Ст9 закон о защите прав потребителей

Статья 9. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце)

Новая редакция СТ 9 Закона о Защите Прав Потребителей России:

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.

Изготовитель (исполнитель, продавец) — индивидуальный предприниматель — должен предоставить потребителю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.

2. Если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию, до сведения потребителя должна быть доведена информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца), номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а также информация об органе, выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство.

3. Информация, предусмотренная пунктами 1 и 2 настоящей статьи, должна быть доведена до сведения потребителей также при осуществлении торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей во временных помещениях, на ярмарках, с лотков и в других случаях, если торговля, бытовое и иные виды обслуживания потребителей осуществляются вне постоянного места нахождения продавца (исполнителя).

Комментарий к Статье 9 ЗоЗПП РФ

1. В соответствии со ст. 23 и 54 ГК, Закон предусматривает различный состав информации о юридических лицах и гражданах-индивидуальных предпринимателях.

Для изготовителей, исполнителей, продавцов — юридических лиц (в отличие от старой редакции) Закон установил единые требования к составу информации о них. Эта информация должна предоставляться независимо от места торговли и оказания услуг, а также от формы торговли (услуг). Наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму.

Индивидуальный предприниматель с учетом специфики его деятельности обязан предоставить о себе другую информацию, подтверждающую факт государственной регистрации и позволяющую установить его местонахождение.

2. Закон впервые предусмотрел необходимость предоставления информации о наличии лицензии (разрешения) на осуществление соответствующей деятельности: торговлю определенными товарами, оказание определенных услуг и т.п. Согласно ст. 49 ГК, перечень лицензируемых видов деятельности определяется законом. До принятия закона вопросы лицензирования регулируются постановлением Правительства РФ от 24 декабря 1994 года N 1418 » О лицензировании отдельных видов деятельности», а также другими постановлениями по отдельным видам деятельности.

Так, например, при сертификации товаров применяются «Правила выдачи лицензии на проведение работ по обязательной сертификации и применению знака соответствия», утвержденные Постановлением Госстандарта от 26 мая 1994 года N 12.

3. Помимо ответственности изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию, установленной ст. 12 Закона, Кодексом РСФСР об административных правонарушениях (ст. 146/5) установлена административная ответственность работников за продажу товаров на предприятиях торговли, независимо от форм собственности, а равно на иных предприятиях, осуществляющих реализацию товаров населению или индивидуальным предпринимателям, без документов, содержащих сведения об изготовителе, поставщике или продавце.

Статья 9 ЗоЗПП РФ. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце)

Последняя редакция Ст. 9 Закона о ЗПП

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.

Изготовитель (исполнитель, продавец) — индивидуальный предприниматель — должен предоставить потребителю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.

2. Если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию, до сведения потребителя должна быть доведена информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца), номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а также информация об органе, выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство.

3. Информация, предусмотренная пунктами 1 и 2 настоящей статьи, должна быть доведена до сведения потребителей также при осуществлении торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей во временных помещениях, на ярмарках, с лотков и в других случаях, если торговля, бытовое и иные виды обслуживания потребителей осуществляются вне постоянного места нахождения продавца (исполнителя).

Комментарий к Статье 9 Закона о Защите Прав Потребителей РФ

Информация я о товаре должна предоставляться потребителю в полном объеме и в соответствии с действительностью. Предоставлять ее обязуется изготовитель или продавец. Однако не менее важной является информация о самом производителе. Это необходимо для реализации права на приобретение безопасного товара, наличия представлений об изготовителе и т.д.

Сфера регулирования

Ст. 9 ЗоЗПП Российской Федерации регулирует информационную сферу в области продаж товаров и предоставления услуг. Это важная функция, так как потребитель имеет безусловное право на получение всех данных не только о товаре, но и производителе. Это необходимо для обеспечения справедливого товарооборота и гарантии его безопасности.

Содержание и структура

Статья 9 Закона «О защите прав потребителей» включает 3 пункта. Первый определяет обязанность производителя товаров указывать конкретную информацию:

  • наименование торговой марки;
  • график работы изготовителя;
  • место его фактического расположения, а также юридический адрес.

Продавец обязуется доводить указанные сведения непосредственно до потребителя всеми доступными ему способами.

В пункте 2 указанной статьи определен порядок предоставления данных о лицензированных видах деятельности, если такие осуществляются производителем и имеют непосредственное отношение к конкретной продукции. К ним относятся:

  • номер лицензии или свидетельства;
  • наименование органа, выдавшего ее;
  • срок действия и т.д.

