93 н приказ

Содержание:

Приказ Минздравсоцразвития России №93 от 6 февраля 2007 г.

Приказ, Минздрав России, 06 февраля 2007

В соответствии с планом научно-практических мероприятий на 2007 год (пункт 55) приказываю:

  1. Провести в г. Москве 16-19 апреля 2007г. XVII Всероссийскую научно-практическую конференцию «Актуальные проблемы стоматологии» (далее — конференция).
  2. Для организации и проведения конференции создать органи-зационный комитет конференции.
  3. Утвердить:

— перечень основных вопросов, планируемых для рассмотрения на конференции согласно приложению № 1;

— состав организационного комитета конференции согласно приложению № 2.

Рекомендовать руководителям органов управления здравоохра-нением субъектов Российской Федерации, руководителям учреждений здравоохранения федерального подчинения решить вопрос о командировании специалистов для участия в работе конференции в пределах выделенной квоты, в соответствии с распределением мест участников конференции согласно приложению № 3.

Принять во внимание, что оплата командировочных расходов по месту основной работы командируемых.

  • Организационному комитету конференции в недельный срок после проведения конференции представить в Департамент фармацевтической деятельности, обеспечения благополучия человека, науки, образования Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации отчет об ее проведении.
  • Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора Департамента фармацевтической деятельности, обеспечения благополучия человека, науки, образования В.А.Ступина.
  • Министр
    М.Ю. Зурабов

    Приложение № 1
    к приказу Министерства
    здравоохранения
    и социального развития
    Российской Федерации
    от « 6 » февраля 2007 г. № 93

    Перечень основных вопросов, планируемых для рассмотрения на XVII Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы стоматологии»

    1. Клиническая эндодонтия.
    2. Клиническая пародонтология.
    3. Ортопедическая стоматология и дентальная имплантология.
    4. Стоматология и качество жизни. Роль в приоритетном национальном проекте «Здоровье».

    Приказ министерства здравоохранения Красноярского края «О внесении изменения в приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 19.12.2014 № 93-н «Об установлении платы на медицинские услуги (работы), предоставляемые гражданам и юридическим лицам краевым государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Красноярский краевой наркологический диспансер № 1»

    14 июля 2016, четверг

    МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
    Приказ

    О внесении изменения в приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 19.12.2014 № 93-н «Об установлении платы на медицинские услуги (работы), предоставляемые гражданам и юридическим лицам краевым государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Красноярский краевой наркологический диспансер № 1»

    В соответствии с пунктом 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», пунктами 3.9, 3.13 и 3.72 Положения о министерстве здравоохранения Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 31-п, учитывая приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 22.12.2010 № 631-орг «Об утверждении Порядка определения платы (цен, тарифов) на услуги (работы), предоставляемые гражданам и юридическим лицам краевым государственным бюджетным или казенным учреждением, подведомственным министерству здравоохранения Красноярского края», ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Внести в приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 19.12.2014 № 93-н «Об установлении платы на медицинские услуги (работы), предоставляемые гражданам и юридическим лицам краевым государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Красноярский краевой наркологический диспансер № 1» следующее изменение:

    плату на медицинские услуги (работы), предоставляемые гражданам и юридическим лицам краевым государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Красноярский краевой наркологический диспансер № 1» (ИНН 2460222510), изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

    2. Признать утратившим силу пункт 23 приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 31.08.2015 № 98-н «О внесении изменений в некоторые приказы министерства здравоохранения Красноярского края об установлении платы на услуги (работы), предоставляемые гражданам и юридическим лицам краевыми государственными бюджетными учреждениями здравоохранения».

    3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Красноярского края М.Г. Кузнецову.

    4. Опубликовать настоящий приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

    5. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

    Приказ министерства здравоохранения Красноярского края «О внесении изменения в приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 23.12.2013 № 93-н «Об утверждении Положения об оплате труда работников министерства здравоохранения Красноярского края по должностям, не отнесенным к государственным должностям и должностям государственной гражданской службы»

    28 декабря 2017, четверг

    МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
    Приказ

    О внесении изменения в приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 23.12.2013 № 93-н «Об утверждении Положения об оплате труда работников министерства здравоохранения Красноярского края по должностям, не отнесенным к государственным должностям и должностям государственной гражданской службы»

