Ходатайство на ученик года

Ходатайство на старшеклассника о том, чтобы ученика не ставили на профилактический учет

ФИО ученика, 1999 года рождения, обучается в МАОУ СОШ № с первого класса. За время обучения зарекомендовал себя способным учеником. Стабильно учится на «4» и «3». Принимает активное участие в олимпиадах по русскому, математике, физике, истории, обществознанию, биологии и географии. Занимал призовые места по географии и истории.

К поручениям классного руководителя относится добросовестно, иногда сам проявляет инициативу в работе по классу. Принимает участие во всех классных и школьных мероприятиях.

Имя ученика общителен, в классе со всеми поддерживает ровные отношения. Стремится всегда прийти на помощь товарищам. На замечания со стороны педагогов реагирует болезненно, к своим неудачам в учебе не равнодушен, старается получить более высокую оценку.

В семье двое детей, Имя ученика – младший. Родители проявляют о нем внимание и заботу, осуществляют систематический контроль поведения и учебы сына, имеют доверительные отношения с классным руководителем и учителями, работающими в классе.

Администрация школы ходатайствует перед комиссией по делам несовершеннолетних о не постановке ФИО ученика на профилактический учет.

Полный текст материала Ходатайство на старшеклассника о том, чтобы ученика не ставили на профилактический учет смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Конкурс «Ученик года — 2018»: Лев Хлебников из Екатеринбурга занял II место

2 апреля 2018 15:55

Одиннадцатиклассник из Екатеринбурга — школьник гимназии № 8 «Лицей имени С.П. Дягилева» Октябрьского района — Лев Хлебников занял второе место в межрегиональном этапе конкурса учеников общеобразовательных организаций Российской Федерации «Ученик года — 2018».

Финальный этап мероприятия состоялся с 26 по 30 марта в областном государственном бюджетном учреждении дополнительного образования «Детский оздоровительный центр «Юность» в Ульяновске.

За звание «Ученик года — 2018» боролись представители 22 регионов Российской Федерации.

В ходе испытаний участники конкурса представили творческую презентацию «Моя роль в этом мире. », домашнее задание «Я — гражданин. », приняли участие в мастер-классе «Умные технологии», а также продемонстрировали умение работать в команде в импровизированном конкурсе «Я — лидер» и краеведческом конкурсе «Широка страна моя родная. ». Кроме того, конкурсанты приняли участие в открытой дискуссии с обсуждением актуальных общественно значимых проблем.

На официальном открытии участников межрегионального конкурса поприветствовал заместитель Министра образования и науки Ульяновской области Алексей Шкляр.

Творческая визитка «Моя роль в этом мире..» — первое конкурсное испытание для Льва Хлебникова прошло в первый день. В этом конкурсе он рассказал о себе, о родной школе, об одноклассниках, дружбой с которыми он дорожит. Свою роль в мире старшеклассник видит в следующем: главное быть настоящим человеком, который дорожит семьей, родным домом, друзьями, который является профессионалом своего дела и способен принести пользу городу, в котором живет.

Второй день профильной смены начался с импровизационного конкурса «Я — Лидер». В нем путем жеребьевки Льву Хлебникову попалась тема «Проблема расизма среди студентов». Следующим конкурсным заданием второго дня стал конкурс «Я — гражданин». Команда ученика гимназии № 8 продемонстрировала агиттеатр, в котором ребята показали, что может стать с государством, если граждане его станут равнодушными к проблемам страны, в которой они живут.

Одним из самых ярких конкурсных испытаний стал II тур конкурса «Широка страна моя родная. », в котором Лев Хлебников с группой поддержки смог в полной мере показать величие и уникальность своего края. Ребята спели частушки про Урал и родной Екатеринбург.

Третий день конкурса для участников начался с I тура конкурса «Широка страна моя родная. », в котором старшеклассник из Екатеринбурга продемонстрировал свои интеллектуальные знания, ответив сначала письменно на десять вопросов, а после еще на четыре вопроса устно.

В то время, пока участники отвечали на вопросы, группа поддержки и сопровождающие уже готовили выставки, чтобы показать и рассказать о своем крае. Лев Хлебников в образе Данилы-мастера провел членов жюри по самым красивым местам Свердловской области. «Никогда не уеду из края родного и буду областью Свердловской дорожить. Я чту традиции былого, останусь здесь я гордо жить», — отметил ученик гимназии № 8 в конце своей презентации.

В этот же день состоялся отбор 15 сильнейших учеников России, в состав которых вошел и старшеклассник из Екатеринбурга.

Четвертый день конкурса начался для ребят с мастер-класса «Умные технологии», во время которого Лев Хлебников продемонстрировал умение применять программу Plickers в обучении и доказал, что учителям необходимо внедрять новые умные технологии в образовательный процесс, именно они делают общеобразовательную организацию школой XXI века. В этот же день 15 сильнейших учеников России подискутировали на тему «Детские организации — лучший путь воспитать личность!», они высказывали мнения о роли школы, семьи и государства в развитии детской организации.

Стоит отметить, что инициатором участия команды из Екатеринбурга в мероприятии стала заместитель директора гимназии № 8 Елена Банных, которая помогла ребятам подготовиться к состязаниям и сопровождала их на всех этапах конкурса.

