Чистый патент

Уважаемые партнеры! Компания «Бумфа Групп» приглашает Вас на международную выставку «PLMA`s World of Private Label». Выставка состоится 29-30 мая 2018 года в г. Амстердам, Нидерланды (RAI Exhibition Centre, NON-FOOD SECTION N 2500 to N3733 Park Complex) Наш стенд : № 3242

ООО «Бумфа Групп» является исключительным правообладателем на следующие виды продукции и торговые марки:

Патент на полезную модель

Патент на полезную модель «Влажный диск»

Патент на полезную модель «Средство для ухода за кожей (с перфорацией)

Патент на полезную модель «Ватный диск для снятия лака с ногте

Патент на «Способ приготовления ватных дисков»

Сибиркий ученый получил патент на экологически чистый материал кедропласт

В пресс-службе департамента лесного хозяйства Сибирского федерального округа озвучили информацию о том, что региональное патентное управление выдало местному ученому Анатолию Хромову свидетельство об изобретении инновационного строительного материала – кедропласта.

Как нам стало известно, первые образцы этого декорирующего материала, были получены еще в конце прошлого года. На протяжении нескольких месяцев создатель кедропласта оттачивал технологию производства и собирал документы для получения патентного свидетельства, и сейчас, когда основная часть работы завершена, кедропласт полностью готов к запуску в мелкосерийное производство.

Как рассказал Анатолий Хромов, кедропласт – это экологически чистый облицовочный материал с очень широкой областью применения. Им можно декорировать стены, или класть плитку на стяжку пола в Ижевске в виде мозаического напольного покрытия. Во всех этих вариантах применения, кедропласт продемонстрирует не только высокую привлекательность, но и долговечность использования.

Технология производства этого декорирующего материала, довольно проста. Шелуха от кедровых шишек под воздействием температуры, смешивается с частицами кедровых орехов, которые в этом процессе выделают смолу. Последняя является связующим звеном, обеспечивающим возможность прессования кедропласта в различные по форме элементы.

Важным, по словам создателя кедропласта, является и длительное сохранение новым материалом уникального запаха, свойственного кедру, целебные свойства которого для человеческого организма, уже давно доказаны медиками. Эта характеристика открывает еще одно направление использования материала, в виде элементов декора в помещениях для ароматерапии.

Говорить о масштабном производстве кедропласта, сейчас никто не берется, так как сырьевая база для него весьма ограничена. Но разовые заказы, или же маломощное мелкосерийное производство, может быть налажено уже в ближайшее время. Для этого в арсенале изобретателя, есть все необходимые знания, инструменты и оборудование.

электромобиль экологически чистый и безопасный для людей

Изобретение относится к пассажирскому транспорту. Электромобиль содержит тяговый электродвигатель, тиристорные вентили, потенциометрический пульт управления, карданный вал, мост с дифференциальным механизмом, полуоси, колеса, рулевое управление и тормоза. Электромобиль снабжен аккумуляторами с зарядными устройствами и ветровыми электростанциями. Ветровая электростанция имеет турбину с дифференциальным устройством с сеткой, вал, на котором закреплены указанная турбина, маховик со свинцовым наполнителем и карданный вал. Карданный вал соединен с валом электрогенератора. Электрогенератор соединен с трансформатором для понижения переменного тока и преобразования его тиристорными вентилями в постоянный ток, который через зарядные устройства заряжает аккумуляторы. Аккумуляторы и электрогенераторы с тиристорными вентилями соединены с ручным или ножным потенциометрическим пультом управления и с автономным инвертором напряжения, который соединен с тяговым асинхронным электродвигателем переменного тока. Повышается экологичность электромобиля. 2 ил.

Рисунки к патенту РФ 2572282

Электромобиль экологически чистый и безопасный для людей относится к пассажирскому и личному транспорту.

Известен автомобиль, который содержит двигатель внутреннего сгорания, муфту сцепления, коробку скоростей, карданный вал, мост с дифференциальным механизмом, полуоси, колеса, рулевое управление и тормоза (см. Вайсман Я.М., Горенков В.И. Автомобиль «Жигули». — М.: Транспорт, 1982. — 224 с.).

Наиболее близким аналогом является контактный троллейбус, который содержит тяговые электродвигатели постоянного тока, соединенные с контактным проводом электрической сети постоянного или переменного тока с тиристорными вентилями и с потенциометрическим пультом управления, карданный вал, мост с дифференциальным механизмом, полуоси, колеса, рулевое управление и тормоза (см. Есипович Р.А. и др. Автомобили, автобусы, тролейбусы, прицепной состав, автопогрузчики серийного производства, номенклатурный каталог. — М.: Машиностроение, 1983-188 с.).

