Приказ газпром 99 от 26122001

схема блока питания psu 300-0352rt

У нас вы можете скачать приказ оао газпром 99 от 26.12.2001 скачать в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Ключ для возврата педали в исходное положение. Электропитание от шлейфа сигнализации. Кнопка тревоги с фиксацией. Нормально разомкнутые и нормально замкнутые контакты. Педаль тревожная с фиксацией. Средства сбора и обработки информации. Контроль состояния шлейфа сигнализации по постоянному току. Включение в шлейф сигнализации электроконтактных и магнитоконтактных извещателей, извещателей с релейным выходом и извещателей с питанием по шлейфу сигнализации. Выход на питание извещаталей 12В, мА.

Релейный выход на ПЦН. Программирование алгоритма работы при помощи перемычек на плате. Напряжение питания … В перем. Релейный выход на ПЦН, автодозвон. Выходы управления оповещением и АСПТ. Выход на питание извещаталей 12В, 40мА.

Контроль 3 шлейфов сигнализации. Подключение внешнего индикатора и сирены или выносной лампы. Постановка под охрану и снятие с охраны набором кода.

Программирование со встроенной клавиатуры. Напряжение питания 10…15 В пост. Контроль 4 шлейфов сигнализации. Включение в шлейф сигнализации электроконтактных и магнитоконтактных извещателей, извещателей с релейным выходом и извещателей с питанием по шлейфу сигнализации суммарный ток в каждом шлейфе не более 1,2 мА.

Релейный выход на ПЦН 4 шт. Выход на телефонную линию для работы со СПИ. Встроенный аккумулятор 12 В, 7 Ач. Релейный выход на ПЦН 2 шт. Выходы для подключения внешних оповещателей 12 В, 0,1 А или В, мощность до 25 Вт. Работа с внешним шифрустройством и блоком выносных индикаторов. Встроенный аккумулятор на 24 часа работы.

Прибор приемно-контрольный и управления охранно-пожарный. Включение в шлейф контактных и токопотребляющих датчиков. Выход на питание извещателей 12В, мА. Релейные выходы для управления оповещателями, световым табло, исполнительными устройствами. Контроль 6 шлейфов сигнализации. Релейный выход на ПЦН 3 шт. Контроль 8 шлейфов сигнализации 4 зоны, в каждой зоне по 2 шлейфа. Выходы для подключения внешних оповещателей 2 шт.

Контроль состояния зон охраны по радиальным линиям связи и радиоканалу. Контроль 6 радиальных шлейфов сигнализации и 30 добавочных зон расширение до 16 шлейфов по проводам или до 36 зон по радиоканалу. Напряжение питания В перем. Возможность работы от аккумулятора 12 В. Контроль состояния участков блокирования по радиальным линиям связи.

Контроль 16 радиальных шлейфов сигнализации. Длина линии связи со средствами обнаружения — до м. Релейный выход для управления внешними устройствами. Контроль 20 шлейфов сигнализации. Управление внешними световыми 12 В, 50 мА и звуковыми 12 В, 1 А оповещателями. Возможность программирования параметров прибора. Напряжение питания 10,2…28 В пост.

Контроль 24 шлейфов сигнализации. Контроль 32 шлейфов сигнализации. Работа с любыми типами извещателей. Количество релейных выходов — Количество подключаемых клавиатур — Объем памяти — до событий.

Вывод данных на принтер. Расширенный диапазон питающих напряжений. Контроль состояния зон охраны по радиальным линиям связи и адресной линии. Контроль 32 шлейфов сигнализации, более 10 типов зон. При использовании модуля адресного расширения контроль 64 адресных и 16 радиальных шлейфов.

Количество релейных выходов — 4. Количество подключаемых клавиатур — Управление внешними звуковыми и световыми оповещателями. Объединение отдельных блоков по двухпроводной линии связи. Контроллеры охранно-пожарной сигнализации и системы контроля доступа.

Работа с контактными датчиками и датчиками с релейным выходом. Количество программируемых релейных выходов — Системный интерфейс и интерфейс устройств управления и отображения — RS Программирование и возможность работы с ПЭВМ.

Контроль радиальных шлейфов сигнализации блоками прибора, объединенными адресной двухпроводной линией. Контроль 8 шлейфов сигнализации, с расширением до шлейфов. Релейный выход на ПЦН — 4 шт. Два исполнительных релейных выхода с возможностью расширения до Длина двухпроводной адресной линии — до м. Управление работой с центрального или локальных пультов, считывателей, ПЭВМ. Расширители на 8 и 23 шлейфа сигнализации. Напряжение питания — В перем. Контроль состояния зон охраны по радиальным линиям связи, двухпроводной линии и радиоканалу.

Программное разделение информационной емкости прибора на 8 независимых разделов. Информационное обеспечение действий персонала. Построение многорубежных систем и комплексов безопасности объектов. Контроль состояния участков блокирования с кольцевым или фланговым расположением секторов охраны.

Количество шлейфов сигнализации одного УКУ — Расстояние между УКУ — до м. Длина магистральной линии связи при кольцевом построении систем — до 20 км. Длина магистральной линии связи при фланговом построении систем — до 10 км.

ТСТ обеспечивает управление прибором, отображение состояний шлейфов сигнализации на 4 — строчном ЖК-индикаторе и светодиодных сигнализаторах, передачу извещений на верхний уровень управления по последовательному каналу связи. УКУ обеспечивает прием извещений от шлейфов сигнализации, управление внешними исполнительными устройствами оповещателями, охранным освещением, телевизионными камерами , передачу информации на ТСТ. Напряжение питания — 21…27 В пост. Гибкая наращиваемая структура аппаратных и программных средств под конфигурацию конкретного объекта.

