Лицензия частного пилота

Кто и как может получить лицензию пилота-любителя

Для многих людей полеты являются мечтой, но не каждый осмеливается воплотить ее в жизнь. Кого-то пугает сложность в достижении этой цели, кто-то не уверен, что справится с ответственностью, иным попросту не хватает средств для обучения.

Однако те, кто все же морально и материально готов преодолеть все трудности, начинают подыскивать себе подходящий авиационный учебный центр чтобы, перед тем, как получить лицензию пилота, пройти профильное обучение и впервые подняться в воздух самостоятельно.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону

+7 (499) 450-39-61
Это быстро и бесплатно !

Категории пилотов в России

Как и в любой другой профессиональной сфере, гражданская авиация предполагает наличие для управляющего транспортным средством специальной теоретической подготовки, подкрепленной практическими умениями и соответствующим состоянием здоровья.

В нашей стране квалификация пилотов подразделяется на три основных уровня зависимо от возможностей пилота (полеты «для себя», полеты «за зарплату» в частных фирмах или в качестве командира самолета, принадлежащего частному владельцу, или же серьезная занятость в сфере гражданских пассажирских перевозок на авиалиниях). Вот эти уровни:

  1. Пилот-любитель (с 2009 года во всех нормативных актах называется «частным пилотом»).
  2. Коммерческий пилот.
  3. Линейный пилот.

Существуют международные обозначения лицензий данных категорий. Для частных пилотов это PPL (Private Pilot License). CPL (Commercial Pilot License) дает право управления воздушными судами и перевозки пассажиров коммерческих рейсов. И наконец, ATPL — Airline Transport Pilot License – наивысшая квалификация пилота. Все летчики на крупнейших авиалиниях имеют лицензию пилота транспортной авиации.

Ключевые требования к получению каждой категории летных прав

Категории летных прав полностью зависят от квалификации пилота. Поэтому для получения лицензии пилота каждой последующей категории летчикам необходимо соответствовать определенным требованиям, ужесточающимся с каждым последующим этапом.

Так, пилоту-любителю необходим минимальный налет в сорок часов. Кроме того, лицензию частного летчика не могут получить граждане моложе 18 лет. Для допуска к практическим полетам обучающийся должен предъявить справку о прохождении медобследования третьей категории.

Для получения лицензии коммерческого пилота предъявляются более жесткие требования. Летчики должны:

  1. Иметь налет не менее 200 часов.
  2. Как командир воздушного судна, налетать не менее 100 часов.
  3. Совершить маршрутный налет не менее 20 часов (в который должны входить не меньше двух полных посадок на аэродромах).
  4. Иметь не менее десяти часов налета по приборам.
  5. Совершить не менее пяти часов ночных полетов (в эти налеты обязательно должны быть включены от пяти ночных взлетов и посадок).

Для получения летных прав коммерческого пилота необходим возраст от 18 лет и успешное прохождение медкомиссии второго класса.

Самые сложные условия – для кандидатов в линейные пилоты. Помимо прохождения наиболее сложной медкомиссии первого класса и достижения возраста 21 год, летчики обязаны иметь минимальный налет 1500 часов.

Общие требования для всех летчиков – знание английского языка на высоком уровне (способность говорить, понимать, читать и писать). Дело в том, что именно английский принят за международный язык авиации.

Прохождение медкомиссии

Медицинское освидетельствование для летчиков является чуть ли не ключевой составляющей для получения летных прав. Члены комиссии весьма строги к кандидатам, но это понятно – будущему летчику придется управлять воздушным судном. А эта работа сопряжена с немалым эмоциональным напряжением, а для более квалифицированных линейных летчиков – с ответственностью за жизни десятков, а то и сотен людей.

Врачебно-летная экспертная комиссия (ВЛЭК) подробно описана в Федеральных авиационных правилах №50 и условно делится на три класса:

  • третий класс: ее проходят все будущие летчики, эта комиссия наименее строга (но требования к ее прохождению очень жесткие) и необходима для того чтобы получить доступ к обучению на частного пилота;
  • второй класс предназначен для тех, кто уже имеет лицензию пилота гражданской авиации и намерен дальше повышать свою квалификацию;
  • первый класс подразумевает собой строжайший отбор, поскольку ее успешное прохождение дает летчику возможность управлять самолетами гражданских авиалиний.

