Как оплачивать штраф за парковку в италии

Штрафы в Италии — перевод на русский

К сожалению, кроме положительных эмоций, в Италии можно получить и отрицательные. Например, когда после отпуска к Вам приходит письмо от прокатной конторы с непонятными надписями на итальянском, а с русской кредитной карты списываются непонятные суммы.

Русскому переводчику в Италии тоже такое приходило и приходилось оплачивать.

Проблема русских туристов усугубляется тем, что, пока штраф придёт в контору по прокату, пока контора направит письмо вам, пока вы сходите на почту и получить, переведёте на русский язык и оплатите, пройдет не только пять дней для оплаты с 30% скидкой, но и шестьдесят дней, после который штраф удваивается.

Платить или не платить — решать Вам, но если нравится ездить в Италию — то лучше оплатить, чтобы не было проблем с Шенгенской визой.

Дата обновления:
27 Ноября 2018
Италия

Штрафы за парковку

Штрафы за выделенку (corsia riservata) и въезд в зону ZTL

Штраф за выезд на полосу, предназначенную для движения общественного транспорта (например, автобусов), за въезд в исторический центр без разрешения, за выезд на пешеходную зону, составляет от 80 до 323 евро.

Выделенная полоса = Corsia riservata, [корсиа ризервата]

Штрафы за превышение скорости

Где оплатить штраф в Италии

Если вы нашли квитанцию о штрафе под дворниками, то лучше её сразу оплатить со скидкой (если чувствуете, что неправы).
Штраф можно оплатить очень много где, а именно:
— в отделении полиции
— в отделении какого-нибудь банка
— на почте
— в некоторых табачных лавках, заходите и спрашивайте
— в крайнем случае просто подходите к местным жителям с несчастным видом и произносите: mi scusi, dove pagare? [ми скузи, дове пагаре], что означает «Извините, где оплатить?»

Как оплатить итальянский штраф в России

Если штраф пришёл к вам уже в России, его тоже можно без проблем оплатить, правда уже не будет скидки за быструю оплату.
На квитанции указан сайт полиции (или аналогичного органа), заходите на него, вбиваете номер квитанции и оплачиваете банковской картой.

Что произойдет, если не оплатить штраф, выписанный итальянской полицией?

При несовершении своевременной оплаты полученного штрафа водитель получает извещение о взыскании долга от коллекторского агентства, которое может быть оспорено в суде в течение 30 дней.

Получить штраф всегда очень досадно, однако наилучшим решением в данной ситуации является его своевременная оплата, т.к. задержка и неоплата может привести к тому, что через некоторое время, сумма долга, которую следует оплатить, вырастет почти в два раза. Более того, переход дела должника из полицейского участка в печально известные коллекторские агентства, означают для водителя риск наложения ареста на расчетные, зарплатные или пенсионные банковские счета.

В этой статье итальянские юристы рассказывают, чем грозит несвоевременная оплата полученных в дороге штрафов.

Чем грозит неуплата штрафа в установленные временные сроки?

Штраф должен быть оплачен в течение 60 дней с момента его получения и может быть обжалован в течение 30 дней в суде.

Если почтальон не застает никого по месту проживания в течение нескольких дней, уведомление хранится на почте и отсчет срока возможной уплаты начинается с момента, когда заинтересованное лицо изымает конверт в почтовом отделении, но в любом случае не позднее чем через десять дней с момента получения уведомления о помещении заказного письма на хранение.

После того, как истекает крайний срок, чтобы заплатить штраф, он становится окончательным и больше не может быть оспорен в суде.

Далее государственная или муниципальная служба, выписавшая штраф, обычно передает дело коллекторскому агентству (Agenzia Riscossione).

Что произойдет, если заплатить штраф спустя 60 дней с момента получения уведомления?

Те, кто оплачивает штраф позднее установленного срока, даже с задержкой всего в один день, должны оплатить пеню за просрочку платежа. Пеня увеличивается ежедневно.

