Для чего нужен экологический налог

Содержание:

Когда отменят транспортный налог в России?

Вопрос, будет ли отменен транспортный налог (ТН) в России, волнует водителей уже десяток лет. К сожалению, надеяться на положительное решение проблемы в 2019 году не приходится. В будущем же мы можем ожидать либо замену ТН на экологический сбор, либо роста цен на бензин. Так или иначе, владельцы автомобилей, скорее всего, будут и дальше за них платить.

Подробнее о проблеме отмены ТН поговорим в этой статье.

Когда ввели транспортный налог и зачем он нужен?

Автовладельцы России уплачивают налог на автомобили с 2003 года. Средства, полученные от налогоплательщиков, поступают в местный бюджет и расходуются на нужды региона, в том числе на строительство и ремонт дорог. Машины изнашивают дорожное полотно, поэтому вполне логично, что автовладельцы, заинтересованные в качестве дорог, вносят вклад в их ремонт.

Почему водители хотят отмены транспортного налога для легковых автомобилей в России в 2019 году?

Несмотря на то что причины существования автоналога ясны, он имеет несколько недостатков:

ТН начисляется не за то, что вы водите автомобиль и тем самым портите дороги, а за то, что выступаете собственником авто. Размер налога зависит от ставок в регионе, которые могут значительно отличаться в разных частях страны. Такой метод расчета автоналога вызывает вполне справедливые вопросы у водителей — почему в соседнем регионе ТН на ту же машину в разы меньше и какой ущерб наносит мой автомобиль дорогам, если он почти весь год простоял в гараже?

Физ. лица не могут заплатить ТН, пока не получат уведомление из ФНС с расчетом суммы налога и реквизитами для оплаты. Уведомление направляется по почте и может не дойти до адресата, что не освобождает от уплаты налога. Утеря уведомления приводит к просрочке оплаты со всеми вытекающими последствиями — штрафами, пенями и визитами сотрудников ФССП.

3 «Двойное» налогообложение.

Дорожный фонд пополняют не только средства, собранные с ТН, но и с акцизов на топливо, которые производитель обязан выплачивать с каждой тонны продукта. Производитель включает акцизы в стоимость при продаже топлива, а топливные компании и АЗС в свою очередь повышают цены на бензин. Это приводит к тому, что фактически акцизы на бензин выплачивают автовладельцы.

Когда отменят транспортный налог на лошадиные силы в России и чем его предлагают заменить?

Несмотря на то что разговоры об отмене ТН ведутся в правительстве уже около 10 лет, инициативы не находят поддержки. Поэтому ожидать, что в 2019 году автоналог отменят, не стоит.

В будущем дорожный налог предлагают заменить:

Экологическим сбором или;

Повышенным акцизом на топливо.

Плюсы и минусы предложений раскроем ниже.

Чем экологический сбор отличается от ТН?

Размер сбора зависит не от мощности, а от экологического класса автомобиля. Чем больше автомобиль загрязняет окружающую среду — тем дороже автовладельцу придется за него платить. Такая идея замены ТН имеет несколько минусов:

Платить опять же придется не за использование автомобиля, а за сам факт владения им.

Максимальный сбор будет взиматься с владельцев старых автомобилей, что большинству покажется несправедливым.

Никто не застрахован, что после введения экологического налога отменять ТН не передумают.

Законопроект о замене ТН на экологический сбор планируют подготовить к 2019 году.

Как повышение цены на топливо может избавить от ТН?

В Госдуме неоднократно предлагали заменить ТН повышенными акцизами на топливо. Несмотря на то что в этом случае цены на бензин вырастут, такая смена могла бы решить сразу несколько проблем:

Автовладельцы начнут платить за пользование автомобилем, а не за владение им.

Автовладелец освободится от ответственности перед налоговой — не нужно будет ждать уведомления и соблюдать сроки уплаты налога, а штрафы и пени начислять будет не за что.

Такое предложение не понравится разве что льготникам, ведь повышение стоимости бензина затронет и их. Однако шансы, что идея воплотится в жизнь, невелики. О замене ТН на повышенные акцизы говорили еще в 2010 году. Тогда акцизы на топливо действительно начали расти, но налог так и не отменили.

Почему транспортный налог не отменили?

Отмена ТН приведет к потерям в бюджете в размере более 146 млрд руб. (такую сумму налога автовладельцы уплатили в 2016 году). Правительство не станет отменять автоналог, не разработав план компенсации убытков в местные бюджеты. Поэтому ТН могут только заменить — экологическим сбором или повышением акцизов на бензин.