Награждение межрегионального этапа конкурса учеников общеобразовательных организаций Российской Федерации «Ученик года — 2018» состоялось 30 марта, на котором Лев Хлебников был признан лауреатом II степени.

Текст и фото предоставлены Департаментом образования Администрации города Екатеринбурга

Ходатайство ученика на конкурс

Материал по теме:
Письмо-поддержка и Ходатайство на участие в конкурсе «Учитель года»-2014

Участие в конкурсе «Учитель-года»-2014

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представление на участие в краевом конкурсе «Учитель года Кубани».

О подготовке к стажировке на базе образовательного учреждения 2013,2014.

О подготовке к стажировке на базе образовательного учреждения ,2014.

Презентация к уроку окружающего мира на тему «Разнообразие растений» (3 класс) на школьном конкурсе «Учитель года 2014″Данная презентация к уроку «Разнообразие растений» по УМК «Школа России» в помощь.

Презентация к уроку окружающего мира на тему «Размножение и развитие животных» (3 класс) на городском конкурсе «Учитель года 2014″Данная презентация к уроку «Размножение и развитие животных» по УМК «Ш.

В данном материале обобщен опыт работы над формированием коммуникативных УУД у своих учеников.

Информационная карта кандидата на участие в муниципальном туре Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2018 году.

Никитина Дениса Михайловича

Никитин Денис Михайлович родился 02 июля 1992 года в деревне Картлуево Козловского района Чувашской Республики.

Мать, Никитина Ирина Николаевна, работает учителем начальных классов в Карамышевской средней общеобразовательной школе.

Отец, Никитин Михаил Арсентьевич, временно не работает.

В Карамышевской школе обучается с первого класса, из класса в класс переходил с оценками «5». У Дениса отлично развита устная и письменная речь. Мальчик очень способный, старательный, прилежный, послушный, аккуратный. Активно участвует во всех общественных делах, всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ему дело, выступает зачинателем многих дел. Постоянно активно узнаёт что-то новое в разных областях науки и культуры, проявляет особый интерес к предметам биологии и географии. Ежегодно принимает участие на районных и республиканских олимпиадах, занимает призовые места.

В 2006-2007 учебном году занял первые места на районной олимпиаде по биологии и географии, 2 место в Республиканской олимпиаде по биологии, участвовал в IV (федеральном окружном) этапе олимпиады по биологии в Республике Башкортостан.

Денис проявляет постоянную активность в общественной жизни школы, района, республики. Стал победителем Республиканского конкурса творческих работ детей и молодёжи «А сердце помнить велит» за сочинение-эссе «Память сердца» в номинации «Письмо в 45-ый год», участвовал в Республиканской неделе родного языка, посвященной 80-летию государственной системы народного образования Чувашкой Республики, по итогам 2006-2007 учебного года за активное участие в детском общественном движении Козловского района Чувашской Республики награжден Почетной грамотой.

По итогам 2003-2004, 2004-2005, 2006-2007 учебных годов получил благодарность с вручением стипендии депутата Государственного Совета Чувашской Республики Тимофеева В.В. в номинации «Лучший ученик года».

Денис расширяет свои знания и во внеурочное время. Он посещает внутришкольные кружки: «Юный актер», «Мир компьютера», «Юный эколог», «Юные краеведы».

Никитин Денис является активным членом подростковой трудовой бригады «Радуга», которая три года подряд являлась победителем районного конкурса ПТБ (2004,2005,2006г.г.) и призером Республиканского фестиваля ПТБ в г.Новочебоксарске (2004, 2005 г .г.). Всегда содержит свои школьные принадлежности и вещи в идеальном порядке. Бережёт общественное имущество, старается привести его в порядок.

В классе пользуется авторитетом. Проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку. Правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Охотно вступает в контакт с людьми, сочувствует другим, товарищи часто делятся с ним своими заботами. Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям.

Денис правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам, оценивает собственные силы, выбирая задачи и дела «по плечу». Добивается выполнения намеченного, даже если требуются длительные усилия, не отступает перед трудностями. Эмоционально уравновешен.

Читайте так же:  Претензия к клининговой компании

Классный руководитель: Федотова В.М.

Директор школы: Чернов Н.И.

Выписка из протокола №10

педагогического совета МОУ «Карамышевская СОШ»

Козловского района Чувашской Республики от 27 июля 2007 года

Присутствовало 34 учителя.

1. О выдвижении кандидата на именную стипендию Президента Чувашской Республики.

Слушали: Чернова Н.И., директора МОУ «Карамышевская СОШ». Он ознакомил с письмом Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики «О выдвижении кандидата на именную стипендию Президента Чувашской Республики».

1. Степанова Е.В., заместителя директора по УВР. Она рекомендовала ученика 9 класса Никитина Дениса Михайловича на получение именной стипендии Президента Чувашской Республики за отличную учебу и активное участие в общественной жизни школы, района, республики. Ежегодно с первого класса он награждался Похвальным листом «За отличные успехи в учении». Неоднократно получал благодарность с вручением стипендии депутата Государственного совета чувашской республики Тимофеева В.В. в номинации «Лучший ученик года». В 2006-2007 учебном году на районной олимпиаде по географии и биологии занял первые места, получил диплом II степени Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики за 2 место в Республиканской олимпиаде по биологии и стал участником IV (федерального окружного) этапа олимпиады по биологии.

