Наглядное пособие для детского сада по грамоте

Школьная пресса

  • Товаров: 0 шт.
  • На сумму: 0 р.
  • оформить заказ

Журналы / Электронные журналы

Книги / Электронные книги

Главная Контент Новости интернет-магазина НОВОСТИ

Появилась в продаже книга — СТУПЕНЬКИ ГРАМОТЫ. Демонстрационное учебно-наглядное пособие по обучению детей грамоте.

Содержит: азбуку в картинках; картинки-схемы с изображением предмета и рядом клеточек под ним для выделения звуков слова; полоски-схемы звукового состава слов; предметные картинки для словесных дидактических игр и игровых упражнений; фишки-карточки для обозначения выделенных звуков анализируемого слова; пособие «Окошки» для обучения детей слоговому чтению; разрезные гласные буквы; разрезную азбуку (прописные и строчные буквы); карточки с правилами написания гласных букв после мягких и твердых согласных звуков; примерную схему работы с пособием «Ступеньки грамоты».

С помощью этого пособия дети учатся последовательно интонационно выделять звуки в слове, называть и характеризовать гласные звуки, согласные звуки (твердые и мягкие, звонкие и глухие), обозначать их цветными фишками в виде схемы звукового состава слова; знакомятся с правилами написания гласных после твердых и мягких согласных звуков; выкладывают слова и предложения из букв разрезной азбуки.

Эти знания, навыки и умения будут способствовать дальнейшему успешному обучению детей осмысленному чтению и грамотному письму в школе.

Комплект состоит из трех частей:

I. «Ступеньки грамоты». Наглядно-демонстрационное пособие с разрезным материалом (58 таблиц, формат А3).

II. «Шаг за шагом по ступенькам грамоты». Рабочая тетрадь дошкольника с разрезным материалом (32 стр., формат 60х90/8).

III. Методическое пособие «Обучение дошкольников грамоте». Программа с методическими рекомендациями по организации и проведению игровых занятий к УМК «Обучение дошкольников грамоте» (192 стр., формат 70х100/16).

I. Демонстрационный материал по обучению грамоте

«Ступеньки грамоты» (58 таблиц формата А3):

1. Азбука в картинках.

2. Картины-схемы звукового состава слов (19 таблиц).

Каждая таблица содержит изображение предмета, название которого ребенок должен проанализировать, и схему звуков — ряд клеточек (их количество соответствует количеству звуков в слове-названии). В процессе звукового анализа слова на схему выкладываются цветные фишки, соответствующие определенным звукам. Фишки вставляются в карман, который образуется при загибании нижнего края таблицы под схемой и закреплении его по боковой части.

3. Полоски-схемы звукового состава слов.

В пособии представлены 8 полосок — по 2 полоски-схемы для анализа трех-, четырех-, пяти- и шестизвуковых слов. Они используются при звуковом анализа слов как по раздаточным или демонстрационным картинкам, так и без картинок при произнесении конкретного слова. Цветные фишки выкладываются на полоски-схемы и вставляются в карманы (аналогично работе с картинами-схемами).

4. Предметные картинки.

Для словесных дидактических игр и игровых упражнений в таблицах представлены предметные картинки: демонстрационные (60 карточек) и раздаточные (84 карточки). Перечень картинок дается к каждому игровому занятию, в том числе к дидактическим играм и игровым упражнениям. Он указан в методическом пособии.

В средней группе при обозначении первого звука в слове используется 2 фишки: большой кружок синего цвета — для твердого согласного звука и маленький кружок зеленого цвета — для мягкого согласного звука.

В старшей и подготовительной группах для обозначения выделенных звуков анализируемого слова применяются фишки-карточки — прямоугольники разного цвета: по 6 фишек желтого, красного, синего, зеленого, черного и белого цветов и 2 фишки синего цвета с колокольчиком. В начале обучения для выделения звуков слова используются желтые фишки, затем они меняются: на красные фишки – при характеристике гласных звуков, синие или зеленые – при характеристике согласных звуков (соответственно твердых и мягких). Для обозначения звонкого твердого согласного звука применяется фишка синего цвета с колокольчиком. Черная фишка используется для обозначения ударного гласного звука, она ставятся позади красной фишки на 1–2 см выше.

