Есть ли налог на автомобиль в сша

Транспортный налог за рубежом

Вы можете задать интересующие вас вопросы по теме представленной статьи, оставив свой комментарий внизу страницы.

Вам ответит заместитель генерального директора автошколы «Мустанг» по учебной работе

Преподаватель высшей школы, кандидат технических наук

Кузнецов Юрий Александрович

Транспортный налог за рубежом

С 2009 года в Германии введен единый транспортный налог.

В Германии водители платят за объем двигателя и за объем выброса CO2.

Объем двигателя обходится в следующую сумму:

Для автоомбилей с бензиновыми двигателями каждые 100 см3 стоят 2 евро. На автомобилях с дизельными двигателями налог существенно больше – 9 евро за каждые 100 см3.

Объем выбросов СО2 значительно дороже:

Если автомобиль выделяет более 120 грамм СО2 на километр пробега, то каждый грамм обходится владельцу в 2 евро.

Система почти аналогична, но налогом не облагаются автомобили, выделяющие менее 200 грамм СО2 на километр пути, а вместо объема двигателя, водителя платят налог за его мощность.

Транспортный налог на Украине зависит от объема двигателя. Базовые ставки взимаются за каждые 100 см 3 . По объему двигателя все легковые автомобили разделены на шесть подгрупп: до 1000 кубических сантиметров, от 1001 до 1500, от 1501 до 1800, от 1801 до 2500, от 2501 до 3500, от 3501 кубических сантиметров и выше. Им соответствуют такие ставки налога: 3 гривны, 5, 7, 10, 25 и 40 гривен.

В США транспортный налог включен в стоимость топлива. Кто больше ездит, тот больше платит. Минимальные местные налоговые сборы на бензин установлены в штатах Аляска (18,4 цента), Джорджия (30,8) и Вайоминг (32,4), а максимальные — в штатах Нью-Йорк (59,7), Вашингтон (55,9) и Калифорния (53,7). Подсчитано, что средняя ставка «горючего налога» в США, включающего в себя федеральные и местные сборы, находится на уровне 45 центов. Эту систему обещали нам и даже увеличили стоимость топлива, но и налог отменять не стали.

Кстати говоря, владельцы электромобилей, таким образом, вообще не платят налога. Вопрос о назначении им транспортного налога периодически поднимается, но пока не решен.

В этой стране транспортный налог платится и единовременно (при покупке автомобиля) и в процессе эксплуатации (акциз также как в США включен в стоимость бензина).

Кроме того, налог при покупке автомобиля составляет бешеную сумму. 105%! стоимости при цене автомобиля менее 18000 долларов и 180%! при большей стоимости.

В Израиле транспортный налог зависит от экологичности автомобиля и колеблется от 10 до 92% от стоимости машины. Наиболее распространенные марки машин облагаются налогом примерно в 70% от их стоимости.

В Стране Восходящего Солнца, во-первых, что получить разрешение на покупку автомобиля необходимо представить документ о наличии у вас места для ее парковки (цена вопроса – около 1000 долларов за парковочное место).

Транспортный налог делится на три вида:

1 – при покупке автомобиля – около 5% от стоимости,

2 – при регистрации – он зависит от массы автомобиля и объема двигателя,

3 – ежегодные выплаты, зависящие также от массы и объема двигателя (примерно 50 – 500 долларов).

Налог зависит от цены автомобиля и учитывает интересы местных производителей. Налог на машину из Поднебесной обойдется примерно в 10%, за иномарку надо будет отдавать около 40%.

Сам налог составляет для всех 10% от стоимости машины (5% для грузовиков) + машины ценой более 57000 долларов облагаются налогом «на роскошь» — 33% от цены машины.

Категория: Зарубежный опыт | Популярность: 32705 | Оценка: 4.06

Реклама от Google

Транспортный налог в США

Транспортный налог в России, давно является объектом обсуждения на всех уровнях. Слишком несправедливым стало, как его начисление, так и распределение собранных средств. А как дела с транспортным налогом обстоят в США?

Жаль у нас через жопу все и улучшения не предвидятся. США как всегда браво!

    Войдите на сайт для отправки комментариев

А куда потом бездельников из налоговых девать, это ж валюнтаризм , революцией попахивает.Так что пусть сидят.