    В соответствии со статьей 4 Закона Красноярского края от 29.10.2009 № 9-3864 «О системах оплаты труда работников краевых государственных учреждений», распоряжением Губернатора Красноярского края от 30.09.2017 № 582-рг «О полномочиях членов Правительства Красноярского края», постановлением Правительства Красноярского края от 23.10.2009 № 552-п «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников органов исполнительной власти Красноярского края по должностям, не отнесенным к государственным должностям и должностям государственной гражданской службы», пунктами 3.9 и 3.72 Положения о министерстве здравоохранения Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 31-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Внести в приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 23.12.2013 № 93-н «Об утверждении Положения об оплате труда работников министерства здравоохранения Красноярского края по должностям, не отнесенным к государственным должностям и должностям государственной гражданской службы» следующее изменение:

    в Положении об оплате труда работников министерства здравоохранения Красноярского края по должностям, не отнесенным к государственным должностям и должностям государственной гражданской службы:

    минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников, занимающих должности служащих изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

    2. Признать утратившим силу пункт 1 приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 19.12.2016 № 105-н «О внесении изменения в приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 23.12.2013 № 93-н «Об утверждении Положения об оплате труда работников министерства здравоохранения Красноярского края
    по должностям, не отнесенным к государственным должностям и должностям государственной гражданской службы».

    3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Красноярского края М. Г. Кузнецову.

    4. Опубликовать настоящий приказ в газете «Наш Красноярский край» и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

    5. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2018 года.

    Приказ Минздрава России от 30.11.93 № 283

    Приказ Минздрава России от 30.11.93 № 283

    О совершенствовании службы функциональной диагностики
    в учреждениях здравоохранения российской федерации

    В условиях реформы здравоохранения и перехода к медицинскому страхованию граждан становится чрезвычайно актуальной задача разработки и внедрения в практику новых медицинских технологий, в том числе диагностических систем и комплексов, позволяющих по­вышать эффективность лечебно-диагностического процесса и сокращать экономические и трудовые потери.

    В этой связи возрастает роль и значение функциональных методов исследования, которые широко применяются с целью раннего выявления патологии, дифференциальной диагностики различных заболеваний и контроля эффективности лечебно-оздоровительных мероприятий.

    В 1993 г. в лечебно-профилактических учреждениях республики насчитывается 10,7 тыс. отделений функциональной диагностики, в которых ежегодно проводится около 60 млн. исследований.

    Постоянно расширяется номенклатура исследований в основном за счет высокоинформативных методик функциональной диагностики. Удельный вес их в общем объеме инструментальных исследований только в диагностических центрах достигает 25-30 процентов.

    Вместе с тем, во многих лечебно-профилактических учреждениях, особенно на догоспитальном этапе допущено серьезное отставание в развитии службы функциональной диагностики.

    По состоянию на 01.01.93 в Российской Федерации из 19,6 тыс. амбулаторно-поликлинических и стационарных учреждений лишь около половины учреждений имели отделения (кабинеты) функциональной диагностики.

    В последние три года практически прекратился рост объема функциональных исследований, особенно в поликлиниках для обслуживания взрослого населения.

    Наметилась устойчивая тенденция к снижению показателя обеспе­ченности населения этими видами исследований с 5,6 в 1990 г. до 5,0 в 1992 г. на 100 посещений.

    По сравнению с 1991 г. уменьшилось количество дистанционно-диагностических кабинетов с 354 до 286 и число проведенных ЭКГ-исследований в них — с 887,7 до 857,1 тысяч.

    Возможности функциональной диагностики неоправданно снижаются вследствие недостаточно четкой организации работы ее структурных подразделений, нерационального использования технических средств, медленного внедрения в практику новых форм управления и организации труда медицинского персонала, высокоэффективных диагностических программ и алгоритмов.

    Эффективность использования полученной информации в лечебно-профилактических учреждениях недостаточна в связи со слабой подготовленностью специалистов по функциональной диагностике и лечащих врачей, отсутствием должной преемственности в их работе.

    В определенной степени трудности в организации службы функциональной диагностики связаны с отсутствием необходимой нормативной базы, рекомендаций по оптимизации структуры, штатного расписания и номенклатуры исследований в отделениях и кабинетах функциональной диагностики ЛПУ различной мощности. Не отработаны принципы этапности с разграничением уровней и строгой унификацией используемых методов и методик на каждом этапе, а также учет и отчетность, позволяющие в необходимом объеме анализировать деятельность службы.

    Не получила системного развития разработка отечественной диагностической аппаратуры, необходимой для технического оснащения учреждений здравоохранения всех уровней. В лечебно-профилактических учреждениях на крайне низком уровне осуществляется метрологическое обеспечение средств измерений.

    Необходимо принятие действенных мер по усилению взаимодействия функциональной диагностики с другими диагностическими службами, внедрению алгоритмов диагностики.

    В целях совершенствования организации службы функциональной диагностики и повышения качества ее работы, быстрейшего внедрения новых диагностических методов, а также улучшения подготовки кадров и технического переоснащения подразделений современной аппаратурой.

