Распорядительные полномочия администрации

Cведения о полномочиях Администрации Мильковского сельского поселения
и законы, определяющие эти полномочия

Администрация Мильковского сельского поселения в лице ее органов реализует следующие исполнительно-распорядительные полномочия местного самоуправления:

1) разработка проектов планов, программ социально-экономического развития и бюджета сельского поселения, организация исполнения принятых Собранием депутатов бюджета, планов и программ социально-экономического развития сельского поселения;

2) сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения;

3) управление муниципальной собственностью поселения, решение вопросов создания, приобретения, использования, аренды объектов муниципальной собственности; принятие решений об отчуждении объектов муниципальной собственности в соответствии с порядком и условиями, установленными Собранием депутатов;

4) создание в соответствии с установленным Собранием депутатов порядком муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, решение вопросов их реорганизации и ликвидации, осуществление контроля за хозяйственно финансовой деятельностью муниципальных предприятий и учреждений;

5) разработка проекта программы приватизации объектов муниципальной собственности;

6) содействие созданию на территории поселения предприятий различных форм собственности, занятых обслуживанием населения;

7) разработка проектов договоров о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии поселения, на производство товаров народного потребления и иной продукции, на оказание услуг с предприятиями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности;

8) предоставление в установленном порядке на основании генерального плана поселения и проектов планировки и застройки в бессрочное (постоянное) и срочное пользование земельных участков, предоставление их в собственность и сдача в аренду, изъятие земельных участков в границах поселения;

9) организация и ведение документов о правах юридических и физических лиц на земельные участки, обеспечение ведения дежурных земельно-кадастровых планов на территории поселения;

10) планирование использования земель поселения;

11) осуществление контроля за использованием и охраной земель;

12) рассмотрение в пределах своей компетенции земельных вопросов;

13) организация работ по землеустройству, дача заключений по планам землеустроительных работ, проводимых на территории поселения;

14) определение условий проведения изыскательских работ на территории поселения, участие от имени муниципального образования в правовых отношениях в области геодезической и картографической деятельности;

15) организация использования и охрана лесов поселения;

16) организация подготовки генерального плана поселения, проектов детальной планировки и застройки микрорайонов и других комплексов, проектов инженерных сооружений и благоустройства поселения, разработка правил застройки сёл и посёлков поселения в соответствии с его генеральным планом, осуществление контроля за соблюдением утвержденных проектов строительства объектов жилищно-коммунального хозяйства и производственного значения, организация экспертизы проектов;

17) осуществление функций заказчика на строительство и ремонт объектов социальной и производственной инфраструктуры, создаваемых за счет собственных средств или на основе долевого участия;

18) выдача разрешений на строительство на территории поселения всех объектов производственного и жилищно-гражданского назначения;

19) назначение муниципальных приемочных комиссий, утверждение актов о приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов жилищно-гражданского назначения, а также участие в приемке в эксплуатацию других законченных объектов, расположенных на территории поселения;

20) решение в соответствии с действующим законодательством вопросов об установке и демонтаже незаконно установленных павильонов, гаражей, других малых архитектурных форм, рекламно-информационных элементов;

21) размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

22) организация работы транспортных предприятий и организаций, находящихся в муниципальной собственности, осуществление контроля за работой иных транспортных предприятий и организаций, обслуживающих население поселения, утверждение маршрутов и графиков движения общественного местного транспорта, привлечение на договорных началах к транспортному обслуживанию населения предприятий и организаций, действующих на территории поселения;

23) решение вопросов отчуждения домов и квартир, находящихся в муниципальной собственности;

24) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

25) решение вопросов о наименовании и переименовании улиц и установление нумерации домов;

26) обеспечение содержания кладбищ в надлежащем состоянии, организация оказания ритуальных услуг;

27) осуществление управления всеми находящимися в ведении поселения учреждениями культуры, физкультурно-спортивными учреждениями, их материально-техническое снабжение, назначение и освобождение от должности руководителей соответствующих учреждений;

28) организация на территории поселения работы культурно-просветительных учреждений;

29) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

30) организация добровольных пожарных дружин для реализации первичных мер пожарной безопасности;

31) принятие предусмотренных законодательством мер, связанных с проведением собраний, митингов, уличных шествий, демонстраций и пикетирования, организацией спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий;

32) учреждение в соответствии с законодательством печатных средств массовой информации;

33) осуществление полномочий регулирующего органа по установлению тарифов в соответствии с законодательством Российской Федерации, Камчатского края и иными нормативными правовыми актами;

34) осуществление муниципального контроля за соблюдением при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами Мильковского сельского поселения;

35) разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов на территориях Мильковского сельского поселения в соответствии с нормативными правовыми актами Камчатского края.»