    Войдите на сайт для отправки комментариев

когда у нас в стране будет порядок

    Войдите на сайт для отправки комментариев

    Войдите на сайт для отправки комментариев

Вот наше гребаное правительство все «борется-борется» с коррупцией, а ведь оно же и ЕСТЬ КОРРУПЦИЯ, не правда-ли? Все законы писаны только для самих себя любимых, а не во благо народа, который их содержит! Казалось-бы, зачем изобретать велосипед — смотрите как поступают в других(нормальных) странах и делайте так-же! Ан нет! Так, что драли с нас в три шкуры, и будут драть дальше. С таким правительством НЕТ будущего у России. Когда же вы НАЖРЕТЕСЬ. Неужели вам и вашим родственникам мало на эту жизнь. Или вы собираетесь вечно жить.

    Войдите на сайт для отправки комментариев

деточка, ты хоть знаешь, что такое «коррупция»? Да сами предприниматели круги вокруг чиновников наворачивают или других важных для них лиц, к примеру, покупатель, и предлагают откаты и денежные вознаграждения. Думаешь в США коррупции нет? А как же выделение денег на военный бюджет? Думаешь все деньги идут на оборонку? А не слишком ли много 600 млрд. долларов в год? Думаешь, часть денег не возвращается в «конверте»?, ой, сорри, в мешках. )))
Разница лишь в том, что США живёт за счёт всего мира, а Россия живёт за свой счёт.
Вот что будет делать США без доллара? Да всё просто, их ВВП сразу упадёт раз в пять и не только от того. что они перестанут производить свой основной товар как «доллары» и продавать его в виде товара и услуг по миру, а ещё и от того, что производство реальных товаров и услуг упадёт до минимума, т.к. не будет уже дешёвых кредитов, дотаций и прочего. А солдатам куда деваться? Ведь армия будет раза в два-три сокращена, а значит эти вояки пойдут терроризировать местное гражданское население. Понимаешь к чему это приведёт?
США стоит на грани краха и я этого им желаю скорее. Нет, не подумай, я не желаю США зла, я лишь хочу, чтобы США стали жить за счёт своих реальных способностей и возможностей. Вот тогда посмотрим, какой у них будет капитализм)) А я уверен, что этот их капитализм резко перерастёт в социализм, т.к. не от кого будет кормиться, а чтобы самим прокормиться, придётся всем еб*шить.

    Войдите на сайт для отправки комментариев

Ох, 15ти рублевый кремлебот, все ждет когда США накроются медным тазом, а прошло уже 3 года и тазом накрывается только экономика России. И приводя в пример экономику такой страны как США, не стоит забывать про такие страны как Германия, Финляндия, Франция, которые не живут за счет всего мира, а население этих стран живет богаче нашего в разы, потому что там меньше или нет коррупции, а наши чиновники и их прихлебатели — бездонные ямы для денег, они никогда не наворуются.

    Войдите на сайт для отправки комментариев

Нам такую систему — мигом упадут продажи бензина. Многие заправки согласно отчетностям будут продавать 20 литров в день.

    Войдите на сайт для отправки комментариев

Продажи бензина не упадут в отчетностях, смысл заправкам экономить деньги людей?

    Войдите на сайт для отправки комментариев

Зрите в корень.
Нашли, блин, пышные зелёные поля. )))
Одним словом — та же жопа, только сбоку.
Умники, бля. Наверное, Вы все живёте в США и у Вас там много знакомых и родственников?
С одного не берут налог, зато с другого — по полной!
Вы чё народ? В США больше всего дерут налогов! Да и вообще, они все живут в долг, начиная с правительства и заканчивая обычными гражданами.

    Войдите на сайт для отправки комментариев

Вы сначала проанализируйте их и наши налоги. 13%ндфл + из фОТа предприятие платит за Вас еще порядка 36% итого до 49% налогов с работающего человека. Как Вам ?! Я молчу про наши скрытые налоги с народа (акциз, НДС), которые тоже добавляют не мало негатива.

    Войдите на сайт для отправки комментариев

Мда, наше то правительство «умнее». Берет налоги с народа и с топлива и еще транспортный))

    Войдите на сайт для отправки комментариев

В правительство наше хочу! Деньги дерёшь, ответственности никакой и народу это всё ещё,походу, нравится))
Дорожный налог в бензин! Ну логично! Сколько и как проехал, столько и заплатил. Здесь и борьба с пробками, здесь и закон о равенстве прав человека в стране. А то, что правительство не может и не хочет контролировать бензозаправки — это вопрос о служебном соответствии соответствующих министров и министерств.

