Спор воин

Spore «Воин Ксеноморф в SPORE»

Привет друг, вот этот вот Рисунок PNG надо кинуть —

C:\Users\Имя\Documents\My Spore Creations\Существа

Чтобы поиграть за Ксеноморфа
нужна версия игры 1.01.
Вот что надо:
1. Войти в игру
2. Вызвать консоль (Ctrl+Shift+C)
3. Вписать в консоль — evoadvantage
4. Вписать — level -unlock
5. Начать игру с этапа Существо выбрав в спорпедии Ксенаморфа!

Воин Христов. Святитель Лука (Войно-Ясенецкий)

Допущено к распространению

Русской Православной Церкви

От издательства

В службе новомученикам и исповедникам Церкви Русской есть такие слова: «Лобызаху бо людие обреченным смертником и священный руце их и одежды край, онем победно поющим: Христос Воскресе из мертвых смертию смерть поправ!» Молебное пение повествует нам о том, как целовали люди руки и края одежд священнослужителей и как их, обреченных на смерть, приветствовали пасхальным возгласом: «Христос Воскресе из мертвых смертию смерть поправ!» Разве возможно такое? Да, пример XX века учит нас тому, что нет в мире силы, которая превозмогла бы силу Божию, нет такой человеческой злобы, которая противостояла бы Божией любви. Победа всегда за Христом, потому что Христос воскрес из мертвых и Своим Воскресением уже совершил эту победу.

Для России час испытания веры, час подвига за Христа настал в XX веке. На Русскую Православную Церковь обрушилось гонение, целью которого было уничтожить, растоптать веру во Христа, стереть в сердцах людей даже само воспоминание о Боге. Против христианства, вооруженного лишь крестом и молитвой, ополчилась вся сила зла. Множество христиан были расстреляны, замучены, убиты, умерли от болезней и холода в лагерях – приняли мученическую кончину за веру Христову. Святитель Тихон, Патриарх Московский и всея России, ставший во главе новомучеников земли Русской, писал: «Если пошлет нам Господь испытание гонений, уз, мучений и даже смерти, будем терпеливо переносить все, веря, что не без воли Божией совершится это с нами и не останется бесплодным подвиг наш подобно тому, как страдания мучеников христианских покорили мир учению Христову». Сила святости – единственное, что могла противопоставить Церковь безумной злобе гонителей, но в итоге именно эта сила победила. Земная Русская Церковь в относительно короткий период пополнила Небесное Отечество множеством святых мучеников и исповедников.

Для нас все, что произошло с Русской Православной Церковью в XX веке, является великим назиданием. Прежде всего, пример святых новомучеников и исповедников убеждает в том, что в любой момент каждый из нас должен быть готов и словом, и делом даже до смерти возвещать Божию правду – именно в этом заключается смысл нашей христианской жизни. Пример тех, кто сохранил верность истине, оставшись свободным от самых страшных обстоятельств жизни, помогает понять: как бы ни была ценна земная жизнь, во всех случаях она не ценнее вечности.

В наше время, когда нет гонений, нет никаких препятствий, чтобы исповедовать Христа, может покажется, что подвиг исповедничества принадлежит прошлому. На самом деле исповедничество веры, подвиг свидетельства всегда будет. Сегодня никто не требует от нас отказаться от веры, не принуждает уйти из Церкви, однако мы находимся посреди искушений и соблазнов, которые способны оторвать человека от Бога. В современном мире господствует мода на образ жизни без духовного измерения, без религии, и человеческое сознание захватывается этим стереотипом. Вот здесь и требуется мужество идти против течения, против общего потока, идти узкими вратами Царствия Божия. Мы не можем знать, что произойдет в истории в результате нашего свидетельства о Христе. Но жизнь в соответствии с правдой Божией несет в себе истину, именно она является путем в Царствие Небесное, потому что Сам Господь говорит: Я есмь путь и истина и жизнь (Ин. 14, 6).

Новомученики и исповедники, кровью засвидетельствовавшие свою верность истине, обрели, по слову Евангелия, жизнь вечную в избытке (ср.: Ин. 10, 10). Они служат для нас примером в следовании за Христом вопреки стихиям мира. Они, как маяки, помогают нам не заблудиться среди бушующих вод моря житейского; ориентируясь на них, можно видеть, что важно и что не важно. Они зовут нас подражать им и убеждают, что это возможно. Они свидетельствуют, что мы должны доверять Богу и твердо знать: Господь не оставит чад Своих.