Аналогом является ветровая электростанция, которая содержит турбину, редуктор и электрогенератор (см. Ветроэнергетика / Под ред. Д Де Рензо. — М.: Энергоатомиздат, 1982. — 272 с.).

Недостатками известных автомобилей и тролейбусов являются:

— при сгорании 1 кг бензина или дизельного топлива сгорает 1,5 кг кислорода, необходимого для жизни людей, при этом в атмосферу выбрасывается большое количество углекислого газа, от которого человек умирает при его высокой концентрации, дыма и различных вредных веществ, например свинец, которые оказывают вредное влияние на здоровье и продолжительность жизни людей;

— при отключении электроэнергии во время аварии на трансформаторной станции весь парк троллейбусов останавливается, электрофикация дорог и их ремонт требует больших материальных затрат.

Техническим результатом является создание электромобиля с ветровыми электростанциями экологически чистого и безопасного для людей.

Электромобиль содержит тяговый электродвигатель, тиристорные вентили, потенциометрический пульт управления, карданный вал, мост с дифференциальным механизмом, полуоси, колеса, рулевое управление и тормоза, отличающийся тем, что он снабжен аккумуляторами с зарядными устройствами и ветровыми электростанциями, турбина одной или двух ветровых электростанций с дифференциальными устройствами с сетками установлена в передней части кузова указанного электромобиля на валу каждой ветровой электростанции, на котором закреплены маховик со свинцовым наполнителем и карданный вал, карданный вал соединен с валом каждого электрогенератора, которые расположены в полости кузова электромобиля, одна, или две, или три, или четыре, или пять ветровых электростанций установлены на раме на крыше по длине электромобиля, а в каждом поперечном расположении крыши — одна или две ветровые электростанции, каждая ветровая электростанция имеет турбину с дифференциальным устройством с сеткой, вал, на котором закреплены указанная турбина, маховик со свинцовым наполнителем и карданный вал, карданный вал соединен с валом каждого электрогенератора, электрогенератор соединен с трансформатором для понижения переменного тока и преобразования его тиристорными вентилями в постоянный ток, который через зарядные устройства заряжает аккумуляторы, аккумуляторы и электрогенераторы с тиристорными вентилями соединены с ручным или ножным потенциометрическим пультом управления или с автоматическим пультом управления, расположенным в кабине водителя, и с автономным инвертором напряжения, с системой управления АИН, которая в двигательном режиме работает в режиме инвертора, с автономной системой управления напряжением АВН, которая работает в выпрямительном режиме, а в режиме торможения АИН переходит в выпрямительный режим, а АВН работает в режиме инвертора, инвертируя напряжение на конденсаторе, автономный инвертор напряжения соединен с тяговым асинхронным электродвигателем переменного тока, который закреплен с нижней или верхней стороны рамы, вал тягового асинхронного электродвигателя соединен напрямую через муфту сцепления с карданным валом, с дифференциальным механизмом переднего моста, с полуосями и с передними парами колес, или вал тягового асинхронного электродвигателя соединен через муфту сцепления с коробкой скоростей, с карданным валом, с дифференциальным механизмом переднего моста, с полуосями и с передними парами колес, или вал тягового асинхронного электродвигателя соединен напрямую через муфту сцепления с карданным валом, с дифференциальным механизмом заднего моста, с полуосями и задними парами колес, или вал тягового асинхронного электродвигателя соединен через муфту сцепления с коробкой скоростей, с карданным валом, с дифференциальным механизмом заднего моста, с полуосями и задними парами колес, для перемещения электромобиля назад контактным переключателем меняются полюса обмоток.

Читайте так же:  Пенсия инвалидам 3 группы в 2019 году в москве

На фиг.1 показан общий вид легкового электромобиля с ветровыми электростанциями для перевозки пассажиров. На фиг.2 показана структура силовой части преобразователя частоты с выпрямителем.