Требования к прохождению ВЛЭК очень высокие. Будущий летчик должен иметь хороший вестибулярный аппарат, стопроцентное зрение (сейчас допускается лазерная коррекция), нормальный пульс и давление. Перед прохождением комиссии надо собрать результаты анализов и сделать выписку из амбулаторной карты.

Специалисты советуют заранее сделать ЭКГ, вылечить все насморки и гаймориты, а в случае проблем с зубами посетить стоматолога. Разумеется, за несколько дней до прохождения медкомиссии необходимо отказаться от алкоголя и прочих вредных привычек.

Как стать пилотом

Для того чтобы стать пилотом, необходимо пройти специальное обучение. Те, кто определился с призванием еще в юности, предпочитают поступить в авиационный институт, однако такое желание сопряжено с рядом трудностей.

Высших учебных заведений, обучающих будущих летчиков, в России всего три – в Москве, Санкт-Петербурге и в Ульяновске. Большинство остальных училищ являются летными колледжами и существуют на базе институтов.

В каждом из вузов есть бюджетные места, однако поступить не так-то просто – помимо жесткого отбора абитуриентам необходимо пройти довольно строгую медкомиссию, поскольку к управлению воздушными судами допускаются только физически крепкие люди без каких-либо отклонений в здоровье.

Кроме того, медосмотры придется проходить на каждом курсе, и если хотя бы один врач признает студента не годным, последует неминуемое отчисление, какие бы успехи такой ученик не показывал в учебе.

По окончании обучения, имея необходимый налет часов, выпускники получают категорию коммерческого пилота и могут приступить к самостоятельным полетам, чтобы со временем, получив достаточный опыт, иметь возможность перейти на работу на транспортные перевозки в качестве линейного пилота.

Поскольку не каждый готов к обучению в вузе, да и не все желающие управлять летательным аппаратом хотят связать с полетами свою жизнь, существует множество авиационных учебных центров, продающих курсы по обучению пилотированию. Такие учебные заведения обязательно должны иметь свой сертификат, дающий право вести обучение.

Разумеется, для студента это будет стоить немалых денег, но если проблем с финансами не наблюдается, а желание летать очень сильное, частная школа может быть отличным вариантом.

Обучение на пилота-любителя

Для того чтобы стать пилотом-любителем, необходимо пройти теоретическое и практическое обучение.

Читайте так же:  Оплата электроэнергии льготы пенсионерам

Первый этап занимает около двух-трех месяцев. В течение этого периода курсанты училищ и летных школ изучают различные предметы, знание основ которых необходимо пилоту. Некоторые студенты приступают к полетам с инструктором до окончания теоретических занятий, однако большинство предпочитает изучить все в классах, прежде чем начать применять свои знания на практике.

Теоретический курс подготовки частных пилотов включает в себя множество дисциплин. Среди них: управление самолетом, навигация, авиационная метеорология, аэродинамика, устройство самолета. Кроме того, в программу входит изучение юридических аспектов самолетовождения.

Практика подразделяется на занятия на тренажерах, имитирующих кабину самолета, на полеты с инструктором и на самостоятельные полеты. Постепенно осваивая этап за этапом, будущий летчик приобретает новый опыт. Время, затрачиваемое на практические занятия, не регламентировано – все зависит как от способностей студента, так и от его возможностей.

Сорок летных часов являются необходимым минимумом для получения лицензии, однако опытные инструкторы утверждают, что для уверенного пилотирования необходимо 100-150 часов налета.

Общий срок обучения в частных авиашколах, включая полеты с инструктором, занимает в среднем от полугода до десяти месяцев.

Порядок получения лицензии частного пилота

Свидетельство пилота выдается Росавиацией. По обучении выпускнику будет выдан документ, подтверждающий окончание авиационного учебного центра и справка о налете. Аттестация проводится комиссией или в самой Росавиации, или в одном из ее территориальных органов.

Успешное прохождение теоретических экзаменов и практического (полет с инструктором-экзаменатором), при наличии документов, подтверждающих соответствие будущего летчика всем прочим требованиям (налета часов, медицинского освидетельствования) дает гарантию на выдачу выпускнику летных курсов заветного свидетельства.

После обучения и получения лицензии пилота-любителя человек может самостоятельно совершать полеты в условиях хорошей видимости, управляя самолетом с одним двигателем.

