Эффективный трудовой договор с учителями 2019

Содержание:

Как перейти на эффективный контракт без ошибок

В 2012 году Правительство РФ приняло Программу поэтапного совершенствования системы оплаты труда для работников госучреждений: медиков, ученых, педагогов и др., рассчитанную до 2019 года (Распоряжением Правительства РФ от 26.11.2012 N 2190-р). Одним из важнейших пунктов программы является эффективный договор, или контракт (ЭК) с сотрудниками. Задача этого документа — сделать оплату труда максимально обоснованной и справедливой, установив для каждого сотрудника индивидуальные мотивирующие показатели производительности труда и критерии поощрения.

Чем ЭК отличается от трудового договора?

ЭК — это тот же самый эффективный трудовой договор, но более подробный и детализированный, как следует из Распоряжения № 2190-р. ЭК должен содержать следующие условия:

  • конкретизированная трудовая функция и подробный перечень должностных обязанностей;
  • условия оплаты труда, в т.ч. стимулирующие выплаты;
  • показатели и критерии оценки эффективности деятельности в привязке к стимулирующим выплатам;
  • размер поощрения за коллективные результаты труда;
  • меры социальной поддержки.

Обычно обязанности сотрудника прописаны в должностной инструкции, а условия о стимулирующих выплатах — в локальных актах организации. В п. 13 Рекомендаций Минтруда по оформлению перехода на ЭК (утв. Приказом от 26.04.2013 N 167н) сказано, что не следует ограничиваться отсылкой к ЛНА организации по вопросам компенсационных и стимулирующих выплат, а критерии производительности труда работника предлагается формулировать в баллах, процентах и т.п.

Не стоит использовать и размытые формулировки вроде «добросовестное исполнение обязанностей», «интенсивность труда», «качественное выполнение работы» и т.п. Эффективный контракт с научными сотрудниками (2017), а также с медперсоналом, учителями и прочими госслужащими должен быть максимально конкретным, иначе он будет противоречить Распоряжению № 2190-р.

Переход на эффективный контракт

  • в порядке ст. 74 ТК РФ , направив сотрудникам уведомление о переходе на новый тип документа за два месяца;
  • в порядке ст. 72 ТК РФ , подписав с работниками дополнительные соглашения к ранее заключенным договорам.

Рекомендуем всех уведомить в порядке ст. 74 ТК РФ, ведь заранее неизвестно, кто из них сразу согласится заключить новый договор, а кто пожелает еще два месяца трудиться на прежних условиях.

С новыми же сотрудниками можно сразу заключать ЭК.

Примерная форма трудового договора (эффективного контракта) содержится в Распоряжении № 2190-р (Приложение № 3) (шалон можно скачать в конце статьи). Некоторые ведомства как на федеральном уровне (Минздрав, Минкультуры), так и на уровне субъектов РФ приняли методические рекомендации по разработке критериев эффективности. Соответственно, ваше учреждение должно учесть эти рекомендации «сверху» и дополнительно разработать свои показатели. Многие учреждения в связи с этим издают положение об эффективном контракте, отражая в нем характерные для конкретной организации критерии оценки сотрудников и методику начисления стимулирующих выплат. Кроме того, все нюансы выплат сотрудникам обычно отражаются в таких локальных нормативных актах, как Положение об оплате труда и Коллективный договор. Все эти документы должны быть своевременно актуализированы (в них нужно внести изменения), тогда у инспекторов Государственной инспекции по труду не возникнет нареканий в входе любой проверки: плановой или внеплановой. Практика показывает, что вся документация, содержащая сведения о выплатах, является самым излюбленным объектом проверки инспекторами ГИТ.

Оформляем документы

После того как ваше учреждение разработало и утвердило показатели эффективности и формы договоров с работниками, следует издать приказ о переводе на ЭК. Обязательно сошлитесь на Распоряжение 2190-р, ведь именно оно и есть те самые «другие причины», о которых сказано в ч. 1 ст. 74 ТК РФ.

Образец приказа о переходе на эффективный контракт:

Если в учреждении уже введены показатели в соответствующем положении об ЭК, в приказе нужно сослаться на это положение.

Теперь на основании приказа уведомляем сотрудников.

Образец уведомления о введении эффективного контракта:

Эффективный контракт с учителем, его понятие и особенности

Начиная с 2013 года в России заработала программа стимулирования учителей качественно выполнять педагогические функции. Взамен государство приняло на себя обязательство мотивировать педагогов за конкретные показатели их работы. На практике это осуществляется путем заключения обновленного эффективного контракта с учителем, где четко прописываются условия взаимовыгодного сотрудничества между школьной администрацией и учителем.

Нормативная база

Начало проекта «эффективного контракта» заложили еще в середине 2012 года, когда было принято первое решение о кардинальном изменении подхода к мотивации педагогических кадров.

Нормативная база, регулирующая это вопрос, состоит из таких базовых документов:

  1. Президентского Указа, датированного 07.05.2012 № 597.
  2. Правительственных распоряжений от 15.05.2013 № 792-р и от 26.11.2012 № 2190-р, которыми утверждались долгосрочные программы развития образовательных учреждений и мотивации педагогических кадров.
  3. Приказа Минтруда от 26.04.2013 № 167н.
  4. Разъяснений компетентных подразделений исполнительной власти по части практического применения таких нововведений.
  5. Нормативных документов местного значения.