Контроль от 64 до шлейфов сигнализации. Напряжение питания — В перем. Емкость систем — зон охраны. Количество лучей линий для обмена информацией с периферийными устройствами — 8. Дистанционный контроль работоспособности электронных датчиков.

Возможность управления работой системы с ПЭВМ. Подключение принтера для распечатки протокола событий. Возможность работы с аппаратурой систем управления доступом, аппаратурой уплотнения.

Технические средства передачи тревожных сообщений. Сбор, обработка, передача и регистрация извещений о состоянии шлейфов охранной сигнализации объектов по абонентским линиям городских телефонных сетей.

Контроль за состоянием сигнализации по абонентским телефонным линиям, переключаемым на период охраны. Состав системы передачи извещений: Информационная емкость — до объектов. Количество видов сообщений — Отображение информации о работе системы на экране монитора АРМ и распечатка извещений на принтере.

Питание УО-А по телефонной линии. Контроль шлейфов сигнализации на объекте и передача тревожных извещений дежурному ПЦО по абонентским линиям городских телефонных сетей. Контроль за состоянием сигнализации по занятым между объектом и ретранслятором и выделенным между ретранслятором и ПЦО телефонным линиям. Протяженность абонентской линии — до 7 км.

Сохранение телефонной связи с объектами на период охраны. Автоматизированная сдача объекта под охрану и снятие с охраны. Передача на ПЦО номера нарушенного шлейфа. Централизованная охрана объектов по абонентским линиям городских телефонных сетей.

Передача информации о состоянии сигнализации с объекта по телефонным линиям в надтональном диапазоне частот на аппаратуру СПИ, установленную на АТС. Информационная емкость — 2 объекта. Количество видов извещений — 5. Возможность питания по телефонной линии от аппаратуры АТС без дополнительного источника питания 60 или 48 В или от источника питания 10,2…72 В. Сохранение телефонной связи на период охраны. Диапазон рабочих температур — от минус 30 до плюс Централизованная и индивидуальная охрана объектов с передачей информации по радиоканалу.

Синхронная адресная система с инициализацией обмена от ПЦН. Контроль по радиоканалу объектовых устройств, к каждому из которых может быть дополнительно подключено по проводному расширению до 15 объектовых блоков. Дальность действия без ретранслятора прямая видимость — до 5 км, с ретранслятором — до 15 км. Двусторонняя связь с ПЦН в частотном диапазоне Контроль радиоканала с периодом в 50 секунд.

Возможность расширения емкости системы за счет подключения объектового оборудования по интерфейсу RS Автоматический переход на резервное питание 12…14 В.

Прием информации по радиоканалу от охраняемых объектов. Дальность действия без ретранслятора прямая видимость — до 8 км, с ретранслятором — до 15 км. Односторонняя или двусторонняя связь с ПЦН в частотных диапазонах Контроль до 3 шлейфов сигнализации объекта. Возможность адресного запроса о состоянии каждого из объектов. Сдача объектов под охрану и снятие с охраны при помощи шифрустройств. Охрана средних объектов, на которых не требуется адресная передача сигналов тревоги, с использованием радиоканала.

Рабочая частота — ,92 МГц. Дальность действия в условиях прямой видимости — до м. Охрана объектов с адресной передачей сигналов тревоги по радиоканалу. Узкополосный помехоустойчивый приемный тракт. Дальность действия в условиях прямой видимости — до м. Организация централизованной охраны объектов коттеджей, складов, гаражей и т.

Централизованная система передачи извещений по радиоканалу. Выходная мощность передатчика — 10 мВт. Возможность применения выносных передающих и приемных антенн, автоматический контроль канала связи с интервалом 15… мин.

Технические средства охраны во взрывозащищенном исполнении. Блокирование конструктивных элементов дверей, окон, ворот, дверей вагонов-рефрижераторов, прочих конструктивных элементов зданий и сооружений на открывание или смещение. Извещатель охранный точечный магнитоконтактный взрывозащищенный. Для открытой установки на конструктивные элементы зданий и сооружений. Контролируемый зазор — не более 40 мм. Влагоустойчивая и взрывозащитная конструкция корпуса. Контролируемый зазор — не более мм.

Рассчитаны для работы в условиях опасных по газу и пыли в искробезопасных цепях. Возможность создания ИК-барьеров до 2 лучей. Телевизионные камеры для систем охранных телевизионных. ТВ-камера с объективом в различной комплектации. КТП — ТВ-камера без возможности управления. КТП — ТВ-камера с возможностью управления. Обеспечение комплексной безопасности малых и средних объектов газораспределительных станций, электроподстанций и т. Сбор и обработка информации от средств обнаружения охранной сигнализации, пожарных извещателей, технологических датчиков с последующей ее передачей на диспетчерский пульт или дом оператора по проводным линиям или через радиомодем на частоте , Мгц.

В базовый комплект входят: В комплект дополнительного оборудования входят: В базовый комплект оборудования дома оператора входят: Система обеспечивает контроль 16 шлейфов сигнализации с датчиками любого типа, имеющими контактный выход. Постоянный контроль состояния технологических датчиков и извещателей пожарной сигнализации. БСИ обеспечивает центральное с клавиатуры и дистанционное с контактных или бесконтактных устройств управление работой системы, отображение информации на встроенном индикаторе, хранение в энергонезависимой памяти принятых сообщений, управление оповещателями.

Емкость памяти БСИ до сообщений. Передача сообщений на пульт оператора на расстояние до 5 км. Автоматический переход на резервное питание. Грозозащита проводного выхода на пульт оператора.

Обеспечение комплексной безопасности средних и крупных объектов. Адресная, распределенная, построенная по модульному принципу. Система контроля и управления техническими средствами охраны.

Читайте так же:  Ежемесячное пособие на ребенка определение

Сбор и обработка сигналов от контролируемых средств обнаружения различных типов, сигнальных кнопок и т. Контроль 32 шлейфов сигнализации каждым ПИУ, шлейфов всей системой. Возможность размещения средств обнаружения от ПИУ на расстоянии до м.

