Инспектор в аэропорту требования

Инспектор транспортной безопасности

Вакансия 3559684 · 12 февраля 2019, 08:17 · Просмотры 7019

Вакансия находится в архиве (не актуальна)

На территории работодателя

График работы сменный: день/ночь/вых/вых
Территория Аэропорта Домодедово
Оформление по ТК, социальные гарантии, обеспечение форменной одеждой.

Функциональные обязанности:
• Досмотр самолетов, пассажиров, грузов, обеспечение контрольно-пропускного режима аэропорта.
• Предполетный досмотр пассажиров и их ручной клади.

Требования к кандидату *

Приглашаем желающих на собеседование по будням с 8, 00 до 13, 00. Аэропорт Домодедово, стр. 8, каб. 1, 39. При себе необходимо иметь следующие документы: паспорт, ИНН, СНИЛС, ТК (либо ее копия), документ об образовании, военный билет для военнообязанных.

* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!

При копировании материалов ссылка на сайт «Работа в Москве, Московской области и по всей России» обязательна.

Должностная инструкция инспектора по досмотру

Предлагаем Вашему вниманию типовой пример должностной инструкции инспектора по досмотру, образец 2019 года. Должностная инструкция инспектора по досмотру должна включать следующие разделы: общее положение, должностные обязанности инспектора по досмотру, права инспектора по досмотру, ответственность инспектора по досмотру.

Должностная инструкция инспектора по досмотру относится к разделу «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов организаций воздушного транспорта«.

В должностной инструкции инспектора по досмотру должны быть отражены следующие пункты:

Должностные обязанности инспектора по досмотру

1) Должностные обязанности. Проводит досмотр пассажиров, членов экипажей воздушных судов, обслуживающего персонала, ручной клади, багажа, груза, почты, бортовых запасов и воздушных судов; изымает и оформляет в установленном порядке изъятие запрещенных к перевозке опасных предметов и веществ; выполняет установленные процедуры по перевозке оружия, изъятого у пассажиров на период полета; применяет технические средства и утвержденную технологию досмотра для обеспечения авиационной безопасности; опознает и определяет в процессе досмотра взрывные устройства (в т.ч. самодельные), оружие, боеприпасы и другие опасные вещества и предметы, запрещенные к перевозке на гражданских воздушных судах; до прибытия специалистов обеспечивает безопасное обращение с опасными веществами и предметами; готовит информацию о нарушениях, выявленных в процессе досмотра, для включения в отчет о деятельности аэропорта в области авиационной безопасности, составляет донесения о происшествиях; ведет установленную отчетную документацию.

Инспектор по досмотру должен знать

2) Инспектор по досмотру при выполнении своих должностных обязанностей должен знать: законы и иные нормативные правовые акты по вопросам авиационной безопасности гражданской авиации; нормативные и методические документы, регламентирующие работу по предполетному досмотру пассажиров, членов экипажей, обслуживающего персонала, ручной клади, багажа, почты, груза и бортовых запасов; инструкцию по пропускному и внутриобъектовому режиму аэропорта; порядок взаимодействия со смежными службами аэропорта и действий при угрозе акта незаконного вмешательства и других чрезвычайных ситуациях; общие сведения по взрывчатым веществам и взрывным устройствам и правила безопасного обращения с ними; основы трудового законодательства; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации инспектора по досмотру

3) Требования к квалификации. Среднее профессиональное (техническое или военное) образование без предъявления требований к стажу работы, наличие удостоверения (свидетельства) о прохождении специальной подготовки по программе «Предполетный досмотр».

Должностная инструкция инспектора по досмотру — образец 2019 года. Должностные обязанности инспектора по досмотру, права инспектора по досмотру, ответственность инспектора по досмотру.

Кто работал инспектором по досмотру в аэропорту??

Предложили работать в авиационной безопасности инспектором по досмотру. Работать в аэропорту досматривать вещи на входе в аэропорт и перед посадкой в самолет. Кто-нибудь работал знает стоит ли идти?