Преподобный Симеон Новый Богослов учит: «Кто не стремится с любовью и сильным желанием достичь единения с последним из святых, тот никогда не соединится с прежними и предшествующими святыми, хотя бы он и мнил, что имеет всякую веру и всякую любовь к Богу и ко всем святым». А что мы знаем о последних святых земли Русской? Чувствуем ли себя наследниками их делания, подвига, духа, мысли?

От нас самих во многом зависит, какой плод в нашей жизни принесет подвиг новомучеников. Нам нужно осознать их святость, понять их глубже, полнее, искреннее. Взглянуть на них как на тех, кто указывает нам путь и в наше время, несмотря на то, что многое в жизни изменилось. И постараться явить в себе такую христианскую добродетель, как благодарность.

Мученики недавних лет, претерпевшие такие скорби, молитвенно участвуют в нашей жизни, это наши защитники. Они умеют любить нас во много раз сильнее, чем мы умеем любить и чтить их.

Непросто развивается человеческая история. Как много противоречий, заблуждений, соблазнов и горестей, через которые нам надлежит пройти! Преодолеть их и остаться собой можно только духовной силой, молитвой и помощью Божией.

Иерусалима Небесного граждане, сегодня нам особенно нужна ваша помощь, сила и глубина вашей веры!

Ни теснота, ни смерть, ни гонения, ни высота – ничто не может отлучить нас от любви Божией (ср.: Рим. 8, 35). С нами Бог, а с Богом мы всегда остаемся победителями.

Серия книг «С нами Бог» открывает одну из трагических и вместе тем светлых страниц истории Русской Церкви, где запечатлен подвиг новомучеников, исповедников и подвижников благочестия XX века. Знакомство с историей последних христианских мучеников, каждый из которых был особенный и у каждого была своя тропинка к Богу, начинается с жизнеописания святителя исповедника Луки (Войно-Ясенецкого).

Что делать? Как поступить? Как жить?

Эти вопросы встают перед человеком в любом возрасте и даже перед целым народом могут возникнуть в сложное историческое время. Вопросы трудные, и, не находя на них ответов, мы невольно ищем пример для подражания. Пример такой для всего человечества имеется – Господь наш Иисус Христос. Он и на землю сошёл в образе Человека, и вечно будет служить для каждого из нас примером для подражания.

Но Господь Иисус Христос – Единственный без греха, а мы, люди, все грешные, поэтому можем лишь стремиться к подражанию Чистейшему Богочеловеку. Зато нам, грешным, по силам учиться у святых, особенно у тех, которые провели свою жизнь не в пустынях и монастырях, а в окружении грешников, трудились в молитве ради них и за них. Таких святых на Русской земле немало, назовём праведного Иоанна Кронштадтского; святого воина Феодора Ушакова, адмирала русского флота; святителя Луку, врача-хирурга Валентина Феликсовича Войно-Ясенецкого.

Не только Господу, но и святым подражать трудно. И всё-таки многое, взятое из жизни святых, помогает избавиться от пороков и дурных наклонностей, найти ответ на вопрос особой важности: «Как жить?» С этим вопросом рано или поздно человек обязательно столкнётся в своей учёбе и труде, но в первую очередь в духовной жизни.

Вот и постараемся поучиться, получить урок на примере жизни святителя Луки (Войно-Ясенецкого). Но для начала необходимо запомнить, что, следуя за Господом Иисусом Христом, каждый из нас должен нести свой крест. А чтобы понятнее было, что значит «свой крест», условимся – это заботы и тяготы нашей земной жизни, тяготы материальные и духовные, помогающие нам выбрать правильный, прямой путь в жизни.

Сегодня спрашивают: кто ответственен за воспитание детей – родители, школа или же государство? Мнения разные, иногда противоречивые и спорные. Но для православного человека в России однозначно: в первую очередь родители, семья. Как птенцы из гнёзд вылетают в свободный полёт, так и дети – из отчего дома. Однако многое, даже очень многое зависит от самого ребёнка, подростка, гражданина, от личных достоинств человека. Дети из неблагополучных семей порой вырастают достойными людьми и гражданами, а из благополучных – безнравственными. Бывает и так: два родных брата, а общего в них ничего нет, только родители.

Читайте так же:  Как оформить ребенку комнату на день рождения

Архиепископ Лука, Валентин Феликсович Войно-Ясенецкий, родился 27 апреля 1877 года в городе Керчи.

