Зоны таможенного контроля приказ фтс

Содержание:

ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ

Зона таможенного контроля — территория (участок местности, склад или иное помещение), в пределах которой товары и транспортные средства, а равно производственная, коммерческая или иная деятельность находятся под контролем таможенных органов, проводимым в формах таможенного досмотра и осмотра товаров (транспортных средств), таможенного наблюдения.

Зоны таможенного контроля создаются:
— вдоль таможенной границы РФ;
— в местах производства таможенного оформления;
— в местах перегрузки товаров, их осмотра и досмотра;
— в местах временного хранения;
— в местах стоянки транспортных средств, перевозящих, находящиеся под таможенным контролем товары;
— в иных местах, определяемых ТК РФ (например, местах нахождения арестованных товаров — пункт 2 ст. 377 ТК РФ, на территории магазина беспошлинной торговли — пункт 4 ст. 260 ТК РФ).

Порядок создания зон таможенного контроля вдоль таможенной границы определяется Правительством РФ.

Например, согласно постановлению Правительства РФ от 14 октября 2003 г. № 624 «О порядке создания зон таможенного контроля вдоль таможенной границы» зоны таможенного контроля создаются вдоль таможенной границы независимо от совпадения или несовпадения ее с линией Государственной границы РФ:
— на сухопутном участке таможенной территории РФ зона таможенного контроля может создаваться в пределах полосы местности шириной до 30 километров от линии таможенной границы в глубь территории РФ;
— зона таможенного контроля вдоль таможенной границы действующих на территории РФ особых экономических зон создается вдоль обеих сторон сухопутного участка таможенной границы, не совпадающей с Государственной границей РФ;
— на речных и озерных участках зона таможенного контроля может создаваться в пределах российской части вод пограничных рек, озер и иных водоемов, а также полосы местности шириной до 15 километров от береговой линии в глубь территории РФ;
— на морских участках зона таможенного контроля может создаваться в пределах территориального моря РФ, за исключением морских участков вокруг находящихся в исключительной экономической зоне РФ и на континентальном шельфе РФ искусственных островов, установок и сооружений, над которыми РФ осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством РФ (зона таможенного контроля на таких участках создается в пределах территории указанных искусственных островов, установок и сооружений).

Деятельность таможенных органов в пределах зон таможенного контроля вдоль таможенной границы не должна препятствовать выполнению задач, возложенных законодательством РФ о государственной границе РФ на пограничные органы и пограничные войска Федеральной службы безопасности РФ, в пределах приграничной территории РФ.

Зоны таможенного контроля могут быть двух видов: постоянные и временные.

Постоянные зоны таможенного контроля создаются в случаях регулярного нахождения в них товаров, подлежащих таможенному контролю (места прибытия товаров и транспортных средств на таможенную территорию, склады временного хранения, таможенные склады, помещения магазина беспошлинной торговли).

Решение о создании постоянных зон таможенного контроля, расположенных вдоль таможенной границы РФ, оформляется нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти уполномоченного в области таможенного дела.

В иных случаях решение о создании постоянной зоны таможенного контроля принимает начальник таможни (в форме приказа), в регионе деятельности которой расположены места и территории, где создаются постоянные зоны таможенного контроля.

Временные зоны таможенного контроля могут создаваться на основании письменного решения начальника таможенного органа (например, начальника таможенного поста):

— при производстве таможенного оформления вне установленных для этого мест (на период совершения таможенных операций);
— при необходимости осуществления осмотра или досмотра товаров и транспортных средств, обнаруженных таможенными органами вне постоянных зон таможенного контроля.

Пределы постоянной зоны таможенного контроля обозначаются знаками прямоугольной формы с надписью на зеленом фоне «Зона таможенного контроля» на русском и английском языках «Customs control zone». Пределы временной зоны таможенного контроля могут обозначаться оградительной лентой, указательными щитами, табло или иными информационными указателями. В случае несоблюдения лицами установленных таможенным законодательством требований, возможно наступление административной ответственности в соответствии со ст. 16.5 КРФоАП «Нарушение режима зоны таможенного контроля».

Приказ ФТС РФ от 13.04.2010 N 759

«О создании постоянной зоны таможенного контроля на территории пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Усть-Луга в пределах комплекса перегрузки технической серы, универсального перегрузочного комплекса, железнодорожной составляющей автомобильно-железнодорожного паромного комплекса»

Документ по состоянию на август 2014 г.

