Отчетность в кру

Контрольно-ревизионное управление

Основными задачами Управления являются:

1. Осуществление полномочий органа внутреннего государственного финансового контроля Удмуртской Республики, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, при использовании средств бюджета Удмуртской Республики, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике.

2. Обеспечение и координация работы Министерства по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений в соответствии с бюджетным законодательством.

3. Осуществление организационно-методического руководства по финансовому контролю, осуществляемому органами внутреннего государственного (муниципального), финансового контроля, по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту, осуществляемому главными администраторами средств бюджета Удмуртской Республики.

Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:

1. Организует и координирует проведение Министерством мероприятий по внутреннему государственному финансовому контролю, внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту.

2. Составляет и представляет на утверждение министру ежегодные планы мероприятий по внутреннему государственному финансовому контролю, по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту.

3. Осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

4. Осуществляет контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий.

5. Проводит проверки, ревизии и обследования в отношении объектов государственного финансового контроля, предусмотренных бюджетным законодательством.

6. Проводит контрольные мероприятия в отношении местных бюджетов — получателей межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов.

7. Проводит контрольные мероприятия за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам.

8. Осуществляет мероприятия по контролю в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части:

— применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

— соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

— своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

— соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

9. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета Удмуртской Республики.

10. Осуществляет мероприятия по внутреннему финансовому контролю, внутреннему финансовому аудиту.

11. Представляет министру предложения по повышению эффективности расходов бюджета Удмуртской Республики.

12. Проводит анализ осуществления главными администраторами средств бюджета Удмуртской Республики внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

13. Составляет проекты представлений и (или) предписаний, в случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

14. Составляет в пределах компетенции проекты протоколов об административных правонарушениях.

15. Направляет уведомления о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.

16. Готовит по результатам контрольных мероприятий, при необходимости, предложения для министра по информированию вышестоящих органов объектов контроля о выявленных нарушениях.

17. Осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения проверенными объектами контроля нарушений, выявленных по результатам проведенных контрольных мероприятий.

18. Проводит анализ и обобщает материалы проведенных контрольных мероприятий.

19. Составляет отчет о результатах деятельности Министерства по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

20. Обеспечивает открытость информации о деятельности Министерства по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля.

21. Принимает отчеты о результатах деятельности муниципальных образований в Удмуртской Республике по осуществлению муниципального финансового контроля, отчетов о результатах деятельности главных администраторов средств бюджета Удмуртской Республики по осуществлению контроля за деятельностью государственных учреждений, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

22. Проводит анализ качества контрольной деятельности главных администраторов средств бюджета Удмуртской Республики и муниципальных образований на основе установленных количественных показателей эффективности.

23. Готовит по окончанию финансового года информацию в адрес Председателя Правительства Удмуртской Республики о состоянии финансового контроля на территории Удмуртской Республики.

24. Обеспечивает координацию деятельности Министерства с деятельностью других органов государственного финансового контроля в целях устранения дублирования в проведении контрольных мероприятий, обеспечения их комплексности и периодичности.

25. Осуществляет взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики по вопросам финансового контроля путем проведения совместных контрольных мероприятий.

26. Оказывает методическую помощь органам исполнительной власти Удмуртской Республики и органам местного самоуправления Удмуртской Республики по вопросам финансового контроля.

27. Организует и проводит совещания, семинары по вопросам финансового контроля.

28. Рассматривает поступающие в Управление запросы, письма по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

29. Участвует в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

Глава 6. Учет, отчетность и контроль за деятельностью муниципального унитарного предприятия

6. Учет, отчетность и контроль за деятельностью
муниципального унитарного предприятия

6.1. Предприятие осуществляет оперативный бухгалтерский учет и ведет статистическую отчетность в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.

6.2. Предприятие ежеквартально и ежегодно представляет комитету, а также по запросу курирующего отдела, комитета или управления администрации муниципального образования города отчетный баланс с соответствующими приложениями. Отчет предоставляется не позднее 20 числа месяца, следующего за кварталом. Отчет за финансовый год предоставляется не позднее 20 апреля года, следующего за отчетным.