6. Пособие «Окошки».

Пособие «Окошки» используется для обучения детей слоговому чтению. К «окошечкам» прилагаются 2 ленты (полоски) букв — согласных м, н, б, п, г, к, з, с, р, л и гласных а, я, о, ё, у, ю, ы, и, э, е. В ходе занятия лента согласных не двигается, пока не прочитаны все слоги на конкретную букву со всеми гласными.

7. Разрезные гласные буквы.

Разрезные гласные буквы (подготовительная группа) используется на этапе звукового анализа слов при переходе от звука к букве.

8. Разрезная азбука.

33 прописные буквы (2 комплекта) и 33 строчные буквы (4 комплекта) используются на этапе, когда дети усвоили умение выделять звуки в слове и проводить его звуковой анализ, т.е. при переходе от звука к букве, которой звук (или звуки) обозначаются. При ознакомлении детей с буквами алфавита цветные (или белые) прямоугольные фишки, которыми ранее выделялись звуки в слове, заменяются на соответствующие этим звукам буквы.

9. Карточки жи-ши, ча-ща, чу-щу.

С помощью этих карточек дети усваивают правила написания гласных букв после мягких или твердых согласных звуков.


10. Примерная схема работы с пособием «Ступеньки грамоты»
.

II. «ПЕРВЫЕ ШАГИ ПО СТУПЕНЬКАМ ГРАМОТЫ»

Рабочая тетрадь дошкольника

Рабочая тетрадь используется для занятий с детьми в средней, старшей и подготовительной группах детского сада: ребенок повторяет в ней конкретное задание, которое показывает воспитатель на демонстрационном материал таблиц «Ступеньки грамоты», или выполняет задание по указанию воспитателя. Тетрадь поможет дошкольнику практически овладеть умением проводить звуковой анализ слов, выделять гласные, твердые и мягкие согласные звуки, ударный слог и ударную гласную, делить слова на слоги, называть слова по заданной звуковой модели, читать слоги, слова, простые предложения.

III. Пособие «ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ГРАМОТЕ».

Программа. Методические рекомендации. Игры-занятия

В пособии излагается программа подготовки к обучению грамоте в детском саду, даются методические рекомендации, описываются демонстрационный материал таблиц «Ступеньки грамоты», особенности работы с ним и другими книгами УМК. Приводятся примерные планы и конспекты занятий в средней, старшей и подготовительной группах (всего 100 занятий). Особое внимание уделяется игровым приемам и дидактическим играм, которые составляют специфику обучения детей дошкольного возраста.

Использование наглядных пособий при обучению детей грамоте.

Елена Домарева
Использование наглядных пособий при обучению детей грамоте.

Е. Н. Домарева, воспитатель,

МБДОУ детский сад № 14 «Солнышко»

г. Старый Оскол, Белгородской области

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ГРАМОТЕ

«Грамота — к мудрости ступенька», — гласит старинная русская пословица. Русский народ во все времена с большим уважением относился к грамотным людям, к грамоте, справедливо считая, что владение грамотой является важнейшим и непременным условием для приобщения человека к сокровищнице научных знаний.

Читайте так же:  Кухни распродажа ликвидация спб

Меняются времена, меняются нравы, меняемся и мы вместе с ними. Требования к знаниям детей поступающих в школу непрерывно растут. Специализированные школы, гимназии и лицеи набирают читающих детей. В общеобразовательных школах также происходит отбор детей в «сильные» классы, которые ведут сильные педагоги, работающие зачастую по усложненным программам. Естественно, что родители, озабоченные качеством последующего образования своих детей, ведут их в дошкольные гимназии, кружки, в которых осуществляется подготовка их к школе, в том числе – обучение грамоте.

Я думаю, что в детском саду можно решить эту задачу со значительно меньшими потерями для здоровья ребенка, не создавая первых перегрузок, выделив для этой работы специальное время в режиме дня для того, чтобы вечером дети могли отдыхать дома.

Чтобы помочь детям полнее усвоить учебный материал, а значит, постичь волшебную музыку родного языка, я постоянно искала своеобразные подходы к развитию познавательного интереса детей к обучению грамоте.