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Анастасия Дядчук

Психолог, Фототерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Воробьева Юлия Николаевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Зверев Денис Владимирович

Психолог, Детский психолог. Специалист с сайта b17.ru

Пакина Наталья Анатольевна

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Андреева Анна Михайловна

Психолог, Клинический психолог онкопсихолог. Специалист с сайта b17.ru

Светлана Филиппова

Психолог, Сексолог. Специалист с сайта b17.ru

Коротина Светлана Юрьевна

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Шелудяков Сергей

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Борисенко Юлия Владимировна

Психолог, КонсультантСпециалист. Специалист с сайта b17.ru

Бульхина Лия Рафаэльевна

Психолог, Консультант кризисных состояний. Специалист с сайта b17.ru

[2156727384] – 29 января 2014 г., 11:54

наверно, это самая низшая позиция. Ну с чего то надо начинать. Авось, потом на регистрацию поставят)))

[1124756110] – 29 января 2014 г., 11:58

наверно, это самая низшая позиция. Ну с чего то надо начинать. Авось, потом на регистрацию поставят)))

Скажите, на такие работы только по блату берут? Если нет, то какие требования нужны для работы в аэропорту (пусть пока на низких позициях).

[4022633770] – 29 января 2014 г., 12:36

моя подруга работала (щас в декрете), главное требование: внешность: хорошие внешние данные, рост не менее 170 см, знание англ. языка и дальше как обычно (неконфликтность, коммуникабельность и т.п.). Устроили пр блату, зп не очень прям большая, работа нервная

[1124756110] – 29 января 2014 г., 12:47

моя подруга работала (щас в декрете), главное требование: внешность: хорошие внешние данные, рост не менее 170 см, знание англ. языка и дальше как обычно (неконфликтность, коммуникабельность и т.п.). Устроили пр блату, зп не очень прям большая, работа нервная

Спасибо за ответ, Юлия!

[5224400] – 29 января 2014 г., 12:49

Со стороны если смотреть на них, дурацкая работа.

[3229525620] – 29 января 2014 г., 13:13

Со стороны если смотреть на них, дурацкая работа.

+100000000 Я не представляю, какую надо иметь психологию и характер, чтобы этим заниматься. По-моему, это женщины с определенным дефектом.

[3134500759] – 29 января 2014 г., 14:30

+100000000 Я не представляю, какую надо иметь психологию и характер, чтобы этим заниматься. По-моему, это женщины с определенным дефектом.

[483650357] – 29 января 2014 г., 16:38

+100000000 Я не представляю, какую надо иметь психологию и характер, чтобы этим заниматься. По-моему, это женщины с определенным дефектом.

что за бред, нормальная работа

[483650357] – 29 января 2014 г., 16:39

Читайте так же:  Стаж по трудовой в каких днях

а гинекологом или не дай бог патологоанатомом только больные на голову идут работать что ли?

[1924945095] – 29 января 2014 г., 19:25

Работа как работа нервная только

[1276646215] – 30 января 2014 г., 10:56

+100000000 Я не представляю, какую надо иметь психологию и характер, чтобы этим заниматься. По-моему, это женщины с определенным дефектом.

что Вы имеете в виду?

[1566444436] – 7 августа 2014 г., 17:17

Предложили работать в авиационной безопасности инспектором по досмотру. Работать в аэропорту досматривать вещи на входе в аэропорт и перед посадкой в самолет. Кто-нибудь работал знает стоит ли идти?

[1509199309] – 12 августа 2014 г., 14:16

[3812714705] – 2 октября 2014 г., 18:04

Работаю Инспектором по досмотру в ОАО «ЧАП»
Работа в полне нормальная!психи конечно есть,а как щас без этого.

