Пособие по вертодромам

Пособие в развитие СНиП 2.05.08-85. Пособие по проектированию вертолетных станций, вертодромов и посадочных площадок для вертолетов ГА. Часть VII. Вертолетные станции, вертодромы и посадочные площадки для вертолетов

1.Основные положения и основные определения

2.Элементы вертодромов и их назначение

5.Места стоянки вертолетов

8.Требования к взаиморасположению элементов вертодромов и посадочных площадок

9.Вертодромы в аэропортах

11.Поверхность элементов вертодромов и посадочных площадок

12.Временные вертодромы и посадочные площадки

13.Требования к искусственным покрытиям и несущим конструкциям вертодромов

16.Объекты технического обслуживания

Приложение 1.Основные летно-технические характеристики вертолетов гражданской авиации

Приложение 2.Примерные генеральные планы вертодромов и вертолетных станций для вертолетов гражданской авиации

Приложение 3. Методика определения оптимального способа установки вертолетов на МС и схемы их расстановки.

Приложение 4.принципиальные итехнологические схемы.

Приложение 5.Перечень средств авиатопливообеспечения вертодромов.

Пособие по вертодромам


О ЗАО «Стратегия-Центр»

Кадровый потенциал

Проекты. Работы. Услуги

Информационные ресурсы

Заказчики

Партнёры

Кадровый резерв

Инвестиционная площадка

Новости Стратегия-Центра

вертолет вертодром вертопорт вертолетная станция посадочная (вертолетная) площадка вертоплощадка приемная площадка временная площадка вертопалуба требования к вертодрому посадочной (вертолетной) площадке требования к вертодромам посадочным (вертолетным) площадкам инструкция пособие по проектированию вертодромов посадочных площадок для вертолетов руководство по проектированию вертодромов и посадочных площадок для вертолетов гражданской авиации руководство по оценке годности к эксплуатации вертодромов и посадочных площадок гражданской авиации




Консультационно-деловой проект « Стратегия-Центр-Авиа »

в данный проект входит тематический подпроект » Вертодромы и посадочные площадки «

(см., например, одну из ССЫЛОК)

см. ПРИМЕРЫ результатов работ, выполненных Стратегия-Центром

[email protected]

Кроме того , см. фрагменты Отчета Стратегия-Центр а о результатах макроэкономических изысканий от 30.01.2009 « Анализ тенденций и прогноз основных макроэкономических показателей , характеризующих уровень социально-экономического развития Российской Федерации в 2009-2030 годы. Экспертная оценка значений макроэкономических показателей на постпрогнозный период (до 2045 года) » и ежеквартальных дополнений « Результаты критической оценки и переоценки № _ оригинальных макроэкономических прогнозов на 2009-2030 годы и на постпрогнозный период с учетом итогов и вновь выявленных тенденций развития мировой экономики и экономики Российской Федерации в ___ 20 __ года. По состоянию на 01. __ .20 __» к Отчету Стратегия-Центр а от 30.01.2009

Вертодром — участок земли или определенный участок поверхности сооружения, предназначенный полностью или частично для взлета, посадки, руления и стоянки вертолетов

Посадочная площадка — участок земли, льда, поверхности сооружения, в том числе поверхности плавучего сооружения, либо акватория, предназначенные для взлета, посадки или для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов

по проектированию вертодромов и посадочных площадок

для вертолетов гражданской авиации

[Введение]
В Руководстве приведены основные определения, об­щие положения и составные элементы вертодромов и поса­дочных площадок, состав зданий и сооружений, требования к взаиморасположению на вертодроме грунтовой летной полосы или взлетно-посадочной полосы (ВПП), мест стоянок (МС), рулежных дорожек (РД), швартовочных площадок и перронов, расчетные нагрузки для взлетно-посадочных платформ, трапов в якорных креплений швартовочных площадок и МС, а также нагрузки, приходящиеся на основные и передние опоры вертолета на стоянке.

На основании летных испытаний ГосНИИ ГА даны разме­ры рабочей площади вертодромов (посадочных площадок) и воздушных подходов к ним, обеспечивающих безопасность эксплуатации вертолетов.

Настоящим Руководством следует пользоваться при изысканиях, проектировании и эксплуатации вертодромов и посадочных площадок, предназначенных для вертолетов гражданской авиации.