Предки отца, как доблестные воины, в XVII веке получили дворянские титулы и прибавление к фамилии – «Войно». Но затем род обеднел, так что Войно-Ясенецкие пахали землю в западных районах государства Российского. И лишь отцу владыки Луки, получившему аптекарское образование, удалось выбраться из глуши Могилёвской губернии и поселиться в Крыму.

Мать Валентина Феликсовича родилась в Черкассах. Её отец, Кудрин, был управляющим в имении богатого человека.

В семье Войно-Ясенецких царили любовь и согласие. Было у них пятеро детей – три сына и две дочери. Но вот что примечательно и даже поучительно: сам Валентин Феликсович в автобиографии писал:

«Мой отец был католиком, весьма набожным, он всегда ходил в костёл и подолгу молился дома… В нашей православной семье он, как католик, был несколько отчуждён.

Два брата мои – юристы – не проявляли признаков религиозности. Однако они всегда ходили к выносу Плащаницы и целовали её и всегда бывали на Пасхальной утрени…

Религиозного воспитания в семье я не получил, и если можно говорить о наследственной религиозности, то, вероятно, я её наследовал главным образом от очень набожного отца».

Биограф владыки добавляет: «.а властный характер и сильную волю – от матери».

Как ведь красноречиво и поучительно: дружная, объединённая любовью семья – все христиане, но отец католик. Ни ссор, ни упрёков; два брата далеки от религиозности, третий становится архиепископом. Но все они спокойно уживались друг с другом, никаких взаимных претензий или нареканий. А ведь в мире разжигаются братоубийственные войны лишь потому, что одни православные, а другие католики. Так, например, было на Балканах, когда один народ разделился на сербов и хорватов. И даже совсем недавно, в конце прошлого века, хорваты-католики жестоко расправлялись с православными сербами. А ведь это один народ – славяне, говорящие на одном языке.

В чём же дело? А дело в том, что не хватает любви к ближнему, друг к другу. В семье Войно-Ясенецких была любовь – ни родители, ни дети не враждовали между собой.

Валентин рос способным ребёнком: к шести годам он уже умел читать, писать, решать арифметические задачи и очень любил рисовать. В семь лет родители определили его в частную гимназию, где не только преподавали различные науки, но и уделяли особое внимание правилам поведения, нравственности.

Уже на этом примере легко убедиться в том, что воспитывали новое поколение и в семье, и в гимназии (школе), в чём естественно принимало участие и государство совместно с Церковью.

Вскоре из Крыма семья Войно-Ясенецких переехала в Кишинёв, а затем в Киев – переезды были связаны со службой отца.

В Киеве Валентин продолжил обучение в гимназии. В то же время родители, видя у сына страстное стремление к живописи, к рисованию, определили его в Киевскую художественную школу. Творчество оказалось весьма успешным. Уже в школе устроители одной из небольших выставок предложили юному художнику принять в ней участие. И его ученическая работа «Нищий старик с протянутой рукой» обратила на себя особое внимание. Успех, казалось бы, предопределил будущее юноши.

Кем быть? Как определить своё дело?

В детстве или в юности человек задаёт себе вопросы: «Кем быть? Куда пойти учиться, какое выбрать дело, чтобы на всю жизнь?» Одни выбирают по увлечению, другие – с прицелом на карьерный рост, третьи – с думой о хорошей оплате. Конечно, если юноша с детства что-то изобретает, мастерит, а его товарищ ходит в музыкальную школу и преуспевает в музыке, наверно, оба не задаются целью стать врачами или химиками. Каждому своё. Но один выбирает дело по любви, а другой – по расчёту, по выгоде. Один на льду шайбу гоняет, а второй на трибуне кричит (болеет) до помешательства – и оба довольны. Однако не всё так просто. Случается, что выбор своего дела осуществляется и не по призванию, и не по выгоде. Как это происходит, узнаем из следующего повествования.

Вот что вспоминал о далёком прошлом уже в преклонные годы святитель Лука: «Влечение к живописи было у меня настолько сильным, что по окончании гимназии я решил поступить в Петербургскую академию художеств. Но во время вступительных экзаменов мной овладело тяжёлое раздумье о том, правильный ли жизненный путь я избираю. Недолгие колебания кончились решением, что я не вправе заниматься тем, что мне нравится, но обязан заниматься тем, что полезно для страдающих людей».

И что же? Юный художник прервал вступительные экзамены и отправил родителям телеграмму о намерении пойти учиться на медицинский факультет. Однако время было упущено – все места заняты. И тогда Валентин поступил на юридический факультет.