[2617069436] – 21 ноября 2014 г., 22:30

Что за бредятина. боже мой😃 Где такие требования предъявляют??Рост,хорошие внешние данные. если повезет на регистрацию посадят. Помоему Вы понятия не имеете об этой профессии. Рост и внешность не имеют значения. на регистрацию никак не посадят потому что на регистрации сидят люди с другой совсем службы,они не имеют отношения к безопасности. в САБе работать тяжело психологически,работа с людьми(а люди разные бывают)Много нужно учить. знать смысл Вашей работы!Зарплата действительно не большая. Для тех кто пишет что они выглядят по «дурацки» отвечаю-Вы не представляете как вы по идиотски выглядите в их глазах)))И еще хочу сказать что их врятли радует копаться в ваших вещах и ощупывать Вас. но Саб первая служба аэропорта которая несет за Вас ответственность,после того как вы зашли в аэровокзал. большую ответственность я благодарна этим людям,что они рискуют собой.А Вы невежи, которые думают только о себе!

[2617069436] – 21 ноября 2014 г., 22:32

[2842579321] – 19 февраля 2015 г., 16:02

Копеечная зарплата,рбота очень утомительная,требования огромные и частенько лишают премий,там сейчас текучка огромная,идите попробуйте

[1944733184] – 21 марта 2015 г., 10:45

Не большая это сколько?)в денежном эквиваленте?!)

[1944733184] – 21 марта 2015 г., 10:46

[687482200] – 30 марта 2015 г., 00:16

Добрый вечер! Я работала инспектором группы досмотра, зарплата была 22-23 тыс.
В каждой работе есть свои плюсы и минусы.

[687482200] – 30 марта 2015 г., 00:18

Добрый вечер! Я работала инспектором группы досмотра, зарплата была 22-23 тыс.
В каждой работе есть свои плюсы и минусы.

[703709493] – 14 мая 2015 г., 13:11

Какие там могут быть плюсы??Это работа для тех, у кого совсем напряг с работой. Вы целый день на ногах, психологически и физически тяжело, ищите другую работу, на их копейки пускай сами стоят с графиком 2/2

[1052679607] – 7 июня 2015 г., 17:32

Я проработал 4 года в САБе, работа утомительная как физически, так и морально. в принципе выучить должностные инструкции, не такое уж и тяжкое бремя, когда каждый пассажир просит оправдать действия инспектора на нормотивном уровне, приходится все знать, зарплата низкая, условия работы сложные, с учетом программы антитеррор еще и опасная + я не заметил что бы кто то упомянул о технике с которой нужно работать, особенно интроскоп — источник радиационных волн. конечно если техника новая то и проблем никаких, если же техника старше 3 лет, она наносит вред здоровью. сделаем вывод: работа сложная, утомительная, опасна для здоровья, карьерный рост, ну сомневаюсь

[510879875] – 10 июня 2015 г., 00:41

Я работаю инспектором группы досмотра 2 года.работа тяжелая,нервная.сутки через трое.очень сложно работать с людьми,тем более когда люди приходят в аэропорт они считают что раз они купили билет на самолет,то все им все должны сразу. проходят тысячи людей и каждый что то хочет.Инспектору не нравится ощупывать людей,лазить в его вещах и уж точно не доставляет удовольствия заставлять выкидывать вас дезик или шапунь который превышает 100мл.он предлагает сдать вам его в багаж,оформить багаж,вы сами не хотите,обзываете,хамите..ведь вам предложили альтернативу-оформить сумку в багаж,отдать провожающим или выбросить.выбор есть.а авиационные правила есть в интернете и везде указано про эти долбанные 100мл. зарплата у инспектора 10.000. иногда за сутки есть только час свободного времени и это в сумме. иногда половину еды уносишь домой потому что ты тупо не успел ее съесть,не было времени поесть.а нужно хорошо выглядеть,улыбаться,не отвечть на хамство.это очень тяжело.Свою смену я очень люблю,со многими дружеские отношения как семья,наверное это и держит.но поверьте,,люди идут туда работать не от большой любви к авиации,просто у кого то не хватает образования пока что,кто то рядом живет,кому то удобен график сутки через трое т.к. есть дети..разные причины.просто нужно относиться с пониманием,что пассажир прошел через них и ушел дальше а у них следующий следущий следующий и так все сутки..

