Отчетность о платежах

Экологическая отчетность и платежи

Наша компания оказывает услуги расчета экологических платежей и сдачи отчетности для предприятий, осуществляющих деятельность, связанную с использованием природных ресурсов.

Экологическую отчетность обязаны предоставлять все природопользователи. Это не зависит от размеров бизнеса или организации. Если осуществляется деятельность, предполагающая использование природных ресурсов и способная наносить вред окружающей среде, то экологическая отчетность является обязательной.

Обычно экологическая отчетность предусматривает следующий набор документов:

  • расчет экологических платежей за негативное воздействие на окружающую среду за год и квартал;
  • отчет 2-тп отходы;
  • технический отчет;
  • отчетность об образовании отходов, составляется для среднего и малого бизнеса;
  • талон природопользователя (сводный кадастр отходов).

Сроки сдачи экологической отчетности установлены следующими законодательными документами:

  • постановление Правительства Российской Федерации от 28 августа 1992 года №632 «Об утверждении порядка определения оплаты и ее предельных размеров за загрязнение окружающей среды, размещение отходов, иные виды негативного воздействия» определяет порядок экологических платежей;
  • приказ Ростехнадзора от 19 октября 2007 года №703 «Методические указания по поводу разработки ПНООРЛ» регламентирует порядок подтверждения отсутствия изменений в технологических процессах;
  • приказ МПР от 16 февраля 2010 г. № 30 «Об утверждении Порядка предоставления и контроля отчетов об образовании, пользовании, размещении и обезвреживании отходов (кроме статистической отчетности)» регламентирует предоставление соответствующей отчетности.

Сдача экологической отчетности должна осуществляться в сроки, установленные законом. Согласование осуществляется в Департаменте природодопользования и охраны окружающей среды по г. Москве, в Департаменте Росприроднадзора по Центральному Федеральному Округу.

Действующими нормативными актами предусмотрена уплата нескольких видов экологических платежей. К ним относятся:

  • плата за выбросы загрязняющих веществ (в том числе от стационарных и передвижных источников);
  • плата за сбросы загрязняющих веществ в водные объекты;
  • плата за размещение отходов;
  • плата за другие виды вредного воздействия на окружающую среду.

За неуплату (несвоевременную уплату) и за непредставление (несвоевременное представление) отчетности предусмотрены штрафы:

  • за непредставление или несвоевременное представление отчетности в органы Росприроднадзора, штраф налагается по статье 8.1 КоАП РФ и составляет для юридических лиц от 20 до 100 тысяч рублей;
  • за невнесение экологических платежей — от 50 до 100 тысяч рублей (ст. 8.41 КоАП РФ).

Отчетность и платежи ИП

Здравствуйте! У меня ИП на УСН. Деятельность не вел, счет в банке не открывал. Просто 9 апреля 2014 зарегистрировал ИП, на этом все. Что мне сейчас нужно сделать ? (Какую отчетность предоставить в налоговую и куда-то еще?) Сколько уплатить взносов в ПФР и Налоговую. И что будет если я сейчас закрою ИП?

Ответы юристов (1)

Надо сказать, что в 2014 году
с точки зрения отчетности для ИП УСН без работников стало все совсем просто.
Из отчетности необходимо только сдать налоговую декларацию в ФНС за 2014 год до
30 апреля 2015 года. Все. Сведения о
среднесписочной численности подавать больше не нужно. Книгу учета доходов и
расходов (КУДИР) необходимо распечатать, пронумеровать, прошить, и хранить у
себя. Заверять ее в налоговой не нужно.

Что
касается взносов в фонды, сейчас их два и их можно заплатить двумя платежами,
это взнос в ПФР и взнос в ФФОМС. Суммы к оплате следующие:
ИП, у которых годовой доход не превышает 300 000 руб., будут платить взносы в
фиксированном размере, 20727 руб. 53 коп. в год (3399,05 руб. в ФОМС, 17 328,48
руб. в ПФР).
ИП, у которых годовой доход больше 300 000 руб., заплатят взносы сверх
фиксированного размера 1% от суммы превышения дохода в 300 000 руб., но не
более чем 142 026 руб. 89 коп. в год. При этом основную часть (20727 руб. 53
коп.) нужно обязательно заплатить до 31 декабря 2014 года. Остальную сумму – не
позднее 1 апреля 2015 года.