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Читайте так же:  Продажа квартиры документы 2012

Интересно лет через 5, что вы скажите о этих любителях демократии, когда налоги там упадут раз в 20 при такой системе. Я про гибриды и электромобили, они сейчас уже неплохо продаются их к нам в РФ бэушками возят. Например «Ниссан ЛИАФ» кажется, совсем топлива не потребляет, рекорды по продажам бъет в США. Так, что не нужно на кого то смотреть, лучше своим умом жить.

Регистрация автомобиля во Флориде. Налог на машину. Дорожный налог в США. Номера в Америке.

Налог на машину в США и, в частности, во Флориде. Процесс оплаты регистрации автомобиля.

Всем привет, в этом видео я хочу рассказать о налогах на автомобиль или дорожных налогах. Меня просили рассказать, как в Америке платится дорожный налог. Но, как я прочитал, здесь отдельного налога в виде дорожного нет, а каждый год платится налог за автомобиль. Я даже читал, куда идет этот налог; в разных штатах это может быть по-разному. Я не нашел пример по Флориде, но видел, что налог может частично идти штату, частично county (округу), в котором автомобиль зарегистрирован.

Конкретно мой пример: в прошлом году, когда я только купил машину, мне предоставили номера, и на них есть наклейка с указанием даты, до которой у меня проплачена регистрация, то есть до июня 2013 года, потому что у меня день рождения в этом месяце. Срок регистрации действителен (как минимум во Флориде, я не буду говорить про все штаты) до того месяца, в котором у человека, на которого регистрируется машина, день рождения. У меня день рождения 30 июня и поэтому здесь в документе написано, что регистрация истекает в полночь 30 июня 2013 года.

Чтобы продлить регистрацию, достаточно просто зайти на сайт http://www.dmv.org/ и внести оплату. Налог зависит от массы авто; по-моему, регистрация машины весом от 2 500 фунтов у нас во Флориде стоит 40 с чем-то долларов. Моя машина весит в районе 3 000 фунтов. Я уже заплатил за регистрацию, мне пришла бумага, и на ней новая наклейка, которую я хочу наклеить поверх старой, чтобы полиции было видно, что у меня все проплачено. Документ так и называется Florida vehicle registration, то есть регистрация автомобиля во Флориде. Это не налог дорожный, а стоимость регистрации. Оплата составила 58 долларов и 35 центов, то есть мой автомобиль входит во вторую категорию по весу. Данную сумму я плачу раз в год за то, что на меня зарегистрировано авто.

В документе указана марка машины, модель и написано, что дата следующей наклейки истекает в понедельник (в полночь) 30 июня 2014 года. И сейчас мы сделаем эту процедуру – наклеим наклейку. Все просто: наклейку снял – наклейку наклеил. А документ, на котором была наклейка, нужно положить в бардачок, потому что если полиция останавливает, то обычно спрашивает права и регистрацию на автомобиль. Хотя во Флориде нет закона про доверенности, это все необязательно, ты можешь водить любую машину. Если тебе друг дал показаться, ты берешь и катаешься. Когда я ехал не на своей машине, меня остановили, потому что лампочки, которые подсвечивают номер, перегорели. У меня попросили водительское удостоверение, регистрацию; спросили, моя ли это машина; я сказал, что не моя, что она друга. Мне сказали, что на машине не горят лампочки и пусть друг их заменит побыстрее, после чего отпустили, не дав никакого штрафа.

После оплаты на сайте я получил письмо с новой наклейкой буквально в течение 5 дней. Вот сегодня ее наклеил (хотя сейчас только май), чтобы не было проблем, чтобы меня не останавливали и не спрашивали, оплатил я или нет. А рамку для номера с надписью Ukraine я купил на http://www.ebay.com/ за 6, по-моему, долларов – прикольно.

Кому это было интересно, ставьте лайк, подписывайтесь на канал; задавайте еще интересные вопросы. Если я буду знать на них ответы, то обязательно отвечу. Всем спасибо за просмотр, пока!

Главный минус провинциальных программ. Эмиграция в Канаду 2019.

Едем по Америке: программы для студентов, ограничения на въезд и любимые шт.

Переехать в США сложно, но есть категории людей, которым это доступно:

— Инвесторы. Достаточно вложить от 1 миллиона долларов и через 2 года все члены семьи получат статус постоянного жителя США (виза EB-5).

