Налог за порше каен 45

Какой транспортный налог на Порше Кайен?

В соответствии с законом транспортным налогом на Порше Кайен называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Porsche Cayenne в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на Порше Кайен зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на Порше Кайен и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на Порше Кайен платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2019 года.

Расчет транспортного налога Porsche Cayenne зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Порше Кайен, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

Как платить транспортный налог на Porsche Cayenne обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией для уплаты налога за Порше Кайен доставляется так:

  • заказным письмом;
  • лично в руки владельцу авто;
  • электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

Налог за порше каен 45

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

На заседании Мосгордумы была принята в окончательном чтении новая редакция закона «О транспортном налоге». Таким образом, с 1 января 2009 года в Москве будут установлены новые повышенные ставки транспортного налога. По словам первого заместителя руководителя Департамента экономической политики и развития Москвы Валерия Жарова, автомобили мощностью до 70 лошадиных сил налогом, как и прежде, облагаться не будут; за машины с двигателями мощностью 70-100 л.с. придется заплатить налог 7 рублей за силу, а за авто мощностью 100-125 л.с., как и сейчас, владельцы будут платить 20 рублей за силу.
«Повышение транспортного налога в Москве коснется лишь 25 процентов транспортных средств. А сроки уплаты переносятся с 1 апреля на 1 июля. Фактически уплачивать повышаемый с 1 января 2009 года транспортный налог москвичи будут с 2010 года», – уточнил он.

В. Жаров также рассказал, что ставка для автомобилей мощностью 125-150 л.с. возрастет с 20 до 30 рублей. Сейчас для машин мощностью свыше 150 до 200 л.с. налог составляет 30 рублей за силу. Теперь за авто от 150 до 175 л.с. ставка составит 38 рублей, а от 175 до 200 л.с. – 45 рублей.
Ставки для авто мощностью от 200 до 250 л.с. сейчас 50 рублей; с нового года за машины от 200 до 225 л.с. придется заплатить 60 рублей, от 225 до 250 л.с. – 75 рублей. Автомобили мощностью свыше 250 л.с. будут облагаться налогом в 150 рублей за силу. На практике это означает, что владельцу, например, Porsche Cayenne Turbo с 500-сильным мотором придется платить по 75 000 рублей в год.
Кроме того, В. Жаров сообщил, что нововведением закона «О транспортном налоге» стало увеличение транспортного налога для автобусов и грузовых автомобилей старше пяти лет. Для таких транспортных средств, выпущенных менее пяти лет назад, налог останется прежним.
По словам чиновника, законом сохраняются действующие льготы по уплате транспортного налога и вводятся новые: для ветеранов боевых действий, а также родителей (опекунов, попечителей) ребенка-инвалида, другие новые льготы. Также льготы на одно транспортное средство предоставят одному из родителей в многодетной семье.
В свою очередь, председатель Мосгордумы Владимир Платонов отметил, что никакого значительного роста ставок для большинства москвичей не будет. «А те, кто имеют дорогие автомобили, могут себе позволить уплатить повышенный налог», – добавил В. Платонов.

Какой налог на порш каен

Какой транспортный налог на Порше Кайен?

В соответствии с законом транспортным налогом на Порше Кайен называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Porsche Cayenne в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на Порше Кайен зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на Порше Кайен и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на Порше Кайен платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2018 года.

Расчет транспортного налога Porsche Cayenne зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Порше Кайен, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

Как платить транспортный налог на Porsche Cayenne обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией для уплаты налога за Порше Кайен доставляется так:

  • заказным письмом;
  • лично в руки владельцу авто;
  • электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

Porsche Cayenne дЕрЗкий › Бортжурнал › Транспортный налог — радоваться или грустить?

Итак, чтобы мне хотелось сказать всем тем, кто покупает машины намеренно до 250 л. с., чтоб меньше платить за транспортный налог, и думает, что от этого только выигрывает — ЭТО НЕ ТАК!

Возьмем в пример: Мой porsche cayenne с мотором — 4.5 V8 340 л. с. х 150 руб = 51.000 руб в год ( 4250 руб в месяц)
И машину, которую чаще всего берут с мотором — 3.0 V6 245 л. с. x 75 руб = 18.375 руб в год ( 1531,25 в месяц)

Разница в 2,77 раза!
Не такая уж и большая разница.
Да и тем более, когда ездишь на такой машине, грех вообще, думать о таких вещах!
Поэтому, хватит плакаться из-за этого!

По деньгам конечно экономичнее, но не в отношении мощности двигателя, всем тормозам, которые думают, что все что дешево хорошо и круче — ошибаются. ДА! За porsche платишь больше, но и чувство езды на такой машине совсем КОСМИЧЕСКОЕ. Когда твои уши наполняются звуком V8, а не каково-то турбо. Этот рев — истинный голос царя зверей!