Взносы,
как я уже написал, можно заплатить двумя платежами, до 31.12.2014. Но если мы
хотим уменьшить уплачиваемый налог на сумму этих взносов (а кто не хочет
сэкономить минимум 20727 руб. 53 коп.?), то сумму 20727 руб. 53 коп. необходимо
разбить на 4 платежа и платить их поквартально.

Размер
платежа в фонды за квартал в идеале необходимо сделать равным сумме
исчисленного налога за этот же квартал. Тем самым мы ежеквартально уменьшаем
авансовые платежи в налоговую на 100% суммы взносов (т.к. мы ИП на УСН без
работников), до момента выплаты в фонды 20727 руб. 53 коп.
суммарно за год.

Итого,
с учетом поквартальной разбивки взносов и авансовых платежей, получаем
следующий календарь для ИП УСН без работников на 2014 год:
до 1 апреля: заплатить взносы в фонды за I квартал текущего года;
до 25 апреля: заплатить авансовый платеж в ФНС за I квартал текущего года;
до 30 апреля: заплатить налог по упрощенной системе налогообложения за VI
квартал прошлого года;
до 30 апреля: предоставить в свою ФНС налоговую декларацию за 2013 год;
до 1 июля: заплатить взносы в фонды за II квартал;
до 25 июля: заплатить авансовый платеж в ФНС за II квартал;
до 1 октября: заплатить взносы в фонды за III квартал;
до 25 октября: заплатить авансовый платеж в ФНС за III квартал;
до 31 декабря: заплатить взносы в фонды за IV квартал .

Читайте так же:  Оформить куплю продажу авто в курске

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Отчетность По Платежам Из Прибыли В Бюджет

Словарь бизнес-терминов. Академик.ру . 2001 .

Смотреть что такое «Отчетность По Платежам Из Прибыли В Бюджет» в других словарях:

ОТЧЕТНОСТЬ ПО ПЛАТЕЖАМ ИЗ ПРИБЫЛИ В БЮДЖЕТ — система показателей, предназначенных для контроля за правильностью исчисления платежей, состоянием расчетов и выполнением плана по платежам из прибыли … Большой экономический словарь

Налоговая инспекция — (Tax inspection) Понятие налоговой инспекции, система налоговых органов, налогообложение Информация о понятии налоговой инспекции, система налоговых органов, налогообложение Содержание Содержание Развитие налогообложения в Историческая хроника… … Энциклопедия инвестора

Ипотека — (Mortgage) Определение ипотеки, возникновение и регулирование ипотеки Информация об определении ипотеки, возникновение и регулирование ипотеки Содержание Содержание Основания возникновения ипотечного кредита и ее регулирование Ипотека в силу… … Энциклопедия инвестора

Финансовый год — (Fiscal year) Определение финансового года Определение финансового года, финансовый год в России Содержание Содержание Определение термина Фискальный год в Определение термина фискальный год Бюджетный год — это , на который разрабатывается… … Энциклопедия инвестора

Фондовый рынок — (Stock market) Фондовый рынок это рынок ценных бумаг Фондовый рынок: понятие, структура, ценные бумаги, мировые рынки США и России Содержание >>>>>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора

Михаил Ходорковский — Михаил Борисович Ходорковский Дата рождения: 26 июня 1963 года (45 лет) Место рождения: Москва, РСФСР, СССР Михаил Борисович Ходорков … Википедия

МБХ — Михаил Борисович Ходорковский Дата рождения: 26 июня 1963 года (45 лет) Место рождения: Москва, РСФСР, СССР Михаил Борисович Ходорков … Википедия

Мбх — Михаил Борисович Ходорковский Дата рождения: 26 июня 1963 года (45 лет) Место рождения: Москва, РСФСР, СССР Михаил Борисович Ходорков … Википедия

Михаил Борисович Ходорковский — Дата рождения: 26 июня 1963 года (45 лет) Место рождения: Москва, РСФСР, СССР Михаил Борисович Ходорков … Википедия

Михаила Ходорковского — Михаил Борисович Ходорковский Дата рождения: 26 июня 1963 года (45 лет) Место рождения: Москва, РСФСР, СССР Михаил Борисович Ходорков … Википедия

