Скидка на безаварийное вождение в осаго

Скидка за безаварийное вождение по ОСАГО: КБМ

Продлевая ОСАГО, мы часто слышим от страхового агента вопрос о наличии аварий за прошедший период. Конечно, всем давно известно, что за каждый год безаварийного вождения нам полагается какая-то скидка. Но как ее правильно рассчитать, сохранить и приумножить, задумываются лишь единицы. А тем временем, используя этот самый Кбм (коэффициент бонус-малус) можно сэкономить до 40% на стоимости ОСАГО. Не верите? Тогда внимательно прочитайте данное руководство и убедитесь сами, что уменьшить стоимость автогражданки вполне реально.

Итак, для начала, давайте разберемся, что же такое Кбм или как его называют в народе: скидка за безаварийное вождение. Очевидно, что страховым компаниям крайне выгодны аккуратные водители. Ничего удивительного здесь нет, ведь это чистая прибыль. И чтобы хоть как-то их премировать в тарифах предусматриваются специальные коэффициенты, предоставляющие существенные скидки безаварийным клиентам.

Автострахование ОСАГО здесь не стало исключением. Страховщиками был разработан специальный показатель Кбм (коэффициент бонус-малус). В тарифах ОСАГО он отвечает за поощрение безаварийного вождения и предусматривает скидку 5% за каждый год такой езды. Сразу нужно отметить, что учитываются только аварии, в которых имело место страховая выплата. Другими словами, клиент стал виновником ДТП. Все остальные происшествия, в том числе аварии без оформления в ГИБДД (за исключением европротокола), страховщика не интересуют, ведь по ОСАГО застрахована ответственность, а не имущество. В свою очередь, за убыточность, наоборот, предусматриваются штрафные санкции, которые могут значительно увеличивать стоимость страховки.

Таким образом, получается, что за безаварийную езду нам предоставляется «бонус», а за аварии «малус». Отсюда и название этого хитрого коэффициента ОСАГО.

Ну а теперь давайте попытаемся понять принцип работы системы скидок по ОСАГО. Для этого нам нужно рассмотреть два базовых понятия: класс ОСАГО и коэффициент бонус-малус. Эти термины тесно взаимосвязаны между собой, ведь каждому классу соответствует свой коэффициент. В приведенной ниже таблице первая колонка содержит класс, а вторая значение коэффициента. К примеру, для первого класса значение Кбм всегда будет равно 1,55. Для шестого оно составит 0,85 и т.д.

В соответствии с тарифами обязательного страхования, человек, впервые заключивший договор ОСАГО получает 3 класс. Это своего рода начальный уровень, отправная точка страховой истории. Как мы можем видеть, коэффициент для данного класса составляет 1,00. То есть никаких скидок или наоборот надбавок он не предоставляет. Вполне логично, ведь премировать или наказывать его ещё не за что. Но это до поры до времени.

ИВозможно, не всем до конца понятно как коэффициент влияет на стоимость полиса. К примеру, скидка 5% аналогична коэффициенту 0,95. Чтобы узнать процентный аналог коэффициента бонус-малус достаточно из его значения вычесть единицу и умножить на сто. Например, для определения размера скидки при Кбм = 0,75 нужно проделать следующие нехитрые вычисления: (0,75 — 1) * 100 = -35%

Как вы уже могли заметить, в нашей таблице, наряду с уже рассмотренными имеются еще четыре столбца. Они обозначают количество страховых случаев за прошедший год. Ноль говорит о полном отсутствии ДТП (безубыточность), а 4+ соответствует четырем и более заявленным убыткам в прошедшем году. Сами столбцы содержат классы, которые присваиваются за те или иные показатели.

Таким образом, наш обладатель 3 класса ОСАГО при отсутствии ДТП может получить в следующем году 4 класс, а с ним и скидку за безаварийное вождение 5% (Кбм = 0,95). Если же его угораздит стать виновником одной аварии, то ему присвоят 1 класс. Но не спешите радоваться, это вовсе не означает, что он первоклассный водитель. Первый класс увеличит наш Кбм до 1,55 (+55%). А это приведет к тому, что продление страховки обойдется почти в полтора раза дороже, чем первоначально. Что ж, такова плата за невнимательность на дорогах.

Будем оптимистами и предположим, что наш водитель отъездил без происшествий и заслужено получил 4 класс. Тогда при следующем продлении ОСАГО агент будет руководствоваться уже другой строчкой. А вот все остальные манипуляции будут проделаны по тем же принципам.

У читателя наверняка уже возник вопрос: а что за таинственный класс М? Это самое ужасное, что может случаться с автовладельцем! Фактически, означает статус «особо опасен» для страховых компаний. Его обладатель вынужден платить за полис в 2,45 раза больше, чем обычные автолюбители. Более того, чтобы опять достичь 3 класс ему необходимо безубыточно отъездить целых пять лет. Правда, в нашем законодательстве существуют лазейки, позволяющие сделать всё это гораздо быстрее. Но об этом позже…

Вот так и происходит движение по «классовой лестнице». Работник страховой компании узнает у вас количество страховых случаев. Затем, используя приведенную выше таблицу, определяет класс и размер коэффициента бонус-малус на следующий год. Теперь вы знаете с какой целью агент интересуется вашими авариями.

