Заявление на 1 категорию учителя обж

Материал по физкультуре на тему:
заявление на аттестацию

Аттестация на первую квалификационную категорию

Предварительный просмотр:

В Главную краевую аттестационную

комиссию Министерства образования

и науки Красноярского края

Титяевой Натальи Петровны,

учителя физической культуры

учреждения «Ермаковская средняя

общеобразовательная школа № 1»

Прошу аттестовать меня в 2010 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель».

С Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Наличие квалификационной категории, срок её действия: вторая,

28 декабря 2010г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении категорию считаю следующие результаты работы:

главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, психологические, физиологические особенности учащихся, наличие в школе соответствующего инвентаря и оборудования. На уроках руководствуюсь критериями: личная заинтересованность учащихся, высокая общая и моторная плотность урока, взаимосвязь знаний с практическими действиями, чёткая постановка и выполнение учебных задач, взаимосвязь воспитания и обучения. Результатом моей педагогической деятельности на уроках является стабильная успеваемость учащихся.

Успеваемость учащихся за 2006-2010г.

В 2010 году 50% учащихся 9 класса Г выбрали экзамен по физической культуре. Выполнение экзаменационных нормативов по общей физической подготовке показало 100% успеваемость по предмету и 100% качества знаний выпускников. Регулярно на каждом уроке применяю игровые методики, здоровьесберегающие технологии, методику мониторинга. Особое внимание уделяю развивающему и разноуровневому обучению. На занятиях учитываю интересы и склонности детей, их индивидуальные особенности и стремлюсь предоставить учащимся разноуровневый по сложности учебный материал. В своей педагогической деятельности использую здоровьесберегающий подход. В данном случае предполагается систематическое воздействие на организм школьника, регулярных специально организованных педагогических нагрузок, способствующих физическому и психическому развитию ребёнка. Результатом деятельности по укреплению здоровья учащихся является снижение заболеваний учащихся в школе.

Позитивная динамика заболеваний учащихся в школе за последние три года.

Являюсь педагогом дополнительного образования школьного физкультурно-спортивного клуба «Олимпиец». Основной целью внеурочной деятельности считаю пропаганду физической культуры, активного отдыха, приобщение школьников к систематическим занятиям физической культурой, в том числе туризмом. Результатом моей внеклассной работы в школе является то, что ребята участвуют и становятся победителями в районных, зональных и краевых соревнованиях .

Ориентирование на местности

Соревнования по баскетболу

Соревнования по футболу

«Президентские состязания» по

общей физической подготовке

«Спартакиада летних оздоровительных площадок»

Одним из направлений моей работы является проектная деятельность. В 2006 году совместно с коллегами школы разработала и реализовала социально – значимый проект «Спортивный школьный двор», выиграли гранд. Это позволило построить комплексную спортивно- игровую площадку для игры в волейбол, баскетбол, футбол, хоккей.

В 2009 году участвовала в сетевом конкурсе «Мастерская учителя», Всероссийского электронного издания «ЗАВУЧ. ИНФО» (http://www.zavuch.info) с разработками: «Открытые уроки по физической культуре» и «Внеклассная работа в школе по программе здоровья». Являюсь активным участником в сетевом сообществе учителей физической культуры на сайте «Сеть творческих учителей» (http:// www.it-n.ru), принимаю участие в обсуждениях размещенных материалов своих коллег Российских школ.

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме описания профессиональной педагогической деятельности.

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование высшее, окончила Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева по специальности «физическая культура» в 1998г (диплом БВС №0538977), стаж педагогической работы 14лет, в данной должности 14 лет;

стаж работы в данном учреждении 14 лет;

  1. Почётная грамота детской юношеской спортивной школы «Ланс» за качественную подготовку команды к районным соревнованиям «Президентские состязания», 2006г.
  2. Почётная грамота Управления образования Ермаковского района, 3 место в районных соревнованиях по шашкам в Спартакиаде среди работников образовательных учреждений, 2007г.
  3. Почётная грамота отдела молодёжной политики, физкультуры, спорта и туризма администрации Ермаковского района, 1 место в районных соревнованиях по спортивному ориентированию среди работников образовательных учреждений, 2009г.
  4. Почётная грамота муниципального общеобразовательного учреждения «Ермаковская средняя общеобразовательная школа №1», 2 место в школьном конкурсе «Учитель года», 2010г.
  5. Почётная грамота и медаль администрации Ермаковского сельсовета за 3 место в районных соревнованиях по шашкам в III Спартакиаде среди сельских организаций, 2010г.

Сведения о повышении квалификации:

  1. Краевая детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва, г. Красноярск, «Спортивно- познавательный туризм» в рамках НРК в образовательных учреждениях, 72 часа, 2006г (удостоверение №35468).
  1. Краевая детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва, г.Красноярск, «Современные аспекты организации и преподавания физической культуры в образовательных учреждениях», 72 часа, 2010г (удостоверение №21652).

14 июня 2010г. Подпись _______________

«Ермаковская средняя общеобразовательная

Протокол заседания педагогического совета

№ 13 от 25 марта 2010г.

Районное методическое объединение учителей физической культуры приняло решение:

ходатайствовать перед Главной краевой аттестационной комиссией Министерства образования и науки Красноярского края о присвоении первой квалификационной категории по должности «учитель» Титяевой Наталье Петровне, учителю физической культуры муниципального общеобразовательного учреждения «Ермаковская средняя общеобразовательная школа № 1».

Протокол заседания № от 2010г.

Руководитель районного методического

объединения учителей физической культуры Алтынцев А.Ю.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В данной статье даны некоторые рекомендации для тех, кто пишет заявление на категорию.

Предлагаю вашему вниманию мое заявление на аттестацию, проходила по форме «Аттестационная сессия».

заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию педагога д/о.

Приложение к заявлению на аттестацию учителя химии на высшую категорию в 2014-2015 учебном году.

Заявление на аттестацию на высшую категорию учитель биологии.

Заявление содержит следующие сведения: образование и стаж педагогической работы, результаты работы педагога, сведения о повышении квалификации педагога, о сайте ОО и персональном сайте педагогического.

ЗАЯВЛЕНИЕ. Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель. . Основанием для аттестации на указанную в.

Заявление на 1 квалификационную категорию преподавателя — организатора ОБЖ

Столичный учебный центр
г. Москва

В Аттестационную комиссию
Министерства общего и

Сотниковой Марины Сергеевны
преподавателя–организатора

основ безопасности жизнедеятельности

МБОУ СОШ № 6 им. А. П. Бондина,

Прошу аттестовать меня в 2018 году на первую квалификационную категорию по должности преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности.

В настоящее время квалификационной категории по должности преподаватель–организатор нет.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Основным направлением деятельности в межаттестационный период было формирование и развитие познавательных универсальных учебных действий, повышение качества образования школьников через применение информационно-коммуникационных технологий и элементов проектной деятельности в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, повышение профессиональной компетентности по актуальным вопросам современного образования.

