Пособия по молодёжной работе

Пособия по молодёжной работе

Частное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования ИНСТИТУТ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Звонок по РФ бесплатный 8 800 250 10 15 Время работы:

Программа повышения квалификации

«Специалист по работе с молодежью государственной молодежной политики»

Продолжительность обучения — 108 часов.

Срок обучения — 18 дней.

Тема 1. О собенности становления и актуальные задачи молодежной политики

Тема 2. О сновные положения и цель государственной молодежной политики

Тема 3. Стратегия и приоритеты молодежной политики в регионах

Тема 4. Механизмы реализации государственной молодежной политики в регионах

Тема 5. Подходы к проблеме гражданско-патриотического воспитания

Тема 6. Организация досуга и отдыха детей, подростков, молодежи

Тема 7. Критерии и показатели оценки эффективности деятельности профильных лагерей

Тема 8. Технологии работы с талантливой молодежью

Тема 9. Молодежные волонтерские общественные объединения как форма вовлечения молодежи

Тема 10. Молодежная политика в области формирования здорового образа жизни

Тема 11. Профилактика асоциального поведения молодежи

Пособия по молодёжной работе

Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Работа с представителями молодежных субкультур

«Молодёжные субкультуры региона — 2012»

Молодежные субкультуры и работа с ними: издание 3-е, исправленное и дополненное В третье издание практического пособия включены результаты социологического исследования «Молодёжные субкультуры региона — 2011», результаты интернет-мониторинга молодежных субкультур за 2011 год.

Молодежные субкультуры и работа с ними: издание 2-е, исправленное и дополненное Во второе издание практического пособия были включены: новый подраздел, посвященный сатанизму, результаты социологического исследования «Молодёжные субкультуры региона — 2010», а также результаты интернет-мониторинга молодежных субкультур за 2010 год.

Молодежные субкультуры и работа с ними В практическом пособии, подготовленном Государственным учреждением Ярославской области «Ярославский областной молодёжный информационный центр», рассматриваются теоретические подходы к молодёжным субкультурам, приведён обзор ряда молодёжных субкультур, содержатся рекомендации по работе с представителями неформальных молодёжных объединений, а также конкретные методики. Издание предназначено для специалистов отрасли молодёжной политики, образования, культуры, молодёжи, а также всех интересующихся работой с молодёжью.

Развитие основ волонтерства и социального наставничества

Методические рекомендации по организации работы с волонтерами на базе социальных учреждений молодежи Ярославской области Пособие предназначено для специалистов, работающих с волонтерами в социальных учреждениях молодежи. Его основная цель – помочь специалистам систематизировать накопленный опыт, стандартизировать систему работы и привести ее к единому алгоритму. Все это должно перевести взаимодействие с волонтерами на профессиональный уровень, а также повысить компетентность специалистов как кураторов волонтерских отрядов.

Областная обучающая программа по подготовке волонтеров-социальных наставников Программа представляет собой цикл обучающих занятий с элементами тренинга, направленных на подготовку волонтеров к деятельности социальных наставников, а также на развитие у них важных качеств, навыков и компетенций, повышающих эффективность взаимодействия волонтера – социального наставника с будущим подопечным.

Меры профилактики социальных дезадаптаций в молодежной среде

Поддержка молодежи в разрешении конфликтов и проблем
Профилактика зависимостей в молодежной среде
Профилактика правонарушений в молодежной среде
Сохранение репродуктивного здоровья молодежи

Формирование ответственного поведения подростков

Этническая толерантность Дополнительная образовательная программа «Этническая толерантность»

Формирование толерантного сознания. Мир равных Дополнительная образовательная программа «Формирование толерантного сознания. Мир равных»

Здоровый образ жизни Дополнительная образовательная программа «Здоровый образ жизни»

Профилактика агрессивного поведения в подростковой среде Программа содержит цикл психолого-педагогических занятий с элементами тренинга и направлена на формирование навыков контроля над эмоциями, изменения своего эмоционального состояния и управления агрессией у подростков 14 − 16 лет.

Развитие навыков эффективного поведения молодёжи в конфликтах Программа содержит цикл психолого-педагогических занятий с элементами тренинга и направлена на формирование навыков эффективного поведения в конфликтах у подростков 14-16 лет.