Итак, в 2019 причин думать, что дорожный налог отменят, нет. Будем надеяться, что правительство разработает план, как избавиться от недостатков ТН в будущем году.

Новый экологический налог – что это такое и когда ожидать?

Минфин опубликовал на своем официальном сайте проект закона, который призван стать альтернативой действующим в настоящее время платежам за выбросы в окружающую среду. Сейчас по проекту закона ведутся активные дебаты, многие специалисты задаются вопросом: не станет ли будущий закон «налогом на воздух»? Сегодня предлагаем поговорить о том, что такое экологический налог.

Какие нормативные акты действуют сейчас

В области защиты и охраны окружающей среды в РФ действуют следующие законы и подзаконные акты:

В чем суть будущего закона

Смысл состоит в следующем: за воздействие на окружающую среду и использование природных ресурсов нужно будет вносить плату в бюджет государства. Если законопроект будет принят, пошлина по нему заменит все платежи по загрязняющим выбросам. В случае принятия закон вступит в силу 01.01.2020 года.

Для чего нужен новый закон

Его разработка объясняется на самом деле просто: сейчас действующий сбор не только уплачивают далеко не все представители бизнеса, но еще и собираемость платежей находится на очень низком качественном уровне.

Какие платежи по экологии есть сейчас

В РФ действует три группы таких платежей:

  1. Экологический сбор за выброс загрязняющих веществ в атмосферу.
  2. За расположение отходов.
  3. Иные.

Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду осуществляется с учетом превышения установленных норм. Используется простая формула:

Затем берут количество всех видов веществ и рассчитывают сумму платежа. Получается, что объем загрязнений нужно умножить на ставку оплаты. Если факторов далеко не один, расчет делают по каждому, а конечные итоги суммируют.

Оплата экологического сбора осуществляется в пользу федерального бюджета РФ.

Далее обсудим те изменения, которые могут произойти в законодательстве в связи с возможным принятием нового законопроекта.

Кто будет платить?

В качестве налогоплательщиков будут выступать:

В категорию налогоплательщиков они будут включены, если ведут свою деятельность на территории нашей страны, если эта деятельность наносит вред окружающей среде, должна будет осуществляться уплата налога.

Исключение будет сделано только для компаний и людей, в результате деятельности которых образовываются только ТКО (Твердые коммунальные отходы).

Как встать на учет?

Все указанные налогоплательщики будут поставлены на учет в том месте, где находится объект, отрицательно влияющий на экологию, причем сделать это нужно в 30-дневный срок с того момента, как только на гос. учет будет поставлен сам объект.

Объекты налогообложения

Объектом будет являться отрицательное воздействие на экологию, которое сформировалось из-за:

  1. Попадания в атмосферу веществ, загрязняющих ее.
  2. Того, что в водоемы попадают сточные воды.
  3. Образования производственных отходов

В документе зафиксированы ставки по видам веществ и классам их опасности. Причем стоит отметить, что плата будет взиматься за тонну вещества в фиксированном размере.

В законопроекте есть таблица, воспользовавшись которой можно понять, сколько и за выброс какого вещества вам придется заплатить. Для сравнения: за выброс в воздух 1 тонны оксида азота нужно заплатить 93,5 рублей, за 1 тн пятиоксида ванадия – 2736,8 рублей, а вот за соединения кадмия уже 14759,3.

Читайте так же:  Спор о рыбе

В таблице представлены и очень дорогие вещества, выброс которых в атмосферу значительно ударит по карману владельцев бизнеса – например, за тонну различных диоксинов придется внести 13 400 000 000.

Впрочем, разработчики законопроекта заверяют, что эти суммы будут твердыми и для тех, кто вносит платежи добросовестно, уровень нагрузки увеличивать никто не станет. Также пресс-служба Минфина прокомментировала для прессы, что когда сбор будет переведен в налог, нагрузка на бизнес увеличена не будет.

Налоговый период

В качестве налогового периода, как и в большинстве других случаев, будет выступать календарный год. А сумма, которую нужно уплатить за конкретный налоговый период, должна быть внесена не позже, чем 1 марта следующего за налоговым периодом года.

Как исчислять и уплачивать?

Сейчас попробуем разобраться в некоторых тонкостях исчисления нового налога.

Сумму платежа каждый плательщик будет определять самостоятельно, исходя из результатов налогового периода. Делать это нужно будет по каждому объекту.

