Налог на имущество организаций в камчатском крае

Налог на имущество организаций в камчатском крае

Свободный порт Владивосток (СПВ) — это территория, которая пользуется особыми режимами таможенного налогового и административного регулирования.

К свободному порту Владивосток относятся следующие муниципальные районы:

В Приморском крае:
Артемовский городской округ, Владивостокский городской округ, городской округ Большой Камень, Находкинский городской округ, Партизанский городской округ, городской округ Спасск-Дальний, Уссурийский городской округ, Надеждинский муниципальный район, Шкотовский муниципальный район, Октябрьский муниципальный район, Ольгинский муниципальный район, Партизанский муниципальный район, Пограничный муниципальный район, Хасанский муниципальный район, Лазовский муниципальный район.

В Хабаровском крае — Ванинский муниципальный район.
В Сахалинской области — Корсаковский городской округ и Углегорский район.
В Камчатском крае — городской округ Петропавловск-Камчатский.
В Чукотском автономном округе — городской округ Певек.

Вы можете заказать данный документ и получить его почтой России

Программа для составления смет на строительство и проверки сметной документации

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ
(Госстрой России)

Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве

РАЗРАБОТАНЫ Межрегиональным центром по ценообразованию в строительстве и промышленности строительных материалов Госстроя России (В.П. Шуппо, Г.П. Шпунт) с участием ГАСИС (И.Г. Цирунян).

РАССМОТРЕНЫ Управлением ценообразования и сметного нормирования Госстроя России (В.А. Степанов, И.Ю.Носенко).

РАССМОТРЕНЫ и одобрены на заседании научно-технического Совета Госстроя России (протокол от 11 декабря 2003 № 01-НС-17/3).

ВНЕСЕНЫ НА УТВЕРЖДЕНИЕ Управлением ценообразования и сметного нормирования Госстроя России.

ПРИНЯТЫ И ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ с 12 января 2004 постановлением Госстроя России от 12 января 2004 № 6

ВЗАМЕН «Методических указаний по определению величины накладных расходов в строительстве» МДС 81-4.99, введенных в действие постановлением Госстроя России от 17 декабря 1999 № 76.

Ответственный исполнитель — Г.П. Шпунт Технический редактор — Л.Я. Подыниглазова

Настоящие Методические указания определяют порядок расчета величины накладных расходов при исчислении сметной стоимости строительной продукции.

Положения, приведенные в Методических указаниях, рекомендуются для использования организациями независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, осуществляющими строительство с привлечением средств государственного бюджета всех уровней и государственных внебюджетных фондов, а также внебюджетных источников финансирования.

Методические указания содержат основные сведения о системе норм накладных расходов, сложившейся в Российской Федерации в условиях рыночных отношений.

В Методических указаниях учтены положения, содержащиеся в Гражданском кодексе Российской Федерации, Федеральном Законе Российской Федерации «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Налоговом кодексе Российской Федерации, Методических рекомендациях по планированию и учету себестоимости строительных работ, а также в действующих нормативных актах по бухгалтерскому учету и др. документах, приведенных в приложении 1.

Методические указания имеют в своем составе общие положения по определению величины накладных расходов в строительстве, расчету индивидуальных норм и применению нормативов накладных расходов.

Положения настоящего документа распространяются также на объекты капитального ремонта зданий и сооружений всех отраслей народного хозяйства с учетом особенностей, отраженных в соответствующих методических документах Госстроя России.

Замечания и предложения по дальнейшему совершенствованию Методических указаний направлять по адресу:

117987, г. Москва, ГСП-1, ул. Строителей, 8, корп.2, Управление ценообразования и сметного нормирования Госстроя России.

1.1. Методические указания предназначены для определения величины накладных расходов:

— инвесторами (заказчиками-застройщиками) при составлении инвесторских смет для оценки инвестиционных программ (проектов), при подготовке заключаемого договора, в т.ч. при подрядных торгах и определении договорных цен в случаях формирования их на основе переговоров заказчиков с подрядчиками;

— подрядными организациями при составлении ценовых предложений на конкурсные торги и расчетах за выполненные работы;

— проектными организациями при разработке сметной документации.

1.2. Накладные расходы, как часть сметной себе стоимости строительно-монтажных работ, представляют собой совокупность затрат, связанных с созданием необходимых условий для выполнения строительных, ремонтно-строительных и пусконаладочных работ, а также их организацией, управлением и обслуживанием.

1.3. Сметная нормативная величина накладных расходов отражает среднеотраслевые общественно необходимые затраты, входящие в состав цены на строительную продукцию.

1.4. Для определения стоимости строительства на различных стадиях инвестиционного процесса рекомендуется использовать систему норм накладных расходов, которые по своему функциональному на значению и масштабу применения подразделяются на следующие виды:

— укрупненные нормативы по основным видам строительства;

— нормативы по видам строительных, монтажных и ремонтно-строительных работ;

— индивидуальные нормы для конкретной строительно-монтажной или ремонтно-строительной организации.