2. Кормачева Н.П., заместитель директора по ВР. Никитин Денис активно участвует во всех общественных делах. В 2006-2007 уч. году был удостоен грамоты лидера детской общественной организации «Надежда». Он — член подростковой трудовой бригады «Радуга», которая три года подряд являлась победителем районного конкурса ПТБ и призером Республиканского фестиваля ПТБ в г.Новочебоксарске. Денис посещает внутри школьные кружки: «Юный актер», «Мир компьютера», «Юный эколог», «Юные краеведы». На Республиканском конкурсе творческих работ детей и молодежи «А сердце помнить велит» за сочинение-эссе «Память сердца» в номинации «Письмо в 45-й год» получил диплом победителя. Никитин Денис достоин получения именной стипендии Президента Чувашской Республики.

3. Федотова В.М., учитель физики, классный руководитель 9 класса. Никитин Денис пользуется безусловным авторитетом практически среди всех одноклассников: его уважают, считаются с его мнением, доверяют ответственные дела. Денис активный участник Международных игр-конкурсов: «Русский медвежонок — языкознание для всех», математического конкурса «Кенгуру», конкурса чувашского языка «Чувашская ласточка». В 2003 году в конкурсе «Чувашская ласточка» получил диплом победителя. На Республиканской неделе родного языка, посвященной 80-летию государственной системы народного образования Чувашской Республики получил диплом за 1 место в КВН.

Ходатайствовать о награждении Никитина Дениса, ученика 9 класса, именной стипендией Президента Чувашской Республики.

Председатель педагогического совета: Н.И.Чернов

Ходатайство на участие в конкурсе

Муниципальное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 74 ходатайствует об участии учителя истории высшей квалификационной категории Зятиковой Светланы Андреевны в конкурсе «Мои инновации в образовании» среди педагогических работников системы образования Воронежской области в 2015-2016 году.

Светлана Андреевна — победитель приоритетного национального проекта «Образование» в 2013 году (по квоте губернатора, приказ департамента от 13.03. 2013 г. № 181).

Светлана Андреевна активно сотрудничает с муниципальным казенным учреждением городского округа город Воронеж «Центр развития образования» и Воронежским областным институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования. Выступления педагога на семинарах по темам: «Наиболее качественные формы проведения повторительно-обобщающего урока», «Нетрадиционные формы проведения уроков истории», «Использование ТСО», «Коллектив — как социо-культурная среда развития личности», «Новые подходы к изучению обществознания», «Использование ИКТ на уроках истории», «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе», обобщены и представлены на персональном сайте учителя ( zsan[email protected]narod.ru ). Педагог выступала с докладами по обобщению своего опыта на региональных научно- практических конференциях Воронежского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования: «Профессиональный портрет педагога», «Традиционные проблемы российской школы в контексте современных образовательных реформ», «Региональный (краеведческий) компонент в преподавании истории и обществознания», представляла свой опыт в рамках муниципальной педагогической Ассамблеи «Новая школа. Большие перемены»; результаты педагогической деятельности и инновационной работы обобщены в рамках ПНП «Образование – 2013, 2014, 2015».

Зятикова Светлана Андреевна является членом Педагогического клуба «Первое сентября (клубная карта № 209-958-326).

Учитель руководит научным обществом учащихся «Точка зрения», и как результат исследовательские работы учащихся опубликованы в сборниках «Материалы Научно-практической конференции Научного общества учащихся» — г. Воронеж: МОУДОД ДТДиМ, 2013, 2014, 2015 и на официальном сайте «Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» город Москва ( portfolio@1september.ru ).

— призера IV городской краеведческой конференции обучающихся «Воронеж в истории Отечества!» (2013);

— призеров турнира знатоков истории Великой Отечественной войны «Есть дата в снежном январе», посвященного освобождению города Воронежа от немецко-фашистских захватчиков (2015);

— победителя Городского конкурса «Их имена на карте города», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (2015);

— победителя городского конкурса исследовательских работ на тему политических репрессий (в номинации «Сочинение-размышление») (2015);

— победителей городского конкурса исследовательских работ «Вехи Великой Победы», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. (2015);

— победителя, участницу церемонии награждения в г. Москва, в главном Зале Боевой Славы Центрального музея Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. на Поклонной Горе 5 мая 2015 года (2015);

— призера городской правовой конференции «Я — гражданин России» (2013г.);

— призеров городского конкурса «Волшебный город» (2013г.)

Светлана Андреевна уделяет особое внимание теоретическому обоснованию и реализации в учебном процессе современных педагогических технологий.