    Утверждаю:

    1. Положение о главном внештатном специалисте по функциональной диагностике Министерства здравоохранения Российской Федерации и республик в составе Российской Федерации, областного (краевого), городского отделов, управлений здравоохранения (приложение 1).

    2. Положение об отделе, отделении, кабинете функциональной диагностики (приложение 2).

    3. Положение о заведующем отделом, отделением, кабинетом функциональной диагностики (приложение 3).

    4. Положение о враче отдела, отделения, кабинета функциональной диагностики (приложение 4).

    5. Положение о старшей медицинской сестре отдела, отделения функциональной диагностики (приложение 5).

    6. Положение о медицинской сестре отделения, кабинета функциональной диагностики (приложение 6).

    7. Расчетную норму нагрузки для врача и медицинской сестры отделения (кабинета) функциональной диагностики на 6,5 часовой рабочий день — 33 условные единицы.

    8. Расчетные нормы времени на функциональные исследования, проводимые в кабинетах функциональной диагностики лечебно-профилактических учреждений (приложение 7).

    9. Инструкцию по применению расчетных норм времени на функциональные исследования (приложение 8).

    10. Инструкцию по разработке расчетных норм времени при внедрении новой аппаратуры или новых видов исследований (приложение 9).

    11. Квалификационные требования к врачу-специалисту функциональной диагностики (приложение 10).

    12. Квалификационные требования к медицинской сестре функциональной диагностики (приложение 11).

    13. Рекомендуемый примерный перечень минимального набора методов и методик функциональных исследований для лечебно-профилактических учреждений (приложение 12).

    14. Рекомендации по ценообразованию на услуги, оказываемые службой функциональной диагностики (приложение 13).

    15. Журнал регистрации исследований, выполняемых в отделении (кабинете) функциональной диагностики — форма № 157/у-93 (приложение 14).

    16. Инструкцию по заполнению журнала регистрации исследований, выполняемых в отделении (кабинете) функциональной диагностики (приложение 15).

    17. Дополнение к перечню форм первичной медицинской документации (приложение 16).

    Приказываю:

    1. Министрам здравоохранения республик в составе Российской Федерации, руководителям органов управления и учреждений здравоохранения краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга:

    1.1. Организовать работу отделов, отделений, кабинетов функциональной диагностики в соответствии с настоящим приказом.

    1.2. В течение 1993-1994 гг. организовать на базе лечебно-профилактических учреждений и клиник медицинских и научно-исследовательских институтов отделения функциональной диагностики, включающие кабинеты по инструментальному исследованию функции кровообращения, дыхания, пищеварения, нервной и эндокринной систем, а также других видов функциональной диагностики с учетом профиля учреждений и местных условий; организовать их работу в соответствии с Положениями об отделе, отделении, кабинете функциональной диагностики и его персонале (приложения 2-6).

    1.3. Утвердить должность главного внештатного специалиста органа здравоохранения по функциональной диагностике, организовать его деятельность в соответствии с Положением о главном внештатном специалисте по функциональной диагностике (приложение 1).

    1.4. Обеспечить регулярную подготовку врачей лечебной сети по актуальным вопросам функциональной диагностики.

    1.5. Совместно с территориальными ПТО «Медтехника» обеспечить организацию высококачественного и своевременного сервисного обслуживания диагностического оборудования и метрологического обеспечения средств измерений.

    2. Управлению медицинской помощи населению Минздрава России (Царегородцев А.Д.) совместно с другими заинтересованными управлениями:

    2.1. Обеспечить систематическую (каждые 2-3 года) корректировку, разработку и утверждение расчетных норм времени с учетом совершенствования и развития методов и аппаратуры, используемых в функциональной диагностике.

    2.2. Провести в 1994-1995 гг. семинары для специалистов по различным направлениям функциональной диагностики.

    3. Управлению учебных заведений (Володин Н.Н.) дополнить учебные программы подготовки специалистов по функциональной диагностике в медицинских и фармацевтических вузах, а также на медицинских факультетах университетов с учетом внедрения в практическую работу современной аппаратуры и новых методов исследования.

    4. Руководителям учреждений здравоохранения:

    4.1. Рекомендовать устанавливать численность персонала отделов, отделений, кабинетов функциональной диагностики в соответствии с объемом работы на основе расчетных норм времени на функциональные исследования (приложение 7).

    4.2. Разработать стандартизированные и унифицированные схемы диагностического обследования пациентов при различных заболеваниях с учетом этапности и преемственности в обследовании, проводимых в лечебно-профилактических учреждениях различного уровня.

