Приказ на создание комиссии по поступлению и выбытию активов

Содержание:

Приказом руководителя бюджетного учреждения утверждена постоянно действующая комиссия по поступлению и выбытию активов. Для оперативного списания ГСМ планируем создать другую комиссию: «Комиссия по списанию ГСМ». Не будет ли являться нарушением действующего законодательства создание второй комиссии?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Решение о создании в учреждении нескольких комиссий по поступлению и выбытию активов различной компетенции не противоречит положениям Инструкции N 157н.

Обоснование вывода:
1. Необходимость создания в организации госсектора постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов (далее — комиссии) обусловлена положениями п.п. 25, 34, 44, 46, 51, 60, 61, 63, 339, 371 и 377 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н).
На основании решений Комиссии осуществляется принятие к учету, перемещение и выбытие объектов основных средств, нематериальных, непроизведенных активов, материальных запасов, в отношении которых установлен срок эксплуатации (полезного использования), определение текущей оценочной стоимости безвозмездно полученного имущества, определение срока полезного использования имущества в целях начисления амортизации в случаях отсутствия информации в законодательстве Российской Федерации и в документах производителя, а также изменение первоначально принятых нормативных показателей функционирования объекта основных средств, в том числе в результате проведенной достройки, дооборудования, реконструкции или модернизации (п.п. 25, 34, 44, 51, 63 Инструкции N 157н).
Кроме того, на основании решений Комиссии осуществляется списание с балансового и забалансового учета учреждения задолженности неплатежеспособных дебиторов, а также списание с забалансового учета задолженности, признанной безнадежной к взысканию (п.п. 339, 371 Инструкции N 157н).
Таким образом, принимая во внимание многофункциональность деятельности Комиссии, решением руководителя учреждения возможно определить несколько направлений деятельности Комиссии с распределенными полномочиями (смотрите также письмо Минфина России от 30.06.2016 N 02-07-05/38450)*(1).
2. Согласно положениям п. 34 Инструкции N 157н решение комиссии является основанием для отражения операций по выбытию (в том числе в результате принятия решения об их списании) основных средств, нематериальных, непроизведенных активов, а также материальных запасов, в отношении которых установлен срок эксплуатации*(2), если иное не установлено Инструкцией N 157н. При этом указанное решение оформляется Актом по форме, установленной нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с законодательством РФ Минфином России.
Вместе с тем Акт о списании материальных запасов (ф. 0504230) является не единственным первичным учетным документом, на основании которого, исходя из положений п. 37 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 16.12.2010 N 174н (далее — Инструкция N 174н), в бухгалтерском учете бюджетного учреждения отражаются операции по выбытию материальных запасов. Так, согласно абзацу второму п. 37 Инструкции N 174н перечень первичных учетных документов, на основании которых отражается выбытие израсходованных материальных запасов, остается открытым. Соответственно, в учреждении может быть принято решение об отражении операций по списанию израсходованных ГСМ на основании путевых листов, содержащих обязательные реквизиты, утвержденные Разделом II приказа Минтранса России от 18.09.2008 N 152.
Согласно положениям Методических указаний, утвержденных приказом Минфина России от 30.03.2015 N 52н (далее — Приказ N 52н), в случае, если расходование материальных запасов производится на основании документов, утвержденных руководителем учреждения, указанные документы прилагаются к Акту о списании (ф. 0504230). Соответственно, если в учреждении принято решение об оформлении списания израсходованного ГСМ Актом о списании (ф. 0504230) с приложением путевых листов, такое решение также не противоречит положениям Приказа N 52н. Однако в этом случае, при отсутствии обязательного условия о списании израсходованных материальных запасов на основании решения комиссии по поступлению и выбытию активов, такое решение является наиболее трудозатратным. Кроме того, в подобной ситуации Актом о списании (ф. 0504230) членам комиссии придется подтверждать факт проведения проверки выданных со склада в подразделения материальных запасов и устанавливать фактическое расходование материалов, которых фактически к моменту оформления акта уже нет в наличии. При этом согласно положениям п. 37 Инструкции N 174н Акт о списании (ф. 0504230) оформляется именно в тех случаях, когда фактически материальные запасы имеются в наличии, но не могут быть использованы на нужды учреждения, в частности, в случае списания материальных запасов, пришедших в негодность вследствие физического износа или вследствие стихийных бедствий, иных бедствий, природного явления, катастрофы.

Рекомендуем также ознакомиться с материалом:
— Энциклопедия решений. Учет при списании материальных запасов, использованных в деятельности организации (для госсектора).

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Киреева Анна

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
советник государственной гражданской службы РФ 2 класса Шершнева Анна

15 августа 2017 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

————————————————————————
*(1) Аналогичное мнение высказывалось независимыми экспертами. Смотрите ответ на Вопрос: Может ли учреждение создать несколько комиссий по поступлению и выбытию нефинансовых активов? (журнал «Разъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфере», N 5, сентябрь-октябрь 2016 г.).
*(2) Полагаем, что к таким материальным запасам относятся предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, готовая продукция и товары для продажи, учитываемые в составе материальных запасов. При отсутствии в Инструкции N 157н определения понятия «материальные запасы, в отношении которых установлен срок эксплуатации» конкретный перечень таких материальных запасов может быть определен локальным актом учреждения.

Об утверждении Положения о постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов Департамента лесного комплекса Вологодской области

Об утверждении Положения о постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов Департамента лесного комплекса Вологодской области

Приказ Департамента лесного комплекса Вологодской области

Департамент лесного комплекса Вологодской области

Создание комиссии по поступлению и выбытию активов

Вопрос-ответ по теме

Порядок создания комиссии по передаче и списанию основных средств и материальных ценностей в бюджетном учреждении здравоохранения.

Положение о комиссии и ее состав утверждает руководитель учреждения. Для этого он издает приказ с указанием должностей и фамилий. Должности правильнее указать в приложении к учетной политике, но без фамилий. Это нужно для того, чтобы при смене сотрудников изменить только приказ руководителя. Примерная форма приказа и приложения представлена ниже.

Гость, знакомьтесь — Правобот!

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист».