— Также можно открыть филиал существующей компании в Америке или же купить готовый бизнес в США (от $100 000). Это даст право на получение рабочей визы L-1, которую можно обменять на грин-карту.

— Известные спортсмены, музыканты, писатели и прочие экстраординарные люди могут переехать по рабочей визе O-1.

— В случае притеснения со стороны государства по религиозной, политической причине или же унижений из-за принадлежности к гей-меньшинствам, вы можете запросить политическое убежище в США (asylum).

— Кратковременно можно находиться на территории США по туристической визе B1/B2.

— Также можно получить второе высшее образование в США, проучившись 1-3 года.

Напишите нам, если вы хотите эмигрировать в США и подходите по одному из пунктов выше. Мы сотрудничаем с проверенными иммиграционными адвокатами и бизнес-брокерами, которые помогут реализовать ваши мечты.

Подпишитесь на наши соц. сети, чтобы узнать больше: YouTube-канал, Telegram, ВКонтакте, Facebook, Instagram.

США: покупка автомобиля и водительские права

Автомобиль в США — средство передвижения, порой необходимое. Конечно, первое время можно с легкостью обойтись и без него, но впоследствии, скорее всего, вопрос о приобретении своего транспортного средства станет очень актуальным.

Покупка автомобиля

Выбор хорошего дилера

Первое, что нужно сделать перед покупкой автомобиля, — выбрать хорошего дилера. Будет нелишнем составить список дилерских адресов, куда можно съездить, чтобы подобрать нужную машину. Стоит отдавать предпочтение организациям, у которых цены фиксированные, исключающие возможность торга. Как правило, они предоставляют стопроцентную гарантию на месяц — если в купленном авто обнаружится какой-то дефект, его должны будут быстро и бесплатно устранить. Обратиться можно, например, сюда.

Оплата и необходимые документы

Для покупки машины необходимо иметь SSN. Формально купить автомобиль без этого документа можно, но нельзя будет оформить страховку. Страхование автомобиля в США — обязательное. Если владелец не приобретает страховку, то и пользоваться машиной он не имеет права.

Правда, есть нюанс: страховку на автомобиль без SSNоформить можно, если действующая виза покупателя в принципе оформления этого документа не требует. Например, визы категории В1/В2.

Способ оплаты зависит от того, где и у кого приобретается машина. Если продавец — частное лицо с сайта объявлений или небольшой автосалон, то оплатить удастся наличными. Крупные дилеры с наличными деньгами обычно не работают. Чаще всего оплата осуществляется банковским чеком. Если чековая книжка покупателя временная, оплату могут не принять. В таких случаях часто представитель компании едет вместе с покупателем в банк, и уже там в его присутствии выписывается чек на соответствующую сумму.

Оплачивать покупку картой банка другой страны и тем более с привязанным к ней счетом в иностранной валюте может быть невыгодно. Во-первых, слишком большую сумму перевода американские банки могут счесть подозрительной и заблокировать транзакцию. А во-вторых, комиссии за такие операции и конвертацию крупной суммы обычно очень большие.

В разных штатах правила, связанные с необходимыми для такой сделки документами, могут несколько отличаться, поэтому лучше всего всю информацию предварительно проверить именно по фактическому месту пребывания. Сделать это можно через этот ресурс.

Дополнительные расходы: страховка и налоги

К стоимости автомобиля надо прибавить примерно 6% от его цены, поскольку необходимо будет еще выплатить налог с продажи, стоимость перерегистрации автомобиля и его номерного знака, а также оформить страховку. Сколько будет стоить страховка – зависит от самой машины, от истории водительских прав, водительского стажа и тарифов компании-страховщика. Обычно первый взнос – не больше 180 долларов. Далее, как только иностранные водительские права будут заменены на местные, платить придется долларов на 40 меньше.

Ежегодная перерегистрация

Каждый год после покупки авто нужно будет проходить процедуру перерегистрации. Стоит она примерно 50-60 долларов, транспортный сбор уже входит в эту сумму.

Автомобиль в кредит и в лизинг. Цены

Этот сайтпоможет разобраться в ценах на машины в США.