Как узнать свой Кбм по осаго

Поняв принципы работы коэффициента бонус-малус, читателю наверняка захотелось узнать размер накопленной им скидки за безаварийное вождение. К счастью, сделать это достаточно просто. Существует всего три способа определения своего класса по ОСАГО.

Позвоните в страховую компанию. На бланке ОСАГО в верхнем левом углу имеется штамп страховщика, с указанием контактных телефонов. Позвоните туда и попросите соединить с отделом обязательного страхования автогражданской ответственности. Скажите, что собираетесь продлевать договор и хотели бы узнать свой класс на следующий год. Для поиска договора в базе данных потребуется назвать номер полиса и фамилию страхователя (того, кто подписывал полис).

Так же страховая компания по запросу клиента обязана в течение 5 дней представить справку формы №4. В ней будет содержаться подробное описание Кбм по каждому допущенному к управлению водителю. Вдобавок эту справку можно будет использовать при продлении ОСАГО в любой другой компании.

Посмотрите в полисе. Порой, страховые компании указывают Кбм прямо в страховке. Как правило, это делается напротив фамилии каждого водителя, либо в особых отметках. Данные записи не являются обязательными, поэтому на практике встречаются крайне редко.

Самостоятельный расчет. Данный способ определения Кбм несколько сложнее, ведь нам придется вручную рассчитать собственный класс ОСАГО. Для этого потребуется калькулятор ОСАГО, который можно найти на нашем сайте. Первым делом, необходимо указать калькулятору все необходимые параметры: мощность, регион, срок, возраст и страж. Причем эти данные должны быть точно такими, как и в имеющемся на руках полисе, то есть по состоянию на прошлый год. После этого начинайте изменять значения графы «договор заключается» до тех пор, пока стоимость ОСАГО не совпадет с текущей. Получившийся результат и будет общим Кбм всех допущенных в полис водителей.

Особенности скидки за безаварийное вождение

Кбм привязан к водителю. До недавнего времени, скидка за безаварийное вождение по ОСАГО числилась за конкретным автомобилем. В результате, при продаже авто, все бонусы обнулялись и владелец начинал свою страховую историю с чистого листа. Теперь же Кбм привязан к конкретному человеку. Класс ОСАГО полностью сохраняется даже при продаже автомобиля или смене компании. Главное, чтобы перерыв в страховании был не более одного года.

Как подтвердить свой класс? Порой человек вынужден сменить страховую компанию. Но как подтвердить новому страховщику свою безаварийную историю? В большинстве случаев достаточно ксерокопии прошлого полиса. В особых случаях, дотошные конторы требуют представить справку по форме №4.

Всегда берется минимальная скидка. При расчете тарифа ориентируются на самый худший Кбм среди всех допущенных к управлению водителей. Представим, что вы без аварий отъездили более пяти лет и накопили скидку 20%. Но при очередном продлении решили вписать в страховку друга, который имеет по своему полису скидку лишь 5%. Так вот, новый тариф ОСАГО будет рассчитан с учетом скидки 5%. Это вовсе не значит, что ваш бонус безвозвратно сгорел. Если в следующем году вы будете продлевать автогражданку без товарища, то скидка 20% успешно вернется. Более того, за прошедший год она возрастет до 25% (при условии отсутствия аварий). Поэтому, вписывая в страховку новых водителей всегда следите, чтобы их Кбм соответствовал вашему, иначе договор страхования может существенно подорожать.

Как сэкономить на ОСАГО

Без сомнения каждый хотел бы уменьшить стоимость страховки ОСАГО. Но не верьте пустым заявлениям сомнительных агентств, обещающих любому скидку в 10-30%. В большинстве случаев это оказывается обманом. В заявлении на страхование они напишут, что клиент уверил их, что имеет высокий безаварийный класс. В результате, при наступлении страхового случая обман раскроется и последует отказ в выплате. А это значит, что весь причиненный ущерб придется оплачивать из собственного кармана. В лучшем случае добровольно, а в худшем по принуждению судебных приставов. Доказать свою непричастность в данной ситуации будет проблематично. Также рекомендуем перед покупкой проверить полис ОСАГО на подлинность, используя наш бесплатный онлайн сервис.

Вынуждены вас разочаровать, но единственный легальный способ купить автогражданку дешевле – достичь высокого класса по ОСАГО. Для этого, прежде всего, нужно тщательно контролировать свою скидку за безаварийное вождение. Очень часто невнимательные автомобилисты теряют свои бонусы либо из-за ошибки агента, либо нечестной игры страховщика. К примеру, совсем недавно одна крупная страховая компания Санкт-Петербурга открытым текстом заявляла своим клиентам, что максимальная скидка по ОСАГО не может быть более 15%. Самое удивительное, что люди соглашались на эти кабальные условия. А виной всему полное незнание собственных прав.