В целях реализации положений статьи 362 Таможенного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст. 2066; 2004, N 27, ст. 2711, N 34, ст. 3533, N 46 (ч. I), ст. 4494; 2005, N 30 (ч. I), ст. 3101; 2006, N 1, ст. 15, N 3, ст. 280, N 8, ст. 854; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29, N 24, ст. 2831, N 27, ст. 3213, N 31, ст. 4011, N 45, ст. 5417, N 50, ст. 6246; 2008, N 26, ст. 3022, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 17, ст. 22, N 15, ст. 1780, N 30, ст. 3733, N 42, ст. 4859, ст. 4860, N 48, ст. 5717, ст. 5740) и Постановления Правительства Российской Федерации от 25 января 2008 г. N 26 «О порядке создания зон таможенного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 5, ст. 398) приказываю:

1. Создать постоянную зону таможенного контроля (ПЗТК) в пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Усть-Луга (Ленинградская область, Кингисеппский муниципальный район, Усть-Лужское сельское поселение, д. Косколово) в границах участков, ограниченных линиями, соединяющими точки с географическими координатами:

а) в пределах комплекса перегрузки технической серы (приложение N 1):

— 59°41’44.39″ СШ 28°25’45.02″ ВД;

— 59°41’44.38″ СШ 28°25’49.09″ ВД;

— 59°41’41.69″ СШ 28°25’49.07″ ВД;

— 59°41’41.69″ СШ 28°25’48.41″ ВД;

— 59°41’31.31″ СШ 28°25’48.36″ ВД;

— 59°41’31.31″ СШ 28°25’50.24″ ВД;

— 59°41’31.31″ СШ 28°25’50.24″ ВД;

— 59°41’31.31″ СШ 28°25’50.91″ ВД;

— 59°41’30.59″ СШ 28°25’50.91″ ВД;

— 59°41’30.49″ СШ 28°25’50.86″ ВД;

— 59°41’30.42″ СШ 28°25’50.71″ ВД;

— 59°41’30.39″ СШ 28°25’50.52″ ВД;

— 59°41’30.39″ СШ 28°25’50.36″ ВД;

— 59°41’28.38″ СШ 28°25’50.35″ ВД;

— 59°41’28.37″ СШ 28°25’44.93″ ВД;

б) в пределах акватории порта, прилегающей к причалам N 5 и N 6 комплекса перегрузки технической серы (приложение N 2):

— 59°41’28.38″ СШ 28°25’44.93″ ВД;

— 59°41’37.30″ СШ 28°25’45.02″ ВД;

— 59°41’44.39″ СШ 28°25’45.02″ ВД;

— 59°41’44.39″ СШ 28°25’30.26″ ВД;

— 59°41’37.30″ СШ 28°25’30.26″ ВД;

— 59°41’36.21″ СШ 28°25’30.26″ ВД;

в) в пределах Универсального перегрузочного комплекса (приложение N 3):

— 59°41’20.34″ СШ 28°25’23.30″ ВД;

— 59°41’28.36″ СШ 28°25’23.34″ ВД;

— 59°41’28.42″ СШ 28°25’23.44″ ВД;

— 59°41’28.39″ СШ 28°25’44.93″ ВД;

— 59°41’28.38″ СШ 28°25’47.73″ ВД;

— 59°41’28.36″ СШ 28°26’00.42″ ВД;

— 59°41’27.66″ СШ 28°26’00.41″ ВД;

— 59°41’27.50″ СШ 28°26’00.42″ ВД;

— 59°41’27.37″ СШ 28°26’00.42″ ВД;

— 59°41’27.30″ СШ 28°26’00.16″ ВД;

— 59°41’27.40″ СШ 28°25’59.97″ ВД;

— 59°41’27.40″ СШ 28°25’59.56″ ВД;

— 59°41’27.30″ СШ 28°25’59.36″ ВД;

— 59°41’26.61″ СШ 28°25’59.36″ ВД;

— 59°41’26.51″ СШ 28°25’59.56″ ВД;

— 59°41’26.52″ СШ 28°25’59.93″ ВД;

— 59°41’26.22″ СШ 28°25’59.93″ ВД;

— 59°41’26.12″ СШ 28°26’00.13″ ВД;

— 59°41’26.11″ СШ 28°26’00.08″ ВД;

— 59°41’25.59″ СШ 28°26’00.09″ ВД;

— 59°41’25.48″ СШ 28°26’00.22″ ВД;

— 59°41’24.51″ СШ 28°26’00.22″ ВД;

— 59°41’24.52″ СШ 28°25’47.44″ ВД;