6.3. Проверка финансово-хозяйственной деятельности Предприятия осуществляется контрольно-ревизионным отделом администрации муниципального образования города, налоговыми службами города в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и Комитетом. При этом для проверки могут привлекаться, по необходимости, специалисты отделов, управлений администрации муниципального образования города, в том числе по соглашению представители аудиторских фирм, Нижневартовского регионального отдела контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Российской Федерации в Ханты-Мансийском автономном округе.

6.4. Ревизии (проверки) деятельности Предприятия проводятся аудиторской службой на основе договора с Предприятием за счет средств последнего. Комитет не реже чем 1 раз в 2 года организует осуществление аудиторской проверки Предприятия.

6.5. Акты проверок в обязательном порядке представляются Комитету, руководителю отдела, комитета или управления администрации муниципального образования города, курирующего Предприятие.

6.6. В случае выявления в результате проверки неудовлетворительных результатов финансово-хозяйственной деятельности Предприятия глава муниципального образования города вправе осуществить следующие мероприятия по оздоровлению деятельности Предприятия без его ликвидации:

— наложить дисциплинарное взыскание на директора Предприятия при наличии его вины (в том числе увольнение директора Предприятия в порядке, предусмотренном контрактом);

— поручить отделу, комитету или управлению администрации муниципального образования города, курирующему Предприятие, разработать предложения по прямому бюджетному инвестированию, бюджетному кредитованию, дотированию или другим мерам финансовой поддержки Предприятия;

— принять решение о реорганизации предприятия;

— осуществить иные мероприятия, направленные на оздоровление финансово-хозяйственной деятельности Предприятия, осуществляемые в соответствии с действующим законодательством и актами органа местного самоуправления.

6.7. Ревизии и иные проверки соответствующих органов не должны нарушать нормальную производственно-хозяйственную деятельность Предприятия. Отделы, комитеты или управления администрации муниципального образования города, курирующие Предприятие, не вправе давать указания, нарушающие права Предприятия, или указания, не входящие в компетенцию курирующих отделов, управлений или комитетов администрации муниципального образования города.

6.8. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия осуществляется комитетом. Для осуществления указанного анализа отделы, комитеты или управления администрации муниципального образования города, курирующие Предприятие, по запросу Комитета представляют последнему:

— перспективные направления развития соответствующих отраслей хозяйства;

— показатели формирования материально-технической базы;

— программу финансового обеспечения Предприятия и развития производственной деятельности.

Читайте так же:  Образец заявление на рассрочку штрафа гибдд

6.9. Предприятие разрабатывает и представляет курирующему отделу, комитету или управлению администрации муниципального образования города в сроки, ими предусмотренные, производственную программу на год. Производственная программа должна содержать сведения об объеме выпуска продукции (товаров), выполнения работ или оказания услуг и иные сведения, характеризующие деятельность Предприятия в планируемом периоде.

Отчет по выполнению производственной программы предоставляется Предприятием курирующим отделам, комитетам или управлениям администрации муниципального образования города, а также комитету ежегодно, в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным.

6.10. При выделении средств из городского бюджета на содержание Предприятия, последнее представляет отделу, комитету или управлению администрации муниципального образования города, его курирующему, а также Комитету отчет о расходовании бюджетных средств, в том числе по его целевому использованию.

6.11. Комитет осуществляет контроль за соблюдением Предприятием видов деятельности, предусмотренных уставом Предприятия, проводит согласование списания муниципального имущества, ведет учет движения основных и оборотных средств по Предприятию.

6.12. При неудовлетворительных результатах финансово-хозяйственной деятельности и отсутствии механизмов финансового оздоровления предприятия либо их неэффективности, Предприятие подлежит ликвидации. Предложения о ликвидации Предприятия выносятся главе муниципального образования города комитетом, отделами, управлениями или комитетами администрации муниципального образования города, курирующими Предприятия, экономическим управлением администрации муниципального образования города, другими управлениями, в том числе самим Предприятием.