    5. Ректорам институтов усовершенствования врачей обеспечить в полном объеме заявки учреждений здравоохранения на подготовку специалистов и врачей различного профиля по вопросам функциональной диагностики в соответствии с утвержденными типовыми программами.

    6. Государственной центральной научной медицинской библиотеке Минздрава России (Логинов Б.Р.) создать справочные информационно-методические центры по обеспечению врачей специалистов и курсантов необходимой информацией о современных эффективных методах функциональной диагностики.

    7. Управлению научных исследований Минздрава России (Самко Н.Н.):

    7.1. Разработать и утвердить в установленном порядке перспективную программу, связанную с созданием различных типов приборов для функциональных исследований, отвечающих современным техническим и медицинским требованиям для оснащения лечебно-профилактических учреждений различного уровня.

    7.2. Обеспечить регулярную рассылку органам здравоохранения с правом тиражирования в необходимом количестве приказов Минздрава Российской Федерации о разрешении к применению новых приборов и аппаратов и об исключении из номенклатуры устаревшей техники.

    8. Всероссийскому научно-исследовательскому и испытательному институту медицинской техники (Леонов Б.И.):

    8.1. Совместно с главными метрологами административно-территориальных органов управления здравоохранением организовать работу по аттестации методик выполнения измерений и функциональной диагностике.

    8.2. Обеспечить на хозрасчетной основе представление по запросам органов и учреждений здравоохранения информации о потребительских характеристиках серийно выпускаемой отечественной меди­цинской техники, адреса и реквизиты организаций и фирм-изготовителей.

    8.3. Организовать постоянно действующую и передвижные выставки медицинской техники для функциональной диагностики.

    9. Руководителям и главным метрологам территориальных органов управления здравоохранением, руководителям учреждений здравоохранения обеспечить своевременное техническое обслуживание изделий медицинской техники и поверку средств измерений.

    10. Считать утратившими силу для учреждений системы Минздрава России приказ Минздрава СССР от 12 августа 1988 г. № 642 «О расчетным нормах времени на функциональные исследования», производству медицинской техники и расходных материалов, поступающих от предприятий и организаций с различными формами собственности.

    3.8. Участвовать в проведении аттестации врачей и средних медицинских работников, занимающихся функциональной диагностикой, в работе по сертификации деятельности медицинского персонала, лицензированию медицинских учреждений, разработке медико-экономических стандартов и тарифов цен.

    3.9. Принимать участие в разработке перспективных планов по повышению квалификации врачей и среднего медицинского персонала.

    3.10. Осуществлять взаимодействие с профильной ассоциацией специалистов по актуальным проблемам совершенствования службы.

    4. Главный внештатный специалист имеет право:

    4.1. Запрашивать и получать всю необходимую информацию для изучения работы лечебно-профилактических учреждений по специальности.

    4.2. Координировать деятельность главных специалистов подведомственных органов здравоохранения.

    4.3. Давать рекомендации руководителям местным органов здравоохранения по развитию и совершенствованию службы.

    5. Главный внештатный специалист в целях повышения качества медицинской помощи населению по своей специальности в установленном порядке организует совещания специалистов подведомственных органов и учреждений здравоохранения с привлечением научной и медицинской общественности для обсуждения научных и организационно-методических вопросов.

    Начальник Управления медицинской помощи населению

    Начальник Управления охраны здоровья матери и ребенка

    к приказу Минздрава России от 30.11.93 № 283

    ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ, ОТДЕЛЕНИИ, КАБИНЕТЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ

    1. Отдел, отделение, кабинет функциональной диагностики является структурным подразделением лечебно-профилактического учреждения.

    2. Руководство отделом, отделением функциональной диагностики осуществляет заведующий, назначаемый и увольняемый в установленном порядке руководителем учреждения здравоохранения.

    3. Деятельность отдела, отделения, кабинета функциональной диагностики регламентируется соответствующими нормативными документами и настоящим положением.

    4. Основными задачами отдела, отделения, кабинета функциональной диагностики являются:

    — выполнение специальными биофизическими методами и средствами исследований в целях физиологической оценки состояния органов, систем и организма в целом здоровых и больных людей;

    — наиболее полное удовлетворение потребности населения во всех основных видах функциональных исследований, предусмотренных специализацией и перечнем методов и методик, рекомендуемых для лечебно-профилактических учреждений различного уровня;

    — использование в практике новых, современных, наиболее информативных способов диагностики, рациональное расширение перечня методов исследований;

    — рациональное и эффективное использование дорогостоящей медицинской аппаратуры.