Подача питания на средство обнаружения при включении канала. Подключение до 8 телекамер на один ПИУ. Работа с оборудованием системы контроля доступа, исполнительными устройствами. Работа системы под управлением ПЭВМ.

Подключение АРМ по сети Ethernet. Обеспечение комплексной безопасности объектов любого уровня сложности. Распределенная микропроцессорная система, построенная по модульному принципу с возможностью автономной работы модулей.

Архитектура системы адаптируется для решения задач обеспечения безопасности конкретных объектов. Сбор и обработка сигналов от контролируемых средств обнаружения, кнопок тревожной сигнализации, а также контроль и управление доступом с использованием различных типов считывателей. Система построена на применении контроллеров двух типов: Главный контроллер находится на верхнем логическом уровне управления и отвечает за связь с ПЭВМ и управление терминальными контроллерами. Терминальные контроллеры находятся на нижнем логическом уровне и осуществляют опрос и управление оборудованием контроля доступа и средствами обнаружения.

Всего в систему подключается до контроллеров, собирающих информацию с датчиков и управляющих работой до реле и до точек прохода. Компьютерная система представляет собой сервер и рабочие станции. ПО обеспечивает настройку параметров системы, ведет базу данных пользователей, позволяет создавать отчеты, графически отображать планы объектов. Адресная, распределенная микропроцессорная система, построенная по модульному принципу с возможностью автономной работы модулей, различная топология линий связи.

Открытая архитектура, адаптируемая под конфигурацию конкретного объекта. Включает подсистемы охранной сигнализации, контроля и управления доступом, телевизионного наблюдения, оперативной связи. Централизованное, местное, смешенное управление работой системы. Реализация различных тактик прохода одиночные и групповые, по пропускам, с набором контрольного кода, с биометрическим контролем и др. Поддержка любого количества гибких графиков работы сменные, суточные, вахтовые и пр.

Полная интеграция с матричными видеосистемами Bosch , Philips , цифровыми видеорегистраторами Geutebruck. Возможность управления различными внесистемными устройствами. Возможность создания автоматизированных рабочих мест АРМ оперативного персонала, подразделений охраны подготовка и выдача пропусков, назначение прав владельцам пропусков, регистрация и выдача разовых и временных пропусков, конфигурирование средств охраны и контроля доступа и пр.

Возможность полной автономной работы контроллеров системы. Получение информации о состоянии компонентов системы. Обеспечение целостности, конфиденциальности информации, исключения несанкционированного доступа к ней. Регистрация в базе данных всех событий, происходящих в системе. Широкий выбор стандартных видов отчетов по всей информации, возможность формирования нестандартных отчетов.

Адресная, распределенная, построенная по модульному принципу с возможностью автономной работы модулей, различная топология линий связи. Модульная структура для оборудования распределенных объектов от малых и до очень больших. Включает подсистемы охранной и пожарной сигнализаций, автоматического пожаротушения, контроля доступа, телевизионного наблюдения, управления инженерными системами зданий.

Централизованное и децентрализованное управление работой системы. Контроль и управление доступом через точки прохода: Видеонаблюдение и регистрация тревожных ситуаций.

Управление устройствами автоматического пожаротушения, оповещения, дымоудаления, кондиционирования. Техническая реализация системы основана на использовании головного сетевого контроллера системы, опрашивающего по линии интерфейса RS подключенные к нему устройства. Возможность автономной работы ряда приборов системы. Возможность задавать различные тактики работы для исполнительных выходов в зависимости от событий — более Возможность программирования параметров конфигурации системы, как с пульта управления, так и с ПЭВМ.

Адресная распределенная микропроцессорная система с модульной архитектурой, обеспечивающей различную топологию линий связи. Модульная структура интегрированных систем для оборудования объектов. Набор подсистем с развитыми возможностями: Аппаратная интеграция подсистем на уровне оборудования блок линейный адресный, блок релейный, блок релейный адресный, контроллер сетевой, пульт управления объектовый, устройство считывания кода, блок ретранслятора линейный.

Поддержка различных устройств считывания кода и средств идентификации пользователей по нескольким признакам. Управление исполнительными устройствами по тревожным извещениям от подсистемы охранной сигнализации, а также управление оборудованием подсистем оповещения и пожаротушения. Интеграция в программное обеспечение плат мультиплексора охранного телевидения.

Организация автоматизированных рабочих мест для обеспечения функционирования системы. Возможность создания удаленных рабочих мест, подключение оборудования к нескольким ПЭВМ. Система разграничения полномочий операторов и пользователей системы. Синхронизация возможностей программного обеспечения и оборудования при расширении функций оборудования. Предназначена для создания современных интегрированных систем безопасности объектов. Модульная структура для оборудования любых распределенных объектов.

Система обеспечивает сбор, обработку и отображение информации, поступающей от средств и систем обнаружения, средств контроля и управления доступом, средств видеонаблюдения, тревожной сигнализации.

Представляет собой автоматизированную систему управления на базе сети ПЭВМ с установленным программным обеспечением АССаД32 и подключенным к ней оборудованием технических средств охраны. Обеспечивает работу с широкой номенклатурой оборудования ТСО и позволяет дальнейшее развитие при подключении новых типов устройств с расширением функциональных возможностей.

Система в полной мере реализует задачу обеспечения охраны объектов, имеющих внешние и внутренние периметры, пешеходные, автомобильные и железнодорожные КПП. Автоматизированная система телевизионного наблюдения. Возможность подключения к одному компьютеру до 64 ТВ-камер.

Возможность подключения к одному компьютеру до 16 ТВ-камер. Цифровая система видеонаблюдения и регистрации.