6.13. Предприятие обязано ставить в известность комитет, отделы, комитеты или управления администрации муниципального образования города, курирующие Предприятие, о несостоятельности Предприятия (банкротстве).

Федеральное казначейство

101000, г. Москва, Большой Златоустинский пер., д. 6, стр. 1

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики

ПОЛОЖЕНИЕ о Контрольно-ревизионном управлении в сфере развития экономики Федерального казначейства

I. Общие положения

1. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики Федерального казначейства (далее – Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Федерального казначейства, созданным в целях осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере в области транспорта, дорожного хозяйства, природопользования, агропромышленного комплекса, промышленности, связи, информационных технологий, бюджетных инвестиций и государственных активов.

2. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Федерального казначейства и его территориальными органами.

3. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, международными договорами и соглашениями Российской федерации, федеральными конституционными законами, Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минфина России, положением о Федеральном казначействе, актами Федерального казначейства, а также настоящим Положением.

4. Работа Управления организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника Управления за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.

5. Управление в пределах своей компетенции осуществляет следующие полномочия:

5.1. проводит плановые и внеплановые ревизии, обследования и проверки, в том числе камеральные, выездные и встречные (далее – контрольные мероприятия), соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств федерального бюджета, в том числе находящимися за пределами Российской Федерации, главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета;

5.2. осуществляет контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Российской Федерации, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными учреждениями;

5.3. осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, получателями гарантий Правительства Российской Федерации, субсидий из федерального бюджета и бюджетных инвестиций;

5.4. осуществляет контроль за использованием бюджетных средств, полученных из федерального бюджета в качестве межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных образованиях, подведомственных им организациях и у иных получателей средств из бюджета;

5.5. осуществляет контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с пунктами 4-7 части 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

5.6. проводит проверки использования средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд), направленных на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда и модернизации системы коммунальной инфраструктуры;

5.7. по поручению руководителя (заместителя руководителя) Федерального казначейства проводит ревизии и проверки соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, по мотивированному обращению руководителей правоохранительных органов федерального уровня;

5.8. осуществляет координацию деятельности территориальных органов Федерального казначейства по проверке соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

5.9. подготавливает централизованные задания о проведении контрольных мероприятий для направления в территориальные органы Федерального казначейства;

5.10. осуществляет в рамках своей компетенции реализацию материалов контрольных мероприятий, а также административные расследования;

5.11. анализирует и докладывает руководству Федерального казначейства о результатах проведенных контрольных мероприятий, в том числе в субъектах Российской Федерации в соответствии с централизованными заданиями Федерального казначейства;

5.12. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение письменных обращений граждан и объединений граждан, в том числе, юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Управления, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

5.13. подготавливает предложения о направлении объекту контроля обязательных для рассмотрения представлений и (или) обязательных для исполнения предписаний по устранению выявленных нарушений;

5.14. осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения объектами контроля нарушений законодательства Российской Федерации и (или) возмещения причиненного такими нарушениями ущерба Российской Федерации в установленной сфере деятельности, в том числе проводит проверки устранения выявленных нарушений;

5.15. подготавливает предложения о направлении в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;

5.16. подготавливает проекты докладов в Министерство финансов Российской Федерации о результатах контрольной работы;

5.17. готовит запросы о предоставлении справок и других документов, необходимых для принятия решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления, у структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, граждан и организаций;

5.18. запрашивает и получает от территориальных органов Федерального казначейства сведения и документы, относящиеся к компетенции Управления;

5.19. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовку ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

5.20. принимает участие в совещаниях при обсуждении вопросов, имеющих отношение к деятельности Управления;

5.21. осуществляет совместно со структурными подразделениями центрального аппарата Федерального казначейства мероприятия по внедрению прикладного программного обеспечения и технологических регламентов работы центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства;