Стратегия-Центр вертодром вертолетная площадка проектирование вертодрома схема основные элементы вертодрома

Стратегия-Центр схема основные элементы вертодрома

Стратегия-Центр схема взаиморасположения основных объектов вертодрома вертодром вертолетная площадка проектирование вертодрома схема основные элементы вертодрома

.
Минимальный состав элементов посадочной (вертолетной) площадки, предназначенной для совершения взлетно-посадочных операций «по вертолетному»:
— зона приземления и отрыва вертолета (рабочая площадь посадочной площадки с искусственным покрытием) – ХХ м * ХХ м ;
— зона конечного этапа захода на посадку и взлета вертолета – ХХ м * ХХ м ;
— зона безопасности посадочной площадки ( периферийная зона) – ХХ м * ХХ м ;
— указатель направления ветра (УНВ) ;
— ограждение посадочной площадки.
.

Стратегия-Центр посадочная площадка на крыше здания вертолетная площадка на крыше здания проектирование посадочной (вертолетной) площадки на крыше здания

Дополнительно см.
Национальный стандарт «___ вертодромов и посадочных площадкок для вертолетов гражданской авиации» ( Стратегия-Центр : в стадии разработки)
Стандарт организации (ООО «___») «___ вертодрома «___» ______ (___ область)» ( Стратегия-Центр : в стадии разработки)
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02. 2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»
Приложение 14 » Аэродромы» к Чикагской конвенции. Т. 2 «Вертодромы» (по состоянию на 09.11. 1995 )
Руководство ИКАО по вертодромам (Doc 9261-AN/903) (1990/ 1995 )
Руководство ИКАО по проектированию аэродромов. Часть I «Генеральное планирование» (DOC 9184-AN/902) (198_/ 1987 )
Руководство ИКАО по проектированию аэродромов. Часть 1 «Взлетно-посадочные полосы (ВПП)» (DOC 9157-AN/901/2) (198_/ 1984 )
Руководство ИКАО по проектированию аэродромов. Часть 2 «Рулежные дорожки, перроны и площадки ожидания» (DOC 9157-AN/901) (198_/ 1991 )
Инструкция по проектированию вертолетных станций, вертодромов и посадочных площадок для вертолетов гражданской авиации (от 28.03. 1977 )
Пособие по проектированию вертолетных станций, вертодромов и посадочных площадок для вертолетов гражданской авиации ( 1984 )
Пособие по проектированию гражданских аэродромов (в развитие СНиП 2.05.08-85) . Часть VII «Вертолетные станции, вертодромы и посадочные площадки для вертолетов» ()
Инструкция по строительству, регистрации, эксплуатации и контролю за состоянием посадочных площадок для вертолетов ()
Руководство по оценке годности к эксплуатации вертодромов и посадочных площадок гражданской авиации Российской Федерации ()
СНиП 32-03-96 «Аэродромы» ( 1996 )
Требования к вертолетным площадкам таможенных органов в пунктах пропуска (в составе Типовых требований к оборудованию и техническому оснащению . ) (от 31.10. 2008 )
Временная инструкция по строительству, регистрации, эксплуатации и контролю за состоянием вертодромов и посадочных площадок для вертолетов в Тюменском регионе (04.12. 2000 )
Другие временные нормативные акты (положения и инструкции) субъектов (регионов) Российской Федерации
Advisory Circular FAA AC 150/5390-2B «Heliport Desing«, dated September 30, 2004 (US)
___ (UK) ()
ФАП (проект) «Требования к вертолетным площадкам» ( 2008 )
ФАП (проект) «Требования к посадочной площадке» ( 2007-008 )
Иные нормативные и методические документы и проекты подобных документов

Читайте так же:  Что нужно для получение осаго

Пособие по вертодромам

Добрый день, уважаемые специалисты!

Возник следующий вопрос:

Чем и как регулируется процедура строительства и эксплуатации вертолетной площадки.

Особенно интересует вопрос про требования к вертолетной площадки и ее эксплуатанта, а также процедура ввода в эксплуатацию.

Все что удалось найти по этому вопросу относится к аэропортам и аэродромам и нет никаких упоминаний о вертолетных площадках.

