения”. Причем госпошлину нужно оплачивать в терминалах именно в том ГАИ, где Вы сдаете экзамен. Если Вы захотите оплатить в Сбербанке, то у Вас будут требовать подробные реквизиты, а найти их быстро крайне трудно. Терминалы стоят на первом этаже, и их там много. Рекомендуем иметь при себе мелкие купюры, т.к. в терминалах будет комиссия, а сдачу они не дают. Остальные документы для сдачи автошкола передает самостоятельно. Однако если Вы пересдаете или сдаете экзамены самостоятельно, то заберите эти документы из автошколы и обязательно возьмите с собой, — без них не примут экзамены.

Если оплачивать госпошлину через портал Госуслуги, то можно получить 50% скидку.

Я давно езжу на мотоцикле. Экзамен легко сдать?

Стоит отметить, что экзамен на категорию ”А” несложный при наличии необходимых навыков. Если Вы уже катаетесь на мотоцикле даже не первый сезон, то это далеко не факт, что Вы легко сможете проехать экзаменационные упражнения. В этом случае мы рекомендуем пройти, если не полный курс вождения, то хотя бы минимальный накат конкретно на экзамен.

Дело в том, что на экзамене необходимо проехать все упражнения в полном соответствии с регламентом, а именно останавливаться на нужных расстояниях от линий, проезжать за нужное время; нужно знать, когда можно ставить ногу на землю, а когда нет; нужно знать, с какой стороны заезжать на змейку и многое другое. Поэтому наличие даже уверенных навыков вождения вовсе не гаратирует успешную сдачу экзамена. Без мотошколы и инструктора подготовиться будет сложно.

Есть ли езда в городе на экзамене по вождению?

Городскую езду вводить пока не планируется. Но лучше не дожидаться этого нововведения, а сдавать уже сейчас.

Правда ли, что сначала категория ”А” будет только на мотоциклы до 125 куб.см. и только после года езды на малокубатурной технике можно будет сесть на тяжелый байк?

В данный момент никаких ограничений на кубатуру мотоциклов в рамках категории ”А” нет. Для этого ввели категорию “А1” для новичков с 16 лет. Не исключено, что у нас введут такую систему, когда кубатура растет от года к году. В этом есть логика: новички не будут садиться на мощные спортбайки сразу, а будут постепенно повышать мощность. Но многие и расстроятся. Чтобы это Вас не коснулось, получайте права сейчас, т.к. закон вряд ли будет иметь обратную силу.

Можно ли сдать экзамен и получить права категории «А» зимой?

Да, можно. Экзамен на категорию «А» в ГАИ принимается круглый год. Обучение в мотошколе зимой тоже можно пройти. Для этого есть крытые теплые треки, где можно без проблем освоить все навыки для безопасного управления мотоциклом и отработать экзаменационные упражнения.

Какой порядок моих действий, если я решил получить права категории ”А” в вашей мотошколе?

1. Вы собираете документы по списку и приносите их нам. Мы зачисляем Вас в группу в нашей партнерской автошколе.
2. Далее Вы начинаете изучать ПДД и готовиться к теоретическому экзамену.
3. Вы выбираете дату начала вождения и начинаете учиться ездить на мотоцикле и готовиться к экзамену по вождению.
4. Группой сдаете теоретический экзамен в автошколе и практический экзамен в мотошколе.
5. Группой сдаете теоретический и практический экзамены в ГАИ.
6. Получаете права категории ”А”.

Мы обеспечим Вам индивидуальный подход в каждой ситуации. С Вами будут работать только сертифицированные инструкторы в любое удобное для Вас время. Мы предоставим Вам полный комплект защитной экипировки и подготовленные технически исправные мотоциклы разной кубатуры. Вы будете кататься на огромной площадке площадью 4000 кв.м. с отличным асфальтом и ночным освещением.

Мы будем рады с Вами сотрудничать!

Мотошкола №1 профессиональное обучение безопасному вождению!