Опыт учителя по данной проблеме нашел свое отражение в печатных работах:

«Технология развития критического мышления на уроках истории и обществознания» (Свидетельство о публикации методического материала/статьи. Дата публикации 10 Мая 2014 года СЕРИЯ 62315-49035 Данный методический материал получил экспертную оценку и опубликован на Дистанционном образовательном портале «Продленка» www.prodlenka.org );

«Здоровьесберегающие технологии на уроках истории и обществознания» (Свидетельство о публикации методического материала/статьи. Дата публикации 10 мая 2014 года СЕРИЯ 62315-49037. Данный методический материал получил экспертную оценку и опубликован на Дистанционном образовательном портале «Продленка» www.prodlenka.org );

«Методическая система учителя истории и обществознания» (Актуальные проблемы преподавания предметов историко-обществоведческого и художественно-эстетического циклов в свете новой концепции историко-культурного образования: материалы областной научно — практической конференции (ВОИПКиПРО, 24 апреля 2014 г.). — Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2014);

«Методические приемы подготовки к ЕГЭ по обществознанию (из опыта работы учителя)» (Актуальные проблемы преподавания предметов историко-обществоведческого и художественно-эстетического циклов в свете новой концепции историко-культурного образования: материалы областной научно — практической конференции (ВОИПКиПРО, 24 апреля 2014 г.). — Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2014.);

«Компоненты профессионализма учителя истории и обществознания» (Свидетельство о публикации методического материала/статьи на страницах образовательного СМИ. Дата публикации 18 мая 2015 года СЕРИЯ 62315-130806. Данный методический материал получил положительную экспертную оценку и опубликован на Всероссийском образовательном портале «Продленка» www.prodlenka.org ).

«Педагогические технологии, используемые на уроках истории для работы с краеведческим материалом» — Региональный (краеведческий) компонент в преподавании истории и обществознания: материалы региональной научно- практической конференции / науч. ред. Б.Я. Табачников. — Воронеж: АНО «ВЦПРО», 2012.

Светлана Андреевна – опытный классный руководитель, осуществляет большую внеклассную работу – руководитель объединения «Экскурсоведение», кружка «Юный краевед».

Профессиональная деятельность учителя отмечена грамотами и благодарностями управления образования администрации городского округа город Воронеж; департамента образования администрации городского округа город Воронеж, департамента образования науки и молодежной политики Воронежской области, председателя Жюри Всероссийского конкурса исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия-XX век», ректора Воронежского института высоких технологий И.Я. Львовича; дипломами: издательского дома «Первое сентября» и федерального агентства по массовым коммуникациям и связям Российской Федерации, имени дважды Героя Советского Союза маршала авиации, прославленного летчика Александра Николаевича Ефимова.

Образец ходатайства в КДН ( привлечение родителей к выполнению своих обязанностей)

Образец ходатайства ( привлечение к выполнению родительских обязанностей)

Председателю комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при исполнительном комитете ___________ муниципального района ____________

Администрация школы ходатайствует о принятии мер к привлечению выполнения своих родительских обязанностей матери ученика _____ класса вышеназванной школы – ФИО УЧЕНИКА, ДАТА РОЖДЕНИЯ – ФИО МАТЕРИ, проживающей по адресу: ____________________________________________________________________________

Семья И………. неполная, неблагополучная.

Мать – ФИО, нигде не работает, злоупотребляет спиртными напитками, курит в присутствии несовершеннолетнего сына, часто меняет сожителей. На данный момент мать не проживает по месту прописки, уехала в неизвестном направлении, на контакт с педагогами не выходит, со слов родственников – родной сестры _____________, она уже не появляется дома уже 1,5 месяца.

Несовершеннолетний практически живет в школе-интернате. Часто болеет простудными заболеваниями. Ему требуется уход и забота матери, но к сожалению, мать является негативным примером для несовершеннолетнего сына своим образом жизни, нормами, правилами поведения. Она уклоняется от выполнения своих родительских обязанностей по воспитанию и содержанию – это выражается в отсутствии заботы о нравственном и физическом развитии ребенка, не интересуется жизнью, не занимается его воспитанием, не прививают правила гигиены.

Несовершеннолетний по характеру замкнутый, заторможенный, в связи с психофизическими особенностями в новой обстановке адаптируется с трудом. Возбудимый, склонен к аффективным вспышкам. Наблюдаются резкие скачки, перепады настроения, от самого веселого до слезливого, плаксивого состояния. Вспыльчивый, данное состояние переходит в агрессию, последняя от выражения вербального гнева в физическую, направленную на неодушевленные предметы. Тяжело контактирует со сверстниками.

Безразличие матери может вызвать еще более агрессивное поведение несовершеннолетнего. Недостаточный контроль со стороны МАТЕРИ И.О. может привести к тому, что никакая коррекция нарушенного поведения ребенка не поможет. Ребенок будет делать все что хочет, не имея достойного образца для подражания и ограничений. Одной из главнейших причин совершения детьми серьезных и опасных правонарушений является недостаток родительского контроля.

Читайте так же:  Профессии пенсия раньше

Нахождение ребенка рядом с такой матерью вызывает большую озабоченность педагогов школы.