А в в Яндексе не пробовали набрать что-нибуть типа: АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ FORUM-AVIA.RU
Выпадет:
http://www.forumavia.ru/forum/ .

Можно и ещё что-нить подыскать.
Часто здесь вертолётным площадкам косточки перемывают.

Инструкция по проектированию вертолетных станций, вертодромов и посадочных площадок для вертолетов гражданской авиации, утв. Министерством ГА 28 марта 1977 г.

PS По сей день действует.

МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
Государственный проектно-изыскательский
и научно-исследовательский институт
Аэропроект

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ВЕРТОЛЕТНЫХ СТАНЦИЙ,
ВЕРТОДРОМОВ И ПОСАДОЧНЫХ ПЛОЩАДОК
ДЛЯ ВЕРТОЛЕТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

Отдел научно-технической информации
Москва 1977

Инструкция по проектированию вертолетных станций, вертодромов и
посадочных площадок для вертолетов гражданской авиации разработана
Государственным проектно-изыскательским и научно-исследовательским
институтом Аэропроект при участи ГосНИИ ГА.
Инструкция предназначается для инженерно-технических
работников, занятых на изыскании и проектировании вертолетных
станций, вертодромов и посадочных площадок, а также для персонала
летных подразделений гражданской авиации.
С введением в действие настоящей Инструкции утрачивает силу
Руководство по проектированию вертодромов и посадочных площадок для
вертолетов гражданской авиации издания 1970 г.
Инструкция утверждена Министерством гражданской авиации 28
марта 1977 г.
Работа выполнена канд. техн. наук А.И. Бородачом, инж. А.А.
Бубновым.

‚ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЃ
Министерство Њ Инструкция по Њ Взамен
гражданской Њ проектированию Њ Руководства по
авиации (МГА) Њ вертолетных станций, Њ проектированию
Њвертодромов и посадочных Њ вертодромов
Њплощадок для вертолетов Њ и посадочных площадок
Њ гражданской авиации Њ для
Њ Њ вертолетов гражданской
Њ Њ авиации
‚ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЃ

Нормативные документы по этой тематике есть, например:
«Инструкция по выбору участков для строительства аэропортов и вертолетных станций гражданской авиации» http://www.normacs.ru/Doclist/ .
Пособие в развитие СНиП 2.05.08-85 Пособие по проектированию вертолетных станций, вертодромов и посадочных площадок для вертолетов ГА http://www.normacs.ru/Doclist/ .

но по моему мнению надо пользоваться нормами ИКАО. т.к. они более актуальны (свежие)

Спасибо большое за информацию. Эти документы будут очень полезны.

Насколько я понял, в этих документах как таковой процедуры ввода в эксплуатацию вертолетных площадок, находящихся вне территории аэропортов нет.

Очень важно понять, необходимо ли проходить процедуру сертификации и государственной регистрации с последующим допуском к эксплуатации ВП, как это требуется для аэродромов и вертодромов.

И вообще, если вертолетная площадка планируется отдельно от аэропорта и будет эксплуатироваться сезонно (раз в 3 месяца) применимо ли все эти положения к ней.

Четкого ответа в законодательстве я не нашел, да и практики нет никакой.

А этой Инструкции №28 в общем доступе нет?

В базах данных точно нет. Может ссылочка какая имеется.

А что это за документ такой:
Doc 9261-AN/903/2 Руководство по вертодромам.

Нет, Случайно заглянувший, не в Архангельске.

Из аналитического обзора по вертолетам в США очень показательна цифра кол-ва вертолетных площадок. А сколько их у нас в России ?. До сих пор нет никакой правовой базы.

Пришла в голову одна интересная мысль после изучения всей законодательной базы:

А что если построить вертолетную площадку не на земле а на одно-двухэтажном здании.

Получается, что действующие СНиП 32-03-96 не будет действовать?

«Настоящие нормы и правила распространяются на вновь строящиеся, расширяемые и реконструируемые сооружения аэродромов (вертодромов), ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ посадочных площадок для вертолетов на судах, буровых платформах, зданиях и специальных сооружениях.»

Получается, что действующие СНиП 32-03-96 не будет действовать?
———
Один док не будет действовать, но добавится десяток-другой новых. :))))))

Инструктивный материал ИКАО по выбору участка для строительства, по проектированию, по оборудованию применительно к сухопутным вертодромам, в том числе, расположенных над поверхностью земли, а также к вертолетным площадкам на платформах и судах. Порядка 100 страниц со справочными материалами, применительно к зарубежным вертолетам.