Можно ли я обжаловать уже оплаченный штраф?

Нет. Оплата штрафа фактически означает признание ответственности.

Что произойдет, если не оплатить штраф после передачи дела в коллекторское агентство?

Еще хуже дела обстоят для тех, кто решает не платить совсем. В этом случае платежи становятся все более серьезными.

После того, как дело автомобилиста-должника передается компании, специализирующейся на стяжательстве неоплаченных штрафов и налогов, должник получает на дом очередное уведомление, уже от коллекторского агентства о том, что на него заведено дело. К уведомлению прилагается квитанция об оплате самой суммы штрафа плюс расходы за ведение дела, проценты и пеня за неуплату. Пеня в этом случае особенно высока: 10% за каждые шесть месяцев, прошедшие с момента получения штрафа.

Если автомобилист уверен, что никогда не получал уведомление о штрафе от полиции, он может обжаловать полученный от коллекторского агентства штраф в течение 30 дней в районном суде.

Что произойдет, если не оплатить штраф по уведомлению от коллекторского агентства?

Против тех, кто не платит в течение 60 дней по делу, могут быть приняты следующие меры:

    административный запрет на передвижение для личного транспортного средства, который может быть снят только после оплаты первого взноса по делу;

блокировка банковских счетов — зарплатного, расчетного или пенсионного (Арест на недвижимое имущесттво налагается только за долги, превышающие 20 тысяч евро, с потерей права выкупа дома при долгах свыше 120 тысяч евро).

Читайте так же:  Образец приказа о проведении вводного инструктажа по охране труда

Каков срок давности взыскания штрафов?

Срок давности взыскания дорожных штрафов в Италии составляет пять лет. Это означает, что если в течение этого периода — начиная с момента получения уведомления — должник не получил дальнейших уведомлений о санкциях со стороны коллекторского агентства, он имеет право ничего не платить.

Дорожные штрафы в Италии для иностранцев

За какие нарушения выписывают штрафы итальянские полицейские? Каким образом и когда иностранному резиденту, совершившему нарушение, приходит уведомление о штрафе в Италии?

Все те иностранцы, которые думают, что, совершая нарушение правил дорожного движения на дорогах Италии, платить за досадную ошибку не придется, потому что они проживают за границей, ошибаются. Уведомления о штрафах, полученных в Италии, найдут водителя, совершившего нарушение, и за границей.

Иностранец, решивший взять автомобиль в аренду или приезжающий в Италию на личном авто, должен иметь в виду, что каждая страна (даже те, что входят в Европейский Союз) имеет свой собственный Кодекс правил дорожного движения, то есть свое собственное автономное и независимое законодательство, которое отличается от принятого в любом другом государстве. Это означает, что гражданин, проживающий за границей, приезжая в Италию, должен соблюдать правила, установленные в данной стране, а не той, где зарегистрирован его автомобиль или мотоцикл. Поговорим подробнее о штрафах иностранцам, выписанным в Италии.

Дорожные штрафы для резидентов за рубежом

Иностранцу, проживающему за пределами Италии, особенно это касается резидентов одной из стран Европейского Союза, который получает штраф за нарушение правил дорожного движения в Италии, не избежать его оплаты: уведомление о штрафе достигнет нарушителя.

Следует отметить, что между странами Европейского союза действует соглашение о взаимном признании дорожных нарушений. Это означает, что если человек, который живет, например, во Франции, получает уведомление о получении штрафа в Италии, французское государство не только обязано официально признать эту санкцию, но также обязано принять необходимые меры для обеспечения того, чтобы штраф был оплачен.

Дорожные штрафы для иностранцев: за какие нарушения их вероятнее всего получить?

Нарушение является нарушением, где бы вы его не совершали. Вряд ли, однако, штраф за парковку в неположенном месте будет направлен иностранцу домой.

В последней европейской директиве, посвященной этому вопросу, содержится ряд нарушений правил безопасности дорожного движения, за которые иностранец, как и итальянец, должен обязательно ответить.