Как известно, единой базы ОСАГО по ДТП до сих пор не создано. Точнее она работает в тестовом режиме среди крупнейших фирм: Росгосстрах, РЕСО-Гарантия, РОСНО и т.д. Мелкие страховые компании доступа к ней пока лишены. В связи с этим бытует мнение, что можно соврать страховщику о своем безаварийном стаже и получить крупную скидку. Сразу хотим предостеречь вас от подобных действий. Сейчас функцию контроля Кбм выполняют сами страховые компании. Дело в том, что для оформления ОСАГО нужно заполнить специальное заявление на страхование. А вот в нем как раз указывается информация о предыдущем полисе. Таким образом, новый страховщик всегда может проверить достоверность указанных сведений, отправив запрос в вашу прошлую компанию. Делается это, как правило, в случае ДТП, когда возникает необходимость найти повод для отказа в выплате. Более того, правилами ОСАГО предусмотрены санкции за предоставление заведомо ложных сведений. В лучшем случае это может повлечь увеличение стоимости страховки на 50%. В худшем – досрочное расторжение, без возврата денег.

Читайте так же:  Гарантийное и послегарантийное обслуживание договор

Но в правилах ОСАГО все же существует одна лазейка, позволяющая избежать повышающего коэффициента. Для этого достаточно сменить страховую компанию, заявив новому страховщику, что договор заключается впервые. Ещё лучше, если вдобавок страхователем выступит человек, не указанный в прошлой страховке. Таким образом, всем допущенным к управлению водителям присвоят 3 класс (начальный), скидки будут обнулены, но и повышающий коэффициент тоже исчезнет. А так как номер прошлого договора в заявлении не указывается, то отследить его будет практически невозможно. Хотя конечно, небольшая доля риска в этом случае всё же присутствует, поэтому мы не можем советовать данный способ как 100% надежный и легальный.

На этом рассказ о Кбм подошел к концу. Надеемся, вы смогли разобраться в этом непростом коэффициенте. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, то советуем посетить наш форум ОСАГО, где можно получить дельный совет по самым острым вопросам обязательного страхования. До новых встреч!

КБМ или скидка

за безаварийное вождение

Далеко не каждый, кто сидит за рулем автомобиля и имеет водительское удостоверение, знает о загадочной аббревиатуре КБМ. По сути, это незнание стоит водителям значительных ежегодных трат и переплат при покупке полиса ОСАГО. Предлагаю разобрать все по пунктам. Итак, КБМ расшифровывается как коэффициент бонус-малус. «Что еще за коэффициент?» — спросите вы.

Начнем с того, что стоимость полиса ОСАГО рассчитывается на основе конкретной суммы, так называемого базового тарифа. Тариф зависит от территории РФ и ценовой политики той или иной страховой компании. В 2016 году базовый тариф на территории России, кроме Москвы и Московской области, составляет 4118 рублей. Окончательная стоимость полиса ОСАГО зависит от различных коэффициентов, которые применяют при расчете в каждом отдельном случае. Эти коэффициенты могут снижать или повышать окончательную стоимость страховки ОСАГО.
В данной статье поговорим о коэффициенте КБМ, кроме непонятного многим словосочетания «бонус-малус», ее также называют скидкой за безаварийное вождение.

Рассмотрим пример: человек, впервые получивший водительские права, не имеет этой скидки, то есть его КБМ равен 1, а стоимость полиса, к примеру, 10 тысяч рублей (сумма взята условная, без привязки к реальности). По окончанию года вождения без аварий по вине этого водителя, он автоматически получает 5 процентов скидки на следующий полис ОСАГО. КБМ его равен 0,95, а цена на следующий полис снижается до 9500 рублей. Если человек и был участником ДТП за прошедший период, но его вины в аварии не было, скидка сохраняется. Проездив еще год, аккуратный водитель получает следующие 5 процентов скидки (КБМ 0,9, цена ОСАГО 9 тысяч рублей). И так из года в год.

Однако, есть нюанс по КБМ, который может неприятно «удивить» страхователя. Так, проездив без аварий несколько лет, он, к несчастью, совершает аварию по своей вине. В зависимости от количества аварий за год, его скидка может не только уменьшится на несколько пунктов, но и преобразоваться, так сказать, в минус. То есть КБМ может не только уменьшать, но и увеличивать стоимость ОСАГО.

Продолжим пример. Наш водитель отъездил 3 года без аварий, к концу этих 3 лет у него накопилась скидка 15 процентов. Он застраховал свою ответственность на следующий год, заплатив 8500 рублей. Решив, что он уже дока в вождении, он допускает две аварии за год. В конце четвертого года вождения он приходит в офис страховой компании и вдруг узнает, что цена ОСАГО на следующий год для него составляет… 14 тысяч рублей! (КБМ 1,4). Тут он хватается за голову, ведь еще в прошлом году он платил 8500 рублей. Делать нечего, приходиться платить.

Кроме того, КБМ может «обнуляться» как по понятным, так и по непонятным причинам. То есть возвращаться в исходное состояние, равное 1. И тут уже никакой скидки, приходится начинать все сначала. Чаще всего встречаются две причины «обнуления». Первая – это ошибка при вводе данных в единую базу данных по автострахованию. Так называемый человеческий фактор, когда оператор пропускает букву, цифру или вводит данные с ошибкой. Вторая – пропуск в страховании ОСАГО более года. И, не зная всех особенностей системы страхования в России, потребуется много времени, чтобы понять и восстановить свой КБМ или скидку за безаварийное вождение.

Специалисты компании «ПермПолис» помогут разобраться, какой ваш КБМ, и, при необходимости, в короткие сроки восстановят скидку за безаварийное вождение до 50 процентов, сохранив ваши нервы, время и деньги.