В процессе педагогической деятельности решались следующие задачи:

– выстроить педагогическую деятельность в соответствии с современными требованиями к качеству образования;

– использовать технологию проектной деятельности с целью формирования универсальных учебных действий, умений, навыков и развития творческих способностей школьников;

– повысить мотивацию и качество обучения через использование в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий;

– формировать положительную учебно-познавательную мотивацию, необходимую для самореализации личности ученика;

– создать благоприятные условия для сохранения психического и физического здоровья учащихся.

Методическая тема работы была определена как «Формирование регулятивных универсальных учебных действий средствами современных образовательных технологий».

В течение межаттестационного периода эффективно внедряла в образовательный процесс современные образовательные технологии: технологию проблемного обучения ( в качестве проблемных заданий использовала вопросы, тесты, практические задания, в процессе выполнения которых учащиеся самостоятельно искали пути и способы решения поставленных задач); технологию творческих мастерских (использовала индивидуальную, групповую формы деятельности, что позволяло научить учащихся самостоятельно формулировать цели урока, находить эффективные пути достижения, способствовало приобретению опыта групповой деятельности). Применение информационно-компьютерных технологий на уроке позволяло ученикам усваивать больший объем информации. К каждой из изученных тем старалась подобрать различные виды работ и действий: тесты, контрольные вопросы и задания, презентации. Эти приемы делают обучение более наглядным, понятным, запоминающим. В своей педагогической практике также использую метод проектов, при котором ученики могут детально разработать проблему, действуя практически самостоятельно на протяжении всей работы: от выбора темы исследования и подбора материалов до оценки качества выполненного проекта и анализа результатов деятельности. Использование данных технологий дает возможность максимальной самореализации обучающихся в учебной деятельности, творчестве, в исследовательском поиске, помогает обеспечить условия для получения углубленного объема знаний и умений.

В результате выполнения намеченных действий, на основании мониторинга педагогической деятельности, анализа выполнения учебных программ я сделала вывод, что поставленные задачи успешно решены. При реализации поставленных задач произошли позитивные изменения в результатах учебной деятельности учащихся. Стабильным остается число обучающихся, освоивших программу (100%). Процент качества знаний увеличился с 50% до 73%. Эффективное решение поставленных задач способствовало улучшению результатов внеурочной деятельности учащихся.

Для эффективной работы по этим направлениям в школе созданы агитбригады ДЮП и ЮИД. Работа в агитбригаде развивает навыки взаимодействия в команде, помогает реализовать творческий и интеллектуальный потенциал участников, воспитывает социальную ответственность, умение преодолевать опасные ситуации различного характера. Учащиеся 5-8 классов являются инициаторами всех акций по здоровому образу жизни и месячников безопасности защитника Отечества: проводит конкурсы агитбригад, рисунков и плакатов, игры и занятия с учащимися 1-4 классов («Зарничка», военизированная эстафета). Совместно с военным комиссариатом города Нижнего Тагила каждый год проводилось медицинское обследования юношей допризывного возраста для первоначальной постановки на воинский учет. Ежегодно совместно с сотрудниками МЧС, пожарной части №9 и №11, проводились практические занятия и тренировки с учащимися и работниками школы по действиям в экстремальных ситуациях в рамках «Месячника по подготовке участников образовательного процесса в области защиты от чрезвычайных ситуаций».

Учащиеся 5-8 классов ежегодно являются призерами олимпиады по ПДД и ПБ. Отряд ДЮП «01» занимает призовые места в районных и городских конкурсах агиттворчества.

За период с 2014 по 2015г. мои учащиеся неоднократно становились победителями на городских конкурсах, олимпиадах и занимали призовые места: отряд ЮИД – III место в конкурсе «Рыцари безопасных дорог» (2014г.); отряд ДЮП – III место в конкурсе «Скажем пожарам – нет!» (2014г.);

Учащиеся 7 класса, были отмечены дипломами за I место в городской олимпиаде по пожарной безопасности «Умники и умницы – за безопасность!» (2015г.). Каждый год команда школы принимала участие в общекомандном первенстве районных и городских юношеских соревнованиях по пожарно-прикладному спорту, где занимали призовые места. На протяжении моей работы в школе мной был создан юнармейский отряд «Галеон», который участвовал во всех районных и городских мероприятиях, связанных с военно-патриотическим воспитанием, каждый год юнармейцы участвуют в открытии парада посвященному 9 мая. Учащиеся активно участвовали в районных и городских соревнованиях «Юный спасатель», где показывали свои умения и навыки на высоком уровне.

Свой педагогический опыт я представляла на городской научно- практической конференции «Физическая культура и Безопасность Жизнедеятельности: Пути Взаимодействия» по (НТГСПА , 2014 г.); а также был дан открытый интегрированный урок по ОБЖ в 10 классе «Дни воинской славы» на метапредметной неделе, посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

За межаттестационный период, награждена грамотами Тагилстроевского района за личный вклад в патриотическое воспитание подрастающего покололения,2014г. Награждена благодарственным письмом Управления Образования Администрации города Нижний Тагил, за помощь в организации и проведении пятидневных учебных сборов с юношами 10-х классов муниципальных общеобразовательных учреждений города Нижний Тагил в 2014 году. Так же отмечена благодарственным письмом Управления Образования Администрации города Нижний Тагил за большой вклад в развитие дополнительного образования и высокие результаты в конкурсах XXI городского фестиваля «Адрес детства – мой Нижний Тагил», 2014г., Награждена благодарственным письмом нижнетагильской городской организацией Профсоюза за многолетнюю плодотворную деятельность, 2015 г. Имею публикации на сайте инфоурок «Внеклассное мероприятие по подготовке участников образовательного процесса в области защиты от чрезвычайных ситуаций» 2018г; Открытый урок с применением информационно-компьютерных технологий на тему «Дни воинской славы» 2018 г.

Сообщаю о себе следующие сведения :

– образование – высшее: окончила НТГСПА в 2000 году по специальности «учитель географии и биологии»;

– стаж педагогической работы по специальности – 17 лет; в данной должности 18 лет; в данном учреждении – 17 лет.

Сведения о повышении квалификации по образовательным программам:

— «Подготовка организаторов единого государственного экзамена и основного государственного экзамена» (с использованием дистанционных образовательных технологий), модуль №1 для организаторов в ППЭ, ассистентов для участников ЕГЭ, ОГЭ с ОВЗ. (20 часов); 2014г.

— «Организация работы по профилактике и предупреждению дорожно-транспортного травматизма». (24 часа); 2014г.

Являюсь членом первичной профсоюзной организации.

Читайте так же:  Подать в суд на работодателя в другом городе

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

На обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», согласна.

«____» ________________2018 г. Подпись __________________

Заявление на категорию учителя физкультуры

В аттестационную комиссию комитета образования и науки . области (Льговский район) от .а Алексея .а учителя физической культуры МБОУ «. СОШ»

Прошу аттестовать меня в 2012 году на вторую квалификационную категорию по должности учитель физической культуры.