— 59°41’20.30″ СШ 28°25’47.43″ ВД;

— 59°41’20.34″ СШ 28°25’25.49″ ВД;

г) в пределах акватории порта, прилегающей к причалам N 3 и N 4 Универсального перегрузочного комплекса (приложение N 4):

— 59°41’28.38″ СШ 28°25’44.93″ ВД;

— 59°41’36.21″ СШ 28°25’30.26″ ВД;

— 59°41’36.21″ СШ 28°25’23.34″ ВД;

— 59°41’36.21″ СШ 28°25’08.54″ ВД;

— 59°41’28.36″ СШ 28°25’08.54″ ВД;

— 59°41’20.34″ СШ 28°25’08.54″ ВД;

— 59°41’20.34″ СШ 28°25’23.30″ ВД;

— 59°41’28.36″ СШ 28°25’23.34″ ВД;

д) в пределах железнодорожной составляющей Автомобильно-железнодорожного паромного комплекса (приложение N 5):

— 59°40’27.73″ СШ 28°24’45.91″ ВД;

— 59°40’36.39″ СШ 28°24’43.28″ ВД;

— 59°40’36.56″ СШ 28°24’43.08″ ВД;

— 59°40’36.31″ СШ 28°24’42.28″ ВД;

— 59°40’29.87″ СШ 28°24’44.23″ ВД;

— 59°40’29.72″ СШ 28°24’42.35″ ВД;

— 59°40’30.35″ СШ 28°24’41.82″ ВД;

— 59°40’30.30″ СШ 28°24’41.15″ ВД;

— 59°40’29.32″ СШ 28°24’41.45″ ВД;

— 59°40’29.22″ СШ 28°24’40.11″ ВД;

— 59°40’27.32″ СШ 28°24’40.68″ ВД;

— 59°39’51.59″ СШ 28°24’51.48″ ВД;

— 59°39’51.93″ СШ 28°24’55.89″ ВД;

— 59°39’55.10″ СШ 28°24’54.93″ ВД;

— 59°40’07.03″ СШ 28°24’53.97″ ВД;

— 59°40’11.10″ СШ 28°24’52.73″ ВД;

— 59°40’13.27″ СШ 28°24’51.58″ ВД;

— 59°40’14.51″ СШ 28°24’51.20″ ВД;

— 59°40’15.74″ СШ 28°24’50.57″ ВД;

Читайте так же:  Кто брал ипотеку в сбербанке под материнский капитал

— 59°40’18.46″ СШ 28°24’48.47″ ВД;

— 59°40’21.07″ СШ 28°24’47.09″ ВД;

— 59°40’27.67″ СШ 28°24’45.14″ ВД;

е) в пределах акватории порта, прилегающей к железнодорожной составляющей Автомобильно-железнодорожного паромного комплекса (приложение N 6):

— 59°40’29.97″ СШ 28°24’45.20″ ВД;

— 59°40’36.39″ СШ 28°24’43.28″ ВД;

— 59°40’36.56″ СШ 28°24’42.78″ ВД;

— 59°40’36.31″ СШ 28°24’42.28″ ВД;

— 59°40’29.87″ СШ 28°24’44.23″ ВД;

— 59°40’29.72″ СШ 28°24’42.35″ ВД;

— 59°40’30.35″ СШ 28°24’41.82″ ВД;

— 59°40’30.30″ СШ 28°24’41.15″ ВД;

— 59°40’29.22″ СШ 28°24’40.11″ ВД;

— 59°40’41.03″ СШ 28°24’30.23″ ВД;

— 59°40’42.75″ СШ 28°24’51.87″ ВД;

— 59°40’30.39″ СШ 28°24’47.35″ ВД.

2. Определить следующие места пересечения границ ПЗТК лицами, товарами и транспортными средствами:

а) в пределах комплекса перегрузки технической серы (приложение N 1):

— места погрузки/разгрузки судов на причалах N 5 и N 6 по линии, соединяющей точки с географическими координатами 59°41’28.37″ СШ 28°25’44.93″ ВД и 59°41’44.39″ СШ 28°25’45.02″ ВД;

— пункт прохода и проезда автомобильного транспорта на линии, соединяющей точки с географическими координатами 59°41’30.39″ СШ 28°25’50.36″ ВД и 59°41’28.38″ СШ 28°25’50.35″ ВД;

— контрольно-пропускной пункт, точка с географическими координатами 59°41’30.49″ СШ 28°25’50.86″ ВД;