В п.3 определена обязанность продавца доводить всю указанную информацию до потребителя.

Некоторые нюансы применения

Отсутствие необходимых данных о производителе в соответствии со ст. 9 ЗоЗПП РФ карается по правилам ст. 14.5 КоАП. В соответствии с ними может быть наложен штраф в размере до 2 тысяч рублей на физическое или до 40 тысяч на юридическое лицо.

Читайте так же:  Методика расчета выплаты по осаго

В некотором смысле статья 9 ЗоЗПП аналогична ст. 8 того же нормативно-правового акта, но дополняется отдельными требованиями о лицензировании определенных групп товаров.

Таким образом, ст. 9 Закона «О защите прав потребителей» устанавливает неукоснительную обязанность для продавца (производителя) доводить определенную информацию об изготовителе продукта. Кроме того, если последний имеет лицензию на производство товара, то следует предоставлять данные о лицензии, сроках ее действия и других важных моментах.

Статья 9. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.

Изготовитель (исполнитель, продавец) — индивидуальный предприниматель — должен предоставить потребителю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.

2. Если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию, до сведения потребителя должна быть доведена информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца), номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а также информация об органе, выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство.

3. Информация, предусмотренная пунктами 1 и 2 настоящей статьи, должна быть доведена до сведения потребителей также при осуществлении торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей во временных помещениях, на ярмарках, с лотков и в других случаях, если торговля, бытовое и иные виды обслуживания потребителей осуществляются вне постоянного места нахождения продавца (исполнителя).

Комментарий к Ст. 9 ЗоЗПП РФ

1. Комментируемая статья устанавливает обязанность продавцов, изготовителей и исполнителей сообщать достоверную информацию о себе. Причем обязанность эта существует вне зависимости от заключения или незаключения конкретной сделки, а является сопутствующей осуществлению самой деятельности по заключению договоров с потребителями — торговли, бытового подряда, тех или иных услуг, оказываемых потребителям. То есть потребитель должен иметь возможность получить указанную информацию еще до того, как им будет заключена сделка либо вообще заявлено намерение такую сделку заключить.

За нарушение данной нормы Кодексом РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность: в соответствии со статьей 14.5 КоАП за продажу товаров в организациях торговли либо в иных организациях, осуществляющих реализацию товаров, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, при отсутствии установленной информации об изготовителе или о продавце предусматривается наказание в виде административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц — от тридцати до сорока минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц — от трехсот до четырехсот минимальных размеров оплаты труда.

2. В целом статья 8 во многом дублирует статью 9 Закона: обязанность предоставить определенную информацию определенному кругу лиц предполагает наличие у этих лиц права на получение этой информации. Исключение составляет пункт 2 комментируемой статьи, он вводит дополнительную обязанность для лиц, осуществляющих деятельность, подлежащую лицензированию или аккредитации по доведению информации о такой деятельности до потребителя.

3. Пункт 3 комментируемой статьи подтверждает действие норм предыдущих ее пунктов также в условиях, когда предоставление указанной выше информации осложнено временным характером размещения продавца или исполнителя в определенном месте. Продавцы или исполнители в таких случаях не стремятся вводить для себя какие-то рамки в части режима работы, тем более что в таких условиях их трудно проконтролировать в этой части. Но именно в связи с непродолжительностью пребывания продавца или исполнителя в месте заключения и исполнения договора информация о них приобретает существенное значение.

Закон О защите прав потребителей – ст. 9

Законодательство РФ не только четко определяет, каким образом должны быть отрегулированы правовые взаимоотношения между продавцом и покупателем, но также и как именно должны быть решены споры в том случае, если какое-либо из правил будет нарушено.

Статья 9 Закона о защите прав потребителей определяет, какая именно информация и каким образом должна быть предоставлена потребителю.

Сразу следует оговорить, что нормы статьи применяются одновременно и в отношении продавца, и изготовителя, и импортера. О каждой организации должна быть предоставлена подробная информация. Перечень сведений четко закреплен на законодательном уровне. Отсутствие любого из перечисленных пунктов является грубым нарушением законодательных норм и влечет за собой ряд негативных последствий для второй стороны.