1. Рекомендация:Как оформить и отразить в бухучете и при налогообложении ликвидацию основных средств

В учреждении функции ликвидационной комиссии выполняет постоянно действующая комиссия по поступлению и выбытию активов. Такой вывод следует из пункта 34 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

Положение о комиссии и ее состав утверждает руководитель учреждения. В состав комиссии включите сотрудников, которые обладают специальными знаниями. Так, в комиссию могут входить главный бухгалтер, материально ответственные лица, другие сотрудники, которые обладают техническими знаниями о списываемом объекте. При отсутствии в учреждении таких сотрудников или дополнительно председатель комиссии может пригласить экспертов.

заместитель директора департамента бюджетной методологии Минфина России

действительный государственный советник РФ 3-го класса

2. Форма: Приказ о создании постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов

Государственное учреждение научно-исследовательский институт «Альфа»
ИНН 7708123459, КПП 770801001, ОКПО 98756423

ПРИКАЗ № 2
о создании постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов

г. Москва 11.01.2015

На основании пункта 34 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. № 157н,

1. Для контроля за сохранностью основных средств и определения целесообразности их списания (выбытия) создать постоянно действующую комиссию по поступлению и выбытию активов в следующем составе:

– директор А.В. Львов (председатель комиссии);
главный бухгалтер А.С. Глебова;
экономист А.С. Кондратьев.

2. Возложить на комиссию следующие обязанности:
– осмотр объектов нефинансовых активов (в целях принятия к бухучету);
– определение текущей оценочной стоимости нефинансовых активов (в целях принятия к бухучету);

– осмотр объектов нефинансовых активов, подлежащих списанию (выбытию);
– принятие решения о целесообразности (пригодности) дальнейшего использования объектов нефинансовых активов, о возможности и эффективности их восстановления;
– определение возможности использования отдельных узлов, деталей, материальных запасов ликвидируемых объектов;
– определение причин списания (физический и моральный износ, авария, стихийные бедствия и т. п.);
– выявление виновных лиц (если объект ликвидируется до истечения нормативного срока службы в связи с обстоятельствами, возникшими по чьей-либо вине);
– подготовка акта о списании объекта нефинансового актива и документов для согласования с вышестоящей организацией;

3. Отделу кадров ознакомить А.С. Глебову и А.С. Кондратьева с настоящим приказом под подпись.

3. Форма: Приложение к учетной политике для целей бухучета. Состав комиссии по поступлению и выбытию активов

Состав комиссии по поступлению и выбытию нефинансовых активов

1. Для контроля за сохранностью нефинансовых активов и определения целесообразности их списания (выбытия) создать постоянно действующую комиссию по поступлению и выбытию активов в следующем составе:

директор (председатель комиссии) ;
– г лавный бухгалтер ;
экономист ;
– б ухгалтер по учету нефинансовых активов .

2. Возложить на комиссию следующие обязанности:
– осмотр объектов нефинансовых активов (в целях принятия к бухучету);
– определение текущей оценочной стоимости нефинансовых активов (в целях принятия к бухучету);
– принятие решения об отнесении объектов имущества к основным средствам;
– осмотр объектов нефинансовых активов, подлежащих списанию (выбытию);
– принятие решения о целесообразности (пригодности) дальнейшего использования объектов нефинансовых активов, о возможности и эффективности их восстановления;
– определение возможности использования отдельных узлов, деталей, материальных запасов ликвидируемых объектов;
– определение причин списания (физический и моральный износ, авария, стихийные бедствия и т. п.);
– выявление виновных лиц (если объект ликвидируется до истечения нормативного срока службы в связи с обстоятельствами, возникшими по чьей-либо вине);
– подготовка акта о списании объекта нефинансового актива и документов для согласования с вышестоящей организацией;
– принятие решения о сдаче вторичного сырья в организации приема вторичного сырья;

Приказ о составе комиссии по поступлению активов

Вопрос-ответ по теме

В учетной политике учреждения, есть приложение, где указана комиссия по поступлению и выбытию нефинансовых активов. Прописаны только должности. Нужно ли составлять отдельный приказ с фамилиями?

Воспользуйтесь сервисами Системы Госфинансы:

Расчет нормы ГСМ

Узнайте верный КБК

Учетная политика для госсектора

Основные средства: ОКОФ и амортизационные группы

сообщаем следующее: Нормативно-правовым актом не установлено как следует утверждать состав комиссии по поступлению и выбытию активов.

Вместе с тем, целесообразно дополнительно к приложению утвердить приказ о составе комиссии с указанием фамилий (форма приведена ниже).

То есть, чтобы не вносить изменения в учетную политику при каждом изменении состава комиссии, учреждение может утвердить ее состав отдельным приказом.

Школа Главбуха госучреждения

Научитесь работать без ошибок и нареканий!

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Важное в Феврале

© 2011–2019 ООО «Актион группа Главбух»

«Учет в учреждении» – Журнал для бухгалтеров бюджетной сферы

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Читайте так же:  Оформить магазин посуды

Настоящий сайт не является средством массовой информации. В качестве печатного СМИ журнал «Учет в учреждении» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор),свидетельство о регистрации ПИ № ФС-77-62323 от 03.07.2015.

Как правильно создать приказ о создании комиссии

Формирование приказа о создании комиссии в организации происходит в случаях, когда для решения каких-либо задач требуется участие сразу нескольких сотрудников.

По традиции, стандартные файлы бланка и образца типового приказа:

Для каких целей создаются комиссии на предприятиях

Создание различного рода комиссий – явление в организациях довольно частое. Формируются они по самым разным поводам: для оценки какого-либо имущества, для инвентаризации материально-технической базы, для списания основных средств, для экспертной оценки чего-либо, для аттестации работников и т.д.

Кого можно включать

В состав комиссии могут включаться любые работники предприятия, обладающие необходимым образованием, квалификацией, знаниями и навыками для решения тех или иных вопросов. Как правило, это специалисты достаточно высокого уровня, позволяющего решить поставленные перед ними задачи.

В некоторых случаях к участию в комиссии могут привлекаться и сторонние эксперты, например, если дело касается какого-то высокотехнологичного оборудования, техники, специфических объектов и т.д.

Для того, чтобы комиссия работала «без сучка без задоринки» среди ее членов выбирается председатель, который несет ответственность за проведение всех необходимых мероприятий, а также составление сопутствующей им документации. Иногда, при особой надобности назначается еще и секретарь комиссии.

В любом случае, каждый специалист, включенный в комиссию должен быть упомянут в соответствующем приказе руководителя.