б) в пределах акватории порта, прилегающей к причалам N 5 и N 6 комплекса перегрузки технической серы по линии, соединяющей точки с географическими координатами (приложение N 2):

— 59°41’28.38″ СШ 28°25’44.93″ ВД;

— 59°41’36.21″ СШ 28°25’30.26″ ВД;

— 59°41’44.39″ СШ 28°25’30.26″ ВД;

— 59°41’44.39″ СШ 28°25’45.02″ ВД;

в) в пределах Универсального перегрузочного комплекса (приложение N 3):

— места погрузки/разгрузки судов — причалы N 3, N 4;

— пешеходам проходная N 4;

— контрольно-пропускной пункт N 2 въезда/выезда автотранспорта;

— места въезда/выезда железнодорожного транспорта;

г) в пределах акватории порта, прилегающей к причалам N 3 и N 4 Универсального перегрузочного комплекса по линии, соединяющей точки с географическими координатами (приложение N 4):

— 59°41’28.38″ СШ 28°25’44.93″ ВД;

— 59°41’36.21″ СШ 28°25’30.26″ ВД;

— 59°41’36.21″ СШ 28°25’08.54″ ВД;

— 59°41’20.34″ СШ 28°25’08.54″ ВД;

— 59°41’20.34″ СШ 28°25’23.30″ ВД;

д) в пределах железнодорожной составляющей Автомобильно-железнодорожного паромного комплекса согласно прилагаемой схеме (приложение N 5);

е) в пределах акватории порта, прилегающей к железнодорожной составляющей Автомобильно-железнодорожного паромного комплекса по линии, соединяющей точки с географическими координатами (приложение N 6):

— 59°40’29.22″ СШ 28°24’40.11″ ВД;

— 59°40’41.03″ СШ 28°24’30.23″ ВД;

— 59°40’42.75″ СШ 28°24’51.87″ ВД;

— 59°40’30.39″ СШ 28°24’47.35″ ВД;

— 59°40’29.97″ СШ 28°24’45.20″ ВД.

3. Кингисеппской таможне (В.В. Алехин):

обеспечить обозначение пределов ПЗТК и мест пересечения границ ПЗТК в соответствии с Положением о порядке создания и обозначения зон таможенного контроля, утвержденным Приказом ГТК России от 23 декабря 2003 г. N 1520 (зарегистрирован Минюстом России 21.01.2004, рег. N 5439) в редакции Приказа ФТС России от 23 сентября 2008 г. N 1161 (зарегистрирован Минюстом России 17.10.2008, рег. N 12480);

обеспечить контроль за прибытием, нахождением товаров и транспортных средств в ПЗТК и их убытием из ПЗТК.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России С.О. Шохина.

Руководитель
действительный государственный
советник таможенной службы
Российской Федерации
А.Ю.БЕЛЬЯНИНОВ

Приложение N 1
к Приказу ФТС России
от 13 апреля 2010 г. N 759

СХЕМА ЗОНЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В ПРЕДЕЛАХ КОМПЛЕКСА ПЕРЕГРУЗКИ ТЕХНИЧЕСКОЙ СЕРЫ МОРСКОГО ПОРТА УСТЬ-ЛУГА

Координаты границы зоны таможенного контроля

Приложение N 2
к Приказу ФТС России
от 13 апреля 2010 г. N 759

СХЕМА ЗОНЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В ПРЕДЕЛАХ АКВАТОРИИ ПОРТА УСТЬ-ЛУГА, ПРИЛЕГАЮЩЕЙ К ПРИЧАЛАМ N 5 И N 6 КОМПЛЕКСА ПЕРЕГРУЗКИ ТЕХНИЧЕСКОЙ СЕРЫ

Приложение N 3
к Приказу ФТС России
от 13 апреля 2010 г. N 759

СХЕМА ЗОНЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В ПРЕДЕЛАХ УНИВЕРСАЛЬНОГО ПЕРЕГРУЗОЧНОГО КОМПЛЕКСА МОРСКОГО ПОРТА УСТЬ-ЛУГА

Координаты границы зоны таможенного контроля

Приложение N 4
к Приказу ФТС России
от 13 апреля 2010 г. N 759

СХЕМА ЗОНЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В ПРЕДЕЛАХ АКВАТОРИИ ПОРТА УСТЬ-ЛУГА, ПРИЛЕГАЮЩЕЙ К ПРИЧАЛАМ N 3 И N 4 УНИВЕРСАЛЬНОГО ПЕРЕГРУЗОЧНОГО КОМПЛЕКСА

Приложение N 5
к Приказу ФТС России
от 13 апреля 2010 г. N 759

СХЕМА ЗОНЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В ПРЕДЕЛАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПАРОМНОГО КОМПЛЕКСА

Приложение N 6
к Приказу ФТС России
от 13 апреля 2010 г. N 759

Приказ Федеральной таможенной службы от 28 ноября 2006 г. N 1234 г. Москва О создании на территории Волгоградской области зоны таможенного контроля вдоль таможенной границы Российской Федерации с Республикой Казахстан

Изменения и поправки

Зарегистрирован в Минюсте РФ 18 декабря 2006 г.