Целью этих новшеств является изменение подходов в процессе заключения трудовых соглашений с учителями, вне зависимости от отрасли, где они работают. Обновленные контракты должны:

  • исключать обозначения учета работы педагога, не имеющие конкретных измеримых значений («добросовестное выполнение функциональных обязанностей»);
  • разделить выплаты на обязательные и стимулирующие, четко нормативно разграничить эти понятия;
  • в процессе формирования зарплатного фонда разбить его на две составляющие – обязательную заработную плату (оклад), а также выплаты стимулирующего плана (поощрения за конкретные достижения);
  • предусмотреть для каждого педагога конкретные показатели эффективности его труда.

Программа эффективных трудовых соглашений с учителями прежде всего призвана изменить подход государства к оценке работы педагогических кадров, а также обеспечить внедрение механизма увеличения их зарплаты за конкретные трудовые достижения.

Понятие эффективного контракта с учителем

Общая формулировка «эффективный учительский контракт», нашла свое отражение в утвержденной правительством РФ в конце 2012 года Программе совершенствования системы оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы. С юридической точки зрения, это обычный трудовой договор, предусмотренный общими нормами трудового законодательства. Правда, в этом случае присутствует конкретизация отдельных условий, в частности:

  • четко устанавливаются обязанности для учителя (какие функции ему придется выполнять);
  • детализируются условия его заработной платы и дополнительных стимулирующих выплат, а также меры конкретной социальной поддержки;
  • устанавливаются четкие критерии оценки эффективной деятельности педагога в занимаемой должности;
  • дополнительные стимулирующие выплаты становятся не нормой, а зависят от выполнения заложенных в трудовом договоре показателей эффективности.

Из этого следует, что уровень реального дохода в виде заработной платы педагога уже не является фиксированной величиной. Чтобы получить достойную заработную плату, а не голый оклад, придется проявить все свои таланты, инициативу, творческий подход. Все это включается в двусторонний трудовой контракт и является обязательным условием как для администрации, так и для педагога.

Изначально программа предусматривала поэтапное внедрение таких новшеств и предполагала, что окончательный переход учителей на эту систему стимулирования будет выполнен к концу 2018 года. Начиная с января 2019 года все учителя должны получать зарплату, насчитываемую исходя из их реальной затраты умственных ресурсов.

Эффективным контрактом можно считать тот, что предусматривает пропорциональное увеличение доходов педагога проявляющего полезную инициативу, творческий подход, «выкладывающегося» на работе по полной программе.

В чем его отличия. Структура и функции

Эффективный учительский контракт, в отличие от обычного трудового договора, содержит более развернутые условия выполнения педагогических обязанностей. Документ призван решить такие основные задачи:

  • повысить уровень качества образования, получаемого обучающимися;
  • обеспечить достойную заработную плату инициативным педагогическим сотрудникам;
  • исключить случаи отвлечения работников образовательной сферы подрабатывать «на стороне»;
  • повышения привлекательности труда работника педагогической сферы.

С целью стандартизации отдельных видов деятельности, упрощения формирования условий подобных контрактов, а также исключения злоупотреблений со стороны администрации школ, на правительственном уровне в 2013 году был утвержден советующий профстандарт. Этот норматив определяет такие моменты:

  • полный перечень навыков и умений, что должен иметь педагог;
  • конкретизацию функций учителя;
  • служит базой для проведения будущей аттестации;
  • учитывается во время формирования трудовых договоров, условий стимулирующей оплаты труда, должностных инструкций.

По своей структуре и необходимым для выполнения функциям, типичный обновленный трудовой договор педагога должен включать такие позиции:

  1. Непосредственное место работы. Если в учреждении есть филиалы – вписывается головной офис, а также место непосредственной работы учителя.
  2. Какие конкретно функции возлагаются на педагога. Здесь нужно учитывать его уровень квалификации, опыт работы, занимаемую должность.
  3. Должностной оклад, а также стимулирующие выплаты за выполнение дополнительных функциональных обязанностей.
  4. Трудовой распорядок, периоды труда и отдыха.
  5. Условия предоставления и продолжительность ежегодного отпуска с оплатой за счет администрации.
  6. Имеющиеся в учреждении меры социальной поддержки учителей.
  7. Другие условия, учитывающие специфику конкретного учебного заведения, а также региона его расположения.

Эффективность работы педагога может оцениваться в баллах, процентах, конкретных исчисляемых показателях. Для этого в администрации утверждаются конкретные положения, позволяющие все этого суммировать и перевести в денежное выражение. На практике это означает, что гарантированной выплатой для педагога остается только должностной оклад. Все остальное придется заработать.

Главной особенностью обновленных учительских контрактов является переход от советского принципа «все включено» к механизму стимулирования учителя самостоятельно увеличивать уровень своей заработной платы и следить за выполнением конкретных показателей, влияющих на этот процесс.