В течение года плательщики (кроме ИП и представителей среднего бизнеса) обязаны вносить авансовые платежи. Эта сумма будет составлять ¼ от суммы налога, уплаченной за предыдущий год. Разница между суммой налога и суммой аванса уплачивается по окончании налогового периода.

Если следовать логике нашего Минфина, после того, как с 2020 по 2023 год загрязняющие окружающую среду компании должны будут ввести инструмент контроля загрязнений, а информацию о них сразу передавать в Росприроднадзор, налоговая база будет считаться в автоматическом режиме.

Проект закона также подразумевает, что Росприроднадзор сам напрямую будет передавать данные о плательщиках налога в ФНС. С другой стороны, прямых упоминаний об этом в проекте нет. Каждое лицо обязано будет заполнить специальную декларацию.

Как уменьшить сумму?

Как разъясняется в проекте закона, сумму платежа можно существенно снизить. Для этого предприниматель должен в течение одного налогового периода провести мероприятия, которые значительно снизят отрицательное воздействие на окружающую среду. Чтобы подтвердить свои расходы на указанные мероприятия, предприниматель должен предоставить соответствующие документы.

Мнения экспертов

Ряд экспертов высказывает здравые опасения, связанные с новым законопроектом. Основной вопрос состоит в том, что из документа совершенно непонятно, как будут распределяться поступления налога между федеральным и местным бюджетом. Сейчас большую часть оплаты получают местные власти, которые по идее, должны расходовать поступающие средства на возмещение экологического ущерба, причиненного конкретной местности.

Один из профессоров ВШЭ приводит такой пример: аналогичную замену уже провел Китай. Центральное правительство страны отказалось от своей части средств в пользу бюджетов конкретных областей. Это положительно сказалось на налоговой политике регионального уровня: она теперь практически соответствует общемировым тенденциям.

Что касается мнения представителей бизнеса, то они расходятся: у многих есть опасения, что деньги, которые раньше тратили на экологические цели, теперь будут расходоваться не по назначению.

Если говорить о простых людях, не имеющих никакого отношения к бизнесу, то получается, что новый экологический налог могут обязать оплачивать курильщиков, которые по идее, тоже наносят вред окружающей среде.

Остались вопросы? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 577-03-71
(Москва)

+7 (812) 425-60-36
(Санкт-Петербург)

Новый экологический налог в России — плюсы и минусы

Недовольство высокими ставками транспортного налога довольно активно высказывалось автомобильным сообществом и вот, похоже, власти решили изменить ситуацию. Впрочем, теперь ситуация в корне изменится, и более всего от нового экологического налога пострадают владельцы старых автомобилей.

Новый экологический налог предусматривает плату не за факт обладания транспортным средством как таковым, а за количество вредных выбросов СО2 при езде. При этом на сегодняшний день Минпромторг уже достиг договоренности с Министерством финансов по общим принципам ухода от ныне действующего транспортного налога, опираясь на опыт Европы в отношении использования экологического налога.

На сегодняшний день 47 процентов от общего автопарка Российской Федерации составляют автомобили, чей возраст превышает десять лет. При этом ситуация во многом различается в зависимости от региона.

В частности, наиболее насыщенным транспортными средствами является Дальневосточный округ, но при этом средний возраст автопарка там остается высоким. В частности, 82 процента от всех автомобилей имеют возраст старше десяти лет, что связано с активным импортом подержанных автомобилей из Японии.

При этом центральные регионы страны имеют лучшие результаты, на что оказывает влияние большая платежеспособность населения. Следует отметить также и тот факт, что на Дальнем Востоке многие автомобилисты предпочитают покупать подержанные автомобили в виду того, что за сходную сумму можно приобрести машину более высокого класса. Кроме того, здесь традиционно сохраняется недоверие к доступным иномаркам российской сборки.

Впрочем, экологический налог в России, по мнению властей, необходим не столько из-за относительной старости парка автомобилей, сколько в связи с экологическим классом ездящих по просторам страны автомобилей.

Так, половину автопарка Российской Федерации составляют транспортные средства с экологической категорией «Евро-1» и ниже, что таит существенную угрозу экологии. В особенности это касается крупных городов, где степень загрязнения атмосферы крайне высока.

С целью контроля за экологической ситуацией в больших городах Минпромторг выступил с предложением об ограничении сроков эксплуатации автотранспортных средств, главным образом – легкового коммерческого транспорта. Это ведомство, по сути, не выступает против подержанных автомобилей, а заявляет в качестве главного критерия их экологическую чистоту.