Ходатайство ученика на конкурс

Баринова Полина Владимировна ходатайствует об участии ученика 1 класса Суходолова Дмитрия Анатольевича в муниципальном этапе областного конкурса юных литераторов «Свой голос», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

Дима способный ребенок, любит что — то мастерить, хорошо рисует. Стал лауреатом Всероссийского конкурса рисунков «Зима в Простоквашино. Грамотно излагает свои мысли. Активно участвует в общественных делах. Принимает участие в школьных праздниках, на которых демонстрирует свои таланты. И это у него очень хорошо получается. В плане учебы Дима проявляет старание, аккуратность, серьезность. Читает полными словами, знает много сказок.

Всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ему дело. В большинстве случаев заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и культуры. Почти всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям и товарищам. Как правило, с удовольствием общается с людьми. Всегда помогает товарищам в трудной работе.

В свободное от учебы время Дима посещает вокальный кружок «Звуки радуги», демонстрируя свой талант в области пения.

В данном конкурсе Дмитрий предоставил сочинение « Подвиги моей семьи». В нем он рассказал о том, как его семья в годы войны проявила смелость и отвагу. Дима гордится своей семьей. Он хочет быть похож на своих родственников и проявляет стремление к этому. И это очень хорошее качество. Ведь действительно семья героическая.

Образец ходатайства школы в КДН для принятия мер к родителям

В комиссию по делам

несовершеннолетних и защите их прав

Х О Д А Т А Й С Т В О

Администрация муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Борисоглебской средней общеобразовательной школы № _ ходатайствует о принятии мер к гражданке _________________, ___.____.19______ г.р., проживающей по адресу:

г. Борисоглебск, ул. _________________. Гражданка __________, ненадлежащим образом выполняет свои родительские обязанности в отношении своего несовершеннолетнего сына, ____________, __.____.200______ г.р., учащегося _____ класса МБОУ БГО СОШ № ______: самоустранилась от его воспитания, не интересуется успехами ребенка в школе, на его систематические пропуски учебных занятий без уважительной причины не реагирует, воздействие на несовершеннолетнего не имеет.

С _______________________ неоднократно проводились беседы со стороны администрации школы, классного руководителя, социального педагога, инспектора ОДН ОМВД России по Борисоглебскому району ___________________, но результата эта работа не дала.

Директор школы: / ________________________/

Ходатайство ученика на конкурс

образец ходатайство на участие в конкурсе ученик года в 2014 году

образец ходатайство на участие в конкурсе ученик года в 2014 году
образец ходатайство на участие в конкурсе ученик года в 2014 году

году, образец, ученик, в, 2014, конкурсе, ходатайство, года, на, в, участие, в конкурсе, ходатайство на, 2014 году, конкурсе ученик, на участие, ученик года, в 2014, участие в, года в, образец ходатайство

Ходатайство на участие в конкурсе

Муниципальное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 74 ходатайствует об участии учителя истории высшей квалификационной категории Зятиковой Светланы Андреевны в конкурсе «Мои инновации в образовании» среди педагогических работников системы образования Воронежской области в 2015-2016 году.

Светлана Андреевна — победитель приоритетного национального проекта «Образование» в 2013 году (по квоте губернатора, приказ департамента от 13.03. 2013 г. № 181).

Светлана Андреевна активно сотрудничает с муниципальным казенным учреждением городского округа город Воронеж «Центр развития образования» и Воронежским областным институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования. Выступления педагога на семинарах по темам: «Наиболее качественные формы проведения повторительно-обобщающего урока», «Нетрадиционные формы проведения уроков истории», «Использование ТСО», «Коллектив — как социо-культурная среда развития личности», «Новые подходы к изучению обществознания», «Использование ИКТ на уроках истории», «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе», обобщены и представлены на персональном сайте учителя ( zsan[email protected]narod.ru ). Педагог выступала с докладами по обобщению своего опыта на региональных научно- практических конференциях Воронежского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования: «Профессиональный портрет педагога», «Традиционные проблемы российской школы в контексте современных образовательных реформ», «Региональный (краеведческий) компонент в преподавании истории и обществознания», представляла свой опыт в рамках муниципальной педагогической Ассамблеи «Новая школа. Большие перемены»; результаты педагогической деятельности и инновационной работы обобщены в рамках ПНП «Образование – 2013, 2014, 2015».

Зятикова Светлана Андреевна является членом Педагогического клуба «Первое сентября (клубная карта № 209-958-326).

Учитель руководит научным обществом учащихся «Точка зрения», и как результат исследовательские работы учащихся опубликованы в сборниках «Материалы Научно-практической конференции Научного общества учащихся» — г. Воронеж: МОУДОД ДТДиМ, 2013, 2014, 2015 и на официальном сайте «Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» город Москва ( portfolio@1september.ru ).

— призера IV городской краеведческой конференции обучающихся «Воронеж в истории Отечества!» (2013);

— призеров турнира знатоков истории Великой Отечественной войны «Есть дата в снежном январе», посвященного освобождению города Воронежа от немецко-фашистских захватчиков (2015);

— победителя Городского конкурса «Их имена на карте города», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (2015);

— победителя городского конкурса исследовательских работ на тему политических репрессий (в номинации «Сочинение-размышление») (2015);

— победителей городского конкурса исследовательских работ «Вехи Великой Победы», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. (2015);

— победителя, участницу церемонии награждения в г. Москва, в главном Зале Боевой Славы Центрального музея Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. на Поклонной Горе 5 мая 2015 года (2015);

— призера городской правовой конференции «Я — гражданин России» (2013г.);

— призеров городского конкурса «Волшебный город» (2013г.)

