Государственная экспертиза проектов строительства самара

Содержание:

Информация о структурных подразделениях

В соответствии с утвержденной структурой в состав Инспекции входят 4 управления:

  • Самарское управление по надзору за строительством объектов гражданского и производственного назначения;
  • Северо-Западное управление по надзору за строительством объектов гражданского и производственного назначения;
  • управление по надзору за строительством объектов инфраструктуры;
  • управление по надзору соблюдения требований пожарной, санитарно-эпидемиологической экологической безопасности объектов строительства.


Управление по надзору соблюдения требований пожарной, санитарно-эпидемиологической экологической безопасности объектов строительства

Заместитель руководителя Инспекции — руководитель управления по надзору соблюдения требований пожарной, санитарно-эпидемиологической, экологической безопасности объектов — Потапов Алексей Анатольевич

г. Самара, ул. Самарская, 146 А, каб. 327, тел. 332-34-57.

Задачи и функции структурного подразделения


  1. Организация и проведение проверок на объектах, поднадзорных управлению, в соответствии с действующим законодательством.
  2. Производство по делам об административных правонарушениях в сфере деятельности управления.

Северо-Западное управление по надзору за строительством объектов гражданского и производственного назначения

Руководитель Северо-Западного управления по надзору за строительством объектов гражданского и производственного назначения — Лукьяненко Геннадий Васильевич

г. Самара, ул. Самарская, 146 А, каб. 320, тел. 332-85-75.

Задачи и функции структурного подразделения


  1. Организация и проведение проверок на объектах, поднадзорных управлению, в соответствии с действующим законодательством.
  2. Производство по делам об административных правонарушениях в сфере деятельности управления.

Управление по надзору за строительством объектов инфраструктуры

Руководитель управления по надзору за строительством объектов инфраструктуры – Петров Антон Борисович

г. Самара, ул. Самарская, 146 А, каб. 318, тел. 332-24-01.

Задачи и функции структурного подразделения


  1. Обеспечение надзорных мероприятий проектной документацией, в том числе формирование, архивирование в установленном порядке индивидуальных дел по объектам, поднадзорным управлению.
  2. Организация и проведение проверок на объектах, поднадзорных управлению, в соответствии с действующим законодательством.
  3. Производство по делам об административных правонарушениях в сфере деятельности управления.
  4. Настройка и внедрение корпоративных информационных систем, администрирование локальной компьютерной сети, обеспечение защиты информации.

Самарское управление по надзору за строительством объектов гражданского и производственного назначения

Руководитель Самарского управления по надзору за строительством объектов гражданского и производственного назначения — Скорбовенко Сергей Михайлович

г. Самара, ул. Самарская, 146 А, каб. 329, тел. 332-88-80.

Задачи и функции структурного подразделения


  1. Обеспечение надзорных мероприятий проектной документацией, в том числе формирование, архивирование в установленном порядке индивидуальных дел по объектам, поднадзорным управлению.
  2. Организация и проведение проверок на объектах, поднадзорных управлению, в соответствии с действующим законодательством.
  3. Производство по делам об административных правонарушениях в сфере деятельности управления.

Выделенные на карте районы и города поднадзорны Северо-Западному надзорному управлению

Государственная экспертиза проектов строительства самара

ГАУ СО «Государственная экспертиза проектов в строительстве»

Добро пожаловать на сайт Государственной экспертизы проектов в строительстве.

Уведомляем, что каждую неделю с 00 часов субботы до 00 часов понедельника на оборудовании ГАУ СО «Государственная экспертиза проектов в строительстве» проводятся регламентные работы.

Просим Вас не направлять в Личный кабинет проектную документацию и не подавать в названный период заявления на проведение экспертизы на РПГУ Самарской области. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Надеемся, что данный сайт позволит разрешить некоторые вопросы, возникающие у Вас при прохождении экспертизы проектов. Здесь опубликованы документы, с которыми Вы можете ознакомиться и руководствоваться ими в работе.

