Госпошлина за ходатайство в фас

Гос.пошлина за рассмотрение ходатайств, предусмотренных антимонопольным законодательством

Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области доводит до сведения хозяйствующих субъектов информацию о реквизитах на перечисление государственной пошлины за рассмотрение ходатайств.

  1. Выдача разрешений хозяйствующим субъектам на осуществление различных видов деятельности, предусмотренных антимонопольным законодательством (Налоговый Кодекс РФ (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ст. 333.33, п. 1 пп. 89), Федеральный Закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (ст. 32)):

Реквизиты на перечисление государственной пошлины за рассмотрение ходатайств, предусмотренных антимонопольным законодательством:

— Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области

ИНН 650 102 63 78

КПП 650 101 001

УФК по Сахалинской области (Сахалинское УФАС России)

КБК 161 1 08 07090 01 1000 110

Л/счет 036 112 53 130

БИК 046 401 001

Отделение Южно-Сахалинск,г. Южно-Сахалинск

Расчетный счет 401 01810900000010000

ОКТМО 647 01 000

— государственная пошлина за рассмотрение ходатайства, предусмотренного антимонопольным законодательством.

Примечание: средства перечисляются в размере:

— 35 000 рублей за рассмотрение ходатайства, предусмотренного антимонопольным законодательством.

Основание: Федеральный закон от 27 декабря 2009 года № 374-ФЗ

  1. Выдача разрешений хозяйствующим субъектам на осуществление различных видов деятельности, предусмотренных законодательством о естественных монополиях (Налоговый Кодекс РФ (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ ст. 333.33, п. 1 пп. 90, Федеральный Закон от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (ст. 7)).

Реквизиты на перечисление государственной пошлины за рассмотрение ходатайств, предусмотренных законодательством о естественных монополиях:

— Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области

ИНН 650 102 63 78

КПП 650 101 001

УФК по Сахалинской области (Сахалинское УФАС России )

КБК 161 1 08 07290 01 1000 110

Л/счет 036 112 53 130

БИК 046 401 001

Отделение Южно-Сахалинск, г. Южно- Сахалинск

Расчетный счет 40101810900000010000

ОКТМО 647 01 000

— государственная пошлина за рассмотрение ходатайства, предусмотренного законодательством о естественных монополиях.

Примечание: средства перечисляются в размере:

— 16 000 рублей за рассмотрение ходатайства, предусмотренного законодательством о естественных монополиях.

Основание: Федеральный закон от 27 декабря 2009 года № 374-ФЗ

Реквизиты для оплаты пошлины и штрафов

Реквизиты для оплаты государственной пошлины и административных штрафов

Банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины за рассмотрение ходатайств, предусмотренных антимонопольным законодательством

ИНН 7706096339 КПП 770101001

УФК по г. Москве (Для Московского УФАС России, л/с 04731324890)

ГУ Банка России по ЦФО

КБК 161 1 08 07090 01 1000 110

Государственная пошлина за рассмотрение ходатайства, предусмотренных антимонопольным законодательством

Банковские реквизиты для уплаты административных штрафов, зачисляемых в Федеральный бюджет, за нарушение законодательства о рекламе

ИНН 7706096339 КПП 770101001

УФК по г. Москве (Для Московского УФАС России, л/с 04731324890)

ГУ Банка России по ЦФО

КБК 161 1 16 26000 01 6000 140

Административный штраф, зачисляемый в федеральный бюджет

Банковские реквизиты для уплаты административных штрафов, зачисляемых в Федеральный бюджет, за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации по 44-ФЗ

ИНН 7706096339 КПП 770101001

УФК по г. Москве (Для Московского УФАС России, л/с 04731324890)

ГУ Банка России по ЦФО

КБК 161 1 16 33010 01 6000 140

Административный штраф, зачисляемый в федеральный бюджет

Банковские реквизиты для уплаты административных штрафов, зачисляемых в Федеральный бюджет, за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках и на рынках финансовых услуг

ИНН 7706096339 КПП 770101001

УФК по г. Москве (Для Московского УФАС России, л/с 04731324890)

ГУ Банка России по ЦФО

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

Административный штраф, зачисляемый в федеральный бюджет

Банковские реквизиты для уплаты административных штрафов, зачисляемых в Федеральный бюджет, за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов Российской Федерации по 44-ФЗ