. купите списанную баржу и сделайте на ней площадку. Всего 7 разрешительных доков, один Реестр и разрешение на швартовку))))))))))
———-
Гена!
7 доков в твоей базе и намного больше в реале. Я тут пытался список доков именно по этому вопросу сделать и понял, что это как матрешка, поднимешь один, а за ним еще пять доков. :)))))

Читайте так же:  Системные требования на cod mw3

А эвакуаторов для пароходов пока не придумали)))))(к тому же, если он и намертво приварен к берегу и второму утопленому заранее пароходу)))))))))))
Даже якоря можно бросать под знаком «Якоря не бросать!»)))))))
Цена вопроса — 100 рублей административного штрафа.

Вспомни «поплавок» у Ударника, уже 50 лет на боку стоит, а народная толпа не заростает))))))

Кстати, кто-нибудь знает как должна определять ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ АЭРОПОРТА.

Насколько я понимаю, это долдно быть урегулировано в каждом отдельном случае, но ведь должны быть какие-либо стандарты.

Так например можно построить вертолетную площадку в 1000 км от аэропорта и сказать, что она относиться к его зоне ответственности.

2 Роман Вертолетчик:

Читаем Концепцию реструктуризаиии и реформирования гражданской авиации Российской Федерации, одобренную постановлением Правительства Российской Федерации от 24.06.98 № 642, Положение о Федеральной службе воздушного транспорта России, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.99 № 1319.

Текста Концепции найти не удалось ни в базах данных ни в интернете.

Положение о Росавиации на которое Вы ссылаетесь утратило силу.

Вообще как эти документы относяться к зоне ответственности аэропортов.

Дык, я вжеж не виноват, что Вы плохо ищете. Могу по дружбе выложить

Вот один какамент, как примерчик :

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ

25 февраля 2000 г. № 41

О ПЕРЕДАЧЕ ФУНКЦИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ И
РАДИОТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ, АВИАЦИОННОЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ И
ВЗИМАНИЮ СБОРОВ ЗА АЭРОНАВИГАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ЗОНЕ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ АЭРОПОРТА ДОМОДЕДОВО ОТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ «АДМИНИСТРАЦИЯ АЭРОПОРТА ДОМОДЕДОВО» В ГОСУДАРСТВЕННОЕ
ПРЕДПРИЯТИЕ «МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРАВЛЕНИЯ
ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ»

В соответствие с Концепцией реструктуризаиии и реформирования
гражданской авиации Российской Федерации, одобренной постановлением
Правительства Российской Федерации от 24.06.98 № 642, Положением о
Федеральной службе воздушного транспорта России, утвержденном
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.99 № 1319
и в целях совершенствования Единой системы организации воздушного
движения Российской Федерации
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Передать с 01.05.2000 функции по управлению воздушным
движением (УВД), радиотехническому обеспечению (РТО) полетов.
авиационной электросвязи и взиманию сборов то аэронавигационное
обслуживание в зоне ответственности аэропорта Домодедово от
государственного унитарного предприятия «Администрация аэропорта
Домодедово» (ГУП «ААД») в государственное предприятие «Московский
центр автоматизированного управления воздушным движением» (ГП
«МЦАУВД»).
2. Руководителям Госкорпорации по ОВД ГП «МЦ АУВД»‘, ГУП «АДД»
и закрытого акционерного общества «Международный аэропорт
Домодедово» совместно с Мингосимуществом России до 10.03.2000 решить
вопрос о порядке использования федерального имущества УВД. РТО и
авиационной электросвязи в зоне ответственности аэропорта
Домодедово.
3. Руководителям ГУП »ААД» и ГП «МЦ АУВД» в установленном
порядке:
3.1. внести необходимые изменения в Устав и организационную
структуру ГУП «ААД» и ГП «МЦ АУВД»;
3.2. провести мероприятия, необходимые для выполнения этого
приказа:
3.3. решить вопросы трудоустройства работников службы УВД ГУП
«ААД» в связи с исполнением п.1. настоящего приказа в соответствии с
действующим законодательством.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за
собой.