Передача информации, сообщений и команд управления через компьютерные сети, телефонные, оптические и радиорелейные линии. Возможность обработки сигналов от ТВ-камер. Многоканальная цифровая компьютерная система видеонаблюдения. Одновременный просмотр и архивирование до 32 источников видеоинформации на одном локальном видеосервере. Полный спектр оборудования для создания современной системы видеонаблюдения объектов. ТВ-камеры, объективы, мониторы, мультиплексоры, устройства с длительным временем видеозаписи, кронштейны.

Системы контроля и управления доступом. Автоматизированная система контроля и управления доступом. Инструкция о порядке разработки, согласования, утверждения и состава документации на строительство предприятий, зданий и сооружений. Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промпредприятий. Инструкция по применению стальных труб в газовой и нефтяной промышленности.

Федерального закона РФ от Газы горючие природные, поставляемые и транспортируемые по магистральным газопроводам. Указания по проектированию вставок электроизолирующих на магистральных и промысловых трубопроводах. Общесистемные технические требования, Выбор количества электроагрегатов собственных нужд нового поколения с поршневым и газотурбинным приводом.

Правила устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды. Правила устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов. Правила устройства и безопасной эксплуатации электрических котлов и электрокотельных. Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением. Методика расчета концентрации в атмосферном воздухе вредных веществ, содержащихся в выбросах предприятий.

Межотраслевые правила по охране труда правила безопасности при эксплуатации электроустановок ПОТРМ Методические указания по проектированию систем электроснабжения линейных потребителей магистральных газопроводов.

Наглядно-методическое пособие это

элементарная геометрия. в 2 томах. том 2. стереометрия, преобразования пространства я. п. понарин

Свежие комментарии

  • dyspserla к записи Мозаика. наглядно-методическое пособие н. в. дубровская

Мозаика. наглядно-методическое пособие н. в. дубровская

У нас вы можете скачать книгу мозаика. наглядно-методическое пособие н. в. дубровская в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Установка на здоровый образ жизни не появляется сама собой, а формируется в результате педагогического воздействия на ребенка и на семью, в которой он воспитывается. Предлагаемые разработки классных часов, родительских собраний, занятий с элементами тренинга, тесты, памятки помогут классному руководителю организовать работу по здоровьесбережению воспитанников, разнообразить виды деятельности, направленные на осознанное отношение к здоровью, умение противостоять чужому […].

Дорожная азбука набор из 16 обучающих карточек Обучающие карточки помогут ребенку узнать много интересного об окружающем мире, его богатстве и многообразии. Контрольные работы Пособие включает примерное тематическое планирование курса алгебры 9-го класса и контрольные работы в четырех вариантах по всем темам курса.

Поурочные планы по учебнику Раковской Э. Как сохранить здоровье школьников. Игры, классные часы, родительские собрания Установка на здоровый образ жизни не появляется сама собой, а формируется в результате педагогического воздействия на ребенка и на семью, в которой он воспитывается. О команде авантюристов, гонках на выживание и наступлении эры частного освоения космоса Continental Philosophy Information Technology Outsourcing Transactions Скульптура.

Бизнес-курс Антиквариат, предметы искусства и коллекционирования. Журнал Аудиоспектакли Афоризмы, цитаты, притчи Биографии. Обиходно-бытовые рекомендации Досуг и творчество детей Дошкольникам Другие виды коллекционирования. Справочная литература по антиквариату Изучение языков мира Искусство. Делопроизводство Книги для родителей Книги-билингвы Коллекционирование Комиксы.

Манга Компьютерная литература Красота. Выразительность и красочность каждого материала помогут вам создать оригинальные мозаичные картины. Каждая композиция сопровождается пояснительным текстом, рисунком и цветной иллюстрацией.

Книга предназначена для педагогов ДОУ, родителей детей-дошкольников. Главная Философия Детективы Боевик. Дубровская Наталия Вадимовна Художник: Мастерим своими руками ID товара: Скачать книгу «Наталия Дубровская: Практическое пособие для обучения детей чтению Вера Илюхина: Игровой букварь для детей лет с речевыми нарушениями.

Обучение чтению по методике Г. Про ребят и про зверят. Шаг 3 Шестаков, Ященко: Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир». Часть 2 «Человек и человечество». Популярные книги — Владислав Савин: По ту сторону смерти — Александр Конторович:

Лыкова И.А. — Лепка + аппликация — 3 книги [2003, DjVu, RUS]

Линк на это сообщение

Примеры страниц

С помощью uBar.pro

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!

Искали программы, игры, дополнения, музыка mp3, аниме, аудио книги, журналы? Добро пожаловать на свободный торрент трекер Torrents, у нас можно скачать бесплатно, без смс и регистрации и прочих ограничений лучшие, отборные сборки программ, игр. Скачать торрентом не составит труда даже не опытному пользователю. Раздачи ежедневно обновляются, только лучшие и качественные раздачи, подробные описания и скриншоты. Огромная коллекция программ для работы со звуком, графикой, дизайном, а так же множество плагинов и инструментов к ним с подробной инструкцией и рекомендациями. Прошивки для навигаторов, карты. Разнообразные игры, для Windows, Linux. В коллекцие есть и старые игры любых жанров, Rpg, Action, Shooter, strategy Множество дополнений, модификаций, сценариев для популярных игр в жанре экш, рпг, гонки, стратегии, логические игры. Множество аддонов и сценариев для Microsoft Flight Simulator Большая коллекция книг, учебников. Если нет возможности купить печатное издание — смело скачивайте цифровую версию книги или, быть может, журнала. Не любите читать — можно загрузить бесплатно аудикнигу. Для веб дизайнеров и программистов так же найдется множество специализированного софта, таких как: редакторы с подсветкой, среды программирования, компоненты, системы управления базами данных, разнообразные скрипты и шаблоны. Не так давно у нас появился материал для автолюбителей и владельцев мото — оригинальные и неоригинальные каталоги запчастей, книги и журналы по ремонту и обслуживанию, видеоуроки, статьи по чип тюнингу, прошивкам. Процедура получения контента элементарная, достаточно просто скачать торрент файл и добавить его в загрузку в вашем торрент клиенте. Если у вас нет специального торрент клиента, вы можете его скачать у нас.

