Приказ по учреждению об энергосбережении

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №25 г. Томска

Основные сведения

Программа по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

Федеральный закон Российской Федерации № 261-ФЗ от 23.11.2009 г. «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Приказ об утверждении программы по «Энергосбережению и энергетической эффективности» на 2016-2020 годы

Программа «Энергосбережение и энергетическая эффективность в МАОУ СОШ №25 г. Томска» на 2016-2020 годы

Об энергосбережении 261-ФЗ

Изменения в законодательстве:

новые требования по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

КОШЕЛЕВА ВАЛЕНТИНА ВИКТОРОВНА

Институт госзакупок Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации

Новые обязанности по энергосбережению

Федеральный закон от 23.11.2009 № 261 — ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (вступил в силу 27 ноября 2009 г.).

Административная ответственность должностных лиц за нарушение законодательства в этой сфере — статья 9.16 КоАП РФ «Нарушение законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности» (вступила в силу с 27 мая 2010 г.).

Федеральный закон от 23 ноября 2009г. № 261-ФЗ

На кого распространяется (в том числе):

Организации с участием государства или муниципального образования — юридические лица, в уставных капиталах которых доля (вклад) РФ, субъекта РФ, муниципального образования составляет более чем 50 % и (или) в отношении которых РФ, субъект РФ, муниципальное образование имеют право прямо или косвенно распоряжаться более чем 50% общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставные капиталы таких юридических лиц, Г(М)УП, Г(М)У, государственные компании, государственные корпорации, а также юридические лица, имущество которых либо более чем 50 % акций или долей в уставном капитале которых принадлежат государственным корпорациям.

Институт госзакупок Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации.

Новые обязанности по энергосбережению

Федеральный закон от 23.11.2009 № 261 — ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (вступил в силу 27 ноября 2009 г.).

Административная ответственность должностных лиц за нарушение законодательства в этой сфере — статья 9.16 КоАП РФ «Нарушение законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности» (вступила в силу с 27 мая 2010 г.).

Федеральный закон от 23 ноября 2009г. № 261-ФЗ

На кого распространяется (в том числе):

Организации с участием государства или муниципального образования — юридические лица, в уставных капиталах которых доля (вклад) РФ, субъекта РФ, муниципального образования составляет более чем 50 % и (или) в отношении которых РФ, субъект РФ, муниципальное образование имеют право прямо или косвенно распоряжаться более чем 50 % общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставные капиталы таких юридических лиц, Г(М)УП, Г(М)У, государственные компании, государственные корпорации, а также юридические лица, имущество которых либо более чем 50 % акций или долей в уставном капитале которых принадлежат государственным корпорациям.

До 1 января 2011 г. (ст. 13):

Производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов.

органы государственной власти, органы местного самоуправления обеспечивают завершение проведения мероприятий по оснащению зданий, строений, сооружений, ислопьзуемых для размещения указанных органов, находящихся в государственной или муниципальной собственности и введенных в эксплуатацию на день вступления в силу Закона № 261-ФЗ, приборами учета используемых воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию.

Расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных о количественном значении энергетических ресурсов, произведенных, переданных, потребленных, опредепенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов.

Снижение потребления энергетических ресурсов

Начиная с 1 января 2010 г. бюджетное учреждение обязано обеспечить снижение в сопоставимых условиях объема потребленных им воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля в течение 5 лет не менее чем на 15% от объема фактически потребленного им в 2009 г. каждого из указанных ресурсов с ежегодным снижением такого объема не менее чем на 3%.

Снижение потребления энергетических ресурсов

Порядок определения объема снижения потребляемых бюджетным учреждением ресурсов в сопоставимых условиях для целей применения положений частей 1 и 2 настоящей статьи устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (МЭР).

. если в бюджетном учреждении расходы на покупку энергетических ресурсов составляют более чем 10 млн. рублей в год. должно быть назначено из числа работников бюджетного учреждения лицо, ответственное за проведение таких мероприятий.

