Штраф метрополитен

Штраф метрополитен

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы не поддержал идею запретить пронос кофе в стакане с крышкой в метрополитен. Это следует из сообщения департамента, которое опубликовано в Twitter.

Н акануне стало известно, что депутаты Мосгордумы планируют рассмотреть вопрос об увеличении штрафа за пронос в метрополитен кофе и других напитков в открытой таре. Сейчас за подобное может грозить штраф в размере 100 рублей. Такое наказание чиновники посчитали малоэффективным.

По мнению председателя комиссии Мосгордумы по безопасности Инны Святенко, увеличение штрафов за пронос кофе в метрополитен не даст никаких результатов. Пассажирам, по ее мнению, необходимо прививать правила этикета, сказала она ТАСС.

«В данном случае следует обратить внимание на такое новое веяние [пить и есть на ходу с вероятностью испачкать других людей], а не то, чтобы собрать в казну побольше штрафов», — заключила она.

За неправильное использование питерского метрополитена будут наложены штрафы

Несколько дней назад Арбитражный суд Санкт-Петербурга, а также Ленинградской области, принял решение об удовлетворении целого ряда исков, которые были предъявлены городским комитетом по охране памятников к государственному унитарному предприятию «Петербургский метрополитен». Данный иск связан с охраной станций, которые считаются объектами культурного наследия, а именно «Автово» и «Нарвской».

Согласно судебным материалам, в том случае если компания-перевозчик не сможет обеспечивать нормальную работу станции и содержать ее в технически пригодном состоянии, КГИОП имеет полное право начать взыскивать с компании штрафы в размере 30 тысяч рублей за нарушение, если таковое будет иметь место быть.

В том случае, если комитет после проведенной проверки технического состояния выше указанных станций сочтет нужным провести некоторые работы, направленные на сохранение уникального антуража данных станций, а «Петербургский метрополитен» никак не отреагирует на данные предписания, КГИОП получит право наложить еще один штраф, на этот в размере 50 тысяч рублей за одно нарушение.

Кроме того, все работы строительного или реставрационного характера, которые проводятся на станциях метрополитена, считающихся объектами культурного наследия, обязаны проводиться только лишь с разрешения КГИОП. В противном случае, питерскому метро придется раскошелиться на еще один штраф в размере пятидесяти тысяч рублей. Изначально комитет по охране исторических ценностей настаивал на более крупных размерах штрафных санкций.

Метро Петербурга может попасть на штраф

Городскую подземку могут оштрафовать из-за ремонтных работ без разрешения.

Петербургский метрополитен может ждать штраф за неправильное обращение с памятниками — городская подземка проводила ремонтные работы без соответствующего разрешения.

Речь идет о работах на станции «Владимирская», которые метрополитен города проводил осенью этого года.

Читайте так же:  Экспертиза товарных знаков москва

В КГИОП рассказали, что руководителю метрополитена Владимиру Гарюгину вынесли представление с требованием устранить нарушения, обнаруженные в течение двух месяцев.

Какой штраф нужно заплатить пассажиру, если он случайно или намеренно уехал в тупик в метрополитене?

Вы знаете, очень давно не был в метро, поэтому не слышал объявлений о каких-то новых штрафах.

Однако точно знаю, что если такой штраф существует, то он должен быть, в первую очередь, прописан в трудовых договорах машинистов метрополитена и дежурных по станциям (конечным). Дело в том, что машинист не имеет права уводить поезд с конечной станции в разворотный тупик без сигнала дежурной по станции, а та, в свою очередь, не имеет права подавать сигнал на отправление поезда, не проверив вагоны и не убедившись, что все пассажиры покинули состав. Поэтому если кто-то случайно или даже специально уехал в тупик на конечной станции, то это прямое нарушение со стороны перечисленных сотрудников метрополитена. И если у метрополитена вдруг появится мысль взимать за это штраф, то он вполне может налететь на встречные судебные иски по поводу невыполнения сотрудниками своих прямых обязанностей, которые обойдутся ему гораздо дороже.