Полномочия администрации Мильковского сельского поселения определены статьёй 34.1 устава Мильковского сельского поселения принятого решением Собрания депутатов Мильковского сельского поселения от 17.06.2006 № 50 (с изменениями от 4 апреля 2007, 10 сентября 2007 г., 2 ноября 2007 г., 28 января 2008 г., 19 марта 2008, 31 июля 2008, 15 апреля 2009, 24 июня 2009, 16 октября 2009,16 февраля 2010, 09 апреля 2010, 28 мая 2010, 8 июля 2010,14 января 2011, 2 ноября 2011, 10 февраля 2012, 7 августа 2012, 11 января 2013, 25 апреля 2013)

Распорядительные полномочия администрации

Имеет ли администрация, как исполнительно-распорядительный орган, право выполнять функции издателя периодического печатного издания муниципального образования.

Местная администрация представляет собой ис­полнительно-распорядительный орган муниципаль­ного образования, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения и осуществле­нию отдельных государственных полномочий, пере­данных муниципальному образованию в установленном законом порядке (ст.37 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»).

Местная администрация обладает следующими признаками:
· является органом общей компетенции, осуществляющим организационно-распорядительные и исполнительные полномочия по предметам ведения муниципальных образований;
· имеет статус обязательного органа местного самоуправления;
· обладает статусом юридического лица. При этом структурные подразделения местной администрации также могут наделяться правами юридического лица решением представительного органа муниципального образования.
· имеет многочисленные структурные функциональные и территориальные подразделения.

Согласно ст.7 ФЗ «О средствах массовой информации», учредителем (соучредителем) средства массовой информации может быть гражданин, объединение граждан, организация, государственный орган. Учредителем (соучредителем) печатного средства массовой информации в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» может быть орган местного самоуправления.

В соответствии с п. 7 ст. 17 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к полномочиям органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения относится:

учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.

В соответствии с вышеизложенным, администрация имеет право выполнять функции издателя периодического печатного издания муниципального образования

Статья 27. Полномочия местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования город Энгельс), осуществляемые администрацией Энгельсского муниципального района в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Статья 27. Полномочия местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования город Энгельс), осуществляемые администрацией Энгельсского муниципального района в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

1. В соответствии с федеральным законодательством администрация Энгельсского муниципального района осуществляет следующие полномочия:

Информация об изменениях:

Решением Энгельсского городского Совета депутатов муниципального образования г. Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области от 29 октября 2014 г. N 162/01 пункт 1 части 1 статьи 27 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения

1) составление проекта бюджета муниципального образования город Энгельс, исполнение бюджета муниципального образования город Энгельс, осуществление контроля за его исполнением, составление отчета об исполнении бюджета муниципального образования город Энгельс;

2) разработка и организация выполнения планов и программ развития муниципального образования город Энгельс;

3) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, голосования по вопросам изменения границ или преобразования муниципального образования город Энгельс;

4) учреждение по решению Энгельсского городского Совета депутатов печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

5) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в собственности муниципального образования город Энгельс, в порядке, определенном решениями Энгельсского городского Совета депутатов;

6) создание, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий в порядке, установленном Энгельсским городским Советом депутатов;

7) создание, реорганизация и ликвидация муниципальных учреждений, а также установление порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации бюджетных или казенных муниципальных учреждений муниципального образования город Энгельс;

Информация об изменениях:

Решением Энгельсского городского Совета депутатов муниципального образования г. Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области от 23 апреля 2014 г. N 127/01 пункт 8 части 1 статьи 27 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения

8) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

9) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования город Энгельс;

10) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

11) организация в границах муниципального образования город Энгельс электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

12) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования город Энгельс и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования город Энгельс, а также осуществление иных полномочий исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

13) организация обеспечения проживающих в муниципальном образовании город Энгельс и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

14) осуществление мер по реализации законодательства Российской Федерации и решений Энгельсского городского Совета депутатов в сфере транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования город Энгельс;

15) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального образования город Энгельс;

16) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования город Энгельс, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

17) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования город Энгельс;

18) осуществление мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования город Энгельс;

19) осуществление мероприятий по обеспечению жителей муниципального образования город Энгельс услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

20) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек муниципального образования город Энгельс;

Читайте так же:  Приказ 508 по спиду

21) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования город Энгельс услугами организаций культуры;

22) организация сохранения, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального образования город Энгельс, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального образования город Энгельс;

23) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в муниципальном образовании город Энгельс;

24) обеспечение условий для развития на территории муниципального образования город Энгельс физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования город Энгельс;

25) создание условий для массового отдыха жителей муниципального образования город Энгельс и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

26) формирование архивных фондов;

27) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

28) организация благоустройства территории муниципального образования город Энгельс (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов муниципального образования город Энгельс;

Информация об изменениях:

Решением Энгельсского городского Совета депутатов муниципального образования г. Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области от 29 октября 2014 г. N 162/01 в пункт 29 части 1 статьи 27 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.

29) выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования город Энгельс, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах муниципального образования город Энгельс, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

Информация об изменениях:

Решением Энгельсского городского Совета депутатов муниципального образования г. Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области от 23 апреля 2014 г. N 127/01 пункт 30 части 1 статьи 27 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2014 г.

30) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах муниципального образования город Энгельс, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

31) организация ритуальных услуг и содержания мест захоронения в соответствии с федеральным законодательством и решениями Энгельсского городского Совета депутатов;

32) осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования город Энгельс от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

33) организация деятельности и содержания аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования город Энгельс;

34) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

35) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального образования город Энгельс, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

36) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

37) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в муниципальном образовании город Энгельс;

38) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации и решениями Энгельсского городского Совета депутатов, полномочий собственника водных объектов, информирование населения муниципального образования город Энгельс об ограничениях их использования;

39) осуществление муниципального лесного контроля;

Информация об изменениях:

Решением Энгельсского городского Совета депутатов муниципального образования г. Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области от 23 апреля 2014 г. N 127/01 пункт 40 части 1 статьи 27 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования Федерального закона от 2 апреля 2014 г. N 70-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам участия граждан в охране общественного порядка»

40) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

41) организация предоставления помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального образования город Энгельс сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

42) до 1 января 2017 года организация предоставления сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

43) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

Информация об изменениях:

45) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

46) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального образования город Энгельс, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

47) иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Саратовской области, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования город Энгельс;

2. Администрация Энгельсского муниципального района осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные для исполнения исполнительно-распорядительному органу местного самоуправления муниципального образования город Энгельс федеральными законами и законами Саратовской области.

3. В целях осуществления полномочий местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования город Энгельс), указанных в части 1 настоящей статьи, администрация Энгельсского муниципального района вправе:

1) издавать, отменять, изменять или приостанавливать действие муниципальных правовых актов;

2) отменять, изменять или приостанавливать действие муниципальных правовых актов, принятых до вступления в силу настоящего Устава исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления, которые на день создания муниципального образования город Энгельс осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующих территориях.

ВНИМАНИЕ! Вы используете устаревший браузер Opera /10.5

Данный сайт построен на передовых, современных технологиях и не поддерживает версии.

Настоятельно Вам рекомендуем выбрать и установить любой из современных браузеров. Это бесплатно и займет всего несколько минут.

Почему нужно поменять браузер Opera /10.5 на другой?

Браузер Opera /10.5 является не просто браузером старой версии, а устаревшим браузером, браузером старого поколения. Он не может предоставить все возможности, которые могут предоставить современные браузеры, а скорость его работы в несколько раз ниже! Opera /10.5 не способен корректно отображать большинство сайтов.

Если по каким либо причинам Вы не имеете доступа к возможности установки программ, то рекомендуем воспользоваться «portable» версиями браузеров. Они не требуют инсталляции на компьютер и работают с любого диска или вашей флешки: Mozilla Firefox или Google Chrome.

Ignore and continue

СAUTION! You are using the out-of-date browser Opera /10.5

This site is built on the advanced, modern technologies and does not support Opera /10.5.

It is insistently recommended to you to choose and establish any of modern browsers. It is free of charge and also will take only some minutes.

Статья 83. Гарантии осуществления избирательных действий главой местной администрации

Статья 83. Гарантии осуществления избирательных действий главой местной администрации

Если в муниципальном образовании нет главы местной администрации и уставом муниципального образования не определено лицо, уполномоченное осуществлять избирательные действия в соответствии с настоящим Федеральным законом, либо указанные лица не осуществят указанные действия в сроки, установленные настоящим Федеральным законом, эти избирательные действия осуществляются высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) или по его поручению иным должностным лицом.

Положения комментируемой статьи устанавливают гарантии, обеспечивающие осуществление предусмотренных комментируемым Федеральным законом избирательных действий на территории муниципального образования, в случае если, во-первых, в муниципальном образовании отсутствует глава местной администрации, а уставом муниципального образования не определено должностное лицо местного самоуправления, уполномоченное осуществлять соответствующие избирательные действия, во-вторых, если указанные лица не осуществляют эти действия в сроки, установленные комментируемым Федеральным законом.