Показатели эффективности

Чтобы от обновлённого учительского контракта была реальная польза, здесь должны прописываться реальные показатели эффективности, которые можно обсчитать. Как пример, можно выделить такие показатели:

  • количество реализуемых в неурочное время мероприятий с группой учеников (секции, кружки, экскурсии);
  • исследование реальных достижений учеников контурного школьного учителя (призовые места на олимпиадах, конкурсах, выступлениях);
  • уровень индивидуальной подготовки учеников класса (определяется по итогам аттестации, выполнения контрольных работ). Исчисляется в процентах;
  • совместные с родителями мероприятия (подсчитывается количество таких мероприятий за определенный период);
  • количество учеников, которые принимали участие в олимпиадах или различных соревнованиях районного, городского, областного уровней;
  • индивидуальное участие педагога в научной или педагогической деятельности образовательного учреждения (семинары, научные труды, лекции, выступления, конференции);
  • вклад педагога в развитие педагогической программы (разработал раздел, подготовил авторский курс, подпрограмму развития и другие);
  • организация физического развития учеников (количество занятий с учениками по оздоровительной физкультуре, отсутствие замечаний от санитарной станции по части содержания учебных помещений);
  • социализация детей из неблагополучных семей (сколько таких детей было вовлечено в нормальную классную жизнь, обеспечено участие в соревнованиях, олимпиадах, выступление на семинарах, других мероприятиях различных уровней, начиная со школьного);
  • конкретная работа, направленная на облагораживание класса, создание вспомогательных элементов инфраструктуры класса, повышающих качество образования, выступающих наглядным пособием во время учебного процесса.
Читайте так же:  Сколько будет составлять материнский капитал в 2019

Это далеко не исчерпывающий перечень показателей эффективной работы педагога, которые можно включать в трудовое соглашение. Главное, чтобы объемы выполненного труда можно было реально подсчитать и с чем-то сравнить.

Стимулирующие и компенсационные выплаты

Пожалуй, ключевым разделом обновленного трудового соглашения всегда будут считаться условия начисления заработной платы учителю. Должностной оклад -неизменная часть и минимальная социальная гарантия, на которую педагог может рассчитывать при любых условиях выполнения (невыполнения) своих функций. Дополнительные стимулирующие и компенсационные выплаты:

Обычно устанавливаются в процентах к должностному окладу. В контракте должно четко указываться, сколько процентов будет получать педагог за каждое выполненное действие (проведение семинара, чтение лекции, участие в работе секции, получение его учеником призового места на олимпиаде или соревнованиях).

Компенсируются все неурочные часы работы. Контракт должен предусматривать уровень дополнительных компенсационных выплат за конкретное количество часов дополнительной работ с учениками после уроков.

Могут устанавливаться фиксированные выплаты за определенные виды деятельности (например, подготовку научной статьи, выступления на семинаре, конференции).

Выплаты могут быть разовыми (написание раздела годового плана), периодическими (на период выполнения функций в секции или кружке), постоянными (если они насчитываются исходя из индивидуальных образовательных показателей учеников конкретного класса).

Для расчета конкретного уровня дополнительной заработной платы необходимо обеспечить независимый учет и проверку критериев, по которым начисляется такой доход. Стимулирующие выплаты рассчитывают исходить из реальных трудозатрат, потраченного личного времени, а также достигнутого результата.

Приемлемой можно считать выплату за одно действие, которая находится в пределах 5 – 20% от должностного оклада педагога. Выплаты меньшего размера не будут заметны в заработной плате, а для начисления больших сумм необходимо показывать очень высокую эффективность.

Мотивация учителей будет эффективной, если она реально отображается на уровне их заработной платы. Это можно достигнуть только в том случае, когда сумма дополнительной заработной платы будет находиться на уровне должностного оклада и составлять не менее 50% от общего дохода педагога.

Порядок перехода, сроки

Реализация программы заключения эффективных контрактов зависит от конкретных условий труда учителя.

Эффективный контракт

Просмотров всего: , сегодня:

Просмотров всего: , сегодня:

Просмотров всего: , сегодня:

Единый день открытых дверей в ОО для родителей будущих первоклассников

Уважаемые родители!

22 декабря 2018 года в 11 часов

в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении

«Средняя общеобразовательная школа № 6»

будет проводиться Единый день открытых дверей

для родителей (законных представителей) будущих первоклассников.

Для жителей микрорайонов — Калининский, Харитоновский, Сайменский; поселков — Селезнево, Новинки,

Подберезъе, Отрадное, Лужайка, Яшино, Кравцово, Брусничное

в здании школы МБОУ СОШ №6 по ул.Школьная, д.8.

Для жителей города в здании МБОУ «СОШ №7» Школьная площадь, д.4.

В ходе данного мероприятия родители будущих первоклассников

будут ознакомлены с особенностями приема заявлений

в первый класс в 2019 году, встретятся с учителями.

Администрация МБОУ СОШ №6.

Зимняя смена в муниципальном лагере «Волна»

Информационное письмо в прикрепленном файле.

Объявление для желающих участвовать в сдаче нормативов комплекса ГТО

Образец трудового договора с учителем старших классов средней общеобразовательной школы. заключаемый между юридическим и физическим лицом.

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Настоящий трудовой договор представляет собой соглашение, по которому Школа поручает, а Педагог принимает на себя обязанности по должности учителя с подчинением Правилам внутреннего трудового распорядка Школы и выполнением следующих дополнительных оплачиваемых обязанностей без занятия другой штатной должности (нужное подчеркнуть или вписать):

  • проверка тетрадей и письменных работ;
  • классное руководство;
  • заведование кабинетом;
  • заведование учебно-опытным участком.