5.22. участвует в рассмотрении и подготовке предложений и замечаний по проектам нормативных правовых актов и других документов, поступивших в Федеральное казначейство, а также вносит предложения по совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе по результатам проведенных контрольных мероприятий;

5.23. участвует в разработке планов и показателей деятельности Федерального казначейства и его территориальных органов, отчетов о результатах их выполнения;

5.24. осуществляет мониторинг контрольной работы Управления;

5.25. готовит по результатам мониторинга контрольной работы информацию и аналитические материалы руководству Федерального казначейства, а также другим должностным лицам;

5.26. готовит предложения по формированию плана закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Федерального казначейства;

5.27. осуществляет подготовку предложений для разработки информационных технологий и систем, необходимых для реализации полномочий Управления;

5.28. участвует совместно со структурными подразделениями центрального аппарата Федерального казначейства в разработке предложений по совершенствованию практики применения нормативных правовых актов;

Читайте так же:  Снижение кадастровой стоимости земельного участка судебная практика 2019

5.29. участвует в пределах своей компетенции в осуществлении возврата (возмещения) плательщикам излишне уплаченных (взысканных) платежей в федеральный бюджет;

5.30. обеспечивает подготовку и представление в установленном порядке предложений по повышению квалификации сотрудников Управления;

5.31. участвует в установленном порядке в совещаниях по вопросам, относящимся к компетенции Управления, инициирует в случае необходимости привлечение для участия в них сотрудников структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства и его территориальных органов;

5.32. направляет предложения руководству Федерального казначейства о привлечении в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научных и иных организаций, а также ученых и специалистов;

5.33. обеспечивает соответствующий режим хранения и защиты полученной в процессе деятельности Управления информации, составляющей государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи и иной конфиденциальной информации;

5.34. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по делопроизводству, учету и использованию служебных документов, образующихся в процессе деятельности Управления, комплектованию и подготовке дел для передачи в архив Федерального казначейства;

5.35. подготавливает информацию для размещения на официальном сайте Федерального казначейства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

5.36. осуществляет организацию, а также обеспечивает мероприятия по гражданской обороне в Управлении;

5.37. осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, предусмотренные приказами Федерального казначейства.

III. Организация деятельности Управления

6. Управление подчиняется заместителю руководителя Федерального казначейства, курирующему и контролирующему деятельность Управления.

Структура и численность Управления определяется штатным расписанием Федерального казначейства.

7. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Федерального казначейства.

7.1. руководит деятельностью Управления и организует его работу в рамках возложенных на Управление задач и функций;

7.2. распределяет обязанности между заместителями начальника Управления;

7.3. представляет заместителю руководителя Федерального казначейства, курирующему и контролирующему деятельность Управления, предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в Управлении;

7.4. вносит на рассмотрение заместителю руководителя Федерального казначейства, курирующему и контролирующему деятельность Управления, предложения о поощрении сотрудников Управления, а также о применении к ним дисциплинарных взысканий;

7.5. участвует в установленном порядке в совещаниях, проводимых руководством Федерального казначейства;

7.6. формирует текущие и стратегические планы работ и показатели деятельности Управления;

7.7. организует рассмотрение в Управлении запросов организаций и обращений граждан по вопросам, входящим в его компетенцию, принимает меры по своевременному и правильному их разрешению.

8. Начальник и другие сотрудники Управления несут персональную ответственность за визируемые и подписываемые документы.

9. Начальник Управления и каждый сотрудник Управления несут ответственность за разглашение государственной тайны и сведений конфиденциального характера, ставших им известными в порядке исполнения служебного задания.

10. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Управление полномочий несет начальник Управления.

11. Ответственность сотрудников Управления устанавливается должностными регламентами.

Каждый сотрудник Управления несет ответственность за качество и своевременное выполнение задач, возложенных лично на него.

12. Возложение на Управление функций, не относящихся к его компетенции, не допускается.