Если говорить о лизинге (аренда машины на фиксированный период — 3 года — с ежемесячными выплатами), то, учитывая все трудности и расходы, этот вариант становится довольно затратным. Ведь это подразумевает первоначальный взнос около 200 долларов, ежемесячные выплаты по лизингу и штрафы за их несвоевременную совершение. Помимо этого, на клиента ложатся все прочие расходы, связанные с эксплуатацией автомобиля: ежемесячные выплаты за страховку (большие, если опыта вождения мало), регистрация машины в государственных органах, ежегодная перерегистрация, различные техосмотры, налог штата. На сайтах многих дилеров есть удобный калькулятор, который поможет высчитать все расходы.

Читайте так же:  Красноярск полис осаго

Для тех, кто не является постоянным резидентом США, для оформления лизинга, как и для кредита, потребуется поручительство гражданина страны с хорошей кредитной историей.

Получение водительских прав

Водительское удостоверение выдается властями штата, в котором проживает человек. В разных штатах учреждения, занимающиеся выдачей прав, именуются по-разному, например, Department of Motor Vehicles (DMV) — Департамент автомобильного транспорта или Motor Vehicle Administration — Автотранспортное управление, либо Department of Public Safety — Департамент общественной безопасности. Информацию по конкретному штату можно найти здесь.

Для получения водительских прав придется посетить один из центров DMV (аналог нашего ГИБДД), где нужно заполнить соответствующее заявление, оплатить комиссию за сдачу экзамена и пройти все испытания (теорию и практические навыки управления автомобилем). Обладателям международных водительских прав нужно будет сдать только теоретическую часть экзамена. Те же, кто получает права впервые, после прохождения теоретического теста получают временное водительское удостоверение (Learner’spermit). Оно дает право управления автомобилем, но со многими исключениями и ограничениями. Зато этот документ поможет наработать навыки вождения и подготовиться к практической части экзамена.

В центре DMV будущих водителей также попросят пройти проверку у офтальмолога и оставить отпечатки пальцев.

Важный нюанс: для получения американского водительского удостоверения необходимо иметь SSN. Исключение составляют держатели студенческой визы F-1, условия которой не предполагают получения SocialSecurityNumber. Студенту в этом случае, чтобы получить права, нужно предоставить в офис DMVсправку, подтверждающие его статус и отсутствие необходимости иметь SSN.

Более подробную информацию о процедуре получения водительского удостоверения можно найти здесь.

Замена водительского удостоверения

Российские права в США действуют в течение первых нескольких месяцев (от трех до двенадцати в зависимости от штата) пребывания в стране и только при предъявлении паспорта. По окончании этого срока права должны быть заменены на американские.

Автомобили в США. Часть 1

Мой обещанный пост о неотъемлемой часть жизни в США — автомобилях. Почему в штатах нельзя обойтись без машины, можно прочитать в моем предыдущем посте о транспорте в США: https://m.pikabu.ru/story/transport_v_ssha_5384763

Отношение к автомобилям

В штатах автомобиль это то, что есть почти у каждого и с раннего возраста. Рынок поддержанных автомобилей огромен, вы можете купить машину практически за любые деньги, все это приводит к тому что машина в штатах не относится к предметам роскоши. К машинам отношение скорее как пылесосам, микроволновкам и прочей бытовой технике. Бравировать своим автомобилем каким бы он ни был не получится, потому что всем плевать на вашу тачку. Для американцев понтоваться тачкой, это примерно как понтоваться холодильником, пусть даже и хорошим — это будет выглядеть довольно странно.

Один из показателей отношения это то, что у дома ценой в сотни и сотни тысяч баксов может быть припаркован десятилетний, видавший виды Civic и это нормально, не говоря про пикап с плохо скрываемыми следами ржавчины.

Разнообразие на дорогах

По моим наблюдениям, у американцев наибольшей популярностью пользуются эти марки:

Немецкие машины практически не встречаются, либо очень мало. Немецкий премиум, и уж конечно немецкий некто-премиум, на дорогах практически отсутствует как класс. В основном, на дорогах встречаются 3-5 летние автомобили среднего ценового сегмента, большей часть седаны и кроссоверы. В южных штатах типа Техаса, огромной популярностью пользуются пикапы. Самый популярный из которых, это Ford F-150 в одной из десятка модификаций:

Причин популярности пикапов в США довольно много. Этот тип кузова позволяет выполнять множество функций:

— Поездки в магазин для покупки недельного запаса еды для большой семьи

— Охота, рыбалка и прочий активный отдых

— Строительство, ферма, доставка и прочий бизнес

— Перевоз всякий крупногабаритных грузов

Можно сказать, что по популярности в штатах, пикапы могут вполне соревноваться с популярностью газелей на пост-советском пространстве, кроме того момента, что пикап еще может использоваться как машина на каждый день.