В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» главой местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) является в соответствии с его уставом либо глава муниципального образования (высшее должностное лицо муниципального образования, избранное на муниципальных выборах), либо лицо, назначенное на эту должность по контракту на срок полномочий, определенный уставом муниципального образования. Таким образом, главой местной администрации может быть, во-первых, глава муниципального образования – выборное должностное лицо муниципального образования, его наличие согласно указанного Федерального закона является обязательным в каждом муниципальном образовании, однако при этом в соответствии с уставом муниципального образования глава может возглавлять либо местную администрацию, либо исполнять полномочия председателя представительного органа муниципального образования; во-вторых, местную администрацию в соответствии с уставом муниципального образования может возглавлять лицо, назначенное на должность главы местной администрации представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Контракт с главой местной администрации заключается главой муниципального образования, который в этом случае в соответствии с уставом муниципального образования исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования. Указанный Федеральный закон от 6 октября 2003 года в отличие от его прежней редакции от 28 августа 1995 года 1 запрещает главе муниципального образования одновременно исполнять полномочия председателя представительного органа муниципального образования и полномочия главы местной администрации. Исключение из этого правила допускается в сельских поселениях, в которых предусмотрено формирование исполнительно-распорядительного органа, возглавляемого главой муниципального образования: данное должностное лицо одновременно может исполнять полномочия председателя представительного органа муниципального образования. Глава местной администрации руководит местной администрацией на принципах единоначалия.

________________
1 СЗ РФ. 1995. № 35. Ст. 3506; Федеральный закон от 28 августа 1995 года № 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» признается утратившим силу со дня вступления в силу Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (статья 86) // СЗ РФ. 2003. № 40. Ст. 3822; 2004. № 25. Ст. 2484, № 33. Ст. 3368; 2005. № 1. Ч. 1. Ст. 9, 12, 17, 25, 37, № 17 Ст. 1480, № 27. Ст. 2780, № 30. Ч. 1. Ст. 3104, 3108, № 42. Ст. 4216; 2006. № 1. Ст. 9, 10, 17, № 6. Ст. 636, № 8. Ст. 852, № 23. Ст. 2380, № 30. Ст. 3296, № 31. Ч. 1. Ст. 3427, № 43. Ст. 4412.

Возникновение обстоятельств, указанных в комментируемой статье, может быть обусловлено, прежде всего, досрочным прекращением полномочий главы местной администрации и отсутствием в уставе муниципального образования указания на то, кто должен осуществлять избирательные действия в случае отсутствия главы местной администрации. Основания досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования (являющегося в соответствии с уставом муниципального образования главой местной администрации), а также главы местной администрации (являющимся лицом, назначенным на эту должность по контракту) установлены соответственно в статьях 36 и 37 указанного Федерального закона от 6 октября 2003 года. К ним, в частности относятся: смерть, отставка по собственному желанию, признание судом недееспособным или ограниченно дееспособным главы местной администрации, вступление в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда.

В уставе муниципального образования должно быть определено, какое должностное лицо муниципального образования временно исполняет полномочия главы местной администрации в случае досрочного прекращения его полномочий, а также в случае его временного отсутствия (болезнь, отпуск и т.п.). Устав принимается представительным органом муниципального образования (в небольших сельских поселениях, в которых численность жителей, обладающих избирательным правом, составляет менее 100 человек – сходом граждан) и после его государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года «О государственной регистрации уставов муниципальных образований Российской Федерации» и официального опубликования вступает в силу. Установленный порядок принятия и регистрации уставов муниципальных образований по сути исключает ситуацию, когда устав муниципального образования не регулирует вопросы, связанные с временным осуществлением полномочий главы местной администрации. Как показывает практика, в уставах муниципальных образований может по-разному решаться данный вопрос. Так, устав муниципального образования может либо прямо предусматривать в структуре местной администрации должность первого заместителя главы местной администрации, возлагая на него обязанность исполнять исполнительно-распорядительные полномочия главы местной администрации в случае досрочного прекращения полномочий главы местной администрации, а также в случае его временного отсутствия (отпуск, болезнь, длительная командировка и др.), либо устав муниципального образования может устанавливать, что в вышеуказанных случаях обязанности главы местной администрации временно исполняет один из его заместителей в соответствии с распоряжением о распределении обязанностей, которое издает глава местной администрации.

Читайте так же:  Договор на оказания услуг сиделки с проживанием

Комментируемая статья предусматривает также ситуацию, когда глава местной администрации или при его отсутствии иное уполномоченное должностное лицо муниципального образования не осуществляют избирательные действия в сроки, установленные комментируемым Федеральным законом. В этом случае, как и вышеуказанных случаях, соответствующие избирательные действия осуществляет высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации или по его поручению другое должностное лицо.