Срок работы комиссии

Период деятельности той или иной комиссии определяется теми задачами, которые перед ней стоят, и регламентируются в распоряжении руководителя организации. Практика показывает, что, как правило, этот срок не превышает одного месяца.

По истечении этого периода комиссия обязана предоставить директору фирмы или лицу, уполномоченному действовать от его имени, результаты своей работы.

Кто пишет документ

Как правило, непосредственное составление приказов на предприятиях входит в обязанности кого-либо из «низовых» сотрудников, имеющих определенные навыки в создании такого рода бумаг. Обычно это:

Но, вне зависимости от того, на ком лежит исполнение данной задачи, документ должен быть завизирован директором компании, поскольку без его подписи он не приобретёт законной силы.

Можно ли обойтись без приказа

Некоторые руководители организаций ошибочно полагают, что составление письменного приказа о создании комиссии не обязательно – достаточно обойтись устным распоряжением.

Пренебрежение к данному документу чревато тем, что действия, выполненные членами комиссии, могут быть признаны незаконными (например, в случае проверки надзорными органами – налоговой службой или трудовой инспекцией, в зависимости от того, какую функцию выполняла комиссия).

Поэтому важно не только составить приказ, но и проконтролировать его выполнение на всех этапах.

Основание и обоснование для приказа

Без исключения каждый приказ должен иметь основание и обоснование. В данном случае, под основанием понимается ссылка на тот документ, который послужил толчком к написанию распоряжения, а под обоснованием – причина для его формирования.

В качестве основания для составления приказа о создании комиссии можно назвать норму законодательства, регулирующую создание комиссии по тем или иным направления деятельности юридических лиц, а в качестве обоснования назвать какие-либо объективные обстоятельства.

Основные рекомендации при составлении бланка

С 2013 года обязательные к применению унифицированные формы первичных бухгалтерских и кадровых документов отменены, так что приказ можно писать в произвольном виде или по шаблону, действующему внутри компании.

Однако, в любом случае рекомендуется соблюдать некоторые нормы, установленные для таких документов правилами делопроизводства, а также стандарты русского языка.

В частности, приказ о создании комиссии должен обязательно иметь:

  • номер;
  • место и дату составления;
  • наименование организации, в которой он создается;
  • обоснование (цель создания комиссии, причины);
  • ссылка на основание;
  • список лиц, включаемых в состав комиссии: их должности, фамилии-имена-отчества;
  • период работы комиссии,
  • ее функции и задачи.

Если есть необходимость, в приказ можно добавить и другие сведения, а также отдельным пунктом включить прикладываемые к нему дополнительные документы.

В завершение в приказе устанавливаются ответственные за его выполнение лица (обычно это кадровые работники или юристы организаций).

На что обратить внимание при оформлении документа

Как к составлению бланка, так и к его оформлению, никаких однозначных критериев нет: допустим как печатный, так и рукописный вариант документа. Приказ можно писать на фирменном бланке компании или на обыкновенном чистом листе любого удобного формата.

При этом бланк должен быть обязательно подписан директором организации или заместителем, уполномоченным действовать от его имени.

Проштамповывать документ при помощи штемпельных изделий не обязательно, т.к. юридические лица с 2016 года имеют полное право не использовать для удостоверения своей документации различные печати и штампы (только если такая норма не прописана в локальных актах фирмы).

Делается приказ обычно в одном экземпляре и обязательно фиксируется в журнале учета внутренних документов.

Где, как и сколько времени хранить приказ

Весь период действия данный приказ должен находиться в отдельной папке вместе с другими распорядительными бумагами фирмы.

После того, как его актуальность истечет, его можно передать на хранение в архив предприятия, где он должен лежать на протяжении установленного законом времени или срок, прописанный во внутренних нормативных актах компании, затем его можно утилизировать (также в строго определенном порядке).

Приказ о создании комиссии по проверке знаний по охране труда

Комиссия по охране труда (иногда называется комитетом), согласно положениям ст. 218 ТК РФ, формируется из представителей работодателя и органа. Защищающего интересы сотрудников, например, профсоюза. Комиссия по проверке знаний по охране труда – несколько другоая структура, регламентированная п. 3.4 Приложения к постановлению Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13.01.2003 № 1/29. В отличие от первой структуры, которая создается по дорой воле работодателя, формирование этой комиссии на предприятии обязательно.

Инициируется создание такой комиссии приказом руководства предприятия. Приказ пишется по принятой в организации форме. Помимо стандартных элементов («шапка», номер приказа, дата и т.п.), в нем должны быть отражены следующие положения:

  • название документа, отражающее его суть;
  • ссылки на нормативные государственные документы;
  • фамилии и должности назначаемых членов комиссии;
  • указания об ознакомлении с приказом сотрудников;
  • Лицо, осуществляющее контроль над исполнением приказа.

ООО «Традесканция»
ПРИКАЗ № 003 / 4
О создании постоянно действующей комиссии по проверке знаний и
требований охраны труда персонала организации

17.05.2017 г., г. Екатеринбург

В целях исполнения регламента положения Трудового кодекса РФ, ГОСТа 12.0.004 – «Организация обучения безопасности труда», постановления Министерства труда РФ и Министерства образования РФ№ 1/29 от 13 января 2003 г. «О порядке обучения по охране труда и провер­ки знаний требований охраны труда работников организации»

1. Создать постоянно действующую комиссию по проверке знаний требований охраны труда персонала организации в составе:

Председатель комиссии: главный технолог Рудаков Л. О.;

  • инженер по охране труда Фурманов С.В;
  • экономист Волченко Л.И.

2. Комиссии по проверке знаний требований охраны труда персонала организации руководствоваться Трудовым Кодексом Российской Федерации, ГОСТом 12.0.004 «Организация обучения безопасности труда», постановлениями Минтруда России и Минобразования России № 1/29 от 13.01.03 г. «О порядке обучения по охране труда и провер­ки знаний требований охраны труда работников организации».

3. Инспектору по кадрам Березовскому П.И. ознакомить с настоящим приказом ответственных лиц под личную подпись в течение 10 дней.

4. Контроль над исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Генеральный директор ООО «Традесканция» /Лукоморов/ П.И. Лукоморов

Если организация небольшая и не имеет службы охраны труда, и в ее штате отсутствует инженер по охране труда, это не отменяет требований ст. 217 ТК РФ об ответственности в этой области. В таком случае, руководством должно быть назначено лицо, отвечающее за все мероприятия по охране труда, в том числе и за проверку знаний. Для этого также издается специальный приказ.