[2265109476] – 8 июля 2015 г., 18:12

Не говорите ерунды .это хорошая работа с достойной з.п

[2265109476] – 8 июля 2015 г., 18:13

Только попасть туда проще по знакомству.

[2265109476] – 8 июля 2015 г., 18:21

НО чтобы туда устроиться нужно чтоб в первую очередь небыло судимости ни у вас ни у ваших близких родственников .Далее образование .потом ваш интеллект также проверяется опытным психологом .потом собеседование .мед предосмотр специальный .потом исходя из этого если все прошли главный осмотр и еще собеседование .справки из полиции .обучени экзамен .и вуаля работа ваша .Также не забывайте об уголовной ответственности которая возлагается на вас т.к. в ваших руках жизни всех пассажиров.

[3357520650] – 30 июля 2015 г., 20:12

работаю на данной должности 10лет! по сравнению с Моск обл зарплата хорошая ,чем на копейках сидеть + график сутки трое как раз для семейных! коллектив дружный, большой — на общаться можно вволю! что касается пассажиров ,как тут уже писали, они же сами первые и хамят и даже оскорбляют. пользуются тем, что инспектор на рабочем месте и словно должен выслушивать все оскорбления! Нам за ваши оскорбления, уважаемые пассажиры, не платят ,мы свою работу выполняем, так же как вы на вашем рабочем месте! уходить с данного места нет смысла -только что просмотрела зп других кассиров — жд,например ,зп меньше чем у нас! а требования словно хуже и больше! то что на нашей работе нужны крепкие нервы, не скрою. кто рискнет -пробуйте.

Читайте так же:  В москве задержаны приставы

[3931525791] – 25 сентября 2015 г., 09:43

Карьерный рост присутствует !?

[3131552284] – 29 сентября 2015 г., 09:10

Чушь полная. Работаю в аэропорту, инспектором по досмотру. Не важно внешние данные и знание англ. языка. Не пишите если не знаете.

[3131552284] – 29 сентября 2015 г., 09:14

Что за бредятина. боже мой😃 Где такие требования предъявляют??Рост,хорошие внешние данные. если повезет на регистрацию посадят. Помоему Вы понятия не имеете об этой профессии. Рост и внешность не имеют значения. на регистрацию никак не посадят потому что на регистрации сидят люди с другой совсем службы,они не имеют отношения к безопасности. в САБе работать тяжело психологически,работа с людьми(а люди разные бывают)Много нужно учить. знать смысл Вашей работы!Зарплата действительно не большая. Для тех кто пишет что они выглядят по «дурацки» отвечаю-Вы не представляете как вы по идиотски выглядите в их глазах)))И еще хочу сказать что их врятли радует копаться в ваших вещах и ощупывать Вас. но Саб первая служба аэропорта которая несет за Вас ответственность,после того как вы зашли в аэровокзал. большую ответственность я благодарна этим людям,что они рискуют собой.А Вы невежи, которые думают только о себе!

Работаю в САБ уже 9.5 лет. Вы не представляете как я вам благодарна за эти слова. Есть люди, которые всё же понимают суть этой профессии. Спасибо Вам.

[3417061954] – 28 октября 2015 г., 11:54

Что за бредятина. боже мой😃 Где такие требования предъявляют??Рост,хорошие внешние данные. если повезет на регистрацию посадят. Помоему Вы понятия не имеете об этой профессии. Рост и внешность не имеют значения. на регистрацию никак не посадят потому что на регистрации сидят люди с другой совсем службы,они не имеют отношения к безопасности. в САБе работать тяжело психологически,работа с людьми(а люди разные бывают)Много нужно учить. знать смысл Вашей работы!Зарплата действительно не большая. Для тех кто пишет что они выглядят по «дурацки» отвечаю-Вы не представляете как вы по идиотски выглядите в их глазах)))И еще хочу сказать что их врятли радует копаться в ваших вещах и ощупывать Вас. но Саб первая служба аэропорта которая несет за Вас ответственность,после того как вы зашли в аэровокзал. большую ответственность я благодарна этим людям,что они рискуют собой.А Вы невежи, которые думают только о себе!

Я инспектор САБ,РАБОТА РЕАЛЬНО НЕРВНАЯ,НО МЫ ВЕЖЛИВЫ С ПАССАЖИРАМИ!ЧУВСТВО ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВДОНОВЛЯЕТ РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ,СПАСИБО ЧТО ПОНИМАЕТЕ НАС.

[4083382767] – 7 ноября 2015 г., 11:25

Я инспектор САБ,РАБОТА РЕАЛЬНО НЕРВНАЯ,НО МЫ ВЕЖЛИВЫ С ПАССАЖИРАМИ!ЧУВСТВО ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВДОНОВЛЯЕТ РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ,СПАСИБО ЧТО ПОНИМАЕТЕ НАС.

[1591259691] – 20 ноября 2015 г., 23:32

инспектор досмотра гадкая работа, работаю в Домодедово, это настоящий лохотрон, работодатель штрафует за все, в результате еле еле 20 тысяч можно наскрести, пытаюсь уволиться или перевестись в другую службу, и это проблема. ЛЮДИ НЕ РАБОТАЙТЕ В ЭТОМ Г.

[3327084778] – 24 ноября 2015 г., 03:12

так все таки стоит ли туда идти работать? или все таки еще раз подумать?

[2058945632] – 20 декабря 2015 г., 19:00

так все таки стоит ли туда идти работать? или все таки еще раз подумать?

Мне кажется, что всё зависит от мотивации человека. Если работа нелюбимая, если работа раздражает, если этот вариант является последним в вашем списке, если нервы не выдерживают и при этом нет никакой личностной мотивации — наверное, лучше не работать. Очень правильно об этом написал Михаил! Для кого-то это просто хоть какой-нибудь доход за неимением лучшего, а для кого-то — миссия. Ответственность за человеческие жизни! Кроме осмотра личных вещей пассажиров, в том числе непосредственно перед посадкой, можно специализироваться на досмотре самих самолётов, нужно проводить тщательную проверку, и в связи с ситуацией в современном мире — прежде всего проверку на наличие взрывчатых устройств. Это может быть опасно, это может быть психологически трудно, очень ответственно, но если служба безопасности толковая, можно спасти сотни человеческих жизней в случае чего! Только, мне кажется, лучше работать инспектором такого рода в крупнейших аэропортах мира, в которых зафиксирована наивысшая активность терроризма, это для тех, кто хочет быть особенно полезен, конечно.
Я сейчас учусь на специальности международный туризм, всегда любила авиацию, а в связи с пережитой и всё ещё переживаемой катастрофой рейса 9268, я загорелась этой работой в будущем, так как больше всего на свете хочу защищать людей от этого варварства. Я бы каждый миллиметр просмотрела, каждое сидение, каждую мелочь, каждого пассажира, каждого с погрузкой питания, только бы никогда больше не допустить такого! Но это уже моя личностная мотивация, как кому.

Инспектор службы авиационной безопасности (включая старшего)

Должностные обязанности. Осуществляет надзор за соблюдением требований авиационной безопасности работниками авиационного предприятия, выполнением мер авиационной безопасности, направленных на защиту гражданской авиации от актов незаконного вмешательства. Производит досмотр пассажиров, членов экипажей воздушных судов, обслуживающего персонала, ручной клади, багажа, груза, почты, бортовых запасов и воздушных судов; контролирует соблюдение работниками и посетителями авиационного предприятия требований пропускного и внутриобъектового режима. Анализирует результаты проверок исполнения норм, правил и процедур по авиационной безопасности в аэропортах базирования и транзита, информирует руководство службы авиационной безопасности о качестве их выполнения. Участвует в работе комиссий по расследованию инцидентов (чрезвычайных ситуаций) в аэропорту, связанных с актами незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации. Составляет установленную отчетность.

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам обеспечения авиационной безопасности; нормативные и методические документы, регламентирующие работу в области обеспечения защиты гражданской авиации от актов незаконного вмешательства; нормы, правила и процедуры по авиационной безопасности в аэропортах базирования и транзита; устройство, правила эксплуатации технических средств досмотра, сигнализации и связи; методику подготовки работников авиационного предприятия по авиационной безопасности; правила перевозки груза, багажа, пассажиров воздушным транспортом; методику проведения анализа происшествий, связанных с нарушением норм, правил и процедур по авиационной безопасности; правила досмотра личных вещей и личного досмотра; порядок производства административного задержания, оформления материалов на правонарушителей, применения огнестрельного оружия, специальных средств и физической силы; технологию проведения досмотра пассажиров, ручной клади, багажа, почты, груза и бортовых запасов и воздушных судов; технические и эксплуатационные характеристики специальных технических средств обеспечения авиационной безопасности; правила осуществления пропускного и внутриобъектового режима; тактику защиты объектов от противоправных посягательств в обычных условиях и при возникновении чрезвычайных ситуаций, связанных с актами незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации; основы трудового законодательства; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Читайте так же:  Оформить опеку в другом городе

Требования к квалификации. Высшее профессиональное (техническое или военное) образование и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 1 года.

Комментарии к должности

Приведенные выше квалификационные характеристики должности «Инспектор службы авиационной безопасности (включая старшего)» предназначены для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений и обеспечением эффективной системы управления персоналом в различных организациях. На основе этих характеристик разрабатывается должностная инструкция инспектора службы авиационной безопасности, содержащая права и ответственность работника, а также конкретный перечень его должностных обязанностей с учетом особенностей организации и управления деятельностью предприятия (учреждения).

При составлении должностных инструкций руководителей и специалистов необходимо учесть общие положения к данному выпуску справочника и введение с общими положениями к первому выпуску справочника должностей.

Обращаем ваше внимание на то, что одинаковые и схожие наименования должностей могут встречаться в разных выпусках ЕКС. Найти схожие названия можно через справочник должностей (по алфавиту).

Инспектор по досмотру Службы авиационной безопасности (с обучением и стажировкой)

В связи с увеличением числа рейсов, приглашаем в команду Международного аэропорта Жуковский

Инспекторов по досмотру Службы авиационной безопасности

Основные задачи:

  • Досмотр пассажиров, членов экипажей воздушных судов, обслуживающего персонала.
  • Проведение опроса пассажиров перед допуском в пункты досмотра.
  • Проверка багажа, грузов, бортовых запасов для обнаружения запрещенных к провозу веществ и предметов.
  • Выявление среди пассажиров потенциально опасных лиц.

Для работы необходимо:

  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже начального профессионального.
  • Ответственность, внимательность, обучаемость, стрессоустойчивость.
  • Достаточная физическая сила и подвижность (способность как двигаться, так и стоять в течение длительного времени).

Условия:

  • Сменный график работы.
  • Официальная заработная плата 28 000 руб «на руки» (выплаты 2 раза в месяц).
  • Бесплатное обучение и стажировка — на время стажировки заработная плата 22 000 руб «на руки».
  • Оформление строго по ТК РФ.
  • Предоставляется форменная одежда.
  • Профессиональный и дружный коллектив.
  • Надбавки за стаж работы в Компании.

Свое резюме с указанием вакансии направляйте на электронную почту: hr @ ramport . aero

Записать на собеседование можно по телефону:+7 916 051 71 19

Благодарим Вас за внимание, проявленное к вакансии ОАО «РАМПОРТ АЭРО».

Ваше резюме будет рассмотрено в течение 14 календарных дней с момента его получения.

Если Ваш опыт и пожелания соответствуют требованиям нашей компании, мы свяжемся с Вами.
Отсутствие обратной связи означает, что в настоящее время у нас нет подходящих вакансий.
Мы внимательно ознакомились с Вашим резюме и, возможно, вернемся к Вашей кандидатуре, когда у нас возникнет такая потребность.