Есть вопросы – готовы ответить!

Звоните по телефону 8 (342) 203-00-70 и специалист ПермПолис даст полную информацию по интересующей вас теме.

Компания Пермполис, 2019. Карта сайта
Персональные данные посетителей обрабатываются на сайте. Текст Согласия При отказе — покиньте сайт

Скидка за безаварийное вождение

Итоговая стоимость полиса ОСАГО зависит от индивидуальной скидки каждого водителя. Так, впервые получив права, водитель не имеет никакой скидки. После года безаварийного вождения он получает пятипроцентную скидку. Второй год без аварий даст еще пять процентов. И так далее, пока не будет достигнут пятидесятипроцентный предел. Это — максимальная скидка, которая возможна при оформлении ОСАГО.

Например: стоимость полиса при прочих равных условиях будет равняться 9883,20 рубля для водителя-новичка, 4941,60 рубля – для водителя с безаварийным стажем 10 лет.

Частые заблуждения о скидке (КБМ):

  1. Скидку предоставляет конкретная страховая компания, в другой скидка будет меньше
  2. Скидку дает страховой агент — своему клиенту.

Случается, что страхователь вообще ничего не знает о скидке за безаварийное вождение.

Пять причин, по которым скидка может не соответствовать водительскому стажу:

  1. Смена водительского удостоверения
  2. Смена фамилии (имени, отчества, даты рождения)
  3. Пропуск страхования год и более
  4. Ошибки при введении данных водителя в базу РСА (опечатки, орфографические ошибки)
  5. Водитель, с момента получения водительского удостоверения, не был ни разу вписан в полис ОСАГО (например, управление машиной с ОСАГО без ограничений)

За рулем больше года, а скидки нет? Имеете внушительный стаж вождения, а платите за полис ОСАГО как новичок? Сменили фамилию и скидка исчезла? Специалист ПермПолис.ru поможет восстановить скидку за безаварийное вождение и сэкономить на страховании тысячи рублей!

Компания Пермполис, 2019. Карта сайта
Персональные данные посетителей обрабатываются на сайте. Текст Согласия При отказе — покиньте сайт

Приемы безаварийного вождения, способы получения навыков

Контраварийное управление транспортом – это набор навыков и приемов, позволяющих избежать ДТП в самых безнадежных ситуациях. В автошколах учат правилам и умению ездить за рулем в обычных условиях. Но чтобы уйти от столкновения, опрокидывания или наезда этого не всегда достаточно. О том, что представляет собой безаварийное вождение, где ему учат, читайте в статье.

Читайте в этой статье

Кто может пройти обучение на безаварийное вождение в школе

Приемы контраварийной езды пригодятся отнюдь не тем, кто любит скорость и риск. Наоборот, они помогают сделать движение более спокойным, а вождение – комфортным. Автошколы предлагают пройти соответствующее обучение:

  • впервые севшим за руль, чтобы сразу усвоить метод максимально безопасного управления авто;
  • водителям, побывавшим в ДТП;
  • опытным автомобилистам для усовершенствования их умения;
  • тем, кто сомневается в собственных водительских навыках.

Научиться уходить от угрожающих ситуаций на дороге, без потерь справляться с ними можно вне зависимости от пола, возраста автомобилиста и марки машины.

А здесь подробнее об особенностях обучения экстремальному вождению.

Как проходят курсы вождения автомобиля без аварий

Приемам максимально безопасного управления ТС учат в автошколах. Но курсы безаварийного вождения предполагают прохождение особой программы, отличающейся от обычной. Для каждой категории учеников она своя:

  • Если речь о неопытных автомобилистах или тех, кто давно не был за рулем, существует базовый уровень. Он будет полезен и побывавшим в ДТП.
  • Для автомобилистов с более серьезным стажем, но не умеющим ездить без «приключений», предназначается продвинутый уровень обучения. Та же программа предлагается при необходимости участия в интенсивном движении после более спокойного.
  • Для профессиональных водителей, на плечах которых лежит ответственность и за пассажиров, тоже определен соответствующий уровень. Они смогут не только уйти от опасной ситуации или снизить ущерб от нее, но и не побеспокоить при этом находящихся в салоне.

Такой навык, как безаварийное вождение автомобиля, приобретается только при практической езде в условиях города. Тренировок на автодроме и знания теории для этого мало.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — просто позвоните, это быстро и бесплатно!

Секреты управления авто без ДТП

Школа безаварийного вождения запрещает учиться особым приемам самостоятельно. Так можно лишь растерять полезные навыки, которые уже есть у автомобилиста. Инструктор же поможет не только приобрести нужные в критической ситуации умения, но и научить предвидеть опасность на дороге, а значит, предотвращать ее.

Специалист раскроет секреты безаварийного вождения и покажет, какие приемы следует применять в конкретных условиях:

  • Удобное положение за рулем важно вне зависимости от качества дороги. Спинка водительского кресла должна находиться под углом 90-100 градусов к сиденью. Автомобилисту следует располагаться таким образом, чтобы он мог сохранять правильную осанку. Его спина должна быть прижата к креслу, руки лежать на руле так, чтобы локти были чуть согнуты.
Читайте так же:  Киевпастранс жалоба

Значение имеет и положение ног. При максимальном нажатии на педаль сцепления между бедром и голенью должен сохраняться тупой угол. Если в этой позе водитель может достать до самой дальней передачи, значит, она верна.

