120 приказ мчс

Содержание:

Приказ МЧС РФ от 20 марта 2002 г. N 120
«О выплате военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, ежемесячной надбавки за командование (руководство) воинскими подразделениями и воинскими частями войск гражданской обороны и Государственной противопожарной службы МЧС России»

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. N 1509 «О дополнительных мерах по материальному стимулированию некоторых категорий военнослужащих» («Российская газета» от 30 декабря 2001 г. N 255) и постановлением Правительства Российской Федерации от 4 января 2002 г. N 4 «Об установлении военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, ежемесячной надбавки за командование (руководство) воинскими подразделениями и воинскими частями» («Российская газета» от 11 января 2002 г. N 5) приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, ежемесячной надбавки за командование (руководство) воинскими подразделениями и воинскими частями войск гражданской обороны и Государственной противопожарной службы МЧС России (далее именуется — Инструкция).

Выплату надбавки производить в пределах выделенных ассигнований на денежное довольствие военнослужащих.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 апреля 2002 г.

Регистрационный N 3386

от 20 марта 2002 г. N 120

Инструкция
о порядке выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, ежемесячной надбавки за командование (руководство) воинскими подразделениями и воинскими частями войск гражданской обороны и Государственной противопожарной службы МЧС России

1. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту (далее именуются — военнослужащие), замещающим воинские должности командиров (начальников) воинских подразделений и воинских частей * , в зависимости от установленного в штате по занимаемой воинской должности штатного воинского звания и численности личного состава, находящегося в подчинении, выплачивается ежемесячная надбавка за командование (руководство) воинскими подразделениями и воинскими частями (далее именуется — надбавка за командование) в следующих размерах:

│ Штатные воинские звания │Штатная численность должнос-│Размер надбав-│

│по замещаемой воинской │тей личного состава воинских│ки за командо-│

│ должности │подразделений и воинских│вание (рублей)│

│ │частей (находящегося в под-│ │

│Полковник │ не менее 200 │ 500 │

│Полковник, подполковник │ не менее 100 │ 450 │

Приказ МЧС № 120 от 20.03.2017 г. зарегистрирован в Минюсте

Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 20.03.2017 № 120 “Об утверждении: Положения об аттестационной комиссии Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов” (Зарегистрирован в Минюсте России 11.04.2017 № 46332)
Официальная публикация http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201704120022

Важные даты:
Зарегистрирован в МЧС России: 20 марта 2017 года за № 120
Зарегистрирован в Минюсте России 11.04.2017 г. № 46332

Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 12.04.17 г.

Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 9 февраля 2010 г. N 46 г. Москва «О внесении изменений в приказы МЧС России»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 24 марта 2010 г.

Регистрационный N 16706

Во исполнение решений Верховного Суда Российской Федерации от 29 октября 2009 г. N ГКПИ09-1317 и от 16 ноября 2009 г. N ГКПИ09-1367 приказываю:

1. Внести изменения:

в приказ МЧС России от 07.02.2002 N 60 «О выплате ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы военнослужащим войск гражданской обороны и Государственной противопожарной службы МЧС России» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 марта 2002 г., регистрационный N 3278) с изменениями, внесенными приказами МЧС России от 31.12.2004 N 635 «О внесении изменений в приказ МЧС России от 07.02.2002 N 60» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 февраля 2005 г., регистрационный N 6323) и от 26.04.2005 N 350 «О внесении изменений в приказ МЧС России от 07.02.2002 N 60» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 мая 2005 г., регистрационный N 6651), согласно приложению N 1;

в приказ МЧС России от 20.05.2002 N 250 «О выплате сотрудникам Государственной противопожарной службы МЧС России ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 мая 2002 г., регистрационный N 3482) с изменениями, внесенными приказом МЧС России от 31.12.2004 N 642 «О внесении изменений в приказ МЧС России от 20.05.2005 N 250» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 февраля 2005 г., регистрационный N 6322), согласно приложению N 2;

в приказ МЧС России от 17.02.2005 N 83 «О выплате ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы (военной службы) в увеличенных размерах сотрудникам и военнослужащим Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 марта 2005 г., регистрационный N 6395) согласно приложению N 3.