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Педагог обязан:

2.1.1. работать честно и добросовестно;

2.1.2. соблюдать трудовую дисциплину;

2.1.3. своевременно и точно исполнять распоряжения администрации Школы;

2.1.4. бережно относиться к имуществу Школы;

2.1.5. выполнять установленные нормы труда;

2.1.6. осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводить уроки и другие учебные занятия в закрепленных за ним по распределению учебной нагрузки классах;

2.1.7. реализовывать применяемые в Школе образовательные программы в соответствии с учебным планом и расписанием занятий;

2.1.8. обеспечивать уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта;

2.1.9. выполнять правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной зашиты и обеспечивать охрану жизни и здоровья, обучающихся в период образовательного процесса;

2.1.10. вести в установленном порядке классную документацию, осуществлять текущий контроль успеваемости обучающихся по принятой в Школе системе, выставлять оценки в классный журнал и дневник обучающегося, своевременно представлять администрации Школы отчетные данные;

2.1.11. участвовать в установленном порядке в итоговой аттестации обучающихся;

2.1.12. заменять на уроках временно отсутствующих учителей по распоряжению заместителя директора Школы по учебно-воспитательной работе;

2.1.13. соблюдать Устав и Правила внутреннего трудового распорядка Школы, иные локальные правовые акты Школы;

2.1.14. соблюдать законные права и свободы обучающихся;

2.1.15. готовиться к проведению занятий, систематически повышать свою профессиональную квалификацию, участвовать в деятельности методических объединений и других формах методической работы, принятых в Школе;

2.1.16. участвовать в работе Педагогического совета Школы;

2.1.17. поддерживать постоянную связь с родителями (законными представителями) обучающихся;

2.1.18. проходить периодические бесплатные медицинские обследования;

2.2. Школа обязана:

2.2.1. правильно организовать труд Педагога;

2.2.2. оборудовать рабочее место Педагога в соответствии с правилами охраны труда и техники безопасности;

2.2.3. неуклонно соблюдать законодательство о труде и правила охраны труда, внимательно относиться к нуждам и запросам Педагога, улучшать условия его труда и быта;

2.2.4. своевременно, не реже двух раз в месяц, выплачивать Педагогу обусловленную настоящим договором заработную плату;

2.2.5. проводить инструктаж Педагога по технике безопасности, производственной санитарии, противопожарной охране и другим правилам охраны труда;

2.2.6. создать условия для повышения Педагогом профессиональной квалификации;

3.1. Педагог имеет право:

3.1.1. участвовать в управлении Школой в порядке, определяемом Уставом Школы;

3.1.2. на защиту профессиональной чести и достоинства;

3.1.3. знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения;

3.1.4. защищать свои интересы самостоятельно и/или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением Педагогом норм профессиональной этики;

3.1.5. на конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом;

3.1.6. свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники, методы оценки знаний обучающихся;

3.1.7. повышать квалификацию;

3.1.8. аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации;

3.1.9. на социальные гарантии и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, дополнительные льготы, предоставляемые в регионе и/или муниципалитете педагогическим работникам Школы, а также льготы и материальную поддержку, предоставляемую работникам Школы согласно локальным правовым актам Школы;

3.1.10. на переход, на неполный рабочий день, неполную рабочую неделю в случаях и порядке, установленных трудовым законодательством;

3.1.11. давать обучающимся во время занятий и перемен обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, привлекать обучающихся к дисциплинарной ответственности в случаях и порядке, установленных Правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся Школы;

3.2. Школа имеет право:

3.2.1. проверять работу Педагога (в том числе путем посещения уроков, предварительно уведомив об этом Педагога не менее чем за );

3.2.2. давать оценку качеству работы Педагога;

3.2.3. контролировать соблюдение Педагогом Устава и Правил внутреннего трудового распорядка Школы, иных локальных правовых актов Школы, а также настоящего договора;

3.2.4. привлекать Педагога к ответственности, в том числе дисциплинарной и материальной, за виновные действия (бездействия) в порядке, установленном трудовым законодательством и законодательством об образовании;

3.2.5. перевести в установленном порядке Педагога сроком до одного месяца на работу, не обусловленную настоящим договором, в случаях производственной необходимости, необходимости замещения временно отсутствующего педагогического работника или временного простоя Педагога;

4. ОПЛАТА ТРУДА, ДРУГИЕ УСЛОВИЯ МАТЕРИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРУДА ПЕДАГОГА

4.1. В соответствии с настоящим договором устанавливаются следующие условия оплаты труда Педагога:

4.1.1. тарифная ставка заработной платы определяется в соответствии с разрядом Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы (ЕТС). В случае использования Педагогом своего права на аттестацию на соответствующую квалификационную категорию и получения ее в результате успешного прохождения аттестации администрация Школы обязана в течение месяца издать приказ о присвоении Педагогу квалификационной категории и установлении Педагогу на срок действия категории уровня оплаты труда по соответствующему разряду ЕТС. Оплата труда Педагога в соответствии с присвоенной квалификационной категорией осуществляется с момента вынесения аттестационной комиссией соответствующего решения;