    5. В соответствии с указанными задачами отдел, отделение, кабинет функциональной диагностики осуществляет:

    — освоение и внедрение в практику своей работы методов функциональной диагностики, соответствующих профилю и уровню лечебно-профилактического учреждения, новых приборов и аппаратов, прогрессивной технологии исследований;

    — проведение функциональных исследований и выдачу по их результатам врачебных заключений.

    6. Отдел, отделение, кабинет функциональной диагностики размещается в специально оборудованных помещениях, полностью отвечающих требованиям правил по устройству, эксплуатации и технике безопасности.

    изводству медицинской техники и расходных материалов, поступающих от предприятий и организаций с различными формами собственности.

    3.8. Участвовать в проведении аттестации врачей и средних медицинских работников, занимающихся функциональной диагностикой, в работе по сертификации деятельности медицинского персонала, ли­цензированию медицинских учреждений, разработке медико-экономических стандартов и тарифов цен.

    3.9. Принимать участие в разработке перспективных планов по повышению квалификации врачей и среднего медицинского персонала.

    3.10. Осуществлять взаимодействие с профильной ассоциацией специалистов по актуальным проблемам совершенствования службы.

    4. Главный внештатный специалист имеет право:

    4.1. Запрашивать и получать всю необходимую информацию для изучения работы лечебно-профилактических учреждений по специальности.

    4.2. Координировать деятельность главных специалистов подведомственных органов здравоохранения.

    4.3. Давать рекомендации руководителям местным органов здравоохранения по развитию и совершенствованию службы.

    5. Главный внештатный специалист в целях повышения качества медицинской помощи населению по своей специальности в установленном порядке организует совещания специалистов подведомственных органов и учреждений здравоохранения с привлечением научной и медицинской общественности для обсуждения научных и организационно-методических вопросов.

    Начальник Управления медицинской помощи населению

    Начальник Управления охраны здоровья матери и ребенка

    к приказу Минздрава России от 30.11.93 № 283

    ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ, ОТДЕЛЕНИИ, КАБИНЕТЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ

    1. Отдел, отделение, кабинет функциональной диагностики является структурным подразделением лечебно-профилактического учреждения.

    2. Руководство отделом, отделением функциональной диагностики осуществляет заведующий, назначаемый и увольняемый в установ­ленном порядке руководителем учреждения здравоохранения.

    3. Деятельность отдела, отделения, кабинета функциональной диагностики регламентируется соответствующими нормативными документами и настоящим положением.

    4. Основными задачами отдела, отделения, кабинета функциональной диагностики являются:

    — выполнение специальными биофизическими методами и средствами исследований в целях физиологической оценки состояния органов, систем и организма в целом здоровых и больных людей;

    — наиболее полное удовлетворение потребности населения во всех основных видах функциональных исследований, предусмотренных специализацией и перечнем методов и методик, рекомендуемых для лечебно-профилактических учреждений различного уровня;

    — использование в практике новых, современных, наиболее информативных способов диагностики, рациональное расширение перечня методов исследований;

    — рациональное и эффективное использование дорогостоящей меди­цинской аппаратуры.

    5. В соответствии с указанными задачами отдел, отделение, каби­нет функциональной диагностики осуществляет:

    — освоение и внедрение в практику своей работы методов функциональной диагностики, соответствующих профилю и уровню лечебно-профилактического учреждения, новых приборов и аппаратов, прогрессивной технологии исследований;

    — проведение функциональных исследований и выдачу по их результатам врачебных заключений.

    6. Отдел, отделение, кабинет функциональной диагностики размещается в специально оборудованных помещениях, полностью отвечающих требованиям правил по устройству, эксплуатации и технике безопасности.

    7. Оснащение отдела, отделения, кабинета функциональной диагностики осуществляется в соответствии с уровнем и профилем лечебно-профилактического учреждения.

    8. Штаты медицинского и технического персонала устанавливаются в соответствии с рекомендуемыми штатными нормативами, выполняемым или планируемым объемом работы в зависимости от местных условий на основе расчетных норм времени на функциональные исследования.

    9. Нагрузка специалистов определяется задачами отдела, отделения, кабинета функциональной диагностики, положением об их функциональных обязанностях, а также расчетными нормами времени на проведение различных исследований.

    10. В отделе, отделении, кабинете функциональной диагностики ведется вся необходимая учетно-отчетная документация по утвержденным формам, архив регистрируемых пленок и др. документов с соблюдением установленных нормативными документами сроками хранения.

    Начальник Управления медицинской помощи населению

    Начальник Управления охраны здоровья матери и ребенка

    к приказу Минздрава России от 30.11.93 №283

    ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАВЕДУЮЩЕМ ОТДЕЛОМ, ОТДЕЛЕНИЕМ, КАБИНЕТОМ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ

    1. На должность заведующего отделом назначается квалифицированный врач функциональной диагностики, имеющий опыт работы по специальности не менее 3 лет, обладающий организаторскими способностями.