Выдача свидетельства пилота-любителя сопровождается простановкой в документе отметок о типе воздушных судов, к управлению которыми разрешен доступ, а также о классе самого летчика – в данном случае, PPL.

Названия марок воздушных судов, на которых можно летать, в лицензии не указывается. Но в документе обязательно делается пометка о типе и классе летательного аппарата.

Так, в летные права выпускника курсов подготовки частных пилотов будет вписано «Самолет однодвигательный сухопутный».

Поскольку свидетельство частного летчика является первой ступенькой в постижении мастерства летчика, обладатель лицензии может продолжить обучение уже на коммерческого пилота и изучить полеты по приборам, налетать ночные часы и постепенно освоить многодвигательные самолеты.

Внимание: лицензия частного пилота дает право совершать перелеты в одиночестве, а также с семьей и друзьями. Законодательно таким летчикам запрещено извлекать коммерческую выгоду из своих полетов.

Другими словами, пассажиры могут разве что «скинуться» на топливо и аренду воздушного судна, безо всякой финансовой прибыли для самого летчика.

Срок действия лицензии

Как таковое, свидетельство пилота действует бессрочно, но всем летчикам необходимо проходить относительно частые медкомиссии. Медицинская справка, выданная врачебно-летной экспертной комиссией, для частных пилотов действительна в течение двух лет. Однако раз в год необходимо проходить медицинское освидетельствование по упрощенной схеме.

Ухудшение здоровья (самое распространенное для постоянно поднимающихся в воздух пилотов – частичная потеря слуха) станет препятствием к повторному прохождению медицинского осмотра ВЛЭК. Это лишит летчика возможности вновь сесть за штурвал.

Лицензия на пилотирование вертолета

Управление вертолетом не подразумевает более простые требования, чем те, что предъявляются к летчикам, желающим пилотировать самолеты. Например, прохождение обязательной врачебно-летной экспертной комиссии одинаково для получения лицензии пилота вертолета и летных прав для тех, кто собирается летать самолетами.

Поскольку вертолеты разных моделей несколько отличаются друг от друга по типу, для того, чтобы пересесть на другую машину, летчику необходимо дополнительно пройти небольшой курс переподготовки. Самый популярный легкий вертолет в большинстве летных школ – американский Robinson R44.

Обучение в вертолетных школах, как правило, короче – в среднем около двух месяцев. Программа аналогично совмещает теорию и полеты. По окончании курса, налетав сорок часов, учащийся проходит внутреннюю выпускную аттестацию, затем отправляется на экзамен в Росавиацию. После успешной сдачи экзаменов летчик получит свидетельство пилота вертолета.

Для того чтобы исполнить свою мечту, сев за штурвал воздушного судно, к сожалению, мало одного лишь желания. Кандидат в летчики должен обладать отменным здоровьем и иметь возможность проходить медицинские обследования, из года в год подтверждая свою способность к управлению летательным аппаратом. Финансовый вопрос также немаловажен, ведь полная стоимость обучения на частного летчика зашкаливает за несколько сот тысяч рублей.

Однако если возможности и тяга к небу позволяют, ничто не мешает пройти спецподготовку и, налетав нужное количество летных часов, сдать экзамены и получить свидетельство пилота-любителя государственного образца, дающее право подниматься в воздух на законных основаниях.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:


Частный пилот. Лицензия PPL (A)

Свидетельство частного пилота — это первая ступень в освоении мира малой авиации. Получив свидетельство, Вы получаете возможность управлять своим собственным самолетом, брать его в аренду в отпуске, наслаждаться небом в полной мере после прохождения установленной программы обучения.

Вы можете получить свидетельство частного пилота-любителя PPL (Private Pilot License) и в 30 и в 40 и в 60 лет. Ограничений по максимальному возрасту нет.

Также Вы имеете возможность конвертировать российскую лицензию в иностранную и наоборот. Правда для этого придется приложить определенные усилия.

Обучение для получения свидетельства частного пилота — единственная программа авиационной подготовки, которая не требует специфических знаний в области точных наук.

Свидетельство частного пилота-любителя PPL (Private Pilot License) позволяет осуществлять функции командира или второго пилота легкого воздушного судна, с максимальной взлетной массой до 5700 кг, не занятого в коммерческих воздушных перевозках.