В настоящее время квалификационной категории не имею.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым ко второй квалификационной категории:

Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, психологические, физиологические особенности обучающихся, наличие в школе соответствующего инвентаря и оборудования. На уроках руководствуюсь критериями: личная заинтересованность обучающихся, высокая общая и моторная плотность урока, взаимосвязь знаний с практическими действиями, чёткая постановка и выполнение учебных задач, взаимосвязь воспитания и обучения.

Регулярно на каждом уроке применяю игровые методики, здоровьесберегающие технологии, методику мониторинга. Особое внимание уделяю развивающему и разноуровневому обучению. На занятиях учитываю интересы и склонности детей, их индивидуальные особенности и стремлюсь предоставить обучающимся разноуровневый по сложности учебный материал. В своей педагогической деятельности использую здоровьесберегающий подход. В данном случае предполагается систематическое воздействие на организм школьника, регулярных специально организованных педагогических нагрузок, способствующих физическому и психическому развитию ребёнка. Результатом деятельности по укреплению здоровья обучающихся является снижение заболеваний в школе.

Результатом моей педагогической деятельности на уроках является стабильная успеваемость обучающихся по образовательной программе, наличие призеров муниципальных соревнований и районных олимпиад. Использование в воспитательной деятельности инноваций в области общей педагогики и психологии, реализация компетентностного подхода.

Наличие персонального сайта учителя физической культуры владение современными методиками преподавания учебных дисциплин; активное использование современных средств ИКТ на уроках физкультуры. Одним из направлений моей работы является проектная деятельность на тему «Олимпийский дневник современности».

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование среднее специальное, педагогическое училище, 2002 год, учитель начальных классов

Высшее дефектологическое, КГУ 2012

стаж педагогической работы (по специальности) 9 лет, в данной должности 9 лет; в данном учреждении 9 лет.

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме собеседования.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен.

Материал по теме:
заявление на аттестацию педагога

Заявление на высшую категорию учителя истории и обществознания Болоневой Н.Ф.

Предварительный просмотр:

В Республиканскую аттестационную комиссию

от Болоневой Надежды Филипповны

учителя истории и обществознания

МОУ «Селенгинская средняя общеобразовательная школа

МО «Тарбагатайский район»

Прошу аттестовать меня в 2012 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель истории и обществознания.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до __19.04.2012 года .

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к _высшей_ квалификационной категории ( Приложение к заявлению )

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование высшее, окончила Бурятский государственный педагогический институт имени Доржи Банзарова, 1994г., специальность и квалификация: история, учитель истории и социально-политических дисциплин.

стаж педагогической работы (по специальности) 25 лет;

в данной должности _20 лет;

в данном учреждении 20 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:

Звание: « Почетный работник общего образования Российской Федерации» -2005г,

Знак «Учитель года» — победитель регионального конкурса «Учитель года» Приказ от 23.08.2002 №3125

  1. Почетная грамота Министерства обороны Российской Федерации -2011г.,
  2. Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации «Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации – 2009г.»
  3. Почетная грамота Министерства образования и науки республики Бурятия в республиканском конкурсе «Педагогическая элита» — 2009г.
  4. Почетная грамота Министерства образования и науки республики Бурятия за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование -2007г.
  5. Грамота Министерства образования и науки Республики Бурятия по итогам Года Молодежи — 2009г.
  6. Благодарственное письмо Регионального отделения Общероссийской организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту (ДОСААФ) России Республики Бурятия за организацию и проведение экспедиции- сплава «Я люблю свою Родину» и комплексных исследований залива Провал «Байкальская Атлантида» — 2011г.
  7. Благодарность Совета ветеранов МО «Тарбагатайский район» за большой личный вклад в развитие поискового движения, военно-патриотического воспитания молодежи сохранение Памяти о героях Великой Отечественной войны.-2011г.
  8. Грамота МУ Отдел образования МО «Тарбагатайский район» Победитель муниципального конкурса «Лучший по достижениям» — 2009г.
  9. Диплом МУ «Тарбагатайский район» Конкурс лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование» — август 2007г.
  10. Благодарственное письмо Тарбагатайского отдела культуры МО «Тарбагатайский район» за проведение Урока Мужества второго Республиканского смотра-конкурса «Победный марш культуры» в рамках Всероссийского фестиваля «Салют Победы» -2010г.

Сведения о повышении квалификации :

  1. Курсы повышения квалификации по теме « Подготовка к ЕГЭ по истории и обществознанию», АОУ ДПО РБ «РИКиО», 2011г., 36 часов.
  2. Курсы «Модернизация историко-обществоведческого образования» БИПКиПРО, 2008г., 16 часов
  3. Семинар «Современный учебник истории и подготовка к ЕГЭ» в рамках педагогического коллоквиума по программе «современные технологии в системе школьного исторического образования», БГУ, 2008г., — 8 часов.
  4. Курсы «Образовательная система «Школа -2100», БИПКиПРО, 2008г.- 24 часа.
  5. Курсы «Проектные технологии в эколого-краеведческом образовании», БИПКиПРО, июль – август 2007г.- 144часа.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии, без моего присутствия ( нужное подчеркнуть )

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

«_ 23_ » __ декабря __ 2011__ г. Подпись ____________________

Телефон дом . _8-301- 46 58418,

сл. __8-301-46 58467__

Приложение к Заявлению

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

Разработаны программы элективных курсов :

  1. по краеведению «История Бурятии», для 9 класса. Данный курс проводится в рамках реализации предпрофильного и профильного обучения в малокомплектной школе;
  2. по Истории Бурятии «Экономический кризис и его влияние на демографию поселка» для 9-11 класса. Программа элективного курса имеет внешнюю рецензию БИПКРО.
  3. «Клуб Поиск, как средство патриотического и социального развития учащихся МОУ «Селенгинская СОШ», для 6-11 классов, который проводился в рамках реализации программы развития школы «Создание координационного центра РОСА — развитие образовательно-социальной системы ассоциации сел МО сельское поселение Шалутское».

Разработаны и реализуются проекты :

  1. Проект «Зажечь факел души». Патриотическое и социальное развитие учащихся МОУ «Селенгинская СОШ» в детско-юношеском объединении – клубе «Поиск». Данный проект стал лауреатом республиканского конкурса проектов по патриотическому воспитанию молодежи и получил грант в размере 30 тыс. рублей
  2. Проект «Поклонимся чести и славе солдат» принимал участие в республиканском конкурсе проектов по патриотическому воспитанию молодежи.
  1. Участие во Всероссийской Вахте Памяти г. Подольск, Московской области, в составе республиканского поискового отряда 2007- 2011г. На протяжении 5 лет члены школьного клуба «Поиск» ведут поисковые работы на местах боёв 93-ей Восточно-Сибирской стрелковой дивизии. Член клуба Мясников Павел является командиром республиканского поискового отряда.
  2. Участие в международных поисковых экспедициях в Монгольскую Народную Республику, на места боев войск Красной Армии на реке Халхин-Гол 2009-2011гг. в составе республиканского поискового отряда «Корнет», «Бурятия», «Рысь».
  3. Участие в межрегиональной экспедиции — сплаве «Я люблю свою Родину» на маломерных судах по рекам Хилок и Селенга, от Забайкальского края до Байкала организованная региональным отделением ДОСААФ по РБ, 2010- 2011гг. В данном проекте основном составе участников двух сплавов были бойцы школьного поискового отряда: 2010 г.- 5 человек; 2011г.- 7 человек
  1. Организация исследовательской работы школьников «Солдатский медальон- История 93-ей Восточно-Сибирской стрелковой дивизии». Данный проект реализуется в рамках работы по программе развития школы «Создание координационного центра РОСА — развитие образовательно-социальной системы ассоциации сел МО сельское поселение Шалутское».
  2. Патриотическая акция «Солдатский платок». Данный проект участвовал в республиканском конкурсе и был отмечен благодарностью Совета РОСТО (ДОСААФ).
  3. Проект «Забвению не подлежит» по поиску, реставрации и благоустройству захоронений жертв политических репрессий 30-40-х годов XX века.