Постановлением Правительства Самарской области от 17.03.2007 № 22 государственная инспекция строительного надзора Самарской области определена уполномоченным органом в области организации и проведения государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий, в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
Для осуществления указанных полномочий Постановлением Губернатора Самарской области от 25.05.2007 № 96 «О создании государственного учреждения Самарской области «Государственная экспертиза проектов в строительстве» создано учреждение, подведомственное инспекции, которое приступило к деятельности с 01.08.2007.
Постановлением Правительства Самарской области от 25.03.2009 № 140 создано государственное автономное учреждение Самарской области «Государственная экспертиза проектов в строительстве» путем изменения типа существующего государственного учреждения Самарской области «Государственная экспертиза проектов в строительстве».
Все документы действуют до изменений в законодательстве.
Предметом деятельности Учреждения является организация и проведение в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий.
Основной целью деятельности Учреждения является обеспечение конструктивной безопасности и эксплуатационной надежности объектов капитального строительства на стадии государственной экспертизы проектной документации.
В рамках предмета деятельности для достижения поставленной цели Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
— оценка соответствия проектной документации требованиям технических регламентов (норм и правил), в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной и иной безопасности, а также результатам инженерных изысканий;
— оценка соответствия результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов;
— оценка соответствия проектов документов территориального планирования требованиям действующего законодательства;
— проверка сметной стоимости инвестиционных проектов на предмет достоверности использования средств, направляемых на капитальные вложения, в случаях, установленных действующим законодательством;
Объекты, степень ответственности которых позволяет не проходить государственную экспертизу, могут пройти экспертизу негосударственную, порядок проведения которой оговаривается ст.50 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Экспертиза проектов

Экспертиза проектов – строительно-техническая экспертиза проектной документации и инженерных изысканий, проводимая уполномоченными государственными и негосударственными учреждениями и подтверждающая соответствие документов установленным стандартам. Значится в реестре судебно-экспертных направлений под номером 16.1 (документ официально утвержден Министерством Юстиции РФ).

Основания для проведения экспертизы проектов

Экспертиза проектной документации может проводиться во внесудебном, досудебном и судебном порядке. Ее инициатором может выступить заказчик проекта сооружения, которое планируется к возведение. Причиной может стать желание удостовериться в соответствии проектно-сметной документации действующим стандартам, в возможности обеспечения максимальной безопасности и надежности возводимого здания, а также желание оспорить государственную экспертизу или запрет на возведение объекта на основании разработанной проектной документации.

Внесудебная экспертиза строительных проектов чаще всего проводится для приобретения ее заказчиком гарантий правильности оформления документации и позволяет ему обезопасить себя от убытков в результате запрета строительства, невозможности сдачи здания в эксплуатацию или его использования по целевому назначению. Инициатором проведения экспертизы также могут выступить государственные, контролирующие органы, а также любые физические и юридические лица, желающие оспорить возможность возведения здания по представленному проекту.

Что представляет собой экспертиза проектной документации?

На данный момент она относится к классу судебно-строительных экспертиз, которые не подлежат лицензированию на основании статьи 17 ФЗ «О лицензировании основных видов деятельности». Экспертиза проектов выполняется государственными и негосударственными экспертами. Согласно процессуальному статусу экспертиз их разделяют на:

Внесудебная экспертиза строительных проектов производится на основании Градостроительного кодекса РФ, может быть предоставлена в дальнейшем в суды разных инстанций для приобщения заключения эксперта к материалам рассматриваемого дела. Судебная экспертиза проектов проводится на основании ФЗ-73 «О государственной судебно-экспертной деятельности», в соответствии с порядком проведения, предусмотренным действующим законодательством. Что же касается досудебной экспертизы, то она проводится на основании гражданского договора между сторонами или одной из сторон. Часто она является основанием для начала судебного делопроизводства.

Экспертиза проектов может быть первичной, дополнительной и повторной. Выделяют также заключения по типам объекта, цели составления проекта. Во внесудебной практике распространена экспертиза, дающая оценку экономической целесообразности реализации проекта и возможности сокращения расходов на его строительство.

Государственная и негосударственная экспертиза проектов

Проведением экспертизы проектной документации на основании действующего законодательства могут заниматься как государственные, так и частные эксперты. При этом полученные от них заключения имеют равную юридическую силу и должны быть рассмотрены судом в качестве приводимого аргумента одной из сторон. Государственная экспертиза строительных проектов чаще всего выполняется на основании судебного запроса и требуется для вынесения решения или приобщения экспертного заключения к материалам дела.

  • Преимущества негосударственной экспертизы проектов:
  • Минимальные сроки проведения;
  • Объективная, точная оценка;
  • Юридическая значимость;
  • Профессионализм составления документации;
  • Наиболее полное, емкое рассмотрение.