Обладателям свидетельства PPL разрешено выполнять полёты по правилам визуальных полётов (ПВП или VFR) в дневное время суток. Кроме того, получив соответствующие квалификационные отметки (в России) или рейтинги (в Европе и США), частный пилот может выполнять полёты по правилам полётов по приборам (ППП или IFR), а также в ночное время суток.

Например, в России, для осуществления полётов ночью обладатель свидетельства проходит обучение на воздушном судне соответствующего вида с двойным управлением с пилотом-инструктором по выполнению полётов в ночное время, включающее взлёты, посадки и навигацию (самолётовождение).

Пилот-любитель не имеет права брать на борт пассажиров или груз за плату, превышающую себестоимость перевозки. Это означает, что пилот может брать с собой людей и поровну делить с ними затраты на топливо, масло, аэродромные сборы. Все остальные денежные взносы запрещены.

Частный пилот может осуществлять оперативное техническое обслуживание воздушного судна, на котором он выполняет полёты.

Также в некоторых странах существуют ограничения на полёты в определённых классах воздушного пространства по правилам визуальных полётов для пилотов-любителей.

Лицензия частного пилота

Update your browser to view this website correctly. Update my browser now

Читайте так же:  Документ подтверждающий проживание в рф

Лицензия Частного Пилота (PPL)

Научиться управлять самолетом является полезным навыком для каждого из нас. Этот курс разработан для пилотов — любителей, после окончания которого Вы сможете летать в свое удовольствие, а также наслаждаться прекрасными пейзажами вместе с Вашей семьей или друзьями.

Требования к поступающим:
  • Возраст не менее 16 лет
  • Знание английского языка
  • Действительный медицинский сертификат 2-ого класса*

*Медицинский осмотр можно пройти по согласованию с нашим доверенным врачем за один день.

Теоретическая подготовка

9 теоретических экзаменов по дисциплинам:

  • Воздушное право
  • Конструкция самолетов
  • Летные характеристики самолета и планирование полёта
  • Человеческий фактор и ограничения
  • Метеорология
  • Навигация
  • Руководство по эксплуатации самолета
  • Правила Полетов
  • Правила радиотелефонной связи и фразеология

Продолжительность дневного обучения: 3 недели

Летная подготовка

45 часов летной практики состоит из:

  • 35 часов налета с инструктором
  • 10 часов соло

PPL Skill Test с уполномоченным HCCA экзаменатором

Обучение теоретической подготовки для студентов курса PPL возможно как в форме дневного обучения, так и в форме дистанционного обучения. В форму дневного обучения входят 100 часов с нашими высококвалифицированными инструкторами по теории.

Продолжительность: 9 недель

Продолжительность: 2-3 месяца
В стоимость курса включено:
  • Стоимость экзамена по теории в HCAA (первая попытка)
  • 45 часов летной подготовки
  • Стоимость подходов и посадок
  • Униформа

PPL(A) & PPL(H) — Лицензия частного пилота (самолёт/вертолёт)

Лицензия частого пилота даёт право выполнять роль пилота самолёта или вертолёта соответственно, при полётах некоммерческой авиации, т.е. без права на вознаграждение. Лицензия частного пилота является наиболее распостранённой лицензией в гражданской авиации.

Для будущих профессиональных пилотов лицензия частного пилота является первым шагом в авиационной карьере.

Требования для поступающих на курс

  • Минимальный возраст 16 лет
  • Сертификат о прохождении мед. комиссии 2-ого класса в соответствии с требованиями EASA (Medical 2 nd Class)

Лицензия частного пилота даёт право выполнять роль КВС (командира воздушного судна) или ко-пилота (второго пилота) при выполнении любых полётов, за исключением полётов связанных с коммерческой авиацией.

Наземная подготовка

Общее время подготовки (количество часов) составляет 30 часов и состоит из двух модулей.

Модуль 1 – Подготовка к экзаменам:

  • Air Law
  • Aircraft General Knowledge
  • Flight Performance and Planning
  • Human Performance and Limitations
  • Meteorology
  • Navigation
  • Operational Procedures
  • Principles of Flight
  • Communications

Модуль 2 – Теоретическая подготовка перед практической лётной подготовкой:

  • Манёвры
  • Весовая центровка
  • Планирование полёта и контроль за полётом
  • Радиообмен

Практическая лётная подготовка с лётным инструктором:

Основные манёвры, порядок действий в чрезвычайных ситуациях, взлёты и посадки и др.