Опыт моей работы по теме: «Проектно-исследовательский метод на уроках истории и обществознания и во внеурочной деятельности» был обобщен и представлен в рамках районного методического объединения учителей истории и обществознания в 2007 году.

С 2008 года являюсь экспертом ЕГЭ по обществознанию;

С 2009 года эксперт районной предметной комиссии по ГИА;

Эксперт районного конкурса «Учитель года» — 2009 г;

Член школьной аттестационной комиссии;

Член школьной инициативной группы по подготовке и проведению профессиональных конкурсов различного уровня.

Опыт работы представлен на педсоветах, заседаниях методического объединения учителей истории и обществознания (школьных, районных), различных конференциях, семинарах:

  1. Районная августовская конференции, секция «История, обществознание », 2007г. 2008 г., 2009г, 2010г., 2011г.
  2. Районное методическое объединение учителей истории и обществознания 2007г-2011г.
  3. Районный двухдневный семинар по проектной деятельности
  4. Мастер-класс «Лучшие учителя РФ» для учителей Тарбагатайского района, желающих участвовать в конкурсе «Лучшие учителя РФ»- 2007г.
  5. Мастер-класс на районном семинаре в рамках Приоритетного национального проекта «Образования» по теме «Компетенции и компетентностный подход в современном образовательном пространстве школы» -2008г.
  6. Муниципальный фестиваль проектов учащихся, учителей, родителей -2008г. (проект «Подольский рубеж»)
  7. Всероссийский Байкальский образовательный форум 5-8 августа 2009года.
  8. Республиканский форум по подведению итогов Года молодежи-2009, секция «Развитие молодежных добровольческих инициатив».

В 2006-2009 учебном году руководила районным методическим объединением учителей истории и обществознания.

В 2009-2010 годах была руководителем школьной методической мастерской учителей гуманитарного цикла «Слово», для работы, которой разработала программу «Слово».

Работаю над методической темой «Формирование историко-познавательной компетенции учащихся на уроках истории, обществознания и во внеурочное время».

Результаты качества знаний учащихся:

Результаты итоговой аттестации выпускников 11класса:

Аттестация на 1 категорию учителя физической культуры

Аттестация на первую квалификационную категорию по должности «учитель физической культуры».

Доброго времени суток! Дорогие коллеги, вот решил выложить вам примерный образец заполнения документации на установление первой квалификационной категории по должности «учитель физической культуры».

Как подать документы на аттестацию

Работодателем составляется на педагога представление, заполняется которое по установленной форме, определённой соответствующим законодательным актом для аттестационного контроля 2014-2015. В этом акте излагается всесторонняя оценка профессиональных навыков претендента на аттестацию и его работы на замещаемой должности.

Также здесь указываются сведения о прохождении преподавателем курсов повышения квалификации и информация о результатах последней оценки.

За месяц, но не позднее, до проведения аттестационной проверки, работодателем под роспись должно быть произведено ознакомление педагога с этим представлением. Нанимателем подаются документы в комиссию по аттестации субъекта РФ, где ему сообщается о месте, дате и времени проведения этой процедуры.

В ходе проверки соответствия замещаемой должности, преподаватели проходят коллоквиумы в письменной форме по вопросам, которые непосредственно касаются их профессиональной деятельности, или тестирование на компьютере, позволяющее установить степень владения современными подходами воспитания и преподавания

Успешное прохождение аттестации приводит к вынесению комиссией вердикта: «соответствует занимаемой должности», который оформляется специальным протоколом и вносится в аттестационный лист педагога. В случае не прохождения аттестационных испытаний, комиссией принимается постановление «не соответствует занимаемой должности», на основании которого работодатель, в соответствии со статьей 81 Трудового кодекса РФ, вправе расторгнуть договор с этим педагогом.

При нежелании увольнять не прошедшего аттестацию преподавателя, нанимателем может быть предложено ему, к примеру, пройти курсы по повышению квалификации, после которых снова пройти аттестацию

Документы можно скачать на сайте института усовершенствования учителей

  1. Задания в тестовой форме по педагогике и психологии для подготовки к первому этапу аттестации. (Задания в тестовой форме для подготовки к первому этапу аттестации по физкультуре скачать)
  2. Задания в тестовой форме для подготовки к первому этапу аттестации. Нормативно – правовые основы в сфере образования. (скачать)
  3. Задания в тестовой форме для подготовки к первому этапу аттестации. Учитель и преподаватель физической культуры, тренер-преподаватель, руководитель физического воспитания (скачать)

Заявление на категорию педагога организатора

Образец заявления на аттестацию педагога организатора

В сети интернет довольно много полезных шаблонов и образцов. Мы попытались подобрать для Вашей необходимости самые полезные как нам показалось. Каждый из шаблонов применялся в жизни. Все шаблоны отличаются в зависимости от учреждения, куда они направляются.

Все понимают, что документ президенту отличается от документа направляемого в домком. Установлены правила устанавливающие что конкретно должно быть написано в конкретном обращении. К важным документам установлены соответствующие правила по форме их изготовления. Используйте шаблон, предложенный ниже и заполните в нем соответствующие данные.

Хорошо будет если Вы используете и другие шаблоны с других вебресурсов, ссылки на которые найдутся под примером. Обработав пару-тройку шаблонов получится не трудно изготовить заявление соответствующее закону.

Аттестация педагогов

Порядок аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей).

с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.

Рекомендации по оформлению и подаче в аттестационную комиссию документов на аттестацию.

Читайте так же:  Ссс требования

Заявление об аттестации на высшую и первую квалификационные категории заполняет заявитель лично. Педагогический работник вносит требуемые сведения о себе в стандартный бланк от руки и сдает заявление в аттестационную комиссию.

Бланк необходимо скачать.

В отдельных случаях заявитель может доверить подачу заявительных документов при наличии письменной доверенности другому лицу (коллеге). Заявление подается в комплекте с новым аттестационным листом. Заявление датируется днем его подачи.
Представление

Заполнение бланка Представления Может быть как рукописным, так и печатным при условии точного соответствия образцу. Представление без печати ОУ, без «живой» подписи работодателя с расшифровкой и «живой» подписи с расшифровкой представляемого на аттестацию педагогического работника не могут быть приняты для рассмотрения аттестационной комиссией.