    2. Назначение и увольнение заведующего отделом производится (В дальнейшем тексте «заведующий отделом») главным врачом лечебно-профилактического учреждения в установленном порядке.

    3. Заведующий отделом подчиняется непосредственно главному врачу учреждения или его заместителю по лечебным вопросам.

    4. В своей работе заведующий отделом руководствуется положением о лечебно-профилактическом учреждении, отделе, отделении, кабинете функциональной диагностики, настоящим положением, должностными инструкциями, приказами и другими действующими нормативными документами.

    5. В соответствии с задачами отдела, отделения, кабинета функциональной диагностики заведующий осуществляет:

    — организацию деятельности подразделения, руководство и контроль за работой его персонала;

    — консультативную помощь врачам функциональной диагностики;

    — разбор сложных случаев и ошибок в диагностике;

    — освоение и внедрение новых современных методов функциональной диагностики и технических средств;

    — мероприятия по координации и преемственности в работе между подразделениями лечебно-профилактического учреждения;

    — содействие систематическому повышению квалификации персонала;

    — контроль за ведением медицинской документации и архива;

    — контроль за сохранностью и рациональным использованием оборудования и аппаратуры, технически грамотную их эксплуатацию;

    — оформление и представление в установленном порядке заявок на приобретение новой аппаратуры, расходных материалов (бумага, пленка и т.д.)

    — разработку мероприятий по обеспечению точности и достоверно­сти проводимых измерений и исследований, предусматривающих своевременное и грамотное техническое обслуживание изделий медицинской техники и регулярный метрологический контроль средств измерений;

    — систематический анализ качественных и количественных показателей деятельности, подготовку и представление в установленные сроки отчетов о работе и разработку на их основе мероприятий по совершенствованию деятельности подразделения.

    6. Заведующий отделом обязан:

    — обеспечить точное и своевременное выполнение персоналом служебных обязанностей, правил внутреннего распорядка;

    — своевременно доводить до сотрудников приказы и распоряжения администрации, а также инструктивно-методические и другие документы;

    — контролировать соблюдение правил техники безопасности и противопожарное состояние;

    — повышать свою квалификацию в установленном порядке.

    7. Заведующий отделом имеет право:

    — принимать непосредственное участие в подборе кадров для отделения;

    — проводить расстановку кадров в подразделении и распределять обязанности между сотрудниками;

    — отдавать распоряжения и указания сотрудникам в соответствии с уровнем их компетенции, квалификации и характером возложенных на них функций;

    — участвовать в совещаниях, конференциях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с работой подразделения;

    — представлять подчиненных ему сотрудников к поощрению или к наложению взыскания;

    — вносить предложения администрации учреждения по вопросам улучшения работы подразделения, условий и оплаты труда.

    8. Распоряжения заведующего являются обязательными для всего персонала подразделения.

    9. Заведующий отделом (отделением, кабинетом) функциональной диагностики несет полную ответственность за уровень организации и качество работы подразделения.

    10. Назначение и увольнение заведующего отделом производится главным врачом лечебно-профилактического учреждения в установленном порядке.

    Начальник Управления медицинской помощи населению

    Начальник Управления охраны здоровья матери и ребенка

    к приказу Минздрава России от 30.11.93 №283

    ПОЛОЖЕНИЕ О ВРАЧЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ ОТДЕЛА, ОТДЕЛЕНИЯ, КАБИНЕТА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ

    1. На должность врача функциональной диагностики назначается специалист с высшим медицинским образованием, освоивший программу подготовки по функциональной диагностике в соответствии с квалификационными требованиями и получивший сертификат.

    2. Подготовка врача функциональной диагностики осуществляется на базе институтов и факультетов усовершенствования врачей из числа специалистов по лечебному делу и педиатров.

    3. В своей работе врач функциональной диагностики руководствуется положением о лечебно-профилактическом учреждении, отделе, отделении, кабинете функциональной диагностики, настоящим положением, должностными инструкциями, приказами и другими действующими нормативными документами.

    4. Врач функциональной диагностики непосредственно подчиняется заведующему подразделения, а в его отсутствие руководителю лечебно-профилактического учреждения.

    5. Распоряжения врача функциональной диагностики являются обязательными для среднего и младшего медицинского персонала подразделения функциональной диагностики.