Навигационные маршрутные полёты

Всего 25 часов с лётным инструктором

Практическая лётная подготовка – самостоятельный налёт:

Самостоятельные полёты под руководством лётного инструктора

Самостоятельные навигацонные маршрутные полёты, один из которых — на расстояние 150 морских миль с двумя полными остановками в аэропортах, отличающихся от аэропорта вылета

Всего 20 часов самостоятельного налёта + дополнительно мин. 1 час на практический экзамен с экзаменатором

После прохождения лётной подготовки кандидат должен иметь лётный опыт в соответствии с требованиями Управления ГА.

45 лётных часов включает:

1. 25 часов с инструктором.

2. Минимум 10 часов самостоятельных полётов под руководством инструктора, включая 5 часов маршрутных полётов и минимум один маршрутный полёт общей дальности 540 км (300 морских миль) с полной остановкой в двух аэропортах, исключая аэропорт вылета.

Теоретический экзамен

Кандидат должен продемонстрировать теоретические знания в форме письменных тестов на CAA (Civil Aviation Authority, Управление ГА).

Тесты включают девять предметов:

  • Meteorology
  • Navigation
  • Communications
  • Aircraft General Knowledge
  • Principles of flight
  • Air Law
  • Flight performance and planning
  • Human Performance and limitations
  • Operational procedures

Для успешной сдачи экзамена необходимо пройти тест минимально на 75%. Теоретический экзамен на лицензию частного пилота (самолёт/вертолёт) следует успешно сдать в течении 18 месяцев после окончания подготовки в ATO (Approved Training Organization).

Практический экзамен

Практический экзамен проходит в форме полёта с уполномоченным экзаменатором Управления ГА. Кандидат допускается к практическому экзамену после успешной сдачи теоретических экзаменов. Кандидат должен продемонстрировать следующие навыки:

  • Управлять самолётом в пределах соответствующих эксплуатационных ограничений
  • Выполнять все манёвры гладко и точно
  • Оценивать ситуацию и демонстрировать лётное мастерство
  • Применять авиационные знания
  • Сохранять управление над самолётом в любой ситуации

Более подробная информация

Для более подробной информации и индивидуальной консультации, заполните ниже предложенную форму и наш Консультант свяжется с Вами в течении одного рабочего дня.

Поддержка клиентов по телефону

Вы можете запросить информацию по лётной подготовке по телефону:

Обучение на частного пилота самолета — лицензия PPL (A)

У вас есть непреодолимое желание сесть за штурвал самолёта и подняться в небо? Ощутить мощный всплеск адреналина и чувство максимальной свободы? Вы не представляете свое будущее без авиации и хотите стать профессиональным пилотом? Первый и базовый шаг в этом направлении — получение лицензии частного пилота самолета PPL (Private Pilot License).

Лицензия частного пилота самолета PPL (А) — это фундамент, первая ступенька на пути в большую авиацию и, в то же время, это наиболее подходящий вариант для желающих самостоятельно управлять самолётом для своего собственного удовольствия и по личной необходимости. PPL (А) позволит вам наслаждаться личными полётами в одномоторном самолёте в соответствии с правилами визуального полета VFR (Visual Flight Rules).

  • Описание
  • Как заказать
  • 20 отзывов

Обучение может получить каждый!

Обучение для получения лицензии PPL (А) — единственная программа авиационной подготовки, которая не требует специфических знаний в области точных наук. Лицензию можно получить по достижению полных 17 лет, но начать обучение можно раньше c 16 лет. Ограничения максимального возраста не имеется.

Для зачисления на курс необходимо:

  • Заполнить заявление на подготовку.
  • Оплатить счёт за теоретическую подготовку.
  • Согласовать даты прохождения теоретического курса обучения.
  • Получить подтверждение о включении в состав группы.
  • Прибыть к началу занятий в согласованный срок.

Для прохождения подготовки необходимо предоставить:
Действующий медицинский сертификат не ниже ІІ класса здоровья.
Рекомендуется проходить мед. комиссию после сдачи теоретических экзаменов, непосредственно перед полётами, что увеличит интервал до следующей медицинской проверки после получения PPL.

  • г. Киев, ул. Гарматная 47, тел. (044) 497-50-05
  • г. Борисполь, аэропорт, медико-санитарная часть РСП «Киевцентраэро» ГП «Украэрорух», каб. 305. Авиационный врач — Полищук Ольга Васильевна, тел. (067) 277-47-36.