Электромобиль снабжен аккумуляторами 1 с зарядными устройствами и ветровыми электростанциями, турбина 2 одной или двух ветровых электростанций с дифференциальными устройствами 3 с сетками 4 установлена в передней части кузова 5 указанного электромобиля на валу 6 каждой ветровой электростанции, на котором закреплены маховик 7 со свинцовым наполнителем и карданный вал 8, карданный вал соединен с валом каждого электрогенератора 9, которые расположены к полости 10 кузова электромобиля, одна, или две, или три, или четыре, или пять ветровых электростанций установлены на раме на крыше 11 по длине электромобиля, а в каждом поперечном расположении крыши — одна или две ветровые электростанции, каждая ветровая электростанция имеет турбину 2 с дифференциальным устройством 3, с сеткой 4, вал 6, на котором закреплены указанная турбина, маховик 7 со свинцовым наполнителем и карданный вал 8, карданный вал соединен с валом каждого электрогенератора 9, электрогенератор соединен с трансформатором 12 для понижения переменного тока и преобразования его тиристорными вентилями 13 в постоянный ток, который через зарядные устройства заряжает аккумуляторы, аккумуляторы 1 и электрогенераторы 9 с тиристорными вентилями 13 соединены с ручным или ножным потенциометрическим пультом управления или с автоматическим пультом управления, расположенным в кабине 14 водителя и с автономным инвертором напряжения, с системой управления АИН 15, которая в двигательном режиме работает в режиме инвертора, с системой управления АВН 16, которая работает в выпрямительном режиме, а в режиме торможения АИН переходит в выпрямительный режим, а АВН работает в режиме инвертора, инвертируя напряжение на конденсаторе 17, автономный инвертор напряжения соединен с тяговым асинхронным электродвигателем 18 переменного тока, который закреплен с нижней или верхней стороны рамы, вал тягового асинхронного электродвигателя соединен напрямую через муфту сцепления с карданным валом 19, с дифференциальным механизмом (на фиг.1 дифференциальный механизм, муфта сцепления, и коробка скоростей не показаны) переднего моста 20, с полуосями и с передними парами колес 21, или вал тягового асинхронного электродвигателя соединен через муфту сцепления с коробкой скоростей, с карданным валом, с дифференциальным механизмом переднего моста 20, с полуосями и с передними парами колес (на фиг.1 дифференциальный механизм, муфта сцепления, и коробка скоростей не показаны), или вал тягового асинхронного электродвигателя соединен напрямую через муфту сцепления с карданным валом, с дифференциальным механизмом заднего моста 22, с полуосями и задними парами колес, или вал тягового асинхронного электродвигателя соединен через муфту сцепления с коробкой скоростей, с карданным валом, с дифференциальным механизмом заднего моста, с полуосями и задними парами колес 23, для перемещения электромобиля назад контактным переключателем меняются полюса обмоток.

Электромобиль работает следующим образом.

В первоначальный момент работы электромобиля водитель освобождает тормозные колодки колес и ручным или ножным потенциометрическим пультом управления или автоматическим пультом управления (на фиг.1 потенциометрический и автоматический пульты управления не показаны) соединяет аккумуляторы 1 с каждым тяговым асинхронным электродвигателем 18 переменного тока и его вал переднего моста 20. За счет электрического тока электромагнитные силы приводят во вращения ротор тягового асинхронного электродвигателя 18 и его вал, муфту сцепления, карданный вал 19, зубчатые колеса дифференциального механизма (на фиг.1 зубчатые колеса дифференциального механизма не показаны) переднего моста 20, полуоси и переднюю пару колес 21, которые приводят в движение электромобиль или электромагнитные силы приводят во вращение ротор тягового асинхронного электродвигателя 18 и его вал, муфту сцепления, валы коробки скоростей, карданный вал, зубчатые колеса дифференциального механизма переднего моста 20 и переднюю пару колес 21 (на фиг.1 муфта сцепления и коробка скоростей не показаны), которые приводят в движение электромобиль, для перемещения электромобиля назад контактным переключателем меняются полюса обмоток тягового. асинхронного электродвигателя переменного тока.

По мере увеличения скорости движения электромобиля скорость и давление ветра на лопасти турбины 2 ветровых электростанций увеличивается. От давления ветра начинают вращаться турбины 2, валы 6, маховики 7, карданные валы 8 и валы электрогенераторов 9.