4.1.2. ставка заработной платы, установленная в соответствии с п.4.1.1 настоящего договора, повышается:

  • за на %;
  • за на %;
  • за на %;

4.1.3. месячная заработная плата Педагога определяется путем умножения ставки на установленную ему учебную нагрузку в неделю и деления полученного произведения на 18 (недельная учебная нагрузка, соответствующая норме часов за ставку заработной платы);

Читайте так же:  Приказ 157 минтранса россии

4.1.4. ежемесячная доплата:

  • за в размере ;
  • за в размере ;
  • за в размере ;

4.1.5. определение размера почасовой оплаты за часы, данные в порядке замещения отсутствующих по болезни или другим причинам учителей, продолжавшегося не свыше двух месяцев, производится путем деления месячной тарифной ставки, установленной за 18 часов педагогической работы в неделю, на 76,2. Если замещение продолжалось свыше двух месяцев, оплата труда Педагога производится со дня начала замещения за все часы фактической педагогической нагрузки в порядке, предусмотренном п. 4.1.3. настоящего договора;

4.1.6. премии Педагогу выплачиваются в соответствии с Положением о премировании работников Школы;

4.2. Педагогу в целях содействия обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями выплачивается ежемесячная денежная компенсация в размере одного минимального размера оплаты труда. Сумма выплаченной денежной компенсации налогообложению не подлежит.

4.3. Школа в установленном порядке перечисляет в соответствующие фонды страховые взносы по социальному и медицинскому страхованию, а также пенсионные взносы. В случаях и порядке, установленных соответствующими нормативными актами, Школа выплачивает Педагогу пособия по временной нетрудоспособности, по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и иные пособия, на которые Педагог имеет право.

5. УСЛОВИЯ ТРУДА

5.1. Школа предоставляет Педагогу . Помещение для занятий и оборудование должны соответствовать правилам и нормам охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также санитарным нормам.

5.2. Школа за свой счет обеспечивает Педагога необходимыми учебниками, учебными пособиями, учебно-методической и методической литературой, техническими средствами обучения, классной документацией, канцелярскими принадлежностями и расходуемыми материалами.

6. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА

6.1. Рабочее время учитывается в астрономических часах – один час равен 60 минутам: короткие перерывы (перемены), предусмотренные между уроками (занятиями), являются рабочим временем Педагога.

6.2. Рабочее время Педагога определяется учебным расписанием и должностными обязанностями, возлагаемыми на него Уставом и Правилами внутреннего трудового распорядка Школы, настоящим трудовым договором (контрактом) и/или должностной инструкцией. Расписание занятий составляется Школой исходя из педагогической целесообразности, соблюдения санитарно-гигиенических норм и максимальной экономии времени учителя. Выполнение трудовых обязанностей, помимо проведения учебных занятий, осуществляется Педагогом в .соответствии с планом, утверждаемым Школой, или на основе самопланирования, когда контролю поддается только результат, а не продолжительность работы. Время внеклассной, внешкольной, организационной и методической работы Педагога, не считая времени подготовки к занятиям и проверки письменных работ обучающихся, не может превышать часов в месяц. Педагогу предоставляется один свободный от занятий день в неделю для методической работы и повышения квалификации, если предоставление такого дня возможно, исходя из объема учебной нагрузки Педагога и количества классов, в которых он преподает, без ущемления законных интересов других педагогов Школы.

6.3. Учебная нагрузка на новый учебный год (объем преподавательской работы с распределением по классам (группам) устанавливается Школой до ухода Педагога в очередной отпуск с соблюдением следующих условий:

6.3.1. объем учебной нагрузки больше или меньше 18 часов в неделю (норма часов за ставку заработной платы) устанавливается только с письменного согласия Педагога, которое является неотъемлемым приложением к настоящему договору;

6.3.2. учебная нагрузка определяется с учетом преемственности классов (групп);

6.3.3. установленный на учебный год объем учебной нагрузки не может быть уменьшен в течение учебного года по инициативе Школы, за исключением случаев уменьшения количества часов по учебному плану и/или программе, сокращения количества классов (групп) и в других прямо предусмотренных законом случаях;

6.3.4. объем учебной нагрузки Педагога не может превышать часов в неделю. Замещение временно отсутствующих учителей осуществляется Педагогом по распоряжению заместителя директора Школы по учебно-воспитательной работе в дополнение к основной учебной нагрузке Педагога в объеме не более часов в неделю.

6.4. Время осенних, зимних и весенних каникул, а также время летних каникул, не совпадающее с очередным отпуском, является рабочим временем Педагога. В эти периоды Педагог привлекается Школой к педагогической, организационной и методической работе в пределах времени, не превышающего учебной нагрузки Педагога до начала каникул. График работы Педагога в каникулы утверждается приказом директора Школы.

6.5. Педагогу предоставляется в летний период ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 56 календарных дней в соответствии с графиком отпусков, утвержденным в установленном порядке. Разделение отпуска, предоставление отпуска по частям, перенос отпуска полностью или частично на другой год, а также отзыв из отпуска допускаются только с согласия работника. Замена отпуска денежной компенсацией допускается только при увольнении Педагога.

6.6. Педагог пользуется правом на длительный, сроком до одного года, отпуск не реже, чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы. Порядок и условия предоставления отпуска определяются .