1.5. Накладные расходы нормируются косвенным способом в процентах от сметных затрат на оплату труда рабочих (строителей и механизаторов) в составе прямых затрат.

Порядок определения размера сметных затрат на оплату труда рабочих приведен в приложении 2.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗРАБОТКИ НОРМАТИВОВ НАКЛАДНЫХ РАСХОДОВ

2.1 Общее методическое руководство разработкой нормативов накладных расходов осуществляет Управление ценообразования и сметного нормирования Госстроя России (далее — Управление ценообразования).

2.2 Разработка укрупненных нормативов по основным видам строительства и нормативов по видам строительных и монтажных работ производится организациями-разработчиками, определяемыми Управлением ценообразования.

Разработанные проекты нормативов накладных расходов рассматриваются Межведомственной комиссией (Рабочей группой) по разработке документов по ценообразованию в строительстве (МВК) Госстроя России.

С учетом результатов рассмотрения на МВК организации-разработчики вносят в проекты нормативов соответствующие коррективы.

Откорректированные нормативы передаются в Управление ценообразования, которое после окончательной экспертизы представляет их на утверждение в установленном порядке.

2.3. Разработка индивидуальных норм для конкретных строительно-монтажных или ремонтно-строительных организаций осуществляется подрядными организациями (корпорациями, акционерными обществами, концернами, объединениями и др.) или региональными центрами по ценообразованию в строительстве (РЦЦС) на основе заключенных с подрядными организациями договоров на выполнение указанных работ.

Разработанные проекты индивидуальных норм накладных расходов передаются подрядчиком заказчику для рассмотрения и проведения соответствующей экспертизы.

На основе экспертных заключений организации-разработчики вносят соответствующие коррективы в проекты индивидуальных норм накладных расходов и передают заказчику для окончательного согласования.

3. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ НОРМАТИВОВ НАКЛАДНЫХ РАСХОДОВ

3.1. Укрупненные нормативы по основным видам строительства определены на основе анализа данных федерального государственного статистического наблюдения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг) в целом по отрасли и структуры выполненных подрядных работ по основным видам строительства.

Система указанных нормативов состоит из 10 видов и приведена в приложении 3.

Укрупненные нормативы накладных расходов по основным видам строительства целесообразно использовать для разработки инвесторских смет и на стадии подготовки тендерной документации при проведении подрядных торгов.

3.2. Нормативы накладных расходов по видам строительных, монтажных и ремонтно-строительных работ разработаны на основе анализа данных федерального государственного статистического наблюдения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг) по отдельным специализированным организациям-представителям с учетом структуры сметных прямых затрат в сметной стоимости строительных, монтажных, ремонтно-строительных и специальных строительных работ, определяемой на основе сметно-нормативной базы 2001 г.

Система указанных нормативов состоит из 86 видов и приведена в приложениях 4 и 5.

Нормативы накладных расходов по видам строительных и монтажных работ следует применять на стадии разработки рабочей проектно-сметной документации, а также при расчетах за выполненные работы.

3.3. Нормативы накладных расходов по видам строительства, строительных, ремонтно-строительных и монтажных работ разработаны без учета районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к ним. Порядок расчета величины накладных расходов в указанных районах приведен в Методических указаниях по определению величины накладных расходов в строительстве, осуществляемом в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним (МДС 81-34.2004), утвержденных постановлением Госстроя России от 12.01.2004 № 5.

3.4 Укрупненные нормативы накладных расходов по видам строительства и нормативы накладных расходов по видам строительных, монтажных работ и ремонтно-строительных могут корректироваться уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в связи с изданием новых законодательных и нормативных актов, а также по результатам наблюдений и анализа фактических затрат по накладным расходам строительных организаций.

3.5. Индивидуальные нормы накладных расходов подрядных организаций определяются на основе расчетных затрат, необходимых для управления, организации и обслуживания процесса производства строительных работ, и должны учитывать реальные условия конкретного строительства, отличающиеся от усредненных, предусмотренных в укрупненных нормативах накладных расходов.

3.6. Расчет индивидуальных норм накладных расходов целесообразно осуществлять методом постатейного калькулирования, предусматривающим расчет массы накладных расходов для конкретных подрядных организаций расчетно-аналитическим методом по статьям затрат с отнесением ее к фонду оплаты труда рабочих-строителей и механизаторов.

Перечень статей затрат накладных расходов в строительстве приведен в приложении 6.

Из предусмотренных в указанном Перечне пяти разделов в расчете нормы накладных расходов не учитываются статьи затрат V раздела «Затраты, не учитываемые в нормах накладных расходов, но относимые на накладные расходы».