Удобный график обучения.

Занятия проходят в новом, специально оборудованном учебном центре в группах до 12 человек. Студентам предоставляются все необходимые методические пособия и материалы.

Обучение проходит в группах буднего и выходного дня.

В группе буднего дня занятия проводятся с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед (с 13.00 до 14.00). Срок обучения 14 рабочих дней, что составляет 3 недели.

В группе выходного дня занятия проводятся: в пятницу с 18:00 до 21:00 и в субботу и воскресенье с 9:00 до 18:00. Перерыв на обед с 13:00 до 14:00 Срок обучения 5 недель.

Читайте так же:  Синонимы к слову требования

Также занятия могут проходить индивидуально с предварительным обсуждением и утверждением индивидуального расписания и графика, который предполагает не более восьми часов занятий в день.

Курс первоначальной подготовки частного пилота самолета.

Весь курс состоит из нескольких блоков:

  • наземная (теоретическая) подготовка
  • тренажёрная подготовка
  • лётная подготовка
  • экзамен

Теоретическая подготовка.

Подготовка проводится по девяти дисциплинам. В ходе подготовки изучаются дисциплины, связанные с ВС и не связанные с ним. К связанным с ВС дисциплинам относятся: «Эксплуатация ВС», «Лётные характеристики ВС и подготовка к полёту», «Эксплуатационные процедуры», «Принципы полёта. Практическая аэродинамика». К не связанным с ВС дисциплинам относятся: «Воздушное право», «Навигация», «Метеорология», «Человеческий фактор», «Радиотелефония».

При прохождении наземной подготовки на лекции отведено не много времени. Их объем должен быть минимальным и одновременно достаточным для приобретения необходимых знаний, которые понадобятся в практической работе.

Завершается теоретическая подготовка экзаменом, который включает контрольные вопросы по всем дисциплинам. Для получения положительного результата тестирования необходимо дать не менее 75% правильных ответов. В случае непроходного балла проводятся дополнительные занятия, а затем и повторный экзамен.

Тренажёрная и лётная подготовка.
В подготовку входит тренаж в кабине самолета и летная практика на однодвигательных самолетах — Aquila A210, Tecnam P2002, так же по Вашему желанию подготовка может включать в себя максимум 5 часов летной подготовки на процедурном тренажёре класса SEP(L) – FNTP I.

Тренажная подготовка в кабине ВС(3 часа ): подготовка(инструктаж) в кабине самолёта — 3 часа.

Тренажёрная подготовка (5 часов) : подготовка на процедурном пилотажно-навигационном тренажёре 1 уровня (FNPT I) — 5 часов (засчитываются за 5 летных часов на самолёте),

Лётная подготовка (48 часов):
Практическое обучение проходит на самолётах класса: однодвигательный поршневой сухопутный (SEP/ L), на аэродроме в городе Белая Церковь или Чайка. Возможность проведения полётов на других аэродромах оговаривается в индивидуальном порядке.

Для получения свидетельства частного пилота самолёта PPL (A) обучение проводится на 2-х типах самолётов: АТ-01 («Aquila» A210), Tecnam P2002 — 48 часов 05 минут.

Минимальное время на подготовку около 3 месяцев.

Экзамен.

По завершении тренажёрной и летной подготовок проверяются главным образом практические навыки и умения. Все виды подготовок и проверок проводятся инструкторами центра, прошедшими специальную подготовку и имеющими соответствующие допуски от Госавиаслужбы Украины.

Экзамен проходит в 2 этапа:

  • Квалификационная проверка на ВС класса SEP/ L: на земле (3 часа 30 минут), в полёте (30 минут)(полетное время включено в общий налет).
  • Сертификационная проверка на ВС класса SEP/ L: 1 час в полёте (включен в общий налет).

По завершению курса обучения и после успешной сдачи экзамена, вам выдается полный пакет документов, необходимый для получения свидетельства частного пилота PPL (А) с квалификационной отметкой о допуске к полётам на самолёте класса SEP/ L VRF only 450х5000.

Более подробно об обучении в школе пилотов Вы можете узнать у менеджеров Агентства полетов «В небо» по телефону (044) 383-20-70 и (094) 927-90-70.

Здравствуйте!
Сколько стоит обучение на частного пилота самолета — лицензия PPL (A)? Полная стоимость с экзаменами. Может ли быть лицензия конвертирована зарубежом (Канада)?