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

7.1. Школа несет ответственность:

7.1.1. за виновное нарушение условий труда и своих обязанностей, предусмотренных пунктами настоящего договора, в виде неустойки, выплачиваемой Педагогу в размере . Выплата неустойки не освобождает Школу от соблюдения условий труда и своих обязанностей, предусмотренных настоящим договором;

7.1.2. за полученное Педагогом увечье, профессиональное заболевание либо иное повреждение здоровья, связанное с исполнением им трудовых обязанностей, – в порядке и размерах, предусмотренных законодательством;

7.1.3. за заведомо незаконное увольнение или незаконный перевод на другую работу – в порядке и размерах, предусмотренных законодательством;

7.2. Педагог несет:

7.2.1. дисциплинарную ответственность за виновное неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим договором, должностной инструкцией, Уставом и Правилами внутреннего трудового распорядка Школы. Дисциплинарные взыскания в виде замечания, выговора, строгого выговора и увольнения налагаются приказом директора Школы в порядке и сроки, установленные трудовым законодательством и законодательством об образовании, после ознакомления Педагога с предъявленными претензиями и истребования от него письменных объяснений;

7.2.2. ограниченную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный по его вине имуществу Школы, в пределах одного среднемесячного заработка. Возмещение ущерба производится по приказу директора Школы путем удержания из заработной платы Педагога при соблюдении сроков и размеров удержаний, установленных трудовым законодательством;

7.2.3. полную материальную ответственность за весь прямой действительный ущерб в случаях:

7.2.3.1. недостачи, порчи или утраты имущества Школы, полученного Педагогом под отчет по любому разовому документу, содержащему подпись Педагога, удостоверяющую получение имущества Школы. Возмещение ущерба производится в порядке, предусмотренном п. 7.2.2. настоящего договора, а в случае, когда размер ущерба превышает среднемесячный заработок Педагога, – путем предъявления Школой иска в суд;

7.2.3.2. когда ущерб причинен преступными действиями Педагога, установленными приговором суда;

7.2.3.3. когда ущерб причинен Педагогом, находившимся в нетрезвом состоянии. Возмещение производится в порядке, предусмотренном п. 7.2.3.1 настоящего договора.

7.3. Трудовые споры сторон по вопросам соблюдения условий настоящего договора рассматриваются комиссией по трудовым спорам Школы и/или судом в порядке, установленном трудовым и гражданско-процессуальным законодательством.

8.1. Настоящий трудовой договор (контракт) действует со дня его подписания и заключен на . Первый день работы Педагога в Школе « » 2019 г. День окончания работы Педагога в Школе « » 2019 г.

8.2. Срок испытания с целью проверки соответствия педагога поручаемой ему работе: .

9. ОСНОВАНИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

9.1. Настоящий трудовой договор (контракт) может быть расторгнут:

9.1.1. по соглашению сторон, оформленному в письменном виде:

9.1.2. по инициативе Педагога, который обязан, если договор заключен на неопределенный срок – предупредить администрацию Школы об увольнении в письменной форме за две недели; если договор заключен на определенный срок – представить администрации Школы доказательства своей болезни или инвалидности, препятствующих выполнению работы по настоящему договору, либо доказательства нарушения администрацией Школы законодательства о труде, коллективного договора или настоящего договора, либо доказательства наличия иных уважительных причин, препятствующих выполнению работы по настоящему договору;

9.1.3 по инициативе администрации Школы в случае:

9.1.3.1. неудовлетворительного Результата Испытания, если испытательный срок был установлен при заключении настоящего договора;

9.1.3.2. ликвидации Школы;

9.1.3.3. сокращения численности работников Школы;

9.1.3.4. обнаружившегося несоответствия Педагога занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации, препятствующей продолжению данной работы;

9.1.3.5. обнаружившегося несоответствия Педагога занимаемой должности вследствие состояния здоровья, препятствующего продолжению данной работы;

9.1.3.6. неявки на работу в течение более четырех месяцев подряд вследствие временной нетрудоспособности, если законодательством не установлен более длительный срок сохранения места работы (должности) при определенном заболевании (физиологическом состоянии);

9.1.3.7. восстановления на работе работника, ранее выполнявшего эту работу;

9.1.3.8. совершения Педагогом аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы, в том числе однократного применения методов воспитания, связанных с физическим и/или психическим насилием над личностью обучающегося;

9.1.4. по инициативе администрации Школы в качестве меры дисциплинарной ответственности в случае:

9.1.4.1. систематического неисполнения Педагогом без уважительных причин обязанностей, возложенных на него настоящим трудовым договором (контрактом) или Правилами внутреннего трудового распорядка Школы, если к Педагогу ранее применялись меры дисциплинарного или общественного взыскания;

9.1.4.2. повторного в течение года грубого нарушения устава Школы;

9. 1.4.3. прогула (в том числе отсутствия на работе более трех часов в течение рабочего дня) без уважительных причин;

9.1.4.4. появления на работе в нетрезвом состоянии, в состоянии наркотического или токсического опьянения;

9.1.4.5. совершения по месту работы хищения (в том числе мелкого) имущества Школы, установленного вступившим в законную силу приговором суда или постановлением органа, в компетенцию которого входит наложение административного взыскания или применение мер общественного воздействия;