ВЫВОД ЛИШЬ ОДИН ——————- ОНО ТОГО СТОИТ

Porsche Cayenne 2006, 340 л. с. — налоги и пошлины

Тоже согласен! У меня тоже V8 атмосферник, звук мотора просто шикарен! И когда его слышишь прощаешь этому авто всё! Любите свои тачки!

Тут согласен полностью! Если уж покупаешь такую машинку, будь готов) Я прекрасно осознавал, что будет такой налог, и что расход топлива будет порядка 20 литров, но могу сказать одно — оно того стОит)

+1, я не понимаю когда покупая такую машину люди исходят из соображений экономии.
Для этого есть Туарег или Ауди Q7.

И потом, Порше дожен быть как Порше, а не как его подобие.

«Лучше быть, чем казаться.»

Вот вот) Чувство езды на порше — непередаваемо)

а по мне, обида от того, что 3.2 жрет столько же бензина сколько и 4.5 , должна просто зашкаливать))
ездил я долгое время на туареге 3.2, сейчас порше 4.5, реально расход бензина одинаковый)

все старые моторы у немцев не были задуманы для экономии топлива… Это сейчас идет красивая гонка экономии топлива…если хочется экономный и быстрый, то следует купить новый порше — особенно советую гибриб)))) Идеальная развесовка — а расход 3,5 л на 100 км)

ну не скажи, не знаю как у порше, а у меня на мерсе 99г V8 жрет по 11-12л в городе при спокойной езде, считаю отличный показатель, там стоит по две свечи на цилинд думаю не просто так)

в любом случае к порш каен — это уж точно не относится

за порше и поршевское сердце не грех отдать и больше.
а вот налог… пустая трата, не за порше, не за хорошесть машины — а просто так. незачем его вообще платить — он несправедлив и бессмысленен.

согласен полностью с тобой)))) все эти налоги и эвакуация машин, только для того, чтоб больше набить денег в карманы(((

ага — ну и показать, какие водилы богатые понтовщики и страшные нарушители.
хоть бы одну стоянку на деньги из налогов или эвакуации построили — я бы заплатила этот налог сразу, сама бы в налоговую пришла.
Но — нет.
Зато на деньги — собранные с платной парковки за год (на минуту — 6 миллиардов рублей) — построили 11! детских площадок во дворе (и пофиг что детские площадки строятся и так — из средств бюджета). Такую наглость сложно переварить — по этой причине за парковку я платить перестала. В нашем дворе ради благоустройства детской плошадки я два месяца ходила по учреждениям и писала письма (как зам председателя тсж — у нас свои льготы и возможности — но все равно очень долго и муторно, на бензин потратила больше — чем мой маленькая зарплатка в этом тсж, и то — как юриста — управленцы не имеют права получать зарплату), а тут оказывается так легко парковочные деньги можно распилить и похвастаться по тв.

Читайте так же:  Страховка коммерческого транспорта

Какой налог на порш каен

На заседании Мосгордумы была принята в окончательном чтении новая редакция закона «О транспортном налоге». Таким образом, с 1 января 2009 года в Москве будут установлены новые повышенные ставки транспортного налога. По словам первого заместителя руководителя Департамента экономической политики и развития Москвы Валерия Жарова, автомобили мощностью до 70 лошадиных сил налогом, как и прежде, облагаться не будут; за машины с двигателями мощностью 70-100 л.с. придется заплатить налог 7 рублей за силу, а за авто мощностью 100-125 л.с., как и сейчас, владельцы будут платить 20 рублей за силу.
«Повышение транспортного налога в Москве коснется лишь 25 процентов транспортных средств. А сроки уплаты переносятся с 1 апреля на 1 июля. Фактически уплачивать повышаемый с 1 января 2009 года транспортный налог москвичи будут с 2010 года», – уточнил он.