Ключевые моменты

Статья включает в себя 3 основные части, суть которых заключается в следующем:

  • Продавец (или изготовитель, исполнитель работ) должен предоставить потребителю полную информацию о своем названии, а также месте расположения и графике работы.
  • Частный предприниматель должен размещать в нормальной доступности для клиента документ, подтверждающий факт государственной регистрации индивидуального предпринимателя. Должна быть указана и информация о том, каким государственным органом было зарегистрировано предпринимательство.
  • Если деятельность на основании других законодательных норм подлежит лицензированию, то потребитель обязательно должен быть ознакомлен с номером лицензии, сроком ее действия, а также тем, каким именно органом лицензия была выдана.
  • Даже если торговля или проведение работ осуществляется в месте, удаленном от основного размещения компании – информация все равно должна быть представлена. Подразумевается здесь выносная торговля, ярмарки – все равно должны быть указаны все сведения о предприятии, которым осуществляется такая деятельность.

Помимо основной информации, которая содержится в нормативном акте, следует дополнительно учитывать, что именно принято понимать под некоторыми понятиями и как следует трактовать положения. К основным комментариям к данной статье следует в первую очередь отнести такие правила:

  • Норма может быть применена непосредственно к той организации, которая сотрудничает с конечным потребителем. Это может быть продавец, исполнитель работ или же изготовитель, который непосредственно продает свой продукт конечному потребителю. На этом важно акцентировать внимание, так как в магазине в уголке потребителя не может быть расположена информация об абсолютно всех компаниях, товары которых представлены в точке продажи. Эти сведения должны быть указаны на упаковке и в сопроводительных документах, которые предоставляются к каждой партии поставок.
  • Даже если предприятие зарегистрировано по тому же адресу, где расположен магазин, то в любом случае полностью вся информация об адресе должна быть представлена. Если же торговая точка расположена по другому адресу, то нужно представить сведения об адресе точки продажи, юридическом адресе предприятия, а также месте расположения головного офиса (адрес, на который обычно могут быть направлены претензии и прочие обращения со стороны потребителя).
  • Когда речь идет о лицензии или регистрационных документах индивидуального предпринимателя, то гораздо проще не указывать положенную информацию, а просто разместить копию должного документа на стенде. В этом случае вовсе не нужно заверять копию нотариально или подтверждать ее подлинность каким-либо другим образом. Также не предъявляется никаких требований к самой копии (цветная или черно-белая, в каком размере). Но при этом важно учитывать то, что по первому требованию потребителя ему должны предъявить оригинал документа.
  • Нельзя запретить потребителю фотографировать или снимать на видео стенд. Это информация, размещенная в общем доступе, и поэтому делать из этого тайну нельзя.
Читайте так же:  Чулпан страховая компания нижнекамск осаго

Также для некоторых видов деятельности могут быть внесены и дополнительные оговорки в эти правила, которые необходимо будет учитывать.

Данная норма ФЗ является только основой, перечень указанных сведений может быть только расширен другими законодательными нормами, но уменьшен не может быть. Каким бы видом деятельности ни занималось предприятие, но такие сведения должны быть предоставлены обязательно – эти данные не являются конфиденциальными.

Практические разъяснения

Любой юрист подтвердит, что важно не только знать теоретические положения той или иной нормы, но также и уметь их применить на практике. Иногда норма может иметь разные трактовки, которые будут изменяться с учетом особенностей ситуации – в каждом случае дополнительно могут применяться разъяснения из другой законодательной нормы. Кроме того, ст. 9 Закона о защите прав потребителей содержит только общие теоретические положения, а вот дополнительные разъяснения в отношении каждого субъекта спора и различных моментов приведены в других статьях данного ФЗ, прочих подзаконных актах и разъяснениях, которые не менее важно учесть при разрешении спорной ситуации.

Что считать нарушением

Нужно понимать, что именно отсутствие сведений в свободном доступе уже является грубым нарушением. То есть, если представитель предприятия утверждает, что все положенные данные потребителю готовы предоставить по первому требованию – это также неправильно. Вся информация должна быть доступна, чтобы потребитель имел возможность ознакомиться с ней, не обращаясь предварительно к руководству магазина.

Исключение составляют лишь те ситуации, когда работа выполняется на дому. В этом случае вся положенная информация излагается в договоре. Если же клиент захочет предварительно узнать положенные сведения, то их нужно уточнить.

Также учитывают, что не является нарушением отсутствие исчерпывающей информации обо всех филиалах, если организация имеет сеть.

Сведения должны быть указаны только о головном офисе, а также о непосредственно точке продажи, в которой располагается информация.