На протяжении длительного времени, в штатах на авто рынке процветали разнообразные типы мошенничества, одним из самых популярных видов которого это скручивание пробега авто. В 80-х годах прошлого века один предприимчивый товарищ решил исправить это положение и создал компанию CarFax, которая занималась тем, что собирала и хранила информацию об автомобилях. Эту информацию присылали как раз по факсу. Постепенно популярность этого сервиса росла и начинаю с определенного момента люди стали считать что если по машине нет информации в карфаксе или последняя записи были очень давно, то это повод считать такую машину подозрительной и отказаться от покупки. В настоящий момент к этой системе подключено огромное количество компаний, которые отправляют информацию по машинам. Получить отчет по любой машине может каждый, достаточно только иметь VIN номер авто. Стоимость такого отчета 10-20 баксов. В отчете будет подробная информация о машине, за исключением персональных данных владельцев.

Покупка авто с рук

Одним из популярных способов покупки авто это покупка с рук у хозяина. Одним из преимуществ покупки такого авто это цена, плюс можно и нужно поторговаться, минус это риск. Покупая авто с рус, вам никто не даст никакой гарантии, такое авто может сломаться в любой момент, особенно если вы плохо разбираетесь в машинах и купите откровенный хлам. Но есть вы разбираетесь в машинах, знаете на что надо обращать внимание при покупке, то такой вариант вполне неплох.

Процесс покупки с рук очень прост — заходим на craigslist.org ( https://providence.craigslist.org/search/cto ) в раздел cars и начинаем поиск авто. После того как вы нашли подходящее авто и созвонились с владельцем, надо поехать на осмотр.

С осмотром все стандартно: пинаем колеса, лижем руль, пробуем масло на вкус. Если после всех вышеперечисленных процедур у вас не возникло нареканий, то просим прокатиться на авто. Владелец может проехаться с вами, а если вы не вызываете подозрений, может просто вам дать ключи и вернуться к своим делам.

После того как вы поторговались и сошлись в цене, дело остается за малым, а именно вы отдаете владельцу чек на указанную сумму, а владелец вам отдает Title — местный аналог ПТС. Все, покупка совершена. Дальше вам надо будет поехать в DMV — местный аналог МРЭО и обменять Title на новый в котором вы будете указаны владельцем и заплатить налог штата на покупку.

Никаких дополнительных соглашений не требуется, более того даже проверить документы тоже незачем, если вы конечно не покупаете тачку у латиносов, но у них лучше машины вообще не покупать. Я спросил у своего американского коллеги, который и рассказал мне всю эту процедуру, а как насчет того если чек оказаться поддельным и почему именно чек, а не наличные? Ответ был такой: транзакция с перевода денег по чеку, будет как раз доказательством того, что ты продал машину и в случае разбирательств этого будет достаточно. Если покупатель тебе покажется подозрительным, то надо попросить его проехать к банкомату вместе и обналичить чек, после чего уже и передать покупателю Title.

Title в штате Калифорния выглядит так:

Покупка поддержанного авто у диллеров

Намного более безопасный способ покупки, с одним минусом это более высокая цена.

Для того чтобы купить такой авто его для начала надо найти на одной из десятка интернет площадок типа https://www.autotrader.com/ . При покупке авто в салоне, вам могут дать какую-то небольшую гарантию и предложить более продолжительную гарантию за дополнительные деньги. Кроме того при покупке авто в салоне вам не придётся самому заниматься бумажной работой, через неделю две, вам на почту придет ваш Title.

Способ еще более безопасный, потому что такие площадки не торгуют всяким хламом, так как им не нужны репутационные потери и финансовые из-за гарантии, плюс большое количество юристов, которым только дай повод кого-то засудить за скоромный процент. Разве что, при покупки авто, вам прямо скажут, что никаких гарантий на ту или иную машину вам не дают и покупаете вы ее как есть, что и будет прямо указанно в договоре.

Покупка нового авто у официального дилера

При покупке нового авто, больших отличий от пост-советского пространства нет, кроме нескольких:

— Налог на авто не включен в стоимость. В разных штатах он разный, в Висконсине это было 5 процентов.

— В стоимость не включена бумажная работа и регистрация. Обычно это пару сотен баксов. Сразу в салоне, на ваше авто вам прицепят номерной знак

— Когда вы берете тест-драйв, вам предложат прокатиться на авто именно в той комплектации которую вы хотите купить. Отдельных авто для тест-драйва нет.

— На тест-драйве с высокой вероятностью с вами никого не будет, менеджер просто подаст вам авто и отдаст ключи, после чего продолжит заниматься своими делами.

Покупка нового авто в лизинг

Читайте так же:  Перевод бухгалтера на должность главного бухгалтера заявление

Лизинг это своего рода прокат авто. Вы просто на оговоренный срок платите фиксированную сумму в месяц и используете авто. После того как ваш контракт закончиться, вы отдаете ключи и берете новое авто.

Более подробно как это работает на примере моего авто Nissan Maxima: машина стоит 35 тысяч баксов, срок лиза 36 месяцев, первый взнос 2000 баксов. По подсчетам, машина через три года будет стоить 20 тысяч баксов, значит я за три года всего должен выплатить 15 тысяч баксов включая первый взнос. Итого вместе с налогами, я плачу чуть меньше 400 баксов в месяц и не должен проехать более 36 тысяч миль (58000 км) за 3 года, каждая миля сверх лимита будет стоить какое-то количество центов. Подсчет остаточной суммы лиза может различаться, но плюс-минус остаточная сумма будет примерно равна рынку за машину с таким пробегом и годом. После окончания лиза, вы можете вместо того чтобы просто вернуть машину, выкупить ее, доплатит эту остаточную сумму. Также вы должны оплатить причинённый ущерб, начинаю с царапин определенного размера.

Конец первой части.

В следующих частях напишу про стоимость владения, ремонты, парковки, страховку и прочее.

Транспортный налог в разных странах мира

Транспортный налог в России менялся неоднократно, а список объектов постоянно расширялся. С 1981 года схема расчета была упрощена, на сумму налога влияла мощность автомобилей. Через 10 лет впервые введены дифференцированные ставки налога на авто. В 2001 наблюдался резкий «скачок» налоговых ставок, их могли увеличивать либо уменьшать власти в регионах. В 2013 году правила исчисления суммы ТН были дополнены, учитывался «возраст» машины.

Действующий сегодня ТН в РФ высчитывается по нескольким параметрам. Значение имеют не только марки, мощность авто, но и место регистрации, год выпуска. На величину взноса сильно влияет мощность двигателя, количество месяцев владения транспортным средством. Тема отмены ТН периодически наталкивается на сопротивление профильных комитетов.

В Америке транспортный налог имеет свои особенности, различается от штата к штату. Незначительная сумма налога дает возможность американцам думать, что его попросту не существует. Раз в год необходимо заплатить примерно $50 и получить специальную наклейку, которая прикрепляется на лобовом стекле. Все делается в онлайн-режиме, а наклейка приходит по почте.

Транспортные сборы включены в стоимость продающегося на заправках топлива. Автовладельцы, которые много ездят, платят больше. Такая схема расчета достаточно справедливая. Собственники электромобилей вообще не платят ТН. Минимальные налоговые сборы на топливо действуют в таких штатах:

Франция и транспортный налог

Для автовладельцев система налогообложения в этой европейской стране упрощена. Здесь нет ежегодного ТН на машины, действуют только налоговые сборы с продаж при покупке транспортного средства.

Приобретая машину, французы оплачивают сумму налога. Размер суммы зависит от количества выбросов углекислого газа, мощности двигателя. Если в качестве средства для передвижения выбрана экологичная модель, житель Франции дополнительно получит скидки и субсидии.

Транспортный налог в Дании

Эта страна славится высокими налогами в разных сферах, включая и транспортную. Автовладельцы должны выплачивать 2 типа налогов. Это прямой сбор при регистрации машины, косвенный — в виде топливного акциза.

Стоимость транспорта в Дании выше по сравнению с другими странами. При регистрации автомобиля его владелец отдает 105% первоначальной стоимости транспортного средства. Если житель Дании может позволить себе машину, цена которой выше 34 тысяч крон, сумма прямого сбора составит 180% первоначальной стоимости модели.

В планах правительства предусмотрено ликвидирование налоговых льгот для электромобилей. В 2019 году может быть введен 40% регистрационный налог на такие транспортные средства, до 2022 года сумма сбора достигнет 100%.