Систему органов государственной власти субъекта Российской Федерации согласно Федеральному закону от 6 октября 1999 года «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» составляют: законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации; высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации; иные органы государственной власти субъекта Российской Федерации, образуемые в соответствии с конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации. Конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации может быть установлена должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, как показывает практика, может именоваться по-разному: правительством, кабинетом министров субъекта Российской Федерации и т.п. Если конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации устанавливается должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (например, должность президента республики, губернатора области), то данное лицо возглавляет высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации. Наименование должности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации устанавливается конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации с учетом исторических, национальных и иных традиций данного субъекта Российской Федерации 1 . Высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством обеспечивает и защищает права и свободы человека и гражданина, законность и правопорядок в субъекте Российской Федерации, обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации с органами местного самоуправления.

________________
1 Так, в Московской области высшим постоянно действующим коллегиальным органом исполнительной государственной власти является правительство Московской области. Его председателем является губернатор Московской области – высшее должностное лицо области. Членами правительства Московской области являются: вице-губернатор (он является первым заместителем председателя правительства области); первые заместители председателя правительства области; заместители председателя правительства области; министры правительства области. В Республике Карелия высшим должностным лицом является Глава республики, который возглавляет Правительство республики. Вместе с тем Конституция предусматривает и должность Премьер-министра Правительства республики, осуществляющего текущее руководство и организацию работы правительства. Распределение компетенции между Премьер-министром правительства и его заместителями, республиканскими органами исполнительной власти осуществляется Главой Республики Карелия по предложению Премьер-министра Правительства в соответствии с действующим законодательством. В Республике Хакасия высшим должностным лицом республики является Председатель Правительства республики, возглавляющий Правительство республики – постоянно действующий высший исполнительный коллегиальный орган государственной власти.

Осуществлять соответствующие избирательные действия в силу положений комментируемой статьи вправе как высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации, так и по его поручению иное должностное лицо. Это поручение может быть дано должностному лицу, занимающему соответствующую государственную должность в структуре органов, находящихся в ведении высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации. Положения комментируемой статьи имеют в виду избирательные действия, которые в соответствии с комментируемым Федеральным законом в период избирательной кампании должны совершать соответствующие должностные лица местного самоуправления (глава местной администрации либо иное уполномоченное должностное лицо муниципального образования).

К таким случаям относятся участие в регистрации (учете) избирателей, участников референдума (пункт 2 статьи 16 комментируемого Федерального закона), формирование и уточнение сведений о зарегистрированных избирателях, участниках референдума и направление их в соответствующие избирательные комиссии (пункт 6 статьи 17 комментируемого Федерального закона).

Действие положений комментируемой статьи распространяется также и на порядок образования избирательных участков, участков референдума, и опубликования списков избирательных участков, участков референдума (с указанием их границ и номеров, мест нахождения участковых комиссий и помещений для голосования) в том случае, если образование участков, а также указанная публикация в силу предусмотренных комментируемой статьей 83 обстоятельств не будут осуществлены, как того требует комментируемый Федеральный закон (пункт 7 статьи 19).

Комментируемая норма также распространяется на случаи оказания содействия избирательным комиссиям, предусмотренным пунктами 16 и 19 статьи 20 комментируемого Федерального закона.

Полномочия администрации города Барнаула

Администрация города Барнаула является исполнительно-распорядительным органом городского округа и наделена Уставом городского округа – города Барнаула Алтайского края полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Алтайского края.

В соответствии с действующим Уставом городского округа – города Барнаула Алтайского края закреплены полномочия администрации города Барнаула
в 12 областях.

Полномочия администрации города Барнаула в области бюджета, финансов и учета:

1) обеспечивает составление проекта бюджета города, исполнение бюджета города, осуществление контроля за его исполнением, составление отчета об исполнении бюджета города;

2) утверждает отчеты об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

3) получает от организаций, расположенных на территории города, необходимые сведения о проектах их планов и мероприятий, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения города;

4) осуществляет в соответствии с законодательством контроль за состоянием учета и отчетности муниципальных предприятий и учреждений, взаимодействует с органами государственной статистики по обмену статистическими данными;

5) осуществляет муниципальные заимствования, эмиссию муниципальных ценных бумаг, выдает муниципальные гарантии, управляет муниципальным долгом в соответствии с действующим законодательством;

6) осуществляет контроль за соблюдением законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

7) осуществляет финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

8) вносит на рассмотрение городской Думы предложения по компенсированию и субсидированию из бюджета города населения и (или) организаций, оказывающих (выполняющих) жилищно-коммунальные и социально значимые услуги (работы) населению;

9) осуществляет иные полномочия в области бюджета, финансов и учета, предусмотренные федеральным законодательством, Уставом городского округа – города Барнаула Алтайского края, другими нормативными правовыми актами.