— пособия в связи с потерей трудоспособности из-за производственных травм, выплачиваемые работникам на основании судебных решений;

— налоги, сборы, платежи и другие обязательные отчисления, производимые в соответствии с установленным законодательством порядком (за исключением отчислений на единый социальный налог);

— затраты на платежи (страховые взносы) по добровольному страхованию в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком, средств транспорта (водного, воздушного, наземного), имущества гражданской ответственности организаций — источников повышенной опасности, гражданской ответственности перевозчиков, профессиональной ответственности, по добровольному страхованию от несчастных случаев и болезней, а также медицинскому страхованию;

Читайте так же:  Договор дарения помещения 2019

— затраты по перевозке работников, проживающих от места работы на расстоянии более 3 километров, к месту работы и обратно автомобильным транспортом (собственным или арендованным), если коммунальный или пригородный транспорт не в состоянии обеспечить их перевозку и нет возможности организовать перевозку путем организации специальных маршрутов городского пассажирского транспорта; дополнительные затраты, связанные с привлечением на договорной основе с местными органами исполнительной власти средств строительной организации для покрытия расходов по перевозке работников маршрутами наземного, городского пассажирского транспорта общего пользования (кроме такси), сверх сумм, определенных исходя из действующих тарифов на соответствующие виды транспорта;

— дополнительные затраты, связанные с осуществлением подрядных работ вахтовым методом;

— затраты на перебазирование строительных организаций и их подразделений на другие стройки;

— предусмотренные законодательством Российской Федерации затраты, связанные с набором рабочей силы, включая оплату выпускникам средних профессионально-технических училищ и молодым специалистам, окончившим высшее или среднее специальное учебное заведение, проезда к месту работы, а также отпуска перед началом работы;

— дополнительные расходы, связанные с использованием на строительстве объектов студенческих отрядов, военно-строительных частей и других контингентов (производимые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации);

— расходы на проведение специальных мероприятий по обеспечению нормальных условий труда (по борьбе с радиоактивностью, силикозом, малярией, гнусом, энцефалитным клещом и др.);

— затраты, связанные с командированием рабочих для выполнения строительных, монтажных и специальных строительных работ. Для целей налогообложения указанные затраты принимаются в размерах, установленных законодательством Российской Федерации;

— текущие затраты, связанные с содержанием и эксплуатацией фондов природоохранного назначения (очистных сооружений, золоуловителей, фильтров и других природоохранных объектов), очисткой сточных вод и другими видами текущих природоохранных затрат;

— другие расходы, возмещаемые заказчиками в соответствии с действующими постановлениями и положениями.

Указанные затраты в бухгалтерской отчетности относятся на статью «Накладные расходы», а в сметной документации включаются в главу 8 «Временные здания и сооружения» и главу 9 «Прочие работы и затраты» сводного сметного расчета стоимости строительства.

3.7. Постатейное калькулирование затрат при расчете индивидуальной нормы накладных расходов следует осуществлять:

— по нормируемым статьям затрат — на основе действующих законодательных и нормативных документов, регламентирующих их величину;

— по ненормируемым статьям затрат — в соответствии с данными бухгалтерского учета подрядных организаций.

3.8. При расчете индивидуальной нормы накладных расходов необходимо проводить анализ годовых данных федерального государственного статистического наблюдения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг) по форме 5-з, утвержденной постановлением Госкомстата России от 09.09.2003 № 82.

3.9. Для экспертной оценки расходов по статьям накладных расходов рекомендуется использовать данные о постатейной структуре накладных расходов по элементам, а также о среднеотраслевой структуре накладных расходов, приведенные в приложениях 8 и 9. Указанные данные носят справочный характер и не могут использоваться для расчета индивидуальной нормы накладных расходов.

3.10. При расчете индивидуальной нормы накладных расходов не должны учитываться накладные (цеховые) расходы подсобных, вспомогательных производств, обслуживающих и прочих хозяйств, находящихся на самостоятельном (отдельном) балансе или в составе подразделений подрядных организаций.

Указанные расходы относятся на стоимость продукции или услуги этих хозяйств.

3.11. При разработке индивидуальных норм накладных расходов необходимо учитывать, что в соответствии с положениями о взаимоотношениях организаций генерального подрядчика с субподрядчиком, предусмотренных заключенным между ними договором на строительство, субподрядчик перечисляет за счет накладных расходов плату генподрядчику на покрытие административно-хозяйственных расходов, связанных с обеспечением технической документацией и координацией работ, приемкой и сдачей работ, материально-техническим снабжением, обеспечением пожарно-сторожевой охраной, техники безопасности, временными (не титульными) зданиями и сооружениями и др. При этом сумму отчислений субподрядчик относит на указанные статьи накладных расходов, а генподрядчик соответственно уменьшает расходы по аналогичным статьям.

4. ПРИМЕНЕНИЕ НОРМАТИВОВ НАКЛАДНЫХ РАСХОДОВ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ И РАСЧЕТАХ ЗА ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

4.1. Величина накладных расходов определяется в локальных сметах (сметных расчетах) в текущем уровне цен (базисном уровне цен с 01.01.01).