По информации Минпромторга за прошлый год в страну было ввезено порядка сорока тысяч старых автомобилей иностранного производства. При этом на них была незаконно оформлена документация о соответствии четвертому классу экологической чистоты.

Попытки внедрить экологический налог в России вызвали полярно различные мнения. Многие считают данную меру излишней ввиду того, что большая часть автомобилей и так соответствует современным нормам, но при этом должна заправляться топливом соответствующего экологического класса.

Причем ставки акциза для топлива класса «Евро-5» окажутся ниже, нежели на бензин «Евро-3», что само по себе приведет к активизации приобретения современных транспортных средств с более «чистым» мотором.

Эксперты полагают, что такая налоговая реформа может привести к существенному увеличению налогового бремени для автовладельцев и увеличению инфляции. Кроме того, не стоит сбрасывать и то, что основной удар придется по семьям с низким уровнем доходов. Все же старые автомобили, как правило, эксплуатируют не из-за желания автовладельца, а в связи с финансовыми трудностями, которые не позволяют купить новое авто.

Следует отметить, что часть аналитиков также приходит к выводу, что волноваться владельцам автомобилей пока рано. На внедрение нового налога потребуется срок порядка пяти-семи лет. Кроме того, государству придется прибегнуть к системе стимуляции и помощи гражданам в покупке новых автомобилей, как уже было сделано в Европе.

Впрочем, следует отметить, что экологический налог не преследует своей целью снижение предыдущего транспортного налога, а потому существенных преференций ждать все равно не стоит. В теории, налоговая ставка может возрасти в 10-15 раз, что станет очень серьезным бременем для автовладельцев.

К примеру, при размере ставки транспортного налога в пять рублей владелец ВАЗовской «семерки», имеющий двигатель мощностью в 74 лошадиные силы, ежегодно уплачивает в бюджет порядка 370 рублей.

В случае, если размер экологического налога будет равен загрязнению СО2 на один километр пройденного пути, помноженный на ставку и общее количество выбросов за год. Даже в случае годового пробега, составляющего одну тысячу километров и выбросе в атмосферу 200 граммов СО2 при налоговой ставке 0.5 рубля ему придется заплатить 100 тысяч рублей, а при больших пробегах, стало быть, еще больше. Само собой, такой налог окажется непосильным для подавляющего большинства граждан страны.

Специалисты полагают, что выходом из сложившейся ситуации может стать система льгот для граждан, владеющих автомобилями с минимальным количеством вредных выбросов. Кроме того, должна быть разработана системы поддержки и для производителей топлива экологических классов «Евро-3» и «Евро-4».

К примеру, в Германии в случае, если автотранспортное средство выбрасывает в атмосферу менее 120 граммов СО2 на километр пути, его владелец от уплаты экологического налога освобождается.

Впрочем государство предусмотрело ежегодное снижение данного лимита: в частности, в 2012 году он составил 110 граммов на один километра, а в следующем году будет составлять 95 граммов. Таким образом, для того, чтобы оставаться «в тренде» и не платить налог, владельцу придется обновлять свой автопарк на более экологически чистые модели.

Кроме того, подобная схема стимулирует приобретение гибридных транспортных средств, в которых экологическая чистота достигается без ущерба для мощностных и динамических показателей машины.

Еще одним аспектом, который потребуется учесть при разработке закона, является наличие «переходного» периода для перевода автомобиля на эксплуатацию более экологичного топлива.

Читайте так же:  Страховка на 18 лет ссср

Следует создать различия для граждан, применяющих автомобили для личных целей и водителей, занимающихся пассажирскими и грузовыми перевозками.

Эксперты предлагают облагать экологическим налогом в России производителей автомобилей, не соответствующих современным экологическим стандартам. Это позволит автопроизводителям активнее осваивать новые технологии и внедрять инновации в данной области.

Следует отметить, что экологический налог имеет свои преимущества и недостатки. К его плюсам следует отнести дифференциацию платы в зависимости от частоты использования автомобиля.

На сегодняшний день равную сумму вынуждены платить все, и те, кто пользуется автомобилем редко, и автомобилисты, постоянно использующие транспортное средство.

Еще одним достоинством нововведения является, конечно же, и вынужденное обновление автопарка на автомобили с лучшей экономичностью и минимальным уровнем вредных выбросов. Кроме того, автомобилестроители будут вынуждены модернизировать автомобили, что также способствует развитию альтернативных – гибридных и электрических технологий.