13. Начальник Управления по мере необходимости вносит предложения заместителю руководителя Федерального казначейства, курирующему и контролирующему деятельность Управления, об изменении и дополнении настоящего Положения.

приказ Федерального казначейства от 29 декабря 2017 г. № 395 PDF 27.2 МБ

Приказ Федерального казначейства от 1 февраля 2018 г. № 19 «О внесении изменений в Распределение обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями, утвержденное приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2017 г. № 395» PDF 846.7 КБ

Приказ Федерального казначейства от 13 марта 2018 г. № 58 «О внесении изменений в Распределение обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями, утвержденное приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2017 г. № 395» PDF 899.6 КБ

Приказ Федерального казначейства от 25 апреля 2018 г. № 116 «О внесении дополнения в Распределение обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями, утвержденное приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2017 г. № 395 PDF 540.1 КБ

Приказ Федерального казначейства от 18 мая 2018 г. № 134 «О внесении изменений в Распределение обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями, утвержденное приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2017 г. № 395» PDF 476.1 КБ

Приказ Минфина России от 06.06.2011 № 67н «Об утверждении типового положения об Управлении Федерального казначейства по субъекту Российской федерации» DOCX 31.2 КБ

Приказ Федерального казначейства от 25 декабря 2018 г. № 427 «О внесении дополнения в Распределение обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями, утвержденное приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2017 г. №395» PDF 43.5 КБ

Адресно-телефонный справочник территориальных органов Федерального казначейства XLS 72.0 КБ

Приказ Федерального казначейства от 1 февраля 2019 г. № 23 «О внесении дополнения в Распределение обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями, утвержденное приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2017 г. № 395» PDF 41.8 КБ

Контрольно-ревизионное управление

Генерал-майор внутренней службы Пилюгин Николай Николаевич родился 18 июля 1969 года в городе Рязани. В 1987-1989 годах проходил срочную службу в Вооруженных силах. В 1998 году окончил Рязанский институт права и экономики МВД России по специальности «юриспруденция».
В 1990 году поступил на службу милиционером отделения патрульно-постовой службы при отделе внутренних дел Железнодорожного райисполкома города Рязани. С 1993 до 2000 года служил в различных подразделениях управления уголовного розыска криминальной милиции УВД Рязанской области.
В 2000 году был назначен на должность заместителя начальника районного отдела внутренних дел Московского округа города Рязани.
В 2001 году назначен на должность начальника районного отдела внутренних дел Московского округа города Рязани.
С мая 2005 года проходил службу в должности первого заместителя начальника УВД Костромской области – начальника криминальной милиции.
В 2012 году назначен начальником Управления МВД России по Рязанской области.
В июне 2014 года Указом Президента Российской Федерации № 713 было присвоено специальное звание «генерал-майор полиции».
В августе 2017 года Указом Президента Российской Федерации № 392 от 21 августа 2017 года назначен на должность начальника Контрольно-ревизионного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Этим же Указом присвоено специальное звание «генерал-майор внутренней службы».
Награжден 3 государственными наградами, наградным оружием и рядом ведомственных наград.

Контрольно-ревизионное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации (КРУ МВД России) является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации , обеспечивающим и осуществляющим в пределах своей компетенции функции Министерства по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведомственного (последующего) финансового контроля за целевым и эффективным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, обеспечением сохранности денежных средств и материальных ценностей органов внутренних дел, организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России.

Основными задачами Управления являются:

1. Организация и участие в формировании основных направлений государственной политики в области совершенствования внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля.

2. Обеспечение совершенствования нормативно-правового регулирования в области непосредственного осуществления внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля, направленных на контроль за соблюдением в органах, организациях и подразделениях системы МВД России бюджетного, финансового и налогового законодательства, целевым и эффективным использованием трудовых, материальных и финансовых ресурсов, соблюдением имущественных прав и интересов Министерства, обеспечением сохранности денежных средств и материальных ценностей, принятием мер по возмещению причиненного Министерству материального ущерба.