Светлана Андреевна уделяет особое внимание теоретическому обоснованию и реализации в учебном процессе современных педагогических технологий.

Опыт учителя по данной проблеме нашел свое отражение в печатных работах:

«Технология развития критического мышления на уроках истории и обществознания» (Свидетельство о публикации методического материала/статьи. Дата публикации 10 Мая 2014 года СЕРИЯ 62315-49035 Данный методический материал получил экспертную оценку и опубликован на Дистанционном образовательном портале «Продленка» www.prodlenka.org );

«Здоровьесберегающие технологии на уроках истории и обществознания» (Свидетельство о публикации методического материала/статьи. Дата публикации 10 мая 2014 года СЕРИЯ 62315-49037. Данный методический материал получил экспертную оценку и опубликован на Дистанционном образовательном портале «Продленка» www.prodlenka.org );

«Методическая система учителя истории и обществознания» (Актуальные проблемы преподавания предметов историко-обществоведческого и художественно-эстетического циклов в свете новой концепции историко-культурного образования: материалы областной научно — практической конференции (ВОИПКиПРО, 24 апреля 2014 г.). — Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2014);

«Методические приемы подготовки к ЕГЭ по обществознанию (из опыта работы учителя)» (Актуальные проблемы преподавания предметов историко-обществоведческого и художественно-эстетического циклов в свете новой концепции историко-культурного образования: материалы областной научно — практической конференции (ВОИПКиПРО, 24 апреля 2014 г.). — Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2014.);

«Компоненты профессионализма учителя истории и обществознания» (Свидетельство о публикации методического материала/статьи на страницах образовательного СМИ. Дата публикации 18 мая 2015 года СЕРИЯ 62315-130806. Данный методический материал получил положительную экспертную оценку и опубликован на Всероссийском образовательном портале «Продленка» www.prodlenka.org ).

«Педагогические технологии, используемые на уроках истории для работы с краеведческим материалом» — Региональный (краеведческий) компонент в преподавании истории и обществознания: материалы региональной научно- практической конференции / науч. ред. Б.Я. Табачников. — Воронеж: АНО «ВЦПРО», 2012.

Светлана Андреевна – опытный классный руководитель, осуществляет большую внеклассную работу – руководитель объединения «Экскурсоведение», кружка «Юный краевед».

Профессиональная деятельность учителя отмечена грамотами и благодарностями управления образования администрации городского округа город Воронеж; департамента образования администрации городского округа город Воронеж, департамента образования науки и молодежной политики Воронежской области, председателя Жюри Всероссийского конкурса исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия-XX век», ректора Воронежского института высоких технологий И.Я. Львовича; дипломами: издательского дома «Первое сентября» и федерального агентства по массовым коммуникациям и связям Российской Федерации, имени дважды Героя Советского Союза маршала авиации, прославленного летчика Александра Николаевича Ефимова.

Никитина Дениса Михайловича

Никитин Денис Михайлович родился 02 июля 1992 года в деревне Картлуево Козловского района Чувашской Республики.

Мать, Никитина Ирина Николаевна, работает учителем начальных классов в Карамышевской средней общеобразовательной школе.

Отец, Никитин Михаил Арсентьевич, временно не работает.

В Карамышевской школе обучается с первого класса, из класса в класс переходил с оценками «5». У Дениса отлично развита устная и письменная речь. Мальчик очень способный, старательный, прилежный, послушный, аккуратный. Активно участвует во всех общественных делах, всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ему дело, выступает зачинателем многих дел. Постоянно активно узнаёт что-то новое в разных областях науки и культуры, проявляет особый интерес к предметам биологии и географии. Ежегодно принимает участие на районных и республиканских олимпиадах, занимает призовые места.

В 2006-2007 учебном году занял первые места на районной олимпиаде по биологии и географии, 2 место в Республиканской олимпиаде по биологии, участвовал в IV (федеральном окружном) этапе олимпиады по биологии в Республике Башкортостан.

Денис проявляет постоянную активность в общественной жизни школы, района, республики. Стал победителем Республиканского конкурса творческих работ детей и молодёжи «А сердце помнить велит» за сочинение-эссе «Память сердца» в номинации «Письмо в 45-ый год», участвовал в Республиканской неделе родного языка, посвященной 80-летию государственной системы народного образования Чувашкой Республики, по итогам 2006-2007 учебного года за активное участие в детском общественном движении Козловского района Чувашской Республики награжден Почетной грамотой.

Читайте так же:  Коллективный договор совет трудового коллектива

По итогам 2003-2004, 2004-2005, 2006-2007 учебных годов получил благодарность с вручением стипендии депутата Государственного Совета Чувашской Республики Тимофеева В.В. в номинации «Лучший ученик года».

Денис расширяет свои знания и во внеурочное время. Он посещает внутришкольные кружки: «Юный актер», «Мир компьютера», «Юный эколог», «Юные краеведы».