Однако при этом очевидны и весомые недостатки. Вполне естественно, что уровень жизни подавляющего большинства россиян намного ниже европейского. При этом экологический налог в России ударит, первым делом, по наиболее незащищенным слоям общества. И это при том, что владельцы дорогих авто, имеющие высокий доход, от налога практически будут освобождены.

По сути, новый экологический налог имеет все шансы стать своего рода «налогом на бедность», что вызовет законное недовольство граждан и может послужить катализатором роста общественного напряжения в стране.

Кроме того, с внедрением экологического налога потребуется обновление автопарка государственных учреждений, включая больницы, что потребует дополнительных затрат из бюджета. Таким образом, вопрос о своевременности внедрения нового налога и его влияния на ситуацию в стране остается открытым.

Стоит ли оформлять карты рассрочки, в чем подвох, и кто платит проценты банку эмитенту

С ейчас оформить карту рассрочки не представляет труда, ведь на потребительском рынке идет активная борьба за клиентскую базу. Финансовые организации пытаются предложить наиболее выгодную услугу, торговые организации пытаются найти новый рынок сбыта. Они решили скооперироваться, и предложили новый продукт, который стал чрезвычайно популярным и выгодным предложением.

Что такое карта рассрочки

Оформляя карту, клиент становится заемщиком. Он может воспользоваться любой, лимитированной по карте, суммой, неограниченное количество раз. Единственное ограничение – воспользоваться картой можно только у партнеров данной программы.

Процедура оформления карты рассрочки аналогична оформлению кредита. Поэтому не стоит думать, что с плохой кредитной историей банк одобрит продукт.

Потенциальный заемщик же обращается к кредитному специалисту , заполняет анкету, предоставляет документы, проходит скоринг , подписывает договор по карте и обязуется оплачивать все платежи вовремя. Также клиент может испортить кредитную историю, в случае несвоевременного погашения задолженности.

Карты рассрочки и кредитные карты — сравнение

Не стоит путать карты рассрочки и кредитные карты, их отличие очевидно.

Принципиальные отличия этих банковских продуктов:

  1. Кредитными картами можно рассчитаться в любом магазине, где установлен терминал оплаты по картам. Картой рассрочки можно рассчитаться только у партнеров. На карты некоторых банков можно переводить собственные средства, и рассчитываться в любом месте, но это нецелесообразно.
  2. По кредитным картам нет определенного срока кредитования. По картам рассрочки предоставляется рассрочка на определенный срок, причем этот срок у разных партнёров программы разный. Например, в одном месте рассрочка предоставляется на 3 месяца, в другом – на 10. Но срок ограничен на те случаи, когда клиент не хочет переплачивать, пользуясь картой. За отдельную плату можно продлить срок рассрочки. Такой хитрый сервис.
  3. По картам рассрочки не предусмотрено годовое обслуживание, в отличие от кредитных карт. Карту можно оформить и не пользоваться ею сразу.
  4. По картам рассрочки можно одновременно открывать несколько рассрочек, при этом не теряя выгоду. По кредитным картам придется платить дополнительные проценты на каждую использованную сумму.

При пользовании картой, не стоит забывать о том, что по ним предусмотрены штрафы за несвоевременную оплату, так как банки чаще всего используют средства привлеченного капитала. От прокручивания данных средств банк получает прибыль, и если он ее теряет, то восполняет доход путем системы штрафов.

Перед оформлением карты стоит уточнить в разных банках партнеров, где потребитель сможет приобретать товары, выбрать то направление, которое клиенту будет полезно. Можно оформить несколько карт в разных банках .

В чем подвох карт рассрочки

Итак, если пользоваться картой, выполняя условия договора, выгода очевидна. Но, возникает логичный вопрос: кому выгодно одалживать крупные суммы денег, не получая при этом доход?

Дело в том, что для заемщика это действительно рассрочка без переплат, но и банк получает выгоду в среднем в размере 12-20%. Платит же эти проценты продавец товара (партнер банка).

Банк заключает договор с организацией партнером, занимающейся розничной торговлей тех или иных товаров (бытовая техника, компьютерная электроника, мобильные телефоны, одежда определенных брендов, медицинские препараты). В договоре оговаривается, что клиенты банка будут приобретать этот товар у партнеров программы, последние, за это платят комиссию, которая для заемщика называется процентами по кредиту.

Таким образом, выгоду получают все участники сделки. Клиент приобретает товар здесь и сейчас без необходимости копить средства. Продавец реализует свой товар относительно быстро. Банк получает выгоду.