В. Жаров также рассказал, что ставка для автомобилей мощностью 125-150 л.с. возрастет с 20 до 30 рублей. Сейчас для машин мощностью свыше 150 до 200 л.с. налог составляет 30 рублей за силу. Теперь за авто от 150 до 175 л.с. ставка составит 38 рублей, а от 175 до 200 л.с. – 45 рублей.
Ставки для авто мощностью от 200 до 250 л.с. сейчас 50 рублей; с нового года за машины от 200 до 225 л.с. придется заплатить 60 рублей, от 225 до 250 л.с. – 75 рублей. Автомобили мощностью свыше 250 л.с. будут облагаться налогом в 150 рублей за силу. На практике это означает, что владельцу, например, Porsche Cayenne Turbo с 500-сильным мотором придется платить по 75 000 рублей в год.
Кроме того, В. Жаров сообщил, что нововведением закона «О транспортном налоге» стало увеличение транспортного налога для автобусов и грузовых автомобилей старше пяти лет. Для таких транспортных средств, выпущенных менее пяти лет назад, налог останется прежним.
По словам чиновника, законом сохраняются действующие льготы по уплате транспортного налога и вводятся новые: для ветеранов боевых действий, а также родителей (опекунов, попечителей) ребенка-инвалида, другие новые льготы. Также льготы на одно транспортное средство предоставят одному из родителей в многодетной семье.
В свою очередь, председатель Мосгордумы Владимир Платонов отметил, что никакого значительного роста ставок для большинства москвичей не будет. «А те, кто имеют дорогие автомобили, могут себе позволить уплатить повышенный налог», – добавил В. Платонов.

Отзыв Porsche Cayenne Turbo (2004 г.)

Хотелось бы рассказать про столь замечательный автомобиль Porsche Cayenne 4.5 л турбо.

Получилось так, что внезапно стал обладателем сего аппарата. Изначально покупался он для непосредственной перепродажи с целью наживы у знакомых за смешную сумму. И в итоге я к нему прикипел аж на целых полгода. Динамика данного авто просто обалденная, все-таки табун 450 л.с. не шутки, но вот беда — использовать его негде. Налог на данные кобылы внушительный благодаря нашему гос-ву, а дорог как не было — так и нет. Уважение на дороге присутствует весьма внушительное, народ как-то побаивается, что ли. Мелочь, но приятно, когда уступают дорогу. Рык турбо внушает уважение других авто, да и сам себя чувствуешь уверенно. В любой момент можешь выпустить на свободу некоторую часть 450 лошадей. Разгон напористый и плавный, тормоза отличные. Этот автомобиль предназначен строго для города и легких проселочных дорог, месить на нем говна не рекомендуется. Пытался проехать там, где на паджеро лазил в качестве тест-драйва, засадил по самые помидоры меньше, чем на полпути. Не подумайте, я не извращенец и с мозгами все в порядке, просто интерес и любопытство взяли верх здравого рассудка. Пневмо позволяет задирать кузов до 27 см, плоское днище, относительно короткий свес спереди, мощный и тяговитый движок, но все равно это не полноценный джип.

Вообще мне повезло, авто достался полностью обслуженным, с новой пневмой, что является вполне не дешевым удовольствием, там что вложений никаких не потребовал, да и судить о надежности данной машины не могу, т.к. была она у меня всего лишь полгода. Геометрия кузова, на мой взгляд, сделана довольно не плохо, дорогу держит хорошо как на 150км/ч, так и на 200 и даже 240 км/ч. Рулится тоже вполне уверенно. Насчет расхода, заправляться раз в неделю — это из разряда «не смешно», от 2 до 4 раза в неделю заливать под Full Power нормальное дело. Хотя опять же, кто как ездит. Расход по городу начинается от 20л на сотню, и это при условии спокойной езды, если жечь, то цифры просто космос, по трассе 15-18, но тоже зависит от стиля вождения. У меня в день может быть и 100 км, и 400 по работе в другие города. Качество салона, на мой взгляд, выше всяких похвал, так же и эргономика, отделка и подгонка деталей идеальная. Подвеска в режиме спорт просто зубодробильная.

Единственная проблема — сервис по такой категории машин не совсем важный. СТО цены сразу автоматом поднимают, а некоторые и вовсе не берутся. Понятие каен и экономия — несовместимые, за удовольствие нужно платить, в том числе и за фирменный бренд. Тот же самый таурег, который построен на одной базе с каеном, стоит дешевле как в обслуге, так и по жестянке, но с туарегом глупо сравнивать ни по качеству исполнения, ни по содержанию. Можно выслушивать стенания озабоченных — дескать понты и прочее, но тот кто знает толк в этой машине и может себе позволить ее содержать, тот меня поддержит. Если человек себе покупает дорогой автомобиль, то этот человек в первую очередь умеет считать деньги.

Коробки на этих машинах частенько умирают к 100-120 тысячам пробега. Слабовата рулевая рейка. Катушки зажигания — расходный материал. Так же не редко встречаются глюки электрики. Двигатель любит поджирать масло в районе 1 литра, но это касается практически всех турбодвигателей, хотя на вольво катался от замены до замены. Так же данная марка угоняема, поэтому было страшновато первое время оставлять на улице, ставил в гараж, но потом плюнул на это дело, ведь если он кому-нибудь понадобится, то и из гаража уведут. Так же хочу довести до вашего сведения, что есть Porsche Cayenne Turbo немецкой сборки, а есть чешской. Чешская сборка – это проблемы.