Наказание и поощрение по результатам экономии

Начиная с 1 января 2010 года главные распорядители бюджетных средств осуществляют планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций (оказание государственных и муниципальных услуг) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями на основании данных об объеме фактически потребленных бюджетными учреждениями в 2009 году каждого из указанных в части 1 настоящей статьи ресурсов, уменьшенном в сопоставимых условиях на 15% в течение 5 лет с ежегодным снижением такого объема на 3%.

Экономия средств, достигнутая за счет дополнительного по сравнению с учтенным при планировании бюджетных ассигнований снижением потребления бюджетным учреждением указанных в части 1 настоящей статьи ресурсов, используется в соответствии с бюджетным законодательством РФ для обеспечения выполнения функций (оказания государственных и муниципальных услуг) соответствующим учреждением, в том числе на увеличение годового фонда оплаты труда (без учета указанного увеличения при индексации фондов оплаты труда).

Принятие программ в области энергосбережения

ч. 4 ст. 48 Закона № 261-ФЗ:

Организации с участием государства или муниципального образования и организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, обязаны принять программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности до 15 мая 2010 года. Такие программы должны быть разработаны в соответствии с требованиями статьи 25 Закона № 261-ФЗ.

Региональные, муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности должны быть утверждены до 1 августа 2010 года (ч. 3 ст. 48 Закона № 261-ФЗ).

Примерный перечень мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (утв. приказом Министерства экономического развития РФ от 17 февраля 2010 г. № 61).

1. Организационные мероприятия по энергосбережению в организациях с участием государства или муниципального образования и повышению энергетической эффективности этих организаций: а) проведение энергетических обследований зданий, строений, сооружений, сбор и анализ информации об энергопотреблении зданий, строений, сооружений; в) содействие заключению энергосервисных договоров и привлечению частных инвестиций в целях их реализации; г) создание системы контроля и мониторинга за реализацией энергосервисных контрактов.

2. Технические и технологические мероприятия по энергосбережению в организациях с участием государства или муниципального образования и повышению энергетической эффективности этих организаций: а) оснащение зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов; в) повышение тепловой защиты зданий, строений, сооружений при капитальном ремонте, утепление зданий, строений, сооружений; г) перекладка эпектрических сетей для снижения потерь электрической энергии в зданиях, строениях, сооружениях; в) тепловая изоляция трубопроводов и оборудования, разводящих трубопроводов отопления и горячего водоснабжения в зданиях, строениях, сооружениях; м) закупка энергопотребляющего оборудования высоких классов энергетической эффективности;

Проведение энергетических обследований

До 31 декабря 2012 года органы государственной власти, органы местного самоуправления, наделенные правами юридических лиц. организации с участием государства или муниципального образования обязаны организовать и провести первое энергетическое обследование, последующие энергетические обследования — не реже чем один раз каждые пять лет (ст. 16).

Читайте так же:  Какие льготы дает звезда героя россии

Энергетическое обследование — сбор и обработка информации об использовании энергетических ресурсов в целях получения достоверной информации об объеме используемых энергетических ресурсов, о показателях энергетической эффективности, выявления возможностей энергосбережения и повышения энергетической эффективности с отражением полученных результатов в энергетическом паспорте.

Энергетическое обследование может проводиться в отношении продукции, технологического процесса, а также юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Деятельность по проведению энергетического обследования вправе осуществлять только лица, являющиеся членами саморегулируемых организаций в области энергетического обследования.

По результатам проведения энергетического обследования оформляется энергетический паспорт.

Проведение энергетических обследований

Способ размещения заказа.

Код по ОК 004-93: 7420000 — услуги по техническим испытаниям и анализу

  • Конкурс
  • Аукцион
  • Открытый аукцион в электронной форме
  • Запрос котировок
  • Заключение договора (контракта) по п. 14 ч. 2 ст. 55

*все процедуры проводятся в обычном порядке! НЕ по гл. 7.1 Закона № 94-ФЗ.

Способ размещения заказа: будет зависеть от конкретных мероприятий, видов работ и услуг, входящих в энергосервисный контракт.

*Процедуры могут проводится как в обычном порядке, так и по гл. 7.1 Закона No 94-ФЗ.

Если проводим обычные торги и запрос котировок, то оплата — по статьям 226. 340 и др.