Электрический ток с переменным напряжением от электрогенераторов подается на трансформатор 12 для понижения переменного тока, тиристорные вентили 13 для преобразования его в постоянный ток, на зарядные устройства и аккумуляторы 1, на автономный инвертор напряжения с системой управления АИН 15, которая в двигательном режиме работает в режиме инвертора, и с автономной системой управления напряжением АВН 16, которая работает в режиме выпрямителя, а в режиме торможения АИН переходит в выпрямительный режим, а АВН работает в режиме инвертора, инвертируя напряжение на конденсаторе 17. От аккумуляторов 1 и электрогенераторов 9 с тиристорными вентилями 13 постоянный ток подается на потенциометрический пульт управления или на автоматический пульт управления и каждый тяговый асинхронный электродвигатель 18.

Читайте так же:  Госпошлина верховный суд по арбитражному делу

С этого момента времени электромобиль переходит на автономный режим питания тягового асинхронного электродвигателя переменного тока от аккумуляторов и ветровых электростанций.

Использование серийно выпускаемых асинхронных электродвигателей переменного тока позволяет упростить его сборку и снизить стоимость изготовления по сравнению со сборкой электродвигателя постоянного тока, а использование структурной силовой части преобразователя частоты с выпрямителем позволяет управлять ручным или ножным потенциометром или автоматической системой управления частотой вращения тяговым асинхронным электродвигателем переменного тока, точно также как и управление постоянным током электродвигателя постоянного тока.

При высокой скорости электромобиля на бесполезное лобовое сопротивление воздуха расходуется большое количество электроэнергии аккумуляторов, которые разряжаются и требуют их зарядки.

Турбогенераторы ветровых электростанции позволяют преобразовать сопротивление воздуха в электрическую энергию, а следовательно, снизить расход электрической энергии аккумуляторов и увеличить пробег электромобиля за счет беспрерывной их подзарядки.

Использование карданных валов в ветровых электростанциях позволяет увеличить срок их работы без ремонта.

Использование электрической энергии ветровых электростанций позволяет сохранить кислород на планете земля и создать идеальные условия для людей и гарантировать им здоровье и жизнь.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Электромобиль содержит тяговый электродвигатель, тиристорные вентили, потенциометрический пульт управления, карданный вал, мост с дифференциальным механизмом, полуоси, колеса, рулевое управление и тормоза, отличающийся тем, что он снабжен аккумуляторами с зарядными устройствами и ветровыми электростанциями, турбина одной или двух ветровых электростанций с диффузионными устройствами с сетками установлена в передней части кузова указанного электромобиля на валу каждой ветровой электростанции, на котором закреплены маховик со свинцовым наполнителем и карданный вал, карданный вал соединен с валом каждого электрогенератора, которые расположены в полости кузова электромобиля, одна, или две, или три, или четыре, или пять ветровых электростанций установлены на раме на крыше по длине электромобиля, а в каждом поперечном расположении крыши — одна или две ветровые электростанции, каждая ветровая электростанция имеет турбину с дифференциальным устройством с сеткой, вал, на котором закреплены указанная турбина, маховик со свинцовым наполнителем и карданный вал, карданный вал соединен с валом каждого электрогенератора, электрогенератор соединен с трансформатором для понижения переменного тока и преобразования его тиристорными вентилями в постоянный ток, который через зарядные устройства заряжает аккумуляторы, аккумуляторы и электрогенераторы с тиристорными вентилями соединены с ручным или ножным потенциометрическим пультом управления или с автоматическим пультом управления, расположенным в кабине водителя, и с автономным инвертором напряжения, с системой управления АИН, которая в двигательном режиме работает в режиме инвертора, с системой управления АВН, которая работает в выпрямительном режиме, а в режиме торможения АИН переходит в выпрямительный режим, а АВН работает в режиме инвертора, инвертируя напряжение на конденсаторе, автономный инвертор напряжения соединен с тяговым асинхронным электродвигателем переменного тока, который закреплен с нижней или верхней стороны рамы, вал тягового асинхронного электродвигателя соединен напрямую через муфту сцепления с карданным валом, с дифференциальным механизмом переднего моста, с полуосями и с передними парами колес, или вал тягового асинхронного электродвигателя соединен через муфту сцепления с коробкой скоростей, с карданным валом, с дифференциальным механизмом переднего моста, с полуосями и с передними парами колес, или вал тягового асинхронного электродвигателя соединен напрямую через муфту сцепления с карданным валом, с дифференциальным механизмом заднего моста, с полуосями и задними парами колес, или вал тягового асинхронного электродвигателя соединен через муфту сцепления с коробкой скоростей, с карданным валом, с дифференциальным механизмом заднего моста, с полуосями и задними парами колес, для перемещения электромобиля назад контактным переключателем меняются полюса обмоток.