Сближение ВЛ с аэродромами и вертодромами

Сближение ВЛ с аэродромами и вертодромами

Вопрос 442. Какие опоры должны иметь дневную маркировку (окраску) и светоограждение?

Ответ. Должны иметь опоры ВЛ, расположенные на приаэродромной территории и на местности в пределах воздушных трасс и нарушающие или ухудшающие условия безопасности полетов, а также опоры высотой 100 м и более независимо от места их расположения (в соответствии с Руководством по эксплуатации гражданских аэродромов Российской Федерации – РЭГА РФ) (п. 2.5.292).

Вопрос 443. Кто должен выполнять маркировку и светоограждение опор ВЛ?

Ответ. Должны выполнять предприятия и организации, которые их строят и эксплуатируют (п. 2.5.292).

Вопрос 444. Какие условия следует соблюдать при выполнении дневной маркировки и светоограждения опор ВЛ?

Ответ. Необходимо соблюдать следующие условия:

1) дневная маркировка должна иметь два маркировочных цвета: красный (оранжевый) и белый. Опоры высотой до 100 м маркируют от верхней точки на 1/3 высоты горизонтальными чередующимися по цвету полосами шириной 0,5–6 м. Число полос должно быть не менее трех, причем крайние полосы окрашивают в красный (оранжевый) цвет. На приаэродромной территории международньгх аэропортов и воздушных трассах международного значения опоры маркируются горизонтальными чередующимися по цвету полосами той же ширины сверху до основания.

Опоры высотой более 100 м маркируются от верха до основания чередующимися по цвету полосами шириной, определяемой РЭГА РФ, но не более 30 м;

2) для светоограждения опор должны быть использованы заградительные огни, которые устанавливаются на самой верхней части (точке) и ниже через каждые 45 м. Расстояния между промежуточными ярусами, как правило, должны быть одинаковыми. Опоры, расположенные внутри застроенных районов, светоограждаются сверху вниз до высоты 45 м над средним уровнем высоты застройки;

3) в верхних точках опор устанавливаются по два огня (основной и резервный), работающих одновременно или по одному при наличии устройства для автоматического включения резервного огня при выходе из строя основного. Автомат включения резервного огня должен работать так, чтобы в случае выхода его из строя остались включенными оба заградительных огня;

4) заградительные огни должны быть установлены так, чтобы их можно было наблюдать со всех направлений в пределах от зенита до 5° ниже горизонта;

Читайте так же:  Договор на обслуживание вкго

5) заградительные огни должны быть постоянного излучения красного цвета с силой света во всех направлениях не менее 10 кд.

Для светоограждения опор, расположенных вне зон аэродромов и не имеющих вокруг себя посторонних огней, могут быть применены огни белого цвета, работающие в проблесковом режиме. Сила заградительного огня должна быть не менее 10 кд, а частота проблесков – не менее 60 1 /мин.

При установке на опоре нескольких проблесковых огней должна быть обеспечена одновременность проблесков;

6) средства светового ограждения аэродромных препятствий по условиям электроснабжения относятся к потребителям I категории, и их электроснабжение должно осуществляться по отдельным линиям, подключенным к подстанциям.

Линии должны быть обеспечены аварийным (резервным) питанием. Рекомендуется предусмотреть АВР;

7) включение и отключение светового ограждения препятствий в районе аэродрома производится владельцами ВЛ и диспетчерским пунктом аэродрома по заданному режиму работы. На случай отказа автоматических устройств для включения заградительных огней следует предусматривать возможность включения заградительных огней вручную;

8) для обеспечения удобного и безопасного обслуживания должны предусматриваться площадки у мест размещения сигнальных огней и оборудования, а также лестницы для доступа к этим площадкам.

Для этих целей следует использовать площадки и лестницы, предусматриваемые на опорах ВЛ (п. 2.5.292).

Пособие по вертодромам

На Ржевке выросла свалка вместо вертодрома МЧС

Прокуратура через суд обязала Северо-Западный региональный центр МЧС России убрать свалку в Красногвардейском районе Петербурга. Вероятно, речь идет о том самом куске земли, на котором еще в 2015 году должен был появиться вертодром МЧС.