    6. В соответствии с задачами отдела, отделения, кабинета функциональной диагностики врач осуществляет:

    — выполнение исследований и выдачу по их результатам своих заключений;

    — участие в разборе сложных случаев и ошибок в диагностике, выявлении и анализе причин расхождения заключений по методам функциональной диагностики с результатами других диагностических методов;

    — освоение и внедрение диагностических методов и аппаратуры;

    — качественное ведение медицинской учетно-отчетной документации, архива, анализ качественных и количественных показателей работы;

    — контроль за работой среднего и младшего медицинского персонала в пределах своей компетенции;

    — контроль за сохранностью и рациональным использованием оборудования и аппаратуры, технически грамотную их эксплуатацию;

    — участие в повышении квалификации среднего и младшего медицинского персонала.

    7. Врач функциональной диагностики обязан:

    — обеспечить точное и своевременное выполнение своих служебных обязанностей, правил внутреннего трудового распорядка;

    — контролировать соблюдение средним и младшим медперсоналом правил техники безопасности и охраны труда, санитарное, хозяйственно-техническое и противопожарное состояние подразделения;

    — представлять заведующему подразделением функциональной диагностики, а при его отсутствии — главному врачу отчеты о работе;

    — повышать свою квалификацию в установленном порядке.

    8. Врач функциональной диагностики имеет право:

    — вносить предложения администрации по вопросам улучшения де­ятельности подразделения, организации и условий труда;

    — участвовать в совещаниях, конференциях, на которых рассматри­ваются вопросы, связанные с работой подразделения функциональ­ной диагностики.

    9. Назначение и увольнение врача функциональной диагностики производится главным врачом учреждения в установленном порядке.

    Начальник Управления медицинской помощи населению

    Начальник Управления охраны здоровья матери и ребенка

    к приказу Минздрава России от 30.11.93 № 283

    ПОЛОЖЕНИЕ О СТАРШЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЕ ОТДЕЛА, ОТДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ

    1. На должность старшей медицинской сестры отдела, отделения функциональной диагностики назначается квалифицированная медицинская сестра, прошедшая специальную подготовку по функциональной диагностике и обладающая организаторскими способностями.

    2. В своей работе старшая медицинская сестра отдела, отделения руководствуется положениями о лечебно-профилактическом учреждении, отделе, отделении функциональной диагностики, настоящим по­ложением, должностными инструкциями, приказами и распоряжени­ями заведующего отделом, отделением.

    3. Старшая медицинская сестра непосредственно подчиняется заведующему отделом, отделением функциональной диагностики.

    4. В подчинении старшей медицинской сестры находятся средний и младший медицинский персонал отдела, отделения.

    5. Основными задачами старшей медицинской сестры отдела, отделения функциональной диагностики являются:

    — рациональная расстановка и организация труда среднего и млад­шего медицинского персонала;

    — контроль за работой среднего и младшего медицинского персонала отдела, отделения, за соблюдением правил охраны труда и техники безопасности, внутреннего трудового распорядка, санитарного и противоэпидемического режима, состоянием и сохранностью аппаратуры и оборудования;

    — своевременное оформление заявок на медикаменты, расходные материалы, ремонт аппаратуры и т.д.;

    — ведение необходимой учетно-отчетной документации отдела, отделения;

    — осуществление мероприятий по повышению квалификации среднего медицинского персонала отдела, отделения;

    — проведению инструктажа среднего и младшего медицинского персонала отдела, отделения по соблюдению требований охраны труда и техники безопасности.

    6. Старшая медицинская сестра отдела, отделения функциональной диагностики обязана:

    — повышать свою квалификацию в установленном порядке;

    — информировать заведующего отделом, отделением о состоянии дел в отделе, отделении и работе среднего и младшего медицинского персонала.

    7. Старшая медицинская сестра отдела, отделения функциональной диагностики имеет право:

    — отдавать распоряжения и указания среднему и младшему медицинскому персоналу отдела, отделения в пределах их должностных обязанностей и контролировать их выполнение;

    — вносить предложения заведующему отделом, отделением по улучшению организации и условий труда среднего и младшего медицинского персонала отдела, отделения;

    — принимать участие в совещаниях, проводимых в отделе, отделении при рассмотрении вопросов, относящихся к ее компетенции.

    8. Распоряжения старшей медицинской сестры являются обязательными для исполнения средним и младшим медицинским персоналом отдела, отделения.

    9. Старшая медицинская сестра отдела, отделения функциональной диагностики несет ответственность за своевременное и качественное выполнение задач и обязанностей, предусмотренных настоящим положением.

    10. Назначение и увольнение старшей медицинской сестры отдела, отделения производится главным врачом учреждения в установленном порядке.

    Начальник Управления медицинской помощи населению

    Начальник Управления охраны здоровья матери и ребенка

    6 к приказу Минздрава России от 30.11.93 № 283

    ПОЛОЖЕНИЕ О МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЕ ОТДЕЛА, ОТДЕЛЕНИЯ,КАБИНЕТА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ

    1. На должность медицинской сестры назначается медицинский работник, имеющий среднее медицинское образование и прошедший специальную подготовку по функциональной диагностике.