Образец приказа о назначении человека, отвечающего за организацию охраны труда

ООО «Сервус»
ПРИКАЗ № 11/1
О назначении ответственного лица
за организацию работы по охране труда

19.05.2017 г., г.Тула

В соответствии со статьей 217 Трудового кодекса Российской Федерации и ГОСТ ССБТ 12.0.230-2007 «Системы управления охраной труда. Общие требования» в целях обеспечения требований охраны труда, осуществления контроля за их выполнением

1. Назначить ответственным лицом за организацию работы по охране труда, осуществление контроля над выполнением работниками требований законодательных и нормативных актов по охране труда технолога Полтавчука Н.Н.

2. Контроль над выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Генеральный директор ООО «Сервус» /Дубовицкий/ А.А. Дубовицкий

С приказом ознакомлен /Полтавчук/ Н.Н. Полтавчук

Приказ о создании комиссии по проверке знаний по электробезопасности

Если на предприятии есть электрическое оборудование, то персонал должен быть осведомлен о правилах работы с ним и безопасности при его использовании во избежание серьезных последствий. Для проверки владения этими знаниями руководство назначает специальнцю комиссию, регулярно осуществляющую проверку знаний персонала по нормам и правилам обращения с электрооборудованием.

Приказ руководства выражает его требование о создании комиссии и проведении проверки знаний персонала в этой области. Он составляется по общепринятым нормам документоведения и должен содержать указания на нормативные документы.

ООО «Артемис»
ПРИКАЗ № 15/2
О назначении комиссии по проверке знаний по электробезопасности

12 марта 2017 года, г. Солнечногорск

В соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей и Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок:

1. Назначить комиссию по проверке знаний норм и правил работы с электрическим оборудованием в составе:

Председатель комиссии: главный инженер Дмитренков Ю.Л., группа по электробезопасности

Заместитель председателя комиссии: заместитель главного инженера Лебутенко Г.И., группа по электробезопаности.

  • инженер по охране труда Леваневский К.М.
  • инженер электроустановок Михайловский Р.П.;
  • инженер электроустановок Затурин К.И.

2. Отделу кадров приказ довести работникам организации в части, непосредственно их касающейся.

3. Контроль над исполнением приказа оставляю за собой.

Генеральный директор ООО «Артемис» /Ладинский/ К.П. Ладинский

Приказ о создании комиссии по списанию материальных ценностей

Для того, чтобы списать с баланса организации материальные ценности, нужно регулярно производить их учет. Списание возможно только по заключению комиссии, производившей учет материальных запасов, составляющих ценности организации, сделавший вывод относительно их прихода и расхода. А для этого такая комиссия должна быть учреждена приказом руководства.

В приказе, помимо цели, нужно указать период актуальности деятельности комиссии, если она не будет постоянно действующей, а также в обязательном порядке имена и должности ее председателя и членов. Обязательно упоминание о контроле над соблюдением приказа и ответственности за это конкретного лица.

ООО «Айскрим»
ПРИКАЗ № 11/3
О создании комиссии по учету и списанию материальных ценностей на 2017 год

25 декабря 2016 года, г. Томск

С целью учета прихода, расхода, обеспечения сохранности и обоснованного своевременного списания материальных ценностей

1. Создать постоянно действующую в течение 2017 года комиссию в составе:

председатель комиссии: главный инженер Колобчук Р.И.;

  • инженер-технолог Маркиянов П.И.;
  • завхоз Лестрицкая А.Т.;
  • бухгалтер Смирнова Е.К.

2. В необходимых случаях в состав комиссии дополнительно вводится материально- ответственное лицо, которому подотчетны соответсвующие товарно-материальные ценности.

3. Контроль над исполнением настоящего приказа возложить на главного бухгалтера Фиолентову А.И.

Генеральный директор ООО «Айскрим» /Трубецкой/ А. А. Трубецкой

Приказ о создании комиссии по списанию основных средств

Чтобы списать те или иные основные средства, пришедшие в негодность ил по иным причинам убывающие с баланса организации, необходимо назначить специальную комиссию, которая даст заключение относительно этих материальных активов. Комиссия может быть постоянно действующей или назначаться для списания, например, того или иного оборудования или транспортного средства. В этом случае в приказе обязательно указывается конкретная цель создания комиссии и ее компетенции.

ООО «Лукоморье»
ПРИКАЗ № 14/1
О создании комиссии для списания основных средств

18.04.2017 г., г.Санкт-Петербург

Для списания с баланса организации оборудования (станка для деревообработки)

1. Создать комиссию в составе:

председатель комиссии: начальник деревообрабатывающего цеха Патраковский Р.В.;

  • главный бухгалтер Михайлишина В.К.;
  • мастер-наладчик Рубахин О.Л.;
  • технолог Щусенко Е.Н.

2. Возложить на созданную комиссию следующие компетенции:

  • осмотр станка для деревообработки, подлежащего списанию (с использованием необходимой технической документации и данных бухгалтерского учета);
  • выявление причин необходимости списания оборудования;
  • установление лиц, по вине которых произошло преждевременное изнашивание станка;
  • установление возможности применения отдельных частей станка, оприходованных в результате демонтажа оборудования, и их оценка в соответствии с актуальной рыночной стоимостью;
  • составление акта на списание станка.

3. Акт на списание оборудования, утвержденный руководителем организации, подлежит передаче в бухгалтерию ООО «Лукоморье».

4. Контроль над соблюдением настоящего приказа оставляю за собой.

Генеральный директор ООО «Лукоморье» /Седых/ П.И. Седых

Приказ о создании комиссии по расследованию несчастного случая

Несчастные случаи на производстве – всегда чрезвычайная ситуация, поэтому постоянно действующей комиссии по их расследованию на предприятии быть не может. Каждое произошедшее ЧП требует особого подхода в зависимости от особенностей, и, как следствие, назначения отдельной комиссии по расследованию, в состав которой войдут соответствующие специалисты.

Руководитель издает приказ, после которого и начинается деятельность по расследованию. В приказе нужно сослаться на государственные нормативные акты, кратко изложить характеристику несчастного случая с обязательным упоминанием фамилии пострадавшего, а также упомянуть лицо, ответственное за соблюдение приказа.