Никитин Денис является активным членом подростковой трудовой бригады «Радуга», которая три года подряд являлась победителем районного конкурса ПТБ (2004,2005,2006г.г.) и призером Республиканского фестиваля ПТБ в г.Новочебоксарске (2004, 2005 г .г.). Всегда содержит свои школьные принадлежности и вещи в идеальном порядке. Бережёт общественное имущество, старается привести его в порядок.

В классе пользуется авторитетом. Проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку. Правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Охотно вступает в контакт с людьми, сочувствует другим, товарищи часто делятся с ним своими заботами. Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям.

Денис правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам, оценивает собственные силы, выбирая задачи и дела «по плечу». Добивается выполнения намеченного, даже если требуются длительные усилия, не отступает перед трудностями. Эмоционально уравновешен.

Классный руководитель: Федотова В.М.

Директор школы: Чернов Н.И.

Выписка из протокола №10

педагогического совета МОУ «Карамышевская СОШ»

Козловского района Чувашской Республики от 27 июля 2007 года

Присутствовало 34 учителя.

1. О выдвижении кандидата на именную стипендию Президента Чувашской Республики.

Слушали: Чернова Н.И., директора МОУ «Карамышевская СОШ». Он ознакомил с письмом Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики «О выдвижении кандидата на именную стипендию Президента Чувашской Республики».

1. Степанова Е.В., заместителя директора по УВР. Она рекомендовала ученика 9 класса Никитина Дениса Михайловича на получение именной стипендии Президента Чувашской Республики за отличную учебу и активное участие в общественной жизни школы, района, республики. Ежегодно с первого класса он награждался Похвальным листом «За отличные успехи в учении». Неоднократно получал благодарность с вручением стипендии депутата Государственного совета чувашской республики Тимофеева В.В. в номинации «Лучший ученик года». В 2006-2007 учебном году на районной олимпиаде по географии и биологии занял первые места, получил диплом II степени Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики за 2 место в Республиканской олимпиаде по биологии и стал участником IV (федерального окружного) этапа олимпиады по биологии.

2. Кормачева Н.П., заместитель директора по ВР. Никитин Денис активно участвует во всех общественных делах. В 2006-2007 уч. году был удостоен грамоты лидера детской общественной организации «Надежда». Он — член подростковой трудовой бригады «Радуга», которая три года подряд являлась победителем районного конкурса ПТБ и призером Республиканского фестиваля ПТБ в г.Новочебоксарске. Денис посещает внутри школьные кружки: «Юный актер», «Мир компьютера», «Юный эколог», «Юные краеведы». На Республиканском конкурсе творческих работ детей и молодежи «А сердце помнить велит» за сочинение-эссе «Память сердца» в номинации «Письмо в 45-й год» получил диплом победителя. Никитин Денис достоин получения именной стипендии Президента Чувашской Республики.

3. Федотова В.М., учитель физики, классный руководитель 9 класса. Никитин Денис пользуется безусловным авторитетом практически среди всех одноклассников: его уважают, считаются с его мнением, доверяют ответственные дела. Денис активный участник Международных игр-конкурсов: «Русский медвежонок — языкознание для всех», математического конкурса «Кенгуру», конкурса чувашского языка «Чувашская ласточка». В 2003 году в конкурсе «Чувашская ласточка» получил диплом победителя. На Республиканской неделе родного языка, посвященной 80-летию государственной системы народного образования Чувашской Республики получил диплом за 1 место в КВН.

Ходатайствовать о награждении Никитина Дениса, ученика 9 класса, именной стипендией Президента Чувашской Республики.

Председатель педагогического совета: Н.И.Чернов

Школьный конкурс «Ученик года»

В этом материале мне хотелось бы представить на ваш суд общешкольное мероприятие. Работая в сельской школе, в глубинке, приходится совмещать работу учителя и организатора школьных мероприятий. Я работаю в Красноярской средней общеобразовательной школе Новосибирской области с 1990 года. За эти годы накопился богатый методический материал, но я поделюсь опытом проведения школьного конкурса “Ученик года”. Работа эта кропотливая, требует много времени и терпения. Конкурс “Ученик года” проводится в целях активизации познавательной деятельности учащихся, выявления талантливых, разносторонне одарённых ребят, повышения престижа знаний, творческих возможностей школьников, их самоутверждения и самореализации, укрепления союза школы и родителей.

Самое главное – это разработка положения.

Мероприятие проводится в три этапа. Первый этап — предварительный. Он не требует от учащихся никаких дополнительных усилий и длится до конца первого полугодия. По итогам полугодия в полуфинал выходят учащиеся со средним баллом от 5 до 4,5. Конечно, участие в конкурсе дело добровольное, именно поэтому каждый, кто прошёл во второй этап, должен написать заявление о том, что он желает участвовать в конкурсе.

Второй этап – творческий. После того, как вышедшие в финал участники написали заявление, начинается второй этап. Учащиеся выполняют творческие работы, проекты и впоследствии их защищают. Конкурсанты сами выбирают предмет и преподавателя, который будет курировать их деятельность. Хотелось бы напомнить, что необходимо ознакомить и педагогов и участников конкурса с требованиями, предъявляемыми к творческой работе.