Регистрационный N 8612

В целях реализации положений Таможенного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст. 2066, N 52 (ч. I), ст. 5038; 2004, N 27, ст. 2711, N 34, ст. 3533, N 46 (ч. I), ст. 4494; 2005, N 30 (ч. I), ст. 3101; 2006, N 1, ст. 15, N 3, ст. 280, N 8, ст. 854) и постановления Правительства Российской Федерации от 14.10.2003 N 624 «О порядке создания зон таможенного контроля вдоль таможенной границы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 42, ст. 4074) приказываю:

1. Создать на территории Волгоградской области зону таможенного контроля (ЗТК) вдоль таможенной границы Российской Федерации с Республикой Казахстан, совпадающей с Государственной границей Российской Федерации (далее — таможенная граница).

2. Определить в качестве ЗТК:

полосу местности между линией таможенной границы и линией, берущей начало в точке, расположенной на границе между Волгоградской и Астраханской областями на расстоянии 2 км от таможенной границы, и проходящей на расстоянии 500 м вглубь территории Российской Федерации от западной обочины автомобильной дороги, соединяющей населенные пункты и объекты: кошара Калашникова — п. Бол.Симкин — п. Приозерный — ж/д переезд — п. Вишневка — п. Кайсацкое — п. Палласовка — п. Савинка — Кумысолечебница — п. Торгун — п. Нижняя Водянка, далее проходящей по прямой до точки стыка границы между Волгоградской и Саратовской областями и таможенной границы.

3. Не включать территории населенных пунктов в зону таможенного контроля. В случае прохождения участков автомобильных дорог, включенных в ЗТК, через населенный пункт ограничивать пределы ЗТК исключительно дорожным полотном и территорией полосы отвода.

4. Южному таможенному управлению (И.И. Литвинов) обеспечить обозначение ЗТК по ее пределам в местах пересечения с транспортными путями, в местах пересечения таможенной границы лицами, товарами и транспортными средствами знаками обозначения зон таможенного контроля, изготовленными в соответствии с техническими условиями и стандартами, определенными для дорожных информационно-указательных знаков.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России В.М. Малинина.

Приказ Федеральной таможенной службы от 15 февраля 2007 г. N 203 г. Москва «О создании на территории Оренбургской области зоны таможенного контроля вдоль таможенной границы Российской Федерации с Республикой Казахстан»

Изменения и поправки

Зарегистрирован в Минюсте РФ 30 марта 2007 г.
Регистрационный N 9185

В целях реализации положений Таможенного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст. 2066, N 52 (ч. I), ст. 5038; 2004, N 27, ст. 2711, N 34, ст. 3533, N 46 (ч. I), ст. 4494; 2005, N 30 (ч. I), ст. 3101; 2006, N 1, ст. 15, N 3, ст. 280, N 8, ст. 854) и постановления Правительства Российской Федерации от 14 октября 2003 г. N 624 «О порядке создания зон таможенного контроля вдоль таможенной границы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 42, ст. 4074) приказываю:

1. Создать на территории Оренбургской области зону таможенного контроля (ЗТК) вдоль таможенной границы Российской Федерации с Республикой Казахстан, совпадающей с Государственной границей Российской Федерации (далее — таможенная граница).