9.1.5. по основаниям, не зависящим от воли сторон, в случае:

9.1.5.1. истечения срока действия настоящего договора, если договор заключен на определенный срок, кроме случая, когда трудовые отношения фактически продолжаются и ни одна из сторон не потребовала их прекращения;

9.1.5.2. призыва Педагога на военную службу;

9.1.5.3. вступления в законную силу приговора суда, которым Педагог осужден (кроме случаев условного осуждения и отсрочки исполнения приговора) к лишению свободы, исправительным работам не по месту работы либо к иному наказанию, исключающему возможность продолжения данной работы;

9.1.5.4. нарушения установленных правил приема на работу;

9.1.6. по основаниям, когда для прекращения договора требуется волеизъявление третьей стороны, в случае:

9.1.6. 1. поступления Педагога на военную службу;

Читайте так же:  Наследство в британии

9.1.6.2. перевода Педагога, с его согласия, на другое предприятие, в учреждение, организацию по согласованию между руководителями или перехода на выборную должность;

9.1.6.3. отказа Педагога от перевода на работу в другую местность вместе со Школой;

9.1.7. при отказе Педагога от продолжения работы в связи с изменением существенных условий труда.

9.2. Передача Школы из подчинения одного органа в подчинение другого не прекращает действия настоящего договора. При смене учредителя-собственника Школы, а равно реорганизации учредителя (слиянии, присоединении, разделении, преобразовании) трудовые отношения, с согласия Педагога, продолжаются; прекращение в этих случаях настоящего договора по инициативе администрации возможно только при сокращении численности работников.

9.3. Увольнение по основаниям, указанным в пунктах 9.1.3.2 – 9.1.3.5 и п.9.1.3.7 настоящего договора, допускается, если невозможно перевести Педагога, с его согласия, на другую работу.

9.4. Не допускается увольнение Педагога по инициативе администрации Школы в период временной нетрудоспособности (кроме увольнения по п.9.1.3.6 настоящего договора) и в период пребывания Педагога в ежегодном отпуске, за исключением случаев полной ликвидации Школы.

9.5. При прекращении настоящего договора по основаниям, указанным в пунктах 9.1.5.2, 9.1.6.1, 9.1.6.3, 9.1.7, 9.1.3.4, 9.1.3.5, 9.1.3.7 либо вследствие нарушения администрацией Школы законодательства о труде, коллективного или настоящего Договора, заключенного на определенный срок (п.9.1.2), Педагогу выплачивается выходное пособие в размере . Размер выходного пособия и компенсационных выплат при увольнении в связи с ликвидацией Школы или сокращением численности работников определяется в соответствии с действующим на день увольнения трудовым законодательством.

9.6. Расторжение настоящего трудового договора осуществляется с соблюдением процедуры и гарантий, установленных трудовым законодательством.

10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1. Настоящий договор составлен в двух подлинных экземплярах, по одному для каждой из сторон, и является основанием для издания приказа о приеме Педагога на работу в Школу.

10.2. Все изменения и дополнения к настоящему договору должны быть совершены только в письменной форме путем подписания сторонами дополнительного соглашения.

Эффективный трудовой договор с учителями 2019

Эффективный трудовой договор с учителями 2019

3. Работник осуществляет работу в структурном подразделении работодателя ____________________________________________________________________________. 8. Работнику устанавливается срок испытания продолжительностью ________ месяцев (недель, дней) с целью проверки соответствия работника поручаемой работе. в) своевременную и в полном объеме выплату заработной платы, размер и условия получения которой определяются настоящим трудовым договором, с учетом квалификации работника, сложности труда, количества и качества выполненной работы; г) бережно относиться к имуществу работодателя, в том числе находящемуся у работодателя имуществу третьих лиц, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества, и других работников; д) незамедлительно сообщать работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя, в том числе находящемуся у работодателя имуществу третьих лиц, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества, имуществу других работников. б) принимать локальные нормативные акты, в том числе правила внутреннего трудового распорядка, требования по охране труда и обеспечению безопасности труда; в) привлекать работника к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами; в) обеспечивать работника оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения им трудовых обязанностей; ж) исполнять иные обязанности, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и настоящим трудовым договором.

; -приказ Минтруда России от 29 апреля 2013г. №170н «Об утверждении методических рекомендаций по разработке профессионального стандарта» , который по заключению Минюста России от 23 июля 2013 г. № 01/66036-ЮЛ не нуждается в государственной регистрации. Минтрудом России были утверждены профессиональные стандарты в сфере образования: Федеральным институтом развития образования организовано профессиональное обсуждение профессионального стандарта руководителя образовательной организации. «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (утвержден Приказом Минтруда России от 08.09.2015 № 613н ); «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» (утвержден Приказом Минтруда России от 08.09.2015 № 608н ); Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель) (утвержден Приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544н). работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, разработке должностных инструкций, тарификации работ, присвоении тарифных разрядов работникам и установлении систем оплаты труда с учетом особенностей организации производства, труда и управления; образовательными организациями при разработке основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ; при разработке в установленном порядке федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования. 26.05.2019 Федеральным институтом развития образования проведена Интернет-конференция по вопросам реализации профессиональных стандартов.