Обучение вождению на мотоцикле с получением прав категории А и А1

— Крытая площадка для зимнего периода
— Индивидуальный график с 8:00 до 23:00
— Возможность ускоренного обучения
— Сопровождение в ГИБДД
— Рассрочка оплаты

ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ КУРС:

Полный курс обучения

112 часов
Теоретических занятий

18 часов
Практических занятий

6-8 недель
Срок обучения

26 000 24 000 / руб.

Курс можно оплатить в рассрочку на 2 недели

Идеальный вариант для новичка.

В соответствии с требованиями новых программ подготовки водителей транспортных средств полный курс обучения состоит из 18 часов практических и 112 часов теоретических занятий (12 часов мототеории при наличии открытой водительской категории В).

Выпускник Полного курса полностью готов к сдаче экзаменов на отлично. Это самый результативный вариант обучения, после которого более 80% учеников сдают на права с 1-го раза.

Данный курс является самым эффективным и предоставляет максимальное количество навыков и знаний для гарантированной сдачи на права. Рекомендуется тем, кто ценит своё время, хочет качественно обучиться, уверенно сдать экзамены в ГИБДД и получить права.

В стоимость курса входят услуги по сопровождению в ГИБДД.

Сокращенный курс

12 часов
Теоретических занятий

8 часов
Практических занятий

6-8 недель
Срок обучения

19 000 18 000 / руб.

Курс можно оплатить в рассрочку на 2 недели

Если у Вас есть опыт управления мотоциклом и вы хотите быстро и надежно сдать на кат А, данный курс это ваш выбор.

Сокращенный курс подходит тем, у кого есть опыт вождения на мотоцикле, а так же уже открыта категория В, оптимальное количество практических занятий и курс по мототеории, позволят без проблем сдать как внутренние, так и внешние экзамены. Сокращенное количество практических занятий, экономит время посещения школы, не отражаясь при этом на итоговом результате.

Читайте так же:  Приказ 321 мчс россии

Курс обучения состоит из 8 практических занятий по часу и 12 часов теоретических занятий (тех.устройство, выбор мото, выбор экипа, классификация мото, маневрирование в городе, разбор аварийных ситуаций в городе).

Выпускник Сокращенного курса полностью готов к сдаче экзаменов на отлично.

Рекомендуется тем, кто ценит своё время, хочет качественно обучиться, уверенно сдать экзамены в ГИБДД и получить права. В стоимость курса входят услуги по сопровождению в ГИБДД.

Интенсивный курс

12 часов
Теоретических занятий

3 часа
Практических занятий

6-8 недель
Срок обучения

14 000 12 000 / руб.

Курс можно оплатить в рассрочку на 2 недели

Если у Вас есть опыт управления мотоциклом и вы хотите быстро и надежно сдать на кат А, данный курс это ваш выбор.

Интенсивный курс подходит тем, у кого есть опыт вождения на мотоцикле, а так же уже открыта категория В, оптимальное количество практических занятий и курс по мототеории, позволят без проблем сдать как внутренние, так и внешние экзамены . Сокращенное количество практических занятий, экономит время посещения школы, не отражаясь при этом на итоговом результате.

Курс обучения состоит из 3 практических занятий по часу и 12 часов теоретических занятий (тех.устройство, выбор мото, выбор экипа, классификация мото, маневрирование в городе, разбор аварийных ситуаций в городе).

Выпускник Интенсивного курса полностью готов к сдаче экзаменов на отлично.

Рекомендуется тем, кто ценит своё время, хочет качественно обучиться, уверенно сдать экзамены в ГИБДД и получить права. В стоимость курса входят услуги по сопровождению в ГИБДД.

Дополнительные практические занятия

5 дополнительных занятий

7 500 6 500 / руб.

10 дополнительных занятий

15 000 10 000 / руб.

Все практические занятия проходят ежедневно по выбору учащегося с 8:00 до 23:00. Практическое занятие считается использованным, если записавшийся ученик не явился на занятие и не предупредил об этом своего инструктора за 24 часа до занятия. Вождение проходит параллельно с теорией и начинается после предоставления водительской медсправки.

Заниматься можно на своем мотоцикле, в этом случае из стоимости каждого часа практического вождения вычитается 300 руб.