Потом все нужные сведения потребитель может узнать по просьбе, или же посмотрев на сайте или в любом другом источнике.

Что делать при нарушениях

Если был зафиксирован подобный факт нарушения, то потребитель в первую очередь должен его зафиксировать. Зачастую для этого используется видео зала. Также можно записать на диктофон разговор с администратором, в котором будет понятно о сути нарушения.

Если разобраться более логично в сути вопроса, то можно сразу отметить, что каких-либо требований у потребителя в этой ситуации быть не может. Причина в том, что по факту какого-то вреда отсутствие подобной информации ему принести не может. Хотя это и является грубым нарушением действующего законодательства, но за подобные деяния магазина предусматривается только административная ответственность – Роспотребнадзор может выписать штраф руководству компании.

Если же потребитель обращается с претензией к самому магазину, то в этом случае ему просто могут пообещать принять к сведению жалобу и устранить факт нарушения.

Когда каким-то образом отсутствие информации привело к ущербу, то необходимо в первую очередь доказать причинно-следственную связь. Далее, если компания отказывается самостоятельно компенсировать вред, то можно только обратиться в суд. Другие организации не имеют права производить принудительное взыскание.

О защите прав потребителей
Статья 9. Право потребителей на просвещение в сфере защиты прав потребителей

Право потребителей на просвещение в сфере защиты прав потребителей обеспечивается посредством включения соответствующих требований в государственные общеобязательные стандарты образования и образовательные программы, а также посредством организации системы информирования потребителей об их правах и о необходимых действиях по защите этих прав.

Сноска. Статья 9 в редакции Закона РК от 21.04.2016 № 504-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Добавить комментарий к ст.9 Закон О защите прав потребителей РК от 4 мая 2010 года № 274-IV

Вопросы по защите прав потребителей

Ответ: Рекомендуем производить покупки в организованных предприятиях торговли, где в соответствии со ст. 9 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.92г., п.п. 10, 21, 8, 19 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением правительства РФ №55 от 19.01.98г. продавцом доводится до сведения потребителя информация о фирменном наименовании организации, место ее нахождения (адресе), режиме работы, которая располагается на вывеске организации (аналогичная информация размещается при осуществлении торговли во временных помещениях, на ярмарках, с лотков), расчет с покупателями за товары осуществляется с применением контрольно-кассовой техники, по требованию покупателя продавцом предъявляется книга отзывов и предложений. Для проверки правильности цены, меры и веса приобретенного товара в торговом зале на доступном месте должно быть установлено соответствующее измерительное оборудование. Продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта, цены за вес или единицу товара, подписи материально ответственного лица или печати организации, даты оформления ценника.

Читайте так же:  Учет и отчетность в сфере культуры

2. Вопрос: как часто проходят проверки продуктов питания? Какие продукты можно покупать, не опасаясь за свое здоровье и самочувствие?
Ответ: Согласно, Федерального Закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» плановые проверки проводятся 1 раз в три года, а внеплановые – по поступлению обращений потребителей или юридических лиц.
Каждая партия продуктов питания, вырабатываемая на промышленных предприятиях подвергается производственному контролю, в том числе лабораторному, объем которого регламентируется нормативно-техническими документами в соответствии с которыми изготавливается та или иная продукция. (ст.22 Федерального Закона «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000г. №29-ФЗ). При покупке пищевых продуктов продавец обязан по требованию покупателя предъявить сопроводительную документацию на продукцию, то есть товарно-транспортную накладную, качественное удостоверение, сертификат соответствия или его заверенную копию (номер сертификата, наименование органа, выдавшего сертификат, срок его действия может быть указан в товарно-транспортной накладной) (п. 12, 32 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением правительства РФ № 55 от 19.01.1998г.). Кроме того, можно поинтересоваться составом продукта, наличием или отсутствием в его составе пищевых добавок, продуктов полученных с использованием генетически модифицированных источников. Эти сведения должны быть указаны на единице потребительской упаковки, на этикетках, ярлыках (ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.92г.) Товары до их подачи в торговый зал должны быть освобождены от тары, оберточных материалов. Продавец обязан также произвести проверку качества товаров (по внешним признакам), наличия на них необходимой документации, осуществить отбраковку и сортировку товаров.(п.33 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением правительства РФ №55 от 19.01.98г.). Изготовитель (продавец) обязан предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о пищевых продуктах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Информация должна быть понимаемой, чтобы потребитель не мог быть обманут или введен в заблуждение относительно состава, свойств, пищевой ценности, природы, происхождения, способа изготовления и употребления, а также других сведений, характеризующих прямо или косвенно качество или безопасность пищевого продукта, и не мог ошибочно принять данный продукт за другой, близкий к нему по внешнему виду или другим органолептическим показате6лям.
Наименование продукта должно быть понятным потребителю, конкретно и достоверно характеризовать продукт. Не допускается:
— давать пищевым продуктам наименования, вводящие потребителей в заблуждении относительно природы, идентичности, срока годности или срока хранения, приписывать особые свойства, в т.ч. лечебные, которыми продукт не обладает, использовать в наименованиях пищевых продуктов названия продуктов, если они или продукты их переработки не входят в их состав.
Информацию располагают непосредственно на каждой единице потребительской тары в удобном для прочтения месте. Если на потребительской таре невозможно нанести необходимый текст информации о продукте полностью, допускается информацию, характеризующую пищевой продукт, или часть ее размещать по усмотрению изготовителя на листе – вкладыше, прилагаемом к каждой единице индивидуальной или групповой потребительской тары. При реализации потребителям пищевых продуктов в предварительно нефасованном виде, когда пищевые продукты фасуют в торговых помещениях в присутствии покупателя, допускается информацию о них размещать по усмотрению продавца на листе-вкладыше, прилагаемом к каждой единице потребительской тары, или на ценнике, или в торговом зале в непосредственной близости от продукта. Информация может быть нанесена любым способом и должна быть четкой и легко читаемой.
Средства нанесения информации, контактирующие с продуктом, не должны влиять на качество продукта, должны обеспечивать стойкость маркировки при хранении, транспортировании и реализации продуктов.