Читайте так же:  Лицензия соната

Наглядно-методическое пособие — настенное панно «Осень урожайная»

Лариса Дедова
Наглядно-методическое пособие — настенное панно «Осень урожайная»

Оформляя музыкальный зал настенным панно «Осень урожайная«, впоследствии оказалось, что оно является хорошим наглядно — методическим пособием. Его можно разделить на две части:

«Урожай в саду«

Дети с воспитателями часто и с удовольствием приходили и рассматривали его, читали произведения детской литературы, разучивали стихи на тему осени, проводили беседы: «Перелетные птицы», «Фрукты и ягоды», «Грибы», «Как вести себя у реки», «Один в лесу» и другие.

Тут же проводились дидактические игры: «С какого дерева фрукты»(яблоки, груши, «Назови и покажи фрукт», «Найди листья по образцу и назови дерево»(дуб, клен, ольха, «Найди съедобные грибы и назови их», «Отличие грибов съедобных от несъедобных», «Собери все ягоды в корзинку»(арбуз,вишня, черешня, слива).

Чтобы у детей не снижался интерес — проводились игры: «Грибы», «Окошки», «Воробушки», «Рыбки и щуки», «Это что еще за плач?» и другие.

Но наиболее весомую помощь панно оказало в музыкальной деятельности как большая «звуковая картина». Рассматривая ее, дети называли произведения, которые могли бы ее озвучить: детские песни, музыка народная и классическая, потешки, прибаутки, Проводились беседы о характере и настроении выбранного произведения, о средствах выразительности и композиторах. Использовались танцы и игры с осенними атрибутами.

На детских музыкальных инструментах дети пытались передать тот или иной момент картины (плещется волна, идет дождь, дождик моросит, шум деревьев, осеннее настроение). Такое творческое музицирование побуждает к сочинительству сказок и самостоятельному озвучиванию их. Дети пытаются играть в ансамбле, закрепляя названия инструментов и способов игры на них.

В процессе такой работы задействованы все виды детской музыкальной деятельности, активизируя развитие психических процессов и обогащая эмоциональную сферу детей новыми впечатлениями.

Панно из соленого теста в предметно-развивающей среде Одно из самых важных условий в воспитательно-образовательной работе в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей.

Пособие «Кто за кем?» Данное пособие направлено на формирование у детей представлений о пищевых связях в природе — «пищевых цепочках». Оно наглядно демонстрирует.

Учебно методическое пособие

^ 2.2.5. Клинические основы специальной педагогики

Специальная педагогика тесным образом связана с биологией человека, медициной и ее различными отраслями: анатомией, физиологией, психиатрией, психотерапией и т.п.

Совокупность основных знаний из этих наук составляет для специальной педагогики ее клинические основы.

Клинические основы значимы для специальной педагогики потому, что при проведении психолого-педагогической диагностики и построении индивидуальной коррекционно — образовательной программы они позволяют:

— увидеть биологические и социальные причины возникновения отклонения в развитии;

— понять сущность произошедших в организме повреждений;

— понять особенности развития ребенка с отклонениями в деятельности поврежденных органов и систем организма;

— определить компенсаторные пути развития ребенка на основе сохранных органов, анализаторов, систем;

— построить специальную педагогическую систематику и педагогические классификации внутри каждой предметной области специальной педагогики;

— квалифицированно вести профилактическую работу по предупреждению отклонений в развитии педагогическими средствами;

— координировать коррекционно-образовательный процесс, процессы медицинского и психологического сопровождения развития человека с особыми образовательными потребностями.
^ 2.2.6. Психологические основы специальной педагогики

Психология аномального развития, или специальная психология – область психологической науки, изучающая людей, для которых характерно отклонение от нормального психического развития, связанное с врожденными или приобретенными нарушениями формирования нервной системы.

На основе такого изучения определяются возможности и пути компенсации дефектов, строится система обучения и воспитания людей, имеющих аномалии психического развития.

Задачи специальной психологии:

— выявление общих и специфических закономерностей психического развития аномального ребенка в сравнении с нормально развивающимся ребенком;

— изучение особенностей развития отдельных видов познавательной деятельности людей с различными типами нарушения;

— изучение закономерностей развития личности человека с ограниченными возможностями жизнедеятельности;

— разработка диагностических методик и способов психологической коррекции различных типов нарушений психического развития;

— изучение психологических проблем интеграции и интегрированного обучения;

— психологическое обоснование наиболее эффективных путей и методов педагогического воздействия на психическое развитие детей и взрослых с различными типами нарушения.

Значение специальной психологии для специальной педагогики определяется тем, что на основе ее данных строится система обучения, воспитания и социальной адаптации людей, имеющих различные типы нарушений психического развития, определяются наиболее эффективные методы обучения, строится система профессиональной консультации и профессиональной ориентации.
^ 2.2.7. Лингвистические основы специальной педагогики

Понимание сущности языка, его функций, структуры и пути развития имеет важное значение для специальной педагогики, поскольку язык является необходимым условием мышления, условием существования и развития общества.

Познания языка – это одно из направлений в познании становления человека как общественного существа. Любые отклонения, нарушения в развитии ребенка немедленно сказываются на успешности его взаимодействия с окружающим миром, на формировании у него языка и речи, а значит, специфически влияют на его социализацию.

Среди проблем лингвистики с точки зрения специальной педагогики можно выделить следующие:

— проблему соотношения лингвистических и психолингвистических единиц,

— проблему развития детской речи.