Первичная профилактика аддиктивного поведения подростков 14-16 лет Дополнительная образовательная программа «Первичная профилактика аддиктивного поведения подростков 14 – 16 лет» разработана для специалистов по работе с молодежью социальных учреждений молодежи Ярославской области. Программа направлена на развитие у подростков важных адаптационных качеств и компетенций, снижающих риск формирования зависимого поведения, а также на систематизацию, уточнение и коррекцию представлений подростков о зависимостях, опасных для здоровья (курение, алкоголизм, наркомания).

Профилактическая компьютерная игра для подростков «Эволюция» 2011 Игра представляет собой викторину, предназначена для первичной профилактики алкогольной зависимости среди подростков 14-16 лет для индивидуальной и групповой работы (до 10 человек) с использованием персонального компьютера. В наборе: буклет-руководство по применению игры (1 шт.), диск с игрой (1 шт.).

Дополнительная образовательная программа «Профилактика абортов» Программа содержит цикл психолого-педагогических занятий с элементами тренинга и направлена на профилактику абортов у девушек 16 – 17 лет.

Дополнительная образовательная программа «Сохранение репродуктивного здоровья» 2010 Программа содержит цикл психолого-педагогических занятий с элементами тренинга и направлена на формирование у подростков 14-16 лет ценностей семьи, здоровья и ответственного поведения.

Методическое руководство по применению игры «Формула успеха» в профилактической работе с подростками 2008 Игра предназначена для первичной профилактики зависимостей в работе с подростковыми группами в возрасте от 14 до 18 лет в количестве 2-5 человек. В наборе: методическое руководство по применению игры (1 шт.), игровое поле (1 шт.), набор карточек (190 шт.), игровые фишки (6 шт.), игровой кубик (1 шт.).

Психология кризисной личности: воспитание толерантности 2004

Пути предупреждения и коррекции агрессивности подростков 2003

Психология современного подростка: поведенческие проблемы, воспитание толерантности 2001

Интерактивный электронный буклет «Не тормози!» Буклет представляет собой компьютерную викторину на профилактические темы. Предназначен для индивидуальной и групповой работы (до 10 человек) с подростками с использованием персонального компьютера.

Профилактический буклет «Сказочка о кривом зеркале» Буклет представляет собой цикл иллюстраций, объединенных общим сюжетом на тему профилактики асоциальных явлений в молодёжной среде, адресован подросткам и молодежи, используется при проведении профилактических массовых мероприятий и акций.

Развитие системы поддержки социальной адаптации молодых семей

Подготовка молодежи к семейной жизни
Подготовка молодых супругов к рождению ребенка
Развитие навыков семейного воспитания в молодых семьях
Работа с семьями «группы риска»

Играем вместе – 3. Дополнительная образовательная программа по развитию навыков семейного воспитания. Программа детско-родительских занятий направлена на формирование у молодых родителей навыков взаимодействия с ребенком в игре и повышение психологической грамотности молодых родителей.

Дополнительная образовательная программа по формированию психологической готовности молодежи к семейной жизни «Сознательное родительство» 2012 Программа содержит цикл психолого-педагогических занятий с элементами тренинга и направлена на формирование у молодежи в возрасте от 15 до 18 психологической готовности к родительству.

Программа «Психологическое сопровождение беременности» 2011 Программа содержит цикл психолого-педагогических занятий с элементами тренинга и направлена на психологическую адаптацию женщины к беременности, психологическую подготовку беременных женщин к родам, психологическую подготовку супружеской пары к рождению ребенка.

Дополнительная образовательная программа «Любовь и семья» 2011 Программа содержит цикл психолого-педагогических занятий с элементами тренинга и направлена на формирование у молодежи в возрасте от 15 до 18 лет психологической готовности к семейной жизни.

Дополнительная образовательная программа «Подготовка девушек 15-18 лет к сознательному материнству» 2010

Дополнительная образовательная программа «Основы благополучных семейных отношений» 2010 Программа содержит цикл психолого-педагогических занятий с элементами тренинга и предназначена для ознакомления подростков 14-16 лет с физическими и психологическими межполовыми различиями, основами безопасного сексуального поведения, понятием «семья», ее особенностями, характеристиками и критериями благополучия.