Аренда площадки — на своем мотоцикле без инструктора — 500 руб./час

Техника для обучения

Yamaha TW225 – легкий мотоцикл с роскошными колесами. Мотоцикл простой, надежный и качественный, великолепно подойдет как для асфальта, так и для грязи. На Yamaha TW225 установлен однораспредвальный, четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением. За подачу топлива отвечает карбюратор Mikuni.

Мотоцикл идеально подходит для начального восстановления навыков: легкий, маневренный, надежный, прощает многие ошибки пилотирования, но, как и любой мотоцикл, требует внимательного и уважительного обращения.

Приведи друга и получи скидку 10%
больше друзей,больше скидка

26 000 21 600 / руб.

19 000 16 200 / руб.

Получить консультацию:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных.

по будням с 10:00 до 20:00

по выходным с 10:00 до 19:00

г. Москва, ул. Южнопортовая, 28А, стр.17

Время работы площадки: 08:00 — 23:00

АНО ЦДПО «МОТО-ОБРАЗОВАНИЕ»

Обратный звонок

Заполните заявку и получите скидку! Мы вам перезвоним.

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Соглашение на обработку персональных данных

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте moto-obraz.com, (далее – Сайт), путем заполнения полей формы (регистрации) Пользователь:

— подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему; — подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях формы (регистрации), текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
— дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
— дает согласие на получение информационной рассылки о новостях Сайта, в том числе анонсов статей, размещенных на Сайте, группах в контакте, фэйсбуке, инстаграме, ютубе, об изменение расписания занятий, акциях и скидках и рекламных материалов Сайта;
— выражает согласие с условиями обработки персональных данных.
Владельцем сайта moto-obraz.com – является Автономная некоммерческая организация «Центр дополнительного профессионального образования «Мото-Образование»
ИНН 7723210700
Фактическое место нахождения: 109316, г.Москва, Волгоградский проспект, д. 32, корпус 13

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным. Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных:

MotoDrive — мотошкола для всех

Мотошкола МотоДрайв — это крупнейшая мотошкола в Санкт-Петербурге.
12 крытых площадок во всех районах города. 8 учебных классов по всему городу.
Официальная сдача экзамена в ГИБДД на нашем мотоцикле с нашей мотошколой.

Наша мотошкола работает ежедневно с 10:00 до 22:00 в Санкт-Петербурге

ПДД категории «А»

Полный курс вождения на мотоцикле

Полный курс вождения на мотоцикле включает обучение с самого начального уровня. Полный курс вождения на мотоцикле включает обучение с самого начального уровня.

Курс экстремального вождения

Полный курс вождения на мотоцикле включает обучение с самого начального уровня. Полный курс вождения на мотоцикле включает обучение с самого начального уровня.

Полный курс вождения на мотоцикле

Полный курс вождения на мотоцикле включает обучение с самого начального уровня. Полный курс вождения на мотоцикле включает обучение с самого начального уровня.

ПДД категории «А»

Все задачи начального обучения вождению мотоцикла отрабатываются исключительно на закрытой площадке мотошколы – автодроме. При чем допускаются к данному упражнению лишь те, кто проштудировал правила дорожного движения и знает устройство мотоцикла.

Чтобы добиться максимальной результативности от обучения, инструктору в процессе управления мотоциклом, нужно занять место, с которого лучше всего просматриваются действия курсанта, руководить которыми нужно с помощью рации.

Для максимального удобства новичка отрабатывать первое упражнение лучше всего на легких, удобных в управлении байках с объемом двигателя не более 250 см 3 .

При обучении вождению считается полезным навык езды на велосипеде. Специалисты мотошколы уверены в том, что курсант, умеющий кататься на велосипеде, намного проще освоит приемы вождения мотоциклом, к тому же у него будет получаться сохранять равновесие при торможении и на поворотах.

Инструктор при отработке первого упражнения особое внимание должен уделять технике безопасности начинающих водителей. Подобное связано с тем, что именно на первые стадии обучения приходится основной процент травм.

К курсантам при начальном обучении предъявляют следующие требования:

— запускать двигатель и начинать ехать только с согласия преподавателя;

— не допускать перегрева двигателя;

— использовать исправное оборудование, приспособления и инструмент.