2. Определить в качестве ЗТК:

участок автодороги Покровка (Республика Казахстан) — Междуречье — Карагач и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Рыбаковка (Республика Казахстан) — Междуречье и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Вознесеновка (Республика Казахстан) — Саракамыш — Советский и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Степь (Республика Казахстан) — Веселый Второй — Каракудук и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Яйсан (Республика Казахстан) — Харьковский — Сагарчин и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Яйсан (Республика Казахстан) — Сагарчин — Акбулак и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Целинный (Республика Казахстан) — Ушкунь — Акоба и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Сабонколь (Республика Казахстан) — Акоба и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Кумсай (Республика Казахстан) — Новомарьевка — Шаповалово и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Ортак (Республика Казахстан) — Свечковка — Шкуновка и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

Читайте так же:  Исковое заявление о взыскании неустойки по договору участия

участок автодороги Аксай (Республика Казахстан) — Шкуновка — Новоуспенковка и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Бахтияр (Республика Казахстан) — Андреевка — Шкуновка и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Брусиловка (Республика Казахстан) — Егинсай и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Жиренкопа (Республика Казахстан) — Первомайский и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Косколь (Республика Казахстан) — Талды-Кудук — Тамаруткуль и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Жиренкопа (Республика Казахстан) — Покровка — Изобильное и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Жиренкопа (Республика Казахстан) — Троицк — Покровка и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Чингирлау (Республика Казахстан) — Линевка — П.Дмитровский и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Шоктыбай (Республика Казахстан) — Озерки — Привольный и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Кирсаново (Республика Казахстан) — Раннее — Ташла и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Рожково (Республика Казахстан) — Пустобаево — Ташла и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Чесноково (Республика Казахстан) — Рубежинский — Ударный и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Чирово (Республика Казахстан) — Большепрудный — Рубежинский и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Раздольное (Республика Казахстан) — Усов — Уральский и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Раздольное (Республика Казахстан) — Межевой — Уральский и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Красный Урал (Республика Казахстан) — Теплое и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Астафьево (Республика Казахстан) — Яганов — Красное и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Астафьево (Республика Казахстан) — Каменное и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Астафьево (Республика Казахстан) — Шапошниково — Малый Зайкин и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Щучкин (Республика Казахстан) — Маштаково — Курлин и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Щучкин (Республика Казахстан) — Курлин и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Полтавка (Республика Казахстан) — Двуречный и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Полтавка (Республика Казахстан) — Ровный и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Студенческое (Республика Казахстан) — Новый — Урал и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Коктогай (Республика Казахстан) — Губерля и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Кызылсай (Республика Казахстан) — Крык-Пшак и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Анастасьевка (Республика Казахстан) — Екатеринославка и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Первомайское (Республика Казахстан) — Хутор 19 и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Майтобе (Республика Казахстан) — Бояровка и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Кошенсай (Республика Казахстан) — Прибрежное и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Абай (Республика Казахстан) — Полевой и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Айке (Республика Казахстан) — Полевой и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Псковское (Республика Казахстан) — Актюбинский и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Приречный (Республика Казахстан) — Восточный и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Степной (Республика Казахстан) — Тобольский и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Волгоградский (Республика Казахстан) — Комсомольский и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Комсомольский (Республика Казахстан) — Комсомольский и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Комсомольский (Республика Казахстан) — Брацлавка и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Тосыбай (Республика Казахстан) — Шильда и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Бирсуат (Республика Казахстан) — Екатериновка и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Талдысай (Республика Казахстан) — Караганда и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Джамбул (Республика Казахстан) — Союзное и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Кумкудук (Республика Казахстан) — Светлый и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Дзержинский (Республика Казахстан) — Восточный — Тобольский и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок автодороги Дзержинский (Республика Казахстан) — Восточный — Ковыльный и прилегающую к дороге территорию шириной 30 м по обеим сторонам дороги протяженностью 15 км от таможенной границы;

участок железной дороги Яйсан (Республика Казахстан) — Кос-Арал — Соль-Илецк — Уютный — Чингирлау (Республика Казахстан) и прилегающую к дороге территорию шириной 150 м по обеим сторонам дороги по всей протяженности железной дороги по территории Российской Федерации;

участок железной дороги Алимбетовка (Республика Казахстан) — Орск и прилегающую к дороге территорию шириной 150 м по обеим сторонам дороги протяженностью 30 км от таможенной границы.

3. Не включать территории населенных пунктов в зону таможенного контроля. В случае прохождения участков автомобильных и железных дорог, включенных в ЗТК, через населенный пункт ограничивать пределы ЗТК исключительно дорожным полотном и территорией полосы отвода.

4. Приволжскому таможенному управлению (Л.И. Шорников) обеспечить обозначение ЗТК по ее пределам в местах пересечения с транспортными путями, в местах пересечения таможенной границы лицами, товарами и транспортными средствами знаками обозначения зон таможенного контроля, изготовленными в соответствии с техническими условиями и стандартами, определенными для дорожных информационно-указательных знаков.

Читайте так же:  Приказ о назначении ответственного за антитеррористическую безопасность оу

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России В.М. Малинина.