Лучше порше кайен может быть только новый порше кайен.

Совет автора покупателям Porsche Cayenne Turbo 2004 г

Брать, но не на последние и не ради понта, не прокатит. Тщательная диагностика пневмы и электрики перед покупкой.

Какой налог на порш каен

В России налог на роскошь введут на автомобили мощнее 410 лошадиных силРоссияТранспортный налог

28.04 16:06

Lamborghini Aventador. Фото Lamborghini

Министерство финансов предложило ввести налог на роскошь для легковых автомобилей с двигателем мощностью более 410 лошадиных сил в размере 300 рублей за каждую «лошадь». Об этом говорится в «Проекте основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», опубликованном на сайте ведомства.
Налог на роскошь предлагается ввести со следующего года. При этом 300 рублей за «лошадь» является минимальной ставкой, которая может увеличиваться, но не может уменьшаться субъектами РФ.

Добавлено через 2 минут(ы) 56 секунд(ы)

я что то не догоняю.итак транспортный налог плачу 75 тысяч деревянных..это что двойное налогооблажение выходит?или депутаты и чинуши только сами хотят на таких машинах гонять.бред полный.

Добавлено через 4 минут(ы) 45 секунд(ы)
г

Размер налога на роскошь для владельцев суперкаров

Какой транспортный налог на Porsche Cayenne в регионах России?

Согласно федеральному законодательству транспортным налогом на Порше Каен (ТН) называют обязательный платеж, осуществляемый владельцами Porsche Cayenne (ТС) в пользу государства, в данном случае в пользу бюджетов субъектов федерации (глава №28 НК РФ).

Оплата налога на Порше Каен осуществляется один раз в год фактическими владельцами автомобилей и теми, кто использует ТС на основании доверенности.

Письмо с квитанцией об уплате налога за Порше Каен доставляют посредством:

  • заказного письма;
  • передачи лично в руки физическому лицу;
  • электронного уведомления в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

В документе по оплате налога Порше Каен прописаны: финансовые реквизиты государства, сумма платежа, объект налогообложения, налоговая база и граничные сроки уплаты. Если уведомление не получено налогоплательщиком за месяц до граничного срока уплаты (1 декабря), то он должен обратиться в ФНС за разъяснениями.

У кого порш каен, зайдите, пожалуйста!

Девочки и мальчики, какой налог платите? 4.5

Родственные души: Audi Q7, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg

С наружи-то они такие разные! Да и в убранстве салонов мало общего. Но стоит заехать на подъемник и заглянуть снизу. Вся троица — из одной песочницы, имя которой Volkswagen AG, или попросту VAG. И так хочется разобраться, чем же новый Volkswagen Touareg отличается (или не отличается) от Audi Q7, который он фактически догнал по цене. А оправданна ли доплата за Porsche Cayenne?

Читайте так же:  Налог на машину белгород

Это у них за океаном дизельгейт, обернувшийся для концерна Volkswagen AG многомиллиардным кошмаром. А у нас Фольксвагены на тяжелом топливе разлетаются на ура — может, еще и потому, что компания, компенсируя уменьшение спроса на дизельные машины в США и Западной Европе, старается предложить их в России по сладким ценам. В последнее время семь из десяти покупателей выбирали Volkswagen Touareg с дизелем V6! И пусть такая версия несколько дороже бензиновой, но она считается (и не без основания) более надежной и, само собой, экономичной. Для Туарега нового поколения ничего не изменится: ставка на дизель! Тем более альтернативой дизельному V6 теперь будет двухлитровый мотор той же «налоговой» мощности 249 л.с. Сил-то достаточно, однако два литра под капотом «тяжелого» Туарега. Как-то непривычно. Да, есть еще и бензиновый V6 TSI, но это совсем другая цена (минимум — 4,44 млн рублей) и другие налоги — уже исходя из 340 л.с.

За счет интегрированных в радиаторную решетку фар новый Touareg смотрится намного крупнее и солиднее предыдущего

Впрочем, и наш дизельный Touareg в исполнении R-Line, мягко говоря, не дешевка — без малого 5,3 млн рублей. И это еще не полный фарш! Я слышу, как громко икнули владельцы нынешних Туарегов. За такие деньги можно купить BMW X5 (нынче неплохие скидки на уходящую модель), тот же Audi Q7 в хорошей комплектации — и даже Porsche Cayenne, цены на который начинаются с пяти миллионов рублей. Но поднимите руки те, кто купил базовый-базовый Cayenne! Нет таких? А потому что в отделах маркетинга не дураки — и за самые привлекательные опции дилеры просят немалую доплату: например, Porsche Cayenne в нашем тесте стоит 7,64 млн. И это «входная» бензиновая версия мощностью 340 л.с. Дизельные и потенциально более доступные Кайены пока задерживаются — хорошо, если сертификация по новому ездовому циклу WLTC будет закончена до конца 2018 года.