К сожалению, в Российской действительности данная система рассрочек не прозрачна, приходится полагаться на добросовестность продавца. Некоторые организации, реализующие товар, прежде чем выставлять его на продажу «накручивают» цены так, чтобы клиенты, приобретающие товары по картам рассрочки, возмещали затраты продавца.

Тем же покупателям, кто рассчитывается наличными продавец делает скиду на разницу «накрутки». Конечно, банки не могут проверить своего партнера на добросовестность. Так же, как и среднестатистический потребитель не может знать о такой схеме.

Наши юристы ответят на ваш вопрос!

Для принятия решения в вашей конкретной ситуации обратитесь, пожалуйста, к специалисту через форму онлайн-консультанта либо по телефонам:

Москва и область: +7(499) 653-60-72 доб.325
Санкт-Петербург: +7(812) 426-14-07 доб.126
Все регионы РФ: 8(800) 500-27-29 доб.122
Это быстро, бесплатно и конфиденциально!

Налог на домашних животных в России в 2019 году

Последние несколько лет в российском обществе не умолкали споры о том, примут ли в 2019 году закон, обязывающий граждан платить налог на домашних животных. Но уже очевидно, что депутаты больше не будут тянуть с разработкой законопроекта, предусматривающего введение нового налога для населения, как это было в предыдущие несколько лет. Для этого создана отдельная инициативная группа, которой поручено доработать закон и представить его на рассмотрение в 2019 году. Впрочем, такую инициативу не поддерживает большинство граждан, а зоозащитники предупреждают о серьезных последствиях принятия такого закона.

Что изменится для владельцев животных

Депутаты хотят поставить всех домашних животных на особый учет, что подразумевает выдачу ветеринарных книжек, в которых будут ставиться отметки о перенесенных заболеваниях и проведенной вакцинации. И если до принятия закона хозяин мог чипировать своего домашнего любимца по собственному желанию, то в случае введения налога на животных в России в 2019 году это будет обязательная процедура, от которой нельзя будет уклониться или отказаться.

На первый взгляд инициатива депутатов оправданна и целесообразна, так как имплантированный микрочип поможет без труда определить местоположение домашнего любимца в случае его утери, а ветеринарный контроль позволит избежать вспышек инфекционных заболеваний. Но изменение налогового законодательства предусматривает рост объема расходов владельцев на содержание домашних любимцев, так как за чипирование и ветеринарный паспорт им придется платить из собственного кармана.

В связи с тем, что документ еще находится на стадии разработки, пока рано говорить о размере налоговых ставок, которые могут быть пересмотрены депутатами. Ранее предполагалось, что владельцу хомяка придется ежегодно платить по 120 руб., а хозяину собаки содержание обойдется в дополнительных 3200 руб. в год, чему не обрадовались заводчики и владельцы питомников. Впрочем, несложно предположить, что размер ставки будет напрямую зависеть от вида и размера животного, поставленного на учет.

Новый налог не распространяется на владельцев аквариумных рыбок и животных, которые имеют сельскохозяйственную ценность (куры, коровы, лошади и т. д.). На данный момент законом не предусматривается их учет, хотя в окончательном варианте законопроекта эта норма может быть отменена.

Зачем нужен налог

По мнению целого ряда экспертов, цель введения налога на домашних животных в России в 2019 году весьма прозаична и обусловлена текущей ситуацией в экономике страны. Бюджет РФ трещит по швам и необходимы новые источники его пополнения, чтобы покрыть все расходные статьи, которые нельзя сократить или урезать (пенсионные выплаты, содержание военного сектора и т. д.). В таких условиях компенсировать бюджетный дефицит правительство решило за счет простых граждан, дополнив налоговую базу еще одной статьей, увеличив их текущие расходы. И, судя по макроэкономическим показателям, правительство больше не будет откладывать принятие этого закона, и он будет представлен на рассмотрение не позже первого квартала 2019 года.

Читайте так же:  Доверенность на сдачу квартиры в наем

Последствия налогообложения

Увеличение суммы расходов на содержание домашних животных вряд ли заставит их владельцев более ответственно относиться к своим обязанностям. А введение дополнительного налога – далеко не самая лучшая инициатива, когда наблюдается снижение уровня доходов граждан и высокая инфляция. Кроме того, неясно, как будет происходить первичная постановка на учет, особенно если животное не имеет соответствующих документов, и было приобретено «с рук» на ближайшем рынке.