Неналоговые платежи: как не утонуть в море отчислений

По данным министерства финансов РФ, в 2016-ом году неналоговая нагрузка на экономику страны составила 0,74% ВВП. А это сотни миллиардов рублей. По разным оценкам, в России действуют от 70 до 87 видов неналоговых платежей. Для сравнения — в начале 2000-х их насчитывалось около 50-ти. Причем единого реестра неналоговых платежей в стране пока нет. В этих условиях предприятия вынуждены постоянно отслеживать нормативную базу, чтобы не остаться в должниках и не понести за это наказание, а также искать способы минимизации многочисленных неналоговых платежей. Как разобраться в таком нескончаемом списке обязательств и когда ждать Кодекс неналоговых платежей?

Неналоговые платежи – участь бизнеса любого масштаба: от гигантов до микропредприятий. Размер таких платежей может составлять от 3% до 25% от оборота компаний. В масштабах России неналоговые доходы в 2016 году оценены в сумму около 600 млрд. руб. Однако оценка эта все же приблизительная. Точно посчитать весь поток неналоговых платежей затруднительно: на данный момент по этому вопросу нет «единоначалья» — множество структур устанавливают виды неналоговых платежей и ставки по ним.

Основные характеристики неналоговых платежей

Налоговые и неналоговые платежи — гарант финансовой устойчивости государства. Однако если правила игры по налогам прописаны в Налоговом кодексе РФ, с неналоговыми платежами ситуация сложнее, они не регулируются налоговым законодательством. Эти платежи устанавливаются нормативными актами, делаются в адрес множества структур, в том числе государственных органов власти различных уровней.

Получателями неналоговых платежей могут выступать федеральный, региональные и местные бюджеты, целевые фонды, коммерческие и некоммерческие организации. Во многом неналоговые доходы подлежат управлению региональными и местными властями.

По оценке министерства экономического развития РФ, неналоговых платежей сейчас в России насчитывается 87. Все неналоговые платежи можно разделить на несколько видов:

  • Платежи за использование госимущества;
  • Платежи за пользование природными ресурсами;
  • Платежи за услуги госструктур;
  • Платежи за услуги коммерческими и некоммерческими организациями;
  • Платежи штрафного (санкционного) характера;
  • Прочие платежи.
Читайте так же:  Новая единая упрощенная налоговая декларация

Также платежи делятся на универсальные и специальные. Универсальные платежи предназначены для всех организаций, специальные зависят от рода деятельности организации.

Вот лишь несколько примеров таких платежей: за противопожарную безопасность, за вред экологии, платежи за специальную оценку условий труда, за мероприятия по охране труда, за обязательные медицинские осмотры, обязательные сборы (парафискалитеты), платежи СЭС, патентные и лицензионные платежи, платежи за сертификацию, утилизацию и т.п.

Лебедь, рак и щука: 3 «подвоха» неналоговых платежей

Все новые и новые виды платежей появляются без всякой системы, устанавливаются множеством структур, имеют различные порядки взимания, закрепляются большим количеством нормативных правовых актов различной юридической силы.

У организации есть возможность отказаться от ряда платежей. Ее зона прямой ответственности – только обязательные неналоговые платежи. Например, компания имеет право отказаться от услуги, предоставляемой государством. Аргументом для отказа может быть, к примеру, высокая цена. Однако единого реестра обязательных платежей пока нет.

  1. Контроль со стороны государства.

Оплата неналоговых платежей контролируется государством и, так же, как и оплата налогов, может быть проверена.

Неупорядоченность неналоговых платежей взята под контроль

Тема неурегулированности и избыточности неналоговых платежей – одна из горячих в предпринимательском сообществе. Представители бизнес-объединений постоянно поднимают ее на встречах «в верхах» с законодателями и руководителями государства. В частности, как сообщают СМИ, «Опора России», «Деловая Россия», Торгово-промышленная палата и Российский союз промышленников и предпринимателей в феврале 2017 года направили премьер-министру Д.А. Медведеву список из 25-ти предложений по повышению темпов экономического роста, в который входил и пункт о регулировании неналоговых платежей. И, кажется, предпринимательское сообщество услышано. Государство взялось наводить порядок в этом вопросе и вышло на длинную дорогу создания нового кодекса – неналоговых платежей.