Полномочия администрации города Барнаула в области владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом города Барнаула:

1) владеет, пользуется и распоряжается муниципальным имуществом в соответствии с решением городской Думы; решает вопросы создания, приобретения, использования, аренды объектов муниципальной собственности; вносит предложения в городскую Думу об отчуждении объектов муниципальной собственности;

2) создает муниципальные предприятия и учреждения, участвует в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения;

3) осуществляет иные полномочия в области владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом города Барнаула, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Алтайского края, Уставом городского округа – города Барнаула Алтайского края, другими нормативными правовыми актами.

Полномочия администрации города Барнаула в области ценообразования:

1) осуществляет в пределах своих полномочий регулирование цен (тарифов) на социально значимые услуги;

2) устанавливает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральным законодательством;

3) в пределах своих полномочий устанавливает размер платы за жилищные услуги на основании и в порядке, предусмотренных жилищным законодательством;

4) осуществляет информационную и консультативную деятельность по вопросам ценообразования в пределах своих полномочий;

5) осуществляет иные полномочия в области ценообразования, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Алтайского края, Уставом городского округа – города Барнаула Алтайского края, другими нормативными правовыми актами.

Полномочия администрации города Барнаула в области обеспечения социально-экономического развития города Барнаула:

1) организует разработку проектов стратегии социально-экономического развития города и осуществляет полномочия участника стратегического планирования в соответствии с законодательством Российской Федерации, Алтайского края, муниципальными правовыми актами города Барнаула;

2) осуществляет полномочия в сфере муниципально-частного партнерства в целях привлечения в экономику частных инвестиций и повышения качества товаров, работ, услуг, организация обеспечения которыми потребителей относится к вопросам ведения органов местного самоуправления;

3) осуществляет закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

4) создает в городе Барнауле условия для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействует развитию малого и среднего предпринимательства;

5) осуществляет иные полномочия в области обеспечения социально-экономического развития города, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Алтайского края, Уставом городского округа – города Барнаула Алтайского края, другими нормативными правовыми актами.

Полномочия администрации города Барнаула в области использования земли и других природных ресурсов, благоустройства, охраны окружающей среды:

1) обеспечивает управление и распоряжение земельными участками, находящимися в границах городского округа в соответствии с решениями городской Думы;

2) осуществляет резервирование земель и изъятие земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, а также определяет порядок изъятия земельных участков, не используемых по целевому назначению или используемых с нарушением законодательства Российской Федерации, в границах городского округа;

3) осуществляет разработку и реализацию местных программ использования и охраны земель;

4) организует использование земель на принципе платности, за исключением случаев, установленных законодательством;

5) организует проведение работ по землеустройству;

6) создает особо охраняемые природные территории местного значения на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности города Барнаула;

7) организует в пределах своей компетенции благоустройство и озеленение территории городского округа, обустройство мест массового отдыха населения, использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;

8) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, устанавливает правила использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории городского округа, для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам, и информирует население об ограничениях использования таких водных объектов;

9) организует мероприятия по охране окружающей среды в границах городского округа, обеспечивает участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;

10) информирует население об экологической обстановке и взаимодействует в вопросах охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности с органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере охраны окружающей среды;

11) разрабатывает и утверждает лесохозяйственные регламенты, лесохозяйственные регламенты лесничеств, лесопарков, на которых расположены городские леса, организует проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов;

12) осуществляет иные полномочия в области использования земли и других природных ресурсов, охраны окружающей среды, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Алтайского края, Уставом городского округа – города Барнаула Алтайского края, другими нормативными правовыми актами.

Полномочия администрации города Барнаула в области строительства, транспорта и связи:

1) организует подготовку Генерального плана городского округа и разработку на основании него Правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, транспортной инфраструктуры и социальной инфраструктуры городского округа; утверждает схему размещения рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляет присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах городского округа, изменение, аннулирование таких наименований;

2) организует строительство муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства;

Читайте так же:  3 Полномочия правительства рф

3) руководит муниципальными транспортными предприятиями, создает условия для предоставления транспортных услуг населению, организует транспортное обслуживание населения в городе Барнауле, определяет порядок ведения Реестра маршрутов регулярных перевозок города Барнаула; утверждает перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа и план развития регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом;

4) создает условия для обеспечения жителей города услугами связи;

5) организует содержание объектов дорожного хозяйства;

6) осуществляет иные полномочия в области строительства, транспорта и связи, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Алтайского края, Уставом городского округа – города Барнаула Алтайского края, другими нормативными правовыми актами.