Лицензия частного пилота

Лицензия частного пилота

Наш курс подготовки частного пилота является сертифицированным FAA курсом по Part 141. То есть данный курс прошел проверку и утверждение со стороны органов FAA на соответствие стандартам качества образования и подготовки частных пилотов.

Данный курс преподается в школе более 4-х лет, но с 2014 года он получил сертификат Part 141. Стандартизация курса означает, что вы потратите меньше времени и денег на его прохождение, так как к студентам, обучающимся по Part 141 требования по налету и наземной подготовке меньше.

Кто такой частный пилот? Это человек, который получил чуть больше свободы, чем все остальные. Имея лицензию частного пилота, вы можете купить самолет или вертолет или взять его в аренду на какой-то срок для решения своей задачи. Это может быть увеселительная прогулка с друзьями по окрестностям и интересным местам, или это может быть семейный полет в соседний город к друзьям или увлекательное путешествие на Багамы или Кей-вест или в Скалистые горы. Многие используют воздушные суда как транспорт для перемещения по своим делам (работа / дом / места отдыха). Лицензия частного пилота FAA открывает вам весь мир для полетов, вы можете летать не только в США. но и по всему миру, а лицензия FAA считается самой надежной и конвертируемой практически в любую национальную лицензию.

Программа курса

Всего курс состоит из трех этапов, каждый из которых включает в себя обязательную наземную и летную подготовку. Каждый этап завершается зачетом, который проводится ассистентом шеф-пилота или проверяющим инструктором. Все занятия проводятся в соответствии с систематизированной программой обучения. Мы в SkyEagle Aviation Academy используем наиболее распространенный и проверенный курс Jeppesen.

По итогам сдачи экзамена студент сразу же после экзамена получает свой первый летный документ — свидетельство частного пилота FAA.

Чтобы записаться на курс, заполните форму обратной связи справа.

Другие статьи:

  • Аджигардак проживание частный сектор Отдых на горнолыжном курорте Аджигардак горнолыжный курорт Аджигардак Коттедж для отдыха, горнолыжный курорт Аджигардак Коттедж находится на окраине города Юрюзань, рядом с горнолыжным курортом «Завьялиха». Новый коттедж (2009 год строительства) расположен на […]
  • Органы опеки воронеж железнодорожный район Органы опеки воронеж железнодорожный район Проект поддержки приемных семей «Ванечка» реализуется с 2009 года.Суть проекта – люди, допускающие для себя возможность когда-либо принять в семью ребенка, с нашей помощью дозревают до конкретных действий по устройству […]
  • Ооо экспертиза 1 ростов на дону Ооо экспертиза 1 ростов на дону Компания ООО «Судебная Экспертиза «ЮФОСЭО» с 2009 года является действительным членом некоммерческого партнерства «Палата Судебных Экспертов» г.Москва. ООО «Судебная экспертиза «ЮФОСЭО» осуществляет свою деятельность более 8 лет […]
  • Перерасчет работающим пенсионерам с 1 августа 2019г Пенсии работающим пенсионерам будут пересчитывать автоматически. Согласно информации опубликованной в печатных изданиях России, перерасчет пенсии работающим пенсионерам несколько изменен, о чем были внесены поправки в федеральный закон 17 июня. Эти изменения были […]
  • Отдел опеки г Клинцы Отдел опеки г Клинцы Проект поддержки приемных семей «Ванечка» реализуется с 2009 года.Суть проекта – люди, допускающие для себя возможность когда-либо принять в семью ребенка, с нашей помощью дозревают до конкретных действий по устройству детей в семью и […]
  • Экспертиза инвестиционно-строительного проекта и управление недвижимостью Экспертиза инвестиционно-строительного проекта и управление недвижимостью С 2004 учебного года на кафедре Стоимостного инжиниринга и технической экспертизы (СИТЭ) ведётся подготовка специалистов по экспертизе и управлению недвижимостью. Это новая и перспективная […]
  • Страховые компании в нижнем новгороде адреса осаго Страховые компании Нижнего Новгорода, Нижегородской области, рейтинг присутствия в регионе Рейтинг поможет узнать какие страховщики наиболее активно работают в регионе Нижегородской области в автостраховании (ОСАГО) и в других видах страхования, также рейтинг […]