Реферат служит для целей информации об изобретении и представляет собой сокращенное изложение описания изобретения.

Реферат должен содержать краткое изложение того, что раскрыто в описании

изобретения, формуле изобретения и чертежах. В этом изложении указываются

область техники, к которой относится изобретение, и/или область применения,

если это не ясно из названия, а также характеристика сущности изобретения

с указанием достигаемого технического результата.

Сущность изобретения характеризуется путем свободного изложения формулы

изобретения, при котором, по возможности, сохраняются все существенные признаки

независимого пункта формулы изобретения.

В случае необходимости в реферат включается химическая формула, которая

наилучшим образом характеризует изобретение, а также одна из фигур чертежа

или фигуры чертежей, если таковые имеются в евразийской заявке.

Реферат должен быть настолько кратким, насколько это позволяет раскрытие

изобретения, и не превышать по объему 150 слов.

Требования к реферату изложены в правиле 27 Патентной инструкции.

Формула изобретения

В соответствии с правилом 12(1) Патентной инструкции формула изобретения

определяет объем правовой охраны, предоставляемой евразийским патентом.

Формула изобретения признается как выражающая суть изобретения, если она содержит все его существенные признаки, т.е. признаки, необходимые для достижения заявленного технического результата.

При этом правовая охрана может испрашиваться только на то, что указано

в описании изобретения.

Несмотря на указанную зависимость формулы изобретения от его описания,

объем правовой охраны определяется только признаками, указанными в формуле

изобретения. В соответствии со статьей 10 Конвенции при определении объема

правовой охраны, предоставляемой евразийским патентом, описание и чертежи

служат только для целей толкования формулы изобретения. При этом принимается

во внимание каждый признак изобретения, включаемый в независимый пункт формулы

изобретения, или эквивалентный ему признак.

Толкование формулы изобретения заключается не только в преодолении ее

неясных или неопределенных положений, но и в установлении ее полного и действительного

При этом исключаются крайности как буквального (ограничительного) толкования

формулы изобретения, так и расширительной ее интерпретации.

Формула изобретения может быть однозвенной или многозвенной.

Однозвенная формула изобретения применяется для характеристики одного

Читайте так же:  Субарендодатель и субарендатор договор

изобретения совокупностью существенных признаков, не имеющей развития или

уточнения применительно к частным случаям его выполнения или использования.

Многозвенная формула изобретения применяется для характеристики одного

изобретения с развитием и/или уточнением совокупности его существенных признаков

применительно к частным случаям выполнения или использования изобретения или

для характеристики группы изобретений.

Многозвенная формула изобретения, характеризующая одно изобретение, имеет

один независимый пункт и следующий или следующие за ним зависимые пункты.

Пункт формулы изобретения состоит, как правило, из ограничительной части,

включающей существенные признаки, совпадающие с признаками наиболее близкого

аналога, в том числе родовое понятие, отражающее назначение изобретения, которые

в совокупности составляют часть предшествующего уровня техники, и отличительной

части, включающей существенные признаки, которые отличают изобретение от наиболее

Формула изобретения может быть составлена без разделения ее на две указанные

части, т.е. без явного выделения новизны изобретения. Формула изобретения

составляется без ее разграничения на ограничительную и отличительную части

в тех случаях, если она характеризует:

— индивидуальные химические соединения;

— штаммы микроорганизмов, культуры клеток растений и животных;

— применение ранее известного устройства, способа, вещества, штамма по

— изобретение, не имеющее аналогов (пионерское изобретение).

Независимый пункт формулы изобретения должен относиться только к одному

изобретению. Он характеризуется совокупностью его существенных признаков,

определяющей объем испрашиваемой охраны, и излагается в виде логического определения

Зависимый пункт формулы изобретения содержит развитие и/или уточнение

совокупности признаков изобретения, приведенных в независимом пункте, признаками,

характеризующими изобретение лишь в частных случаях его выполнения или использования.

Бланки и образцы

Документы для иностранных граждан

Новый бланк регистрации иностранных граждан в РФ 2018 года

Бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания выглядит следующим образом:

Скачать бланк регистрации иностранного гражданина 2018 года вы можете по этой ссылке.

Скачать бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина в PDF можно тут.

Образец отрывной части бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в РФ выглядит следующим образом:

Временная форма бланка уведомления об убытии иностранного гражданина 2018 года

Оборотная сторона бланка уведомления о снятии с миграционного учета выглядит так:

Скачать уведомление об убытии иностранного гражданина 2018 года в формате word вы можете по этой ссылке.