Что касается пассажиров, ответственность за такой «заезд» в тупик, как таковая, не предусмотрена, то есть прямого запрета на проезд пассажиров в тупик после конечной станции не существует. Правда, в Правилах пользования метрополитеном есть пункт 2.11.10, который запрещает «проезд в поездах, не осуществляющих или прекративших перевозку пассажиров». Насколько этот пункт подходит к данному случаю — не знаю, ведь юридического определения «прекращения перевозки пассажиров» не существует. Можно ли считать «прекратившим перевозку» поезд, который переезжает на другой путь и через несколько секунд развернется и повезет пассажиров в обратную сторону? Лично я сомневаюсь, особенно если вспомнить про обязанности персонала метрополитена высаживать пассажиров на конечной станции. В конце концов объявите, что поезд следует в депо, и проблема рассосется сама собой.

Если же описанную ситуацию все же притягивать (пусть и «за уши») к нарушению этого пункта, то в КОАПП г. Москвы действительно предусмотрен штраф 100 рублей за «Нарушение правил пользования метрополитеном и ММТС» — ответственность за проезд в поездах, не осуществляющих или прекративших перевозку пассажиров описана в части 1 статьи 10.9 главы 10 КОАПП города Москвы, которой регламентированы санкции за административные правонарушения на транспорте.

Сами понимаете, что из-за ста рублей никто не будет связываться с пассажиром, уже сидящим в поезде, который к тому же «штурмом берут» другие пассажиры — его нужно еще оттуда вытащить, задержать, а в итоге, повторяю, его встречные требования к метро могут оказаться более серьезными. Да и оштрафовать его довольно сложно — у него может банально не оказаться (или якобы не оказаться) при себе документов, а без паспорта на него даже протокол о нарушении составить невозможно. А если он еще и юридически подкованным окажется. А если вспомнить, что сто рублей — это две поездки в метро, то смысл такого штрафа вообще теряется.

Читайте так же:  Жесты просьбы и требования

Штраф за одну букву: полиция задержала вандалов, укравших символ Московского метрополитена

Сотрудники полиции задержали двух москвичей, которые украли букву «М» с крыши вестибюля на станции метро «Улица 1905 года».

Пропажу обнаружила станционная дежурная во время обхода. Она же сообщила о случившемся в правоохранительные органы. Благодаря видеосистеме «Безопасный город» удалось установить и задержать вандалов.

«Около 03:30 двое 20-летних мужчин проникли по пожарной лестнице на крышу вестибюля станции «Улица 1905 года», умышленно отломили от опоры символ Московского метрополитена в виде буквы «М» со светодиодным кабелем, при этом повредив ее опору и корпус, являющиеся неотъемлемой частью транспортной инфраструктуры Московского метрополитена», — рассказал пресс-секретарь УВД на Московском метрополитене Алексей Мышляев.

В отношении задержанных возбуждено уголовное дело по ст. 214 УК РФ «Вандализм», а именно умышленная порча имущества на общественном транспорте, совершенная группой лиц.

«При повреждении светового кабеля или повреждении корпуса восстановление функционала буквы «М» невозможно. Общая сумма причиненного транспортному предприятию ГУП «Московский метрополитен» ущерба составляет более 45 тысяч рублей», — добавил Мышляев.

Сейчас задержанные находятся под подпиской о невыезде. В случае признания их вины молодые люди могут отправиться за решетку на срок до трех лет.

Московский метрополитен штрафует за заботу о друзьях

Это – не розыгрыш, а положение правил, указанное на официальном сайте Мосгортранса

Приведу его полностью:

Могут ли 2 и более человека пройти по карте «Тройка»?