— проблему развития символической функции в отногенезе.

— анализ своеобразия языка как общественного явления.

Вопросы для самоконтроля:

  1. В чём заключается специфика философского понимания явлений специальной педагогики?
  2. Охарактеризуйте современный этап экономики специального образования.
  3. Какие важнейшие правовые документы, в которых закреплены права лиц с ограниченными возможностями жизнедеятельности?
  4. Что такое клинические основы специальной педагогики?

^ 2.3. Основы дидактики специальной педагогики
2.3.1 Профессиональная деятельность и личность педагога системы специального образования.
Первые курсы подготовки учителей для обучения детей с особыми образовательными потребностями были открыты в 1812 году при Берлинской королевской школе глухонемых. Профессиональная подготовка отечественных специалистов (сурдопедагогов и логопедов) началась в 1892 году в Санкт-Петербурге на основе годичных курсов.
^ Современное педагогическое образование

В США существует развитая система подготовки, переподготовки и повышения квалификации профессиональных кадров для специального образования. Для этого разработано более 230 программ. В странах Западной Европы специальных психологов и педагогов готовят в университетах. Будущие учителя общеобразовательных школ обязаны изучить курс специальной педагогики (минимальный объем курса 100-120 часов).

В России педагогические университеты реализуют программы профессиональной подготовки по следующим специальностям:

тифлопедагогика — педагог слепых и слабовидящих (тифлопедагог);

сурдопедагогика — педагог глухих и слабослышащих (сурдопедагог);

олигофренопедагогика — педагог для работы с лицами, имеющими различные виды и формы нарушений умственного развития (олигофренопедагог);

логопедия — с получением квалификации логопеда;

специальная дошкольная педагогика — педагог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Психологические факультеты ВУЗов готовят выпускников по направлению «Специальная психология». Профессию воспитателя дошкольного или школьного специального образовательного учреждения для детей с особыми образовательными потребностями можно получить в педагогических колледжах.

В настоящее время в России из более чем 200 тыс. педагогов, работающих в системе специального образования, соответствующие дипломы имеют примерно 10% (кроме крупных городов), тогда как в развитых странах дипломированных специалистов около 95-98%.
^ 2.3.2 Сферы профессиональной деятельности педагогов системы специального образования:

— диагностика и консультирование;

— участие в психологической и психотерапевтической помощи;

— образовательная и социально-педагогическая деятельность;

— организация и руководство образованием;

— научно-исследовательская деятельность.
Педагог системы специального образования должен обладать следующими качествами:

— культура профессионального обучения;

— педагогическая рефлексия (самоанализ).
Ф.А. Рау выделяет такие необходимые для педагога системы специального образования качества:

— сопротивляемость к инфекционным заболеваниям;

— отсутствие дефектов речи и значительного снижения зрения;

— психическое здоровье.
Наталья Михайловна Назарова считает важнейшими чертами профессионального характера:

— способность к эмпатии;

— увлечённость своей работой;

— уважение и любовь к своим воспитанникам;

— профессиональная честность и порядочность!

^ 2.3.3 Содержание специального образования.

Специальный образовательный процесс протекает в специальных образовательных условиях , которые, как отмечает Н. М. Назарова, включают в себя:

  • Наличие современных специальных образовательных программ (общеобразовательных и коррекционно-развивающих);
  • Учет особенностей развития каждого ребенка, индивидуальный педагогический подход, проявляющийся в особой организации коррекционно-педагогического процесса, применении специальных методов и средств образования, компенсации и коррекции;
  • Адекватную среду жизнедеятельности;
  • Проведение коррекционно-педагогического процесса специальными педагогами и психологическое сопровождение образовательного процесса специальными психологами;
  • Предоставление медицинских, психологических и социальных услуг;

Лица с особыми образовательными потребностями могут осваивать разные уровни образования — это зависит:

  • От имеющихся интеллектуальных возможностей;
  • Качества и своевременности создания специальных образовательных условий;

Глубоко умственно отсталые дети осваивают в основном программы средового и социального адаптирования.

Другие категории лиц с отклонениями в развитии (неслышащие, слабослышащие, незрячие и др.) способны получить общее среднее образование, среднее и высшее профессиональное образование.
^ Содержание специального образования — педагогически адаптированная система знаний, умений и навыков опыта творческой деятельности и эмоционально-целостного отношения к миру, усвоение которой обеспечивает развитие ребенка с особыми образовательными потребностями.

Содержание специального образования обусловлено спецификой отклонений и возрастными особенностями.
^ Специальный образовательный стандарт (государственный стандарт общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья) -базовый нормативный документ, определяющий структуру и содержание специального образования лиц с особыми образовательными потребностями.

На специальном образовательном стандарте основывается разработка содержания специального образования. Он отражает требования к общеобразовательной подготовке, коррекционно-развивающей, профилактической и оздоровительной работе, а также к трудовой и начальной профессиональной подготовке лиц с особыми образовательными потребностями (Н.М.Назарова).

Стандарт включает 2 компонента:

  • Федеральный — обязательный минимум содержания образовательных программ;
  • Национально – региональный — устанавливает конкретные условия и особенности образования.

Стандарты специального образования рассчитаны на весь период социализации человека с ограниченными возможностями.

^ При разработке требований стандарта учитываются недостатки развития:

  • Общие для всех категорий лиц с особыми образовательными потребностями;
  • Характерные для определенной категории данных лиц.

  • Замедленное и ограниченное восприятие;
  • Недостатки развития моторики;
  • Недостатки речевого развития;
  • Недостатки развития мыслительной деятельности;
  • Недостаточная познавательная активность;
  • Пробелы в знаниях и представлениях об окружающем мире, межличностных отношениях;
  • Недостатки в развитии личности.