А вот для Audi Q7 предлагают ровно ту же гамму моторов, что и для нового Туарега. То есть тот же дизель V6 в фаворитах (его выбирают 95% покупателей). Мы же взяли версию 3.0 TFSI (333 л.с.), чтобы на этом примере рассказать об особенностях бензинового двигателя — и попутно сравнить настройки схожих силовых агрегатов на Audi и на Porsche.

На центральный дисплей завязано управление не только «музыкой» и навигацией, но и микроклиматом и шасси. Главное — запомнить, где что лежит: перелистывать «рабочие столы» можно взмахом руки вдоль нижней кромки экрана

Ввязываясь в битву за премиального покупателя, Volkswagen берет на вооружение те же приемы, что Audi, Mercedes или BMW. Главное — навязать мысль, будто базовые версии предназначены для лохов-простачков, а уважающий себя клиент выбирает машины в обвесе S line, AMG Package или M Sport. В случае с Туарегом это исполнение R-Line — с другими бамперами и окрашенными в цвет кузова пластиковыми накладками на порогах и колесных арках. Все то, что делает внедорожник более уязвимым на грунте, но более эффектным на асфальте. Однако подойдем ближе. Почему боковые секции радиаторной решетки пристыкованы с такими небрежными зазорами? Отчего под верхней планкой зияют две черные дыры, в которых просматриваются головки крепежных винтов? Это возмутило Сергея Знаемского еще во время первой встречи — и теперь я его понимаю.

• Уже «в базе» передние кресла — с электроприводами и отделкой кожей Vienna, а за доплату — регулировки боковой поддержки, вентиляция и массаж» />

• Массивная рукоятка электронного селектора хорошо ложится в руку. Качая ее на себя в положении Drive, включаешь ­спортрежим коробки
• Уже «в базе» передние кресла — с электроприводами и отделкой кожей Vienna, а за доплату — регулировки боковой поддержки, вентиляция и массаж

Затраты на содержание нового немецкого автомобиля

На волне постов о затратах на автомобили

Решил написать про свои затраты.

В октябре 16 года стал обладателем Porsche Cayenne. Вот он.

Стоимость автомобиля 5.500.000р

— Подключение Car Connect: 15000р.

— Страховка ОСАГО: 2*17000р.

— Страховка КАСКО: 350000р.

— Постановка на учет 3000р.

— Зимняя резина r20 Michelin: 98000р.

— Диски к зимней резине: 50000р.

— Датчики давления шин на зиму 4шт: 36000р.

— Хранение колес зимних: 3500р.

— Хранение колес летних R22: 4000р.

— Переобувал резину 4 раза: 10000р.

— Покрытие Ceramic Pro: 9 слоев: 67000р.

— Тонировка по кругу: 15000р. (извините пикабушники)

— Небольшой тюнинг Tech-art: 170000р. (нижний спойлер, насадки на выхлоп, передняя юбка)

— ТО-1 (замена масла, фильтров и тд.): 47000р.

— ТО-2 (замена масла, фильтров, чистка воздухозабоников, страховка на покрытие): 61000р.

— Колодки и дополнительные запчасти к ним (датчики износа,болты, пружины) (Вместе с работой): 65000р.

— Вчера перешил руль + подушку: 16000р.

— Выезжал с парковки, в такси выходили пассажиры и зацепили дверью полировка крыла: 3000р.

— Замена летнего колеса (попал в яму, грыжа): 16000р.

— Сейчас пробег 32000, в среднем расход 12л/100км. = 32000/100*12=3840 (литров бензина), заправляю 98-100 средняя цена за литр 45 рублей 3840*45=172800р.

Штрафы (оплачиваю во время скидка 50%) с учетом скидки: 15250р.

Мойка автомобиля 40 раз, в среднем 800р: 32000р.

Общий ИТОГ: 1.311.550 рублей.

Выходит по 3600р. в день.

PS: ТО прохожу у официальных диллеров. Вроде ничего не забыл, если забыл до дополню.

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

169 комментариев

пока ем — почитаю

Я тоже дошики люблю пожрать) жалко с говядиной не было((

Владелец Порш Кайена есть доширак!

Да ладна? Доширак владелец кайена?!

блин, точно, подловил)

ну после покупки такой машины, как раз на что остается))))

В магаз со своим пакетом, в магазин со своим пакетом, презики многоразовые и пакетик чая на 8 кружек. Вот секрет успеха!

А потом один из пакетов нашли менты и все заверте?