Семейная диагностика и консультирование Данное практическое пособие адресовано специалистам социальных учреждений молодежи и содержит набор основных техник и методик, необходимых психологу – консультанту в работе с семьей.

В пособии приведены упражнения и техники по решению основных психолого-социальных проблем, с которыми клиенты обращаются к психологу-консультанту. В издании представлены методики, использующиеся в диагностической и консультационной практике психолога, в работе по коррекции супружеских и родительско-детских отношений.

Читайте так же:  Договор водопользование в москве

Кризисы развития семьи: профилактика и коррекция В практическом пособии предложены подходы к анализу кризисных этапов в развитии семьи и описаны возможности их преодоления в условиях оказания членам семьи соответствующей психологической помощи.

Пособие может быть использована как пособие для составления мини-лекций и тематики занятий клубов молодой семьи, как источник психодиагностических методик и способов их обработки, как материал для проведения индивидуальных и семейных консультаций и предназначена главным образом психологам и специалистам по работе с семьёй социальных агентств молодёжи.

Психология эффективного руководства В пособии рассмотрены проблемные вопросы, касающиеся различных сфер деятельности руководителей различных уровней. Даны рекомендации по совершенствованию подготовки и проведения деловых бесед и совещаний, профилактике стресса и профессионального выгорания, обеспечению психологической безопасности в общении, мотивации персонала. Работа адресована руководителям специалистам социальных учреждений молодежи, социальным педагогам, социальным работникам, работникам образования.

Молодёжь Костромской области

Принят Костромской областной Думой 14 октября 2010 года

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон определяет правовые, экономические и социальные условия осуществления в Костромской области молодёжной политики, определяет ее цель, принципы и основные направления реализации, а также меры государственной поддержки молодёжи.

Статья 2. Правовая основа настоящего Закона
Правовую основу настоящего Закона составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Устав Костромской области.

Статья 3. Понятия, используемые в настоящем Законе
В целях настоящего Закона используются следующие основные понятия:
антиобщественные действия — действия, нарушающие права и законные интересы других лиц, выражающиеся, в том числе, в систематическом употреблении наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, занятии проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;
молодёжная политика в Костромской области (далее — молодёжная политика) — система приоритетов и мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодёжи, развитие её потенциала в интересах Костромской области и Российской Федерации;
молодёжь (молодые граждане) — граждане в возрасте от 14 до 30 лет, проживающие на территории Костромской области;
молодая семья — семья, проживающая на территории Костромской области, возраст каждого из супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей;
молодой ученый — гражданин в возрасте до 35 лет, имеющий диплом кандидата наук или доктора наук, а также являющийся аспирантом или соискателем на ученую степень, проживающий на территории Костромской области;
молодёжный обмен — осуществление международных и межрегиональных связей путем организации взаимных посещений различных субъектов Российской Федерации и иностранных государств молодёжью в целях развития сотрудничества в сфере молодёжной политики, обмена опытом, изучения разнообразия культур и исторического наследия;
студенческие отряды — общественные учреждения или общественные организации, целью деятельности которых является организация временной занятости обучающихся в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования, изъявивших желание в свободное от учебы время работать в различных отраслях экономики;
талантливая молодежь — молодые граждане, проживающие на территории Костромской области, проявившие выдающиеся способности и таланты, в том числе являющиеся победителями международных, всероссийских, межрегиональных и областных олимпиад и иных конкурсных мероприятий.

Статья 4. Цель и принципы молодёжной политики
Целью молодежной политики является развитие и реализация потенциала молодежи в интересах Костромской области и Российской Федерации.
Молодёжная политика осуществляется в соответствии с основными направлениями государственной молодёжной политики в Российской Федерации и строится на основе следующих принципов:
1) обеспечения прав и свобод молодых граждан, гарантированных Конституцией Российской Федерации;
2) признания интересов и потребностей молодёжи как особой социальной группы и сбалансированности ее законных интересов и прав с интересами и правами других социальных групп и общества в целом;
3) создания экономических, социальных, правовых условий для духовно-нравственного, интеллектуального и физического развития, профессиональной подготовки молодёжи и реализации способностей молодых граждан;
молодёжных проблем и проблем социально-экономического развития Костромской области;
4) привлечения молодых граждан к непосредственному участию в общественно-политической жизни Костромской области, осуществления соответствующих программ, касающихся решения
5) поддержки социально значимых инициатив молодых граждан, молодёжных общественных объединений;
6) обеспечения преемственности поколений в процессе духовно-нравственного, гражданско-патриотического и физического воспитания молодёжи;
7) системности и комплексности подхода к решению вопросов в сфере молодёжной политики;
8) взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, участвующих в осуществлении молодёжной политики;
9) информационной открытости.