Негосударственная экспертиза проектов особенно часто проводится при необходимости оспорить заключение уже проведенной экспертизы или обеспечить максимальную компетентность составления документации независимым экспертом. Часто она заказывается владельцем проекта для определения экономической целесообразности строительства или выявления несоответствий предоставленной разработчиками документации действующим стандартам. В этом случае экспертное заключение в судебные инстанции может не передаваться.

Государственное автономное учреждение Самарской области «Государственная экспертиза проектов в строительстве»

Директор УчрежденияМаликов Андрей Егорович

Постановлением Правительства Самарской области от 17.03.2007 № 22 государственная инспекция строительного надзора Самарской области (далее — Инспекция) определена уполномоченным органом в области организации и проведения государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий, в пределах полномочий, установленных действующим законодательством. Для осуществления указанных полномочий Постановлением Губернатора Самарской области от 25.05.2007 № 96 «О создании государственного учреждения Самарской области «Государственная экспертиза проектов в строительстве» создано учреждение, подведомственное Инспекции, которое приступило к деятельности с 01.08.2007. Постановлением Правительства Самарской области от 25.03.2009 № 140 создано государственное автономное учреждение Самарской области «Государственная экспертиза проектов в строительстве» путем изменения типа существующего государственного учреждения Самарской области «Государственная экспертиза проектов в строительстве» (далее — Учреждение).

Предметом деятельности Учреждения является оказание услуг по организации и проведению государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации объектов, строительство которых предполагается осуществлять на территории Самарской области, в случаях установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Для достижения поставленной цели Учреждение осуществляет основной вид деятельности — экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий государственная.

Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

— оценка соответствия проектной документации требованиям технических регламентов (норм и правил), в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной и иной безопасности;

— оценка соответствия результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов;

— проверка достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция, техническое перевооружение, капитальный ремонт которых финансируется с привлечением средств бюджета Самарской области, местных бюджетов, а также бюджета Российской Федерации в случаях, установленных Правительством Российской Федерации;

— технико- экономический анализ принятых решений на стадии предпроектного изучения предполагаемого строительства;

— публичный технологический и ценовой аудит крупных инвестиционных проектов с государственным участием;

— оценка соответствия проектов документов территориального планирования требованиям действующего законодательства;

— аудит проектной документации;

— оценка проектных решений по отдельным разделам проекта и пр.

ГАУ СО «Государственная Экспертиза Проектов в Строительстве»

информация актуальна на 17.02.2019 на карточке организации
с учетом всех используемых
источников данных.»>

разделы

  • Анкета
  • Реквизиты
  • Учредители
  • Госзакупки
  • Арбитраж
  • Проверки
  • Связи
  • ОКВЭД
  • Выписка из ЕГРЮЛ ФНС РФ»>

Сведения Росстата

Сведения о регистрации в ФНС

Внебюджетные фонды

Учредители ГАУ СО «Государственная Экспертиза Проектов в Строительстве»

Участие в государственных закупках

Сумма: 201 974 895,73

Сумма: 60 978 328,55

Арбитражные процессы

На 17.02.2019 сведения об участии организации в арбитражных процессах отсутствуют.

Доступны сведения о 33 завершенных арбитражных процессах ГАУ СО «Государственная Экспертиза Проектов в Строительстве»: 2 в качестве истца, 3 в качестве ответчика, 20 в качестве третьего лица и 8 в качестве иного лица.

Найдены данные о проведении в 2017 году в отношении ГАУ СО «Государственная Экспертиза Проектов в Строительстве» 1 плановой проверки, по результатам которой нарушений не выявлено.

Виды деятельности ОКВЭД

Основной вид деятельности

Дополнительные виды деятельности

ГАУ СО «Государственная Экспертиза Проектов в Строительстве» – краткая справка

ГАУ СО «Государственная Экспертиза Проектов в Строительстве» зарегистрирована 19 июня 2007 г. регистратором ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРАСНОГЛИНСКОМУ РАЙОНУ Г. САМАРЫ. Руководитель организации: директор Маликов Андрей Егорович. Юридический адрес ГАУ СО «Государственная Экспертиза Проектов в Строительстве» — 443041, Самарская область, город Самара, улица Агибалова, дом 48. Основным видом деятельности является «Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий государственная», зарегистрирован 1 дополнительный вид деятельности. Организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ» присвоены ИНН 6315706520, ОГРН 1076315004765, ОКПО 81847014.