ИНН 7706096339 КПП 770101001

УФК по г. Москве (Для Московского УФАС России, л/с 04731324890)

ГУ Банка России по ЦФО

КБК 161 1 16 33020 02 6000 140

Административный штраф, зачисляемый в федеральный бюджет

Банковские реквизиты для уплаты административных штрафов, зачисляемых в Федеральный бюджет, за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Пенсионного Фонда Российской Федерации по 44-ФЗ

Читайте так же:  Проблема с осаго в челябинске

ИНН 7706096339 КПП 770101001

УФК по г. Москве (Для Московского УФАС России, л/с 04731324890)

ГУ Банка России по ЦФО

КБК 161 1 16 33060 06 6000 140

Административный штраф, зачисляемый в федеральный бюджет

Перечень кодов бюджетной классификации, в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о Федеральной антимонопольной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года №331, постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года № 995 «О порядке осуществления федеральными органами государственной власти, органами управления гос. внебюджетными фондами Российской Федерации и находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетной системы Российской Федерации».

161 1 08 07090 01 1000 110

Государственная пошлина за рассмотрение ходатайств, предусмотренных антимонопольным законодательством

161 1 16 02010 01 6000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг

161 1 16 26000 01 6000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе

161 1 16 33010 01 6000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд РФ

161 1 16 33020 02 6000 140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов РФ

161 1 16 33060 06 6000 140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Пенсионного Фонда РФ

Реквизиты на перечисление государственной пошлины за рассмотрение ходатайств (с 01 января 2015 года)

1) Получатель

ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК (для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 08 07090 01 1000 110

Операционный департамент Банка России г. Москва 701

Назначение платежа:

— Государственная пошлина за рассмотрение ходатайства, предусмотренного антимонопольным законодательством.

Примечание: средства перечисляются в размере:

— 35 000 рублей за рассмотрение ходатайства, предусмотренного антимонопольным законодательством;

Основание: подпункт 89 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации

2) Получатель

ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК (для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 08 07290 01 1000 110

Операционный департамент Банка России г. Москва 701

Назначение платежа:

— государственная пошлина за рассмотрение ходатайства, предусмотренного законодательством о естественных монополиях.

Примечание: средства перечисляются в размере:

— 16 000 рублей за рассмотрение ходатайства, предусмотренного законодательством о естественных монополиях.

Основание: подпункт 90 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации

Госпошлины за рассмотрение ходатайства в ФАС повысятся с 29 января 2010 года

В связи с изменением федерального законодательства с 29 января 2010 года будут повышены ставки государственной пошлины.

За рассмотрение ходатайства, предусмотренного антимонопольным законодательством, пошлина составит 20 тыс. рублей, за рассмотрение ходатайства, предусмотренного законодательством о естественных монополиях, — 10 тыс. рублей.

На сегодняшний день ставка госпошлины за рассмотрение ходатайства, предусмотренного антимонопольным законодательством, составляет 10 тыс. рублей, сообщает пресс-служба Татарстанского УФАС России. Рассмотрение ходатайства, предусмотренного законодательством о естественных монополиях, осуществляется безвозмездно.

Мы в социальных сетях

г. Казань, ул. Лобачевского, 10В

(843) 236-65-10 | 238-39-01 | 236-64-71 | 236-65-24

Приказ ФАС России от 21.11.2016 N 1643/16 (ред. от 18.12.2017) «Об осуществлении Федеральной антимонопольной службой и территориальными органами ФАС России бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета»

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

от 21 ноября 2016 г. N 1643/16

ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ

ОРГАНАМИ ФАС РОССИИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНОГО

АДМИНИСТРАТОРА (АДМИНИСТРАТОРА) ДОХОДОВ

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 995 «О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе» приказываю:

1. Федеральной антимонопольной службе (далее — ФАС России) осуществлять следующие бюджетные полномочия главного администратора доходов федерального бюджета:

1.1. формировать и утверждать перечень администраторов доходов федерального бюджета, подведомственных главному администратору доходов федерального бюджета;

1.2. формировать и представлять в Министерство финансов Российской Федерации и (или) Федеральное казначейство следующие документы:

1) прогноз поступления доходов федерального бюджета в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

2) обоснования прогноза поступления доходов федерального бюджета в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.07.2016 N 128н «О порядке формирования и представления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Центральным банком Российской Федерации обоснований прогноза поступления доходов федерального бюджета»;

Читайте так же:  Подотчетные деньги возврат в кассу

3) аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов федерального бюджета в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации;

4) сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета;

5) сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана.