3. Организация и осуществление ведомственного финансового контроля и на основе функциональной независимости внутреннего финансового аудита в органах, организациях и подразделениях системы МВД России

4. Организационно-методическое обеспечение внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля в системе МВД России.

Основными функциями Управления являются:

1. Осуществление комплексного анализа состояния и реализации государственной политики по вопросам деятельности Управления.

2. Анализ и оценка состояния внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля, определение приоритетных направлений их совершенствования.

Читайте так же:  Договор по небу

3. Анализ эффективности мер, принимаемых органами, организациями и подразделениями системы МВД России по вопросам деятельности Управления.

4. Прогнозирование развития внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля в Министерстве, разработка предложений по их совершенствованию.

5. Обобщение практики применения законодательства Российской Федерации по вопросам деятельности Управления и выработка соответствующих мер по повышению эффективности деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России.

6. Разработка проектов федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России, а также подготовка предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России по вопросам деятельности Управления.

7. Разработка либо участие в разработке в установленном порядке совместно с заинтересованными подразделениями центрального аппарата Министерства, федеральными органами государственной власти проектов международных договоров в сфере внутренних дел.

8. Подготовка или участие в подготовке проектов отзывов и заключений по проектам международных договоров, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

9. Обеспечение представления и представление по искам, предъявленным к МВД России, в установленном порядке в судах интересов МВД России, а по соответствующим поручениям — интересов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

10. Ведение баз данных нормативных правовых актов по вопросам деятельности Управления, проведение работы по их систематизации.

11. Организация и осуществление текущего и перспективного планирования проведения аудиторских проверок, документальных ревизий и проверок финансово- хозяйственной деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России.

12.Участие в разработке единой политики в области внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля.

13. Участие в формировании федеральных целевых программ по вопросам деятельности Управления.

14. Организация и осуществление внутреннего финансового аудита путем:

— Оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности.

— Подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

— Подготовки предложений о повышении экономности и результативности использования средств федерального бюджета.

15. Проведение плановых и внеплановых аудиторских проверок, комплексных документальных ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности в органах, организациях и подразделениях системы МВД России. Проведение внеплановых ревизий и проверок по указанию Министра, решению следственных органов.

16. Проверка в органах, организациях и подразделениях системы МВД России фактического выполнения федеральных законов, других нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность; фактического наличия денежных средств и материальных ценностей, бухгалтерских документов, договоров, смет, расчетов и отчетности, иных хозяйственных документов.

17. Подготовка и представление в установленном порядке руководству Министерства и в соответствующие органы материалов о хищениях, недостачах, бесхозяйственности, нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации и МВД России, а также других злоупотреблениях должностных лиц органов, организаций и подразделений системы МВД России

18. Участие в разработке планов основных организационных мероприятий Министерства, работы коллегии МВД России, совещаний при Министре, графика инспекторских, контрольных проверок, комплексных выездов.

19. Подготовка по результатам аудиторских проверок, ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности аналитических, информационных, справочных и иных материалов с привлечением при необходимости иных подразделений центрального аппарата Министерства.

20. Рассмотрение материалов аудиторских проверок, ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности, составление по их результатам отчетов, рапортов, заключений, справок или разработка проектов приказов, распоряжений МВД России. Передача при наличии оснований материалов аудиторских проверок, ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности в следственные органы, в Федеральную службу финансово-бюджетного надзора (ее территориальные органы).

21.Осуществление контроля за выполнением предложений и указаний руководства Министерства и Управления по результатам аудиторских проверок, ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности, возмещением

22. Истребование отчетов о результатах осуществления внутреннего финансового аудита, ведомственного финансового контроля от органов, организаций и подразделений системы МВД России, имеющих штатный контрольно-ревизионный аппарат, и составление сводного отчета. Анализ представленных отчетов, материалов аудиторских проверок, ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности, информации о фактах недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей в особо крупных размерах, подготовка соответствующих предложений по устранению выявленных нарушений и недостатков, профилактике бесхозяйственности, недостач и хищений, незаконных расходов денежных средств и материальных ценностей.