Упражнение 1. Ознакомление с органами управления. Пользование ими

Первое, с чего нужно начинать знакомство с мотоциклом – посадка и сход, а также положение за рулем. От правильной посадки зависит легкость управления и утомляемость водителя. Мотоциклист должен сидеть прямо, обхватывая слегка согнутыми руками руль, колени прижимать к топливному баку, а ступни разместить свободно на подножках. Что касается посадки, то производится она с левой стороны: мотоциклист должен перебросить через сидение правую ногу, опереть 2 ноги на грунт и несколько раз свободно подняться и опуститься на седле.

После начинается знакомство с органами управления. В обязательном порядке инструктор должен назвать обучаемому органы управления и показать их использование, после чего обучаемому предлагается самостоятельное их изучение, которое позже проверяется.

Далее новички учатся трогаться с места, переключать передачи при неработающем двигателе. Чтобы тронуться с места курсанту нужно подать предупредительный сигнал, выжать сцепление и включить первую передачу, после чего плавно начать опускать сцепление, одновременно увеличивая скорость вращения двигателя путем поворота рукоятки управления дросселем (поворачивается примерно на четверть). Подобное продолжается до тех пор, пока обучающийся не начинает свободно переключать рычаги управления. После инструктор учит курсанта включать высшую и низшую передачи, а также тормозить. Для торможения нужно снизить скорость вращения двигателя, повернув от себя рукоятку управления дросселем, а также нажать правой стопой на тормоз и рукой нажимать на ручной тормоз.

Следующее, что нужно узнать начинающему водителю: подготовка двигателя, его пуск и прогрев. Чтобы запустить, сначала нужно его подготовить, а только потом запустить. Изначально включается зажигание (загорается лампочка), позже поворачивается на себя рукоятка управления дросселем (на одну четвертую) и резко нажимается педаль пускового механизма. После зажигания двигатель должен несколько минут поработать вхолостую, чтобы прогреться (прогрев заканчивается тогда, когда свободно увеличивается скорость и основной элемент транспорта не глохнет при этом). Как только ученик мотошколы получает необходимые сведения, он занимает место у мотоцикла и по команде инструктора выполняет все работы с двигателем.

Последнее, чему должен на этом этапе научиться курсант – открывать дроссель, научиться трогаться с места, переключать передачи и тормозить с включенным двигателем. Учитывая, что курсант все это уже прошел, преподаватель на этом этапе лишь напоминает правильность действий.

В ходе всего занятия преподаватель контролирует ситуацию, указывает на ошибки и не переходит к следующему упражнению, пока ошибки не исчезают.

Ошибками считаются: остановка двигателя по вине водителя, неправильная посадка и переключение передач, неправильный запуск движка, а также неумение пользоваться органами управления.

Цель этого часового практического занятия – научить основам основ езды на мотоцикле, пользуясь при этом рацией и учебным траспортом на автодроме.

Упражнение 2. Трогание с места и остановка мотоцикл

Первое, что делает курсант на втором занятии – подготавливает движок к пуску, запускает его и прогревает. Изначально он рассказывает всю эту схему, после начинает проводить это на практике. Задача инструктора здесь – не только следить за возможными ошибками, но и контролировать, чтобы при прогреве подопечные не развивали большую скорость коленчатого вала.

Далее курсанту предстоит плавно тронуться с места на первой передаче, проехать около 40 метров по прямой, сохраняя при этом равновесие, и затормозить. Учитель показывает, как трогаться с места, ехать по прямой и остановить мотоцикл, затормозив. Он при этом напоминает, что движение осуществляется на первой передаче и рукоятку дросселя нужно поворачивать настолько, чтобы можно было развить хорошую скорость двигателя, не забыв еще раз воссоздать способ торможения. Чтобы успешно закрепить данные навыки на площадке мотошколы расстояние, которое нужно проехать, обозначается флажками. Данное упражнение повторяется до тех пор, пока не закрепится процесс трогания с места, движение по прямой, а также остановку. От инструктора при данном упражнении требуется полный контроль за действиями. Ведь последнему нужно не только принять правильно положение, но и пользоваться органами управления мотоцикла, переключать скорость и. конечно же, правильно трогаться и останавливаться.