2. Абзац третий пункта 1 настоящего приказа вступает в силу со дня вступления в законную силу решения Верховного Суда Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. N ГКПИ09-1367.

3. Абзац четвертый пункта 1 настоящего Приказа вступает в силу со дня вступления в законную силу решения Верховного Суда Российской Федерации от 29 октября 2009 г. N ГКПИ09-1317.

Министр С. Шойгу

Изменения, вносимые в приказ МЧС России от 7 февраля 2002 г. N 60

Внести в Инструкцию о порядке выплаты ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы военнослужащим войск гражданской обороны и Государственной противопожарной службы МЧС России, утвержденную приказом МЧС России от 07.02.2002 N 60 «О выплате ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы военнослужащим войск гражданской обороны и Государственной противопожарной службы МЧС России» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 марта 2002 г., регистрационный N 3278) с изменениями, внесенными приказами МЧС России от 31.12.2004 N 635 «О внесении изменений в приказ МЧС России от 07.02.2002 N 60» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 февраля 2005 г., регистрационный N 6323) и от 26.04.2005 N 350 «О внесении изменений в приказ МЧС России от 07.02.2002 N 60» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 мая 2005 г., регистрационный N 6651), следующие изменения:

Читайте так же:  Заявление в русский стандарт о реструктуризации

1. Абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:

«1. Ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и специальный режим военной службы (далее — надбавка) в размере до 120 процентов оклада по воинской должности выплачивается военнослужащим, проходящим военную службу по контракту (кроме курсантов и не имеющих воинских званий офицеров слушателей военных образовательных учреждений профессионального образования, курсантов школ прапорщиков, учебных центров, учебных воинских частей и подразделений).».

2. Абзац третий пункта 2 исключить.

3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Надбавка выплачивается со дня, указанного в приказе командира (начальника) воинской части, но не ранее дня вступления военнослужащего в исполнение воинской должности, и по день исключения военнослужащего из списков личного состава.».

Изменения, вносимые в приказ МЧС России от 20 мая 2002 г. N 250

Внести в Инструкцию о порядке выплаты сотрудникам Государственной противопожарной службы МЧС России ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы, утвержденную приказом МЧС России от 20.05.2002 N 250 «О выплате сотрудникам Государственной противопожарной службы МЧС России ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 мая 2002 г., регистрационный N 3482) с изменениями, внесенными приказом МЧС России от 31.12.2004 N 642 «О внесении изменений в приказ МЧС России от 20.05.2005 N 250» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 февраля 2005 г., регистрационный N 6322), следующие изменения:

1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и специальный режим службы (далее — надбавка) в размере до 120 процентов должностного оклада выплачивается сотрудникам Государственной противопожарной службы (далее — сотрудники), кроме курсантов, слушателей, адъюнктов и докторантов образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования Государственной противопожарной службы, обучающихся по очной форме обучения.».

2. В абзаце пятом пункта 2 слово «(прекращении)» исключить.

3. Пункт 3 исключить.

4. Пункты 4, 5, подпункты 5.1, 5.2 считать пунктами 3, 4, подпунктами 4.1, 4.2 соответственно.

Изменения, вносимые в приказ МЧС России от 17 февраля 2005 г. N 83

Внести в Инструкцию о размерах и порядке выплаты ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы (военной службы) сотрудникам Государственной противопожарной службы МЧС России и военнослужащим МЧС России, проходящим военную службу по контракту, утвержденную приказом МЧС России от 17.02.2005 N 83 «О выплате ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы (военной службы) в увеличенных размерах сотрудникам и военнослужащим Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 марта 2005 г., регистрационный N 6395), следующие изменения:

1. Абзац первый пункта 2 исключить.