неиспользование ремня безопасности;

несоблюдение сигналов светофора;

вождение в состоянии опьянения или под воздействием наркотиков;

движение по встречной;

неиспользование защитного шлема во время езды на мотоцикле;

использование мобильного телефона за рулем.

Возможно также, что после каникул в Италии иностранец получит уведомление о въезде в зону ограниченного движения (ZTL), отмеченную специальным знаком, однако такое происходит не всегда и зависит от усердия коммуны.

Итальянские власти отправят письмо водителю автомобиля, номерной знак которого числится в регистре нарушителей, в котором обязательно сообщается:

место, дата и время, когда оно было совершено;

пункт дорожного кодекса, который был нарушен;

данные, касающиеся устройства, используемого для обнаружения нарушения (например, видеокамеры);

Это письмо должно быть отправлено на одном из официальных языков государства, в котором зарегистрирован автомобиль.

Дорожные штрафы для иностранцев: куда прибывает уведомление?

Иностранцы, которые нарушили ПДД на итальянской территории, зачастую находят уведомления о штрафе в почтовом ящике, адресованное им Дорожной полицией или Карабинерами. Часто случается, однако, что шраф отправляет частное агентство, которое занимается взысканием штрафов с населения и с которым имеет договор муниципалитет, где было совершено нарушение.

Когда автомобилист, проживающий за границей, совершает нарушение Кодекса дорожного движения в Италии, он получает уведомление:

    непосредственно на месте, если его остановил сотрудник полиции;

домой, если нарушение обнаруживается автоматическим устройством.

В первом случае штраф придется заплатить сразу. В противном случае вы продолжите свой путь пешком.

Во втором случае уведомление поступит к адресату на его адрес за рубежом.

Полиция запустит процедуру, позволяющую идентифицировать владельца транспортного средства, а затем, согласно Кодексу дорожного движения, уведомление о нарушении дорожного кодекса поступит иностранцу в течение 360 дней после обнаружения нарушения (т.е. почти один год). Время получения уведомления может быть увеличено, если водитель, проживающий за границей, совершил нарушение на авто, взятом в аренду: в этом случае сообщение сначала сообщается в компанию по прокату автомобилей в течение 90 дней, после чего у прокатной компании есть 360 дней, чтобы отправить штаф домой правонарушителю.

Штрафы за нарушение Кодекса дорожного движения действуют в течение 5 лет. Это означает, что если по прошествию этого времени уведомление не поступило, штраф не нужно оплачивать.

Тот же самый механизм работает и при неуплате проезда по платным автомагистралям. Автолюбитель, проживающий за границей, который не оплатил проезд, получит квитанцию со штрафом для оплаты по почте.

Оплата штрафов в Италии

Дорогие друзья! Многие из вас сталкивались с проблемой штрафов. Часто туристы не знают что делать, когда за неправильную парковку под дворниками на вашем лобовом стекле итальянский «гаишник» кладет ненавистный розовый квадратный листочек или белый. Если это произошло, оплату можно произвести либо на почте, (нужно заполнить квитанцию), либо через банк, но удобнее всего мне кажется, сделать это через табачные лавки «Tabaccherie», которые имеют также терминал для итальянских «спортлото» которые называются Superenalotto. Табачные лавки имеют на фасаде букву Т голубового цвета.

Спросите можно ли оплатить штраф — Posso pagare la multa? (поссо пагаре ла мульта?)

Кстати, если вы производите оплату в течении первых 5 дней, делается скидка 30 %.

В случае если у вас трудности и вы не в состоянии объясниться, вы можете обратиться за помощью ко мне! мой номер +393804356325 Viber WatsApp Telegram (Прошу не злоупотреблять, а обращаться если в самом деле нуждаетесь)

Приятного путешествия, ваш гид и переводчик итальянского языка Альмира Амирова

Читайте так же:  Договор с водителем такси о материальной ответственности

ZTL и парковки. Почему по Италии не стоит путешествовать на машине

Важная статья расходов человека, путешествующего по Италии — транспорт.
Бесспорно, самый дорогой его вид — личный автомобиль.
Об основных головняках автолюбителя, решившего объездить Италию за рулём, поговорим в этой заметке.