Статья 5. Участники молодёжной политики
1. Участниками правоотношений, возникающих при формировании и реализации молодёжной политики, являются:
1) органы государственной власти Костромской области;
2) органы местного самоуправления;
3) молодые граждане;
4) молодые семьи;
5) молодёжные общественные объединения;
6) юридические и физические лица, принимающие участие в осуществлении молодежной политики.
2. Молодые граждане участвуют в формировании и реализации молодёжной политики:
1) непосредственно;
2) через молодёжное правительство, общественную молодёжную палату, совещательные органы, образуемые органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления;
3) через молодёжные общественные объединения;
4) через Общественную палату Костромской области.

Статья 6. Общественная молодёжная палата при Костромской областной Думе
1. В целях изучения проблем молодёжи в Костромской области, своевременного реагирования на них органов государственной власти Костромской области, поддержки созидательной, гражданской активности молодёжи, а также в целях приобщения молодых активистов к парламентской деятельности, формирования их правовой и политической культуры при Костромской областной Думе может быть создана общественная молодёжная палата.
2. Общественная молодёжная палата при Костромской областной Думе создается на срок полномочий Костромской областной Думы очередного созыва, является совещательным и консультативным органом, осуществляющим свою деятельность на общественных началах.
3. К компетенции общественной молодёжной палаты при Костромской областной Думе относится обсуждение основных направлений молодёжной политики, проектов нормативных правовых актов органов государственной власти Костромской области и иных документов по вопросам молодёжной политики и принятие по результатам обсуждения рекомендаций.
4. Положение об общественной молодёжной палате при Костромской областной Думе и персональный состав её членов утверждаются постановлением Костромской областной Думы.

Статья 7. Молодёжное правительство Костромской области
1. В целях формирования и обучения кадрового резерва для управленческих структур Костромской области, привлечения научного и творческого потенциала молодёжи Костромской области к решению задач, стоящих перед исполнительными органами государственной власти Костромской области, постановлением администрации Костромской области может быть создано молодёжное правительство Костромской области.
2. Молодёжное правительство Костромской области является совещательным органом, работающим на общественных началах, формируется на основании конкурса.
3. Положения о молодёжном правительстве Костромской области и о проведении конкурса по его формированию утверждаются администрацией Костромской области.

Статья 8. Учреждения по работе с молодёжью
Областные государственные учреждения по работе с молодёжью осуществляют программы и мероприятия по поддержке и развитию гражданской, культурной, творческой и иной инициативы молодёжи, оказанию комплекса услуг молодым гражданам, содействию в социальной реабилитации молодёжи, находящейся в трудной жизненной ситуации.

Статья 9. Полномочия Костромской областной Думы в сфере молодёжной политики
К полномочиям Костромской областной Думы в сфере молодёжной политики относятся:
1) осуществление законодательного регулирования в сфере молодёжной политики;
2) осуществление контроля за исполнением законов Костромской области в сфере молодёжной политики;
3) ежегодное награждение талантливой молодежи;
4) иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами Костромской области.

Статья 10. Полномочия органов исполнительной власти Костромской области в сфере молодёжной политики
1. К полномочиям администрации Костромской области в сфере молодёжной политики относятся:
1) утверждение стратегии молодёжной политики в Костромской области;
2) утверждение областных целевых программ и межмуниципальных программ по работе с молодежью по основным направлениям реализации молодежной политики;
3) утверждение методики определения норматива минимального обеспечения молодёжи областными и муниципальными учреждениями по работе с молодёжью;
4) осуществление координации и межмуниципального взаимодействия в ходе реализации молодежной политики, межведомственного контроля за ее реализацией;
5) создание областных государственных учреждений по работе с молодежью.
2. К полномочиям исполнительных органов государственной власти Костромской области в сфере молодежной политики относятся:
1) разработка и реализация областных целевых программ и межмуниципальных программ по работе с молодежью по основным направлениям реализации молодежной политики;
2) иные полномочия, установленные настоящим Законом.
3. Реализация молодёжной политики осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Костромской области по проведению молодёжной политики на основе межведомственного взаимодействия с другими органами государственной власти Костромской области.