  • Руки на руль при движении прямо следует класть так: если представить, что это циферблат, левую кисть на число 10, а правую – на 2. Когда авто отклоняется от направления, нужно вернуть «баранку» на место.
  • При необходимости свернуть на асфальтированной поверхности следует ослабить давление на руль одной руки. Тот же маневр на скользкой дороге выполняется за счет того, что левая кисть отпускает «баранку», а правая сопротивляется. Повороты на грунтовке следует выполнять обеими руками, усиливая и ослабляя давление на руль.
  • Для прекращения заноса «баранку» выворачивают так, чтобы вернуть колесам прямое положение. Нужно сократить обороты двигателя, чтобы здание чуть притормозили. Это придаст авто устойчивость.

  • Для быстрого реагирования на изменение дорожной обстановки важно уметь пользоваться зеркалами и в целом контролировать пространство. А еще – ощущать границы своей машины. Это поможет в маневрировании.
  • Не меньшее значение для безопасности имеет навык торможения. Оно должно начинаться с плавного надавливания на педаль, затем усиливающегося. Если от слишком резкого нажатия ощущается блокировка колес, его следует ослабить.

Смотрите в этом видео о технике управления рулем:

Как проверить безаварийное вождение

Умение хорошо водить авто, избегая ДТП, не только делает это занятие приятнее, сохраняет имущество и здоровье. Оно дает материальные преимущества. Поэтому многие интересуются, как проверить безаварийное вождение.

Большинство ДТП фиксируются и разбираются ГИБДД. Но не всегда сотрудников службы вызывают на место. Зато о любом, самом незначительном ДТП обязательно узнает страховая компания. Ведь это она погашает ущерб, нанесенный ее клиентом другим участникам. Подтвердить, что водитель не был виновником можно:

  • обратившись непосредственно к страховщику;
  • найдя коэффициент бонус-малус на сайте РСА.

Если последний показатель ежегодно снижается, можно считать, что у водителя безаварийное вождение подтвержденное. Только нужно взять соответствующий документ у страховщика.

Дает ли справка скидку на страховку

Полис ОСАГО для автомобилиста, много лет не участвующего в ДТП в качестве виновника, должен стоить дешевле. Для расчета стоимости применяется коэффициент бонус-малус. Его легко узнать по электронной базе РСА. Цифры каждый год фиксирует и вводит страховщик, с которым автомобилист заключил договор.

Поэтому никаких дополнительных подтверждений для расчета стоимости ОСАГО не требуется, даже когда водитель покупает его в другой компании. Она тоже обязана принять во внимание КБМ.

Скидка безаварийного вождения по нему варьируется от 5% до 50%. Она зависит от количества лет без ДТП и определяемого в соответствии с этим класса водителя. Рассчитать ее можно, если из нового значения коэффициента вычесть 1, а потом полученное число умножить на 100. Например, при КБМ 0,75 скидка составит 35%.

Справка о безаварийном вождении может понадобиться, если автомобилист собирается ездить за рулем за границей. Там она действительно необходима для экономии на стоимости полиса. В России форма такого документа не регламентируется. Страховщик имеет право оформить его на своем бланке, указав количество договоров с клиентом, были ли по ним выплаты.

Другие преимущества безаварийного стажа

Безаварийный стаж вождения может обеспечить автомобилисту и другие плюсы, не связанные с ценой обязательной страховки. Он приветствуется при устройстве на работу, когда деятельность связана с управлением машиной, перевозкой пассажиров или груза. А еще умение избегать ДТП может снизить процентную ставку по автокредиту.

Некоторые банки обращают внимание на то, насколько хорошо потенциальный клиент водит машину. Ведь от этого может зависеть их прибыль или убыток.

А здесь подробнее о требованиях к площадкам для обучения вождению.

Безаварийное вождение дается легко не всем. Но поучиться приемам стоит не только ради экономии на ОСАГО. Езда без ДТП – это прежде всего удовольствие от пребывания за рулем, сохраненные здоровье и жизнь.

Смотрите в этом видео о том, как узнать свой КМБ на сайте РСА:

Не нашли ответа на свой вопрос? узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас (это быстро и бесплатно):

Постановление правительства №1097 от 24.10.2014 г. регулирует требования к площадке для обучения вождению. Они бывают платным и бесплатными, открытыми и закрытыми, а также есть автодромы и заброшенные места для тренировок на своем автомобиле и мотоцикле. Где их найти?

Высчитывают класс водителя для ОСАГО с целью определения стоимость страховки. Это значит, что он учитывает и зависит от количества стажа, аварий за последний год. Узнать его можно, рассчитав самостоятельно, или проверить на спец.сервисах. Как повысить класс для полиса?

Ездить по сложным трассам, осваивать особые навыки поможет экстремальное вождение. Уроки дают как для женщин, так и мужчин. Можно тренироваться на автомобиле, мотоцикле, грузовике.

Довольно часто используется гибкая сцепка, она есть практически в каждом легковом и грузовом автомобиле. Чтобы не нарушать ПДД, следует знать расстояние, длину троса, правила буксировки.