Он увлечённо изучал юриспруденцию, римское право, философию, историю, политическую экономию и другие науки. Тем не менее страсть к живописи оставалась. Закончив первый курс, он отправился в Германию, в Мюнхен, где поступил в частную художественную школу… Но душа его не воспринимала слишком деловую и холодную Германию. Уже через три недели Валентин оставил школу и возвратился в Киев. Целый год он посвятил занятиям живописью. С товарищами по кисти он посещал православные храмы, ежедневно бывал в Киево-Печерской лавре – делал зарисовки, эскизы, наброски с прихожан и паломников для будущих полотен. Именно в это время и проявилась в нём глубокая религиозность. Сложилось и направление в творчестве – он становился на путь художников В. М. Васнецова и М. В. Нестерова, то есть в творчестве определилась и вышла на первый план религиозная составляющая. И вновь на выставке в Киевской художественной школе за свои рисунки он получил премию.

Занимали юного художника вопросы философии и богословия, но для развития мысли не хватало знаний. Именно в это время он, как и значительная часть образованной России, увлёкся учением Льва Толстого. Даже пытался подражать учителю: спал на полу, отказывался от мясного, летом на даче вместе с крестьянами косил траву и рожь, намереваясь и вовсе переселиться в сельскую местность, чтобы там быть полезным людям.

Но родители окорачивали сына, особенно мать:

– И ты, и Толстой заблудились в своих устремлениях. В итоге окажетесь в тупике, – говорила она и даже посмеивалась над сыном.

Тогда Валентин написал письмо учителю с просьбой повлиять на мать, с тем чтобы она отпустила его в народ… Но ответа он не дождался, а вскоре увлечение толстовством рухнуло: в руках Валентина оказалась изданная за границей книжица Толстого «В чём моя вера?». Издевательство учителя над Православной верой возмутило юного «толстовца», так что в своей автобиографии он отметил: «Я сразу понял, что Толстой – еретик, весьма далёкий от подлинного христианства».

Рисунок В. Ф. Войно-Ясенецкого. 1890-е

В том же году молодой художник с особым тщанием изучал Новый Завет, и многое в душе для него прояснилось. Особенно взволновали слова Иисуса Христа, обращённые к Своим ученикам: Жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою (Мф. 9, 37–38). Позднее, став уже сам священником, «делателем», он считал, что именно тогда было первое указание Божие на главное дело его жизни.

В этом промежуточном году Валентин Войно-Ясенецкий преодолел свои юношеские страсти и устремления. Пришло твёрдое решение посвятить свою жизнь служению людям. И он поступил учиться на медицинский факультет, чтобы стать в конце концов земским врачом.

Вот ведь как трудно бывает сделать выбор не по своему увлечению, а с желанием послужить другим. Необходимо было не только в душу свою заглянуть, но и углубиться в Евангелие, укрепиться в вере и отказаться от ложных кумиров-учителей.

Всю жизнь люди чему-то учатся и в школе, и дома. Но ведь важно – как учиться, чему и для какой цели. К сожалению, большинство учатся, лишь бы ответить урок, сдать экзамен, не выходя за пределы того, что задано, что в учебнике. И редко кто задумывается о большем. А ведь учиться – это значит постигать тайны целого мира, чтобы, продолжая дело Господа, быть созидателем. Для этого необходимо с первых шагов приучать и воспитывать свой ум к самостоятельному мышлению, чтобы в конце концов постичь тайны выбранного на всю жизнь дела. Господь даёт нам такую возможность.

Студент медицинского факультета Валентин Войно-Ясенецкий, решив стать земским врачом, чтобы помогать страдающим бедным людям, с первого курса учился на одни пятёрки, стремился получить углублённые знания. Он понимал, что сельский участковый врач должен справляться с любыми болезнями в любых условиях.

Читайте так же:  Обязательная страховка для получения визы

«Я неожиданно чрезвычайно заинтересовался анатомией, – вспоминал епископ Лука. – Изучал кости, рисовал и дома лепил их из глины, чем сразу обратил на себя внимание товарищей по курсу и профессора анатомии… Товарищи единогласно решили, что я буду профессором анатомии…»

На третьем курсе студент Войно-Ясенецкий увлёкся изучением хирургических операций, что в дальнейшем и помогло ему стать замечательным хирургом.