Читайте так же:  Как красиво оформить плакат для школы

Статья 11. Гражданское становление и воспитание патриотизма молодёжи
Гражданское становление и воспитание патриотизма молодёжи является систематической и целенаправленной деятельностью органов государственной власти Костромской области, направленной на воспитание у молодых граждан патриотического сознания, уважения к государственной символике Российской Федерации, официальной символике Костромской области, позитивного отношения к Вооруженным Силам Российской Федерации, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Российской Федерации.
В целях гражданского становления и воспитания патриотизма молодёжи органы государственной власти Костромской области осуществляют следующие меры:
1) разработка и реализация программ (проектов), посвященных знаменательным событиям отечественной истории, истории костромского края, направленных на воспитание уважительного отношения к истории России и Костромской области, к традициям общества;
2) организация и проведение областных молодежных патриотических слетов и фестивалей, конкурсов, связанных с героическим боевым и трудовым прошлым костромского края, профильных (военно-спортивных, историко-краеведческих, военно-технических) лагерей;
3) подготовка молодых граждан к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации.

Статья 12. Помощь молодой семье
Исполнительные органы государственной власти Костромской области оказывают помощь молодым семьям посредством:
1) обеспечения межведомственного взаимодействия при решении социально-экономических, социально-бытовых проблем молодых семей;
2) проведения исследований, мониторингов по проблемам молодых семей;
3) создания условий для развития системы клубов «Молодая семья»;
4) оказания образовательных, медицинских, правовых, информационных и других услуг для молодых семей.

Статья 13. Содействие занятости, трудоустройству молодежи и поддержка молодёжного предпринимательства
1. Исполнительные органы государственной власти Костромской области содействуют занятости и трудоустройству молодёжи путем:
1) информирования молодых граждан о положении на рынке труда в Костромской области;
2) организации ярмарки вакансий и учебных рабочих мест;
3) организации профессиональной ориентации молодых граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии);
4) организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;
5) поддержки молодёжных инициатив, направленных на организацию добровольческого труда молодёжи;
6) формирования информационного банка данных о потребностях и возможностях организации добровольческого труда молодёжи в субъектах Российской Федерации, Костромской области и в иностранных государствах;
7) привлечения молодёжи к добровольческому труду в субъектах Российской Федерации, Костромской области и в иностранных государствах в сферах массового молодёжного спорта, туризма и досуга для молодёжи;
8) оказания государственной поддержки студенческим отрядам в соответствии с законодательством Костромской области.
2. С целью оказания поддержки молодым гражданам, занимающимся предпринимательской деятельностью в Костромской области, исполнительные органы государственной власти Костромской области:
1) консультируют по различным вопросам их деятельности;
2) создают и обеспечивают функционирование специализированных информационных ресурсов, в том числе в сети «Интернет»;
3) организуют и проводят мероприятия, обучающие семинары по развитию и поддержке молодёжного предпринимательства;
4) проводят социологические исследования по вопросам развития молодёжного предпринимательства в Костромской области;
5) проводят областные конкурсы предпринимательских проектов и инициатив для молодёжи.

Статья 14. Поддержка талантливой молодёжи и молодых учёных
Исполнительные органы государственной власти Костромской области осуществляют поддержку талантливой молодёжи и молодых учёных путем:
1) оказания содействия практическому внедрению разработок молодых учёных (создание, поддержка и координация инновационных программ, проведение ярмарок и других форм интеллектуального творчества);
2) оказания содействия в организации и проведении мероприятий по трудоустройству и профессиональной адаптации молодых учёных;
3) развития молодёжных обменов в рамках международных гуманитарных, образовательных, научно-технических программ;
4) обеспечения участия представителей талантливой молодёжи в международных, всероссийских, межрегиональных и областных конкурсах молодёжи;
5) поддержки молодых граждан, обучающихся в системе дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, культуры, учебно-исследовательской деятельности, научно- технического творчества молодежи;
6) организации и проведения конкурсов, выставок, форумов, фестивалей, семинаров, конференций с целью выявления и распространения творческих достижений молодых граждан по месту жительства, учёбы;
7) пропаганды успехов талантливой молодёжи и молодых учёных Костромской области;
8) обеспечения материально-технического оснащения областных государственных учреждений молодежной сферы Костромской области;
9) ежегодного награждения талантливой молодёжи.