ОСАГО, КАСКО во Владимире. С/А «Госавтополис»

Описание: ОСАГО, КАСКО во Владимире. С/А «Госавтополис»

Адрес офиса:
600015, Владимирская обл., г. Владимир
ул. Чайковского, 40а. Показать полностью…

Телефон офиса:
+ 7 (930) 221-19-30
+ 7 (905) 057-06-07

Режим работы:
Понедельник – пятница с 09.00 до 18.00, без перерыва;
суббота, воскресенье – выходной.

Комиссарова Юлия Анатольевна,
директор страхового агентства «Госавтополис»
в г. Владимир

ИП Комиссарова Юлия Анатольевна
ОГРН 317332800061921 Веб-сайт: www.gosavtopolis.ru Место: ул. Чайковского, дом 40а, Владимир

5 вещей, которые нужно знать о страховании жизни при ипотеке

Почему банк навязывает вам страхование жизни и трудоспособности при оформлении ипотеки, как заплатить за страховку меньше и какого подвоха ждать от страховой компании? Показать полностью…

Мы расскажем вам о пяти важных моментах, которые нужно знать о страховании жизни при оформлении ипотечного кредита.

1. Страхование жизни является НЕ обязательным при оформлении ипотеки

Если вы оформляете ипотеку, то вас скорее всего попросят оформить страховку жизни и трудоспособности. Действительно, в большинстве ипотечных программ страхование жизни является обязательным условием.

Вы вправе отказаться от страхования жизни! Правда, в этом случае банк предложит вам очень невыгодную ставку. Так, если ставка по ипотеке со страхованием составляет 12%, то без страхования эта ставка вырастет до 13-15% при прочих равных условиях.

Прикинем, будет ли выгодно отказаться от страховки.
Допустим вы берете 1 000 000 рублей на 10 лет. При ставке в 12% годовых, вы будете ежемесячно платить 14 347 рублей или 172 164 рублей в год. Плюс 5 000 рублей за страхование жизни ежегодно. Итого в год получается сумма 177 164 рубля.

Отказавшись от страховки, банк назначит вам ставку минимум 13%. Ежемесячный платеж составит 14 931, а за год вы заплатите 179 172 рублей. То есть без страхования вы в год будете переплачивать более 2 000 рублей.

2. Ипотеку выплатят за вас при наступлении страхового случая

Страховым случаем считается получение 2-ой и выше степени инвалидности или смерть заемщика/одного из заемщиков. В случае наступления страхового случая, всю оставшуюся сумму кредита или ее часть гасит страховая компания. Выплата страховой суммы осуществляется в полном объеме единовременно.

Погасит страховая всю сумму ипотечного кредита или только его часть зависит от числа заемщиков и условий договора. Рассмотрим на примерах:

Если кредитный договор составлен на одного человека:

Страховой случай № 1. Человек получил инвалидность. Страховая выплачивает всю оставшуюся сумму кредита. Квартира остается в собственности у человека.

Страховой случай № 2. Заемщик умер. Сумму долга оплачивает страховая, наследники заемщика получают в собственность «чистую квартиру», без долга.

Если в кредитном договоре указаны два человека, например, муж и жена, то банк может выставить различные условия по страховке. Возможные варианты:

Банк заставит застраховаться мужа и жену пополам (по 50%). Тогда при наступлении страхового случая с одним из заемщиков, страховая компания выплатит только половину суммы кредита.
Банк распределит сумму страховки в зависимости от дохода заемщиков. Если муж получает больше, то его застрахуют на 70%, жену — на 30%. Соответственно, при наступлении страхового случая страховая компания оплатит долю супруга, с которым произошел страховой случай.

Правила игры тут определяет банк. Он смотрит на доходы заемщиков и сам решает, в каких долях распределить страховку между заемщиками. Заемщик тут никак не может повлиять на решение банка.

3. Сумму страховых взносов можно существенно уменьшить

Сумма страховых взносов зависит от суммы вашего кредита и коэффициента по страховке. Коэффициент определяет страховая компания в зависимости от возраста, пола, роста, веса, наличия вредных привычек и заболеваний заемщика, а также банка, в котором вы берете ипотеку.

Некоторые банки при заключении договора навязывают заемщикам конкретные страховые компании. На самом деле они НЕ имеют права этого делать. Не соглашайтесь на это сходу, так как вариант может быть не самый выгодный! Если банковский сотрудник настаивает и давит на вас, просто попросите позвать старшего менеджера или управляющего банка, и вопрос о том, что «страхование обязательно только в ЭТОЙ компании» снимется.

Чтобы уменьшить сумму страховки стоит обратиться в несколько разных страховых компаний, а не соглашаться с условиями банка.

Скорее всего разные страховые компании насчитают вам разные суммы. В 98% случаев заемщики, обратившиеся в другие страховые компании, существенно экономят. Бывает, что стоимость страховки можно сократить в два раза. А в отдельных случаях и процентов на 80%.

Сумма страховых взносов напрямую зависит от суммы кредита. Соответственно, можно уменьшить сумму кредита, выбрав квартиру дешевле или внеся больший первоначальный взнос.