1.3. формировать и представлять бюджетную отчетность главного администратора доходов федерального бюджета в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

1.4. формировать и представлять отчетность в Счетную палату Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

1.5. исполнять иные полномочия главного администратора доходов федерального бюджета, установленные в части 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

1.6. исполнять в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, полномочия администратора доходов бюджетов в порядке, установленном настоящим приказом.

2. Утвердить, что бюджетные полномочия администраторов доходов федерального бюджета осуществляются центральным аппаратом ФАС России, а также территориальными органами ФАС России согласно перечню, указанному в Приложении N 1 к настоящему приказу.

2.1. Закрепить источники доходов федерального бюджета, администрирование которых осуществляется центральным аппаратом и территориальными органами ФАС России, согласно Приложению N 2 к настоящему приказу.

3. ФАС России осуществлять в отношении закрепленных источников доходов федерального бюджета следующие бюджетные полномочия администратора доходов федерального бюджета:

3.1. начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в федеральный бюджет, в том числе пеней и штрафов;

3.2. взыскание задолженности по платежам в федеральный бюджет, в том числе пеней и штрафов;

3.3. принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в федеральный бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в орган Федерального казначейства поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

3.4. принятие решения о зачете (уточнении) платежей в федеральный бюджет и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства;

3.5. определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных учетных документов по администрируемым доходам в федеральный бюджет;

3.6. определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

3.7 определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;

3.8. определение порядка действий при принудительном взыскании с плательщика платежей в федеральный бюджет, в том числе пеней и штрафов через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации с доведением необходимой для заполнения платежного документа информации до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;

3.9. установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями администратора доходов федерального бюджета в целях предоставления сведений, необходимых для осуществления ФАС России полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета, который организуется Контрольно-финансовым управлением ФАС России;

3.10. определение порядка формирования и представления администратором доходов федерального бюджета бюджетной отчетности по формам и в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, а также иной информации по администрируемым доходам федерального бюджета, необходимой для осуществления ФАС России полномочий главного администратора доходов федерального бюджета в сроки, установленные ФАС России;

3.11. исполнение иных полномочий администратора доходов федерального бюджета, установленных в части 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3.12. доведение до плательщиков сведений о реквизитах счетов и информации, необходимой для заполнения расчетных документов при перечислении средств в доход федерального бюджета.

4. Признать утратившим силу приказ ФАС России от 06.04.2016 N 418/16 «Об осуществлении Федеральной антимонопольной службой и территориальными органами ФАС России бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета».

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФАС России А.В. Доценко.

к приказу ФАС России

от 21.11.2016 N 1643/16

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ (ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ) И КАЗЕННЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ

Госпошлина за ходатайство в фас

Коммерческое предложение
Стоимость услуг по согласованию сделок и иных действий с антимонопольным органом (государственный контроль за экономической концентрацией).

Экспертиза планируемой сделки (иного действия) на предмет наличия/отсутствия необходимости согласования с антимонопольным органом, включая:

— правовой анализ сделки (иного действия);

— выявление лиц, входящих в группу лиц приобретателя и приобретаемого лица (иных лиц, участвующих в планируемом ином действии) и анализ активов указанных лиц;

— подготовка правового заключения о наличии/отсутствии необходимости согласования сделки (иного действия) с антимонопольным органом.

Читайте так же:  Налог на ндс определение

Предварительное согласование с антимонопольным органом планируемой сделки (иного действия), включая:

— подготовку перечня и схемы группы лиц приобретателя и приобретаемого лица (иных лиц, участвующих в планируемом ином действии), если в указанные группы лиц входит не более 15 субъектов; *

— подготовку полного комплекта документов для подачи ходатайства в антимонопольный орган;

— подачу документов в антимонопольный орган;

— взаимодействие с антимонопольным органом в процессе согласования сделки (иного действия);

— получение заключения и (или) иных документов от антимонопольного органа по представленному ходатайству.

* в случае если в указанные группы лиц входит большее количество субъектов и перечень и схема группы лиц готовится исполнителем, стоимость услуг по подготовке перечня и схемы группы лиц определяется дополнительно с учетом объема необходимых работ.