2. Абзац третий пункта 3 изложить в следующей редакции:

«Увеличенный размер надбавки сотрудникам (военнослужащим) может быть изменен ранее периода, на который она установлена, при их переходе в иной состав сотрудников (военнослужащих) и (или) изменений местности прохождения военной службы. Надбавка в новых размерах выплачивается со дня, указанного в приказе командира (начальника) воинской части.».

Приказ МЧС России N 633 от 01.11.2006

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ПРИКАЗ
от 1 ноября 2006 г. N 633

О ПРИНЯТИИ НА СНАБЖЕНИЕ МЧС РОССИИ КИМГЗ

(в ред. Приказа МЧС России от 23.01.2014 N 23)

На основании положительных результатов эксплуатационных испытаний комплекта индивидуального медицинского гражданской защиты — далее — КИМГЗ (Акт комиссии по проведению приемочных (государственных) испытаний опытных образцов (шифр — «Медком», индекс КЕЯВ 939814.001 от 13.02.2006) приказываю:

1. Принять на снабжение в системе МЧС России КИМГЗ в составе и с основными техническими характеристиками согласно Приложению N 1 к настоящему Приказу.

2. Присвоить КИМГЗ наименование, условное обозначение и установить коды по Общероссийскому классификатору продукции (далее — ОКП) и Классификатору вооружения, военной техники и других материальных средств Министерства обороны Российской Федерации (далее — КВТ МО) согласно Приложению N 2 к настоящему Приказу.

3. Предназначить КИМГЗ для включения в нормы снабжения подразделений МЧС России из расчета на 100% личного состава.

4. КИМГЗ подлежит включению в нормы снабжения нештатных аварийно-спасательных формирований.

5. КИМГЗ, тактико-технические характеристики, конструкторскую документацию, инструкцию, а также действительное полное и сокращенное наименования на него считать несекретными.

6. Возложить функции заказчика КИМГЗ на Департамент гражданской защиты.

СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ

(в ред. Приказа МЧС России от 23.01.2014 N 23)

Комплект индивидуальный медицинский гражданской защиты предназначен для оказания первой медицинской помощи (в порядке само- и взаимопомощи) при возникновении чрезвычайных ситуаций в очагах поражения с целью предупреждения или максимального ослабления эффектов воздействия поражающих факторов химической, радиационной и биологической природы.

(в ред. Приказа МЧС России от 23.01.2014 N 23)

Изделие может быть использовано для оказания доврачебной помощи не имеющими специальных медицинских знаний пользователями, при отсутствии квалифицированной медицинской помощи, для оказания само- и взаимопомощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

Для укладки вложений используется сумка, которая представляет собой клапан, основной чехол, в который вставляется карман-подкладка, где предусмотрено четыре отделения для специальной укладки (кровоостанавливающие, дезинфицирующие салфетки, пакет перевязочный индивидуальный, жгут кровоостанавливающий, ротовой воздуховод), а также дополнительный отстегивающийся накладной карман-вкладыш с горизонтальными отделениями для вложения антидотов. Сумка имеет прямоугольную форму, поясной ремень-фиксатор, состоящий из полиэтиленовой стропы и основной ткани с пластмассовыми карабинами, который предусматривает регулировку по объему талии. Клапан сумки полностью закрывает и предохраняет карман-вкладыш от повреждений и механических воздействий, он снабжен застежкой на контактной ленте.