Завершающим этапом данного практического занятия будет освоение ускорения и замедления движения с помощью смены режима работы движка, поиск места для остановки и остановка. Преподавателю на этом этапе обучения нужно напомнить о том, что с помощью дроссельной заслонки также можно изменять скорость движения. В зависимости от дорожных условий заслонку можно открывать как медленно, так и быстро (например, при движении в гору заслонка открывается быстро).

Читайте так же:  Отчетность о платежах

Чтобы остановиться, нужно выбрать место остановки, подать предупреждающий сигнал остановки, выехать либо на край правой полосы, либо на обочину и остановиться. В очередной раз инструктору нужно повторить то, как правильно глушится двигатель. После того, как объяснение закончено, курсант садится за мотоцикл и приступает к практике. На остановках учителю нужно озвучивать ошибки и добиваться в процессе занятий их устранения.

Ошибками данного занятия, целью которого является обучение троганию с места, движению по прямой и торможению, будут считаться резкое трогание с места, неправильная остановка байка, остановка движка по вине обучающегося, а также неправильный его запуск.

Упражнение 3. Переключение передач в восходящем порядке

Первое, что предстоит курсанту делать во время третьего упражнения – запускать и прогревать двигатель и сверять показания кип (контрольно-измерительные приборы). Данные упражнения предстоит отрабатывать на автодроме, мотоцикл при этом будет находиться там же в исходном положении. Прежде, чем начать все это показывать инструктору на практике, начинающему мотоциклисту предстоит озвучить ему это в устной форме. От инструктора при данном упражнении требуется контроль последовательности операций по запуску главного элемента транспорта.

Далее курсанту предстоит тронуться с места, разогнаться, переключать передачи с высшей до низшей, проехать несколько раз по кругу и остановиться затормозив. Прежде чем ученик приступит к этому этапу упражнения, инструктору предстоит в очередной раз напомнить о том, как осуществляется переключение передач. После этого он запускает двигатель, садиться, трогается с места и едет по кругу, переключая при этом передачи, останавливаясь на стоп-линии, используя торможение. Езду по кругу лучше всего повторить 3-4 раза. При этом инструктору следует добиться того, чтобы курсант не только правильно сидел за мотоциклом и переключал рычаги управления, но и верно подбирал скорость вращения, смотрел на дорогу, а не на педали и рычаг, и контролировал скорость.

Ошибками данного урока в мотошколе считается долгий запуск движка, резкое торможение, нарушение процедуры переключения передач, а также техники безопасности.

Целью очередного практического занятия является закрепление навыков по запуску и прогреву двигателя, а также освоение переключения передач по возрастанию.

В правилах дорожного движения (далее ПДД) говорится о том, что водители байков, прошедшие автошколу категории А, должны выполнять на дороге те же действия, что и водители любого другого вида транспорта. Но стоит отметить, что есть ряд пунктов, которые осветляют конкретные отличия вождения мотоциклов и других транспортных средств на дороге. Пункт 1.1 рассматривает мотоциклы как отдельную категорию «ТС», причём согласно законодательству, действующему с 1994 года, к данной категории также относятся любые транспортные средства, имеющие 4 колеса и весящие менее 400 кг при полном механическом снаряжении. Подобный пункт ПДД дал возможность легализировать четырёхколёсные мотоциклы, которые имею сертификат для поездок по дорогам общего назначения. Важным также является то, что заграничные четырёхколёсные мотоциклы таких прав не имеют, а исключение было сделано лишь для моделей производства Украины и Российской Федерации, такие как «ЗиМ-350», «ЗДК-4ШП» и «Рысь».

Управлять мопедами и байками могут люди, достигшие шестнадцатилетия и сдавшие на права категории «А». Отечественные ПДД не имеют возрастных ограничений на вождение мотоцикла в зависимости от его максимальной скорости, мощности двигателя или же опыта мотоциклиста.

Пункт 1.1 ПДД гласит о том, что мотоциклисты по своей сути и роли на дороге более походят на пешеходов, чем водителей автомобилей. Это правило очень полезно, так как помогает избежать штрафа при нарушении таких знаков как «Проезд запрещён», проезду по пешеходной линии, железнодорожному переезду или же при закрытом шлагбауме, парковке на тротуаре и тому подобное. Единственным отличием является то, что водитель байка обязан двигаться по направлению движения транспорта, а не против него.