Если торги и запрос котировок проводим по гл. 7.1. то оплата — по статьям за поставку или доставку соответствующих энергетических ресурсов (например, коммунальные расходы).

Изменения в Бюджетном кодексе РФ

Государственные или муниципальные заказчики вправе заключать государственные или муниципальные энергосервисные договоры (контракты), в которых цена определена как процент от стоимости сэкономленных энергетических ресурсов, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

Расходы на оплату таких договоров (контрактов) планируются и осуществляются в составе расходов на оплату соответствующих энергетических ресурсов (услуг на их доставку).

ч. 8. Несоблюдение сроков проведения обязательного энергетического обследования — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на лиц. осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица — от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.

ч. 10. Несоблюдение организациями с участием государства или муниципального образования, а равно организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, требования о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности — впечет напожение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Обеспечение энергетической эффективности при размещении заказов

Ст. 26: Государственные или муниципальные заказчики, органы, уполномоченные на осуществление функций по размещению заказов, обязаны размещать заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд в соответствии с требованиями энергетической эффективности этих товаров, работ, услуг.

Требования энергетической эффективности товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд, включают в себя, е частности:

1) указание на виды и категории товаров, работ, услуг, на которые распространяются такие требования;

2) требования к значению классов энергетической эффективности товаров;

3) требования к характеристикам, параметрам товаров, работ, услуг, влияющим на объем используемых энергетических ресурсов;

4) иные показатели, отражающие энергетическую эффективность товаров, работ, услуг.

Требования энергетической эффективности товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд, устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (в настоящее время таким органом выступает Минэкономразвития в соответствии с ПП РФ № 1221 от 31.12.2009) в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации (то же ПП).

виды товаров, в отношении которых должны быть установлены требования энергетической эффективности (в т.ч. утвержден перечень конкретных видов промышленных агрегатов и иной машиностроительной продукции, в отношении которой устанавливаются требования энергоэффективности),

показатели, которые должны указываться в требованиях энергоэффективности.

Государственные или муниципальные заказчики, уполномоченные органы, в целях соблюдения требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при принятии решений о видах, категориях товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществпяется для государственных или муниципальных нужд, и (или) при установлении требований к указанным товарам, работам, услугам должны учитывать следующие положения:

1) товары, работы, услуги, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд, должны обеспечивать достижение максимально возможных энергосбережения, энергетической эффективности;

2) товары, работы, услуги, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд, должны обеспечивать снижение затрат заказчика, определенных исходя из предполагаемой цены товаров, работ, услуг в совокупности с расходами, связанными с использованием товаров, работ, услуг (в том числе с расходами на энергетические ресурсы), с учетом ожидаемой и достигаемой при использовании соответствующих товаров, работ, услуг экономии (в том числе экономии энергетических ресурсов).

С 1 января 2011 года к обороту на территории РФ не допускаются электрические лампы накаливания мощностью 100 ватт и более, которые могут быть использованы в цепях переменного тока в целях освещения. С 1 января 2011 года не допускается размещение заказов на поставки электрических ламп накаливания для государственных или муниципальных нужд, которые могут быть использованы в цепях переменного тока в целях освещения.

В целях последовательной реализации требований о сокращении оборота электрических ламп накаливания с 1 января 2013 года может быть введен запрет на оборот на территории Российской Федерации электрических ламп накаливания мощностью 75 ватт и более, которые могут быть использованы в цепях переменного тока в целях освещения, а с 1 января 2014 года — электрических ламп накаливания мощностью 25 ватт и более, которые могут быть использованы в цепях переменного тока в целях освещения.

Полномочия по контролюФАС

Постановление Правительства РФ от 20 февраля 2010 г. № 67 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам определения полномочий федеральных органов исполнительной власти в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности».

2. Положение о Федеральной антимонопольной службе, дополнить подпунктами следующего содержания: «5.3.1.15. за соблюдением заказчиком и уполномоченным органом требования о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципапьных нужд в соответствии с требованиями энергетической эффективности этих товаров, работ, услуг;. ».

Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, не соответствующих требованиям их энергетической эффективности — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Требования энергоэффективности в области стройки

Здания, строения, сооружения, вводимые в эксплуатацию после вступлений в силу требований, должны быть оснащены приборами учета.