ООО «Ирида»
ПРИКАЗ № 4/11
О создании комиссии для расследования несчастного случая

29.05.2017 г., г.Москва

С целью расследования несчастного случая, произошедшего 28.05.2017 г. в деревообрабатывающем цеху, когда при работе на деревообрабатывающем станке в 11:07 мастер Доменко В.А. получил травму правой руки,

1. Создать комиссию по расследованию несчастного случая в составе:
председатель комиссии: инженер по охране труда Равенилов К.Е.;
члены комиссии: начальник деревообрабатывающего цеха Осадчий О.Л.;
инженер Старовойтов П.Р.;
технолог Лещов А.П.

2. Комиссии приступить к работе незамедлительно, в свей работе руководствуясь ст. 229, 230 ТК РФ и другими законодательными актами об охране труда.

3. Технологу Лещову А.П. обеспечить составление, ведение и дальнейшее хранение документов по расследованию несчастного случая.

4. Контроль над исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

5. Всем работникам деревообрабатывающего цеха предписывается оказывать комиссии содействие и предоставлять необходимую информацию.

Генеральный директор ООО «Ирида» /Затонский/ Н.И. Затонский

Приказ о создании комиссии по категорированию объекта

Обследование и категорирование объектов, на которых массово находятся люди (в основном, это объекты, принадлежащие к сфере культуры и спорта), производится с целью противодействия террористическим действиям и оценки уровня их защищенности. Такого рода действия проходят в широких рамках, например, региона или края, но могут касаться и отдельных организаций. Инициируются они приказом о создании комиссии по обследованию и категорированию соответствующего объекта или группы объектов. В этом приказе назначается председатель и состав комиссии, лицо, несущее ответственность за выполнение приказа, и перечисляются категории ответственности.

Министерство по делам молодежи, культуры и спорта
Республики Карелия
ПРИКАЗ № 27/2
Об обследовании и категорировании объектов культуры и спорта

19.01.2017 г., г.Петрозаводск

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 5 Федерального закона «О противодействии терроризму», постановления Правительства Российской Федерации от 6 марта 2015 года № 202 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов спорта и формы паспорта безопасности объектов спорта», и установления дифференцированных требований по обеспечению антитеррористической защищенности подведомственных учреждений Министерства физической культуры и спорта Республики Карелия

1. Создать Комиссию по обследованию и категорированию объектов спорта подведомственных учреждений Министерства культуры и спорта Республики Карелия на предмет оценки состояния защищенности объектов спорта в следующем составе:

председатель комиссии: заместитель министра физической культуры и спорта Республики Карелия Замятин Р.О.;

заместитель председателя комиссии: начальник отдела учебно-спортивной работы Леонтьева Л. В.;

секретарь комиссии: специалист по охране труда Управления культуры и спорта Домашкин Л.Д.;

  • заместитель главы администрации республики Карелия по социальным вопросам Русенков А.А.;
  • начальник полиции ОМВД России по Беломорскому Району республики Карелия Романов К.Р.;
  • старший оперуполномоченный отделения в г.Петрозаводск Управления ФСБ России по Республике Карелия Маловик О.Е. (по согласованию).

2. Разработать паспорта безопасности подведомственных объектов учреждений культуры и спорта Беломорского района Республики Карелия в срок до 01.09.2017 г.

3. Возложить на руководство подведомственных учреждений ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности с назначением ответственных за соответствующие мероприятия лиц.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр по делам молодежи, культуры и спорта
Республики Карелия /Воронов/ А.М.Воронов

Положение о Комиссии по поступлению и выбытию активов 1. Общие положения

1 Приложение N к Учетной политике [наименование государственного (муниципального) учреждения] Положение о Комиссии по поступлению и выбытию активов 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с приказами Минфина России от N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», [выбрать нужное: для казенного учреждения: от N 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению (далее — Инструкция N 162н); для бюджетного учреждения: от N 174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению» (далее — Инструкция N 174н); для автономного учреждения: от N 183н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению» (далее — Инструкция N 183н)]; [выбрать нужное: для федеральных учреждений: Положением об особенностях списания федерального имущества, утвержденным Постановлением Правительства РФ от N 834; для региональных и муниципальных учреждений: — указать нормативный правовой акт публично-правового образования]; Методическими указаниями по проведению инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина РФ от N Персональный состав комиссии утверждается [выбрать нужное: учетной политикой учреждения, отдельным приказом].

2 1.3. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии Комиссия проводит заседания по мере необходимости, но не реже [указать периодичность] Срок рассмотрения Комиссией представленных ей документов не должен превышать [выбрать нужное: — 14 дней; — указать иное значение] Решения Комиссии считаются правомочными, если на ее заседании присутствует не менее [выбрать нужное: — двух третей; — указать иное значение] от общего числа ее членов Комиссия принимает решения по вопросам поступления и выбытия нефинансовых активов, в том числе по обособленным структурным подразделениям и филиалам. [Если к полномочиям комиссии относится проведение плановых и внеплановых инвентаризаций имущества и обязательств, то указать следующее: К полномочиям комиссии также относится проведение плановых и внеплановых инвентаризаций имущества и обязательств, в том числе драгоценных металлов и драгоценных камней, согласно Положению об инвентаризации (Приложение N к Учетной политике для целей бухгалтерского учета).] 1.8. При отсутствии работников учреждения, обладающих специальными знаниями, для участия в заседаниях комиссии могут приглашаться эксперты. Экспертом не может быть материально ответственное лицо учреждения, на которое возложена ответственность за материальные ценности, в отношении которых принимается решение о списании Решение комиссии оформляется протоколом. Протокол подписывают председатель и члены комиссии, присутствовавшие на заседании. Также Комиссия оформляет соответствующие акты о поступлении и выбытии нефинансовых активов Оформленные в установленном порядке документы (п.п. 1.9, 2.6, 2.17, 3.3, 3.6 настоящего Положения, документы, необходимые для согласования решения о списании имущества) Комиссия передает в соответствии с Графиком документооборота (Приложение N к Учетной политике для целей бухгалтерского учета): [выбрать нужное: — в бухгалтерскую службу учреждения; — материально ответственным лицам;