С уважением,
департамент по персоналу
ОАО «РАМПОРТ АЭРО»

Телефон: +7 495 232 01 39
Факс: +7 495 232 01 39
Эл. почта: [email protected]

ул. Наркомвод, адм.-быт.корп.23
140187, г.Жуковский, Московская область, Российская Федерация

Инспектор службы авиационной безопасности

  • Образование не ниже среднего специального ;
  • Внимательность ;
  • Ответственность и оперативность в работе

Описание вакансии:

Краткое описание обязанностей:

  • Досмотр самолетов, пассажиров, грузов, обеспечение контрольно-пропускного режима аэропорта.
  • Предполетный досмотр пассажиров и их ручной клади.
  • Изъятие выявленных в ходе досмотра пассажиров и их ручной клади веществ, запрещенных к перевозке в воздушном судне.
  • Документальное оформление факта обнаружения и изъятия у пассажира на временное хранение опасных предметов и веществ, запрещенных к перевозке на воздушном судне.
  • Выявление, предупреждение, пресечение попыток проникновения на борт воздушных судов посторонних лиц, проноса и размещение на воздушных судах предметов и веществ, запрещенных к перевозке воздушным транспортом.
  • Проведение работ по предотвращению закладки в самолет веществ или предметов опасных для жизни.
  • Осуществление контроля за порядком пропуска людей и транспорта к воздушному судну, пресечение нахождения посторонних лиц и автотранспорта у воздушного судна.
  • Предполетный досмотр багажа.
  • Изъятие выявленных в ходе досмотра багажа предметов и веществ, запрещенных к перевозке в воздушном судне.
  • Документальное оформление факта обнаружения и изъятия у пассажира на временное хранение опасных предметов и веществ, запрещенных к перевозке на воздушном судне

Другие статьи:

  • Дидактические пособие для детей 5 лет своими руками Дидактическое пособие по развитию речи «Солнышко» для дошкольников 5–7 лет Елена Кочина Дидактическое пособие по развитию речи «Солнышко» для дошкольников 5–7 лет Д идактическое пособие по развитию речи "Солнышко" для детей старшего дошкольного возраста. […]
  • Пособие для инженера по качеству Управление качеством. Мазур И.И., Шапиро В.Д. М. : Высшая школа, 2003. — 334 с. Учебное пособие подготовлено на основе изучения новейшего российского опыта, а также проведения специальных инжиниринговых работ. Книга содержит ситуации для анализа, тесты, […]
  • Заявление на установление неполного рабочего времени Заявление на установление неполного рабочего времени Беременная женщина имеет право на установление ей неполного рабочего времени. Женщина сама выбирает, что лучше взять — неполный рабочий день или неполную рабочую неделю. Работа на этих условиях не влечет для […]
  • Инструкция по заполнению 128 формы 2019 Годовой отчет – 2017: 12 советов госучреждениям по заполнению форм 0503738 и 0503128 Чтобы не было разногласий с ревизорами и штрафов за искажение бухгалтерской (бюджетной) отчетности, обратите внимание на наши советы по составлению отдельных отчетных […]
  • 8532 оквэд патент И надо ли получать лицензию на эти ОКВЭД? Вопрос: ИП имеет право вписать в основную деятельность два ОКВЭД 8531, 8532. И надо ли получать лицензию на эти ОКВЭД? 1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru Основная деятельность одна, не более. У данных видов деят-ти […]
  • Приказ 508 по спиду Здоровый образ жизни Приказ по спиду в рк Приказ МЗ СО от 26.06.2017 № 1091-п "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 06.08.2013 . 1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики […]
  • Кирова 43 новокузнецк судебные приставы Судебные приставы Новокузнецка ОТДЕЛ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ РАЙОНУ Г. НОВОКУЗНЕЦКА Адрес: Россия, Кемеровская область, Новокузнецк, улица Кирова д.43 Телефон: +7 (3843) 74-93-80 График работы: Вт с 9.00 до 15.00, Чт с 14.00 до 18.00 […]