Товары, используемые для создания элементов конструкций зданий, строений, сооружений, в том числе инженерных систем ресурсоснабжения. влияющих на энергетическую эффективность зданий, строений, сооружений, должны соответствовать требованиям энергетической эффективности (приказ Минэкономразвития России приказ от 04.06.2010 No 229. который вступает в силу 10.10.2010 г.).

Реконструкция или капитальный ремонт зданий, строений, сооружений должны соответствовать требованиям энергоэффективности (утверждены приказом Минрегиона No 262 от 28.05.2010 (не опубликован).

Проектная документация на здания, строения, сооружения должна соответствовать требованиям энергоэффективности (Постановление Правительства РФ от 13 апреля 2010 г. No 235 «О внесении изменений в положение о составе разделов проектной документации и требований к их содержанию» (вступило в силу с 1 мая 2010 г.)). Но есть исключения, например, заключение Главгосэкспертизы не требуется и заявление на строительство подано до вступления в силу требований.

Несоблюдение при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте зданий, строений, сооружений требований энергетической эффективности, требований их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц. осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятисот тысяч до шестисот тысяч рублей.

Читайте так же:  Собственность в рыночной системе

Программа энергосбережения организации или учреждения

Программа энергосбережения организации

Программа энергосбережения учреждения или организации по 398 приказу

Программа энергосбережения для организации или учреждения должна быть создана основываясь на форме, утвержденной в приказе Минэнерго №398.

Посмотреть и скачать приказ №398 можно по этой ссылке:

Разделы, которые должны быть включены, в каждую программу энергосбережения:

  • Паспорт программы энергосбережения бюджетного учреждения или организации
  • Целевые показатели программы
  • Мероприятия по энергосбережению

Эти требования к программам энергосбережения организаций распространяются только на

  • организации с участием государства или
  • муниципального образования, а также
  • организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности.

Программа энергосбережения

Паспорт программы энергосбережения

Паспорт программы энергосбережения должен содержать следующие данные:

  • Наименование вашей организации
  • Основание для разработки программы по энергосбережению
  • Наименование исполнителей
  • Наименование разработчиков программы
  • Цели, которые преследует программа энергосбережения организации
  • Задачи
  • Целевые показатели
  • Сроки реализации
  • Источники и объемы финансирования
  • Планируемые результаты реализации программы

Программа энергосбережения учреждения — целевые показатели

Программа энергосбережения организации — расчет целевых показателей

Целевые показатели это цели, которые ваша организации ставит перед собой на последующие три — пять лет.

Программа энергосбережения организации разрабатывается, как правило, на пять лет, поэтому и цели должны быть сформулированы на последующие пять лет.

Цели, которые может ставить перед собой государственная организация или учреждение:

и любые другие цели, которые касаются энергосбережения.

Расчет целевых показателей вашей организации происходит следующим образом:

  • Допустим, вы поставили перед собой цель сократить потребление холодной воды.
  • Потребление холодной воды на одного сотрудника в 2015 году было 28 м3 / сотрудник. Это ваше базовое потребление холодной воды.
  • Ваша цель сократить потребление холодной воды до 2018 года до 25 м3 / сотрудник.
  • Соответственно, потребление холодной воды на уровне 25 м3 / сотрудник — это ваш целевой показатель.
  • Требования и пример расчета целевых показателей для государственных организаций, муниципальных организаций и учреждений можно найти в приказе Минэнерго №399.

По этой ссылке вы можете скачать приказ №399:

Мероприятия по энергосбережению для учреждений и организаций

В разделе «Перечень мероприятий программы энергосбережения» вам необходимо

  • перечислить все мероприятия, которые вы запланировали на срок действия программы энергосбережения.
  • Указать экономию энергоресурсов, которую вы планируете достичь.
  • Указать объемы и источники финансирования мероприятий по энергосбережению.

Планируя мероприятия по энергосбережению, вы должны помнить, что согласно ФЗ № 261 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности», начиная с 2010 года, каждая бюджетная организация обязана обеспечить снижение объема потребленных топливно-энергетических ресурсов в течение пяти лет не менее чем на 15 % от объема потребления в 2009 году.