По мнению зоозащитников, после принятия закона количество бездомных животных резко увеличится, так как многие хозяева предпочтут избавиться от домашних любимцев, чтобы не платить новый налог. К тому же некоторые граждане просто не смогут «потянуть» дополнительные расходы, а ставка налога может ежегодно увеличиться, если это будет предусмотрено отдельной нормой.

Эксперты сходятся во мнении, что последствия от принятия скандального закона полностью нивелируют возможный положительный эффект, тем более что многие владельцы будут скрывать наличие питомцев. Поэтому не стоит ожидать больших поступлений в бюджет и их все равно не хватит для покрытия его расходной части. Зато на улицах появятся тысячи «бывших» домашних животных и эту проблему тоже придется решать за счет бюджетных средств.

Заводчики возмущены новым налогом: видео

Для чего нужен экологический налог

Сформирован план проверок предприятий на 2019г. В этом году проверка 350 000 организаций будет осуществляться на основании риск-ориентированного подхода, утвержденного ПП РФ №806 от 17.08.2016г. От того, к какой из 6 категорий риска относится ваше предприятие, зависит

06 марта 2019 г. нашей фирме исполнилось 12 лет!

Продолжается набор предприятий малого и среднего бизнеса на абонентское обслуживание. Индивидуальный подход. Фиксированная цена. Количество мест ограничено! +7 (926) 111-41-21
[email protected]

Планируете экономить
на экологических платежах?

Вред окружающей среде должен компенсироваться. Природа забирает свое – в виде экологического налога. Он взимается государством и направляется на охрану окружающей среды.

Вопрос в том, каким образом оптимизировать экологические платежи и не переплачивать. А также в том, как избежать штрафных санкций, связанных с отходами, выбросами и сбросами.

Радикальное решение – не браться за подобную деятельность. Но вы этим уже занимаетесь.

А значит, вам остается работать над уменьшением вредного влияния на окружающую среду. Но в первую очередь – выстраивать партнерские отношения с органами экологического надзора и правильно оформлять документы.

В этом вам не обойтись без организации-посредника, которая займется экологическим аудитом вашего предприятия и разработкой проекта лимита отходов, ПДВ, ПДС. Такой, как наша компания.

Чем раньше вы обратитесь к нам, тем лучше будет именно для вас. Ведь если плановая проверка посетит вас раньше, чем наши специалисты, то все недочеты влетят в копеечку. И это будут уже не экологические платежи, а крупные штрафные санкции.
Звоните +7 (926) 111-41-21 и пишите на [email protected]

    Мы поможем избежать проблем
    Потому что знаем, как помочь вам в случае, если:

органы экологии имеют претензии к вашему проекту лимитов или ПДВ;

вам нужно как можно скорее привести экологическую документацию в порядок или разработать ее «с нуля»: проект нормативов, ПДВ, расчет экологических платежей, проект лимита размещения отходов и многое другое;

вы собираетесь реконструировать здание или построить новое, и нужна разработка раздела «Дендрология»;

вы считаете, что экологический налог (экологические платежи) для вашего предприятия несправедливо завышен.

Наши специалисты имели дело со многими подобными случаями. Будьте спокойны: мы решим все проблемы.

Нам доверяют:

На рынке экологических услуг мы работаем с 2007 года, это достаточно долго для того, чтобы доверять нам! Наши клиенты придерживаются такого же мнения. За 9 лет мы разработали огромное количество документов для различных предприятий. Среди них:

Торговый комплекс «Охотный ряд»

Офисно–деловой центр «Башня» Москва-сити

Торгово-пешеходный мост «Багратион»

ОАО «Спецремкомплект» — крупное производственное предприятие

ЗАО «МАКИЗ-ФАРМА» — предприятие по производству лекарственных препаратов

Торговый комплекс «Золотой Вавилон»

ОАО «Криогенмонтаж» — г. Мирный (полигон «Плесецк»)

ООО «Акварель-О» — строительство объектов точечной застройки г.Москвы

Российский Сельскохозяйственный Банк

Международный Промышленный Банк

Объединенная Промышленная Корпорация

ОАО АКБ «Руссобанк»

АНО «Паломнический центр»

РОАО «Москва Златоглавая»

ОАО «Автокомбинат №16»

ФГАУ «Оздоровительный комплекс «Планерное»
Управления делами Президента РФ

ЗАО «Европа» — крупнейший автомобильный сервисный центр

Конгресс-парк «Волынское» Управления делами Президента РФ

Группа компаний «Тетис» — ведущее предприятие по производству подводного, поисково-спасательного, противопожарного оборудования.