Премьер-министр Дмитрий Медведев издал поручение, которое вводит мораторий на появление новых неналоговых платежей. В рамках данного поручения премьера федеральным государственным структурам нужно воздержаться от принятия и внесения в правительство любых нормативных актов, влекущих за собой новые неналоговые платежи.

Данный запрет должен действовать как минимум до принятия закона, который наведет порядок в этом вопросе, то есть даст определение неналоговым платежам, структурирует и пропишет правила их принятия, расчета и уплаты. Министерства финансов и экономического развития совместно разбираются в сложившейся ситуации с неналоговыми платежами.

Есть ли план по систематизации неналоговых платежей?

9 августа 2017 года первым заместителем председателя правительства РФ И.И. Шуваловым был утвержден план мероприятий по систематизации неналоговых платежей и формированию единого перечня неналоговых платежей, а также по закреплению в законодательстве Российской Федерации единых правил установления, исчисления и взимания таких платежей, повышению эффективности их администрирования.

Данный план включает в себя:

  • Мораторий на новые неналоговые платежи;
  • Проведение инвентаризации существующих неналоговых платежей;
  • Разработка проекта федерального закона о неналоговых платежах;
  • Создание реестра обязательных неналоговых платежей, установление порядка его ведения.

Согласно утвержденному плану действий, уже разработан проект закона «О регулировании обязательных платежей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». К неналоговым платежам он относит все платежи, которые не содержатся в законодательстве о налогах и сборах, таможенных сборах, страховых платежах и не определяются в ходе конкурсов или аукционов.

В документе предлагается закрепить правила изменения существующих и появления новых неналоговых платежей. Например, введение новых или изменение действующих обязательных платежей допускается не ранее 1 января года, следующего за годом принятия актов, устанавливающих обязательные платежи, но не ранее шести месяцев со дня официального опубликования этих актов. Предложено установить предельный размер обязательных платежей, сделать возможным зачет переплаты в счет будущих платежей или возврат платежей.

Правом устанавливать неналоговые платежи, согласно данному законопроекту, наделены федеральные, региональные и муниципальные органы власти. Будущий реестр неналоговых платежей, соответственно, должен состоять их трех списков – федеральных, региональных и местных платежей. Согласно законопроекту, платежи, которые не попадут в реестр, можно будет не платить.

В законопроекте указано и на контролирующие функции структур, ответственных за сбор обязательных платежей. Например, эти структуры имеют право потребовать документы от плательщика, вызывать его для объяснений и т. д. Однако, как утверждают юристы, процедура реализации этих прав (сроки, ответственность и т.п.) в законопроекте пока не урегулирована.

Данный законопроект должен стать основой для «Кодекса неналоговых платежей». Реалистичная перспектива его появления – 2019-2020 годы.

Чтобы не запутаться в потоке отчетности и платежей, воспользуйтесь современными электронными сервисами. Один из лидеров рынка электронной отчетности в России – сервис СБИС. С ним вы будете в курсе всех законодательных изменений и нововведений, станете обладателями полного набора форм отчетности, будете контролировать свою задолженность перед бюджетом, сможете получить консультации в любое время дня и ночи по интересующим вас вопросам. Неотъемлемой частью современных электронных коммуникаций является электронная подпись. Не забывайте об этом!

Читайте так же:  Доверенность ип на получение писем

Систематизируйте свои платежи и не платите лишнего! Подробнее об этом вам готовы рассказать наши специалисты

С 1 января 2019 года будет упрощен порядок уточнения ошибок в платежах

Согласно федеральному закону от 29.07.2018 № 232-ФЗ, со следующего года компании не придется отправлять в налоговую инспекцию заявление с уточнением ошибок в реквизитах платежа. С 1 января 2019 года этим займется ФНС.

Что касается ошибки в номере счета Федерального казначейства, то сейчас она грозит предприятию возвратом платежа и начислением пени за неуплату налогов. С 1 января 2019 года такой подход налоговой службы к ошибкам в номере счета Федерального казначейства изменится. Компании нужно будет в такой ситуации послать в налоговую инспекцию заявление с уточнением ошибки и документ, который подтвердит платеж. Пени ей платить не придется.