Пока учащиеся готовят творческие работы, организатор готовит пакет документов и условия для проведения второго этапа конкурса.

По итогам второго конкурса в финал выходят 4-5 учащихся. После того, как определились финалисты, начинается третий — заключительный этап конкурса. Каждый из финалистов ( 5 человек) готовит визитную карточку для заключительного этапа конкурса. Визитная карточка представляет собой выступление конкурсанта на 10-15 минут, где каждый из них старается показать, чего он добился, достиг в свои годы. Учитывается творческий подход, участие одноклассников, родственников и т.д. Пока финалисты готовят своё последнее выступление в этом конкурсе, организатор готовит сценарий финального концерта и команду жюри.

Желаю Вам успехов, уважаемые коллеги!

Утверждаю:
Директор МОУ Краснояркой СОШ
____________/Фомина И.А./

ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе “Ученик года”

  1. В конкурсе “Ученик года” участвуют все учащиеся – ученики школы. Каждый учащийся может стать лауреатом конкурса по нескольким предметам или областям знаний.
  2. Конкурс проводится в период с 1 сентября по 10 мая учебного года.
  3. Окончание конкурса знаменуется подведением итогов и награждением участников конкурса.
  4. Номинации конкурса: “Учение с увлечением”, “О подвигах, доблести, славе”. “По морям по волнам”, “Великий и могучий”, “Герои спорта”.
  5. Право на выдвижение кандидатов на звание “Ученик года” имеет любой классный коллектив школы.
  6. Кандидатом на звание “Ученик года” может стать ученик, имеющий: рейтинг успеваемости по предметам “5” баллов; рейтинг успеваемости “4.5 – 4,9” баллов и являющийся участником творческих конкурсов, предметных олимпиад, спортивных соревнований; рейтинг по предметам определяется единым баллом среднеарифметическим способом.
  7. Выдвижение кандидатов в классном коллективе осуществляется в следующем порядке: а) классным коллективом избирается счётная комиссия для подсчёта рейтинга успеваемости по каждому предмету или области знаний согласно учебному плану; б) результаты фиксируются в протоколе, доводятся до сведения классного коллектива; в) протокол счётной комиссии представляется секретарю Совета по эксперименту.
  8. Организационную сторону выдвижения учащегося на конкурс осуществляет классный руководитель.
  9. Порядок принятия решения и награждения победителей конкурса: а) подведение итогов конкурса и принятие решения о его победителях проводится на заключительном итоговом концерте, где учащиеся представляют “свои визитные карточки”; б)результаты фиксируются в протоколах; в)лауреаты конкурса награждаются дипломами и заносятся в книгу почёта; г) награждение проходит в торжественной обстановке.
  10. В жюри конкурса входят: директор школы, завуч школы, представители педагогического коллектива, избранные учениками, представитель родительского комитета. Председатель жюри – директор школы.

Требования к творческим работам учащихся.

При выполнении творческих работ вам необходимо учитывать:

  1. Эстетику оформления.
  2. Уровень сложности, соответствующий возрасту учащегося.
  3. Творческий уровень работы.

Второй этап конкурса длится до 25 марта.

Другие статьи:

  • Определение слова собственность Толковый словарь Ожегова. Ефремова Т.Ф. Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Толковый словарь русского языка. -и, ж.1. Материальные ценности, имущество,принадлежащие кому-н. или находящиеся в полном распоряжении кого-чего-н.Личная, […]
  • Форумы москва купля продажа Форум охотников - tathunter.ru Щенки дратхаара, Max vom Honeverg x ЗП Рада Рейс, п-к Зов Полей, Москва Щенки дратхаара, Max vom Honeverg x ЗП Рада Рейс, п-к Зов Полей, Москва Сообщение Angl-sett » Вчера, 22:25 В питомнике ЗОВ ПОЛЕЙ 05.02.19 родились щенки […]
  • Приказ о зачислении в бгму Приемная комиссия ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ В АСПИРАНТУРУ НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД З А В Е Р Ш Е Н . ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ 2019-2020 учебный год 2. информация о сроках начала и завершения приема документов, необходимых для поступления, сроках проведения вступительных […]
  • Образец заявления на стандартный вычет 500 рублей Образец заявления на стандартный вычет 500 рублей В бухгалтерию от При определении налогооблагаемой базы для исчисления налога на доходы физических лиц прошу предоставлять мне следующие стандартные налоговые вычеты : 1. На содержание моих детей в количестве 2 […]
  • Синоним слову пребывание Словарь русских синонимов Морфология «пребывание» Существительное среднего рода, единственного числа, винительного падежа, неодушевленное Существительное среднего рода, единственного числа, именительного падежа, неодушевленное Словоупотребление […]
  • Федеральный закон туристской деятельности Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 04.06.2018) 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОСНОВАХ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят […]
  • Значение слово договор Толковый словарь Ожегова. Ефремова Т.Ф. Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Толковый словарь русского языка. -а, мн. -ы, -ов и (разг.) ДОГО-ВОР, -а, мм. -а, -ов, м.Соглашение, обычно письменное, о взаимных обязательствах. […]