23.Участие в рассмотрении представлений органов прокуратуры, судебных органов о нарушениях законности в финансово-хозяйственной деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России, выработке мер по их устранению.

24. Оказание практической помощи органам, организациям и подразделениям системы МВД России в организации внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля.

25. Организация работы по повышению квалификации сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих контрольно-ревизионных подразделений органов, организаций и подразделений системы МВД России.

26. Выявление, обобщение положительного опыта организации внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля, обеспечение его внедрения в деятельность подразделений Министерства, территориальных органов МВД России.

27. Организационно-методическое обеспечение деятельности подразделений Министерства, территориальных органов МВД России по вопросам внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля. Разработка рекомендаций и методических пособий.

28. Использование в своей деятельности достижений науки и техники, информационных систем, сетей связи, а также современной информационно-

29. Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по защите государственной тайны и конфиденциальной информации.

30. Рассмотрение обращений граждан, иных писем, заявлений, публикаций в средствах массовой информации по вопросам деятельности Управления.

31. Выполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России иных функций по вопросам деятельности Управления.

109240, г. Москва, ул. Гончарная, д. 2.

тел.: (495) 214-05-00
факс: (495) 214-05-06

Контрольно-ревизионное управление

Адрес: 173007, Великий Новгород, ул. Большая Власьевская, д. 4

Начальник управления: Белая Жанна Михайловна
Телефон: (8162) 983-538

Заместитель начальника управления: Константинова Татьяна Алексеевна
Телефон: (8162) 983-528

Отчетность в кру

Годовые отчеты о деятельности контрольно-ревизионного управления Фировского района

172721, Тверская область,
пос. Фирово ул. Советская, д.21

Другие статьи:

  • Залог комфорта Межкомнатные двери – залог удобства и комфорта Межкомнатные двери появились достаточно давно. Изначально, они появились в древнем Китае, во времена, когда книги были невероятной ценностью и их охраняли больше, чем императора. Собственно, именно в императорской […]
  • Адвокат фролова Коллегия адвокатов “Фролов и партнеры” Коллегия адвокатов «Фролов и партнёры» работает на рынке юридических услуг, защищая интересы граждан и компаний, действуя строго в соответствии с Федеральным законом «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ». Коллегия […]
  • Ставиться ли печать в приказ о приеме на работу Приказ о приёме на работу Процесс временного трудоустройства практически всегда завершает приказ (распоряжение) о приеме на работу работника по срочному трудовому договору на год или другой период. В 2018 году форма этого документа не является строгой, хотя в […]
  • Об акционерных обществах федеральный закон рф от 26 декабря 1995 г 208-фз Об акционерных обществах федеральный закон рф от 26 декабря 1995 г 208-фз Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ"Об акционерных обществах" С изменениями и дополнениями от: 13 июня 1996 г., 24 мая 1999 г., 7 августа 2001 г., 21 марта, 31 октября 2002 г., […]
  • Деньги под залог птс вологда Автоломбард в Вологде — кредиты под залог ПТС, автомобиля за 30 минут Кредитный калькулятор Заполните анкету онлайн и приезжайте сразу за деньгами Условия и программы кредитования в автоломбарде Автоломбард в Вологде одобряет кредиты под залог автомобиля и ПТС […]
  • Заявление на выселение из нежилого помещения Выселение из нежилого помещения Выселение из нежилого помещения возможно при обстоятельствах, указанных в соглашении об аренде. Нежилые помещения могут предоставляться во временное пользование гражданам и юридическим лицам, которое оформляется путем заключения […]
  • Заместитель прокурора домодедово Уволен зампрокурора Московской области Неожиданные новости поступили из прокуратуры Московской области. В ряде СМИ появилась информация о том, что заместитель прокурора Московской области Станислав Буянский несанкционированно проник на территорию […]