Руководитель
генерал-полковник
таможенной службы
А. Бельянинов

I. Порядок создания зон таможенного контроля

1. Настоящий порядок включает порядок принятия таможенным органом решения о создании зоны таможенного контроля в целях проведения таможенного контроля в формах таможенного осмотра и таможенного досмотра товаров и транспортных средств, их хранения и перемещения под таможенным наблюдением, определение и обозначение ее пределов и мест пересечения ее границ лицами, товарами и транспортными средствами, а также порядок отмены решения о создании зоны таможенного контроля.

2. Зоны таможенного контроля могут быть постоянными или временными.

Постоянные зоны таможенного контроля создаются в местах регулярного нахождения в них товаров, подлежащих таможенному контролю:

а) на территории пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации;

б) вдоль таможенной границы Российской Федерации;

в) в иных местах, определенных в соответствии с Таможенным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст.2066) (далее — Кодекс).

3. Постоянными зонами таможенного контроля также являются обозначенные в соответствии с Положением места нахождения товаров и транспортных средств, которые в соответствии с Кодексом являются зонами таможенного контроля.

4. Решение о создании постоянных зон таможенного контроля, расположенных вдоль таможенной границы Российской Федерации, оформляется нормативными правовыми актами ГТК России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.10.2003 N 624 «О порядке создания зон таможенного контроля вдоль таможенной границы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 42, ст.4074).

Решение о создании постоянных зон таможенного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации оформляется правовыми актами ФТС России в соответствии с Постановления Правительством Российской Федерации от 25 января 2008 г. N 26 «О порядке создания зон таможенного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 5, ст. 398)

В иных случаях решение о создании постоянной зоны таможенного контроля принимает начальник таможни (лицо, его замещающее), в регионе деятельности которой расположены места и территории, где создаются постоянные зоны таможенного контроля.

5. Решение о создании постоянной зоны таможенного контроля оформляется приказом таможни, в регионе деятельности которой находится создаваемая постоянная зона таможенного контроля.

В приказе о создании постоянной зоны таможенного контроля должны быть указаны:

а) основание и цель создания;

б) место нахождения;

в) пределы и места их пересечения лицами, товарами и транспортными средствами;

г) средства, используемые для обозначения;

д) сведения о лице, которое имеет полномочия в отношении товаров и (или) во владении которого находятся помещения и (или) открытые площадки, предназначенные для совершения таможенных операций, хранения товаров и транспортных средств без их помещения на склад временного хранения.

В приложении к приказу должно быть приведено графическое отображение пределов и территории постоянной зоны таможенного контроля в виде планов или карт.

Копия приказа о создании постоянной зоны таможенного контроля в течение 3 дней со дня подписания направляется заинтересованному лицу.

6. Решение о создании временной зоны таможенного контроля принимает начальник таможенного органа (лицо, его замещающее) на основании доклада должностного лица таможенного органа о необходимости создания временной зоны таможенного контроля с указанием в нем причин и цели создания, срока, на который необходимо ее создать.

7. Решение о создании временной зоны таможенного контроля оформляется приказом (распоряжением) таможенного органа, в регионе деятельности которого находится указанная зона.

В приказе (распоряжении) о создании временной зоны таможенного контроля должны быть указаны:

а) основание и цель создания;

б) дата создания и срок, на который она создается;

в) номера и даты документов, оформленных уполномоченными должностными лицами таможенных органов, если временная зона таможенного контроля создается на основании этих документов;

г) сведения о лице, которое имеет полномочия в отношении товаров и (или) во владении которого находятся помещения и (или) открытые площадки, где осуществляется таможенный осмотр, таможенный досмотр товаров, транспортных средств и где разрешено совершение таможенных операций, хранение товаров в пределах создаваемой временной зоны таможенного контроля;

д) место нахождения;

е) пределы и места их пересечения лицами, товарами и транспортными средствами;

ж) применяемые средства обозначения.

Копия приказа (распоряжения) о создании временной зоны таможенного контроля в день его подписания направляется заинтересованному лицу.