Директор съел учителя

— Рассчитывая объем средств, необходимых для повышения им зарплаты, мы исходили из того, что труд педагогов городских школ, будь то Смоленск или Гагарин, имеющих одинаковую нагрузку, стаж работы и квалификацию, должен оплачиваться одинаково. И средства школам выделяются в зависимости от количества обучаемых учеников. Говоря о педагогах, нужно иметь в виду, что они относятся к разным категориям: есть учитель, а есть директор школы и его замы.

— при поступлении на работу работник и работодатель заключают трудовой договор в соответствии с Трудовым кодексом РФ. При этом используется примерная форма трудового договора с работником учреждения, приведенная в приложении N 3 к Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 — 2019 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г.

Можно ли вписать доверие в эффективный контракт?

Конкурс проводится в «Год профсоюзного PR-движения» с целью формирования позитивного общественного мнения о деятельности организации и продвижения её положительного имиджа в российском медиапространстве. На конкурс представляются видеоролики, отражающие собственное видение роли и значения Профсоюза в профессиональном, личностном и социальном становлении, направленные на повышение узнаваемости, конкурентоспособности, привлекательности Профсоюза в обществе. 10.02.2019 — Публичный отчет На сайте размещён Открытый (публичный) отчет комитета Саратовской областной организации Общероссийского Профсоюза образования за 2019 год. 10.02.2019 — Профсоюзная учёба 9 февраля в Базарнокарабулакском техникуме Агробизнеса состоялось встреча руководителей образовательных учреждений района с главным правовым инспектором труда Саратовской областной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ Гордеевой Татьяной Анатольевной.

Набережно-Челнинская город — ская проф — союзная органи — зация работ — ников образования

Эффективный договор предложен Правительством России.

Эффективный контракт — прежде всего трудовой договор с работником, в соответствие с которым условия получения вознаграждения должны быть понятны работодателю и работнику и не допускать двойного толкования.

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ_ПЕТЕРБУРГАот 23 апреля 2013 г.

Научились считать

Эффективный контракт в среднем образовании

полный перечень профессиональных обязанностей сотрудника; критерии оценки результативности его работы (качественные и количественные); оплата его деятельности в зависимости от результатов труда; срок действия документа. Для сотрудников бюджетной сферы одним из важных вопросов является определение размера компенсационных и стимулирующих выплат.

Школьные директора-миллионеры беспокоят Минтруд

В — Узбекистане вводятся научные степени PhD и — Doctor of — Science

В соответствии с указом, степень PhD присуждается лицам, имеющим степень магистра или высшее образование (по программам специальности), либо завершившим клиническую ординатуру (для медицинских наук), и защитившим диссертацию. Степень ScD присуждается лицам, имеющим ученую степень кандидата наук или PhD или другие приравненные к ним ученые степени, полученные в зарубежных государствах, и защитившим

распоряжением Правительства РФ от 26.11. 2012 г. № 2190-р; 4. Приказом Минтруда России №167н от 26 апреля 2013 г. «Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта» ; 5. Письмом Минобрнауки России от 12 сентября 2013 года № НТ-883/17 «О реализации части 11 статьи 108 Федерального закона от 29 декабря 2012 г.

Другие статьи:

  • Налог с продажи гаража в 2012 году Налог с продажи гаража пенсионера Добрый день! Подскажите, пожалуйста, с какой суммы нужно платить налог на доход от продажи гаража в 2012 году пенсионером (более 10 лет на пенсии) за 400 тыс. Рублей? Применим ли здесь налоговый вычет: (400 000 - 250 000)*13% или […]
  • Образец заявления на стандартный вычет 500 рублей Образец заявления на стандартный вычет 500 рублей В бухгалтерию от При определении налогооблагаемой базы для исчисления налога на доходы физических лиц прошу предоставлять мне следующие стандартные налоговые вычеты : 1. На содержание моих детей в количестве 2 […]
  • Приказ мо 55 2002 года Приказ Министра обороны РФ от 13 января 2008 г. N 5 "О погребении погибших (умерших) военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, уволенных с военной службы" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министра обороны РФ от 13 января 2008 г. N 5"О […]
  • Налоговый вычет за квартиру статья нк рф Трактовка п.10 ст. 220 НК РФ налоговыми органами Татьяна, добрый день. Напишите ваши данные более подробно. Когда ваша мама купила квартиру и в какие годы она уже не работает. Ваша мама вправе получить налоговый вычет за три года: 2012, 2011 и 2010 годы. Начинать […]
  • Взять под стражу адвоката Балашовец взял в долг более 15 млн рублей и все проиграл в казино 15:45, 4 октября 2018 В Балашове Саратовской области вынесен приговор 44-летнему Дмитрию Некрасову, который занял огромную сумму у 15 человек и не вернул. Как пояснил «Четвертой Власти» […]
  • Федеральный закон об обеспечении единства измерений 102 Федеральный закон от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ"Об обеспечении единства измерений" С изменениями и дополнениями от: 18 июля, 30 ноября 2011 г., 28 июля […]
  • Деятельность сотрудников следственного комитета Глава 3. Служба в Следственном комитете. Правовое положение сотрудников Следственного комитета (ст.ст. 15 - 37) Глава 3. Служба в Следственном комитете. Правовое положение сотрудников Следственного комитета См. Положение о формировании федеральных кадровых […]