Со свининой самые топовые.

Да ну, говядина, черный хлеб и банка селеки в масле мммм. ) Этот весь комплект в холодильнике стоит)

Не ну. Свинячие дошираки пропердоливают лучше остальных.

А если ещё туда горького перца нарезать ууууууух.

Реально тоже самое )

30 000 на штрафы. Ну водитель очевидно редкий м..дак

За 10 лет не получил даже 1 штрафа и то мне стыдно иногда бывает.

Город миллионник, все в камерах

Ну видимо не все) или ты ездишь на мопеде)

Ну я знаки знаю, да и правила помню.

Ты просто не понимаешь что такое, когда где-то превысил скорость на + 1 допустимой нормы превышения, то тебе приходит штраф. У меня нет штрафов, за разметки, красный сигнал светофора или что-то еще. Штрафы, парковка, скорость. Я паркуюсь не как мудак, просто иногда забываю оплатить)

Не +1 допустимой нормы, а +20 допустимой нормы. То, что превышение на 19 км/ч не штрафуется — это нихера не норма. В случае попадания в ДТП на скорости свыше допустимой (в момент совершения ДТП 65 км/ч, а не положенные 60 км/ч) — тебя признают виновным, либо полностью, либо частично (в случае обоюдки).

Я не думаю что при ДТП будут смотреть на скорость передвижения. Виновным будет тот кто врезался в тебя. Вот если сбить человека, то там да. Скорость влияет.

Я знаю это, но перечитай внимательно что я написал. допустимой нормы превышения

Не такого понятия как «допустимая норма превышения».

Сейчас грубо скажу, но ИМХО с такими штрафами ты гоняешь как в жопу стрелянный сайгак, оттуда столько штрафов. И в этом шедевре из Штутгарта шансов выжить у тебя в разы больше, чем у бедолаги, в которого ты влетишь. Рано или поздно это обязательно случится. Нет, я сейчас не пытаюсь «сглазить», «накаркать» и пр., это ожидаемая закономерность. Порой на маленьких скоростях случаются очень неприятные ДТП, а тут твои 2 тонны с хорошим превышением. Не отрицаю, сам не святой и сам порой нарушаю скоростной режим, но не на в таком количестве!

Приехал бы ты в Москву, поездил бы тут месяцок посмотрел бы я на твои штрафы. Я не гоняю как угорелый, я не езжу 120-150 в городской черте, не надо из себя строить святошу, все мы нарушаем скоростной режим, просто где-то стоят инспекторы, и ловят, а где-то камеры по всему городу, на каждый километр по 3 камеры.

Вы намекаете, что у всех так?

Как же тогда ездят обладатели машин за 40 000? Платят штрафы ценой в автомобиль периодически?

Я чаще всего езжу по ночам, днем почти не передвигаюсь. Наверное не у всех, у тех кто ездит днем просто негде набрать скорость, везде пробки.)

транспортный налог /Porsche Cayenne — 5000 рублей/ Дагестан

Довольно занятная информация

Все мы знаем, что ставка транспортного налога может варьироваться от региона к региону. Что и происходит

Для примера рассматривался автомобиль в 215 л.с. и сумма транспортного налога к уплате в 2011 году.

95. Чечня, Республика — 1505 руб.
05. Дагестан, Республика — 1720 руб.
06. Ингушетия, Республика — 3225 руб.

77, 99, 97. Москва, город — 12900 руб.
50, 90. Московская область — 13975 руб.
78, 98. Санкт-Петербург, город — 16125 руб.

А вот глубинка:
25. Приморский край — 16125 руб.
64. Саратовская область — 16125 руб.
42. Кемеровская область — 16125 руб.
52. Нижегородская область — 16125 руб.
39. Калининградская область — 16125 руб.
36. Воронежская область — 16125 руб.

«Справочно: топовая версия Porsche Cayenne 4.8 Turbo AT имеет ровно 500 л.с. и транспортный налог для такого авто в регионе 05 составляет (!) 5 000 руб.( 10 рублей одна л.с.), а в регионе 78 (150 рублей одна л.с.) — 75 000 руб.»

Налоговый кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ

Закон Санкт-Петербурга от 4 ноября 2002 г. N 487-53 «О транспортном налоге» (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 16 октября 2002 года) — свыше 250 л.с. (свыше 183,90 кВт) — 150,00 рублей

Читайте так же:  Возврат товара норд

но судя по этому: http://www.rg.ru/2009/11/26/reg-kuban/nalog-anons.html — ставку подняли, но тем не менее, она все равно одна из самых низких.

вроде бы странно, в заголовке указано 5000 рублей.