Телефон и другие контактные данные ГАУ СО «Государственная Экспертиза Проектов в Строительстве» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Государственное автономное учреждение Самарской области «Государственная экспертиза проектов в строительстве»

Государственное автономное учреждение Самарской области

«Государственная экспертиза проектов в строительстве»
Месторасположение: 443041 г. Самара, ул. Агибалова, д.48.

Директор Царьков Виктор Петрович тел. 310-09-50

Заместитель директора Телегин Евгений Юрьевич тел. 310-09-50

Помощник директора Рылкина Татьяна Петровна тел. 310-09-56

Приемная (секретарь) тел. 310-09-50 факс 310-09-51

приём граждан директор, заместитель директора осуществляют во вторник и четверг

по предварительной записи у секретаря
сайт: www.geps.ru

E-mail: stroi_expert@inbox.ru
Отдел обеспечения деятельности (приём проектной документации)

тел. 310-09-62 факс 310-09-60

Консультант (приём, проверка проектной документации) Мурлыканова Ольга Владиславовна

Регистрация заявлений, корректирующих записок Прохорова Анастасия Александровна
Понедельник, Пятницане приёмные дни (проверка проектной документации)

Вторник, Четвергприёмные дни 9-00 — 18-00
Средаприёмный день для бюджетных организаций 9-00 — 18-00
Обед 13-00 — 14-00
Начальники отделов:

Отдел экспертизы результатов инженерных изысканий

Волобоев Игорь Владимирович тел. 310-09-44

Отдел экспертизы по объектам гражданского и производственного назначения

Устинов Олег Алексеевич тел. 310-09-46

Отдел экспертизы по объектам инфраструктуры и инженерной подготовки территорий

Жукова Татьяна Петровна тел. 310-09-47

Отдел специальных экспертиз проектов строительства

Забродина Тамара Ивановна тел. 310-09-48

Отдел экспертизы смет и технико-экономического анализа
Баранова Наталья Константиновна тел. 310-09-45
Ведущие специалисты:

Бельская Светлана Станиславовна тел. 310-09-63

Гужина Тамара Николаевна тел. 310-09-58

Жихарева Татьяна Андреевна тел. 310-09-64

Ивашко Елена Михайловна тел. 310-09-58

Кондратьев Владислав Анатольевич тел. 310-09-64

Симурзина Екатерина Григорьевна тел. 310-09-64

Другие статьи:

  • Судебная практика по уголовным делам ч 3 ст 327 Судебная практика по уголовным делам ч 3 ст 327 по результатам изучения судебной практики по рассмотрению уголовных дел о преступлениях, предусмотренных ст. 327 УК РФ (подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, […]
  • Ренессанс судебная практика Судебный иск к банку Иск к ООО «Ренессанс Кредит» Физическое лицо К. заключило договор кредитования сроком на 36 месяцев с банком ООО «Ренессанс Кредит». По этому договору банком была предоставлена сумма в размере 586 320 руб., годовой процент составлял 18,80%. […]
  • Ст 2641 ук рф штраф Когда погасится судимость по ст 264.1 ук рф Юридическая правовая оценка Здравствуйте. В марте 2015 г была решена прав на 1,9 г за отказ от мед. освидетельствования. В октябре 2015 г снова отказ от мед. освидетельствования но уже по ст. 264.1. В декабре 2015 […]
  • Залог на узбекском Классификация частей речи в русском и узбекском языках кандидат филологических наук Каршинский государственный университет УДК 81 «Наиболее общими и необходимыми в грамматике каждого языка категориями являются части речи. С выяснения вопроса о частях речи […]
  • Налог за 320 лС Как рассчитать транспортный налог, заплатить налог, ставки по транспортному налогу, льготы по налогу, расчет транспортного налога по дорогим автомобилям. Транспортный налог установлен главой 28 "Транспортный налог" Налогового кодекса. Его платят по разным видам […]
  • Статья ук рф 327 ч 3 Статья 327. Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков 1. Подделка удостоверения или иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях его использования […]
  • Трудовой кодекс закон прост Статья 320 ТК РФ. Сокращенная рабочая неделя (действующая редакция) Для женщин, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, коллективным договором или трудовым договором устанавливается 36-часовая рабочая неделя, если меньшая […]
Читайте так же:  Закон калужской области о тишине 2019