Путешествуя по Италии на машине, даже если она не арендованная, а твоя, или одолжена у местных друзей, несёшь сразу три вида расходов: дорогущий бензин (1,6-1,8€/литр по состоянию на 15 января 2017), плата за проезд по автострадам (18€ за 254 км от Рима до Флоренции; 34,70€ за 396 км от Турина до Венеции для машин высотой до 1,3 м) и парковка в городах, которая может стоить вообще сколько угодно — особенно, если парковаться сначала, а о цене спрашивать потом.

Четвёртый тип расходов — специальные штрафы за нарушение некоего специального типа дорожных правил, которые в каждом населённом пункте составлены местным горсоветом на собственное усмотрение, написаны по-итальянски, и зачастую невозможны к исполнению. Например, если ты, послушавшись навигатора, въехал на одностороннюю улицу, ведущую в запрещённую зону, именуемую на языке Данте словом ZTL, то ты никуда уже не денешься: камера на столбе зафиксирует номер твоей машины даже раньше, чем ты увидишь первый предупредительный знак о въезде в эту самую зону. Границы которой, кстати сказать, могут изменяться, в зависимости от времени суток — причём не только в таком мегаполисе, как Рим, но и в тихом провинциальном городишке, вроде Лукки.

Другой вариант подставы с ZTL — если ты получаешь или возвращаешь машину в прокатной компании, офис которой расположен в той самой запретной зоне (как флорентийская Locauto, в 200 метрах от Старого моста), но временное разрешение на въезд в данную зону не было своевременно оформлено для твоих номеров. Конкретно для Флоренции оформление заключается в сообщении номера машины дежурному на пульте местной дорожной полиции. В Милане раздельно регулируется доступ в ZTL автомобилей различного экостандарта. Также существуют итальянские города, где в ZTL запрещено въезжать вообще любой машине, кроме закрытого списка местных номеров, и тут уже никакой звонок в полицию проблемы не решает… Размер штрафа за въезд в ZTL тоже определяется муниципальными правилами и варьирует от 50 до 100€ за каждое нарушение. В случае арендованной машины штраф выставляется прокатной компании, которая списывает его с карточки клиента, накрутив сверху свою комиссию за хлопоты. В случае машины, одолженной у друзей, штраф придёт владельцу на почту — при условии, что машина имеет регистрацию любой из стран Евросоюза.

О подставах, связанных с ZTL, можно написать отдельный пост на сто экранов, но я не стану этого делать. Зато предупрежу, что это не единственный тип секретных муниципальных ПДД в Италии. Та же цветовая разметка парковочных мест в разных городах имеет неодинаковый смысл. Например, места для стоянки, обведённые белым контуром, в большинстве населённых пунктов означают возможность бесплатной парковки, но во Флоренции или Фьезоле ты, наоборот, получишь штраф, если на них припаркуешься: белым там отмечены места для зарегистрированных местных жителей, которые в других городах Тосканы маркируются жёлтой линией…

Помимо возможных штрафов за парковку, стоит упомянуть, что во многих итальянских городах её просто невозможно найти. О том, как из этой ситуации выходят местные, Варламов написал вчера целый пост с кучей картинок. Любуемся:

Очень важно понимать, что самый лёгкий способ для гостя Италии заработать штраф, дорожный или парковочный — следовать примеру местных жителей. Если машина впереди нас поехала по какой-то узкой дороге — это совершенно не значит, что нам туда тоже можно. Если местные где-то припарковались, как на снимке Варламова — мы не можем знать, какие у них были для этого основания. Может, у них есть специальное разрешение ставиться в этом конкретном месте, а мы, поставившись там же, получим штраф или эвакуацию. Ориентироваться в этом вопросе можно только на дорожные знаки — и быть готовым к тому, что не увидим их, или не поймём.