Статья 15. Формирование здорового образа жизни, организация отдыха молодёжи
С целью формирования здорового образа жизни, организации отдыха молодёжи исполнительные органы государственной власти Костромской области:
1) оказывают поддержку и распространяют экспериментальные (авторские) проекты и программы в сфере отдыха, организуют профильные лагеря, форумы, смены, учитывающие интересы молодёжи;
2) проводят мероприятия, направленные на пропаганду среди молодёжи здорового образа жизни, на формирование негативного отношения к употреблению никотина, наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в том числе путем выпуска специальной литературы;
3) организуют и проводят региональные официальные физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия, и межмуниципальные официальные физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия;
4) оказывают содействие развитию детско-юношеского, молодежного, массового спорта, спорта высших достижений, профессионального спорта;
5) привлекают молодёжь к туризму как наиболее доступному и массовому виду активного отдыха, организуют молодёжные экскурсии;
6) принимают меры для сохранения и развития инфраструктуры загородного отдыха молодёжи.

Статья 16. Профилактика антиобщественных действий среди молодёжи
Для профилактики антиобщественных действий в молодёжной среде исполнительные органы государственной власти Костромской области:
1) осуществляют межведомственное взаимодействие органов и учреждений системы профилактики антиобщественных действий среди молодёжи при проведении ими профилактической работы с представителями различных молодёжных субкультур;
2) развивают систему подготовки, повышения квалификации и переподготовки медицинских работников, педагогов, психологов, юристов, социологов, специалистов молодежной сферы, социальных работников и иных специалистов, занимающихся профилактикой антиобщественных действий среди молодёжи;
3) проводят мероприятия по пропаганде среди молодежи негативного отношения к антиобщественным действиям;
4) проводят мероприятия, направленные на профилактику и предотвращение экстремизма, разжигания социальной, расовой, национальной и религиозной розни, на популяризацию идей толерантного поведения.

Статья 17. Научное обеспечение осуществления молодёжной политики
В целях научного обеспечения осуществления молодёжной политики исполнительные органы государственной власти Костромской области:
1) проводят специальные исследования и мониторинг состояния молодёжной политики и молодёжной среды;
2) формируют электронную базу данных по вопросам молодежной политики;
3) осуществляют прогнозирование социальных (демографических, экологических, медико-биологических, политических, социокультурных) изменений и необходимости принятия нормативных правовых актов и программ в молодёжной сфере.

Статья 18. Информационное обеспечение осуществления молодёжной политики
В целях информационного обеспечения осуществления молодёжной политики исполнительные органы государственной власти Костромской области:
1) создают для молодёжи общедоступный Интернет портал по вопросам молодёжной политики, службу «телефона доверия»;
2) освещают в средствах массовой информации актуальные молодёжные проблемы, тенденции и перспективы в жизнедеятельности молодых граждан, качество их социального развития, а также проекты (программы), реализуемые с участием молодёжи;
3) создают специальный банк данных, содержащий различного рода информацию о молодёжи, её объединениях, опыте реализации молодёжной политики;
4) осуществляют периодический выпуск информационных и справочных документов по вопросам молодёжной политики;
5) оказывают содействие участникам молодёжной политики в создании и развитии собственных средств массовой информации;
6) организуют теле-, радиопередачи и информационные акции по молодёжной тематике.