Это означает ежегодное снижение энергопотребления на 3% за счет внедрения энергосберегающих мероприятий.

Планируя мероприятия по энергосбережению, вы должны отдавать предпочтение экономически оправданным мероприятиям.

Программа энергосбережения

Экономически оправданные мероприятия это мероприятия, которые окупаются в разумный срок, как правило, менее трех лет. Их можно классифицировать по трем категориям:

  • беззатратные и низкозатратные — стоят не дорого или вообще ничего и осуществляются в порядке текущей деятельности бюджетного учреждения или организации.
  • Средне-затратные мероприятия — осуществляются, как правило, за счет собственных средств.
  • Высоко-затратные энергосберегающие мероприятия — требуют значительных дополнительных инвестиций.

Программа учреждения в области энергосбережения

Как достичь максимального эффекта от мероприятий по энергосбережению

Для достижения максимального эффекта, программа энергосбережения в административном учреждении или организации должна быть сфокусирована на двух основных энергоресурсах:

  • электрическая энергия и
  • тепловая энергия.

Административные учреждения имеют четыре основные группы потребителей электроэнергии:

  • освещение 50%,
  • различные нагревательные установки (электрические плиты, кипятильники, электрокамины) потребляют 30% электроэнергии,
  • компьютеры и другая офисная техника 20%,
  • электродвигатели 10%.

Потребление электроэнергии в учреждении

По тепловой энергии выделяются две группы потребителей:

Потребление тепла в учреждении

Программа энергосбережения организации, мероприятия по энергосбережению электричества

Программа энергосбережения учреждения или организации, мероприятия по теплу

Какие еще энергосберегающие мероприятия можно внедрить в государственных и муниципальных организациях

Малозатратные мероприятия энергосбережения

  • Промывка труб систем отопления. Помогает улучшить эксплуатационные свойства внутренних трубопроводов теплоснабжения.
  • Обучение сотрудников принципам энергосбережения.
  • Назначение ответственного лица за энергосбережение.
  • Замена ламп накаливания на энергосберегающие.
  • Покраска помещений в светлые тона.
  • Выключать свет, когда он не нужен.
  • Установка отражающих экранов за батареями.
  • Поклейка окон.
  • Настроить компьютеры и орг. технику на экономный режим работы.
  • Утепление входных дверей.
  • Снижение температуры в здания и помещениях в ночное и не рабочее время.
  • Установка счетчиков.
  • Не оставлять электронное оборудование в режиме ожидания.

Программа энергосбережения учреждения • Консультация • Оформление

Средне- и высокозатратные мероприятия по энергосбережению

Аккумулирование тепловой энергии при помощи теплонакопителей. Это позволит повысить теплоустойчивость зданий, увеличить КПД автономных источников энергии при аварийном отключении тепла в здании.

Использование автоматизированных систем коммерческого учета электроэнергетических ресурсов и мощности. Служит для удобного расчета с поставщиком электроэнергии.

Применение беспроводных интеллектуальных решений для освещения. Они включают в себя системы управления датчиков движения, самодиагностику (реагирует на факты кражи), стабилизатор входящего напряжения (обеспечивает устойчивость работы).

Внедрение инфракрасных датчиков движения и присутствия. Обеспечивает от 50% до 95% экономии расходуемой электроэнергии, в зависимости от мест установки (проходные помещения с малым, большим потоком людей и пр.).

Использование теплообменных аппаратов в структуре систем отопления и ГВС. Способствует сокращению площади для размещения ЦТП и ИТП, снижению затрат на комплектование теплопунктов и уменьшению трудоемкости обслуживания.

Энергосберегающие мероприятия организации

Установка воздухонагревателей и котлов на отработанном масле.

Светодиодное освещение взамен традиционных источников света. Экономит расходы на электроэнергию. Затраты окупаются в течение от 1,5 до 2,5 лет, в зависимости от типа светильника.

Преимущества светодиодных ламп: более длительный рабочий ресурс, световая эффективность, устойчивость к колебаниям напряжения и механическим воздействиям.

Переход на системы воздушного отопления, воздухонагреватели на газу, которые вырабатывают и передают тепло с более высоким КПД.