Особую роль в работе с детьми играет наглядность. Она помогает объяснить новый материал, создать определенное эмоциональное настроение. Все пособия делаю сама, стараясь, чтобы они были красочными и привлекательными. Покажу это на конкретных примерах. Пособие «Бабочки». Воспитатель предлагает детям предметные картинки или слова. Дети определяют первый (последний) звук в слове: если звук гласный, картинку помещают в красный сектор бабочки, согласный — в синий сектор. Для старшего возраста используются буквы. Пособие можно использовать для чтения слогов.

Пособие «Тим и Том». В среднем возрасте, используются картинки, дети определяют мягкость и твердость первого согласного звука в слове. Если звук мягкий, определяют его в зеленый карман Тима. Если звук твердый, в синий карман Тома.

Пособие «Цветочная поляна». Педагог называет слово или показывает картинку, предлагает детям посадить бабочку на первый (последний) звук этого слова. Аналогично можно проводить работу с буквами, используя понятия «гласные и согласные» буквы.

Пособие «Паровозик». Дети делят слово на слоги, в первое окно определяют первый слог, во второе — второй, и т. д.

Пособие «Веселые попугаи». По выбору педагога или ребенка в окошко мячика вставляется согласная буква, крутится диск, появляется гласная буква, дети читают слог — слияния. В окошко можно поместить гласную букву, заменить диск с согласными буквами и читать закрытые слоги.

Пособие «Цветок». Воспитатель закручивает в центр согласную (гласную) букву, по лепесткам располагает гласные (согласные) буквы. В любом порядке дети читают слоги.

Пособие «Капитаны». Воспитатель с помощью магнита двигает кораблик к пристаням, дети «подают гудок», т. е. фактически протяжно читают слоги. Кораблик может двигаться со слогом.

Пособие «Воздушные шары». Детям предлагается «запустить шары в воздух» (движутся ниточки). Для этого нужно поделить слово на слоги. Для более сложных слов используются аналогичные схемы не из двух, а из трех шаров.

Пособие «Часики». Дети делят предложенное слово на слоги. Тот слог, который произносится чуть протяжнее, обозначают стрелкой. Цифры помогают определить ударный слог.

Пособие «Клоун». Из предложенных букв дети составляют слово и накручивают буквы на шары у клоуна.

Пособие «Гусеница». Используется для звукового анализа слова.

1. Быкова И. А. Обучение детей грамоте в игровой форме. — СПб: «Детство — Пресс», 2007.- 156 с.

2. Варенцова Н. С., Журова Л. Е. Обучение дошкольников грамоте. – М. 1994.- 184 с.

3. Волина В. В. Учимся играя. — М.: «Новая школа», 1994.- 468 с.

Развлечение по обучению грамоте в подготовительной группе. «Путешествие в Страну Знаний» Презентация развлечения по обучению грамоте «Путешествие в Страну Знаний» Является мультимедийным сопровождением к конспекту развлечения.

Наглядное пособие для занятий по обучению грамоте «Наши гости из страны Знаний» для детей 4–6 лет

екатерина михайловна
Наглядное пособие для занятий по обучению грамоте «Наши гости из страны Знаний» для детей 4–6 лет

Изображение девочки в одежде красного и зеленого цвета и мальчика в одежде синего и зеленого цвета. На одежде карман для демонстрации буквы. На руках у девочки и мальчика прорези для символов звуков (кружков). Кружки для обозначения звуков и буквы русского алфавита.

— развитие фонематического слуха;

— формирование навыка звукового анализа и синтеза;

— соотнесение и запоминание графического изображения буквы с символом звука.

Можно использовать на занятии по обучению грамоте при знакомстве детей со звуками. Из страны Знаний приехала гостья (гость) и привезла подарки (картинки на изучаемый звук, кружочки и букву). Обращаем внимание детей на то, как одеты гости. Девочка в красном, мальчик в синем и зеленом. Гласные звуки — красный кружок вставляем в руку девочке и согласные звуки вставляем в руку мальчику: зеленый кружок — мягкие и синий кружок — твердые. Для изучения йотированных гласных вставляем соответственно зелёный и красный кружок в руки девочке. Можно придумать свою историю, но смысл пособия в том, что на протяжении всего занятия, дети наглядно видят с каким кружком «дружит» тот или иной звук. Что например, звук «Ч» всегда мягкий и «дружит» только с зеленым кружком, а звук «Ш»всегда твердый и «дружит» с синим кружком, а у звука «М» сразу два «друга» и синий и зеленый кружок.