Чтобы избежать ошибок в налоговой отчетности, используйте систему «СБИС Электронная отчетность». Система автоматически сформирует платеж. Вам всего лишь нужно будет указать налог и сумму.

У системы удобный и понятный интерфейс.

С ней вы всегда будете своевременно сдавать отчетность в контролирующие органы. В программе есть календарь налогоплательщика, который автоматически формирует список отчетных документов по дате их сдачи в зависимости от вашей системы налогообложения.

с бухгалтерскими программами

В системе «СБИС Электронная отчетность» возможно выгружать данные из других бухгалтерских программ. Таким образом, вы можете без проблем встроить решение СБИС в вашу бухгалтерскую программу.

В системе «СБИС Электронная отчетность» можно оперативно сформировать необходимую отчетность и своевременно сдать ее в Пенсионный фонд.

В программе «СБИС Электронная отчетность» отчетная документация будет показана вам в привычном бумажном варианте.

Полная база отчетов

В системе есть все формы бланков, которые вы можете заполнить и распечатать. База отчетов постоянно обновляется.

Доступность к отчетности

Программа «СБИС Электронная отчетность» позволяет работать с отчетностью с любого компьютера и из любой точки мира.

Встроенная система помощи

Решение «СБИС Электронная отчетность» предоставляет вам информацию по заполнению строк в бланке, когда вы наводите на них курсор и нажимаете F1.

Оставьте заявку на сайте и получите бесплатную консультацию по работе в «СБИС Электронная отчетность» уже сегодня. Если вы уже являетесь нашим клиентом, служба технической поддержки ответит на ваши вопросы по работе в системе в режиме 24/7.

Отчетность о платежах

Код для вставки в блог

Налоги и неналоговые платежи. Финансовая отчётность и аудит

Налоговая система. Изменения в Налоговом кодексе. Обеспечение поступления налогов, а также сборов, штрафов и других неналоговых платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также во внебюджетные фронды (Пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования). Администрирование страховых взносов в эти фонды. Методология бухгалтерского учёта и отчётности. Применение контрольно-кассовой техники в целях исполнения обязательств по уплате налогов. Регулирование в сфере аудиторской деятельности. Выявление налоговых правонарушений. Установление размера страховых взносов и общие вопросы регулирования деятельности государственных внебюджетных фондов. (См. также Пенсионное обеспечение, Организация системы здравоохранения. Медицинское страхование, Социальное страхование)

Другие статьи:

  • Как оформить генерального директора на полставки Перевод директора на полставки как оформить Прием на работу директора пол ставки Но при этом они считаются сотрудниками и находятся в трудовых отношениях с компанией-работодателем. Поэтому возникает множество вопросов о приеме на работу таких работников, […]
  • Как выписывать рецепты приказ Приказ Министерства здравоохранения РФ от 20 декабря 2012 г. N 1175н "Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения" […]
  • Приказ 555 фсин о наставничестве Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 28 декабря 2010 г. N 555 "Об организации воспитательной работы с работниками уголовно-исполнительной системы" Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 28 декабря 2010 г. N 555"Об организации […]
  • Приказ минтранса 34 2010 Приказ Минтранса РФ от 11.02.2010 N 34 "Об утверждении Порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.03.2010 N 16708) МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА […]
  • О военном положении федеральный конституционный закон Федеральный конституционный закон от 30 января 2002 г. N 1-ФКЗ "О военном положении" (с изменениями и дополнениями) Федеральный конституционный закон от 30 января 2002 г. N 1-ФКЗ"О военном положении" С изменениями и дополнениями от: 3 ноября, 28 декабря 2010 г., […]
  • Приказ фст 703 э ПРИКАЗ ФСТ РФ от 30.10.2012 N 703-э "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РАСЧЕТУ СБЫТОВЫХ НАДБАВОК ГАРАНТИРУЮЩИХ ПОСТАВЩИКОВ И РАЗМЕРА ДОХОДНОСТИ ПРОДАЖ ГАРАНТИРУЮЩИХ ПОСТАВЩИКОВ" Зарегистрировано в Минюсте России 29 ноября 2012 г. N 25975 В соответствии с […]
  • Приказ по планированию в уис МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПРИКАЗ от 18 сентября 2007 г. N 502 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ОТ 08.08.2005 N 703 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ В УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ […]