Школа 2100 пособие для родителей

Образовательная система «Школа 2100» — первый и единственный в России и странах СНГ современный опыт создания целостной образовательной модели, последовательно предлагающей системное и непрерывное обучение детей от младшего дошкольного возраста до окончания старшей школы.
Главная задача Образовательной системы «Школа 2100», которая уже более 20 лет с успехом решается в школах, работающих по ее материалам, — помочь детям вырасти самостоятельными, успешными и уверенными в своих силах личностями, способными занять свое достойное место в Жизни, умеющими постоянно самосовершенствоваться и быть ответственными за себя и своих близких.
Обучение в рамках образовательной системы представляет собой целостный и преемственный процесс, опирающийся на единую методическую и психологическую базу и максимально учитывающий возрастные особенности учащихся. Технологии, предлагаемые Образовательной системой «Школа 2100» позволяют устранить перегрузки и стрессы школьников, как правило, сопровождающие процесс обучения. Таким образом сохраняется здоровье детей и подростков, а сам процесс обучения становится максимально комфортным и эффективным.
Образовательная система «Школа 2100» — это:

1.Концепция и научно-теоретические материалы, созданные авторским коллективом под научным руководством А. А. Леонтьева, Д. И. Фельдштейна, С. К. Бондыревой, Ш. А. Амонашвили;
2.Комплект учебно-методических комплексов (УМК), реализующих непрерывное образование по всем школьным предметам на основе концепции образовательной системы нового поколения.
3. Набор современных образовательных технологий, обеспечивающих развитие предметных умений, универсальных учебных действий и личностных качеств школьников.
4.Многоуровневая система повышения квалификации педагогов и руководителей образовательных учреждений.

Развитие каждого направления школьного образования курирует координатор. Все вместе они составляют Совет координаторов ОС «Школа 2100». Совет координаторов разрабатывает стратегию деятельности образовательной системы, а также решает текущие вопросы.
Учебно-методический центр (УМЦ) «Школа 2100» занимается организацией повышения квалификации педагогов и руководителей образования, проведением семинаров, мастер — классов, конференций, готовит методистов-тьюторов по системе. Также УМЦ организует апробацию новых учебников и пособий, проведение широкомасштабных экспериментов, интеллектуального марафона для школьников, обучающихся по ОС «Школа 2100».
Теоретически Образовательная система «Школа 2100» опирается на классические образцы российского образования, лучшие традиции советской школы и современные достижения в области развивающего личностно ориентированного образования. На практике разработки Образовательной системы «Школа 2100» реализованы более чем в 300-х учебниках и учебных пособиях, над которыми работали более ста ведущих ученых и педагогов России.
Все материалы Образовательной системы «Школа 2100» создавались под руководством и при непосредственном участии Российской академии образования, они прошли многолетнюю апробацию и показали свою эффективность. В 2005 году Президиум РАО провел комплексную экспертизу материалов «Школы 2100» и квалифицировал ее как «личностно-ориентированную, развивающую образовательную систему нового поколения».
За разработку образовательной системы нового поколения и её практическую реализацию авторский коллектив «Школа 2100» был удостоен высшей награды государства — премии Правительства Российской Федерации в области образования (2008 г.).
Образовательная система «Школа 2100» является постоянно развивающейся, живой системой, сохраняющей свою концептуальную и структурную целостность. Слово «школа» в названии понимается как непрерывный процесс образования и самообразования, который сопровождает человека на протяжении всей жизни от первых шагов познания мира до конца жизни, ибо современная эпоха требует от личности постоянного самосовершенствования. Число «2100» имеет для создателей образовательной системы символический смысл, так как в него входит число 21, что означает нынешний век, а два стоящих рядом нуля сливаются в математический знак бесконечности, который символизирует прогресс и движение российского образования на основе педагогики здравого смысла.

Диагностика развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100». Пособие для педагогов и родителей

  • Издательство Баласс
  • Автор: Корепанова М.В., Харлампова Е.В.
  • ISBN: 978-5-85939-490-6
  • Наличие: Есть в наличии

В пособии представлены диагностические методики, направленные на изучение особенностей психического развития детей в период дошкольного детства. Особое внимание уделяется аспектам изучения уровня готовности детей к школьному обучению. Часть материала адресована родителям: описаны несложные задания, которые помогут ребёнку в преодолении проблем и дальнейшем росте достижений. К пособию издано приложение – раздаточный материал в виде карточек «Тестовые задания по диагностике развития и воспитания дошкольников» тех же авторов.
Данные пособия базируются на основных принципах развития и воспитания ребёнка, сформулированных в Основной образовательной программе «Детский сад 2100», и являются составной частью комплекта пособий, реализующих эту программу.
Адресованы педагогам и психологам дошкольных образовательных организаций, учителям начальной школы и родителям.

М.: БАЛАСС, 2016. — 144c.; (Образовательная система «Школа 2100»)

Школа 2100 пособие для родителей

Наша образовательная система — одна из четырех государственных систем РФ. Реализующие ее учебники используются в школах с 1992 года. Все учебники прошли многолетнюю апробацию во всех регионах России и входят в Федеральный перечень учебной литературы. В 2005 году Образовательная система «Школа 2100» прошла комплексную экспертизу всех материалов в Российской академии образования и была признана современной личностно ориентированной развивающей образовательной системой нового поколения. В 2008 году авторский коллектив, разработавший образовательную систему «Школа 2100», был удостоен высшей награды России в области образования – премии Правительства Российской Федерации. За подобную деятельность — теоретическую разработку и практическую реализацию образовательной системы — такая премия в истории России вручается впервые.

Но необходимо добавить, что это еще и первая в истории страны система и первые учебники, которые были сделаны не по заказу Министерства образования, а пришли «снизу», от практиков. Первые экземпляры учебников были сделаны на ксероксном аппарате и передавались учителями из рук в руки, расходясь по стране.

Практически все учебники нашей системы были созданы для обучения собственных детей и для работы со своими учениками. Мы «прошли» каждую страничку наших книг как родители и как учителя вместе со своими детьми. И тогда мы поняли то, что знали лишь теоретически: как много значит в жизни правильно организованное образование. Не количество часов, не объем изучаемого материала, а именно образование, выстроенное в соответствии с возрастом ребенка, его интересами и с отчетливым пониманием иной конечной его цели.

Мы попытались понять, почему пытливый первоклассник с горящими глазами, приходя в 1 класс, очень скоро теряет интерес к учебе, часто просто боится идти в школу; почему очень редко переход из начальной школы в основную не проходит без психологических срывов, понижения успеваемости и падения дисциплины; почему нереально поступить в институт без репетитора даже успевающему ученику, и почему столько жизненных неудач у молодых людей после окончания школы.

Мы проанализировали советскую и зарубежные системы образования, изучили российскую школу XIX века. Без внимания не остался и опыт работы наших лучших школьных учителей. Мы пришли к парадоксальному выводу: в научно-теоретическом плане российское образование обладает, пожалуй, самым высоким потенциалом, педагогика большинства развитых стран мира использует наши достижения, а собственная школа практически о них не знает. Учебу можно и нужно превратить из тяжелой обязанности в увлекательный процесс для детей и подростков, эффективность которого можно повысить в несколько раз, не подавляя детскую психику и сохраняя здоровье наших детей. Детям хочется учиться, надо только в этом им помочь. Впервые опубликованный концептуальный документ «Школы 2100» так и назывался — «Педагогика здравого смысла».

Читайте так же:  План эвакуации требования в школе

Нам удалось за 15 лет работы создать научную теорию новой образовательной системы, которая соответствует современному запросу общества на образованного человека и реализовать ее практически более чем в 300 учебниках и учебных пособиях по всем предметам федерального компонента.

Что образовательная система «Школа 2100» может дать вашим детям

  • Обеспечит увлекательный учебный процесс без стресса и перегрузок.
  • Сохранит радость детства и здоровье.
  • Раскроет индивидуальность Вашего ребенка.
  • Вырастит его как самостоятельную личность.
  • Научит правильно и грамотно говорить, уметь слышать и слушать.
  • Научит ставить перед собой цели, планировать свою деятельность для достижения результата, разовьет умения самоконтроля — т.е. НАУЧИТ РЕШАТЬ ЖИЗНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ.

Портрет нашего выпускника

Он хочет и знает, как добиться успеха в жизни. Он толерантен, доброжелательно настроен к миру, к людям. Он УМЕЕТ:

  • использовать свои знания и умения в реальных жизненных ситуациях,
  • формулировать свою точку зрения, аргументировать и отстаивать ее,
  • нести ответственность за себя и своих близких,
  • организовывать свои дела, решать различные проблемы,
  • результативно мыслить, добывать информацию и работать с ней,
  • оценивать свои и чужие поступки, занимать и отстаивать свою позицию,
  • общаться с разными людьми, договариваться с ними, делая что-то сообща.

Учебники системы «Школа 2100» не включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253).

«Школа 2100» для начальной школы — это система учебников (учебно-методический комплект) для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, которая обеспечивает достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Учебно-методический комплект (УМК) «Школа 2100» выпускает издательство «БАЛАСС».

В систему учебников «Школа 2100» для начальной школы входят завершенные предметные линии учебников по следующим основным предметам начального общего образования:
Русский язык.
Букварь. Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
Русский язык. Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
Литературное чтение. Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.
Математика. Авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.
Информатика (1-4 классы). Авторы: Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О., Суворова Н.И.
Информатика и ИКТ (3-4 классы). Автор: Горячев А.В.
Окружающий мир. Авторы: Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С., Данилов Д.Д., Бурский О.В. и др. С.В.
Изобразительное искусство. Авторы: Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.
Музыка. Авторы: Усачева В.О., Школяр Л.В.
Технология. Авторы: Куревина О.А., Лутцева Е.А.
Физическая культура. Автор: Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е.
Основы духовно-нравственной культуры народов России (4 класс). Авторы: Бунеев Р.Н., Данилов Д.Д., Кремлева И.И.

Учебники системы «Школа 2100» были включены в Федеральные перечни учебников, рекомендованных или допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013/2014 учебный год.

В УМК «Школа 2100» входит завершенная предметная линия учебников по английскому языку для 2-4 классов «Английский с удовольствием» («Enjoy English») (авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.), которую выпускает издательство «Титул». (Приказ Минобрнауки РФ от 24 декабря 2010г. №2080).

ОС «Школа 2100» включает в себя также курс «Риторика» (авторы: Ладыженская Т.А., Ладыженская Н.В.). Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечена УМК (учебники, методические рекомендации для учителя). Однако, учебники курса не входят в Федеральные перечни рекомендованных (допущенных) учебников.

В 2010 году комплект учебников «Школа 2100» для начальной школы был проанализирован Российской академией образования (РАО) на системность с точки зрения последовательности реализации научно-теоретических положений Образовательной системы «Школа 2100» . Как показала экспертиза РАО, комплект учебников для начальной школы Образовательной системы «Школа 2100» полностью реализует Федеральный государственный образовательный стандарт и является системой учебников, обеспечивающих достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы общего образования на соответствующей ступени общего образования.

Особенности ОС «Школа 2100»:
Системность. Дети с 3-х лет и до окончания школы учатся эффективно пользоваться своими знаниями и умениями по целостной образовательной системе, посредством которой максимально раскрываются способности ребенка, на доступном языке даются ответы на важнейшие вопросы: «Зачем учиться?», «Чему учиться?», «Как учиться?». Все учебники и учебные пособия основаны на единых подходах к содержанию, сохраняют методологическое, дидактическое, психологическое и методическое единство, в них используются одни и те же основные образовательные технологии, которые, не меняясь по сути, трансформируются на каждом этапе обучения.
Непрерывность. «Школа 2100» — это совокупность предметных курсов от дошкольного образования до старшей школы. Под непрерывностью понимается наличие последовательной цепи учебных задач на всем протяжении образования, переходящих друг в друга и обеспечивающих в ходе их решения постоянное, объективное и субъективное продвижение учащихся на каждом из последовательных временных отрезков.
Преемственность. Под преемственностью понимается непрерываемость на границах различных этапов или форм обучения: детский сад – начальная школа, начальная школа – основная школа, основная школа – старшая школа, школа – вуз, вуз – последипломное обучение, то есть, в конечном счете, единая организация этих этапов или форм в рамках целостной системы образования.

Главная цель ОС «Школа 2100» — научить ребенка самостоятельно учиться, организовывать свою деятельность, добывать необходимые знания, анализировать их, систематизировать и применять на практике, ставить перед собой цели и добиваться их, адекватно оценивать свою деятельность.

Обучение в рамках образовательной системы представляет собой целостный и преемственный процесс, опирающийся на единую методическую и психологическую базу и максимально учитывающий возрастные особенности учащихся. Это комплексная система, обеспечивающая вариативное развивающее образование в современной массовой школе, имеющая содержательное методическое и психологическое обеспечение, технологически проработанная.

Учебники Образовательной системы «Школа 2100» построены как энциклопедии и научно-популярные книги для взрослых: в них всегда содержится избыточная информация, из которой читатель должен найти ответ на интересующий именно его вопрос. Это создает возможность построения для каждого ученика самостоятельного образовательного маршрута. Причем важно, что находить и использовать нужную им информацию школьники учились бы сами (например, задания, связанные с поиском в тексте главного). Именно по этой причине авторы не разделили весь материал на основной и дополнительный: ведь в таком случае выделять главное научатся авторы, а не школьники.

Читайте так же:  Основные требования к речи

Для всех учебников «Школы 2100» используется общий дидактический принцип минимакса. Согласно этому принципу учебники содержат избыточные знания, которые ученики могут усвоить, и избыточные задания, которые они могут выполнить. В то же время важнейшие понятия и связи, входящие в минимум содержания (стандарт и требования программы) и составляющие существенную часть курса, должны под руководством учителя усвоить все ученики. Таким образом, в учебниках содержится материал, который ученики обязаны и могут усвоить. Ученик может узнать максимум, но должен (под руководством учителя) освоить минимум. Принцип минимакса позволяет решить сразу несколько проблем. Во-первых, все ученики разные, но нельзя ориентироваться ни на слабого, ни на сильного. Поскольку свой максимум определяет с помощью учителя каждый ученик, то с помощью этого принципа обеспечивается индивидуальный подход. Во-вторых, для решения любой возникающей в жизни проблемы надо учиться находить нужную информацию. А принцип минимакса учит определять потребность в информации и самостоятельно ее находить.

В 2008 году Премии Правительства РФ в области образования удостоен авторский коллектив Образовательной системы «Школа 2100». Премия присуждена за цикл трудов «Образовательная система нового поколения (теоретические основания и опытно-экспериментальное осуществление)» для образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования и для общеобразовательных учреждений.

Более подробно с учебными и методическими пособиями, программами, основными концептуальными документами, авторским коллективом можно познакомиться, посетив официальный сайт Образовательной системы «Школа 2100». В помощь школам, разрабатывающим основные образовательные программы, открыт раздел «Основная образовательная программа ОС «Школа 2100». Он предназначен для школ, работающих по программе «Школа 2100».

Родители возмущены программой «школа 2100»

Сложности перехода в старшую школу обсудили в Общественной приемной главы РК. Молодые мамы, которые были и среди журналистов, не могли не коснуться сложной для ребенка программы под названием «школа 2100». По словам родителей, когда дети переходят из четвертого класса в пятый, они сталкиваются с более сложной программой. Система обучения становится совершенно другой, и первые полгода дети теряются в многочисленных сложных заданиях.

Учебники по всем предметам с 1 по 11 класс определены федеральным приказом. Учебники же системы «школа 2100» не включены в этот перечень. Поэтому и возникают трудности, хотя и специалисты отмечают, что резкого перехода от одного учебно-методического комплекта к другому быть не должно.

С другой стороны здесь проблема больше психологического характера. То есть с начальных классов ребенок находится в комфортных условиях с одним классом и одной учительницей. Но в 5 классе он попадает уже в большой социум, где часто приходится ходить по зданию школы и сталкиваться с новыми людьми. И учителя, соответственно, должны помочь детям адаптироваться в новой среде. Что касается предметной адаптации, то в идеале учителя должны готовить к ней уже со второго полугодия 4 класса. На этом этапе родители тоже имеют право советовать администрации школы несколько скорректировать образовательный процесс, чтобы ребенку в будущем было полегче.

Бузову удивил сыктывкарский верблюд

Певице подарили медведя и прислали багаж

Высокопоставленный инспектор из Москвы застрял в лифте в Элисте во время проверки сферы ЖКХ в Калмыкии

Главе комиссии ОП РФ по ЖКХ Игорю Шпектору, которому как раз перед этим инцидентом жители жаловались на работу подъемников в их доме, пришлось провести взаперти полчаса

Кириенко: Конкурс «Лидеры России» способствует развитию участников

Сергей Кириенко отметил, что компании-партнёры уже проводят собеседования с участниками

Глава отдела моды Vogue Brazil устроила «рабовладельческую» вечеринку и поплатилась

После скандала фото быстро удалили из соцсетей

В «Аэрофлоте» объяснили, почему оборудование Бузовой не попало в Сыктывкар

Перевозчик пообещал доставить багаж в столицу Коми ближайшим рейсом

В «Аэрофлоте» объяснили, почему оборудование Бузовой не попало в Сыктывкар

Перевозчик пообещал доставить багаж в столицу Коми ближайшим рейсом

Как выглядит самая красивая учительница в мире?

Черное короткое платье девушки обсуждают пользователи сети во всем мире

Сыктывкарец поедет в Киров делать Бузовой предложение

О своих намерениях по отношению к певице он заявил на ее концерте в пятницу

Дневник русского инженера в Японии: Страна восходящего солнца профукала эру смартфонов и планшетов

Строгие костюмы не носить, сексом не заниматься, говорить на английском — особенности нового поколения японцев

5-метровую статую святого по проекту Федора Конюхова установят в Приморье

Статую Николая Чудотворца будет видно даже с моря

Исторический момент: на Камчатке начали стрелять в полдень, как во Владивостоке и Петербурге

Гаубицу освятили, а потом дали залп у Морского собора

«Сыктывкар, ты в моем хит-параде»: Ольгу Бузову поразили любвеобильные фанаты в столице Коми

Столица Коми запомнится певице преданной армией поклонников

«Ищу красивые почерки и стараюсь написать так же»: сибирячка ведет «Инстаграм» от имени своего прадеда-писаря

Девушка выкладывает в постах записи, которые делал ее предок во времена царской России

Писатель Юрий Поляков: Когда было больше секса — в СССР или сейчас

На этот раз знаменитый прозаик написал «Веселую жизнь, Или секс в СССР» — новый «хулиганский», по его собственному признанию, роман

В Ярославле инвалид-колясочник каждый день чистит двор многоэтажки от снега

73-летний Николай Бритвич уверен, что его труд приносит пользу не только другим, но и ему самому [фото, видео]

Возрастная категория сайта 18+

Образовательная система «Школа 2100»

Живем в настоящем, думаем о будущем

  • О «Школе 2100»
    • Миссия «Школы 2100»
      • Педагогика здравого смысла
      • Миссия «Школы 2100»
      • Этапы развития и признания «Школы 2100»
        • История
        • Награды
        • Экспертные заключения
        • Отзывы и рецензии
        • СМИ – о «Школе 2100»
    • Научные руководители, координаторы, методисты и авторы
      • Научные руководители
        • А. А. Леонтьев
        • Д. И. Фельдштейн
        • С. К. Бондырева
        • Ш. А. Амонашвили
      • Координаторы направлений
        • Бунеев Р. Н.
        • Бунеева Е. В.
        • Вахрушев А. А.
        • Горячев А. В.
        • Данилов Д. Д.
        • Козлова С. А.
        • Кузнецова С. С.
        • Чиндилова О. В.
        • Паршина С.В.
      • Образовательная система «Школа 2100» — свободный союз свободных людей (обращение совета координаторов ОС «Школа 2100» к педагогам-единомышленникам)
      • Методисты
        • Беличенко Д. Ю.
        • Корчемлюк О. М.
        • Кузнецова И. В.
        • Кузнецова С. С.
        • Маслова И. В.
        • Паршина С.В.
        • Родыгина О. А.
        • Рыбалко М. Е.
        • Сизова Е. В.
        • Харитонова Н. В.
      • Авторы учебников
    • Концепция
    • Особенности содержания
      • Принцип минимакса
      • Русский язык
      • Литература
      • Математика
      • Окружающий мир
      • Естествознание
      • История
      • Информатика
      • Технология
      • Изобразительное искусство
      • Риторика
      • Физкультура
    • Наши технологии
      • Технология проблемного диалога
      • Технология продуктивного чтения
      • Технология оценивания учебных успехов
      • Технология проектной деятельности
      • Технология организации преемственности между начальной и основной ступенями образования
      • Организация и планирование внеурочной деятельности в начальной школе на основе программ ОС «Школа 2100»
    • Экспериментальная деятельность
      • Преемственность
        • Концептуальные подходы к решению проблемы преемственности
        • Эксперимент
        • Технология организации преемственности между начальной и основной ступенями образования
        • Опыт наших коллег
    • Интеллектуальный марафон «Твои возможности»
      • Что такое марафон?
      • Положение о марафоне
      • Порядок организации и проведения марафона
      • Координатор марафона
      • Итоги марафона
      • Фотогалерея
      • Отзывы о марафоне
      • Задания марафона
      • Регистрация для участия в интеллектуально-личностном марафоне «Твои возможности – 2017»
    • Партнеры «Школы 2100»
      • Государственные и негосударственные научные организации
      • Институты повышения квалификации
      • Педагогические университеты
      • Методические центры по Образовательной системе «Школа 2100»
      • Базовые площадки по Образовательной системе «Школа 2100»
      • Московские школы, работающие по учебникам ОС «Школа 2100»
    • «Школа 2100» в регионах
      • Представители «Школы 2100»
      • События в регионах
    • УМЦ «Школа 2100»
    • Фотогалерея
  • Программы
    • Основная образовательная программа ОС «Школа 2100» для начальной школы
    • Начальная школа (программы по предметам)
      • Русский язык
      • Литературное чтение
      • Риторика
      • Математика
      • Окружающий мир
      • Технология
      • Изобразительное искусство
      • Музыка
      • Физкультура
      • Информатика
      • Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики
      • Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур
      • Английский язык
      • Внеурочная деятельность
        • Программы
        • Пособия
        • Планирование
        • Конкурс программ внеурочной деятельности
    • Внеурочная деятельность
      • Программы
      • Пособия
      • Планирование
      • Конкурс программ внеурочной деятельности
    • Основная образовательная программа ОС «Школа 2100» для основной школы
    • Основная школа (программы по предметам)
      • Русский язык
      • Литература
      • Риторика
      • Математика
      • Природоведение
      • Биология
      • География
      • Химия
      • История
      • Информатика
      • Обществознание
      • Физика
      • ИЗО
      • Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики
      • Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур
      • Технология
      • ОБЖ
      • Музыка
      • Английский язык
    • Старшая школа (программы по предметам)
      • Русский язык
      • Литература
      • Риторика
      • История
      • Биология
      • Химия
    • Подготовка к ЕГЭ
    • Дошкольное образование
  • Педагогам
    • Вебинары
    • Детский сад 2100
      • Программы
      • Апробация ООП ДО «Детский сад 2100»
      • График вебинаров
      • Дистанционные курсы
      • Наши методические центры и базовые площадки
      • Из опыта работы
      • Журнал «Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ» о дошкольниках и для дошкольников
      • Вопрос — ответ
      • Вебинары
    • Конспекты уроков
    • О ФГОС НОО
    • Соответствие УМК требованиям новых стандартов ФГОС
      • По русскому языку
      • По литературному чтению
      • По математике
      • По окружающему миру
      • Для учителя 1-го класса
    • Учителям, начинающим работать по «Школе 2100»
    • Учительская копилка
    • Будущим педагогам
    • Юридическая консультация
    • Дистанционные курсы
      • Дистанционные курсы для учителей начальной школы и репетиторов
      • Дистанционные курсы для дошкольных педагогов
      • Дистанционные курсы для младших воспитателей
      • Дистанционные курсы для дошкольных педагогов, работающих с детьми с ОВЗ
      • Дистанционные курсы для руководителей
      • Авторские углублённые курсы
  • Семье
    • Куда пойти учиться?
    • Детям
    • Родителям
      • Главная
      • Почему «Школа 2100»?
      • Как учиться по «Школе 2100»?
      • Типичные проблемы
  • Издания
    • Каталог
    • Журнал «Начальная школа плюс До и После»
      • Информация о журнале
      • Ученый совет, Редколлегия и Редакция
      • Информация для авторов
        • Анкета – форма 1
        • Анкета – форма 2
      • Содержание последнего номера
      • Архив журнала
        • 2014
        • 2013
        • 2012
        • 2011
        • 2010
        • 2009
        • 2008
        • 2007
        • 2006
        • 2005
        • 2004
        • 2003
        • 2002
        • 2001
        • 2000
        • 1999
      • Читатели о журнале
      • Анкета для читателей журнала
    • Где купить
      • В издательстве «Баласс»
        • Общая информация об издательстве
        • Контактная информация
        • Схема проезда
        • Прайс-лист учебников
      • Книги — почтой
  • Курсы и семинары
    • Мероприятия в 2017/2018 учебном году
    • О системе повышения квалификации
    • Система курсов
      • Курсы на базе МИОО
      • В АПК и ППРО
        • Ознакомительные курсы
        • Углубленные курсы
      • В регионах
    • Дистанционные курсы
      • Дистанционные курсы для учителей начальной школы и репетиторов
      • Дистанционные курсы для дошкольных педагогов
      • Дистанционные курсы для младших воспитателей
      • Дистанционные курсы для дошкольных педагогов, работающих с детьми с ОВЗ
      • Дистанционные курсы для руководителей
      • Авторские углублённые курсы
    • Для выпускников углубленных курсов
      • Наши методисты-консультанты по ОС «Школа 2100» — выпускники углубленных курсов
      • Новинки издательства «Баласс»
      • Новости и объявления
      • Актуальные материалы из опыта работы
    • Система семинаров (очные и вебинары)
    • Конференции
    • Тематика и условия проведения вебинаров
    • Вебинары
    • Условия получения сертификата за прохождение вебинара
    • Регистрация на форуме Мир Школы 2100
    • Как записаться на курсы и семинары
  • Скачать
    • Научно-методические сборники ОС «Школа 2100»
    • Материалы по предметам
  • Электронные ресурсы
    • Электронные учебники «Школы 2100»
    • Электронные ресурсы
    • Платформа ОС «Школа 2100»
    • Вышедшие продукты
    • Форум
    • Презентации к урокам
    • Особенности электронных ресурсов ОС «Школа 2100»
Читайте так же:  Судебная практика по гражданским делам о взыскании задолженности жкх

«Школа 2100» — педагогика
здравого смысла

Образовательная система «Школа 2100» — первый и единственный в России и странах СНГ современный опыт создания целостной образовательной модели.

«Школа 2100» в вопросах и ответах

1. Что означает название образовательной системы? »

Другие статьи:

  • Как оформить партнерское соглашение Партнерство с NSP Оформив Партнерское Соглашение NSP, вы получаете статус "Партнера NSP". Первая форма партнерства - Вы просто покупаете продукцию для себя 1. Дистрибьюторские (партнерские) цены (без 40% розничной наценки) 2. Дополнительные бонусы 5%-10%-20% от […]
  • Когда сдается налог на прибыль организаций отчет по налогу на прибыль сдается нарастающим итогом? Если да, то где отражается те суммы который нужно заплатить за 4ый кв., ведь тогда в стройчках 18% и 2% будут стоять циферки за год? В декларации: Расчет налога на прибыль организаций Сумма начисленных […]
  • Ук рк 103 статья Уголовный Кодекс РКСтатья 103. Убийство, совершенное при превышении мер, необходимых для задержания лица, совершившего преступление Убийство, совершенное при превышении мер, необходимых для задержания лица, совершившего преступление, – наказывается ограничением […]
  • Ходатайство о взыскании суммы Ходатайство о взыскании суммы Образец искового заявления о взыскании суммы вклада, процентов на вклад и неустойки в связи с нарушением условий договора банковского вклада (депозита) В . (наименование суда первой инстанции) Истец: . (сведения об истце, указанные в […]
  • Единый налог 1 группа сумма Ставка единого налога - 2018 Ставка единого налога - 2018 для предпринимателей-физлиц первой и второй гpупп расcчитывается в процентах oт размера прожиточного минимума и минимальной зарплаты, установлeнных нa 01 января 2018 года (смотрите страницy Минимальная […]
  • Ооо аверс экспертиза ООО "АВЕРС "ОЦЕНКА И ЭКСПЕРТИЗА" ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВЕРС "ОЦЕНКА И ЭКСПЕРТИЗА" 10 ноября 2002 юр.лицу присвоен ОГРН 1022301433120 Регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю Адрес […]
  • Инструкция по заполнению табеля учета рабочего времени т-13 Заполнение табеля учета рабочего времени Подборка наиболее важных документов по запросу Заполнение табеля учета рабочего времени (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). Нормативные акты: Заполнение табеля учета рабочего […]