При использовании укрупненных нормативов накладных расходов по видам строительства начисление накладных расходов производится в конце сметы (расчета) за итогом прямых затрат.

Начисление нормативов накладных расходов по видам строительных, монтажных и ремонтно-строительных работ производится на комплексы работ, определяемых в соответствии с наименованием сборников ГЭСН-2001, ГЭСНм-2001 и ГЭСНр-2001.

Привязка нормативов накладных расходов по видам работ к указанным сборникам (область применения) приведена в приложениях 4 и 1.

В случаях отсутствия нормативов накладных расходов по видам работ при строительстве атомных электростанций допускается применение укрупненного норматива накладных расходов по виду строительства.

4.2 Порядок применения нормативов накладных расходов в сметах зависит от метода определения сметной стоимости строительно-монтажных работ и стадийности проектной документации.

4.3 При применении ресурсного метода, когда в процессе составления локальных сметных расчетов (смет) средства на оплату труда рабочих определены в текущем уровне цен, величина накладных расходов может быть определена по формуле:

где H — величина накладных расходов, руб. или тыс. руб.;

3 — величина средств на оплату труда рабочих-строителей и механизаторов, учитываемая в составе прямых затрат локального сметного расчета (сметы), руб. или тыс. руб.;

Нс — укрупненный норматив накладных расходов по видам строительства, приведенный в приложении 3 (в процентах);

Нn — индивидуальная норма накладных расходов для подрядной организации (в процентах);

Hpi — норматив накладных расходов по i — тому виду строительных, монтажных и ремонтных работ, приведенных в приложениях 4 и 5 (в процентах).

4.4. При применении базисно-индексного метода, когда расчет средств на оплату труда рабочих производится на основе сметной величины оплаты труда, учтенной в сметно-нормативной базе 2001 г., могут быть применены следующие формулы:

где Зс и Зм — суммарная по объекту сметная величина оплаты труда рабочих-строителей и механизаторов в уровне сметных норм и цен на 01.01.2000, в руб.;

Иот — индекс текущего уровня средств на оплату труда в строительстве по отношению к уровню сметной оплаты труда рабочих, учтенной сметными нормами и ценами с 01.01.2001;

сметные величины оплаты труда рабочих-строителей и механизаторов в уровне сметных цен на 01.01.2000, в руб.;

n — общее количество видов работ по данному объекту.

4.4 При составлении сметной документации на строительство объектов, когда неизвестна субподрядная организация, выполняющая отдельные виды строительных работ, рекомендуется сметную стоимость таких работ определять с применением нормы накладных расходов для генеральной подрядной организации. При расчетах генподрядчика с субподрядчиком за выполненные работы применяется норма накладных расходов субподрядчика.

4.5 Для определения стоимости строительных работ, выполняемых индивидуальными предпринимателями (физическими лицами) по договорам бытового или строительного подряда, величину накладных расходов рекомендуется рассчитывать на основе индивидуальной нормы путем калькулирования по статьям затрат, принимая для расчета только те статьи затрат и расходов, которые соответствуют фактическим условиям выполнения работ по бытовому или строительному подряду.

4.6 При определении сметной стоимости строительства и расчетах за выполненные работы для индивидуальных предпринимателей и организаций, использующих упрощенную систему налогообложения, необходимо исключать из расчета индивидуальной нормы накладных расходов затраты, связанные с уплатой единого социального налога (ЕСН).

4.7. При использовании организациями в локальных сметах укрупненных нормативов накладных расходов по видам строительства или по видам строительных, монтажных и ремонтно-строительных работ к указанным нормативам применяется коэффициент 0,7.

4.8. Нормативы накладных расходов на работы по капитальному ремонту производственных зданий и сооружений, выполняемые подрядными организациями, принимаются в размерах, установленных для строительных работ.

При этом для определения сметной стоимости капитального ремонта объектов производственного назначения с использованием нормативов накладных расходов по видам строительных и монтажных работ понижающий коэффициент 0,9 не применяется.

4.9. Величина накладных расходов на строительные (ремонтно-строительные) работы, осуществляемые хозяйственным способом, определяется по индивидуальной норме.

При использовании в сметах нормативов накладных расходов по видам строительства или видам работ необходимо применять коэффициент 0,6.

4.10. При определении сметной стоимости материалов, полуфабрикатов, а также металлических и трубопроводных заготовок, изготовляемых в построечных условиях, накладные расходы начисляются по индивидуальной норме или в размере 66% к фонду оплаты труда рабочих (строителей и механизаторов).

Указанный порядок применяется и при расчетах за выполненные работы между заказчиком и подрядчиком.

5.1. Бухгалтерский учет по накладным расходам ведется строительными организациями в соответствии с принципами, установленными бухгалтерским стандартом учета затрат и доходов, связанных со строительством.

5.2. Учет затрат по накладным расходам осуществляется на основе первичной учетной документации (платежные требования, накладные, выписки банков, расчетные ведомости, наряды, акты, авансовые расчеты и др.), оформленной в порядке, установленном соответствующими нормативными актами.