(в ред. Приказа МЧС России от 23.01.2014 N 23)

3. Состав лекарственных препаратов и медицинских изделий КИМГЗ

  1. Допускается комплектовать без упаковки.
  2. Допускается комплектовать дополнительно.
  3. Допускается комплектовать взамен лекарственного препарата кеторолак, таблетки 10 мг, лекарственным препаратом кеторолак, раствор для внутривенного и внутримышечного введения 30 мг/мл, 1 мл в ампуле, в количестве не менее 1 ампулы.
  4. Допускается комплектовать взамен вложения, упакованного в контурную ячейковую упаковку, вложением, упакованным, в том числе самостоятельно, в пенал.
  5. Допускается дополнительно комплектовать для обеспечения личного состава формирований при его привлечении для проведения контртеррористической операции и в военное время.
  6. Допускается комплектовать взамен лекарственного препарата карбоксим лекарственным препаратом пеликсим, раствор для внутримышечного введения, 1 мл в шприц-тюбик, в количестве не менее 1 шприц-тюбика.
  7. Допускается комплектовать взамен лекарственного препарата цинка бисвинилимидазола диацетат, капсулы 120 мг, лекарственным препаратом цинка бисвинилимидазола диацетат, раствор для внутримышечного введения 60 мг/мл, 1 мл в ампуле, в количестве не менее 1 ампулы.
  8. Дополнительно комплектуется для обеспечения личного состава формирований, выполняющего задачи в очагах, в том числе вторичных, радиоактивного загрязнения (заражения).
  9. Пропорционально количеству ампул лекарственных препаратов в виде раствора для внутримышечного введения и (или) раствора для внутривенного и внутримышечного введения.
  10. Пропорционально количеству лекарственных препаратов в виде раствора для внутримышечного введения и (или) раствора для внутривенного и внутримышечного введения.
Читайте так же:  Обучение входит в страховой стаж

(в ред. Приказа МЧС России от 23.01.2014 N 23)

Директор Департамента гражданской защиты В.А.ПУЧКОВ

Заместитель директора Департамента предупреждения чрезвычайных ситуации В.И.МЕЛЬНИКОВ

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ КОМПЛЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ «ЮНИТА»

Исключена. — Приказ МЧС России от 23.01.2014 N 23

Наименования и коды по ОКП и КВТ МО КИМГЗ

(в ред. Приказа МЧС России от 23.01.2014 N 23)

Как рассчитывать переработку сотрудникам ФПС МЧС России?

Вопрос-ответ по теме

Как правильно рассчитывать переработку сотрудникам ФПС МЧС России которые несут службу согласно графика сутки через трое? Это сотрудники федеральной противопожарной службы (аттестованный состав). Суммированный учет. Учетный период — квартал.

Согласно пунктам 120, 121 Инструкции, утвержденной Приказом МЧС РФ от 03.11.2011 N 668, сотрудники могут при необходимости привлекаться к службе сверх установленного рабочего времени только по письменному приказу руководителя соответствующей организации МЧС России с предоставлением соответствующих компенсаций, установленных законодательством Российской Федерации. Предоставление компенсаций сотрудникам за выполнение служебных обязанностей сверх установленного законом рабочего времени, за службу в выходные и нерабочие праздничные дни, а также за службу в ночное время осуществляется в установленном законодательством порядке.

Следовательно, расчет и оплату переработки сотрудникам ФПС МЧС России следует производить по общим правилам, установленным трудовым законодательством.

При суммированном учете часы сверхурочной работы определяются по окончании учетного периода (в данном случае квартала).

При подсчете нормы рабочего времени для конкретного сотрудника необходимо исключить периоды, когда сотрудник не работал, но за ним сохранялось место работы (время болезни, отпусков и т. д.). Норма рабочего времени за соответствующий учетный период уменьшается на количество часов, пропущенных сотрудником по графику его работы (сменности).

Согласно статье 153 ТК РФ, первые два часа работы нужно оплатить не менее чем в полуторном размере, а последующие часы – не менее чем в двойном.

Кроме того, по желанию сотрудника вместо доплаты ему может быть предоставлено дополнительное время отдыха. В этом случае сверхурочную работу оплачивают в одинарном размере, а время отдыха оплате не подлежит.

В законодательстве не установлены специальные правила относительно оплаты сверхурочной работы сотрудникам, которым установлен суммированный учет рабочего времени. На практике по данному вопросу сформировались две позиции.

Сторонники первой позиции применяют общие правила расчета. При суммированном учете количество часов переработки определяют по итогам отчетного периода. При этом первые два часа сверхурочной работы, посчитанной по итогам периода, оплачивают не менее чем в полуторном размере, последующие – не менее чем в двойном (ст. 152 ТК РФ). Аналогичный порядок расчета приведен и в письме Минздравсоцразвития России от 31 августа 2009 г. № 22-2-3363.

В определении Верховного суда РФ от 27 декабря 2012 г. № АПЛ12-711 была высказана другая точка зрения: в двойном размере оплачивается работа, продолжаемая по истечении первых двух часов переработки в течение рабочего дня (смены), а не учетного периода. В связи с чем оплачивать часы переработки необходимо в полуторном размере за первые два часа, приходящиеся в среднем на каждый рабочий день учетного периода, в двойном – за остальные часы сверхурочной работы. Такой порядок приведен в п. 5.5 постановления Госкомтруда СССР № 162, ВЦСПС № 12-55 от 30 мая 1985 г., который суд по итогам рассмотрения дела признал действующим.

В сложившейся ситуации до устранения существующих противоречий наиболее безопасным для работодателя способом будет расчет по методике, предложенной Минздравсоцразвития, при условии закрепления данного порядка в локальном документе организации.

Вне зависимости от подхода, если сотруднику установлен месячный оклад, для расчета доплаты за сверхурочную работу необходимо будет дополнительно рассчитать часовую ставку. Это связано с тем, что доплата рассчитывается за каждый час сверхурочной работы.

Совет: укажите в локальном документе, что часовая тарифная ставка определяется путем деления оклада на среднемесячное количество рабочих часов. Среднемесячное количество рабочих часов рассчитайте по формуле:

Такой порядок расчета среднемесячного количества часов рекомендован в письме Минздрава России от 2 июля 2014 г. № 16-4/2059436. Если рассчитывать часовую ставку по указанной формуле, оплата одинакового количества сверхурочных работ не будет различаться независимо от числа рабочих часов в месяце.

Подробности в материалах Системы Кадры:

1. Ответ: Как оплачивать недоработку и переработку при суммированном учете рабочего времени. Сотруднику установлен оклад

Нина Ковязина, заместитель директора департамента медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Минздрава России

При подсчете нормы рабочего времени для конкретного сотрудника необходимо исключить периоды, когда сотрудник не работал, но за ним сохранялось место работы (время болезни, отпусков и т. д.).*

Для оплаты недоработанных часов сотруднику, которому установлен суммированный учет рабочего времени и оклад, необходимо установить причину недоработки. Если недоработка произошла по вине сотрудника, неотработанные часы не оплачивают. Если же недоработка возникла по вине работодателя, зарплату сотруднику начислите за фактически отработанное время и сравните со средним заработком. Если сумма получится ниже, доплатите. Если недоработка произошла по обстоятельствам, независящим от воли сторон, то неотработанные часы оплачивайте в сумме 2/3 тарифной ставки (оклада), рассчитанной исходя из фактически отработанного сотрудником времени. Это следует из положений статьи 155 Трудового кодекса РФ.

Отработанные сотрудником сверх нормы часы (переработка) подлежат оплате в повышенном размере (ст. 152 ТК РФ). Аналогичную позицию занимают и суды (см., например, апелляционное определение Иркутского областного суда от 4 сентября 2013 г. № 33-7110/13).

Работа в выходные и нерабочие праздничные дни сотрудников с суммированным учетом рабочего времени и установленным окладом оплачивается по правилам статьи 153 Трудового кодекса РФ.