    2. В своей работе медицинская сестра руководствуется положением об отделе, отделении, кабинете функциональной диагностики, настоящим положением и должностными инструкциями.

    3. Медицинская сестра работает под непосредственным руководством врача функциональной диагностики и старшей медицинской сестры отделения.

    4. Медицинская сестра осуществляет (в дальнейшем тексте — «медицинская сестра»):

    — вызов пациентов на обследование, подготовку их и участие в исследовании в рамках выполнения отведенных ей технологических операций (см. приложение № 9 приказа Минздрава Российской Федерации от ___________ № ___)

    — регистрацию пациентов и исследований в учетной документации по установленной форме;

    — регулирование потока посетителей, очередности исследований и предварительной записи на исследования;

    — общую подготовительную работу по обеспечению функционирования диагностической и вспомогательной аппаратуры, текущий контроль за ее работой, своевременную регистрацию неисправностей, созданию необходимых условий труда в диагностических кабинетах и на своем рабочем месте;

    — контроль за сохранностью, расходованием необходимых материалов (медикаментов, перевязочных средств, регистрационной бумаги, инструментария и т.д.) и своевременное их пополнение;

    — повседневные мероприятия по поддержанию надлежащего санитарного состояния помещений отдела, отделения, кабинета и своего рабочего места, а также по соблюдению требований гигиены и санитарно-противоэпидемического режима;

    — качественное ведение медицинской документации и архива исследований.

    5. Медицинская сестра обязана:

    — повышать свою квалификацию;

    — выполнять правила техники безопасности и внутреннего трудового распорядка.

    6. Медицинская сестра имеет право:

    — вносить предложения старшей медицинской сестре или врачу отделения, кабинета по вопросам улучшения организации работы подразделения и условий своего труда;

    — принимать участие в совещаниях, проводимых в подразделении по вопросам, относящимся к ее компетенции.

    7. Медицинская сестра несет ответственность за своевременное и качественное выполнение своих задач и обязанностей, предусмотренных настоящим положением и правилами внутреннего трудового распорядка.

    8. Назначение и увольнение медицинской сестры производится главным врачом учреждения в установленном порядке.

    Начальник Управления медицинской помощи населению

    Начальник Управления охраны здоровья матери и ребенка

    Другие статьи:

    • Заявление об отказе от страховки сетелем Возврат страховки в Сетелем банке Добрый день 12 06 2014 года оформил кредит в М.Видео. Менеджеру сказал что не нужна страховка, тот в свою очередь кивнул в знак согласия. В результате он через 10 минут говорит мне что кредит одобрили, при подписании сказал […]
    • Офисное помещение требования Нормы рабочего места в офисе Для работников интеллектуального труда очень важно иметь благоприятные условия – это напрямую сказывается на их самочувствии, а значит, и производительности. Поэтому руководству нужно ответственно подходить к выбору офисного помещения […]
    • Приказ 1302 Приказ Федеральной таможенной службы от 15 июля 2013 г. № 1302 “О внесении изменений в реестр таможенных представителей в отношении общества с ограниченной ответственностью «ПРОФЛОДЖИСТИК-ТБ» На основании пункта 6 статьи 16 Таможенного кодекса Таможенного союза, […]
    • Патент на временное проживание РВП и разрешение на работу / патент Многих иностраных граждан, которые планируют получить разрешение на временное проживание, интересует вопрос – а дает ли РВП право на работу в России? Отвечаем – начиная с января 2013 года, иностранный гражданин, получивший […]
    • Легкий или средней тяжести вред здоровью Постановление Правительства РФ от 17 августа 2007 г. N 522 "Об утверждении Правил определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека" (с изменениями и дополнениями) Постановление Правительства РФ от 17 августа 2007 г. N 522"Об утверждении Правил […]
    • Требования безопасности труда при тушении пожара Инструкция по охране труда при тушении лесных пожаров 1. Общие требования безопасности 1.1. Работодатели, направляющие работников на тушение лесных пожаров, обязаны: составить списки работников, направляемых на тушение лесного пожара, прошедших обучение по […]
    • Банк траст жалоба Траст банк жалоба Я являюсь клиентом банка "Траст", по независящим от меня причинам перед банком образовалась кредиторская задолженность. Лично я, неоднократно, в офисе банка ТРАСТ г.Липецка, объяснял работникам сложившуюся ситуацию, вместе с тем прилагая все […]
    Читайте так же:  Требования к каналу передачи данных