Согласитесь, немалый послужной список.

Почему же нам доверяют? В нашу фирму приглашены только профи в сфере экологического аудита и проектирования с профильным образованием. И мы стараемся оправдать свое название – быть эталоном в своей сфере.

полный спектр услуг в сфере экологического обслуживания: от расчета экологических платежей до разработки проекта лимитов на отходы. Вы наверняка уже сталкивались с экологическим аудитом – проверкой выполнения природоохранного законодательства и международных экостандартов. Эта проверка может быть обязательной или добровольной. Второй вариант выгоднее для вас, потому что не влечет за собой штрафных санкций и дополнительных экологических платежей.

Если вы доверите аудит нам, то получите не только экологическую оценку предприятия, но и ценные рекомендации по его модернизации. А аудит экологических платежей поможет проверить, не завышен ли для вас экологический налог. Наконец, добровольный аудит поспособствует укреплению вашего имиджа. И снятию неправомерных санкций, если таковые применяются в отношении вас.

Если на вашем предприятии вырабатываются отходы, вам не обойтись без проекта лимитов образования отходов и их размещения (ПНООЛР). Если ваши трубы дымят – без проекта нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ). Если предприятие сбрасывает сточные воды – проекта нормативов предельно допустимых сбросов (ПДС).

Во всех этих случаях мы разработаем для вас документы, к которым не возникнет претензий у проверяющих органов. Поможем мы вам и в получении лицензии на право обращения с опасными отходами, и «Талона регистрации отходов природопользователя» для Московского кадастра отходов. Для строительных организаций мы разработаем раздел «Дендрология» проектов нового строительства или реконструкции. В полученном документе будут соблюдены требования законодательства и учтены ваши интересы.

Наконец, мы помогаем своим клиентам пройти сертификацию ИСО 14000. Это стандарт качества экологического менеджмента, без которого не обойтись, если вы собираетесь выходить на мировой рынок. Наши специалисты помогут вам пройти весь процесс сертификации, от аудита до получения документов.

Обратившись к нам:

вы спокойны в отношении органов экологии – все заботы мы берем на себя

вы получаете услуги высокого, эталонного стандарта

вы экономите, потому что наши цены – приемлемы

Если вам нужен проект лимита размещения отходов, нормативов ПДВ, аудит экологических платежей, обратитесь к нам прямо сейчас:

Звоните +7 (926) 111-41-21
и пишите на [email protected]

    ООО «ЭкоЭталон»: мы позаботимся о ваших экостандартах !

Другие статьи:

  • Купить бланк осаго левый Официальное Оформление полиса ОСАГО Недорого! Увеличение числа автомобилей способствует росту аварий на дорогах. Защитить интересы всех участников движения позволяет АвтоСтрахование. Оно предлагается в разных видах и бывает добровольным или обязательным. По […]
  • Тариф осаго с 1 октября 2019 Базовый тариф осаго в 2019- 2019 году для физ лиц Сколько стоит ОСАГО на год в 2019 Сколько стоит ОСАГО на год в 2019 Наверное, не найдется ни одного автовладельца, кого не волновало бы – сколько будет стоить полис ОСАГО в наступающем году. Хотя рост цен на […]
  • Приказ 330 министерства здравоохранения о мерах по улучшению учета Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17 ноября 2010 г. № 1008н «О признании утратившими силу некоторых приложений к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12 ноября 1997 г. № 330 «О мерах по улучшению учета, […]
  • Требования к освещению жилых зданий Приложение. СанПиН 2.2.1/2.1.1.2585-10 "Изменения и дополнения N 1 к санитарным правилам и нормам СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий" Изменения и дополнение N […]
  • Стаж работы по специальности педагога Иванкова Ирина Васильевна Иванкова Ирина Васильевна Сайт педагога-психолога в ДОУ Профессия: Педагог-психолог Профессиональные интересы: Создание презентаций Увлечения: Кулинария Регион: Алтайский край Населенный пункт: п. Степное Озеро Предложить […]
  • Приказ минздрава рф no 330 Приказ Минздрава России № 395н от 21 июня 2013 г. Приказ, Минздрав России, 24 июля 2013 В соответствии с частью 4 статьи 39 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства […]
  • Когда издается приказ об должностных инструкциях Образец приказа об утверждении должностной инструкции Приказ об утверждении должностной инструкции - образец этого документа разрабатывается и используется в организации, где было принято решение ввести должностные инструкции для единиц, упомянутых в штатном […]