«А тогда, – вспоминал он, – произошла интересная эволюция моих способностей: умение весьма тонко рисовать и моя любовь к форме перешли в любовь к анатомии и тонкую художественную работу при. анатомических операциях. Из неудавшегося художника я стал художником в анатомии и хирургии…»

И вот что ещё поучительно: всё доброе, заложенное в человеке, не исчезает, не истребляется, но проявляется в благих поступках и действиях. Основы христианской нравственности были заложены в семье. Вспомним, что и в гимназии нравственности, культуре поведения уделялось не меньше внимания, чем основным наукам. И уже на третьем курсе всё, заложенное в детстве, проявилось на деле.

Не известно, по какой причине однокурсник-поляк ударил по лицу однокурсника-еврея. Студента Войно-Ясенецкого это возмутило и ввело в недоумение – как можно. По окончании лекции он попросил внимания и произнёс перед товарищами страстную речь. Так, наверно, много лет спустя звучали его проповеди с амвона различных храмов. Он говорил о внешних и внутренних нормах нравственности, о христианской любви, о перенесении и прощении обид…

«И эта речь, – вспоминал Валентин Феликсович, – произвела столь большое впечатление, что меня единогласно избрали старостой…»

К завершению медицинского курса студент Войно-Ясенецкий, преуспевающий в науках, самостоятельно вёл исследовательскую работу по анатомии и хирургии. И совсем не для красного словца во время государственных экзаменов профессор общей хирургии сказал экзаменующемуся:

– Доктор, вы теперь знаете гораздо больше, чем я, ибо прекрасно знаете все отделы медицины, а я уже многое забыл, что не относится прямо к моей специальности.

Впрочем, и товарищи по курсу не ошиблись, предсказывая ему быть профессором анатомии. Через двадцать лет он действительно станет профессором топографической анатомии и хирургии.

Когда же после вручения дипломов однокурсники выясняли дальнейшие намерения друзей, Валентин Войно-Ясенецкий сказал:

– Я давно собирался быть земским врачом.

– Как, ведь вы учёный по призванию?! – изумились товарищи.

«А я был обижен тем, что они меня совсем не понимают, – вспоминал епископ Лука, – ибо я изучал медицину с исключительной целью быть всю жизнь деревенским, мужицким врачом, помогать бедным людям».

И до конца дней своих Валентин Феликсович Войно-Ясенецкий не изменил себе: всегда и всюду он помогал страждущим.

Настоящий воин: Месть павших

15 апреля 2016 года (Вступление)

Убийца гроксов (Гектор-псих)

Настоящий воин: Месть Павших — заключительный фильм по машиниме «Гектор-псих», трейлер которого был опубликован 27 февраля 2016 года, а формальная первая часть — Вступление — 15 апреля того же года. Его события происходят после событий фильма «Настоящий воин 4».

Персонажи Править

Второстепенные Править

  • Кин
  • Велс
  • Донг Бей
  • Король Трист (первый друг Фагора)
  • Садлер
  • Магор
  • Чарльз
  • Нияр
  • Дракон, Ти-Рекс и Пикассо — три первых существа во вселенной Spore (версия автора)
  • Повар
  • Ипет
  • Тамсы
  • Уиллозавр (второй, лучший друг Фагора)

Трое первых существ во вселенной Spore обсуждают недавнее возрождение Графа Фагора — злодея с невероятной силой. Во время их разговора граф сражается со Спорием. Гектору снится непонятный сон, после чего он связывается сперва с Санни, а затем летит к Стелю, чтобы поделиться с ним деталями своего кошмара. Как только Гектор улетает, прибывает Фагор и нападает на Стеля; ему удаётся одолеть старика. Гектор, тем временем, прибывает по совету Стеля на заснеженную планету, однако, как только он видит, что фанатика, к которому он прибыл, затягивает в странный портал, то поспешил отправиться за ним.

«Месть Павших» Вступление

1 часть Править

Санни, не обнаружив Гектора в лаборатории, сообщает о его пропаже Тайлору Дайгему. Гектор оказывается в жутком месте, из которого, недолго думая, отправляется в портал, ведущий в Святое Королевство. Дайгем и Санни прибывают на Парадиз, в поисках Гектора, попутно удивляясь её изменившемуся виду — из райского места планета превратилась в жуткое на вид место. Вместе они находят труп Стеля и решают сообщить об этом в Галактический Совет. Гектор засыпает, не дойдя до города в Святом Королевстве, однако путник Велс находит его, уже спящим, и приносит в город. Тем временем Садлер сообщает Ксилану, которого, как оказалось, он до этого воскресил, последние новости, и крогенит отправляет его на поиск союзников. Фагор же приходит к своему личному врачу, Нияру, за помощью, но тот называет его предателем и отказывается вмешиваться. Между ними происходит битва, в ходе которой Фагор был вынужден отступить. Как выяснилось, ненадолго.