далее http://www.klerk.ru/buh/news/224870/ — отсюда можем увидеть что уже идет разговор о снижении ставки с 45, до 15 для варианта свыше 250 л.с. здесь http://www.grozny-inform.ru/main.mhtml?Part=11&PubID=27308 видим, что все же приняли снижение.

вот так вот жонглируют. хотим выше, хотим ниже.

Неужели в кемеровской или Саратовской области денег больше чем в Москве? Откуда такие ставки.

Изначально, на эту информацию наткнулся у Навального

про деньги на налоги понятно. но чем люди обосновывают ставку в Приморском крае, Москве и Дагестане? по идее, в Москве денег больше всего ,но ставка там не самая высокая.

и потом, если богат, то не означает,что надо переплачивать. богатые тоже считают.

был пример машины в 215 л.с. средний двигатель, которых много. имею ввиду диапазон от 200 до 250 л.с. одно дело платить по 8 рублей и другое по 40-50 рублей. Люди в этом диапазоне с определенным достатком и для них 5000-6000 деньги.. так же как 70 000 — 80 000 тоже кто ездеет на каенах

Вот не надо судить о нации по кучке дебилов, осевших в Москве, раскатывающих тут на эС-классах и Панамерах и устраивающих стрельбу в городе.

В Чечне хватает и образованны людей. И простых работяг, быт которых почти ничем не отличается от быта населения любого другого российского города. Ну разве что там почти не пьянствуют и не потребляют свинину.

Да и города/ села там далеко не все строят. А только избранные, ну вы поняли)

А называть всю нацию неандертальцами — как минимум некрасиво.

я общался с тем, кто там провел все детство, кто там вырос и кто является нормальным чеченцем. Все нормальные оттуда бежали в середине девяностых. Те, кто сто там сейчас тогда назывались горцами и они никогда небыли умны и образованы. Это простые варвары и грабители. Они выгнали всех не таких, как они! Там нет нормальных! Хотя бы вспомни(прочитай) как на выезде из Чечни в асфальте было выложено кирпичем «Русские не уезжайте, нам нужны рабы и шлюхи». Вот такие пидоры там, я из рассказов очевидцев знаю про введенный тогда комендантский час, про то, что если ты не из этих ублюдков и в возрасте от 40, то живым ты рассвет не встретишь, а если ты — девушка, то тебя будут насиловать под окнами твоего дома всю ночь.

Вот их я должен признавать и уважать? ИХ? Только они там и остались.

Почитай, найди бежавших оттуда и поговори с ними, это были прекрасные места, там прекрасная природа, там земля-курорт, но уже не для нормальных людей.

Спорно. Весьма спорно.

К твоему сведению, Грозный вообще был наполовину русским городом в автономной республике (сейчас таких городов мало — разве что Владикавказ (и то отчасти) и города поволжских республик — например, Казань, Уфа и т.п.).

и еще немного по поводу местных гениев. Назови хоть одного известного и уважаемого Чеченского писателя/художника/ученого/политика/итд..
В России(и в империи и в совке) всегда были проблемы с этим регионом, первым их смог успокоить Ермолов, там вообще очень много интересного связано с его методами, дипломатия там не работает.
Далее давайте вспомним Великую Отечественную.. Где первыми появились предатели? Кого вагонами увозили с Кавказа? Это все ведь не забыто, все это не просто так делалось.

Единственное что.. наверное действительно правильно их называть не Чеченцами, а ночхами, как они сами себя зовут.

У каждой нации свои таланты.

Почему-то когда братья Сайтиевы — чеченцы, между прочим, завоевывали медали для российской сборной на Олимпиадах — за них радовалась вся страна.

Среди негров тоже, если разобраться, нет признанных писателей или художников.

Предателей хватало и в лесах Белоруссии, когда некоторые жители оккупированых территорий работали полицаями, так что это спорный момент.

Методы Сталина по выселению народов — может, и действенные, но к чему это привело в итоге — вспомните Северную Осетию в самом начале 90-х, когда ингуши вернулись домой.

А уж кого как называть — над этим посмеялся. Мы же не говорим «англичане», а не «бритиши», так же, как и они говорят ‘russians’, а не ‘russkie’.

во первых негры — офигенные музыканты, блюз — черных рук дело)

Белоруссия, Украина — это да, еще много где было, но тут было другой, слово предатели не совсем к месту, ведь предать может друг или союзник, а тут враги в своем тылу активизировались. Если почитать историю, то там можно узнать о такой вещи.. Что те, кто живет сейчас в Чечне раньше на этих территориях почти не наблюдались, это как цыгане были для местных жителей.

по поводу «как называть» — имелось ввиду, что чеченцы и нохчи — не всегда одно и то же, под первую категорию попадают все, кто проживает на территории Чечни, под вторую -именно эти «горцы». Не всегда эти 2 слова подходят одному человеку.