Полномочия администрации города Барнаула в области жилищно-коммунального хозяйства, общественного питания, торговли и бытового обслуживания населения:

1) обеспечивает на территории городского округа формирование муниципальной жилищной политики, разработку приоритетных направлений развития жилищной отрасли города;

2) осуществляет отнесение жилых помещений муниципального жилищного фонда города к определенному виду специализированных жилых помещений или исключение жилых помещений муниципального жилищного фонда из специализированного жилищного фонда;

3) создает в установленном порядке межведомственную комиссию для оценки и признания жилых помещений, находящихся на территории городского округа, непригодными для проживания, многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу либо аварийными и подлежащими реконструкции;

4) принимает решения о дальнейшем использовании жилых помещений, сроках отселения граждан в случае признания в установленном порядке дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

5) принимает решение о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора в случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации;

6) принимает решение о проведении капитального ремонта в соответствии с программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Алтайского края, и предложениями регионального оператора в случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации;

7) создает комиссию по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и принятия решений о необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

8) устанавливает размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и размер платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом;

9) осуществляет организацию электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

10) создает условия для обеспечения жителей услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания; организует ярмарки, торговое обслуживание общегородских мероприятий; организует закупку, хранение, переработку и продажу сельскохозяйственных продуктов для муниципальных нужд;

11) разрабатывает и утверждает схему размещения нестационарных торговых объектов в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Алтайского края;

12) осуществляет иные полномочия в области жилищно-коммунального хозяйства, общественного питания, торговли и бытового обслуживания населения, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Алтайского края, Уставом городского округа – города Барнаула Алтайского края, другими нормативными правовыми актами.

Полномочия администрации города Барнаула в области социально-культурного обслуживания населения:

1) организует управление муниципальными образовательными организациями, организациями культуры, физкультурно-спортивными организациями, обеспечивает их материально-техническое снабжение;

2) планирует рациональное развитие на территории города сети муниципальных образовательных организаций; организует оказание муниципальным образовательным организациям методического и информационного обеспечения; содействует организации предпрофильной подготовки профильного обучения учащихся;

3) организует на территории города работу культурно-просветительных организаций с учетом исторических и культурных традиций;

4) обеспечивает сохранность, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, осуществляет охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;

5) оказывает содействие в организации досуга и обеспечения жителей города услугами организаций культуры;

6) разрабатывает, утверждает, реализует муниципальные программы по охране здоровья и формированию здорового образа жизни у граждан, проживающих на территории города Барнаула, координирует деятельность органов местного самоуправления в сфере охраны здоровья;

7) организует проведение общегородских мероприятий в области образования, культуры, молодежной политики, мероприятий по профилактике заболеваний и пропаганде здорового образа жизни, официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий города Барнаула;

8) обеспечивает организацию библиотечного обслуживания населения, комплектования и обеспечения сохранности библиотечных фондов библиотек города;

9) создает музеи города и организует их содержание;

10) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;

11) утверждает порядок формирования спортивных сборных команд города Барнаула, осуществляет их обеспечение;

12) оказывает содействие субъектам физической культуры и спорта, осуществляющим свою деятельность на территории города Барнаула;

13) обеспечивает условия для развития на территории городского округа физической культуры, школьного спорта, массового спорта;

14) оказывает содействие развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;

15) осуществляет иные полномочия в области социально-культурного обслуживания, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Алтайского края, Уставом городского округа – города Барнаула Алтайского края, другими нормативными правовыми актами.

Полномочия администрации города Барнаула в области социальной поддержки населения:

1) организует предоставление дополнительных мер социальной поддержки населения отдельным категориям граждан;

2) координирует деятельность органов местного самоуправления города Барнаула по реализации переданных государственных полномочий в сфере организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству;

3) оказывает в пределах своих полномочий помощь в охране материнства и детства, улучшении условий жизни многодетных семей, семей, потерявших кормильца, семей с детьми-инвалидами, развитие системы социальных, медико-социальных, психолого-педагогических и правовых услуг, оказываемых нуждающимся семьям с детьми;

4) организует оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству);

5) осуществляет иные полномочия в области социальной поддержки населения, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Алтайского края, Уставом городского округа – города Барнаула Алтайского края, другими нормативными правовыми актами.