«Месть Павших» 1-ая часть

2 часть Править

Санни и Тайлор Дайгем летят к Стиву за советом. Садлер приводит Магора к Ксилану, прихватив с собой квантового физика по имени Чарльз. Крогенит отправляет Магора на задание — найти труп Донг Бея, Чарльзу же приказано построить портал в Святое Королевство. Ксилану явно не нравится появление в этой истории Фагора. В Святое Королевство возвращается бывший генерал Кин, который крайне удивлён появлением Гектора — он думал, что все смилотерианцы мертвы. Санни, Тайлор и Стив собираются спуститься в лабораторию Гектора, но внезапно встречают Магора, который, так же внезапно, случайно рассказывает им о пребывании Гектора в Святом Королевстве. После недолгой битвы Магора пленят Тамсы. Гектору же, тем временем, мерещится Скорг, предупреждающий о возвращении Фагора.

«Месть Павших» 2-ая часть

3 часть Править

Кин, Велс и Гектор находят сбежавшего шамана, к которому смилотерианец и отправлялся по совету Стеля в самом начале. Магор жалуется Ксилану на свои неудачи и от него же крогенит узнаёт о том, что Санни, Траитор и Стив оживили Донг Бея сами. Последний, услышав о Фагоре, отправился с друзьями Гектора в Святое Королевство. Гектор встречается с Санни, Дайгемом и Стивом, но тут же появляется и Фагор, который нападает на внезапно появившегося короля Триста. Из их разговора можно понять, что когда-то над неким другом Фагора ставили опыты, с применением Э-ДНК (E-DNA), и теперь он мстит за него. Между Тристом и Фагором завязалась драка, к которой присоединяется Донг Бей. Это было ошибкой последнего — Фагор тут же поглощает всех живых существ в округе. Фагор «исправляет» игровую вселенную Spore на своё усмотрение, в которой он позволил жить только Бею, своему бывшему ученику. Последнему не нравится то, как граф обошёлся со вселенной и они, вместе с присоединившимся к Бею Скоргом, пытаются уничтожить Фагора. Граф оказался сильнее и поглощает и этих двоих, практически ничего не оставив от Spore.

«Месть Павших» 3-ья часть

4 часть Править

Нияр помогает Спорию, который, после восстановления, просит его воскресить Гектора и Скорга. Фагор нападает на первых трёх существ, созданных Убийцей Гроксов в Spore — Дракона, Ти-Рекса и Пикассо, убив которых граф, наконец, достигнет своей цели — изменения вселенной. Внезапно прибывают Нияр, Гектор, Спорий и Скорг. Вчетвером они вступают в бой с Фагором, но силы не равны. Первые решают изменить историю Spore — теперь никакого похищения Уиллозавра, который был лучшим другом Фагора, не было; его от Ксилана спас Гектор, которого Тёмные Споры попросту ещё не знали в тот момент времени, отчего не смогли вовремя отреагировать на его появление. Фагор, наконец, лишился своей чёрствости и благодарит Гектора за спасение друга. Отныне вселенная Spore потерпела многочисленные изменения.

No media source currently available

В селе Сокольники Львовской области Украины гражданские активисты установили знак о выделении земли вынужденным переселенцам с Крыма и участникам боевых действий на Донбассе против пророссийских боевиков. Однако Сокольницкий сельсовет не согласен с этим, дело дошло до суда. Прошли три суда, последний из которых решился в пользу сельсовета. Видео Украинской редакции Азаттыка.

И один в поле воин: Атлас Банк выиграл в суде спор у ЦБ РФ.

9 февраля т.г. 9-й арбитражный апелляционный суд признал незаконным отзыв лицензии у небольшого «Атлас банка».

Постановление размещено на сайте суда. Новость более чем неожиданное. Все давно смирились с тем, что раз в две недели новостные каналы сообщают об отзыве лицензии у очередных одного-двух банков. «Дыма без огня не бывает» — соглашаемся мы и продолжаем жить дальше. А вот оказывается нашлись смельчаки, которые посчитали, что может в чем-то они и не правы, но и ЦБ РФ не истина в последней инстанции. И тем удивительнее , что смельчаки эти – не банк из первой 100, и даже не из второй. Тем важнее их победа.