Зоны таможенного контроля приказ фтс

Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 августа 2010 г. N 18203

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ
от 9 июля 2010 г. N 1299

О СОЗДАНИИ ПОСТОЯННОЙ ЗОНЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ
В ВОЗДУШНОМ ГРУЗОПАССАЖИРСКОМ ПОСТОЯННОМ МНОГОСТОРОННЕМ
ПУНКТЕ ПРОПУСКЕ ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В МЕЖДУНАРОДНОМ АЭРОПОРТУ ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО)

В целях реализации положений статьи 97 Таможенного кодекса Таможенного союза (Федеральный закон от 2 июня 2010 г. N 114-ФЗ «О ратификации Договора о Таможенном кодексе Таможенного союза» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 23, ст. 2796)) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2008 г. N 26 «О порядке создания зон таможенного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 5, ст. 398) и Приказом ФТС России от 23 сентября 2008 г. N 1161 «Об утверждении порядка создания постоянных зон таможенного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 17.10.2008, рег. N 12480) приказываю:
1. Создать постоянную зону таможенного контроля (ПЗТК) в пределах международного терминала «B» (г. Екатеринбург, пл. Бахчиванджи, 1, литер «Е»), терминала деловой авиации (г. Екатеринбург, пл. Бахчиванджи, 1, литер «А») воздушного грузопассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в международном аэропорту Екатеринбург (Кольцово).
2. Включить в ПЗТК следующие помещения:
на первом этаже международного терминала «B» — залы вылета, прилета, багажного отделения и служебные помещения B1-60, B1-52, B1-53, B1-39-1, B1-40 (приложение N 1);
на втором этаже международного терминала «B» — зал вылета от линии входа до линии пограничного контроля, включая лестницу, эскалаторы, лифт и помещения магазина беспошлинной торговли (приложение N 2);
на первом этаже терминала деловой авиации — залы вылета и прилета (приложение N 3);
на втором этаже терминала деловой авиации — зал вылета (приложение N 4).
3. Установить места пересечения ПЗТК лицами, товарами и транспортными средствами в соответствии с графическим обозначением согласно приложениям N 1 — N 4.
4. Кольцовской таможне (С.В. Абросимов) обеспечить:
1) обозначение пределов ПЗТК и мест пересечения ПЗТК в соответствии с Положением о порядке создания и обозначения зон таможенного контроля, утвержденным Приказом ГТК России от 23 декабря 2003 г. N 1520 (зарегистрирован Минюстом России 21.01.2004, рег. N 5439) в редакции Приказов ФТС России от 23 сентября 2008 г. N 1161 (зарегистрирован Минюстом России 17.10.2008, рег. N 12480) и от 9 марта 2010 г. N 444 (зарегистрирован Минюстом России 13.04.2010, рег. N 16890);
2) контроль за прибытием, нахождением товаров и транспортных средств в ПЗТК и их убытием из ПЗТК.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России С.О. Шохина.

Другие статьи:

  • Налоговый вычет за отопление Налоговый вычет с 1 января 2014 года Налоговый вычет с января 2014 года: вопрос-ответ До 2014 года покупатели жилья получали налоговый вычет (возвращали НДФЛ в размере 13% от стоимости) на затраты до 2 млн рублей. Таким образом, покупатель мог вернуть 260 тысяч […]
  • Курсовая работа договор займа Нормативно-правовые акты. 1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета. - 25 декабря 1993 г. 2. Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ // Собрание […]
  • 12 федеральный закон об обществах с ограниченной ответственностью 12 федеральный закон об обществах с ограниченной ответственностью Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ"Об обществах с ограниченной ответственностью" С изменениями и дополнениями от: 11 июля, 31 декабря 1998 г., 21 марта 2002 г., 29 декабря 2004 г., 27 […]
  • Регистрация ооо действия после регистрации ООО "Бизнес-Консультант" — регистрационные, бухгалтерские и юридические услуги организациям и ИП. Все виды регистрационных, юридических и бухгалтерских услуг, проведении инвентаризаций, ревизий и проверок финансово – хозяйственной деятельности, помощи при […]
  • Приказ о выполнении обязанностей Приказ о выполнении обязанностей 11 июня 2008 г. № 10 по личному составу О возложении на В. В. Петровуобязанностей временно отсутствующей работницы В связи с уходом в дополнительный учебный отпуск офис-менеджера С. С. Сидорова 1. Возложить в период с 22 мая по 14 […]
  • Гера амировна адвокат Гера амировна адвокат Реклама в социальных сетях от рекламной студии "Se . - Значительный комплекс профессиональных услуг в сфере интернет . Требуются - *Водитель-экспедитор, категория Е, ДОПОГ. *Машинист крана . Грузоперевозки из/в Усинск - Междугородние […]
  • Приказ минздрава рф no 330 Приказ Минздрава России № 395н от 21 июня 2013 г. Приказ, Минздрав России, 24 июля 2013 В соответствии с частью 4 статьи 39 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства […]