Налог на mitsubishi pajero iv

Какой транспортный налог на Мицубиси Паджеро Спорт?

В соответствии с законом транспортным налогом на Мицубиси Паджеро Спорт называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Mitsubishi Pajero Sport в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на Мицубиси Паджеро Спорт зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на Мицубиси Паджеро Спорт и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на Мицубиси Паджеро Спорт платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2019 года.

Расчет транспортного налога Mitsubishi Pajero Sport зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Мицубиси Паджеро Спорт, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

Как платить транспортный налог на Mitsubishi Pajero Sport обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией для уплаты налога за Мицубиси Паджеро Спорт доставляется так:

  • заказным письмом;
  • лично в руки владельцу авто;
  • электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

Какой транспортный налог на Mitsubishi Pajero в регионах России?

Согласно федеральному законодательству транспортным налогом на Митсубиси Паджеро (ТН) называют обязательный платеж, осуществляемый владельцами Mitsubishi Pajero (ТС) в пользу государства, в данном случае в пользу бюджетов субъектов федерации (глава №28 НК РФ).

Оплата налога на Митсубиси Паджеро осуществляется один раз в год фактическими владельцами автомобилей и теми, кто использует ТС на основании доверенности.

Письмо с квитанцией об уплате налога за Митсубиси Паджеро доставляют посредством:

  • заказного письма;
  • передачи лично в руки физическому лицу;
  • электронного уведомления в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

В документе по оплате налога Митсубиси Паджеро прописаны: финансовые реквизиты государства, сумма платежа, объект налогообложения, налоговая база и граничные сроки уплаты. Если уведомление не получено налогоплательщиком за месяц до граничного срока уплаты (1 декабря), то он должен обратиться в ФНС за разъяснениями.

Отзыв владельца Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 1999 г.

Mitsubishi Pajero , 1999 г.в.

Год выпуска: 1999

Хочу оставить и свой отзыв о Мицубиси Паджеро Спорт 2.5, 1999 года, турбодизель, для тех, кто находится сейчас в раздумье, что брать и за какие деньги, а ломается или нет и т. д. Скажу честно, продал 1, 5 года назад свою любимицу Ауди А8 2.5 TDI 2000 года за 480 тысяч и денег добавить больше не было, а очень хотелось джипа, для рыбалок и тур. поездок, короче нужен был проходимец и дом на колесах. Искал машину больше месяца, за эти деньги — одна гниль кругом!

Подвернулся случайно один вариант Опель Фронтера 2000 года, 2, 2 бензин, за 410 тысяч, не гнилой и все опции в хорошем состоянии, пока я вечер думал, хозяину предложили на 15 тыс. больше и он его успешно продал. Короче труба, подумал я, такую тачку упустил, и тут смотрю появилось на из рук в руки объявление о продаже Мицубиси Паджеро спорт 2.5 TD, 1998 года, МКПП, 99 л. с., светлая кожа, пробег не указали, за 475 тысяч. Приехал, посмотрел, послушал, прокатился (после А8 180 л. с. я подумал, что я вообще делаю, как ездить на этой инвалидке? ), отвез на осмотр своему мастеру и получил заключение — бери, хороший автомобиль, хотя на спидометре 300000 пробег.

Поездив месяц, привык и к коробке с короткими передачами, к столь утомительному, как изначально показалось, разгону, к габаритам. Сейчас, благодаря более медленному разгону, я стал более внимательным при выезде на перекрестки, со дворов. за это время я проехал на своем коне более 60000 км, кроме масла (Мобил-1, 5w30 6 л — 1700 руб. * 6 раз замены), свечей (Масума — 230 руб/шт. *4 шт. ) и фильтров (масл. —200 руб. *6 раз замены, топл. — 600 руб*3 раза замены, возд. — 350 руб. 3 раза замены, фильтр салона 280 руб*2 раза замены, заправка кондея 1300 руб. ) ничего еще не менял, и пока не надо. Да, раз в 6 месяцев отдаю машину проверку (100 руб. ) на шприцевание (1000 руб) подвески.

По расходу, без вранья, поскольку для меня это больная тема, что не машина, то космический расход, постоянные регулировки в сервисах и т. д. Так вот, в городе не более 13 литров, по трассе 8-10, конечно смотря как в тапку давить, крейсерная скорость 90-120 км/час, максимальная 160 км/час, но при такой скорости страшновато уже управлять, тут уже при 4500 оборотах и расход другой. Радует страховка — 1700 руб. в год, а налог — смех! Проходимость неплохая, но и не идеальная, коробка «изи селект», нет блокировок, но, имея хорошую резину, можно лезть и в болота (так делает мой знакомый, на выходные переобувает машину в грязевые тапки и попер, где хочется! ). Я в болота не лезу, но на залив порыбачить или в труднодоступные места с озерами, на обычной резине (! ), с трудом, но я проезжаю.

По поводу двигателя — это самый надежный и простой двигатель в своем семействе! Да, громкий, да, вибрирует, но зато никаких проблем! Управление в норме, зимой правда иногда задницу чутка подзаносит, но дело привычки. Салон относительно просторный, вся электрика работает на 5+, 2 печки, очень хорошо зимой, но плохой подогрев сидений, еле греет, хотя мужикам это вообще вредно. Заводился зимой с полуоборота, без всяких присадок, правда больше —20 у нас не было, за исключением 2-х дневного простоя под окном, когда на АЗС были перебои с топливом и умные дяди продавали летнюю соляру, выдавая за зимнюю, за что потом, не только от меня, выслушали. в свой адрес. Обзор нормальный, иногда мешают боковые стойки, оптика слабая, хотя у меня еще в бампере родные противотуманки, при плохой погоде толку мало, но ехать можно, многие ставят кингурин с противотуманками или люстры на крышу, тогда со светом все гуд.

По поводу рамы — моя при покупке, была уже обработана каким-то средством, да так, что при постановке на учет еле номер кузова нашел, мм 3 снимать пришлось! Про кузов я читал, что он оцинкованный! По крайней мере, у меня ржавчины по кузову нет. Багажный отсек очень удобный, по бокам и в полу куча разных ящичков, кармашков. С целью дальнейшей эксплуатации для дальних поездок по России и ближнему Зарубежью переоборудовал запасное колесо, вынес его со стороны двери багажника, а на место запаски хотел поставить дополнительный бак, т. к. в родном баке объем всего 60 литров и без дозаправки никак, а в Европе солярка дорогая. Так в целом машина очень хорошая по принципу «Цена — Качество»!

Сейчас, к большому сожалению, вынужден машину выставить на продажу, нужны деньги на совместный с другом бизнес, товар через 2 месяца приходит с Дальнего Востока, но как только дела пойдут в гору, то обязательно куплю себе именно т/дизельный Паджеро Спорт.

Mitsubishi Pajero Затерянный в городе › Бортжурнал › Выбор двигателя.

Так как я программист, то ко многим вопросам подхожу с позиции цифр.
Скажу, что все ниженаписанное мое личное мнение, которым я пользовался при приобретении Пыжа.

На рассмотрении у нас 3 двигателя:
Бензин 3.0 178 л.с. средний расход 15
Бензин 3.8 250 л.с. средний расход 17
Дизель 3.2 200 л.с. средний расход 11

Исходные данные:
Допустим, что машины со всеми тремя двигателями стоят одинаково 1000000р.
В среднем авто владеют 3 года.
В год я проезжаю примерно 10000км то есть за весь срок 30000км.
Масло меняю раз в 10000, то есть 3 замены.
Масло покупаю ликви моли по 600р за литр.
Фильтра беру качественные заменители VIC.
В среднем аккумулятор живет 3 года и 80ка стоит 6000р.
92 бензин на заправке, где я заправляюсь сейчас стоит 34.5, дизель 36.

Расходы я брал только те, что отличаются в зависимости от двигателя.

Итак, начнем с дизеля, который является самым экономичным.
Транспортный налог 4000Х3=12000
Дизель 11Х300Х36=118800
Аккумулятор 6000Х2=12000
Масло 9.3Х600Х3=16740
Фильтр масляный 600Х3=1800
Фильтр топливный 1000Х3=3000

Итого за три года мы имеем 164300 рублей расходов.

Далее бензин 3 литра:
Транспортный налог 3560Х3=10680
Бензин 15Х300Х34.5=155250
Аккумулятор 6000
Масло 4.9Х600Х3=8820
Фильтр масляный 250Х3=750

Итого за три года мы имеем 181500 рублей расходов.

И бензин 3.8:
Транспортный налог 7500Х3=22500
Бензин 17Х300Х34.5=175950
Аккумулятор 6000
Масло 4.9Х600Х3=8820
Фильтр масляный 250Х3=750

Итого за три года мы имеем 214020 рублей расходов.

Итак, возьмём разницу в содержании:
Дизель возьмем за 0.
Бензин 3 литра +17200
Бензин 3.8 литра + 49720

Итого, представьте что на рынке стоит три абсолютно одинаковых авто, но с разными двигателями. Предположим, что их содержание стоит одинаково.
Дизель за 1000000 рублей
Бензин 3 литра за 1017200 рублей
Бензин 3.8 литра 1049720 рублей
Встает вопрос — какой бы Пыж вы бы взяли? Я лично готов переплатить 50 штук за три года и получить комфорт 250 сильного двигателя и отсутствие дискомфорта от дизеля.

Пробег: 224500 км

Mitsubishi Pajero 2007, двигатель бензиновый 3.8 л., 250 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — покупка машины

Комментарии 103

У меня 3.0 зверь пробег 10 тыс км, двиг только расскрывается)) Честно не ожидал такой динамики ! 100-до 140 если надо выстреливает да и с места ))Но если НАДО! А так на П4 приятнее не спеша ехать 100-120))И расход около 11 л)) В самой большой пробки недавно в МСК впервые поднялся до 15)) Но торчал конкретно)Чипов не делал) модель 15 г.) Но главное это приятный РЫК олдскольного V6 ! Чуть нажал тапачку и этот Бассовитый Рык)) Вот от этого ловлю кайв) Самое удивительное, недавно ехали в пробки знакомый с открытым окошком в соседней полосе ехал, звонит мне и говорит не х.он у тебя рычит)) Так что с улицы тоже слышно)

чип помогает еще лучше прочувствовать его возможности ) он начинает с самых низов подхватывать как дизелек и пропадает задумчивость…

Ездили вчера в Лесозаводск — Паджерик все таки очень комфортный на дальняк. Левый руль в купе с мощным двигателем делает обгоны простыми. Только автомат не сразу соображает, что от него хотят — пытается сначала разгоняться на четвертой, через секунду одумывается и втыкает 3ю.

Читайте так же:  Приказ мз рф no 54н

Если для обычной жизни в городе и иногда — дача, вылазки на природу — оптимально 3.0, просто, надежно, недорого и без всяких но как с дизелем. Комплектации с 3.8 кроме люка ничем не отличаются ps стоимость обычного то надизеле в 1.5-2 раза превышает стоимость то на 3.0 и масло надо больше и фильтр дороже и на 3.0 можно 15 тыс катать, а на дизеле только 10 тыс

Добрый день. Спасибо за достаточно развернутый ответ.
Уважаю Ваш выбор, каждому свое. Главное чтобы авто не подводил,
Меня мой 3 литровый обжора вполне устраивает, и по городу и по бездорожью.
Для города динамика вполне приличная для данного класса авто, а по
бездорожью — автомобиль просто песня, а вместительность багажника — как пещера.
Строю дом, столько уже перевез в своем чудо-сарае. Автомобилем реально доволен.
А если иногда и соскучаюсь по комфортной и быстрой езде, то беру у жены RX- 350, там и комфорт
и разгонная динамика, только вот багажник смешной по вместимости и по реальному
бездорожью такой авто гонять жалко. Поэтому вообще не парюсь по поводу
овощного характера 3 — литровок- это же не гоночный боллид, а реальный автомобиль-трудяга
для мужчин.( Видывал и женщин за рулем подобных аппаратов — зрелище вызывает только
улыбку, моя супруга пару дней поездила … и пришла к выводу… » На своем самосвале
катайся сам!») Поэтому каждый автомобиль подбирает под себя ( слава богу появилась такая
возможность( помню еще времена, когда у нас в стране было 4 внедорожника- НИВА, УАЗ, ЛУАЗ и ГАЗ-66)
Беспроблемной Вам эксплуатации и удачи на дорогах нашей Родины.

Вижу, что много споров про 92 бензин. Просто парировать эти ответы не принесет никакой пользы и ясности, потому напишу то, что знаю об этой теме, если где не прав поправляйте.
Итак, что же за заветное октановое число? Бензин, для оптимальной работы двигателя, должен гореть, а не взрываться. При взрыве идет повышенная нагрузка на прокладку ГБЦ, кольца и подшипники. Так вот октановое число показывает степень устойчивости бензина к взрыву.
Далее, что нужно знать, это опережение зажигания. Рабочая смесь загорается не моментально по всему цилиндру, а у свечи, и огню нужно какое то время, чтобы распространиться. Потому смесь поджигают еще во время такта сжатия, когда поршень идет вверх. К моменту, когда он дойдет до верхней мертвой точки, смесь полностью загорится и будет готова к работе. Это значительно увеличивает мощность двигателя. Так вот если зажигание сильно раннее, то смесь начнет работать еще до того как поршень достигнет ВМТ, произойдет сильное сжатие высвободившихся газов и смесь сдетонирует. На старых двигателя опережение зажигания регулировалось вручную, теперь это делает электроника. На блоке стоит датчик детонации, который улавливает ее и посылает сигнал компьютеру, который делает зажигание позднее, пока детонация не исчезнет. При этом падает мощность двигателя.
Итак двигатель настроен на 95 бензин и установлен определенный угол опережения зажигания. Тут мы заливаем 92 бензин, появляется детонация, компьютер делает зажигание позднее, и детонация пропадает. Мощность упадет примерно до 240 сил, но двигатель будет нормально работать.

Кстати, если вы залили плохое топливо и двигатель трещит металлическим треском, то это значит, что октановое число бензина настолько мало, что электроника выкрутила зажигание на самое позднее, но этого не хватило, чтобы избавиться от детонации. В таком случае рекомендую немедленно слить это топливо, так как при работе с такое детонацией, двигатель работает на износ.

У меня 3.2 дизель, пробег 101к, купили с салона в 2008. Че делалось по машине: передние стойки в сентябре 1 раз. И год назад 2 аккамулятора. Расходники типа ремни масло м тд не берем в счет.

Всем привет! Есть ещё один нюанс, стоимость ТО у ОД, дизель почти в два раза дороже. Плюс надо помнить о качестве саляры, как правило люди на дизель начинают устанавливать подогревы, да и ремонт со временем на дизеле дороже. Я за 3,0 литра/и на троих хорошо делится!

Уважаю Ваш выбор, но комфорт от 250 сильного двигателя
Вы вряд ли получите, так как тысячам к 60 его придется капиталить или менять — стуканет 100%.
И еще — нюанс, ценник между дизелем, 3,8 бензин и 3 литровкой разнится весьма впечатлительно. Посему- математические выкладки здесь несостоятельны. Покупатель голосует разумом и сердцем- поэтому по городу гоняют 3 литровки и дизеля, а 3,8 — с 2010 г. выпуска- редкость редкостная, в основном экземпляры 2006-2009 г.
Я так понимаю Вы сделали выбор в пользу 3,8 ?
И еще вопрос- судя по цене Liqwi Molli берете у официалов?
И с каких это пор в Ваших расчетах 3.8. стал питаться 92
у него степень сжатия весьма высока в отличии от 3 литрового надежного обжоры- старичка, и если 3.8 питать 92 бензом, то сердце этого аппарата остановится тысячам к 40-50.
Мой личный выбор- 3 литра, прожорливо, шумновато, не ахти динамично, но высочайшая надежность движка, пришедшего к нам из 90-х, 92 бензин, и цена, в комплектации
Инстайл, как у кроссовера.
Брал подобный аппарат 2011 г.в. в 2013 г. с пробегом 29.000 км. ценник был, как у новой Витары, рафика, за настоящий брутальный внедорожник. Считаю цена- качество в этой комплектации максимально сбалансирована.
Удачи Вам на дорогах.

1. «но комфорт от 250 сильного двигателя
Вы вряд ли получите, так как тысячам к 60 его придется капиталить или менять — стуканет 100%.»
Ну во первых у меня пробег уже 125т, и вроде ничего не стукануло. И почему должно стукануть 100%? Я не слышал, что абсолютно все 3.8 стуканутые, а ездит их великое множество.
2. Я покупал на вторичном рынке, цена от мотора слабо зависит. За одну цену можно купить все три мотора.
3. Масло беру в магазине. 4л канистра у нас стоит 2399.
4. Степень сжатия у 3.8 10 очков, у тройки 9. Это не 12, как у многих ДВС, многие из которых рассчитаны на 92. Вообще эпопея про марку бензина имеет много слухов. Если будет не лень, распишу как это работает, и степень сжатия тут не причем. У дизеля вообще сжатие очков 30, а цетановое число 40-55.
Сейчас кажу только, что 3.8 ставят только на максимальные комплектации, а заплатив максимум за машину, покупатель хочет получить от неё максимум. А показать это Пыж может только на хорошем бензине, вот и пишут в мануале 98. Увеличенная степень сжатия, изменяемая геометрия впускного коллектора и прочие навороты именно для того, чтобы выжать из серии 6G максимум.

Все же мне никто так и не объяснил, почему 92 бензин убъёт двигатель.

Все выше сказанное чисто из желания узнать ваше мнение =)

На дизеле и масло чаще меняется

Странное суждение при выборе паджеро.

3 литра не едут в кривых руках. При правильной прошивке он начинает и есть меньше и выдавать 210-220 лс.

И очень странно при эксплуатации БУ автомобиля рассчитывать только на замену масла и фильтров.
Не забываем про масла в коробке, раздатке, мостах. Переборка рулевой раз в 4 года. Проседание пружин и тд. и т.п.

Читаем внимательно. Я написал, что беру только те расходы, которые отличаются при разных моторах.

А если внимательно изучить мануал, то замена масла раз в 10000 это перебор.

В мануале вы заправляетесь идеальным бензином, который не выделяет удвоенное количество сажи, которое попадает в масло и портит его свойства.

перебор в плане что это долго. в мануале 7500 км.

Странное суждение при выборе паджеро.

3 литра не едут в кривых руках. При правильной прошивке он начинает и есть меньше и выдавать 210-220 лс.

И очень странно при эксплуатации БУ автомобиля рассчитывать только на замену масла и фильтров.
Не забываем про масла в коробке, раздатке, мостах. Переборка рулевой раз в 4 года. Проседание пружин и тд. и т.п.

Привет! Есть опыт прошивки и у кого. Я узнавал в Одинцово человек делает прошивку но на 3 литра эффект малый. С Евро 4 на 3 мозг переделает и немного лошадок добавляет. Цена вопроса 10 тыс.

могу сказать точно что мотор 3,0 НИХРЕНА НЕ ЕДЕТ. жрёт примерно как 3,8 но только НЕ ЕДЕТ. единств плюс это налог. На 3,8 нало 17500, на 3,0 около 6000. КСТАТИ, АВТОР ВЫ ОШИБЛИСЬ С РАСЧЁТОМ НАЛОГА. И ДИЗЕЛЬ 3,2 НАПИШИТЕ А НЕ 2,2 В НАЧАЛЕ

Исправил. Опечатался. Простите.
Налог на 3.8 7500. Если вам насчитали 17500, то вас налоговая обманула, идите туда, вам исправят и пересчитают. Иногда индивидумы берут лошадей из киловатт и получают 250,4 лошади, а это следующая ступень после 250. Много таких случаев, в интернете почитайте. Обычно все закачивается после 5 минут разбирательства в налоговой. По закону лошади берутся из ПТС, а там 250, что составляет 7500 налога. 250,1 уже больше 15000 выходит.

Транспортный налог — Mitsubishi Pajero Sport II

Транспортный налог на автомобили Mitsubishi Pajero Sport II зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.

В зависимости от модификации на Mitsubishi Pajero Sport II может быть от 160 лошадиных сил до 220 лошадиных сил. Это напрямую влияет на сумму транспортного налога.

Модификации Mitsubishi Pajero Sport II

Если вы не нашли автомобиль с Вашим количеством лошадиных сил, то не стоит расстраиваться, вы можете посчитать транспортный налог с помощью общего калькулятора транспортного налога.. Расчеты пределов измененения транспортного налога рассчитаны в соответствии с действующими ставками для регионов России и носят ознакомительный характер.

Если вы купили себе Mitsubishi Pajero Sport II, то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно. Так что владение Mitsubishi Pajero Sport II, так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например Mitsubishi Pajero Sport II с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.

Кто платит транспортный налог?

Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие. Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.

Читайте так же:  Как лучше оформить балкон

Почему я должен платить налог на Mitsubishi Pajero Sport II

Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Mitsubishi Pajero Sport II. Сумма налога определяется 3 факторами:

  • 1.Стоимость автомобиля (имеет вес, если автомобиль стоит больше 3 млн рублей)
  • 2. Регион регистрации авто( местные органы управления вправе сами устанавливать ставку по транспортному налогу)
  • 3. Мощность автомобиля(например, на Mitsubishi Pajero Sport II она составляет n лошадиных сил, поэтому ставка по налогу умножается на это число)

Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля Mitsubishi Pajero Sport II

Как рассчитывается налог

Налог рассчитывается перемножением налоговой ставки, количества лошадиных сил и повышающего коэффициента.

Сообщества › Mitsubishi Pajero и Montero Club › Блог › приобретение авто(pajero 4 ).

Добрый день уважаемые владельцы pajero. В общем собираюсь приобрести mitsubishi pajero 4 но совсем запутался. В комплектациях и двигателях.
Кто советует брать дизель, т.к. он тянет хорошо, кто наоборот не советует т.к. с нашим топливом он засирается и дорог в обслуживании. Кто советует бензин 3 литра, кто наоборот говорит что двигатель слабоват. В общем решил спросить у тех кто ездит на этих авто, а не у тех кто где-то, что то слышал. Что лучше взять.
И еще, третий ряд сидений у всех машин или только в определенной комплектации. Заранее извиняюсь за ошибки, с телефона печатаю.
И заранее благодарю за помощь))

3.0) только чип сделать… отлично едет (спорить ни с кем не буду так как 3.0 аут знаю что такое). До чипа была слабая динамика разгона — после с самого низа стартует. Расход при смешанном цикле 2000 рублей на 400 км) (32,5 за литр). Лично для себя — дизель не люблю трясучку) обслуживание дороже и топливо надо отслеживать) 3.8 — наверное чуть шустрее…но почитав что процентов 30 моторов меняются по гарантии — решил не пробовать). На трассе — не хочется мне 190 как на ауте))) а 150-160 пилит норм — как корабль)

У меня дизель 3,2 (200 л/с), хочу продавать. Дизель неплохой вариант. Я, правда, дополнительно поставил блок усилен я мощности, чтобы машинка погибче была, меньше провалов . Если Вы катаетесь каждый день- лучше дизель (он отобьется), если нет- лучше бензин. Солярка у нас не везде хорошая, я два раза замерзал уже. ( залился при плюсовой температуре, а выехал при минус 20) еле до дома доехал… По городу оптимально 3.0, но на трассах с ним грустно. Надо 3,8. У паджеро посадка неудобная- я уже это понял- на дальние расстояния лучше не ездить.

Хотел высказать свое мнение про «неедущие 3л» — 3.8 тоже не едет и дизель тоже, смешно просто читать, как расписывают про валящие паджерики =))
Если смотреть машину, чтобы валила, то это совсем другой сегмент.
А вот дешевизна, простота, надежность — 3л однозначно всех оперезает.
Но это мое мнение, прошу не бить =))

Купил Паджеро спорт дизель 2.5

Хотел высказать свое мнение про «неедущие 3л» — 3.8 тоже не едет и дизель тоже, смешно просто читать, как расписывают про валящие паджерики =))
Если смотреть машину, чтобы валила, то это совсем другой сегмент.
А вот дешевизна, простота, надежность — 3л однозначно всех оперезает.
Но это мое мнение, прошу не бить =))

Ну да, едет не особо)))

=))
Ну у дизеля свои плюсы, по мне так у 3л их все равно больше.
Удачи тебе с новым авто.

Паджеро 4, 3,8 литра, сделан чип-тюнинг и стоит газ. Расход по городу 20-30 литров, смотря как педаль жать. Иногда даже 3,8 кажется слабоватым, 3,0л не взял бы ни за что

Кстати у меня стоит газ, вообще не парюсь!

Кстати у меня стоит газ, вообще не парюсь!

решили взять паджеро спорт 2.4 дизель, думаю самый нормальный вариант. Вот только не пойму, почему в инете так мало обьявлений. Пару обьявлений нашел в Ростове, завтра поеду, а если не понравится, обратно ехать что-ли.

Звони, телефон есть пересичемся.

у меня 3.5 бенза

Я за 3 литровый, в комплектации Ultimate (люк, и 3 ряд сидении)
Двигатель проверенный временем! Ставился с паджеро 2.
Дизель не советую, нормальных мастеров по дизельным двигателям нет. Во вторых двигатель холодный( Сразу попадаешь на обогрев бака, масла в двигателе и турботаймер! в третьих солярка оставляет желать лучшего, и она стоит дороже 95. !
Думай сам…имею опыт на дизеле и на бензине, Дизель мне не понраился, на месте стоит молотит как трактор! и т.д

Привет.
Выражу свое личное мнение.
Катаюсь на дизеле уже почти 2 года. Нареканий нет, зимой заводился без проблем, расход топлива радует, динамика устраивает. В ремонте не так уж и дорог, расходники все в доступе. В общем за свои деньги это очень хороший и универсальный авто с просторным салоном.
Есть свои минусы, но ведь не существует авто без минусов!

Буквально два дня назад ездил по раллийной трассе с дакаровским чемпионом Т.Масуока на П4 3.0л. и валил мама не горюй)))
как владелец в свое время разных машин(и владелец 3.0 ММС Паджеро в том числе) разговоры о динамике и расходе- в пользу бедных.(!)
Вопрос ставится я понимаю так- после-продажное обслуживание, стоимость и эксплуатация. И здесь 3.0 л вне конкуренции.(!)
Ничего не имею против любителей «соляриса», каждый сам выбирает свой аромат))).
Семиместные версии не поставлялись уже лет 5 как на россиийский рынок(инфа из ммс), то есть в прайсе есть, а в продаже нет))).

У меня был l200 2.5 турбо дизель! Вообще не убиваемый! Саляра любая!

А pajero sport 2.5 такой же? Вроде на одной базе сделаны

Только дизель 3.2 турбо! Отличная машина! Проехал 240000 т. Без проблем замена масла и фильтров каждые 8000 т.к. правда не знаю какой там дизель сейчас собирают! В Японии думаю использовали качественнее материал!

Чем мне понравился pajero sport дизель 2.5

Я могу стать на своем 3,0 и с дизелем и с 3.8 и посмотрим, сразу говорю стоит чип на поднятие крутящего момента, становился с 3,8 уходил от него со старта как минимум на пол корпуса.Но эта машина не для гонок, ни дизель, ни 3.8,ни 3-ка!расход город от 15до 18 (это честно)-92-ой, по трассе от11,8-13 !кстати машину продаю, жалко но срочно нужны деньги((((

Я продаю своего, если есть интерес пиши в личку все раскажу и покажу!

Я продаю своего, если есть интерес пиши в личку все раскажу и покажу!

Езжу на 3.0 уже больше года. Режим город — 80%, трасса — 10%, бездор — 10%. На расход не жалуюсь: летом в смешанном цикле — 15-16.5л/100км. без кондера + 1л. с ним, зимой с печкой и прогревами до «поднятия стрелки» 17-19л./100км.
Динамика — для машины такого назначения более чем достаточная 0-100км/ч около 11сек., ни каждая легковая повторит. В целом не гоняю, т.к. смысла на нем этого делать не вижу, после вождения имрезы сти 300+ сил. Он для другого. Отличная машина и отличный мотор. Баланс.

Простые правила:
1. Чем мощнее движок, тем он дольше живет.
И безопаснее при обгоне.
2. 250 лс — до предельной черты поднятия налога.
3. Мелкие двигатели поедают не особо меньше топлива.такую тушку разогнать.
4. Про дизель не скажу, не знаю…
У самого 3,8 бензин. Город 21-22. Трасса 13-15.

Смотря куда ездить. У меня работа и магазины рядом. А к тёще на дачу за 50 км, — 1000 улетает, туда обратно.

Бери 3,8 — не пожалеешь.
3,0 — совсем грустно, а дизель в итоге по облуживанию и нынешних ценах на дизтопливо — не дешевле обойдется.

У меня был 3 литровый а у друга сейчас 3.8 в динамике 3 литровый кончено проигрывает а так больше разницы нет. 3.8 жрет под 20 литров у нас налог 3000 рублей за 3 литра и 5 тыс. за 3.8 Вообще проездив год на паджеро понял что не зря его считают в Японии самым дешевым джипом, панель скрипит ВСЯ, шумки-0. да и на вторичном рынке не пользуется популярностью. Подвеска многорычажная, жестковат. Для себя сделал вывод что паджеро больше не возьму.

Паджеро…ну это полуДефендер. Шумная, надежная, со своими «детскими болезнями». Кто-то привыкает, кто-то нет.

9 месяцев откатал- хватило)

Есть, конечно, и поинтереснее машинки. Но, ТС спрашивает именно про Паджеро.

При чем здесь налог? 18 000 в год в Москве на 3,8, ну и что? Это 1500 руб. в месяц. Уверен вы больше тратите на всякие разные покупки. а за 200 лс дизельных 10 000 налог! велика разница?
Машину нужно ХОТЕТЬ купить, а так искать псевдо экономию? чушь. Пример из жизни: человек покупает новый ситорен С5 с дизелем потому что расход 5-7 литров на 100 км. Да это так, НО заказывает доп опции, пошив салона и тд на круг 1 500 000.
Дальше в течении 1года царапает машину 1 раз, затем второй раз весь кузов вдоль и решает- это знак! надо продавать машина не счастливая. отдает срочно перекупщикам за 1 000 000. за 500 000 проверил как оно владеть экономичным ситроеном. В чем экономия? считать экономию по расходу топлива и по транспортному налогу? это утопия, вы когда покупаете автомобиль это уже расходы, это не инвестиции,
авто дешевеет, причем новый авто дешевеет сразу после выезда из автосалона! Купите машину которую вы хотите!
учтите чтоб хватало средств на обслуживаение! экономия тут не причем

Так налог 40 000, там же 250 л.с

250лс *75 руб= 18750 руб.
Плачу каждый год.

Так налог 40 000, там же 250 л.с

40000 было бы если 251 конь…а так все ок

А почему не рассматриваешPajero Sport 3.0 . Вот тебе оптимальный вариант и джип и 223 лося.

Так и дороже порядком

У меня 3 и автомат, по трассе расход 12,5 л. учитывая что у движка пробег 270 с копейками тыщ и стоит всякое навесное типа багажника и люстры и т.д. В лесу/по пересечёнке, грязи на горных перевалах, автомобиль ведёт себя очень достойно. По трассе когда 2000 оборотов и выше динамики вполне хватает. В городе со светофора конечно я не первый, но и не надо забывать, что П2 далеко не гоночный болид.

Приветствую!Пишу сугубо свое мнение!Джерик с 3 литрами прожорливый, и динамика разгона слабовата!3.8 динамика супер, но уж очень прожорливый!3.2 турбо дизель, отличная динамика и экономный расход!Если лить нормальную салярку, будет тебе счастье!Я заправляюсь только на Лукойле, нареканий по работе двигателя вообще нет и морозы иногда у нас бывают до -39 градусов, как уже 3 год запускается с пол тырчка!Я еще заглушил клапан EGR, поставил Чип бокс и вырезал катализатор, за место него установлен пламягаситель!Лошадок навскидку 30 прибавилось!Транспортный налог на 200 лошадей в моем регионе вышел ровно 5000 рублей!Тянет, как тягач!В горку полностью загруженный только набираю скорость, двигатель не дохнет!Ну а про 3 ряд, он устанавливался только на паджерики до 2009 года выпуска!После 2009 уже 3 ряд не ставится с завода, но все прорези, отверстия для крепления в наличии! Можно у офицалов заказать как доп.опцию установку 3 ряда, но онис меня запросили 200 тыщ.рублей и время доставки из Японии 3 месяца, соответственно они были посланы к такой-то матери!На разборке в Питере я нашел практически новый кожанный 3 ряд с Паджеро 3,вместе с ремнями и всем крепежом он мне обошелся в 10 тыщ.рублей!После чего я приехал в гараж и собственноручно установил весь крепеж и ремни за один вечер!Теперь когда едем компанией на природу, я сажаю 6 человек в машину, сам за руль, вещи в бокс на крышу!3 ряд не очень удобен для пассажиров, но на короткие дистанции терпимо!Если на дольняк, можно менять пассажиров местами или посадить туда пару человек хрупкого телосложения!И что еще очень удобно, так это ниша для сиденья!Она у меня заполнена инструментом, аптечкой, компрессором, пневмодомкратом и прочей требухой!3 ряд всегда хранится в гараже и при необходимости я его устанавливаю за минуту на штатное место, причем вся требуха остается в нише!Я даже багажный коврик не убираю, при установке 3 ряда, нужно только 2 прорези сделать в коврике, для фиксаторов сидухи!Если будешь брать 3 ряд и самостоятельно устанавливать, обращайся, я фотоотчет сделал по установке, все наглядно и просто! Так что думай, что тебе нужно!Если спокойная езда по городу, то тебе подойдут 3 литра, если очень любишь гонять, то 3.8 литра, но налог и расход завышенный, ну а если малый расход, хорошее тяговое усилие и поездки на малых оборотах по бездорожью, тогда 3.2 турбо дизель, но только чистая саляра!Удачи на дорогах и бездорогах!Обращайся, если чо;)))

Читайте так же:  Получение гражданства рф по рождению в рсфср

Спасибо))) В общем понял что к чему. 3.0 не тянет, расход большой если крутить, а крутить буду. 3.2 напряг с выбором заправки, дорогое обслуживание, не надежен. 3.8 расход, налог за вышенны. Ну почему нельзя сделать 3.2 бензин, 3.5 бензин, или много или мало. В общем ни одини мотор не подходит. Просто условия фермерские, 2 раза в неделю по трассе 600 км, причем с частыми обгонами, т.к. фур у нас много и ездят по 2- 3 вместе, а полос для обгона мало, или вобще нет. Потом по полям, по грязи, и т.д. заправок качественных у нас мало, и приходится заправлять где попало. Значит не судьба кататься на паджерике, буду искать что то другое. Спасибо всем за содействие))

если «заправок качественных у нас мало, и приходится заправлять где попало»…трешка пойдет…в свой что только не приходилось лить…все норм…

Ну да, остается только это вариант

если «заправок качественных у нас мало, и приходится заправлять где попало»…трешка пойдет…в свой что только не приходилось лить…все норм…

Ну да, остается только это вариант

Спасибо))) В общем понял что к чему. 3.0 не тянет, расход большой если крутить, а крутить буду. 3.2 напряг с выбором заправки, дорогое обслуживание, не надежен. 3.8 расход, налог за вышенны. Ну почему нельзя сделать 3.2 бензин, 3.5 бензин, или много или мало. В общем ни одини мотор не подходит. Просто условия фермерские, 2 раза в неделю по трассе 600 км, причем с частыми обгонами, т.к. фур у нас много и ездят по 2- 3 вместе, а полос для обгона мало, или вобще нет. Потом по полям, по грязи, и т.д. заправок качественных у нас мало, и приходится заправлять где попало. Значит не судьба кататься на паджерике, буду искать что то другое. Спасибо всем за содействие))

возьми 120 прадо 4 литра или 4Runner они крепкие до безумия!

Полностью согласен с ваттерсом отсебя добавлю для мпокойной езды досьаточно 3литра вполне при обгоне динамика немногим уступает дизелю 3.8 резвее но опять придрчив к топ.компливу а гонки устраивать лучше не наджипе комплектации разныесть атретий ряд у большинства весят на гвоздях вгорожах такчто непарься все модели по своему в чемто превосходят друг друга да и про дизель у кента пыж 3 тий дизель 350 прошол ел все что довал два раза менял форсунки и все носится как ураган плюс вебаста

Я бы взял только дизель…

Доброго времени суток, поездил на обоих объемах, по сопкам Владивостока, на 3,0 расход то побольше будет чем на 3,8. Дизель 3.2 рассматривал и себе только спорт, но ремонтники от говорили при чем все в разных сервисах. От дизелей нового поколения даже в тойоте отговаривают, а если точнее их во Владивостоке даже не продают

3.0 араб)хватает с головой и в городе и по трассе, просто нужно, думать о запасе пространства при обгоне)но это крайне редко)!лью 92 на одной заправке)с ремонтом тоже нет головных болей)3.8 не юзал, не могу ничего сказать, говорят прожорлив)дизеля вообще не смотрю, так как не воспринимаю их вообще))…а вообще, право выбора за тобою, я прежде чем паджа взять, пол года где искал подходящего и в той комплектации, что мне нужно))…я доволен выбором на все 100)

Я пол года не могу, деньги разлетаются)))

у меня 3,0 бензин…никаких проблем не было…в городе динамики хватает.на трассе без проблем, в песках за глаза…расход по трассе 9-11 был…в городе 15-20…вместо третьего ряда поставил газовый баллон на 90 литров.нужно немного уровень пола приподнять, можно было поставить 2*36, тогда бы родной полкой закрылись!

3.8 кроме налога ничего не парит.
вместо третьего ряда именно 2 баллона по 36…
доволен

Вопрос прожорливости, т.е. затрат на топливо сбалансирован межсервисным пробегом по отношению к дизелю, т.о. экономия сомнительна.
Здесь надо смотреть что Вам нужно — тяга, мощь или отсутствие головной боли с топливом и зимним пуском двигателя? Я тоже хотел дизель, но это дополнительные хлопоты, а я линив, и на машине ездит жена, которая мне не простит, если авто не заведется зимой в самый неподходящий момент.

А у меня сестра будет кататься. Учитывая прошлую машину, то занималась она ей крайне редко

Я только за дизель. При меньших мощностях тянет отлично. Налог, расход.
А следить нужно за любой машиной.

У меня 3.8 расход по городу до 20 по трассе 12-14 , налог да не спорю, но зато на обгонах и в потоке мощности при достаточно=) По надежности, он простой как барабан, нечему ломаться! по чипу мой мотор тоже чипуеться. Тут сейчас будет каждый свой вариант предлагать, но расход мой иногда пугает=))) но променять на дизель, даже и не подумаю, этим мотором доволен. Третий ряд, в топку сразу, вместо него внушительный погреб в багажнике образовался=) Если что могу продать третий ряд=) а 3.0 даже не вздумай брать, разгон как у мамонта и расход дикий при условии что не едит!=))

А налог сколько?

А налог дОхРеНа!
Кто сказал что 3л. мало, нармально, хватает!

Дизель хорош, но надо следить за качеством — можно налипнуть на ремонт ТНВД, у меня бензин 3,5GDI — расход конечно большой, но машина прогревается быстро, на трассе разгон хороший, в городе не тупит, тоже приходится следить за качеством бенза так как GDI. Третий ряд — пользовал один раз — дети предупредили, что в следующий раз сам буду там ехать) Сейчас думаю воткнуть туда ГБО. Автомат — так как с Сахалина и уже не могу ездить на механике) в городе удобно, на бездорожье терпимо — в болотины не лезу.

на П4 коммонрэйл, нету там ТНВД

ну не знал, бывает) еще вчера хотел пройтись по твоей записи. но че то времени не нашел — двига с цепью ГРМ — это сразу — Да!

4m41 лучший дизель у мицу

ну не знал, бывает) еще вчера хотел пройтись по твоей записи. но че то времени не нашел — двига с цепью ГРМ — это сразу — Да!

я вот сильно жалею, что на спорты переслали ставить эти моторы в 2010 и я взял 4d56, у меня ремень ГРМ. Вот ща пришло время менять

цепь это вещь! никакого гемора! в свое время юзал ниссан с цепью — в мотор лазил только масло поменять) просто дизель есть дизель — не понимаю я их на легковых, хотя джипы вроде и норм.
С другой стороны — как ездить и где — может он машину берет по дорогам больше рассекать — был у нас дурик — на дизеле стрелку ложил, гонщик в душе был, так и сжег его по итогу

а чего путаться ? 3 литра бензин жрет и не едет, 3,8 бенз — запаришься платить налог. 3,2 дизель — шикарный мотор с цепью ГРМ и адекватным расходом + возможность заглушить ЕГР и чипануть.

Я бы взял дизель. При должном уходе хороший движок. Просто заправляться на нормальных проверенных заправках. Бензин 3 литра тоже надежный проверенный временем но будет немного слабоват для него ну и соответственно расход если топить будет до 30л… 3,8 огонь но расход еще больше.
Третий ряд сидений в определенной комплектации… Но он бесполезен там даже ребенку тесно. только место в багажнике меньше из-за сидений…

Другие статьи:

  • 285 статья часть 1 ук рф В Уголовном кодексе расширят понятие должностных лиц В ст. 285 "Злоупотребление должностными полномочиями" закреплены перечни лиц, которые признаются должностными и несут особую уголовную ответственность за преступления. Сейчас ими признаются представители […]
  • Фифа 16 купить на пк лицензия Фифа 16 купить на пк лицензия Жанр: Sports, Simulator Разработчик: EA Canada Издатель: EA Sports Тип издания: Лицензия Версия игры: 1.0.0.0 Язык интерфейса: Русский | Английский | Multi15 Язык озвучки: Английский Таблетка: Присутствует (3DM Games). […]
  • Системные требования grid 1 Системные требования Race Driver: GRID (Grid) на ПК Перед покупкой Race Driver: GRID на ПК не забудьте сверить системные требования, заявленные разработчиком, с конфигурацией вашей системы. Помните, что минимальные требования зачастую значат, что при такой […]
  • Как писать согласие на развод Образец заявления о согласии супруга на расторжение брака Согласие на расторжение брака: когда оно используется Необходимость в таком документе, как согласие супруга на расторжение брака, была вызвана оберегающими семью и материнство правилами Семейного кодекса […]
  • Требования к подземной стоянке 6.11. Требования к автомобильным стоянкам 6.11.1 Автостоянки могут размещаться в зданиях ниже и/или выше уровня земли, состоять из подземной и надземной частей (подземных и надземных этажей, в том числе с использованием кровли этих зданий), пристраиваться к […]
  • Лицензия для ип на вывоз мусора Лицензия на вывоз ТБО Подборка наиболее важных документов по запросу Лицензия на вывоз ТБО (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). Нормативные акты: Лицензия на вывоз ТБО Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Лицензия […]
  • Санитары подземелья требования Санитары подземелья требования Год выпуска: 2006Жанр: RPGТип издания: лицензияЯзык интерфейса: Таблэтка: не требуетсяSize 2.40 GB Системные требования:* Процессор: 1,4 ГГц;* Память: 512 Мб;* Видеокарта: с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.х, совместимая с […]