5.3. Учет накладных расходов ведется в журнале-ордере № 10-с по счету 26 «Общехозяйственные (накладные) расходы» раздельно по накладным расходам, относящимся к основному производству, и по расходам, относящимся к вспомогательным производствам. Накладные расходы, связанные с содержанием непроизводственной сферы, учитываются непосредственно на счете 29 «Обслуживающие производства и хозяйства».

5.4. Накладные расходы основного производства в строительных организациях ежемесячно пропорционально прямым затратам относятся к затратам по производству строительных работ, отражаемым на счете 20 «Основное производство», а также учитываемым на счете 30 «Некапитальные работы» (кроме затрат по возведению временных нетитульных сооружений).

Накладные расходы основного производства в трестах (структурных подразделениях) механизации ежемесячно распределяются пропорционально прямым затратам на счета учета строительных работ, выполненных для заказчиков по договорам подряда, и работ по эксплуатации строительных машин и механизмов, оказанных в качестве услуг.

Читайте так же:  Договор мены жилого дома на жилой дом

5.5. Отдельные виды расходов, включаемых в накладные расходы в пределах установленных норм, рассчитываемых от объемных показателей (на представительские расходы, рекламу, повышение квалификации), определяются в установленном порядке в целом по строительной организации с последующим распределением лимита по структурным подразделениям.

5.6. Для сопоставления сметной величины с фактическими расходами накладных расходов в каждой подрядной организации должна составляться смета накладных расходов по всем статьям, включенным в перечень статей затрат. По каждой статье затрат накладных расходов, в свою очередь, разрабатываются отдельные сметы (калькуляции), на основе которых определяется общая сумма и структура накладных расходов.

Сопоставление сметных и фактических затрат накладных расходов позволяет соизмерить общественно — необходимые и индивидуальные размеры затрат на организацию, управление и обслуживание строительного производства.

В случаях, когда фактическая величина накладных расходов превышает сметную, рекомендуется разрабатывать индивидуальные нормы накладных расходов.

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ И НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ПРИ ПОДГОТОВКЕ «МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ВЕЛИЧИНЫ НАКЛАДНЫХ РАСХОДОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ».

1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, №31, ст. 3824; 1999, № 28, ст. 3487; 2000, № 2 ст. 134).

2. Федеральный закон от 31.07.1998 № 147-ФЗ «О введении в действие части первой налогового кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, №31, ст. 3825; 1999, № 28, ст. 3488; 2000, № 32 ст.3341).

3. Федеральные законы от 05.08.2000 №118-ФЗ «О введении в действие части второй налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000г. № 32, ст.3341).

4. Федеральный закон от 06.08.2001 №110-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть вторую налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также о признании утратившими силу отдельных актов (положений актов) законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (в редакции Федеральных законов от 29.12.2001 № 187-ФЗ, от 31.12.2001№ 198-ФЗ).

5. Глава 25 Налогового кодекса Российской Федерации «Налог на прибыль организаций».

6. Глава 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации «Об упрощенной системе налогооблажения».

7. Федеральный закон от 29.05.2002 № 57-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть вторую налогового кодекса и в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

8. Федеральный закон от 24.07.1998 № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» с дополнениями и изменениями в Федеральные законы от 22.04.2003 № 47-ФЗ.

9. Федеральный закон от 21.11.1996 № 129-ФЗ в редакции от 28.03.2002 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изменениями и дополнениями от 23.07.1998 № 123-ФЗ и от 28.03.2002 № 32-ФЗ).

11. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина Российской Федерации от 29.07.1998 №34н (в редакции от 24.03.2000).

12.Положения по бухгалтерскому учету ПБУ2/94 «Учет договоров на капитальное строительство», ПБУ10/99 «Расходы организаций», ПБУ5/01 «Учет материально-производственных запасов», ПБУ 6/01 «Учет основных средств».

13.Типовые методические рекомендации по планированию и учету себестоимости строительных работ, утвержденные Минстроем России от 04.12.1995 № БЕ-11-260/07 с учетом письма Минфина России от 29.04.2002 № 16-00-13/03.

14. Проект Методических рекомендаций по планированию и учету себестоимости строительных работ (2003 г.).

15. Методические указания по определению сметной стоимости строительной продукции МДС 81-1.99.

16. Методические рекомендации по определению средств на оплату труда в договорных ценах и сметах на строительство и оплате труда работников строительно-монтажных организаций МДС 83-1.99.

17. Государственные элементные сметные нормы ГЭСН-2001, ГЭСНр-2001, ГЭСНм-2001, ГЭСНп-2001.

18. Федеральные единичные расценки ФЕР-2001, ФЕРр-2001, ФЕРм-2001, ФЕРп-2001.

19. Государственная статистическая отчетность по форме № 5-з «Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг) за 2002 год по 89 регионам России».