Статья 19. Финансовое обеспечение молодёжной политики
Финансовое обеспечение молодёжной политики осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте так же:  Государственная экспертиза красноярского края

Статья 20. Кадровое обеспечение осуществления молодёжной политики
С целью кадрового обеспечения осуществления молодёжной политики исполнительные органы государственной власти Костромской области:
1) проводят анализ состояния, использования и прогнозирования развития интеллектуального, управленческого и предпринимательского потенциала молодёжи;
2) организуют подготовку, повышение квалификации, переподготовку и стажировку кадров для работы с молодежью;
3) осуществляют мероприятия, направленные на повышение престижа труда работников сферы молодёжной политики.

Статья 21. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Костромской области
Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
1) Закон Костромской области от 12 июля 2006 года N 48-4-ЗКО «О молодёжной политике в Костромской области»;
2) пункт 9 статьи 28 Закона Костромской области от 16 июля 2007 года N 193-4-ЗКО «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Костромской области и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Костромской области в связи с изменением системы органов исполнительной власти Костромской области»;
3) Закон Костромской области от 3 декабря 2008 года N 415-4-ЗКО «О внесении изменений в Закон Костромской области «О молодёжной политике в Костромской области».

Статья 22. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Губернатор Костромской области И. Слюняев
21 октября 2010 г. N 675-4-ЗКО

Молодёжь Костромской области

Центр по работе с молодежью при доме творчества «Истоки» города Волгореченск приглашает активную молодежь к сотрудничеству.

Рады будут всем: кто готов помочь в качестве волонтера, кто внесет предложения по реализации молодёжной политики на территории города, кто изъявит желание присоединиться к направлениям работы центра. А также тех, кому нужна помощь, кто оказался в трудной ситуации.

Заседания общественной приемной проходят по вторникам с 16:00 до 18:30 в доме творчества «Истоки».

Пособия по молодёжной работе

Вы смотрите мобильную версию сайта. Перейти к полной версии

20-21 ноября 2018 года в Омске Координационный центр Синодального отдела по делам молодёжи Русской Православной Церкви в Сибирском федеральном округе совместно с отделом по делам молодёжи Омской епархии провёл III Всесибирскую молодёжную коллегию.

В мероприятии принял участие и.о. председателя Синодального отдела по делам молодёжи протоиерей Кирилл Сладков, а также делегации от 26 сибирских епархий.
Как сказал Святейший Патриарх Кирилл на III Международном православном молодежном форуме в августе 2018 года, «…проведение таких форумов является очень важным событием в жизни нашей Церкви и нашего общества, потому что православные молодые люди могут почувствовать локоть друг друга, понять, что молодежное движение Русской Церкви — это огромное движение, могут лучше почувствовать и ознакомиться с опытом других…». То же можно сказать и о проведении Всесибирских коллегий, объединяющих молодёжных работников для обмена опытом.
Все заседания проходили в конференц-зале Омской духовной семинарии; а на проживание участников Коллегии принял ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, предоставивший им свою базу отдыха «Аэлита».
В первый день, 20 ноября, гости из 26 сибирских епархий и из Москвы прибыли в Омскую духовную семинарию. Сотрудник молодёжного отдела Омской епархии иерей Артемий Ахметшин организовал для них экскурсию в Успенский собор и в Омский областной музей изобразительных искусств им. М.А. Врубеля.
Перед обедом и началом заседаний епископ Калачинский и Муромцевский Пётр отслужил молебен в Омской духовной семинарии. После этого началось пленарное заседание Молодёжной коллегии Сибирского Федерального Округа. Приветственное слово от Омской митрополии прозвучало от епископов Тарского и Тюкалинского Савватия и Калачинского и Муромцевского Петра, от Синодального отдела по делам молодежи всех поприветствовал и.о. председателя протоиерей Кирилл Сладков. Его выступление началось поздравлением с днём рождения Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла.
Руководитель координационного центра СФО А. Ю. Труш выступил с докладом о молодёжной работе в округе. Затем состоялось награждение победителей Окружного этапа Фестиваля достижений молодежи «Славим Отечество».
После обеда начал свою работу круглый стол под руководством и.о. председателя Синодального отдела по делам молодежи протоиерея Кирилла Сладкова с руководителями молодёжных отделов округа, посвящённый вопросам развития молодёжной работы в Церкви и регионе.
Второй день работы Всесибирского форума молодёжных работников включил в себя немало тем для общего обсуждения. Были презентованы актуальные направления молодёжной работы Сибирского федерального округа: «Методическая работа», «Информационное поле», «Подготовка молодёжных сотрудников», «Проекты и гранты», «Миссия молодёжи».
Большой резонанс получила работа секции: «Организация работы с вузами», в ходе которой состоялось обсуждение опыта и разработки проектов по работе со студентами. Тема настолько увлекла собравшуюся аудиторию, что секция «Культурно-просветительское служение молодёжи», завершающая блок, шла уже в режиме кратких презентаций. Тем не менее, представление самых ярких культурно-просветительских проектов состоялось.
Завершая работу «Молодёжной коллегии», руководитель Координационного центра в Сибирском федеральном округе А. Ю. Труш зачитал итоговую резолюцию коллегии, которая была принята единогласно.
Несмотря на плотный график, участники коллегии успели порефлексировать на тему: как в нашей воспитательной работе с молодёжью не свернуть на тропу субъектно-объектных отношений, чуждых христианской педагогике. Данный вопрос вызвал острую дискуссию и наметил проблематику новых встреч.
21 ноября 2018 года в Омском епархиальном управлении состоялась встреча главы Омской митрополии митрополита Омского и Таврического Владимира с и.о. председателя Синодального отдела по делам молодежи протоиереем Кириллом Сладковым.
Спектакль «Озябший ангел» молодёжного театра Омской епархии «Русский крест» поставил яркую, сияющую точку в мероприятиях Всесибирской коллегии. Слёзы были на глазах зрителей, выходивших из конференц-зала храма Святой Мученицы Татианы…
22 ноября сотрудники Координационного центра Сибирского Федерального Округа совместно с оставшимися участниками Всесибисркой коллегии провели краткий анализ мероприятия и наметили планы на будущее.
– Думаю, что работа Всесибирской коллегии прошла благотворно, потому что, с одной стороны, я увидел те добрые начинания, которые были сделаны, а с другой услышал большой ряд вопросов, требующих дальнейшего движения и развития по многим направлениям в области молодежной политики, – поделился своими впечатлениями от мероприятия и.о. председателя Синодального отдела по делам молодежи протоиерей Кирилл Сладков.