Дидактическое пособие по подготовке к обучению грамоте «Веселая азбука» для детей старшего дошкольного возраста Хочется поделиться с вами простым изготовлением пособия «Веселая азбука». За основу взято пособие Н. А. Буренко «Дома и сказки для букв.

Комплексное занятие по математике и подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие по стране Знаний» Цель: способствовать формированию мыслительных операций, умению аргументировать свои высказывания. «Познавательное развитие» Задачи: -продолжать.

Конспект открытого занятия по Обучению грамоте в компенсирующей группе (6 лет) «Путешествие в страну знаний» Цели: Формировать знания детей о школе, закреплять названия и назначение учебных принадлежностей; развивать словарь; упражнять в подборе.

Конспект занятий по обучению грамоте в подготовительной группе. Программное содержание: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов. Различать гласные и согласные звуки. Учить выделять словесное.

Конспект занятий по обучению грамоте в подготовительной группе «Страна Знаний» Страна Знаний Ход занятия: Организационный момент. «Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться — «Доброе утро! — Доброе утро.

Логопедическое пособие по обучению грамоте «Гусеничка-звуковичка» Здравствуйте, мои дорогие друзья! Наконец-то я смогла выбраться на МААМ! Столько событий в профессиональной жизни. Конкурсы, презентации,.

Читайте так же:  Компенсация за форму при увольнении из полиции в 2019 году

Мастер-класс по организации игровых занятий по подготовке к обучению грамоте «Абвгдейка — это занятие и игра» Мастер-класс 1 слайд Тема: АБВГДейка – это занятие и игра. Оборудование: мяч, кроссворды на каждого, таблицы с буквами на каждого, карандаши.

Многофункциональное дидактическое пособие по обучению грамоте «Занимательный шнурок» Многофункциональное дидактическое пособие по обучению грамоте «Занимательный шнурок» (для детей подготовительной к школе группы) Автор:.

Многофункциональное дидактическое пособие по обучению грамоте «Звуковой фланелеграф» Многофункциональное пособие позволяет в игровой форме, не навязчиво и постепенно ввести детей в мир звуков, слогов и слов, развить фонематический.

Общий утренник, посвященный Дню Знаний «Знаечка из страны знаний» (В утреннике участвовали средняя, старшая, подготовительная и логопедическая группы) Ведущий под музыку приглашает детей в зал, дети рассаживаются.

Наглядно-дидактическое пособие для подготовки дошкольников к обучению грамоте «Звуковичок» Лиханова Нина Леонидовна

Главная > Документ

Работа участника всероссийского интернет-проекта «Педагогический опыт. Инновации, технологии, разработки»

всероссийского педагогического портала МЕТОДКАБИНЕТ.РФ (www.методкабинет.рф)

для подготовки дошкольников к обучению грамоте «Звуковичок»

Лиханова Нина Леонидовна,

учитель-логопед МДОБУ ЦРР-ДС №12 «Непоседы»

г.Тынды Амурской области

В современных условиях модернизации целостной системы общего образования и его базовой — дошкольной — ступени на первое место выдвигается задача развития ребенка, которое позволит сделать более эффективным процесс вооружения дошкольников знаниями, умениями и навыками. Сегодня совершенно определённо можно выявить назревшие противоречия между общим для всех воспитанников нормативным содержанием образования и индивидуальными возможностями детей. Проблема нарушения письменной речи у дошкольников – одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели начального обучения превращается в средство дальнейшего получения знаний учащимися. Дети дошкольного возраста с различными речевыми нарушениями испытывают значительные трудности в усвоении, как программы детского сада, так и программы обучения в общеобразовательной школе. Бесспорно, любую болезнь легче предупредить, чем лечить, поэтому необходимость ведения профилактической работы по предупреждению нарушений письменной речи в дошкольном возрасте очевидна для всех.

Известно, что для развития письменной речи большое значение имеет сознательный анализ составляющих её звуков. Однако чтобы обозначить при письме тот или иной звук буквой, необходимо не только выделить его из слова, но и обобщить выделенный звук в устойчивую фонему на основе его слухопроизносительной дифференциации. Умение выделять фонемы из слова и правильно их дифференцировать является одним из необходимых условий развития звукового анализа. Формирование у дошкольников навыков звукового анализа и синтеза слов – приоритетная задача педагогов, работающих с дошкольниками. Эта работа даже гораздо важнее, чем просто научить детей читать, т.к. звуковой анализ и синтез слов, выделение отдельных звучаний и превращение звуковых вариантов в чёткие фонемы является первым необходимым этапом для осуществления сложного процесса письма и этот этап упускать нельзя.

А.Р. Лурия утверждал: «Первой из специальных операций, входящих в состав самого процесса письма, является анализ звукового состава того слова, которое подлежит написанию. Выделение последовательности звуков, составляющих слово, является первым условием для расчленения звукового потока, иначе говоря, для превращения его в серию членораздельных звуков. Следовательно, звуковой анализ слова, выделение отдельных звучаний и превращение звуковых вариантов в чёткие фонемы является первым необходимым этапом для осуществления сложного процесса письма». [6 стр. 237-238]

Обучение анализу звуковой структуры слова немыслимо без применения наглядного моделирования, поэтому на использовании наглядных модулей основаны многие методы дошкольного обучения, к примеру, метод обучения дошкольников грамоте, разработанный Д.Б. Элькониным и Л.Е. Журовой, предполагает построение и использование наглядной модели (схемы) звукового состава слова. Данный метод используется в различных модификациях как при обучении нормально развивающихся дошкольников, так и детей дошкольного возраста с нарушениями речи.

При использовании различных схем, меняется характер деятельности детей: они получают возможность не только слышать свою или обращенную к ним речь, но и видеть её элементы. Ребенок овладевает операциями анализа и синтеза на наглядно представленном материале.

Звуковой анализ и синтез слова подразумевает установление последовательности звуков с характеристикой их качественных особенностей. Полный звуковой анализ слов включает:

определение количества слогов;

определение количества звуков в слове;

состав звуков в слове:

гласные и согласные;

согласные (твёрдые, мягкие, звонкие, глухие);

порядок следования звуков.

Данный вид работы очень труден для дошкольников, особенно для детей, имеющих речевые нарушения.

Руководствуясь индивидуальным подходом для совершенствования навыков звукового анализа и синтеза слов и профилактики возможных нарушений письма и чтения, необходимостью закрепления знаний, полученных на фронтальных занятиях и организации преемственности в работе учитель-логопед – воспитатели – родители я разработала наглядно-дидактическое пособие «Звуковичок». Данное пособие является дополнением к наглядно-дидактическому пособию Н.В. Дуровой «Ступеньки грамоты» и предназначено для проведения фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятий по формированию навыков звукового анализа и синтеза слов и подготовке детей 5 – 7 лет к обучению грамоте в детском саду и дома.

Цель пособия: формирование навыков звукового анализа и синтеза слов, профилактика дисграфии и дислексии у дошкольников.

Актуальность: Традиционные и современные формы работы по формированию звукового анализа и синтеза слов, безусловно, полезны и увлекательны. Однако проследить успехи или трудности каждого ребёнка при формировании представлений о звуковом анализе и синтезе слов очень сложно без анализа достижений ребёнка в сжатой, наглядной форме. Для этого в пособии предлагаются специальные таблицы, которые дают возможность реальной оценки знаний, умений и навыков каждого ребёнка.

Используя карточки-таблицы, воспитатели и логопеды решают сразу несколько задач:

оснащение педагогического процесса наглядным дидактическим материалом;

закрепление навыков звукового анализа и синтеза слов;

индивидуализация учебного процесса;

развитие мелкой моторики и обогащение словаря детей;

обеспечение активного включения родителей в образовательный процесс.

Новизна наглядно-дидактического пособия:

в объединении и систематизации дидактического материала для фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятий;

в самостоятельной зарисовке детьми графических символов звуков, слогов, места звука в слове в специально отведённых ячейках таблицы;

в возможности адаптировать учебный материал не только к определённому занятию, но и индивидуальным возможностям каждого ребёнка;

в возможности проследить успехи и трудности каждого ребёнка.

Наглядно-дидактическое пособие «Звуковичок» состоит из трёх частей:

Демонстрационный материал для проведения фронтальных логопедических занятий по подготовке детей к обучению грамоте (формат А3).

Таблицы используются как часть занятия при знакомстве детей с новым звуком для определения места звука в слове. Детей учим построению речевого высказывания. Например: «Первая схема подходит к слову «окунь», так как в слове «окунь». Звук [О] первый, звук [О] – гласный, поэтому обозначается красным цветом». (Рис. 1, 2). При дифференциации понятий «твердый» — «мягкий» согласный звук, одна схема лишняя, дети подбирают к каждому слову соответствующую схему и объясняют какая схема и почему «лишняя». (Рис. 3)

Читайте так же:  Липецк осаго калькулятор

Раздаточный дидактический материал (цветные таблицы, формат А4) для индивидуально-подгрупповых занятий с детьми под руководством учителя-логопеда или воспитателя.

Таблицы можно использовать как для индивидуально-подгрупповых занятиях учителя-логопеда, так и для занятий с воспитателем по заданию учителя-логопеда. (Рис. 4, 5)

Таблицы для индивидуальной работы с детьми (Формат А5).

На начальных этапах обучения детей работе с таблицами я в последней строке таблицы рисую «домки для звуков» для того слова, которое подлежит звуковому анализу. Позднее, когда у детей сформированы определенные навыки, они сами зарисовывают схему слова. Таблицы можно использовать как на занятиях в детском саду, так и дома. Также эти таблицы являются одной из форм динамического наблюдения за уровнем усвоения материала детьми. (Рис. 6, 7, 8).

Каждая из таблиц представляет собой систему опорных сигналов (символов), позволяющую минимумом знаков передавать максимум информации. В левом столбце таблиц кратко излагаются задания, с одной стороны помогающие родителям в домашних условиях закрепить полученные знания, а с другой, выполнение заданий – одна из форм динамического наблюдения за успехами детей. По результатам самостоятельно заполненных таблиц отчётливо прослеживается динамика усвоения знаний, умений и навыков, видны пробелы (неумение определить место заданного звука в слове, последовательность звуков в словах и т.д.).

Анализируя каждое слово и графически его обозначая, ребёнок (под руководством взрослых) учится самостоятельности, усидчивости, зрительно воспринимает план своих действий. У него повышается чувство заинтересованности и ответственности, появляется удовлетворённость результатами своего труда, совершенствуются такие психические процессы как память, внимание, мышление, развивается пространственная ориентировка на листе бумаги.

Пособие я дополнила Звуковичками, которые выступают моделью характеристики звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Опираясь на изображение Звуковичков детям легче дать полную характеристику заданного звука, построить речевое высказывание. Например, звук [М] (согласный, твёрдый, звонкий) – это синий Звуковик с колокольчиком, а звук [М‘] (согласный, мягкий, звонкий) – это уже зеленый Звуковик. Звонкость-глухость обозначается наличием или отсутствием колокольчика. (Рис.9)

Систематическая работа по формированию звукового анализа и синтеза слов с использованием метода наглядного моделирования в практической работе с дошкольниками учит ребенка не только слышать, но и «видеть» звуки и слова. Это обеспечивает будущему первокласснику «успешный старт» для дальнейшего обучения, облегчая тем самым переход дошкольников к систематическому обучению в школе и, обеспечивают успешное усвоение ими учебного материала начальных классов.