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА СРЕДСТВ НА ОПЛАТУ ТРУДА РАБОЧИХ

Для определения размера средств на оплату труда рабочих в сметах и договорных ценах на строительство может использоваться один из следующих методов.

1. При применении ресурсного метода, когда в процессе составления локальных сметных расчетов (смет) размер средств на оплату труда в текущем (прогнозном) уровне цен требуется определить на основе показателей трудоемкости работ, выраженных в чел.-ч, используется следующая формула:

где 3 — расчетная величина средств на оплату труда рабочих в текущем (прогнозном) уровне цен по объекту (части его), учитываемая в составе прямых затрат локального ресурсного сметного расчета (сметы), руб. или тыс. руб.;

Т — трудоемкость работ (затраты труда рабочих-строителей и механизаторов), которая определяется поГЭСН-2001,чел.-ч;

Зфакт — фактическая (на момент расчета), по данным статистической отчетности, или прогнозируемая (договорная) на будущий период среднемесячная оплата труда одного рабочего (строителя и механизатора) в подрядной организации, по составу соответствующая «Методическим рекомендациям по планированию и учету себестоимости строительных работ» (приложение 7);

t— среднемесячное количество часов, фактически отработанное одним рабочим в конкретной организации, не превышающее нормативной величины, устанавливаемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, ч/мес.

Указанную формулу можно использовать также при определении стоимости строительства базисно-индексным и другими методами.

2. При использовании сметной величины оплаты труда рабочих, учтенной в ТЕР (ФЕР) -2001, для определения размера средств на оплату труда рабочих может быть применена следующая формула:

где Зс и Зм — суммарная по объекту (части его) величина оплаты труда соответственно рабочих-строителей и механизаторов в уровне сметных норм и цен, на 01.01.2000 , руб. или тыс. руб.;

средств на оплату труда в строительстве, который определяется как отношение среднемесячной фактической оплаты труда одного рабочего (3 мес/факт) к месячной оплате труда рабочего среднего разряда, учтенной в сметно-нормативной базе 2001 г.

3. При применении метода определения в составе прямых затрат размера средств на оплату труда по видам и комплексам работ, конструктивным элементам и объекту в целом на основе тарифных ставок, может применяться следующая формула:

где Т — затраты труда рабочих на выполнение конкретных объемов работ по их видам, комплексам, конструктивным элементам или по объекту в целом, чел.-ч;

— расчетное число часов работы одного рабочего в месяц (не менее фактического и не более нормативного), ч;

С1— месячная тарифная ставка рабочего 1-го разряда при работе в нормальных условиях труда, руб.;

Кт — тарифный коэффициент соответствующего разряда работ, принимаемый по действующей тарифной сетке;

Кi — коэффициенты, учитывающие доплаты и надбавки к тарифным ставкам и окладам за работу с тяжелыми и вредными, особо тяжелыми и особо вредными условиями труда (0,12 и 0,24 соответственно), на работах по реконструкции, техническому перевооружению, капитальному ремонту, ликвидации последствий аварий и стихийных бедствий (от 0,10 до 0,25), за разъездной и подвижной характер работ (0,15-0,20 и 0,30-0,40 соответственно), надбавки за профмастерство, расширение зон обслуживания, выполнение особо важных заданий (0,16-0,24) и другие;

Кp — районный коэффициент к заработной плате, устанавливаемый законодательством;

Кп — коэффициент, учитывающий премиальные выплаты, производимые по действующим в организации системам и формам премирования, определяемый по сложившемуся уровню и принимаемый в договоре подряда по соглашению сторон;

ПВ — прочие выплаты, производимые за счет средств на оплату труда, включаемых в прямые затраты, руб./мес.

1. Коэффициент Кp не применяется в случаях, когда тарифные ставки и оклады в организации установлены с учетом районного коэффициента.

2. Коэффициент, учитывающий премиальные выплаты (Кп ) и размер прочих выплат (ПВ) может определяться в зависимости от удельного веса в оплате труда рабочих на основе отчетных данных.

УКРУПНЕННЫЕ НОРМАТИВЫ НАКЛАДНЫХ РАСХОДОВ ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ СТРОИТЕЛЬСТВА

Транспортный налог в Камчатском крае в 2018-2017 г.

Порядок, ставки и сроки уплаты транспортного налога в Камчатском крае на 2017-2018 год установлены Законом Камчатского края от 22.11.2007 № 689 «О транспортном налоге в Камчатском крае» (с соответствующими изменениями, действующими в 2018 г.). Он распространяется на все города края. Административный центр – Петропавловск-Камчатский. Крупные населенные пункты края: Елизово, Вилючинск, Мильково, Ключи, Усть-Камчатск, Палана, Пионерский, Коряки.

Порядок и сроки уплаты транспортного налога в Камчатском крае

Налогоплательщики уплачивают налог в бюджет по месту нахождения транспортных средств.