Для преодоления указанных нарушений развития предусматриваются:

  • Изменения в содержании образовательных предметов;
  • Специфические учебные предметы (например, для слепых детей-занятия по обучению ориентировке в пространстве и развитию мобильности и др.).

^ 2.3.4 Принципы специального образования
Принципы специального образования — это система наиболее общих, существенных и устойчивых требований, которые определяют характер и особенности организации коррекционно-образовательного процесса и управления познавательной деятельностью лиц с особыми образовательными потребностями.
Основные принципы специального образования:

  • Принцип педагогического оптимизма — раскрытие потенциальных возможностей лиц с особыми образовательными потребностями, опора на идею Л.С.Выготского о «зоне ближайшего развития»;
  • Принцип ранней педагогической помощи — обеспечение раннего выявления и ранней диагностики отклонения ребенка для определения его образовательных потребностей;
  • ^ Принцип коррекционно-компенсирующей направленности образования — требует гибкого соответствия коррекционно-педагогических технологий и индивидуально-дифференцированного подхода к характеру нарушений у ребенка, их структуре и выраженности;
  • ^ Принцип социально-адаптирующей направленности образования — подчиненность специального воспитания социальному развитию;
  • Принцип развития мышления, языка и коммуникации как средств специального образования — удовлетворение потребности в коррекционно-педагогической помощи по развитию речи, мышления и общения;
  • ^ Принцип деятельностного подхода в обучении и воспитании -определение подходов к содержанию и построению обучения с учетом ведущей для каждого возрастного периода деятельности, в процессе которой появляются психологические новообразования, определяющие личностное развитие ребенка;
  • ^ Принцип дифференцированного и индивидуального подхода — организация специального образовательного процесса на основе учета индивидуальных и специфических особенностей ребенка;
  • ^ Принцип необходимости специального педагогического руководства — осуществление организационно-управленческих функций в специальном образовательном процессе высокопрофессиональными специальными педагогами.

^ Методы и технологии специального образования
Методы специального образования — это психолого-педагогические способы помощи в становлении и развитии личности человека с ограниченными возможностями.

Методы обучения включают разнообразные приемы, которые являются их составными частями.

В процессе обучения детей с отклонениями в развитии используются следующие методы:

  • Организации и осуществления учебно-познавательной деятельности;
  • Стимулирования и мотивации учения;
  • Контроля и самоконтроля.

Отбор методов специального образования должен проводиться в соответствии с природой образовательных потребностей детей:

  • На начальной стадии могут быть ведущими наглядно-практические методы с элементами словесного объяснения;
  • ^ Словесные методы применяются на начальных этапах обучения лишь в качестве дополнительных — вследствие нарушения развитии речи при любых отклонениях. В качестве ведущих используются на более поздних этапах овладения материалом в сочетании с наглядными и практическими;
  • Логические и гностические методы используются ограниченно – из — за преобладания наглядных видов мышления у детей, имеющих отклонения в развитии;
  • ^ Сочетание наглядных и практических методов повышает эффективность коррекционно-педагогической работы.

Педагогическая технология представляет собой совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный подбор и компоновку форм, методов, способов, приемов, воспитательных средств (по Б.Т.Лихачеву).

Педагогическая технология обеспечивает возможность достижения эффективного результата в усвоении учащимися знаний, умений и навыков, развитие их личностных свойств и нравственных качеств. Она — организационно — методический инструментарий педагогического процесса и не существует в отрыве от его общей методологии, целей и содержания.

Педагогическая технология реализуется в конкретных технологических процессах.

Наглядно-методическое пособие это

Информационно- деловое оснащение ДОУ. Планшеты для оформления стенда «Уголок логопеда» в групповой раздевалке. В папке представлены планшеты для оформления стенда «Уголок логопеда» в групповой раздевалке ДОУ. Планшеты оформлены в едином стиле, что позволяет придать стендам эстетичный вид.

На некоторых планшетах уже размещена соответствующая информация. На других логопед сам размещает материал. На планшет «Вопросы специалисту» логопед может наклеить конверт, в который родители будут вкладывать свои записки с вопросами.

Плакаты, наглядные пособия, карты | My- shop. Летняя. Распродажа!

Скидки до 4. 0% на тысячи товаров из нашего каталога! Находите и покупайте! Образование» и «Семена»)Жаркая.

Информационный стенд для ДОУ. Наглядное пособие для родителей и детей. Можно расположить: — в спальной комнате; — в раздевалке; — в игровой комнате. Демонстрационный плакат.

Здесь можно скачать бесплатно, и без регистрации, самые разнообразные фотошаблоны, любые шаблоны для фотошопа, все, что. Шаблоны для оформления стенда детского сада «23 февраля&quot. Раздел: Шаблоны для оформление группы детского сада «Дельфиненок&quot. Раздел: У нас все это можно скачать бесплатно, без регистрации. RSS-лента.

Формат: А2. Размер: 4. Демонстрационный плакат. Формат: А2. Размер: 4. Представлен 1. 6 красочными информационно- просветительскими плакатами, обеспечивающими эффективное взаимодействие детского сада и семьи в воспитании здорового ребенка, предназначенными для оформления уголков приемной комнаты ДОУ и позволяющими педагогам компетентно осуществлять.. Информационный стенд для ДОУ.