Дурова Н.В. От звука к букве – М., Школьная пресса, 2006

учебно-наглядные Пособия для 1-4 класса

400 карточек с буквами русского алфавита. Учебно-наглядное пособие для уроков обучения грамоте в детском саду и в школе

Таблица для крепления над классной доской, картон, двухсторонняя ламинация, 140х25 см

Пособие демонстрационное, для крепления над классной доской, картон, двухсторонняя ламинация, 140 х 25 см

15 карточек на магнитах, для составления звуковой схемы слова

15 карточек (без магнитов), для индивидуальной работы по составлению звуковой схемы слова

1 таблица, размер 50х70 см, картон, ламинация

Комплект 8 таблиц, размер 50х70 см, картон, ламинация

Комплект 13 табл. Размер 50х70 см, картон, ламинация

Комплект 9 таблиц, размер 50х70 см, картон, ламинация

Комплект 9 таблиц, размер 50х70 см, картон, ламинация

Комплект 7 таблиц, размер 50х70 см, картон, ламинация. Снова в продаже!

Комплект 5 таблиц, размер 50х70 см + 32 раздаточные карточки

Материал по обучению грамоте (старшая группа) на тему:
Занимательный шнурок дидактическое пособие по обучению грамоте

Многофункциональное пособие позволяет в игровой форме, не навязчиво и постепенно ввести детей в мир звуков, слогов и слов, развить фонематический слух.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В данном конспекте раскрывается опыт работы на занятиях по обучению грамоте — именно применение дидактического наглядного, раздаточного материала, сделанного своими руками. Материал подготовила Крулик.

игры на деление слов на слоги.

Многофункциональное пособие позволяет в игровой форме, не навязчиво и постепенно ввести детей в мир звуков, слогов и слов, развить фонематический слух. Представленные дидактические игры важны для восп.

Дидактическое пособиепо обучению грамоте к программе«Обучение детей грамоте в игровой форме», автор Быкова И.А.Подготовила: Яковлева И.Н. воспитатель первой квалификационной категории.

Данное пособие в игровоой форме развивает у детей фонематические процессы( восприятие и слух).

Цели учебно-методического пособия: развитие у детей старшего дошкольного возрастп всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи. Развитие свободного общения со взрослыми и детьми.

Многофункциональное пособие позволяет в игровой форме, не навязчиво и постепенно в вести детей в мир звуков, слогов и слов.

Другие статьи:

  • Заявление на выплату алиментов на ребенка образец Как правильно написать заявление на уменьшение размера алиментов: образец документа Размер алиментов можно уменьшить в суде, если подать заявление и подтвердить документами изменившееся материальное или семейное положение. При оформлении заявления на уменьшение […]
  • Компенсация за коммунальные услуги в калининграде Ежемесячная денежная компенсация на оплату жилого помещения и коммунальных услуг С 2010 года льготы на коммунальные услуги монетизировали. Их стали выплачивать гражданам на специальные счета, а не компенсировать организациям — поставщикам услуг. Возникло новое […]
  • Как выглядит генеральная доверенность на квартиру Генеральная доверенность на продажу квартиры Довольно часто при совершении сделок купли-продажи жилой недвижимости встречается такой документ, как генеральная доверенность. Он выписывается нотариусом и дает его получателю ряд юридических прав. Что же представляет […]
  • Нулевая отчетность ип усн 2019 образец Порядок заполнения нулевой декларации по УСН для ИП По окончании налогового периода индивидуальные предприниматели, как правило, подают декларации в налоговую инспекцию. В частности, ИП на УСН заполняют декларацию вне зависимости от того, был ли получен доход, […]
  • Стаж работы в полиции Увеличение выслуги лет в МВД до 25 лет в 2019 году Пенсионная реформа за последние пару лет произвела немалый фурор. Мнения граждан разошлись: одни уверены, что пенсионная реформа лишь ухудшит положение российских пенсионеров, другие же считают, что она является […]
  • Какие льготы и выплаты положены опекунам Какие льготы и пособия положены опекунам и опекаемым в 2019 году Людям, заботящимся о чужих ребятишках, недееспособных и престарелых гражданах, полагаются определенные социальные льготы. Для опекунов детей предусмотрены одни привилегии. А для тех, кто опекает […]
  • Снятие автомобиля с учета в гибдд госпошлина Как снять авто с учета в 2019 году? Для разных целей разные алгоритмы Большинство автовладельцев задумываются о том, что необходимо сделать для осуществления снятия авто с учета в 2019 нынешнем году. Боязнь бюрократических трудностей заставляет многих водителей […]