Как сообщает надзорное ведомство 8 февраля, на бессрочно арендованный МЧС участок на Поселковой улице свозили строительный мусор, бой кирпича вперемешку с землей и прочей грязью без определенного класса опасности. Сейчас там накопилось уже больше тысячи кубических метров хлама. Красногвардейский районный суд постановил избавиться от мусора в течение 90 дней.

Любопытно, что еще в 2015 году в этом районе должен был появиться вертодром МЧС. Участок на Ржевке, ограниченный Рябовским шоссе, КАД, Поселковой и 2-й поперечной улицами, стал предметом спора между МЧС и местными жителями, которым не хотелось соседствовать с вертодромом.

Несмотря на жалобы петербуржцев, в СЗРЦ в 2013 году планировали провести конкурс и построить площадку почти за миллиард рублей. Однако торги так и не состоялись, а ответственный за их проведение бывший начальник отдела капстроительства и эксплуатации основных фондов Северо-Западного регионального поисково-спасательного отряда МЧС обвиняется в злоупотреблении полномочиями и получении взятки при строительстве учебно-тренировочного комплекса в Мурино. Прокуратура отправила дело в суд в январе 2015 года, тогда же появилась информация о том, что обвиняемый Руслан Гареев два года не мог устранить замечания к документации по строительству вертолетной площадки.

Пока дело Гареева все еще рассматривается в Калининском районном суде, вертодром покрылся слоем мусора. На 10 последних заседаний, как следует из опубликованных на сайте суда карточек, не явились свидетели, следующая встреча состоится 22 февраля.

Пособие по проектированию гражданских аэродромов (в развитие СНиП 2.05.08-85). Часть VII. Вертолетные станции, вертодромы и посадочные площадки для вертолетов

Пособие по проектированию гражданских аэродромов (в развитие СНиП 2.05.08-85). Часть VII. Вертолетные станции, вертодромы и посадочные площадки для вертолетов

Принявший орган: None

Тип документа:
Дата начала действия: None
Опубликован:

Другие статьи:

  • Как оформить партнерское соглашение Партнерство с NSP Оформив Партнерское Соглашение NSP, вы получаете статус "Партнера NSP". Первая форма партнерства - Вы просто покупаете продукцию для себя 1. Дистрибьюторские (партнерские) цены (без 40% розничной наценки) 2. Дополнительные бонусы 5%-10%-20% от […]
  • Нотариус в железнодорожном московской области Нотариусы Железнодорожный +7 (499) 703-35-33 доб. 792 – Москва и МО Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Евстратьева Елена Борисовна Телефон: […]
  • Договор на вывоз тбо от частного сектора ТАРИФЫ и способы вывоза ТКО из частного сектора МБУ «Комбинат по благоустройству г.Улан-Удэ» ВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ ВЫВОЗА ТБО из частного сектора: 1. Установка коллективного контейнера объемом 10 куб.м с заключением договора со старшим по улице, председателем Бункер […]
  • Налоговая декларация плательщика единого налога 2019 бланк Бланк декларации единого налога Смотрите также: Чaсто задаваемые вoпросы об отчетности упрощенцев 01) для физических лиц - предпринимателей (группы 1, 2, 3) - Скачать. ; 02) для юридических лиц (группа 3) - Cкачать. ; 03) для 4 группы - Скaчать. . Смотрите также […]
  • Единый налог 1 группа сумма Ставка единого налога - 2018 Ставка единого налога - 2018 для предпринимателей-физлиц первой и второй гpупп расcчитывается в процентах oт размера прожиточного минимума и минимальной зарплаты, установлeнных нa 01 января 2018 года (смотрите страницy Минимальная […]
  • Пособие на ребенка работающему пенсионеру Как выплачивается доплата к пенсии на иждивенца в 2019 году Согласно действующему законодательству, каждому пенсионеру, на попечении которого находится нетрудоустроенное лицо, положена доплата к пенсии на содержание иждивенца. Это фиксированная сумма или […]
  • Госпошлина при подаче заявления о несостоятельности Госпошлина для физлиц, подающих в суд заявление о банкротстве, составит 300 рублей В настоящее время госпошлина при подаче заявления в ВС РФ и в арбитражные суды о признании должника несостоятельным (банкротом) составляет 6 тыс. руб. (подп. 5, п. 1 ст. 333.21 НК […]