Читайте так же:  Уголовный кодекс рк статья 435

100% долей банка владеет сербская компания Atlas Group. Лицензия у ОАО «Атлас Банк» была отозвана в мае 2014 г. в том числе за неоднократные нарушения антиотмывочного закона – объем сомнительных операций ЦБ оценивал в 9 млрд руб. Среди которых, по версии ЦБ, были: уклонение от налогов, оплата «серого импорта» и др. Также банк обвинялся в том, что не принял достаточных мер по идентификации бенефициарных владельцев клиентов.

В суде представители банка смогли убедительно доказать, что все замечания, вынесенные ЦБ, были исправлены в полном объеме и в указанные сроки, но тем не менее ЦБ пошел на крайнюю меру и отозвал лицензию. Но, пожалуй, самое ценное в позиции суда, замечание о том, что хот и имеют место некоторые нарушения, но по мнению суда — решение ЦБ был слишком жестким: он мог и должен был назначить наказание легче и не отзывать лицензию за мелкие операционные ошибки. Указал суд и на процессуальные ошибки со стороны ЦБ РФ. А это значит, что ЦБ РФ, оказывается, в своей деятельности так же должны руководствоваться нормами закона. Кто бы мог подумать.

Конечно, все понимают, что Банк пока выиграл только апелляцию, а впереди еще две кассации – в арбитраже Московского округа и в экономической коллегии Верховного суда. В том, что ЦБ оспорит Постановление практически никто не сомневается. Разве может допустить всесильный ЦБ, чтобы все кому не попадя (читай суд) указывали у кого и за что лицензии отбирать!

Однако, каким бы не был итого этого спора, думается, что данное судебное разбирательство можно назвать прецедентом.

На данный момент известна только одна действующая кредитная организация, которой удалось добиться восстановления лицензии. Это РНКО «Вест». Но цена этой победы оказалась слишком велика: пока шли судебные разбирательства Банк до 1 января 2012г не успел увеличить капитал и вынужден был преобразоваться в НКО. А кроме того, по словам предправления РНКО «Вест» Валерия Серлина, за это время вся клиентура «Веста» открыла счета в других банках, и большинство клиентов не вернулось.

«После выигрыша в четырех инстанциях суда о признании увеличения капитала до 90 млн руб. у нас не признали карточку с подписями и не соглашались проводить клиентские платежи – этот суд мы тоже выиграли, – рассказывает. – Потом у нас опять была полуторамесчная проверка ЦБ – нам по сути работать не дали, к 1 января 2012 г. мы банально не успели в очередной раз увеличить капитал и были вынуждены преобразоваться в НКО». Но требовать возмещения владельцы банка не стали, так как доказать ущерб достаточно трудно.

Что касается дальнейшей судьбы Атлас Банка, то продолжение его банковской деятельности в России под большим вопросом. Понимают это и собственники Банка. По их словам Atlas Group находится в финальной стадии переговоров о продаже банка консорциуму «известных сербских предпринимателей и российских финансистов», которым банк будет переуступлен с «некоторым дисконтом». Будет ли Атлас Банк обращаться в суд с требованием компенсации за неправомерное решение ЦБ, так же пока неизвестно.

Борис Федорович Споров — современный российский писатель и мыслитель.
Родился в 1934 году в Актюбинске. С 1948 по 1957 гг. работал на строительстве Горьковской ГЭС. В 1957 году был арестован и осужден по политической статье. В советскую эпоху по-разному складывались судьбы. Когда сверстники Бориса Спорова еще пионерами ходили в пятый класс, — он уже работал на заводе учеником слесаря. Когда его сверстники оканчивали школу, — он работал на строительстве Горьковской ГЭС.А в 1957 году, в период так называемой «оттепели», когда многие отцы его сверстников возвращались из сталинских лагерей, двадцатидвухлетний Борис Споров оказался в хрущевских лагерях по пресловутой 58-й статье. Это было в то время, когда его сверстники заканчивали вузы. А затем, уже после освобождения, Борис Споров все-таки поступил в Литературный институт им. Горького. Заочно получил и среднее, и высшее образование. Работал школьным учителем; журналистом в газетах; московских журналах «Наш современник», «Журнал Московской Патриархии»; издательствах «Современник», «Отчий дом» — в общем до 2005 года. Десятилетия литературной работы в стол, без какой-либо надежды на публикацию,- все это тоже испытал на себе Борис Споров, только в сорок девять лет он смог опубликовать свою первую книгу рассказов «Дуловские реалисты» (1983), в 1985 году появился роман «Выход», в 1987 году — книга повестей и рассказов «Антонов огонь» и, наконец, в пятьдесят три года (в 1987) он стал «молодым» членом Союза писателей СССР.В 1989 году в издательстве «Современник» вышла книга «Семь Касьянов». По десять, по двадцать лет пролежали все эти книги в столе (а некоторые до сих пор лежат!), однако не утратили своей актуальности и сегодня — факт примечательный. Жизнь идет, но с двадцатилетней пробуксовкой. Впрочем, в данном случае можно сказать и по-другому : писатель ушел вперед — и вот ждал, когда придет его время. Борис Споров — автор книг «Выход», «Семь Касьянов», «Антонов огонь», «После войны», «Наследники». «На пути к вере» и др. Поощрен литературными премиями и дипломами. Опубликовал ряд статей о Пушкине, Гоголе, Лермонтове, Достоевском, Толстом, Чехове и авторах советского периода. Сотрудничает с журналами «Москва», « Роман-журнал XXI век», «Родная Ладога» и другими периодическими изданиями.
В журнале «Москва» опубликованы две первые части романа «По грехам нашим» и несколько подборок стихов. Живет в Москве.