3 — должностным лицам, ответственным за предоставление сведений в уполномоченный орган для включения сведений в Реестр имущества или исключения сведений из этого реестра; — иное]. 2. Принятие решений при поступлении нефинансовых активов и в ходе их эксплуатации 2.1. Комиссия принимает решения по следующим вопросам: 1) выявление при приемке нефинансовых активов товаров ненадлежащего качества; 2) определение категории поступающего имущества (основные средства, нематериальные активы, непроизведенные активы или материальные запасы); 3) определение срока полезного использования поступающих в учреждение основных средств и нематериальных активов в целях принятия к учету и начисления амортизации; 4) определение первоначальной (фактической) стоимости поступающих в учреждение нефинансовых активов в установленных случаях; 5) изменение первоначальной (фактической) стоимости нефинансовых активов учреждения и сроков их полезного использования; 6) контроль за обозначением материально ответственными лицами инвентарных номеров на соответствующих объектах основных средств; 7) [Для бюджетного или автономного учреждения] отнесение объектов имущества к особо ценному движимому имуществу; 8) [Для бюджетного или автономного учреждения] определение перечня объектов имущества, полностью или частично используемых в приносящей доход деятельности; 9) [Для бюджетного или автономного учреждения] подготовка заключений об использовании объектов имущества, учитываемых в рамках вида финансового обеспечения 2 «Приносящая доход деятельность», в деятельности по выполнению государственного (муниципального) задания с целью их закрепления за учреждением и перевода на учет по виду финансового обеспечения 4 «Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания»; [для учреждений всех типов: 10) оценка обоснованности (эффективности) финансово-экономических решений, принимаемых при изготовлении объектов нефинансовых активов хозяйственным способом;

4 — иное] В случае выявления товаров ненадлежащего качества при их приемке комиссией оформляются: — Акт о поставке товаров ненадлежащего качества в произвольной форме (при поступлении некачественных объектов, подлежащих учету в составе основных средств); — Акт приемки материалов (ф ) (при поступлении материальных запасов ненадлежащего качества) При принятии к учету объектов имущества комиссия проверяет наличие сопроводительных документов и технической документации, а также производит инвентаризацию приспособлений, принадлежностей, составных частей поступающего имущества в соответствии данными указанных документов Решение об отнесении объекта имущества к основным средствам, нематериальным активам, непроизведенным активам или материальным запасам принимается в соответствии с п.п. 38, 39, 41, 56, 57, 70, 98, 99 Инструкции N 157н, Общероссийским классификатором основных фондов ОК (ОКОФ), утвержденным постановлением Госстандарта России от N 359, а также п.п , 3.5.9, 3.6.4, 3.6.7, 3.7.1, 3.7.3, 3.7.4, , 4.2 Учетной политики для целей бухгалтерского учета Решение о сроках полезного использования поступивших в учреждение основных средств, нематериальных активов в целях их принятия к учету и начисления амортизации принимается комиссией в соответствии с требованиями п.п. 44, 60, 61 Инструкции N 157н, а также согласно положениям п Учетной политики для целей бухгалтерского учета Первоначальная (фактическая) стоимость объектов нефинансовых активов при их приобретении, сооружении, изготовлении (создании) определяется на основании сопроводительной документации (контрактов, договоров, актов выполненных работ (оказанных услуг), накладных и других сопроводительных документов поставщиков (исполнителей)) согласно требованиям п.п. 23, 47, 62, 72, 102, 103 Инструкции N 157н и п.п , 5.1, 6.8, 11.3 Учетной политики для целей бухгалтерского учета По решению комиссии затраты могут быть признаны непосредственно связанными с приобретением, сооружением или изготовлением (созданием) объектов нефинансовых активов с целью их включения в первоначальную (фактическую) стоимость этих активов. Положения данного пункта применяются в отношении тех затрат, включение которых в первоначальную (фактическую) стоимость объектов нефинансовых активов прямо не предусмотрено Инструкцией N 157н и Учетной политикой для целей бухгалтерского учета При получении объектов государственного (муниципального) имущества от органов государственной власти (местного самоуправления), государственных (муниципальных) организаций, созданных на базе государственного (муниципального) имущества, в связи с закреплением этого имущества на праве оперативного управления, принятие к учету объектов нефинансовых активов осуществляется на основании Актов приема-передачи или иных документов, представленных предыдущим балансодержателем, в соответствии с требованиями п. 29 Инструкции N 157н: по балансовой (фактической) стоимости объектов учета с одновременным принятием к учету, в случае наличия, суммы

5 начисленной амортизации При поступлении объектов нефинансовых активов по договорам дарения (пожертвования) от юридических и физических лиц, оприходовании излишков, выявленных при инвентаризации и проверках, поступлении объектов имущества от разукомплектации (частичной ликвидации) объектов нефинансовых активов, поступлении материальных запасов в результате разборки, утилизации (ликвидации) основных средств или иного имущества оценочная стоимость нефинансовых активов определяется комиссией согласно положениям п.п. 23, 25, 31, 106, 357 Инструкции N 157н и п.п. 2.2, 3.1.7, 3.2.3, 3.3.2, 3.4.5, 3.5.6, Учетной политики для целей бухгалтерского учета. При частичной ликвидации объекта основных средств расчет стоимости ликвидируемой части объекта осуществляется согласно п. 2.3 Учетной политики для целей бухгалтерского учета Первоначальной стоимостью земельных участков, находящихся у учреждения на праве постоянного (бессрочного) пользования, признается их рыночная (кадастровая) стоимость (п. 23 Инструкции N 157н) При начислении задолженности по недостаче нефинансовых активов восстановительная стоимость нефинансовых активов определяется комиссией на день обнаружения ущерба согласно положениям п. 220 Инструкции N 157н и Учетной политики для целей бухгалтерского учета В случае достройки, реконструкции, дооборудования, модернизации основных средств комиссией может быть принято решение об увеличении срока полезного использования соответствующих объектов (п. 44 Инструкции N 157н, п.п. 3.2, 5.3 Учетной политики для целей бухгалтерского учета). Решение об увеличении срока полезного использования основных средств принимается на основании заключения комиссии, согласно которому в результате произведенных работ изменились первоначально принятые нормативные показатели функционирования объекта Ежегодно в срок [указать значение] комиссия определяет продолжительность периода, в течение которого предполагается использовать нематериальные активы, числящиеся в балансовом учете учреждения (п. 61 Инструкции N 157н). В случаях его существенного изменения комиссия уточняет срок полезного использования соответствующих нематериальных активов В случае достройки, реконструкции, дооборудования, модернизации нефинансовых активов (основных средств, нематериальных активов, материальных запасов) комиссией принимается решение об увеличении их первоначальной (фактической) стоимости (п.п. 27, 55, 69, 120 Инструкции N 157н; п.п. 3.2, 3.5.4, 3.5.6, Учетной политики для целей бухгалтерского учета) Уполномоченный член комиссии контролирует нанесение материально ответственным лицом присвоенных объектам основных средств инвентарных номеров, а также маркировку мягкого инвентаря и иных объектов материальных запасов с учетом требований п.п. 46, 118 Инструкции N 157н и п.п , 3.5.2, Учетной политики для целей бухгалтерского учета При частичной ликвидации (разукомплектации) объекта нефинансовых активов комиссия принимает решение о расчете стоимости ликвидируемой части объекта в