Дополнительно клиентом оплачивается госпошлина в размере 20 000 рублей за каждое ходатайство

Последующее уведомление антимонопольного органа о совершенной сделке (ином действии), включая:

— подготовку перечня и схемы группы лиц приобретателя и приобретаемого лица (иных лиц, участвующих в планируемом ином действии), если в указанные группы лиц входит не более 15 субъектов; *

— подготовку полного комплекта документов для подачи уведомления в антимонопольный орган;

— подачу документов в антимонопольный орган;

— взаимодействие с антимонопольным органом в процессе рассмотрения им уведомления о совершенной сделке (ином действии);

— получение заключения и (или) иных документов от антимонопольного органа по представленному ходатайству.

* в случае если в указанные группы лиц входит большее количество субъектов и перечень и схема группы лиц готовится исполнителем, стоимость услуг по подготовке перечня и схемы группы лиц определяется дополнительно с учетом объема необходимых работ.

Согласование с антимонопольным органом сделок (иных действий), совершаемых группой лиц, включая:

— подготовку перечня и схемы группы лиц приобретателя и приобретаемого лица (иных лиц, участвующих в планируемом ином действии), если в указанные группы лиц входит не более 25 субъектов; *

— подготовка полного комплекта документов, необходимых для опубликования на сайте ФАС России перечня и схемы группы лиц;

— подачу документов в антимонопольный орган;

— взаимодействие с антимонопольным органом при осуществлении им действий по опубликованию на сайте ФАС России группы лиц;

— получение письма антимонопольного органа о публикации группы лиц на сайте ФАС России.

* в случае если в указанные группы лиц входит большее количество субъектов и перечень и схема группы лиц готовится исполнителем, стоимость услуг по подготовке перечня и схемы группы лиц определяется дополнительно с учетом объема необходимых работ.

— подготовку полного комплекта документов для подачи уведомления в антимонопольный орган;

— подачу документов в антимонопольный орган;

— взаимодействие с антимонопольным органом в процессе рассмотрения им уведомления о совершенной сделке (ином действии);

— получение заключения и (или) иных документов от антимонопольного органа по представленному ходатайству.

Другие статьи:

  • Госпошлина в суд октябрьского района Госпошлина в суд октябрьского района Октябрьский районный суд г. Красноярска Реквизиты для перечисления налогов для налогоплательщиков Октябрьского района УФК Минфина России по 40 101 810 600 000 010 001 краю (ИФНС России по Октябрьскому району Коды […]
  • Образец платежное поручение госпошлина ифнс Образец платежное поручение госпошлина ифнс ТИПОВАЯ СИТУАЦИЯ™ актуальна на 15 февраля 2019 г. Как заполнить платежное поручение на уплату госпошлины Реквизиты получателя госпошлины (наименование, ИНН, КПП, ОКТМО, банковский счет) можно узнать в госоргане, […]
  • Нотариус на покровка Нотариусы с. Покровка +7 (499) 703-35-33 доб. 792 – Москва и МО Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Практикующие нотариусы оказывают следующие […]
  • Нотариус щелково часы работы Нотариус Мелешина Ольга Васильевна +7 (499) 703-35-33 доб. 792 – Москва и МО Телефон нотариуса: +7(496)5668422 Адрес: г.Щелково,1-ый Советский переулок,д.25 понедельник: 09:00 18:00 вторник: 09:00 18:00 среда: 09:00 18:00 четверг: 09:00 18:00 […]
  • Компенсация при покупке жилья в ипотеку Налоговый вычет при покупке квартиры в ипотеку Как подобрать идеальный кредит не потратив на это и 10 минут? Каждый заёмщик при приобретении недвижимости в ипотеку может вернуть часть потраченной суммы через государство. Осуществляется это посредством так […]
  • Оплатить госпошлина за развод в 2019 году Госпошлина при разводе через суд или ЗАГС в 2019 году. Сколько и за что придется платить? Время чтения: 18 минут Стоимость развода складывается из нескольких составляющих, таких как: государственная пошлина, услуги юриста, при необходимости услуги нотариуса и […]
  • Кредит под залог недвижимости мурманск Кредиты под залог недвижимости в Мурманске Нужна помощь?Оформите онлайн заявку на консультацию и наш специалист свяжется с Вами, чтобы бесплатно помочь подобрать кредит под залог недвижимости в банке. Где взять кредит под залог недвижимости в Мурманске В разделе […]