Нет, так как в соответствии с транспортным законодательством Российской Федерации, каждый пассажир общественного транспорта должен иметь свой билет. Штраф за безбилетный проезд составляет 1000 рублей и налагается даже в том случае, если проезд пассажира был оплачен другим пассажиром по собственной карте или билету.
Ещё раз:

Штраф налагается даже в том случае, если проезд пассажира был оплачен другим пассажиром по собственной карте или билету

Элементарная ситуация: вы гуляете с девушкой или другом, заходите в метро, прикладываете свою карту к сканеру турникета, пропускаете её/его вперед и. этот человек оказывается нарушителем согласно правилу, приведённому выше.

Самое неприятное, что штраф налагается не на того, кто пропустил пассажира по своей карте, а на того, кто прошел. Проявил галантность – наказал близкого человека на 1000 рублей.
Для студентов, кстати, эта сумма может оказаться весьма чувствительным ударом по карману.

Правды ради надо заметить, что пока мне не приходилось слышать о том, чтобы кто-нибудь был наказан таким образом. Но сам штраф заявлен в правилах, а те в свою очередь публично анонсированы на официальном сайте. Остальное, очевидно – дело времени.

Читайте так же:  Приказ 66н от 03082012

Остаются загадкой причины подобной строгости: человек, покупающий «Тройку», оптом приобретает поездки на общественном транспорте и метрополитену должно быть всё равно, с какой интенсивностью и каким образом он их потратит: контора своё уже получила.

Возможно, московские транспортники пытаются таким образом бороться с людьми, которые подходят к пассажирам у касс и предлагают провести их за полную цену по льготной карте и таким образом зарабатывают.

Но, во-первых, даже в случае этих проходов метрополитен получает свои деньги. А во-вторых, странно, что наказание падает на того, кто проходит через турникеты, а не на того, кто зарабатывает на этом.

Хотя, далеко не все законы в России можно объяснить с позиции логики и здравого смысла, но лучше знать про те из них, которые могут коснуться твоей жизни.

Рекомендую донести эту информацию до близких и друзей: кажется, здесь именно тот случай, когда предупреждён – значит, вооружён.

Другие статьи:

  • Баланс и налог усн Пример заполнения упрощенного баланса для УСН Упрощенная система налогообложения представляет собой специальный режим, возможный для применения среди малого и среднего бизнеса и освобождающий от уплаты ряда налогов. Кто работает на УСН в 2018 году Применение […]
  • Приказ на ввод в эксплуатацию ос Ввод основных средств в эксплуатацию Акт о вводе в эксплуатацию Если организация приобрела (получила в качестве вклада в уставный капитал и т.д.) основное средство, то встает вопрос, с какого момента нужно начислять амортизацию по нему в бухгалтерском и […]
  • Налоговая декларация по налогу на автомобиль Как заполнить налоговую декларацию по транспортному налогу в 2019 году Транспортный налог относится к обязательному налогу, взимаемому с физических и юридических лиц, если на них зарегистрировано транспортное средство, являющиеся объектом налогообложения. […]
  • Исковое заявление на развод образец 2019 через суд Исковое заявление о расторжении брака Когда развод иначе, как через суд, невозможен, требуется составить исковое заявление о расторжении брака. Совсем не обязательно прибегать к юридической помощи. Если речь не идет только о расторжении брака, составить документ […]
  • Налог на машину 1990 Как правильно рассчитать налог на авто: калькулятор и способы расчета Каждый обладатель зарегистрированного транспортного средства, обязан оплачивать налог на него, т. к. транспорт является объектом налогообложения. В связи с периодическими изменениями в сумме к […]
  • Как узнать штраф ппс по фамилии Как по фамилии проверить административный штраф Административный штраф – это денежное наказание любого гражданина России за совершенное административное правонарушение. Закон предусматривает два вида таких штрафов: Абсолютно определенный. Законом установлена […]
  • Штраф за курение в туалете аэропорта Есть ли штраф за курение в аэропорту? С введением федерального закона «О запрете курения» произошли значительные перемены в жизни людей, не представляющих себя без сигареты. Депутаты Госдумы сильно ограничили возможность курения. Теперь за удовольствие затянуться […]