  • Стенды «НАЦИОНАЛЬ» для ДОУ — это качественное и уникальное информационное оборудование. продажа полиграфической продукции к стендам (плакаты, подложки). продажа декоративных элементов для оформления стендов.
  • Оформление группы доу стендами влияет на процесс воспитания, играет большую роль в образовании детей. — возможность создания своего стенда для детcкого сада по вашему дизайну совершенно бесплатно; — доставку стенда в любою точку России.
  • Бесплатно для РФ (800) 100-53-38. Наглядное пособие для оформления родительского уголка в групповой раздевалке или сменный материал для оформления стенда при медицинском кабинете в ДОУ.
  • 1400 руб. Сборный стенд «Уголок дежурства» размером 40×50 см предназначен для дошкольных учреждений и школ. Изготовлен из пластика. Включает шаблон для записи фамилий, карточки дежурных, крючки для фартуков, наклейки для видов дежурства, два флажка.
  • Бумага для оформления стендов и папок передвижек. Шаблон фон презентации ‘Новогодняя сказка’ Портал 2011 Бесплатные конкурсы для педагогов, воспитателей ДОУ, учителей.
  • Малыши, Для детского сада, Оформление детского сада — скачать для детей. Информационный стенд Берегись клещей. Информационный стенд.

Наглядное пособие для родителей и детей. Можно расположить: — в спальной комнате; — в раздевалке; — в игровой комнате. Информационный стенд для ДОУ. Наглядное пособие для родителей и детей. Можно расположить: — в спальной комнате; — в раздевалке; — в игровой комнате. Наглядное пособие для оформления родительского уголка в групповой раздевалке или сменный материал для оформления стенда при медицинском кабинете в ДОУ.

Наглядное пособие для оформления родительского уголка в групповой раздевалке или сменный материал для оформления стенда при медицинском кабинете в ДОУ. Издательство «ДЕТСТВО- ПРЕСС» и журнал «Дошкольная педагогика» продолжают выпуск материалов для информационных стендов — необходимого элемента оформления дошкольных образовательных учреждений. Разработанные специалистами лаконичные тексты, яркие забавные картинки делают.. Демонстрационный материал в виде ширмочки для оформления тематических уголков в ДОУ. Наглядно- методическое пособие.

Издательство продолжает выпуск материалов для информационных стендов — необходимого элемента оформления дошкольных образовательных учреждений. Разработанные специалистами лаконичные тексты, яркие забавные картинки делают стенды интересными и взрослым, и детям. Советы родителям. Количество в упаковке: 2.

Наталия Дубровская: Коллаж. Наглядно-методическое пособие

Аннотация к книге «Коллаж. Наглядно-методическое пособие»

В книге представлены варианты изготовления коллажей для творческих занятий с детьми дошкольного возраста (среднего, старшего, подготовительного). Коллаж — это художественная аппликация, которую можно составить практически из чего угодно. Чтобы сделать коллаж, не нужно специальных навыков и материалов. Вы можете использовать вырезки из журналов, открытки, кусочки ткани и кружева, пуговички, фольгу, цветную или упаковочную бумагу и другие материалы — в общем, все, что поможет вам полностью отразить идею коллажа. Играйте с цветом и формой, создавайте новые образы из уже существующих. Подойдите к делу творчески!
Каждая композиция сопровождается пояснительным текстом, рисунком и цветной иллюстрацией.

Ирина Лыкова: Художественный труд в детском саду. Старшая группа. Наглядно-методическое пособие

Аннотация к книге «Художественный труд в детском саду. Старшая группа. Наглядно-методическое пособие»

Наглядно-методическое пособие рекомендуется для творческих занятий с детьми 5-6 лет. Входит в целостный комплект «Художественный труд в детском саду. Старшая группа», включающий также конспекты занятий и рабочие тетради.
Автор — И.А Лыкова, доктор педагогических наук, профессор АПКиППРО, ст.н. сотрудник Института художественного образования РАО. Данное пособие поможет педагогу познакомить детей с разными видами художественных изделий и обобщенными, развернутыми способами их создания (технологией).

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Другие статьи:

  • Первая медицинская помощь пособие мифы о маркетинге и лояльности потребителей тимоти л. кейнингем, терри г. вавра, лержан аксой, генри У нас вы можете скачать книгу Первая медицинская помощь на судах. Учебное пособие В. И. Дмитриев, К. К.Раевский в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, […]
  • Наследство валентины Наследство Валентины О книге "Наследство Валентины" Назойливая девчонка Джесси Уорфилд поистине отравляла жизнь Джеймсу Уиндему не только бесчисленными проделками, но и раздражающей способностью вечно выигрывать скачки, оставляя его позади. Джеймс был уверен, что […]
  • Образец трудовой договор кыргызстан Трудовой договор образец 2015 года Тема трудового договора всегда была весьма актуальной, поскольку больше 70% граждан нашей страны, в возрасте от 20 до 47 лет, непрерывно работают. И почти всем им кажется, что они знают все об всевозможных тонкостях трудовых […]
  • Развод и девичья фамилия fb2 Развод и девичья фамилия fb2 Развод и девичья фамилия - книга, написанная автором по имени Устинова Татьяна Витальевна, находится здесь: всего лишь в один клик произвдение Развод и девичья фамилия можно или скачать, или начать читать онлайн без регистрации и без […]
  • Перерасчет перевод корректировка трудовых и государственных пенсий Перерасчет перевод корректировка трудовых и государственных пенсий Сервис бесплатной оценки стоимости работы Заполните заявку. Специалисты рассчитают стоимость вашей работы Расчет стоимости придет на почту и по СМС Номер вашей заявки Прямо сейчас на почту […]
  • Лицензия на проведение тренингов Юридические консультации Нужна ли лицензия для проведения семинаров и тренингов Н.А. Мацепуро, юрист C осени 2013 г. сфера обучения претерпела множество изменений. В частности, были приняты новый Закон об образовании, разные сопутствующие ему поправки в […]
  • Финансовая отчетность по x5 ​​​​​​​​​​​​​​Финансовые результаты Финансовые результаты за 1 кв. 2016 г. Загрузить (PDF. 401 KB) Финансовые результаты за 2015 г. Загрузить (PDF. 277 K​​B) ​Финансовые результаты за 3 кв. 2015 г. Загрузить (PDF. 318 Kb) Финансовые результаты за 2 кв. 2015 г. […]