2. Ответ: Как оплатить сверхурочную работу? Максимальный и минимальный размеры доплат

Нина Ковязина, заместитель директора департамента медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Минздрава России

В законодательстве предусмотрен минимальный размер доплат за сверхурочную работу. Первые два часа работы нужно оплатить не менее чем в полуторном размере, а последующие часы – не менее чем в двойном.

Минимальный размер доплаты определяйте исходя из тарифной ставки и сдельной расценки без учета премий и компенсаций. То есть применяйте правила, аналогичные тем, что предусмотрены в статье 153 Трудового кодекса РФ (письмо Минздрава России от 2 июля 2014 г. № 16-4/2059436).

В то же время в коллективном или трудовых договорах с сотрудниками может быть установлена доплата в повышенном размере.

Если по желанию сотрудника ему вместо доплаты предоставляют дополнительное время отдыха, то сверхурочную работу оплачивают в одинарном размере, а время отдыха оплате не подлежит.

Читайте так же:  Страховка за травму в общественном транспорте

Такой порядок установлен в статье 152 Трудового кодекса РФ.

В государственных и муниципальных учреждениях

Федеральные бюджетные и казенные учреждения должны учитывать размеры доплат, рекомендованные в примерных положениях об оплате труда (подп. «е» п. 2 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 5 августа 2008 г. № 583). В них могут быть установлены повышенные размеры доплат за работу в ночное время. Для некоторых категорий сотрудников порядок расчета доплаты может быть установлен вышестоящим ведомством. Например, для сотрудников ОВД России такой порядок утвержден приказом МВД России от 31 января 2013 г. № 65.

3. Ответ: Как рассчитать сумму доплат за сверхурочную работу, если сотруднику установлен суммированный учет рабочего времени

Нина Ковязина, заместитель директора департамента медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Минздрава России

В законодательстве не установлены специальные правила относительно оплаты сверхурочной работы сотрудникам, которым установлен суммированный учет рабочего времени. На практике по данному вопросу сформировались две позиции.

Сторонники первой позиции применяют общие правила расчета. При суммированном учете количество часов переработки определяют по итогам отчетного периода. При этом первые два часа сверхурочной работы, посчитанной по итогам периода, оплачивают не менее чем в полуторном размере, последующие – не менее чем в двойном (ст. 152 ТК РФ). Аналогичный порядок расчета приведен и в письме Минздравсоцразвития России от 31 августа 2009 г. № 22-2-3363.

В то же время в определении Верховного суда РФ от 27 декабря 2012 г. № АПЛ12-711 была высказана другая точка зрения, а порядок, предложенный в вышеупомянутом письме Минздравсоцразвития, назван дискриминационным по отношению к сотрудникам, на которых суммированный учет не распространяется. Подход у суда такой: в двойном размере оплачивается работа, продолжаемая по истечении первых двух часов переработки в течение рабочего дня (смены), а не учетного периода. В связи с чем оплачивать часы переработки необходимо в полуторном размере за первые два часа, приходящиеся в среднем на каждый рабочий день учетного периода, в двойном – за остальные часы сверхурочной работы. Такой порядок приведен в п. 5.5 постановления Госкомтруда СССР № 162, ВЦСПС № 12-55 от 30 мая 1985 г., который суд по итогам рассмотрения дела признал действующим.

Позиция, предложенная судом, является более выгодной для работодателя с экономической точки зрения, при этом следование такой позиции может привести к спору с проверяющими из трудовой инспекции. В то же время расчет по методике, предложенной Минздравсоцразвития, может послужить основанием для претензий со стороны налоговой инспекции, при условии что инспекторы возьмут на вооружение методику расчета, предложенную судом, и выплаты в повышенном размере, рассчитанные на основании письма, посчитают необоснованными. В сложившейся ситуации до устранения существующих противоречий наиболее безопасным для работодателя способом будет расчет по методике, предложенной Минздравсоцразвития, при условии закрепления данного порядка в локальном документе организации.