3. Вопрос: Насколько можно верить словам ГОСТ или ТУ на упаковках? Товары с ГОСТом лучше?
Ответ: Пищевые продукты вырабатываются по Государственным стандартам (ГОСТ), по Техническим Условиям (ТУ), Техническим регламентам. ГОСТы, ТУ, Технические регламенты включают в себя нормативные ссылки на сырье, используемое при производстве, общие технические требования: органолептические (внешний вид, вкус, запах, аромат и другие) и физико-химические показатели готового продукта, требования с сырью, материалам, упаковке, маркировке, правила приемки, методы контроля, условия транспортирования и хранения.

Другие статьи:

  • Пособие по постановке на учет в ранние сроки беременности 2012 Единовременное пособие женщине при постановке на учет на ранних сроках беременности Беременная женщина, которая встала на учет в женской консультации или другой медицинской организации (учреждении) на раннем сроке беременности (до 12 акушерских недель), в […]
  • Нотариус новосибирск в выходные Нотариусы, Новосибирск, Центральный район Нотариус Ваина Л. С. +7-383-211-91-88 Новосибирск, Державина, 28 - 301, 3 этаж Нотариус Барсукова И. Н. +7-383-222-24-19 Новосибирск, Каменская, 32 - 608, 6 этаж Нотариус Полосухина Ж. А. +7-383-224-37-70 Новосибирск, […]
  • Подать в суд на работодателя в другом городе Подать в суд на работодателя по месту жительства Подать в суд на работодателя по месту жительства Подать в суд на работодателя по месту жительства Куда подавать иск по трудовым спорам между работником и работодателем. Трудовые споры — споры между работниками и […]
  • Приказ 192 минтруда Департамент демографической политики и социальной защиты населения 23 августа 2017 Информация от 23 августа 2017 г. «Пилотный проект «Территория заботы» в Воронежской области» 23 августа 2017 Информация от 23 августа 2017 г. «Пилотный проект «Территория заботы» в […]
  • Требования к связи мчс Учебник спасателя мчс Требования к уровню профессиональной подготовки спасателей МЧС России В Законе РФ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" регламентированы вопросы обязательного профессионального обучения спасателей (ст. 1, 4, 6, 8, 9, 11, […]
  • Налог составляет 30 процентов НДФЛ с учетом последних изменений Один из недавних Всероссийских онлайн-семинаров, регулярно проводимых компанией "Гарант", был посвящен новшествам и основным положениям налога на доходы физических лиц. Проводила мероприятие Александра Александровна Лапина, […]
  • Пособия сиротам в москве Пособие по безработице детям сиротам Выплаты по безработице детям сиротам Органы службы занятости в течение указанного срока осуществляют профессиональную ориентацию, профессиональную подготовку и трудоустройство лиц данной категории. При этом в соответствии со […]