Скачать бланк уведомления об убытии иностранного гражданина 2018 года в формате pdf вы можете по этой ссылке.

Образец заполнения уведомления об убытии иностранного гражданина

Скачать пример заполнения уведомления об убытии иностранного гражданина в формате word вы можете по этой ссылке.

Патент на работу

Заявление на снятие запрета на въезд

Чистый бланк уведомления о проживании по РВП

Бланк «Ежегодное уведомление о проживании при РВП выглядит следующим образом:

1 сторона бланка ежегодного уведомления о проживании по РВП

2 сторона бланка уведомления о проживании по РВП

Скачать бланк уведомления о подтверждении проживания по РВП вы можете по ссылке.

Документы для работодателей

Важно! В 2018 году были изменены бланки уведомления МВД о найме и увольнении иностранных граждан. Ниже вы можете скачать действующие формы от 10.01.2018 года.

Новые бланки уведомлений о заключении трудового договора с иностранцем от 10.01.2018 года

Новые бланки уведомлений о расторжении трудового договора с иностранцем от 10.01.2018 года

  • Пустая форма — бланк уведомления о расторжении договора с иностранным гражданином от 01.10.2018 г.
  • Форма — бланк уведомления об увольнении иностранного гражданина с патентом на работу
  • Форма — бланк уведомления об увольнении иностранного гражданина с разрешением на работу (по визе)
  • Форма — бланк уведомления об увольнении иностранного гражданина из ЕАЭС
  • Форма — бланк уведомления об увольнении иностранного гражданина с разрешением на временное проживание (РВП)
  • Форма — бланк уведомления об увольнении иностранного гражданина с видом на жительство (ВНЖ)
  • Форма — бланк уведомления об увольнении с работы беженца

Образцы заполнения уведомлений Образец заполнения бланка уведомления МВД (ранее ФМС) о заключении трудового договора с иностранным гражданином 2018 года:

Образец заполнения бланка уведомления МВД (ранее ФМС) о расторжении трудового договора с иностранным гражданином 2018 года:

Другие статьи:

  • Пособие по безработице в великобритании 2019 Работа в Лондон Ставка безработицы в Великобритании (2011 год) составляет 8,4 процента. Безработица в Лондоне составляет около 9 процентов. Эти показатели рассчитываются Управлением национальной Статистики (ONS). Безработные могут претендовать на льготы по […]
  • Аккаунты minecraft лицензия Minecraft аккаунт В данном разделе вы можете купить лицензию майнкрафт дешево. Minecraft - аркадная строительная игра жанра «песочница», созданная Маркусом Перссоном. Игра позволяет создавать и разрушать различные типы блоков в трёхмерной окружающей среде, […]
  • Juiced лицензия торрент Juiced 2:Hot Import Nights (2007) Лицензия Дата выхода: 2007 Жанр: Racing (Cars), Разработчик: Juice Games Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский ? ОС:Windows XP SP2 / Windows Media Centre / Windows Vist ? Процессор: Pentium 4 3Ггц […]
  • Пособие солнечная энергетика Запрашиваемый вами файл не найден. Возможно он был удален, перемещен или вы ошиблись в адресе страницы. Вы можете попробывать вернуться назад или перейти на главную страницу сайта. или попробуйте посмотреть на старой версии сайта, возможно страница которую вы […]
  • Какие документы нужны на квартиру собственнику Как прописать в квартиру человека? Документы для прописки в квартиру С необходимостью оформления прописки сталкивается каждый из нас по крайней мере раз в жизни. Понятие «прописка» появилось в 90-е годы. Однако сейчас больше применяется термин «регистрация». […]
  • Кто имеет право остановить транспортное средство в рб Error 521 Ray ID: 4aa7ccaf1ad47666 • 2019-02-17 11:09:03 UTC Web server is down The web server is not returning a connection. As a result, the web page is not displaying. If you are a visitor of this website: Please try again in a few minutes. If you are the […]
  • Мед экспертиза москва Мед экспертиза москва Прием врача, гастроскопия, УЗИ брюшной полости и анализы! Отбеливание на 8-10 тонов Amazing White. В программу входят: прием кардиолога, ЭКГ, УЗИ сердца, анализы и др. Гастроскопия + УЗИ брюшной полости + консультация врача + анализы за 2500 […]