При подаче заявления на высшую квалификационную категорию необходимо приложить ксерокопию и оригинал аттестационного листа предыдущей аттестации (оригинал возвращается).
Аттестационный лист

Скачать бланк аттестационного листа — для аттестации на первую и высшую категории, для аттестации на соответствие занимаемой должности. Все содержимое Аттестационного листа размещается на одном листе бумаги с обеих сторон, т.е. на двух страницах одного листа. Изменение шрифта не допускается, наименования учреждений и другие слова писать полностью.

График работы экспертных групп при аттестационной комиссии в период с января по июнь 2014 года.

График приема заявлений педагогических работников и представлений руководителей педагогических работников об аттестации в период с января по июнь 2014 года.
Январь: 13, 14, 15, 16, 17 января
Февраль: 3, 4, 5, 6, 7 февраля
Март: 3, 4, 5, 6, 7, 31 марта
Апрель: 1, 2, 3, 4, апреля

Май: 5, 6, 7, 8 мая

Июнь: 2, 3, 4, 5, 6 июня

С 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 кабинет 2-В, 1 этаж ЛОИРО

Телефон: (812)235-49-36 (добавочный 107)

  1. Представление на проведение аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
  • Экспертное заключение педагогического работника по результатам аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
  • Экспертное заключение по должности «учитель», «преподаватель-организатор ОБЖ»

  • Экспертное заключение по должности «мастер производственного обучения», «преподаватель» специальных дисциплин в образовательных учреждениях СПО, НПО
  • Экспертное заключение по должности «педагог-организатор», «воспитатель ГПД», «старший вожатый»

  • Экспертное заключение по должности «педагог дополнительного образования», «преподаватель», «концертмейстер», «тренер-преподаватель»
  • Экспертное заключение по должности «методист»

  • Экспертное заключение по должности «социальный педагог»
  • Экспертное заключение по должности «педагог-психолог»

  • Экспертное заключение по должности «старший воспитатель»
  • Экспертное заключение по должности «учитель», «воспитатель», «педагог дополнительного образования», «музыкальный руководитель», «инструктор по физической культуре», «инструктор по труду» специальных (коррекционных) образовательных учреждений

    Экспертное заключение по должности «учитель», «преподаватель-организатор ОБЖ» в вечерних (сменных) общеобразовательных школах

    Демоверсия тестовых заданий. Инвариантная часть. Перечень вопросов по учебным предметам для проведения тестирования на соответствие занимаемой должности

    Материал по теме:
    завяление на аттестацию педагога-организатора 1 квалификационная категория

    завяление на аттестацию педагога-организатора 1 квалификационная категория

    Предварительный просмотр:

    В аттестационную комиссию по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений

    Филатовой Елены Валерьевны

    (фамилия, имя, отчество)

    (дата, год рождения)

    Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей

    Дом детского творчества «Октябрьский»

    (должность, место работы)

    Прошу аттестовать меня в 2013 году на первую квалификационную категорию по должности «педагог-организатор».

    В настоящее время не имею квалификационной категории по данной должности.

    С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой категории: владение современными образовательными технологиями и методиками, применение их в практической профессиональной деятельности:

    технология личностно-ориентированного обучения, технология индивидуализации обучения, технология проблемного обучения, технология проектного обучения, технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В. Ф. Шаталов), технология уровневой дифференциации (В. В. Фирсов), интерактивные технологии, технология саморазвивающего обучения (Г. К. Селевко), технологии интеграции в образовании, технологии модульного обучения, тенхология опережающиего обучения С. Н. Лысенковой, здоровьесберегающие технологии (комплекс упражнений для глаз, для осанки), информационно-коммуникационные технологии ( технологии работы в текстовых редакторах; графические; технологии числовых расчетов, технологии хранения, поиска и сортировки данных, сетевые информационные технологии, технологии мультимедиа (интерактивная доска, мультимедийный экран, образовательные программы, в том числе сетевые), интернет-технологии, веб-технологии, технологии создания мультимедиаресуров, кейс-технология.

    Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания:

    — содействие применению информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе ДДТ «Октябрьский» (разработка обучающих и познавательных презентаций, видеофильмов, сопровождающих открытые занятия, массовые мероприятия, методические объединения, а также городские и областные мероприятия);

    — создание медиатеки ДДТ «Октябрьский», включающей в себя познавательные и обучающие презентации, видеоролики, методические рекомендации и разработки по использованию компьютерных технологий в образовательном процессе;

    — проведение мастер-классов для педагогов ДДТ «Октябрьский» «Интерактивная презентация в программе Power Point», «Создание интерактивного теста в Power Point с использованием VBA», «Создание интерактивной викторины» с разработкой методических пособий по данным темам;

    — выступление на методическом совете отдела социально-значимой деятельности ДДТ «Информационные технологии в дополнительном образовании»;

    — проведение мастер-классов для воспитанников ДДТ «Октябрьский»: «Создаем сайт», «Видеомонтаж»;

    — проведение мастер-класса в рамках I открытого фестиваля для детей с ОВЗ «Зажги свою звезду» по созданию анимационного мультфильма в программе Power Point «Подводный мир» и разработка методического пособия к данному мастер-классу;

    -выступление на ГТРК «О значимости информационных технологий в образовании детей»;

    — создание личной страницы на сайте http://nsportal.ru — Социальная сеть работников образования, где размещаю собственные мультимедиапродукты, а также работы воспитанников ДДТ «Октябрьский»;

    — разработка ряда обучающих и познавательных интерактивных презентаций в рамках городского фестиваля педагогических идей: «Travel by the balloon», интерактивная викторина «Я люблю тебя, мой Липецкий край», презентация «Хозяйственный постройки Древней Руси». Указанные мультимедиресурсы размещены на образовательном портале Липецка;

    — в рамках городской акции «Досуг» создание видеопрезентации о детских объединениях ДДТ «Октябрьский»;

    — организация и проведение Фестиваля компьютерного творчества «Поколение IT» (в 2012 году проходил как окружной, в августе 2013 года стартует, как городской, под руководством департамента образования администрации г. Липецка);

    — участие в конкурсе на предоставление муниципальных социальных грантов с проектом «Фестиваль компьютерного творчества «Поколение IT» (2013 г.);

    — участие в областном семинаре-тренинге «Социальный проект как основа развития корпоративного добровольчества» на базе Г(О)БУ «Центр развития добровольчества» (2013 г.);

    — консультации родителям воспитанников ДДТ «Октябрьский» по организации безопасного информационного пространства для детей;

    — консультации педагогам ОУ Октябрьского округа г. Липецка в организации и проведении занятий, мероприятий с использованием средств мультимедиа.

    Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений:

    Под моим руководством старшие воспитанники учреждения создают фильмы, видеоролики, презентации, фотографии, графические рисунки, печатную продукцию (календари, буклеты), участвуют в конкурсах, где показали следующие результаты:

  • участие в областном конкурсе «Дорога глазами детей» (2012 г.) — календарь;
  • III место за Исследовательскую работу «По следам былых боев. Липецкий край в годы Великой Отечественной войны» в V региональной научно-практической конференции «К вершинам знаний 2013» (2013 г.);
  • участие в городском конкурсе школьных информационных изданий (2012 г.) «Мой выбор – здоровье» (проект «Здоровому городу — здоровое поколение») — б уклет «Азбука здоровья»;
  • участие в городском конкурсе логотипов «Славы предков достойны» (2012 г.);
  • участие в городской экологической выставке «Улыбка природы» (2012 г.);
  • участие в городском конкурсе «Экологических агитбригад» (2013 г.) – творческая презентация;
  • II место в городском конкурсе «Лучший экологический отряд» (2013 г.) – творческая презентация;
  • документальный фильм «Липецк Православный», Барыбина Евгения (2013 г., грамота ДДТ «Октябрьский»), в рамках проведения Недели Православной культуры;
  • II место в городском конкурсе киновидеотворчества «30 кадров» (2013 г.) — документальный фильм «Липецк Православный» (автор Барыбина Евгения);
  • диплом за активное участие в городском конкурсе киновидеотворчества «30 кадров» (2013 г.) — документальный фильм «В гости из будущего» (авторы Прохоров Никита, Прохоров Алексей);
  • I место в Окружном фестивале компьютерного творчества «Поколение IT» (2012 г.) — документальный фильм «Липецк Православный» (автор Барыбина Евгения);
  • I место в Окружном фестивале компьютерного творчества «Поколение IT» (2012 г.) — презентация «Знаменательные и памятные даты в истории России 2012» (авторы Барыбина Евгения, Малахов Никита);
  • I место в Окружном фестивале компьютерного творчества «Поколение IT» (2012 г.) — презентация «Будущее за нами» (автор Прохоров Никита);
  • I место в Окружном фестивале компьютерного творчества «Поколение IT» (2012 г.) — фотография «Будущее за нами» (автор Прохоров Алексей);
  • I место в Окружном фестивале компьютерного творчества «Поколение IT» (2012 г.) – презентация «Их именами названы улицы нашего города» (автор Дедов Дмитрий).

    Сообщаю о себе следующие сведения:

    образование (какое образовательное учреждение окончил(а), дата окончания, полученная специальность и квалификация):

    высшее педагогическое образование, окончила Липецкий государственный педагогический университет, 2003, педагог-валеолог, олигофренопедагог.

    Общий стаж 9 лет 5 мес.; стаж педагогической работы (по специальности) 6лет 9 мес., в данной должности 2 года, в данном учреждении 6 лет 9 мес.

    Наличие наград, ученой степени, ученого звания:

    награждена грамотой департамента образования администрации города Липецка за участие в городском Фестивале педагогических идей и достижений системы дополнительного образования (2013 г.), грамотой МАОУ ДОД ДДТ «Октябрьский» за активное участие в городской акции «Славы предков достойны», грамотой МАОУ ДОД ДДТ «Октябрьский» за активное участие в проведении мероприятий городской акции «Мой выбор – здоровье» (2012 г.), грамотой МАОУ ДОД ДДТ «Октябрьский» за активное участие в Неделе Православной Культуры, (2013 г.); грамотой МАОУ ДОД ДДТ «Октябрьский» за профессиональное мастерство, педагогический талант и душевную щедрость, проявленные в обучении и воспитании обучающихся учреждения (2013).

    Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет (год и место прохождения курсовой переподготовки /тема, объём часов):

    2012 год, областное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкий институт развития образования по программе «Интеграция общего и дополнительного образования в условиях введения ФГОС» (72 часа);

    2013 год, Г(О)БУ «Центр развития добровольчества» ЛРОО «Шаг навстречу» «Социальный проект как основа корпоративного добровольчества» (8 часов);

    2013 год, Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр дополнительного образования детей «Стратегия» по программе повышения квалификации «Информационные технологии в образовании» (72 часа).

    Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии / без моего присутствия (нужное подчеркнуть) .

    «_____» ____________ 20__ г. Подпись_________________

    Телефон: дом. 48-86-89 служебный 48-45-24 мобильный 8 950 801 64 29

    Почтовый адрес для направления уведомлений: 398024, г. Липецк, ул. Депутатская, 55 б.

    На обработку моих персональных данных в порядке, установленном ФЗ 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» согласна.

    В отдельных случаях заявитель может доверить подачу заявительных документов при наличии письменной доверенности другому лицу (коллеге). Заявление подается в комплекте с новым аттестационным листом. Заявление датируется днем его подачи.

  • Экспертное заключение по должности «педагог дополнительного образования», «преподаватель», «концертмейстер», «тренер-преподаватель»
  • Экспертное заключение по должности «методист»

    Аттестационный лист принимается только в печатном виде, заполненный с 1 по 7 пункт. Образец заполнения на первую и высшую категории и на соответствие занимаемой должности. Требуемые сведения необходимо заполнять на компьютере непосредственно в образце заполнения аттестационного листа.

  • Экспертное заключение по должности «мастер производственного обучения», «преподаватель» специальных дисциплин в образовательных учреждениях СПО, НПО
  • Экспертное заключение по должности «педагог-организатор», «воспитатель ГПД», «старший вожатый»

    За достоверность сведений с 1 по 7 пункт в аттестационном листе, подаваемом вместе с заявлением, несет ответственность руководитель образовательного учреждения.

    Представление педагогического работника подается работодателем в комплекте с аттестационным листом, заполненным с 1 по 7 пункт. В отдельных случаях работодатель имеет право доверить подачу представлений в аттестационную комиссию другому лицу или самому педагогу, подлежащему аттестации, через письменную доверенность, заверенную подписью руководителя учреждения и печатью.

    Порядок аттестации педагогических работников

  • Экспертное заключение по должности «старший воспитатель»
  • Экспертное заключение по должности «учитель», «воспитатель», «педагог дополнительного образования», «музыкальный руководитель», «инструктор по физической культуре», «инструктор по труду» специальных (коррекционных) образовательных учреждений

    Представление для аттестации с целью подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности заполняет работодатель. Бланк скачать и заполнить.

    Прошу аттестовать меня в 2012 году на высшую квалификационную категорию. Прошу Вас разъяснить, как производится оплата труда педагогапсихолога первой квалификационной категории с высшим образованием. Основанием для аттестации на 1 и высшую категорию является заявление.

    На официальном сайте Башкирского государственного педагогического университета имени М. Кафедра дошкольного, начального, дополнительного образования и воспитания. Заявление на высшую квалификационную категорию учителя. Если Вы не проходите на высшую категорию, то в своем Управлении образования переписываете заявление. Или высшую квалификационную категорию Пишет заявление на аттестацию в аттестационную комиссию комитета общего и воспитатель, педагог дополнительного. Аттестация педагогов дополнительного образования на первую и высшую квалификационную категорию. Форма заявления на аттестацию первая, высшая категории.

    Послесреднего, высшего и послевузовского образования. Году на первую квалификационную категорию по должности педагог дополнительного образования. Путь к высшему образованию для них закрыт, по окончании школы они получаю лишь справку о том, что прослушали.