4. Страховку нужно платить каждый год

Важно помнить, что страховка платится ежегодно до тех пор, пока вы не погасите кредит. При этом вы имеете право в любой момент отказаться от страхования.

Например, заплатив страховку в первый год, вы имеете право отказаться платить страховые взносы в последующие года. Но при этом, как мы говорили в начале статьи, ставка по кредиту вырастет в соответствии с условиями вашего кредитного договора. Кроме того, вы окажетесь без поддержки при наступлении страхового случая.

Читайте так же:  Регистрация ип для интернет бизнеса

5. Не всякий случай — страховой

При всей целесообразности страхования жизни при заключении ипотечного договора, в этом деле есть свои подводные камни. Расслабляться не стоит. Любая страховая компания попробует не выплачивать положенную сумму при наступлении страхового случая. Главный козырь в ее рукаве — это признание страхового случая не страховым.
Если в крови заемщика, с которым произошел страховой случай, найдут содержание алкоголя или наркотических веществ, то страховая компания признает этот случай не страховым.

При этом обстоятельства произошедшего неважны: выпил ли ты бокал вина, пошел домой и тебе на голову упал кирпич, или ты напился, сел за руль и разбился. Страховая в обоих случаях признает случай НЕ страховым и выплат по кредиту проводить не будет. Тут совет один: пока платишь ипотеку — не пей!

А самое главное, что помочь тебе подобрать выгодную страховку жизни для ипотеке поможет страховое агентство «Госавтополис» во Владимирской области! Отличные агенты, великолепные полисы и прекрасный сервис! Звоните: +7 (930) 221-19-30; +7 (905) 057-06-07.

Что изменилось в ОСАГО с 2019 года

9 января 2019 года вступило в силу новое указание ЦБ о тарифах ОСАГО . Это касается всех автовладельцев, потому что страхование ответственности в России обязательное. Диапазоны базовых тарифов изменились, влияние возраста и стажа повысилось, а коэффициент за безаварийное вождение будут назначать раз в год.

Вот что изменилось в тарифах и как это повлияет на стоимость страховки.

Что вам надо знать

Диапазон базовых тарифов стал шире. Но на цену полиса влияют не только они. Еще есть индивидуальные коэффициенты.

Полис ОСАГО без конкретного списка водителей стал еще дороже. Лучше вписать в полис конкретных людей.

В целом система стала более справедливой: дисциплинированные водители будут платить меньше, неаккуратные — больше. Стало больше градаций по стажу и возрасту водителя. Многие сэкономят, хотя раньше не могли.

А так — все цены на ОСАГО будут считаться сами по обновленным калькуляторам, дополнительно вам ничего делать не надо.

Если вам предлагают ОСАГО с большой скидкой на каких-то особых условиях, будьте осторожны, есть вероятность мошенничества: правила расчета стоимости ОСАГО едины для всей страны и всех страховщиков с лицензией на этот вид страхования

В России все автовладельцы должны страховать свою ответственность, это закон. Если в результате ДТП пострадает чужое имущество или здоровье, пострадавший сможет получить возмещение вреда. Платить будет не виновник аварии, а его страховая компания. Для этого все собственники машин должны иметь на свой автомобиль полис ОСАГО . Это обязательно: за езду без полиса могут выписать штраф. Но будет гораздо хуже, когда в случае аварии по вашей вине придется платить из своего кармана.

Цена страховки регулируется на государственном уровне и зависит от разных факторов: типа транспортного средства, возраста и стажа водителей, количества аварий, региона регистрации владельца, мощности двигателя и других факторов. Все это страховая компания учитывает при расчете и указывает в полисе.

Метод расчета, тарифы и коэффициенты страховая компания придумывает не сама. Диапазон базовых тарифов и методику расчета для ОСАГО устанавливает Банк России. Это он решает, какую минимальную и максимальную стоимость страховая компания может установить для каждого автовладельца. Если страховые компании используют один и тот же базовый тариф для ОСАГО , полис для одного и того же владельца у них должен стоить одинаково. Если страховые компании для данной категории транспорта в конкретном регионе установили разные базовые тарифы, то цена может отличаться. Но методика расчета все равно одна для всех.

Так вот: с 9 января тарифы и коэффициенты изменились. Если планируете покупать полис, ориентируйтесь на новые тарифы и коэффициенты.

Минимальные тарифы снизились, максимальные выросли

Базовые тарифы — это такая опорная точка, к которой применяют разные коэффициенты и так получают стоимость полиса. Для разных видов транспорта ЦБ устанавливает свои минимальные и максимальные базовые тарифы. После применения коэффициентов ОСАГО не может стоить меньше минимального тарифа и больше максимального. Если тариф занижен или завышен, страховая нарушает закон или это поддельный полис.

С 9 января некоторые минимальные тарифы стали меньше на 20%, а максимальные — больше на 20%. Это значит, что у водителя легковой машины с безаварийной ездой и большим стажем полис может подешеветь, а у начинающего водителя расходы на ОСАГО вырастут. Но так изменилось не всё. Для мотоциклов все базовые тарифы снизились.