6 соответствии в п.п. 2.3, Учетной политики для целей бухгалтерского учета [Для бюджетного или автономного учреждения] При принятии имущества (вложений) к балансовому учету движимое имущество относится комиссией к особо ценному движимому имуществу или иному движимому имуществу согласно критериям (требованиям), установленным постановлением Правительства РФ от N 538 и правовыми актами иных уполномоченных органов При поступлении нефинансовых активов, а также в ходе их эксплуатации (использования) комиссией оформляются следующие первичные документы:

7 Первичные учетные документы Акт о приеме-передаче здания (сооружения) (ф ) Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф ) Акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф ) Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (ф ) Акт о модернизации нематериального актива Акт о консервации (расконсервации) объектов основных средств Акт о разукомплектации (частичной ликвидации) основного средства Акт о приемке материалов (ф ) [иные документы, предусмотренные Учетной политикой учреждения для целей бухгалтерского учета] Основания для оформления Поступление объектов недвижимого имущества (в том числе непроизведенных активов) по любым основаниям, а также неотделимых улучшений в арендованное имущество. В установленных законодательством случаях к Акту прилагаются документы, подтверждающие государственную регистрацию объектов недвижимости Поступление объектов движимого имущества (в том числе отдельных видов непроизведенных активов), нематериальных активов по любым основаниям, кроме:- объектов основных средств стоимостью до 3000 рублей включительно;- библиотечного фонда. Поступление однородных групп объектов основных средств, нематериальных и непроизведенных активов по любым основаниям, кроме, объектов движимого имущества, стоимостью до 3000 руб. включительно. Завершение работ по достройке, реконструкции, модернизации, дооборудованию объектов основных средств В случае увеличения стоимости нематериального актива в результате модернизации Документ оформляется при консервации объектов основных средств на срок более трех месяцев и при расконсервации Решение о разукомплектации (частичной ликвидации) объектов основных средств силами учреждения (п Учетной политики для целей бухгалтерского учета) — Выявление расхождений фактического наличия материалов с данными документов поставщика;- принятие к учету материалов, полученных от ликвидации (разборке, утилизации), проведения демонтажных и ремонтных работ объектов основных средств (на основании данных, отраженных в соответствующем Акте на списание) Соответствующие Акты составляются также в случае:

8 — оприходования неучтенных объектов нефинансовых активов, выявленных при инвентаризации; — принятия к учету материальных ценностей, поступивших в порядке возмещения в натуральной форме ущерба, причиненного виновным лицом. 3. Принятие решений по выбытию активов 3.1. При выбытии (списании) активов комиссия осуществляет следующие полномочия: 1) осмотр имущества; 2) принятие решения по вопросу о целесообразности (возможности) дальнейшего использования (восстановления) имущества или его частей (узлов, деталей, конструкций и материалов) с учетом положений п Учетной политики для целей бухгалтерского учета; 3) установление причин списания имущества; 4) проверка документов, представленных должностными лицами, инициировавшими рассмотрение вопроса о списании имущества; 5) принятие решения о необходимости: — затребования дополнительных документов (информации); — привлечения специалистов (экспертов) и (или) специализированных организаций для принятия решения; 6) принятие решения о списании имущества (в том числе числящихся за балансом объектов движимого имущества стоимостью до рублей включительно, периодических изданий), дебиторской и кредиторской задолженности; 7) подготовка Акта о списании имущества и документов для согласования списания имущества; 8) контроль за изъятием из списываемого имущества пригодных узлов, деталей, конструкций и материалов; 9) контроль изъятия из списываемого имущества пригодных к использованию материальных ценностей (в том числе драгоценных металлов и камней, цветных металлов), определение их количества и веса; 10) контроль сдачи на склад пригодных к использованию материальных ценностей, полученных в результате разборки (демонтажа) объектов имущества; 11) установление лиц, виновных в списании имущества в результате нарушение условий содержания и (или) эксплуатации, недостач, порчи, хищений; 12) осуществление сверок с дебиторами и кредиторами с целью принятия решения о списании дебиторской и кредиторской задолженности.

9 3.2. Комиссия принимает решение о выбытии (списании) активов учреждения согласно положениям п.п. 34, 51, 63, 339, 371, 377 Инструкции N 157н в следующих случаях: 1) имущество непригодно для дальнейшего использования по целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа; 2) имущество выбыло из владения, пользования, распоряжения вследствие гибели или уничтожения, в том числе помимо воли учреждения (хищения, недостачи и порчи, выявленные при инвентаризации), а также невозможности выяснения его местонахождения; 3) имущество в установленном порядке передается иной организации государственного сектора, государственному (муниципальному) предприятию; 4) в иных случаях прекращения права оперативного управления, предусмотренных действующим законодательством; 5) признание дебиторской задолженности безнадежной ко взысканию в целях ее списания с балансового учета в связи с истечением срока исковой давности (ст. 196 ГК РФ), прекращением (приостановлением) исполнительного производства по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», а также в соответствии с положениями главы 26 «Прекращение обязательств» ГК РФ; 6) признание дебиторской задолженности, подлежащей списанию с забалансового учета, при завершении срока возможного возобновления процедуры взыскания задолженности согласно действующему законодательству, а также при получении документов, подтверждающих прекращение обязательств смертью (ликвидацией) дебитора; 7) признание согласно положениям Учетной политики для целей бухгалтерского учета кредиторской задолженности невостребованной кредиторами в целях ее списания с балансового учета и истечение срока учета кредиторской задолженности за балансом в целях ее списания с забалансового учета Комиссия принимает решения по выбытию (списанию) активов с учетом: 1) наличия технического заключения экспертов или сотрудников учреждения, обладающих специальными знаниями, о состоянии объектов имущества, подлежащих списанию, или дефектной ведомости на оборудование, находящееся в эксплуатации, а также на производственный и хозяйственный инвентарь — при списании основных средств, не пригодных к использованию по назначению; 2) информации о наличии драгоценных металлов и драгоценных камней, содержащихся в списываемых основных средствах, которые учитываются в порядке, установленном Приказом Минфина России от N 68н «Об утверждении Инструкции о порядке учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней, продукции из них и ведения отчетности при их производстве, использовании и обращении»; 3) наличия акта об аварии или заверенной его копии, а также пояснений причастных лиц о причинах, вызвавших аварию — при списании основных средств, выбывших вследствие аварий и иных чрезвычайных обстоятельств;