Короче говоря, машиной по Италии стоит путешествовать лишь тогда, когда это абсолютно необходимо и неизбежно. Например, если живёшь в отдалённом имении, за километры от ближайшего магазина и остановки общественного транспорта. Но даже в этом случае машиной стоит пользоваться в основном для того, чтобы добраться до ближайшей железнодорожной станции, и там её оставить до возвращения из очередной поездки по Италии. В больших городах автомобиль не нужен, а в Венеции им ещё и не удастся воспользоваться.

Если всё же случилось так, что вы оказались в Италии за рулём, то старайтесь всеми способами избежать приближения к историческому центру городов. Если центр окружён стеной — оставьте машину за воротами. На срок от 5 часов до суток дешевле всего оставлять её в зоне действия муниципальных паркоматов, а не на специализированных частных или сетевых парковках. Чем дальше от исторического центра (даже в небольших городах), тем дешевле цена за час стоянки. За ночную и воскресную парковку город денег не берёт. Даже такой алчный город, как Флоренция.

Самый дешёвый вариант для долгосрочной стоянки — паркинги в аэропортах. Например, если вы живёте в окрестностях Пизы, и хотите оттуда съездить на другой конец страны, то на паркинге P4 в аэропорту Галилея машину можно оставить за 3,5€ в сутки, а до вокзала добраться за 8 минут на шаттле PisaMover за 1,3€ (в феврале там обещают пустить монорельс). Альтернативный вариант — оставить машину на привокзальном городском паркинге в самой Пизе — обойдётся сразу в 16€/сутки.

Понятно, что такой вариант парковки не годится для Фьюмичино, Мальпенсы, Караваджо и других аэропортов, от которых до горвокзала нужно потом ещё час добираться по пробкам. Но Италия — возможно, самая туристическая страна Европы, так что провинциальных аэропортов в ней масса, и пример Пизы не единичен. В окрестностях флорентийского аэропорта Америго Веспуччи долгосрочные стоянки берут 6-7€ за сутки. В венецианском Марко Поло — от 4,76 до 7€ за сутки. В веронском Катулле — от 3 до 5,5€. Главное — не пытайтесь повторить этот фокус в аэропорту Колумба в Генуе. Там вам парковка дешевле 17€ в сутки не обойдётся.

Читайте так же:  Компенсация за ортопедическую обувь ребенку

Возвращаясь к теме дорожных штрафов, стоит упомянуть, что Италия первой в Европе ввела систему контроля скорости, от которой не спасёт ни антирадар, ни подсказка про полицейские камеры от Waze. Называется она «Вергилий», и является местной разработкой. Для любителя быстрой езды, привыкшего ударять по тормозам при подъезде к каждому полицейскому радару, это совершенно иезуитская засада. Потому что этой системе не нужны показания датчиков, спрятанных в кустах (кстати, информацию об их текущем расположении в Италии публикует сама дорожная полиция). Системе «Вергилий» безразлично, с какой скоростью ты проехал мимо той или этой камеры. Первый раз она срисовывает твой номер в момент въезда на автостраду, второй раз — в момент съезда. А потом делит расстояние на время и получает среднюю скорость твоего движения. Если ты проехал 130 км быстрее, чем за час — совершенно не важно, сколько раз по дороге ты тормозил перед радарами: штраф выпишется автоматически. То есть можешь лихачить до усёру, но во избежание штрафа потом придётся долго и вдумчиво пить кофе на бензоколонке, доводя среднюю скорость движения по трассе до разрешённых значений. Которые в Италии составляют 130 км/ч в ясную погоду и 110 км/ч при наличии тумана на дороге.