Пункт 2.1.2 ПДД обязывает водителей и их пассажиров к обязательному ношению застёгнутого мотоциклетного шлема. Использование строительных, велосипедных и других, не приспособленных для езды на мотоцикле, считается нарушением правил.

Как обучают в мото школах для того, чтобы сдать на права категории А, необходимо знать, что максимальная скорость движения мотоцикла по магистрали составляет 90 км/ч, что на 20 км/ч больше, чем в предыдущей редакции ПДД. Согласно пункту 12.2 мотоциклисты могу парковаться в два ряда в том случае, если это не противоречит общим положениям «Способ постановки транспортного средства на стоянку». Также в новых правилах упоминается о том, что мотоциклы и мопеды должны ездить с включенным ближним светом фар даже днём. Также согласно пункту 19.5 ПДД исключения отсутствую даже для устаревших моделей с маломощными генераторами и оборудованием с напряжением в 6 вольт. Даже трёх- и четырёхколёсные мотоциклы, которые благодаря своей массивности хорошо заметны на дороге не являются исключением.

Пункт 20.4 запрещает буксировать и быть буксированным мотоциклом, не имеющим специального троса. По п. 21.4 обучаться вождению мотоцикла и сдавать на права категории А могут лица, достигшие 14-ти лет, а участвовать в дорожном движении — лишь лица старше 16-ти лет. П. 22.8 рассказывает об ограничениях касательно перевозки пассажиров: для перевозки обязательна мототехника предусматривающая дополнительное место для сидения. Сидеть на топливном баке или же кузове, предусмотренном для перевозки грузов, строго запрещено. Детей, младше 12 лет нельзя перевозить на заднем сидении, только в специально оборудованной коляске. Любой пассажир обязан иметь шлем и быть пристёгнутым (в случае перевозки в коляске), при этом стоит отметить, что детский мотоциклетный шлем приобрести достаточно сложно. Передвижение на мотоцикле запрещает знак 3.5, водители мопедов же подчиняются специальному знаку, запрещающему езду на велосипеде.

Передвижение на скутерах и мопедах по автомобильным магистралям запрещено, за исключением движения по обочине или же правой крайней полосе. Для того, чтобы сдать на прав категории А также нужно помнить, что запрещается снимать одну руку с руля управления и перевозить, пассажиров на данных видах транспорта, а для транспортировки детей старше 7 лет требуется специально оборудованное сидение. Также на скутерах и мопедах следует двигаться по велосипедной дорожке, поворот на однополосной дороге или же при наличии на шоссе трамвайных путей строго запрещён. При езде не мопеде вы не можете брать на буксир велосипеды или же быть буксируемыми ими, об этом говорится в пункте 24.3 ПДД. Стоит также отметить, что в случае пересечения велосипедной дорожкой автомагистрали, водители мопедов и скутеров должны обязательно уступить.

Экзамен для получения водительских прав в Санкт-Петербурге проводится по адресу: шоссе Революции, 85. Проводится в течение всего года, в любой сезон. День экзамена – вторник, начиная с десяти утра. Чтобы доехать до ГИБДД на городском транспорте, следует подъехать к станции м. Ладожская, там сесть на маршрутку под номером 397, и ехать до конечной остановки.

В зависимости от места Вашей прописки, Вам может понадобится разный набор документации:

Если у Вас прописка в Санкт-Петербурге, в таком случае Вам понадобится паспорт, водительские права (если есть), карточка водителя из автошколы категории А (в том случае, если Вы прописаны в городе меньше одного года), оригинал и копия медицинской справки (открытая категория прав на вождение байка). Также понадобится квитанция об уплате государственной пошлины в размере 800 рублей, которая оплачивается заблаговременно в СберБанке за получение водительского удостоверения.