Всегда рады вам помочь
Мы на связи каждый день с 9:00 до 21:00 по московскому времени

Бесплатный телефон: 8 800 200 84 85
(бесплатный звонок из любого города России)

Мы отправляем заказы каждый день. Утром и вечером.

Если закажете до 11:00 в будни — отправим в этот же день. Если после — то в ближайший рабочий день.

Стоимость курьерской доставки — в среднем 190 р., самовывоза — 90 р., Почты России — 90–170 руб. в среднем. Мы автоматически рассчитаем точную сумму доставки, когда вы наберете товаров в корзину.

Почти в каждом крупном городе есть самовывоз и курьер. Для всех остальных городов и населенных пунктов есть Почта России. Заказы приходят быстро, в среднем за 2–7 дней. Даже Почта России работает быстро.

Принимаем карты, электронные кошельки, наличные. Можно оплатить при получении, после вскрытия посылки.

Упаковываем в водонепроницаемую пленку и твердый картон. Если захотите вернуть любые товары — примем обратно. Вернем деньги или вышлем замену.

Другие статьи:

  • Отрадное встать на учет Женская консультация поликлиники №107 Женская консультация - 8 (499) 904-26-90 Часы работы: понедельник-пятница с 7.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 18.00, воскресенье с 9.00 до 16.00 Зона обслуживания: • Проезд Якушкина, д.: 1, 2, 3, 5, 6, 6а, 6б, 8 • Отрадный […]
  • Образец платежное поручение госпошлина ифнс Образец платежное поручение госпошлина ифнс ТИПОВАЯ СИТУАЦИЯ™ актуальна на 15 февраля 2019 г. Как заполнить платежное поручение на уплату госпошлины Реквизиты получателя госпошлины (наименование, ИНН, КПП, ОКТМО, банковский счет) можно узнать в госоргане, […]
  • Код установки для спор Код установки для спор Коды, Читы Spore Во время игры нажмите Ctrl + Shift + C для вызова чит меню. Наберите следующие команды, чтобы достигнуть желаемого эффекта: * addDNA — повысить очки ДНК * blocksmode — открыть продвинутый редактор существ * evoadvantage — […]
  • Курсовая работа договор займа Нормативно-правовые акты. 1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета. - 25 декабря 1993 г. 2. Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ // Собрание […]
  • Штраф за несвоевременную уплату налога на имущество организаций Пени и штрафы за неуплату налога на имущество физлиц в срок Когда платить налог Плательщики налога на имущество физических лиц обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать законно установленные налоги. Налог на имущество физических лиц рассчитывается […]
  • Балтийский завод-судостроение отчетность Собрание акционеров ОАО "Балтийский завод" приняло решение не выплачивать дивиденды за 2007 год в связи с отсутствием чистой прибыли Согласно утвержденной отчетности, выручка от продажи товаров, продукции, работ и услуг составила 4 млрд. 35,8 млн. рублей. Чистый […]
  • Заявление в налоговую продажа автомобиля BlackGrizzly › Блог › Инструкция по заполнению налоговой декларации на автомобиль Данная инструкция действительна только для физических лиц Так как при продаже машины по закону каждый обязан отчитаться в Налоговую инспекцию по месту жительства вне зависимости, […]