Сюда, вероятно, стоит добавить, что итальянская манера вождения, даже к северу от бывшей Папской области, не отличается ни вежливостью, ни аккуратностью, ни уважением к ПДД. В этом смысле Италия — типичная средиземноморская страна, со всеми вытекающими про темперамент и общую безалаберность. Хорошая новость состоит в том, что уровень смертности в ДТП здесь ровно в 3 раза ниже российского: 6,1 погибших в год на 100.000 жителей. В России этот показатель составляет 18,9. Среднемировое значение — 17,4, среднеевропейское — 9,3. Российская ситуация по данному параметру лучше, чем в Нигерии, но хуже, чем в Таджикистане. А итальянские цифры — чуть хуже Канады, зато ощутимо лучше Бельгии, Люксембурга и США.

ru_travel

путешествия и прочее

Оплата итальянских штрафов за нарушение ПДД

Уважаемые сообщники, взываю к коллективному разуму, ибо мой не справляется. Столкнулась с проблемой оплата итальянского дорожного штрафа.

В марте 2013 я не очень удачно покаталась по Турину на прокатной машине. Где и как нарушила уму не приложу, ибо правила всегда соблюдаю, но по описанию нарушения я таки дважды заехала в неположенное место. О наличии штрафов меня уведомили из Europecar, молча списав с моего счета 100 евро. После этого три месяца у меня ушло на выпытывание из них информации — что это, как оплатить штрафы и т.д. Выяснилось, что теперь мне нужно терпеливо ждать квитанций. Дождалась — три дня назад на мое имя пришло заказное письмо из Италии. В нем две квитанции. В каждой из них две суммы. 196 евро и 115 (вторая с пометкой, что такую сумму я заплачу, если уложусь в 60 дней с даты уведомления).

Раз уж нарушила, то надо заплатить, но вот как понять — сколько? В письме несколько дат: дата нарушения и еще две свежие без комментариев, что это за даты: 11.07.14 и 23.06.14. Что есть дата уведомления, после которой у меня в запасе 60 дней на оплату меньшей сумы? У кого есть опыт оплаты подобных штрафов, подскажите, пожалуйста.

Еще я где-то слышала, что после оплаты надо куда-то выслать подтверждение. В этом вопросе тоже интересен личный опыт сообщников.

Другие статьи:

  • Приказ минфина рф от 13061995 г 49 Действующая редакция ПРИКАЗ Минфина РФ от 13.06.95 N 49 (ред. от 08.11.2010) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА И ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ" ПРИКАЗ Минфина РФ от 13.06.95 N 49 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ИНВЕНТАРИЗАЦИИ […]
  • Нотариус г Гродно Нотариус г Гродно "Поступать по праву, а не действовать силой" 230009, г. Гродно, бульвар Ленинского комсомола, 16а. Проезд до остановки «Медицинский университет» автобусами №6,15,20, троллейбусами №3,8,9,15 либо до остановки «Строительный трест №30» автобусами […]
  • Пособие по усыновлению в сша Усыновление по-американски: мифы и реальность Принятие обеими палатами российского Федерального собрания «закона Димы Яковлева», запрещающего усыновление российских детей приемными родителями из США, вызвало большой шум в среде «заинтересованных лиц» , а это […]
  • Федеральный закон 322-фз Федеральный закон от 14.11.2017 N 322-ФЗ "О внесении изменений в статьи 78 и 79 части первой Налогового кодекса Российской Федерации" О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 78 И 79 ЧАСТИ ПЕРВОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА 25 октября 2017 года 8 ноября 2017 года Внести в часть […]
  • Приказ от 12 апреля 2011 г n 302н об утверждении перечней Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 г. N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические […]
  • Приказ минэкономразвития 743 форма запроса Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 16 декабря 2013 г. N 743 г. Москва "О внесении изменений в некоторые приказы Минэкономразвития России" Зарегистрирован в Минюсте РФ 18 июня 2014 г. Регистрационный N […]
  • Приказ 665 от 04092019 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 10 ноября 2011 г. N 1340н "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18 сентября 2006 г. N 665 "Об утверждении Перечня лекарственных […]