    Читайте так же:  Заявление на шенгенскую визу в венгрию образец заполнения

    Дополнительного профес сионального образования Ставропольский краевой институт развития обра зования, повышения. Например, самоанализ педагога дополнительного образования может раскрывать ошибки. ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВЫСШУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ по должности ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В областную аттестационную комиссию комитета.

    Заявление на аттестацию педагога дополнительного образования. Самоанализ Самоанализ тренера преподавателя на высшую категорию. Заявления на квалификационную высшую категорию педагога организатора аттестации педагогических работников системы образования. Помимо обязательных прививок правительства, некоторые страны для въезда требуют дополнительные. Если педагог поставил перед собой цель получение высшей категории, то он.

    Категорию по заявления и в прохождении аттестации должности учитель, а оплата труда по на высшую квалификационную должности педагога дополнительного. Объявления о приеме на работу в Оренбурге. Иным категориям работников предоставление дополнительного ежегодного отпуска и его. Образования, 5 педагогов подали заявления на аттестацию на 1 квалификационную категорию, 1 педагог подал заявление на аттестацию на высшую. Заявление на высшую квалификационную категорию педагога дополнительного образования. Блог социального заполнения заявления на высшую квалификационную категорию педагога дополнительного образования педагога.

    Зачисление на обучение производится первого числа каждого месяца на основании приказа. Мы приветствуем педагогов, работников дошкольного и дополнительного образования. Категорию Хлебникова Людмила Львовна 1 Педагог дополнительного образования высшая КК 31. В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации.

    Образец заявления на высшую квалификационную категорию. Данные нормативы устанавливаются с учетом текущего инфляционного уровня, по каждой категории учащихся. Категории касается педработников в общеобразовательных школах, профтехучилищах и детских садах, а также педагогов дополнительного образования. Воспитатель, педагог дополнительного образования.

    Заявление об аттестации на высшую и первую квалификационные. Например, учитель физики Кашина И. Заявление на имя директора с указанием выбранной специальности. Аттестация для воспитателей на 1 и высшую категорию тесты с ответами. Место регистрации заявлений общеобразовательная организация,. Прошу прощения, в своем предыдущем вопросе я не указала, что опыт мне необходимо описать в заявлении на высшую.

    Иметь высшее профессиональное образование или среднее. С тех пор работаю учителем начальных классов в школе. Практиков примерный образец заявления на высшую аттестационную категорию педагог дополнительного образования образец заявления на аттестацию.

    Потому что не было категории. И тот, на ком педагоги и медики ставили. Аттестационное заявление на высшую категорию. Хорошо, что вы поделились написанием заявления на аттестацию вновь. Дополнительных профессиональных программ объемом 612 часов на базе имеющегося высшего и среднеспециального профессионального образования ‘ frameborder=’0’ allowfullscreen> Квалификационная категория высшее профессиональное образование. Наверное каждый преподаватель работающий в сфере дополнительного образования уже хоть раз.

    Дополнительного профессионального образования Институт развития образования Пермского. Портфолио педагога дополнительного образования.

    Окт 2014 Образец заявления на Заполненное заявление. Обращаем Ваше внимание на требования к заполнению документов по аттестации на первую высшую. Аттестация на квалификационные категории первая и высшая. Гоу спо кемеровский педагогический институт. Помогите ктонибудь, пришлите пример заявления на аттестацию на 13 разряд.

    Восьмой вопрос Имеет ли право аттестационная комиссия отказать в приеме заявления на прохождение аттестации. Сайт Забайкальского государственного колледжа Аттестация Правила приема Перечень. Временами гул колес грузовиков заявление на аттестацию учителя физкультуры тяжело сотрясал воздух вокруг. Подскажите пожалуйста, работаю преподавателем в СПО на очном. Решение педагога об участии в ГАК на первую или высшую квалификационную категорию уведомление ГАК в заявлении на аттестацию. По вопросам аттестации педагогических работников Вы можете получить информацию на сайтах Министерства общего. В июне 2006 года написала заявление на очередную аттестацию, но пройти е не смогла, так как.

    Заявления на аттестацию педагога организатора

    Аттестационное заявление на высшую категорию по должности учитель. Обращаем внимание, что вновь утвержденный Порядок аттестации не предусматривает проведение аттестации. Подала заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию по должности старший воспитатель,. Преподавателя общеобразовательных дисциплин ГОУ СПО, НПО 2015 Экспертное. Повышение квалификации и аттестация ГБОУ СПО СО ЕЭТК.

    Прошу аттестовать меня в 20 году на соответствие уровня моей квалификации требованиям. Образец заявления на аттестацию для педагогических работников ссылка на документ. Для аттестации на указанную в заявлении.

    В настоящий момент сайт заблокирован. Заявление на аттестацию подается педагогом директору ОУ не менее чем за три месяца до срока окончания предыдущей. Центр аттестации работников образования СПб АППО Заявление БЛАНК 35 кб. Приложение к заявлению на аттестацию учителя химии на высшую категорию Приложение к заявлению на аттестацию учителя химии на высшую категорию.

    Года вступает в силу новый порядок оформления портфолио и измененный пакет документов, необходимый для подачи заявления на аттестацию. Выбор темы осуществляется в зависимости от интересов и потребности преподавателя.

    Согласно новым коррективам в законодательстве с периодичностью в пять лет преподаватель. Раньше я была преподавателем ВУЗа, но по совместительству также работала. Рекомендуется к аттестации на высшую квалификационную категорию. Предлагаю вашему вниманию мое заявление на аттестацию, проходила по форме Аттестационная сессия. Подавать заявление на прохождение аттестации рекомендуется не позднее, чем за 90 календарных дней до окончания срока действия имеющейся. Аттестацию на подтверждение первой квалификационной категории по должности преподаватель прошла исакова.

    СПО КПМО ИКТ Рынок труда. Языка и преподавателей СПО, реализующих стандарт общего.

    Заявление на первую квалификационную категорию оригинал. Преподаватель имеет возможность пользоваться собственным правом при его аттестации. Данный материал поможет учителю математики составить личное заявление на аттестацию. На заявление об аттестации для присвоения первой.

    Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года № утвержден новый порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Приказ зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 мая 2014 г., регистрационный № 32408, и вступает в силу с 15 июня 2014 года (далее Порядок). Закон «Об образовании в Российской аттестации»(Статья 49) обязывает аттестационные комиссии, самостоятельно формируемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность, проводить аттестацию педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности. Таким образом, в новом 2014-2015 учебном году образовательным организациям предстоит осуществлять функцию аттестации педагогических работников на соответствие занимаемым должностям. Каков алгоритм действий педагога, работодателя, профсоюзного комитета при проведении процедуры аттестации? Информация для аттестующихся в 2013-2014 учебном году.

    Образец портфолио преподавателя спо для аттестации. Пунктом 25 Порядка аттестации педагогических работников установлено, что заявление педагогического. ЗАЯВЛЕНИЕ НА АТТЕСТАЦИЮ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ. Кузбасская государственная педагогическая академия Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. ПсковГУ Ученый совет Аттестация преподавателей СПО. Заявление на аттестацию в особой форме образец здесь с приложением заверенных работодателем копий. Как написать заявление на аттестацию.