Полномочия администрации города Барнаула в области обеспечения правопорядка, охраны прав и свобод граждан, гражданской и территориальной обороны, защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций:

1) в пределах своей компетенции принимает меры по обеспечению на территории города Барнаула соблюдения законов и других нормативных правовых актов по охране прав и свобод граждан и осуществляет контроль за соблюдением решений органов местного самоуправления организациями и гражданами;

2) обращается в суд или арбитражный суд в случаях, предусмотренных Федеральным законом, с требованиями о признании недействительными актов органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций, обжаловании действий (бездействия), нарушающих права и законные интересы граждан, проживающих на территории города, а также публичные интересы органов местного самоуправления;

3) осуществляет подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также подготовку населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций; создает резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

4) организует работу административных комиссий, комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;

5) принимает предусмотренные законодательством меры, связанные с проведением избирательных кампаний, референдумов, собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, организацией спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий;

6) организует охрану общественного порядка муниципальной милицией;

7) содействует органам суда, прокуратуры и юстиции в их работе;

8) организует прием населения, а также рассмотрение обращений граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;

9) организует и осуществляет мероприятия по территориальной и гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению первичных мер пожарной безопасности и безопасности на водных объектах;

10) создает постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций;

11) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа;

12) рассматривает ходатайства и вносит представления в соответствующие органы о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий;

13) осуществляет защиту прав потребителей в пределах компетенции органов местного самоуправления;

14) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;

15) оказывает поддержку гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создает условия для деятельности народных дружин;

16) разрабатывает и осуществляет меры, направленные на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского округа, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

17) осуществляет иные полномочия в области обеспечения правопорядка, охраны прав и свобод граждан, территориальной и гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Алтайского края, Уставом городского округа – города Барнаула Алтайского края, другими нормативными правовыми актами.

Полномочия администрации города Барнаула в области регулирования трудовых отношений:

1) осуществляет регулирование трудовых отношений в режиме социального партнерства с объединениями работодателей и профсоюзов;

2) ведет переговоры по социально-трудовым вопросам, предлагаемым для рассмотрения представителями работников;

3) определяет систему оплаты труда, определяет порядок и условия применения стимулирующих и компенсационных выплат (доплат, надбавок, премий и других) в организациях, финансируемых из бюджета города;

4) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях в порядке и на условиях, определяемых законами Российской Федерации и законами Алтайского края;

5) осуществляет иные полномочия в области регулирования трудовых отношений, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Алтайского края, Уставом городского округа – города Барнаула Алтайского края, другими нормативными правовыми актами.

Полномочия администрации города Барнаула в области туризма:

1) создает условия для развития туризма в городе Барнауле;

2) реализует муниципальную политику в сфере туризма;

3) осуществляет мероприятия по поддержке и развитию туризма в городе Барнауле, содействует проведению мероприятий, направленных на развитие туристической деятельности, которые организуются на территории города органами государственной власти Российской Федерации, Алтайского края и организациями;

4) осуществляет иные полномочия в области туризма, предусмотренные федеральным и краевым законодательством.

Другие статьи:

  • Залог комфорта Межкомнатные двери – залог удобства и комфорта Межкомнатные двери появились достаточно давно. Изначально, они появились в древнем Китае, во времена, когда книги были невероятной ценностью и их охраняли больше, чем императора. Собственно, именно в императорской […]
  • Ломбард залог петрозаводск Спасибо за сообщение. ломбард ООО Залог занимается: кредитами под залог, займами под залог, приемом ноутбуков, экспресс займами, продажей в ломбарде, меховыми изделиями, приемом серег, кредитами под залог автомобилей. Также мы занимаемся: приемом телевизоров, […]
  • Заместитель прокурора домодедово Уволен зампрокурора Московской области Неожиданные новости поступили из прокуратуры Московской области. В ряде СМИ появилась информация о том, что заместитель прокурора Московской области Станислав Буянский несанкционированно проник на территорию […]
  • Штраф за административное правонарушение беларусь Кодекс Республики Беларусь об Административных ПравонарушенияхСтатья 6.5. Штраф 1. Штраф является денежным взысканием, размер которого определяется в белорусских рублях исходя из базовой величины, установленной законодательством на день вынесения постановления о […]
  • Полюс осаго казань Агент "ОСАГО Казань": Оформление ОСАГО с бесплатной доставкой в пределах г.Казани. т. +7 843 267-59-30 с 09.00 до 19.00 без выходных! Больше не надо ехать к страховщику и тратить время в очередях: Присылайте данные для ОСАГО - и мы привезем готовый полис к вам […]
  • Подать заявление р13001 Как подать одновременно в налоговую формы Р13001 и Р14001? Можно ли одновременно подать формы Р13001 и Р14001 в налоговую. Получается обе формы нужно заверять нотариально (отдельно) или можно 2 формы сшить вместе и заверить нотариально? Если отдельно, то в […]
  • Заявление на банковский перевод составляет Сущность банковских переводов. Банковский перевод – это безналичная форма оплаты за услуги. Заключается в осуществлении платежа одной стороной (Плательщиком) другой стороне (Получателю). Перевод осуществляется посредством факсимильной, телеграфной или электронной […]