Внедрение автоматизированных индивидуальных тепловых пунктов. Позволяет регулировать подачу тепла в зависимости от погодных условий, снижает теплопотребление в ночное время.

Заказать программу энергосбережения за 7 000 руб • 8(499)490-60-60

Пример программы энергосбережения организации и учреждения

энергосбережения и повышения энергетической эффективности

в Федеральном бюджетном учреждении «РМЛ»

на 2016-2018 годы

к требованиям к форме программы

в области энергосбережения

и повышения энергетической

с участием государства

и муниципального образования

и отчетности о ходе ее реализации

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Федеральное бюджетное учреждение «РМЛ»

на 2016 — 2018 годы

Полное наименование организации

Федеральное бюджетное учреждение «РМЛ»

Основание для разработки программы

Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Приказа Министерства энергетики РФ от 30 июня 2014г. № 398 «Об утверждении требований к форме программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций с участием государства и муниципального образования, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и отчетности о ходе их реализации»

Постановление Правительства РФ от 31.12.2009г. № 1221 «Об утверждении правил установления требований энергетической эффективности товаров, услуг, работ, размещения заказов для муниципальных нужд»

Приказ министерства экономического развития РФ от 17.02.2010г. № 61 «Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»

Полное наименование исполнителей и (или) соисполнителей программы

Федеральное бюджетное учреждение «РМЛ»

Полное наименование разработчиков программы

Федеральное бюджетное учреждение «РМЛ»

Повышение эффективности потребления энергетических ресурсов в Федеральном бюджетном учереждение «РМЛ» предусматривающих достижение наиболее высоких целевых показателей энергосбережения и снижение финансовой нагрузки на организацию за счет сокращения платежей за потребление воды, тепла и электроэнергии.

Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий и снижение энергоемкости.

Задачи программы

Снижение удельных величин потребления организацией топливно-энергетических ресурсов (электроэнергии, тепловой энергии и холодной воды) при сохранении устойчивости функционирования организации.

Снижение величины вложения финансовых средств на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов (уменьшение количества постоянных издержек).

Читайте так же:  Отчетность 010
Целевые показатели программы

Целевые показатели рассчитываются в соответствии с Методикой расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях, утвержденной приказом Министерства Энергетики Российской Федерации от 30 июня 2014 г. No 399 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 июля 2014 г., регистрационный No 33293).

Приказ по учреждению об энергосбережении

1. Министерство энергетики Российской Федерации -https://minenergo.gov.ru/

2. Комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области — http://power.lenobl.ru/

3. Государственное казенное учреждение Ленинградской области «Центр энергосбережения и повышения энергоэффективности Ленинградской области» (ГКУ ЛО «ЦЭПЭ ЛО») — http://www.lenoblces.ru/

Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018).

Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О теплоснабжении» (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.08.2017).

Указ Президента РФ от 04.06.2008 N 889 «О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики».

Программа «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности во Всеволожском муниципальном районе Ленинградской области на 2017-2020 годы» (утверждена постановлением администрации муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области от 08.02.2017 г. №235)

Нормативно-правовая база

— Приказ Минэнерго России от 30.06.2014 N 401 (ред. от 11.12.2015) «Об утверждении Порядка представления информации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности» (Зарегистрировано в Минюсте России 03.12.2014 N 35080).

— Приказ Минэнерго России от 30.06.2014 N 398 «Об утверждении требований к форме программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций с участием государства и муниципального образования, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и отчетности о ходе их реализации» (Зарегистрировано в Минюсте России 04.08.2014 N 33449).

— Приказ Минэнерго России от 30.06.2014 N 399 «Об утверждении методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях» (Зарегистрировано в Минюсте России 28.07.2014 N 33293).

— Приказ Минэкономразвития РФ от 17.02.2010 N 61 «Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности».

— Постановление Правительства Ленинградской области от 16.10.2014 N 465 (ред. от 11.12.2017) «О создании, вводе в эксплуатацию и функционировании региональной государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Ленинградской области, а также правилах представления информации в региональную государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Ленинградской области».

— Постановление Правительства Ленинградской области от 11.12.2017 N 567 «О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 16 октября 2014 года N 465 «О создании и вводе в эксплуатацию региональной государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Ленинградской области».

Приказ по учреждению об энергосбережении

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад « ИСТОЧНИК»

П Р И К А З

Об утверждении Программы энергосбережения

На основании части 1 статьи 25 Федерального закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (ред. от 29.12.2014) и в соответствии с Приказом министерства энергетики РФ от 30 июня 2014 года № 398

Утвердить Программу энергосбережения в МБДОУ д/с «Источник» п. Марковский на 2016-2020 гг.

Администратору сайта Детского сада Жихаревой Л.Ю. опубликовать настоящий приказ на официальном сайте МБДОУ д/с «Источник» п. Марковский

Назначить ответственным за исполнение Программы заведующего хозяйством Крахмалеву И.П.

Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Nav view search

энергосбережение в учреждениях образования

Подробности Опубликовано 06.08.2012 10:21 Просмотров: 18590

Энергосбережение и энергоэффектиность в образовательных учреждениях.

Нормативные акты на уровне администрации и управления образования городского округа Красноуральск.

Приказ управления образования «Об утверждении внутриведомтсвенной комиссии по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, Положения о внутриведомственной комиссии, Примерного типового положения о комиссии в образовательном учреждении». (скачать).

Приказ управления образования «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в муниципальных образовательных учреждениях» (скачать)

Примерная должностная инструкция ответственного за проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической энергоэффективности. (скачать)

Приказ управления образования «Об утверждении внутриведомственной программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Красноуральск на 2010-2011гг. » (скачать)

Нормативные документы Федерального и Регионального уровней.

Федеральный закон №261-ФЗ от 23 ноября 2009 года (скачать)

Постановление Правительства РФ от 20 февраля 2010 г. N 67
«О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам определения полномочий федеральных органов исполнительной власти в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности» (скачать)

План мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации, направленных на реализацию Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (скачать)

Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. N 1225
«О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности» (скачать)

Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. N 1222
«О видах и характеристиках товаров, информация о классе энергетической эффективности которых должна содержаться в технической документации, прилагаемой к этим товарам, в их маркировке, на их этикетках, и принципах правил определения производителями, импортерами класса энергетической эффективности товара» (скачать)

Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. N 1221
«Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд» (скачать)


Полезные ссылки и предложения.

Российский портал по энергосбережению (ссылка)

Министерство энергетики Российской Федерации (ссылка)

Предложение компании «Полимер» по внедрению светильников нового поколения ЛСПО (скачать)

Другие статьи:

  • 27 марта приказ мчс Приказы МЧС России Приказ МЧС России от 02.03.2016 № 101 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065" Приказ МЧС России от 05.06.2015 N 286 "Об утверждении перечня должностей в МЧС России, при замещении которых […]
  • Внесение изменений в федеральный закон 210 фз Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 210-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 210-ФЗ"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации […]
  • Иск ренессанс капитал МОСКВА, 10 авг - РАПСИ, Дмитрий Щитов. Федеральный арбитражный суд Московского округа рассмотрит 31 августа 2010 года кассационную жалобу Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России на постановление суда о признании незаконными актов в отношении ООО "КБ […]
  • Образец приобщения ордера адвоката к материалам дела Образец приобщения ордера адвоката к материалам дела Юридическая консультация № 12 г. Алматы, ул. Манаса 24, офис 3, о дополнении материалов досудебного производства В Вашем производстве находится уголовное дело № 120004771007, расследуемое по признакам […]
  • Иск о взыскании страхового возмещения по осаго Образец искового заявления о взыскании страхового возмещения (о возмещении вреда, причиненного ДТП) Данный образец искового заявления в суд о взыскании страхового возмещения ущерба написан для самого простого случая, при котором в аварию попало всего два […]
  • Закон прав потребителей возврат товара ненадлежащего качества Товар ненадлежащего качества - ЗАКОНЫ РФ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 […]
  • Гост р 50764 2009 услуги общественного питания общие требования ГОСТ Р 51304-2009 Услуги торговли. Общие требования Текст ГОСТ Р 51304-2009 Услуги торговли. Общие требования ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ УСЛУГИ ТОРГОВЛИ Общие требования ГОСТ Р 51304—2009 Цели и принципы стандартизации а […]