Налогоплательщики-организации в течение налогового периода уплачивают авансовые платежи по налогу, рассчитанных по истечении каждого отчетного периода в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот. Отчетными периодами по налогу для налогоплательщиков-организаций признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал. Организации производят авансовые платежи транспортного налога не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

Сумма налога, исчисленная по итогам налогового периода, уплачивается не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщики-организации имеют право уплатить налог в размере 100 процентов суммы, подлежащей к уплате в краевой бюджет.

Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами (гражданин РФ), уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Сумма налога на машину определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Физическими лицами транспортный налог должен быть уплачен в общем порядке в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Читайте так же:  Договор на обслуживание жилого фонда

То есть транспортный налог за 2016 год соответственно по ставкам, установленным на 2016 год, уплачивается до 01 декабря 2017 года, автомобильный налог за 2017 год — до 01 декабря 2018 года, а налог на авто за 2018 год — до 01 декабря 2019 года.

Срок уплаты транспортного налога за 2017 год — до 1 декабря 2018 года

Справочно. с 2016 года изменился срок уплаты транспортного налога для физических лиц — теперь налог необходимо оплатить до декабря (ранее срок уплаты устанавливался до 1 октября).

Неуплата налога в установленные сроки влечет за собой начисление пени в соответствии с действующим законодательством.

Ставки транспортного налога в Камчатском крае

Ставки транспортного налога в Камчатском крае на 2015-2018 годы установлены в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства в следующих размерах:

Наименование объекта налогообложения

Налоговая ставка (в рублях)

на 2014 год

на 2015 год

на 2016-2017, 2018 годы

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

Проекты законов по налогам на недвижимое имущество

Навигация по странице:

Слушания, касающиеся проекта налогообложения, проводили накануне первого этапа его обсуждений в Парламенте. Данный проект закона был предложен Министром Экономики Панамы Dulcidio De La Guardia, и направлен на снижение действующих налоговых ставок на недвижимое имущество, являющееся основным жильём резидентов страны.

Бизнес заплатит на 164 млрд рублей меньше

Проект утверждён Советом Кабинета Министров и устанавливает налоговые льготы для основного семейного имущества, в соответствии с концепцией панамского Семейного Кодекса.

Депутат Национального Собрания, а также член финансово-экономической Комиссии при Парламенте Jorge Alberto Rosas заявил, что члены Комиссии будут обсуждать проект с общественностью.

Также все замечания и рекомендации Комиссия постарается учесть при окончательных выводах. Также семейное жильё не будет в перспективе переоцениваться государством.

Проект Закона «Налога на семейное имущество» в Панаме вызывает неоднозначные реакции и противоречия

В качестве ориентира расчёта стоимости для налогообложения, берётся стоимость собственностизарегистрированная в Кадастровом Реестре Панамы. Независимо от типа недвижимости, правительство предлагает следующие ставки налогообложения: Он заявил, что парламентарии должны внимательно проанализировать и пересмотреть представляемый проект закона.

  1. Маркса, 32 здание телеграфа 2 этаж тел..
  2. Статья 4 настоящего Федерального закона утрачивает силу с 1 января 2018 года. Как сказала Председатель Ассоциации Дипломированных Общественных Бухгалтеров Ena Jara, что основной закон Панамы — это Конституция, которая прописывает единые правила для всех без исключений, и указывает на то, что привилегии не должны предоставляться никому.
  3. Порядок и сроки уплаты налога 1.

Особенно это важно, учитывая снижение экономического роста Панамы за последние десять лет. Последствия введения в силу законопроекта могут серьёзно повлиять на конкурентоспособность частного сектора, создающего рабочие места.

Земельный налог

В настоящее время Панамаподчеркнул он, от иностранных инвесторов получает 5, 2 млрд. Для того чтобы иностранные инвестиции росли и не сокращались государство должно принимать такие законы, которые диктуют чёткие и понятные правила для всех инвесторов и не усложняют бизнес процесс.

Несмотря на то, что на первый взгляд законопроект положительный, необходимо внести изменения и корректировки, чтобы не препятствовать иностранным инвестициям. Также пострадают и иностранные инвесторы в других экономических зонах страны, которые лишаться налоговых льгот, а это повлияет на рост экономики.

  • Последствия введения в силу законопроекта могут серьёзно повлиять на конкурентоспособность частного сектора, создающего рабочие места;
  • В отношении объекта налогообложения, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки такого объекта налогообложения на кадастровый учет;
  • В настоящее время Панама , подчеркнул он, от иностранных инвесторов получает 5, 2 млрд;
  • Статья 4 настоящего Федерального закона утрачивает силу с 1 января 2018 года;
  • В городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге налог устанавливается настоящим Кодексом и законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации и обязателен к уплате на территориях этих субъектов Российской Федерации;
  • В случае, если недвижимое имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии с пунктом 1 статьи 401 настоящего Кодекса, находится в общей совместной собственности, налоговая база, исчисленная в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, определяется для каждого из налогоплательщиков в равных долях.