Вне зависимости от подхода, если сотруднику установлен месячный оклад, для расчета доплаты за сверхурочную работу необходимо будет дополнительно рассчитать часовую ставку. Это связано с тем, что доплата рассчитывается за каждый час сверхурочной работы.

Совет: укажите в локальном документе, что часовая тарифная ставка определяется путем деления оклада на среднемесячное количество рабочих часов. Среднемесячное количество рабочих часов рассчитайте по формуле:

Приказ МЧС, запрещающий проверки противопожарного состояния субъектов среднего предпринимательства отменен

Теперь сотрудники пожарного надзора могут включить в план проведения проверок на 2019 год объекты малого и среднего бизнеса

Глава МЧС России Евгений Зиничев отменил приказ от 12 сентября 2016 года «О запрещении проверок малого и среднего предпринимательства», запрещающий проверки противопожарного состояния субъектов среднего предпринимательства.

До настоящего времени в МЧС России действовал приказ, который запрещал не только проверки малого и среднего бизнеса, но и содержал директиву для надзорных органов МЧС России «не включать в ежегодные планы проведения плановых проверок субъекты малого и среднего предпринимательства».

Теперь сотрудники пожарного надзора могут включить в план проведения проверок на 2019 год объекты малого и среднего бизнеса по согласованию с прокуратурой.

В настоящее время периодичность проверки для категории высокого риска составляет один раз в 3 года, значительного риска — один раз в 4 года, среднего риска — не чаще чем один раз в 7 лет, для категории умеренного риска — не чаще чем один раз в 10 лет. В отношении объектов защиты, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

При этом основанием для включения плановой проверки в ежегодный план, утверждаемый прокуратурой, является истечение установленного срока, либо дата ввода объекта в эксплуатацию, либо дата последней плановой проверки.

Таким образом, отмена ранее действующего приказа позволит сформировать план проверок в соответствии с федеральным законодательством и обеспечить своевременное выявление нарушений правил пожарной безопасности на объектах предпринимательства.

Другие статьи:

  • Уссурийский арбитражный суд Арбитражный суд Приморского края Арбитражные суды Депозитный счет Дальневосточное ГУ Центрального банка Российской Федерации Управление Федерального казначейства по Приморскому краю (ИФНС России по Ленинскому району г.Владивостока) Правовые основы Федеральный […]
  • Казанцев в возмещение морального вреда Казанцев в возмещение морального вреда Список использованной литературы: / Процессуальные особенности рассмотрения дел о компенсации морального вреда Законодательные и иные нормативные акты: Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года // Российская […]
  • Курсовая работа договор займа Нормативно-правовые акты. 1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета. - 25 декабря 1993 г. 2. Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ // Собрание […]
  • Приказ 555 фсин о наставничестве Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 28 декабря 2010 г. N 555 "Об организации воспитательной работы с работниками уголовно-исполнительной системы" Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 28 декабря 2010 г. N 555"Об организации […]
  • Приказ мвд no 750 МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 25 августа 2008 г. N 750 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ДОЗНАНИЯ ВО ВНУТРЕННИХ ВОЙСКАХ МВД РОССИИ 1. Объявить для руководства и исполнения органами дознания во внутренних войсках МВД […]
  • Об акционерных обществах федеральный закон рф от 26 декабря 1995 г 208-фз Об акционерных обществах федеральный закон рф от 26 декабря 1995 г 208-фз Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ"Об акционерных обществах" С изменениями и дополнениями от: 13 июня 1996 г., 24 мая 1999 г., 7 августа 2001 г., 21 марта, 31 октября 2002 г., […]
  • 12 федеральный закон об обществах с ограниченной ответственностью 12 федеральный закон об обществах с ограниченной ответственностью Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ"Об обществах с ограниченной ответственностью" С изменениями и дополнениями от: 11 июля, 31 декабря 1998 г., 21 марта 2002 г., 29 декабря 2004 г., 27 […]