Если у Вас прописка в Ленинградской области, Вам следует написать заявление (пишется на имя начальника службы ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области), содержащее просьбу дать разрешение на сдачу прав на мотоцикл по адресу шоссе Революции, 85. Затем необходимо отвезти данное заявление на ул. Профессора Попова, здание 42, кабинет 222. При себе нужно иметь свой трудовой договор либо договор на аренду жилплощади. Учреждение работает в понедельник и пятницу с 10 утра до 1 дня, а по вторникам и четвергам – с 2 до 6 часов. Телефон справочного отделения: 8 (812) 335 41 12.

Если у Вас прописка в другом регионе Российской Федерации, Вам нужно будет получить запрос от ГИБДД (в Вашем регионе), где бы говорилось о том, что Вас либо лишили прав на данный конкретный момент, либо что прав Вы ещё вообще не получали. Затем этот запрос Вы везёте с собой в Санкт-Петербург (при этом учтите, что он должен быть выдан не позднее, как за месяц до этого). Также необходимо иметь официальный документ о временной регистрации в Санкт-Петербурге. Остальная документация совпадает с той, которая нужна тому, кто прописан в Петербурге.

Теперь рассмотрим Ваши действия, которые будут необходимы непосредственно при сдаче на права категории А. Итак, для начала следует зайти в здание ГИБДД, подняться на третий этаж и сдать все документы, которые были описаны выше по окошкам (1-7). Затем идите на второй этаж, заходите в экзаменационный класс и отдавайте своё направление на экзамен. После этого просто ждите, пока Вас вызовут.

Когда Вас позовут, Вы сможете сдать теоретическую часть экзамена. После сдачи нужно спуститься на первый этаж, купить экзаменационный лист (он продаётся в ларьке с канцтоварами) и выйти из здания. Выйдя, поверните направо и направляйтесь к воротам. Заходите туда и дайте своё направление человеку, который ответственный по мотопарку. Опять-таки, подождите за воротами, пока Вас вызовут. После того, как Вы сдадите практическую часть экзамена, возвращайтесь в ГИБДД и поднимайтесь на третий этаж. В окошко №8 сдайте свой паспорт и сфотографируйтесь. По выполнению всех данных операций Вы сможете получить наконец свои права «А»-категории.

Не является публичной офертой. Сайт носит исключительно информационный характер.

Другие статьи:

  • Приказ 370 минздравсоцразвития Приказ Министерства здравоохранения РФ от 16 июня 2016 г. № 370н "О внесении изменений в приложения № 1 и 2 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 марта 2014 г. № 125н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и […]
  • Приказ 157 минтранса россии Приказ Минтранса России от 18.04.2017 N 157 "О внесении изменений в приложения N 1, 2, 3 к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 15 марта 2016 г. N 64 "Об утверждении границ зон (районов) Единой системы организации воздушного движения Российской […]
  • Ставка налог на прибыль в россии Налог на прибыль в 2018 году - ставка Величина налога на прибыль определяется как произведение налоговой базы и налоговой ставки (п. 1 ст. 286 НК РФ). А по налогу на прибыль сколько процентов составляет налоговая ставка? О ставках по налогу на прибыль в 2019 году […]
  • Приказ мзРф 252н Эпидемиологический надзор Вопросы вакцинации Размещен: 19.01.2016 г. Приказ Минздрава России от 21.03.2014 № 125н "Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям" Файл для […]
  • Пособие для инженера по качеству Управление качеством. Мазур И.И., Шапиро В.Д. М. : Высшая школа, 2003. — 334 с. Учебное пособие подготовлено на основе изучения новейшего российского опыта, а также проведения специальных инжиниринговых работ. Книга содержит ситуации для анализа, тесты, […]
  • Штраф за номер за лобовым стеклом Каким может быть штраф при езде с повреждённым лобовым стеклом С точки зрения безопасности эксплуатации автотранспортного средства, трещина на ветровом стекле не представляет собой угрозы, если она не мешает обзору и нормальному управлению машиной. Благодаря […]
  • Перерасчет суммы долга по ставке рефинансирования Как рассчитать пени при изменении ставки рефинансирования Примечание. Другими словами, пени начисляются за день уплаты налога, сбора. Примечание. Пени с суммы недоимки исчисляются и уплачиваются отдельно в каждый внебюджетный фонд. Когда пени не уплачиваются Пени […]