Дело в том, что новый законопроект отменяет ранее действующее освобождение от налогов в результате чего увеличивает затраты на ведение бизнеса в Панаме. Относительно потери налоговых стимулов для потенциальных инвесторов высказалась и Аида Мишель де Мадуро, Президент Ассоциации свободных зон Панамы. Она привела пример того, что разработчики, имеющие 50 или 60 гектаров земли вынуждены будут в первый же день оплачивать налог на недвижимое имущество, независимо от того начат процесс строительства или.

В эту группу не входят семьи, которые живут гражданским браком, матери одиночки, одинокие пенсионеры, вдовцы без детей и другие, для которых действует совершенно другой принцип налогообложения.

  • Особенно это важно, учитывая снижение экономического роста Панамы за последние десять лет;
  • В эту группу не входят семьи, которые живут гражданским браком, матери одиночки, одинокие пенсионеры, вдовцы без детей и другие, для которых действует совершенно другой принцип налогообложения.

Высказывается мнение, что в законе, за счёт расширения налоговой базы, необходимо снизить предлагаемые налоговые ставки, и не разделять владельцев недвижимости на физических и юридических лиц. Также нужно прописать определения, которые не ограничиваются исключительно зарегистрированным семейным положением резидентов.

О НАЛОГЕ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ (с изменениями на: 13.06.2018)

Справедливей будет решение, если налоговая ставка будет единой для всех, независимо от того проживает человек в данной недвижимости или. Как сказала Председатель Ассоциации Дипломированных Общественных Бухгалтеров Ena Jara, что основной закон Панамы — это Конституция, которая прописывает единые правила для всех без исключений, и указывает на то, что привилегии не должны предоставляться никому.

  • Статью 6 изложить в следующей редакции;
  • Министерство Экономики и Финансов признало, что допустило определённую путаницу при составлении проекта закона и публично извинилось;
  • В отношении недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения в соответствии с пунктом 1 статьи 401 настоящего Кодекса, перешедшего по наследству физическому лицу, налог исчисляется начиная с месяца открытия наследства;
  • В отношении объектов налогообложения, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 401 настоящего Кодекса, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 млн;
  • Если возникновение прекращение указанных прав произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц прекращения указанных прав;
  • Зачастую организации по приему налоговых платежей финансовые учреждения, почтовые отделения сами рассчитывают сумму налога на основе документов на имущество или принимают сумму, указанную налогоплательщиком.

Он сказал, что каждое государство само вправе решать какую налоговую политику ему проводить в стране. Также, он подчеркнул, что нет такой страны, где бы со временем не изменялись налоговые требования. Министерство Экономики и Финансов признало, что допустило определённую путаницу при составлении проекта закона и публично извинилось.

В итоге реформированная правительственная таблица проекта выглядела следующим образом: Налогообложение семейного недвижимого имущества.

ВИДЕО: Расчет налога на недвижимость

Другие статьи:

  • Заместитель прокурора домодедово Уволен зампрокурора Московской области Неожиданные новости поступили из прокуратуры Московской области. В ряде СМИ появилась информация о том, что заместитель прокурора Московской области Станислав Буянский несанкционированно проник на территорию […]
  • Судебные приставы ростов ворошиловский Ворошиловский Районный отдел судебных приставов г.Ростова-на-Дону Ростовской области Адрес: 344092, Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, УЛ. ВОЛКОВА, Д. 15 Время работы: вторник с 09.00 до 13.00, черверг с 13.00 до 18.00 Телефон для справок: +7(863)231-02-49 Начальство […]
  • Проект основные требования разделы Творческий проект. Этапы выполнения творческого проекта Разделы: Технология Цель: ознакомить учащихся с последовательностью выполнения основных этапов творческого проекта – от замысла до реализации. Задачи: сформировать навыки по содержанию, оформлению и […]
  • Заявление на выплату алиментов на ребенка образец Как правильно написать заявление на уменьшение размера алиментов: образец документа Размер алиментов можно уменьшить в суде, если подать заявление и подтвердить документами изменившееся материальное или семейное положение. При оформлении заявления на уменьшение […]
  • Налог на имущество с нематериальных активов Нематериальные активы - налог на прибыль, определение срока полезного использования Все большее число организаций в настоящее время использует в своей деятельности нематериальные активы. В общепринятом понимании нематериальные активы представляют собой активы […]
  • Экспертиза проектной документации инженерных сетей Экспертиза проекта инженерных сетей Проведение негосударственной экспертизы проектной документации внешних и внутренних инженерных сетей аттестованными экспертами ООО «НЭЦ». Услуги предоставляются на основании свидетельства об аккредитации ФСА России. Экспертиза […]
  • Как оформить офис недорого Оформить офис Студии имиджа и стиля Похожие задания Другие задания в категории "Дизайн" Цена договорная Около 5 слайдов сделать сравнение одного университета в рф инфо взять из сайта , из составлю. В комнату в черно-белых тонах классического стиля Нужно […]