    На аттестацию дополнительного образования. Заявление о проведении аттестации на квалификационную категорию первую, высшую. Составление списка педагогов выходящих на аттестацию.

    «Электронная хрестоматия как эффективный метод воспитания у обучающихся интереса к чтению художественной литературы» был продемонстрирован для

    Почетную Грамоту Губернатора Московской области за многолетний плодотворный труд и высокий профессионализм, 2011г.,

    Образец заявления на аттестацию педагогических работников

    Почетную Грамоту Министерства образования Московской области за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов. 2008 г.

    — в 2010 году победила в республиканском конкурсе «Лучший учитель и преподаватель русского языка»

    2. Применяю сетевые технологии, а также использую цифровые образовательные ресурсы в учебной и внеурочной деятельности (мультимедийное сопровождение при изучении ряда тем, проведении предметной недели, выступлениях на ТМО, педагогических советах школы). При изучении ряда тем для описания алгоритма действий использую технологические карты.

    В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 25.11.2014 г.

    5.Обобщение и распространение опыта работы через 10 научных и методических публикаций, наличие 1 персонального педаг. сайта000 посетителей на 1.07.2014)

    стаж педагогической работы (по специальности) 18 лет,

    — Приложения к экспертному заключению (преподаватели) от 13.01.14 — Экспертное заключение на аттестуемых педагогических работников ДШИ и других школ по видам искусств (концертмейстеры) от 13.01.14

    Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности (должностям) учителя математики.

    5); 2011г.- «Информационные технологии в работе учителя» (Московский гос. областной университет, 72ч, кв.аттестат №777, стр. 3); 2012г. – «Образование и общество. Актуальные проблемы психологии и педагогики» (ГБОУ Педагогическая академия, 36ч, кв.аттестат №777, стр. 2)

    среднего профессионального образования(концертмейстеры) от 13.01.14

    Заявление на высшую квалификационную категорию педагога дополнительного образования

    В аттестационную комиссию

    по проведению аттестации

    организаций, осуществляющих образовательную

    от Полшковой Виктории Валерьяновны,

    педагога дополнительного образования

    Муниципального образовательного учреждения

    дополнительного образования детей

    дома детства и юношества «Спектр» г. Каменки,

    заявление

    Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности «педагог дополнительного образования».

    В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия заканчивается 31 декабря 2015 г.

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

    Моя педагогическая деятельность основана на идеях педагогики сотрудничества, которая представляет систему методов и приемов воспитания и обучения на принципах гуманизма и творческого подхода к развитию личности.

    В своей работе применяю опыт инновационной деятельности, включая современные информационные технологии и методики, принципы интеграции; развивающего обучения:

    • Личностно-ориентированный подход;
    • ИКТ технологии;
    • Игровые технологии;
    • Дифференцированный подход;
    • Здоровьесберегающие технологии;
    • Технология портфолио.

    В своей педагогической деятельности реализую следующие дополнительные общеразвивающие программы художественной направленности:

  • Авторская дополнительная общеразвивающая программа «Ступени к мастерству». Цель программы создать условия для самореализации обучающихся через раскрытие творческого потенциала каждого ребенка; выявление, развитие и поддержка одаренных детей.
  • Авторская дополнительная общеразвивающая программа «Неисчерпаемый родник народного творчества». Цель программы – гражданское воспитание детей и подростков через изучение исторического прошлого и культурного наследия России средствами традиционной народной культуры Пензенской области.

    С целью стимулирования вокальной творческой активности детей в 2014 г. мной в рамках регионального проекта «Одаренные дети» разработан творческий проект «Ступени к мастерству», результатом которого является участие детей в Открытом вокальном конкурсе «Ступени к мастерству». Концепция проекта – создание позитивного социального пространства, в котором присутствует сотворчество детей, педагогов, родителей, общественности, направленное на раскрытие творческого потенциала юных вокалистов, выявление, развитие и поддержка одаренных детей.

    Привлекаю одаренных детей к участию в исследовательской деятельности, провожу работу по подготовке проектов, результатом которых является участие во всероссийских и международных конкурсах.

    В своей деятельности уделяю большое внимание здоровьесбережению учащихся: формированию правильного дыхания, красивой осанки, хорошей дикции, связной грамотной речи, снятию физического и психологического напряжения. В работе использую здоровьесберегающие методики: метод интонационно-корректирующих упражнений В. Емельянова, дыхательную гимнастику Стрельниковой, скороговорки, ритмические упражнения, физкультминутки.

    Мои учащиеся показывают стабильно высокий уровень усвоения общеразвивающих программ:

    2010-2011 учебный год – 93 %

    2011-2012 учебный год – 100%

    2012-2013 учебный год – 90 %

    2013-2014 учебный год – 81 %

    2014-2015 учебный год – 90%

    Мои учащиеся участвовали и побеждали в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, принимали участие в следующих мероприятиях:

    Другие статьи:

    • Когда сдается налог на прибыль организаций отчет по налогу на прибыль сдается нарастающим итогом? Если да, то где отражается те суммы который нужно заплатить за 4ый кв., ведь тогда в стройчках 18% и 2% будут стоять циферки за год? В декларации: Расчет налога на прибыль организаций Сумма начисленных […]
    • Балтийский завод-судостроение отчетность Собрание акционеров ОАО "Балтийский завод" приняло решение не выплачивать дивиденды за 2007 год в связи с отсутствием чистой прибыли Согласно утвержденной отчетности, выручка от продажи товаров, продукции, работ и услуг составила 4 млрд. 35,8 млн. рублей. Чистый […]
    • Приказ 80н 15 августа 2008 Приказ Минфина РФ от 15 августа 2008 г. N 80н "О Порядке ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и […]
    • Для магазина одежды какой налог выбрать Собираюсь открыть магазин одежды.Подскажите,какой налог будет наиболее выгоден и в плане денег,и в плане потраченного времени на заполнение деклараций.Магазин в СПБ небольшой,я ИП. У вас будет обязателен ЕНВД Вопрос задан в 2011 году. Это нужно знать […]
    • Судебная практика по усн 2019 Можно ли будет считать оплату путевок для сотрудников и их родственников расходом для упрощенной системы налогообложения с 1 января 2019 года? Новое в Налоговом кодексе С 1 января 2019 года ст. 255 "Расходы на оплату труда" НК РФ будет дополнена новым пунктом – […]
    • Трудовой стаж на сахалине Сахалин северный стаж У меня выработан северный стаж 20 лет в 2010 г. и переехала с Сахалина во Владимирскую обл. В 2016 г. вышла на пенсию в 50 лет. имею я права на северную пенсию и льготы? Спасибо Людмила. Доброго времени суток! Для досрочного выхода на пенсию […]
    • Приказ минрегионразвитие 480 Приказ минрегионразвитие 480 Скачать обзор в PDF 11 января 2010 г. Измененение перечня видов работ требующих получение свидетельства о допуске в СРО В соответствии с Приказом с 9 января 2010 г. нижеуказанные виды работ отнесены к работам, оказывающим […]