«братья Сайтиевы — чеченцы, между прочим, завоевывали медали для российской сборной на Олимпиадах» — да, молодцы, но все равно величайший борец — Александр Александрович Карелин.. Просто у нас сейчас почти все бухают, воруют, дают взятки и думают что так всегда и было.

Про музыкантов-негров прекрасно знаю, и это далеко не всякие там полубаксы и прочие диэмиксы и тупаки.

А чем тогда белорусы и украинцы не «враги», и почему к кавказцам такое предвзятое отношение?

Между прочим, когда я был на Кавказе, меня там отлично приняли. В отличие от замечательного украинского города Львов, где большинство местных косо на меня смотрели из-за «москальской мовы». Да и в Прибалтике тоже к русским не очень хорошее отношение.

Да и, кстати говоря, в Чечне сейчас только чеченцы и проживают (в большинстве). Русских там, можно сказать, и не осталось.

И не надо меряться письками, кто круче — русские борцы или кавказские — есть факты. Ты спросил, есть ли таланты — я ответил. Так мы дойдем до сравнения Фридерика Шопена и Рэя Чарльза!

А уж пьянство, взятки и воровство — любимая тема для разговора у русских, которые не в силах признаться себе, что сидят по уши в говне, и ищут причины не в себе, а в других!

«А чем тогда белорусы и украинцы не «враги» — когда последний рас белорус в России убил русского на почве рассовой ненависти?)

По поводу Украины — был там 3 раза, после третьего желание отпало на совсем. Украины вообще нет, это выдуманное государство, у них выдуманный язык итд, но там тоже отлично работает пропаганда.

Письками никто не мерился, просто был приведен пример. Дело не столько в таланте, сколько в воспитании и родителях. Быть борцом — это не талант.

» любимая тема для разговора у русских, которые не в силах признаться себе, что сидят по уши в говне, и ищут причины не в себе, а в других!» ой да ладно) ну и в ком же я тут искал причину всех невзгод? В горных людях? не верно.
Если честно, то сморозил чушь.. Любимая тема сейчас пожалуй — это как зае Путин со своей шайкой и что выпить вечером с друганами, ничего не замечаешь?) Без мысли о том, что можно заняться предпринимательством или хорошо выучится(пока еще возможно для ученых) и свалить за рубеж, быть примером остальным хотя бы своим друзьям и родственникам, заняться спортом наконец. Вообщем без мысли о том, что можно изменить себя, а не все вокруг.

Кто-то сидит по уши, а кто-то с головой и опускается все глубже..)

Другие статьи:

  • Кредит под залог недвижимости мурманск Кредиты под залог недвижимости в Мурманске Нужна помощь?Оформите онлайн заявку на консультацию и наш специалист свяжется с Вами, чтобы бесплатно помочь подобрать кредит под залог недвижимости в банке. Где взять кредит под залог недвижимости в Мурманске В разделе […]
  • Как оформить загранпаспорт казань Оформление заграничного паспорта Заграничный паспорт старого образца Срок действия заграничных паспортов старого образца - 5 лет. Документы, необходимые для оформления загранпаспорта старого образца российский паспорт и его ксерокопия; старый загранпаспорт […]
  • Нотариус нежинская Ближайшие нотариусы к адресу Москва, Нежинская, улица, 11 Для адреса Москва, улица Нежинская, 11, нашей системой найдено 6 нотариусов в радиусе 3 километров. Ниже на странице приведена таблица с найдеными нотариусами, а ниже таблицы - интерактивная карта, на […]
  • Штраф не оплачен более года Если срок давности по штрафу подошел к концу… Каждый водитель обязан знать свои права, включая права, касающиеся оплаты «гаишных» штрафов. Автоинструкторы напоминают, что за неуплату штрафа вовремя грозит наказание. Однако есть случаи, когда по квитанции платить […]
  • Приказ от 1 октября 2008 г N 541н Приказ Минтруда России №997н от 9 декабря 2014 г. В соответствии с подпунктом 5.2.31 Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. № 610 (Собрание […]
  • Независимая экспертиза товара ненадлежащего качества в орле Сколько может длиться проверка качества? Рассказывая о поправках в Закон «О защите прав потребителей», вы писали, что теперь на гарантийный ремонт, включая проведение экспертизы, отводится до 45 дней. Поясните, пожалуйста, в какой статье об этом говорится? Раньше […]
  • Приказ 439 от Приказ Министерства экономического развития РФ от 19 июля 2012 г. N 439 "Об утверждении Порядка оформления и подачи заявки на создание особой экономической зоны, в том числе перечня документов, прилагающихся к заявке" (с изменениями и дополнениями) Приказ […]