Как изменились тарифы ОСАГО

Коэффициент бонус-малус ( КБМ ) установят раз в год 1 апреля

Матчасть. КБМ — это коэффициент, который применяют к базовому тарифу. Это либо скидка за безаварийное вождение, либо надбавка за аварии. Ее устанавливают для каждого водителя, который вписан в полис, и считают ОСАГО по самому высокому значению. Если кто-то, кто вписан в полис, имеет репутацию опасного водителя, тариф на машину будет повышен.

Было. Раньше КБМ устанавливали на начало и конец срока действия договора ОСАГО . То есть коэффициент проверяли и учитывали на день покупки нового полиса.

Стало. Теперь этот коэффициент будут устанавливать один раз в год — 1 апреля. Так проще проверять, считать и обновлять данные в базе. При этом учтут аварии за год до этой даты, независимо от даты заключения договора. КБМы по каждому водителю хранятся в общей системе, поэтому страховая видит эти коэффициенты и сможет учесть их при оформлении полиса.

Для тех, у кого уже есть полисы или коэффициент не пересчитали, значение КБМ не изменится.

Как будут считать новый КБМ . Этот коэффициент будет определяться на целый год. За основу при расчете возьмут наименьшее значение из всех КБМ по всем полисам, которые действовали на 1 апреля 2019 года или прекратили действие с 1 апреля 2018 года по 31 марта 2019 года. Также на КБМ повлияют неучтенные аварии за этот период. Проверить как будет влиять КБМ в зависимости от количества аварий, по которым было возмещение, определяют коэффициент можно по таблице — она есть на страницах 15—16 указания ЦБ .

Например, у водителя коэффициент 1. И за год не было ни одной аварии с возмещением. Значит, в следующий раз ему присвоят коэффициент 0,95 — полис подешевеет. А если за тот же период случится два ДТП по его вине, то 1 апреля ему присвоят КБМ 1,55 — и полис станет дороже. Каждый год безаварийной езды автоматически позволяет получить скидку на следующий полис ОСАГО .

Максимальная скидка — 50%. Если у водителя КБМ уже составляет 0,5, ниже он не станет. Но стоит допустить три аварии с возмещением за счет страховой, и коэффициент станет максимальным — 2,45.

Повлиять на КБМ можно соблюдением правил дорожного движения. Чем меньше аварий по вашей вине, тем больше экономия на ОСАГО .

У автовладельцев-юрлиц свои правила скидок за безаварийное вождение — там есть нюансы.

А если 1 апреля КБМ понизится, можно пересчитать стоимость действующего полиса?

Нет, если купили полис в феврале с коэффициентом 1, а в апреле он стал 0,95, действующий тариф не пересчитывают. Новый коэффициент учтут только при покупке следующего полиса.

Полисы без списка водителей подорожают

На стоимость ОСАГО влияет, кто указан в полисе, то есть кто имеет право управлять машиной. Для возмещения вреда важно, чтобы за рулем при ДТП был человек из этого списка. Если кто-то другой, платить придется самостоятельно.

Если есть конкретный список водителей, то учитывают их личные данные: коэффициенты за возраст, стаж и КБМ . Повышающего коэффициента за неограниченное число водителей в таком случае нет.

Но есть полисы, в которых написано, что ездить может кто угодно — без конкретики. Это ОСАГО с неограниченным числом лиц, допущенных к управлению. Тогда применяют повышающий коэффициент.

Другие статьи:

  • Приказ мвд рф о ведомственных знаках отличия Приказ мвд рф о ведомственных знаках отличия В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» ветеранами труда являются лица награжденные орденами или медалями СССР или Российской Федерации, либо удостоенные почетных званий СССР или […]
  • Приказ на ввод в эксплуатацию ос Ввод основных средств в эксплуатацию Акт о вводе в эксплуатацию Если организация приобрела (получила в качестве вклада в уставный капитал и т.д.) основное средство, то встает вопрос, с какого момента нужно начислять амортизацию по нему в бухгалтерском и […]
  • Как оформить партнерское соглашение Партнерство с NSP Оформив Партнерское Соглашение NSP, вы получаете статус "Партнера NSP". Первая форма партнерства - Вы просто покупаете продукцию для себя 1. Дистрибьюторские (партнерские) цены (без 40% розничной наценки) 2. Дополнительные бонусы 5%-10%-20% от […]
  • Сроки рассмотрения заявления на осаго Страховщик не вправе отказать в заключении договора ОСАГО владельцу ТС, обратившемуся к нему с заявлением и представившему необходимые документы, или обуславливать его заключение приобретением дополнительных услуг В целях заключения договора ОСАГО страхователь […]
  • Федеральный закон 201-фз о введении в действие лесного кодекса Федеральный закон от 24.07.2007 N 217-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О внесении изменений в Федеральный закон "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ЛЕСНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ […]
  • Приказ на переход фгос в доу Материал по теме: Основные отличия ФГОС от ФГТ На основе анализа текста стандарта (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 г. № 1155 ) и ФГТ к структуре ООП дошкольного образования (приказ МОиН РФ № 655 от 23.10. 2009 г.) перечислены […]
  • Нотариус купля продажи участка ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ У НОТАРИУСА 2019 ГОД Стоимость оформления договора купли-продажи у нотариуса зависит от кадастровой стоимости недвижимости и стоимости за тех. работу, но при оформлении сделки у нашего нотариуса - стоимость будет ниже, т.к. наш […]