Другие статьи:

  • Требования к камерам видеофиксации Видеофиксация нарушений ПДД - как работают камеры фото и видео фиксации нарушений правил дорожного движения Довольно часто можно обнаружить спрятанные под мостом или в тоннеле камеры. Эти камеры фиксируют нарушения в фото или видео формате. Данный метод пришел к […]
  • Повысится ли пенсия в 2019 году и на сколько инвалидам Социальную пенсию инвалидам повысят в 2019 году на 250 руб. Социальную пенсию по инвалидности увеличат с 1 апреля 2019 г. на 2,4%, что позволит довести средний размер выплат до 104,2% от уровня прожиточного минимума пенсионеров. Выплаты инвалидам I группы […]
  • Возврат бытовой электроники Самозащита потребителя Закон "О защите прав потребителей" Инструкции потребителя Образцы претензий Образцы исковых заявлений Вопросы и ответы Возврат бытовой техники в магазин Возврат бракованной бытовой техники Почти любая бытовая техника, кроме разве что […]
  • Жалоба на судью по коап Жалоба на судью по коап В Омский областной суд Заявителя К., г. Омск, ул. . д. . . частная жалобана определение о возврате жалобы на постановлениепо делу об административном правонарушении 09.06.2006 года я обратился в Кировский районный суд г. Омска с заявлением […]
  • Приказ на продление контракта образец в рб Бланки: Приказ о продлении трудового договора (контракта) ПРИКАЗ О ПРОДЛЕНИИ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА (КОНТРАКТА) Код по ОКУД 0222620009 О продлении трудового договора (контракта) фамилия, имя, отчество работника наименование должности (профессии), квалификационный […]
  • Транспортный налог в ростовской обл Калькулятор транспортного налога Ростовской области Калькулятор транспортного налога Ростовской области создан, чтобы рассчитать сумму обязательного для всех автовладельцев платежа быстро и правильно. Данный налог является региональным и коэффициенты для его […]
  • Приказ мзРф 252н Эпидемиологический надзор Вопросы вакцинации Размещен: 19.01.2016 г. Приказ Минздрава России от 21.03.2014 № 125н "Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям" Файл для […]