10 4) наличия иных документов, подтверждающих факт преждевременного выбытия имущества из владения, пользования и распоряжения В установленных действующими нормативными правовыми актами случаях комиссия передает в уполномоченный орган власти (местного самоуправления) имущества и иные документы, необходимые для согласования решения о списании имущества. После согласования Акт передается на утверждение руководителю учреждения После утверждения Акта о списании имущества комиссия контролирует выполнение мероприятий, предусмотренных этим актом: разборку, демонтаж, уничтожение, утилизацию и т.п При выбытии (списании) активов комиссией оформляются следующие первичные документы:

11 Первичные учетные Основания для оформления документы объекта основных средств (кроме Списание основных средств (кроме автотранспортных средств), автотранспортных нематериальных активов, непроизведенных активов средств) (ф ) автотранспортных Списание автотранспортных средств средств (ф ) групп объектов основных средств (кроме автотранспортных средств) (ф ) мягкого и хозяйственного инвентаря (ф ) исключенной из библиотеки литературы (ф ) Акт о ликвидации (уничтожении) основного средства материальных запасов (ф ) Акт о приемепередаче здания (сооружения) (ф ) Списание группы основных средств (в т.ч. основных средств стоимостью до рублей за единицу включительно, учитываемых на забалансовом счете), нематериальных активов, непроизведенных активов Списание однородных предметов хозяйственного инвентаря (в т.ч. списание указанных объектов с забалансового учета) Списание литературы из библиотечного фонда (с приложением списков исключенной литературы) Оформляется при ликвидации (уничтожении) объектов основных средств силами учреждения (п Учетной политики для целей бухгалтерского учета) Оформляется после документального подтверждения достижения целей, ради которых выдавались материальные запасы, и возврата их остатков на склад. Актом, как правило, оформляются выдача и списание:- строительных материалов;- запасных частей и иных материалов, используемых для изготовления (ремонта) нефинансовых активов;- дорогостоящих канцелярских принадлежностей;- материальных запасов, используемых не в повседневной деятельности учреждения, а для проведения разовых мероприятий (концертов, семинаров и т.п.) Составляется при выбытии здания (сооружения) в связи с передачей или при продаже объекта основных средств.к Акту прилагаются документы о государственной регистрации прав (прекращении прав) на недвижимость (их заверенные копии) Акт о приемепередаче объекта Составляется при выбытии объектов основных средств (за исключением объектов недвижимого имущества, объектов движимого основных средств

12 основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф ) Акт о приемепередаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф ) дебиторской задолженности с балансового учета дебиторской задолженности с забалансового учета) [иные документы, предусмотренные Учетной политикой учреждения для целей бухгалтерского учета] имущества, стоимостью до 3000 рублей включительно, объектов библиотечного фонда), непроизведенных активов в связи с передачей или продажей Составляется при выбытии объектов основных средств, (за исключением объектов недвижимого имущества, объектов движимого имущества, стоимостью до 3000 рублей включительно, объектов библиотечного фонда), непроизведенных активов при передаче или продаже — Истечение срока исковой давности (ст. 196 ГК РФ);- прекращение (приостановление) исполнительного производства по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»; в соответствии с положениями главы 26 «Прекращение обязательств» ГК РФ — Завершение срока возможного возобновления процедуры взыскания задолженности согласно действующему законодательству;- получении документов, подтверждающих прекращение обязательств смертью (ликвидацией) дебитора (кредитора)

Другие статьи:

  • Как оплатить штраф миграционной службы ПРОВЕРКА ГУВМ МВД (ФМС) ШТРАФ ГУВМ МВД (ФМС) Поможем при Проверках ГУВМ МВД (ФМС). Отменим Штрафы ГУВМ МВД (ФМС). Отмена Штрафов ГУВМ МВД (ФМС) – от 60 000 руб. до 250 000 руб. в зависимости от количества задержанных гастарбайтеров. тел . +7(495)514-29-37 тел . […]
  • Пенсия возраст увеличат В России повысят пенсионный возраст Премьер-министр России Дмитрий Медведев объявил о повышении пенсионного возраста. Правительство предлагает повысить пенсионный возраст для мужчин с текущих 60 до 65 лет, а для женщин с 55 до 63 лет. Таким образом, последний […]
  • Как заключить договор управления многоквартирным домом Договор управления многоквартирным домом и способы его расторжения Договор управления – основной документ, регулирующий отношения между собственниками помещений в МКД и организацией, на которую возложена обязанность управлять домом и общим имуществом за плату. […]
  • Пособие для инженера по качеству Управление качеством. Мазур И.И., Шапиро В.Д. М. : Высшая школа, 2003. — 334 с. Учебное пособие подготовлено на основе изучения новейшего российского опыта, а также проведения специальных инжиниринговых работ. Книга содержит ситуации для анализа, тесты, […]
  • Нотариус гуфы +7 (499) 703-35-33 доб. 792 – Москва и МО Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Абдуллина Эльвира Фандаровна Телефон: +7(347)2787639 Адрес: […]
  • Срок в течение которого лицо считается привлеченным к административной ответственности С какого момента считается лицо привлеченным к административной ответственности Что является фактом привлечения лица к административной ответственности? Что является фактом привлечения лица к административной ответственности? Задан 2012-05-16 15:11:15 +0400 в […]
  • Нотариус новосибирск в выходные Нотариусы, Новосибирск, Центральный район Нотариус Ваина Л. С. +7-383-211-91-88 Новосибирск, Державина, 28 - 301, 3 этаж Нотариус Барсукова И. Н. +7-383-222-24-19 Новосибирск, Каменская, 32 - 608, 6 этаж Нотариус Полосухина Ж. А. +7-383-224-37-70 Новосибирск, […]