В этой стране налоги на бензиновые машины довольно высокие. За авто среднего «возраста» норвежцы выплачивают примерно 1000 долларов ежегодно. В Норвегии машина относится к предметам, которые облагаются высоким продажным налогом. Изменять схемы налогообложения считается политически некорректно.

Здесь есть платные автодороги, пользоваться которыми могут даже туристы. Является платным въезд в центр некоторых норвежских городов. Способов оплаты автодорог есть несколько, часть платных путей закрывается зимой.

Власти Норвегии планируют ввести в следующем году налог на электромобили. Предусмотрено взимание платы с легких версий электрокаров, а также с тяжеловесных моделей.

В этой стране пока что действует государственная пошлина в сумме 130 евро, взимаемая при регистрации машины. На сумму не влияет мощность модели, количество выбрасываемых загрязняющих веществ.

В ближайшее время эстонская система налогообложения ТС может поменяться. С 2018 года правительство усилит налоговую нагрузку на те сферы, которые связаны с загрязнением среды. Для моделей, выпущенных с 2015 года, ставка пошлины будет зависеть от выбросов СО2. На размер суммы налога для «старших» авто повлияет мощность двигателя. Для электромобилей и моделей с гибридными двигателями предусмотрены льготные условия налогообложения.

Владельцы автомобилей в Испании знакомы с такими налогами:

  • регистрационный;
  • на передачу машины;
  • на сам автомобиль.

При первой регистрации новой или старой модели авто уплачивается налог. На ставку влияет уровень выброса вредных веществ. При покупке машины испанцы уплачивают НДС.

С налогом на передачу сталкиваются покупатели авто, рассчитывается он по официальным таблицам. Чем новее машина, тем более высокой будет сумма такого налога.

Каждый автовладелец в Испании знает о налоге на транспортное средство. Разные муниципалитеты устанавливают неодинаковые ставки, а на сумму влияют объемы потребления топлива, экологическая безопасность той или иной марки.

Транспортные налоги уплачивают те жители Китая, которые являются владельцами автомобилей (и не только). Конечная сумма зависит от вида средства для передвижения. При покупке нового автомобиля также уплачивается налог, ставка которого равна 10% от стоимости конкретной модели.

В 2016 власти Китая ввели дополнительную 10-процентную пошлину на роскошные машины. Сделано это для того, чтобы уменьшить выбросы выхлопных газов, а также искоренить склонность жителей Поднебесной к расточительности.

Транспортный налог в Японии

Фискальные сборы в этой стране достаточно высокие. Автовладельцы сталкиваются с тремя видами транспортных налогов. Первый из них платится при приобретении машины, составляет 5% от стоимости. Второй — разовый налог при регистрации. Сумма исчисляется с учетом массы автомобиля, объема двигателя.

Ежегодный транспортный налог японцы платят в мае. Собственники компактных моделей отдают в казну страны примерно 5000 йен. Автовладельцы джипов или похожих машин обязаны отдать в 10 раз больше — 50000 йен.

Особенности налогообложения в Израиле

Быть автовладельцем в этой стране очень накладно. Покупатели таких машин, которые сильно загрязняют окружающую среду, должны отдать в казну 92% от стоимости транспорта. Владельцы электрокаров уплачивают минимальный налог, сумма которого составляет 10% от цены машины. В среднем водители платят примерно 70% от стоимости авто.

Стоят машины в Израиле дорого, объясняется это высоким налогом. Пошлина на престижные марки, как правило, еще выше.

Жители Великобритании также выплачивают транспортный налог (VED). На сумму влияют такие показатели:

  • количество потребляемого машиной горючего;
  • объем двигателя;
  • год создания авто;
  • марка и вес.

Не так давно была введена новая система оплаты данного налога. Бумажные талоны в Англии уже не выдаются. Полицейский может узнать о том, заплачен ли дорожный налог, просканировав номерной знак.

С апреля этого года правила начисления налога дорожного в Англии поменялись. Машины, регистрируемые после вышеуказанной даты, попадают под новую налоговую сетку.

Другие статьи:

  • Лицензия охранника цена белгород Лицензия охранника цена белгород 1) Диплом школы охраны - 1000 р. 2) Удостоверение (лицензия) частного охранника - 2500 р. 3) Удостоверение(лицензия) Частного Охранника с правом ношения служебного огнестрельного оружия и спецсредств – 3000 р. 4) Комплект […]
  • Приставы официальный сайт октябрьского района Приставы Октябрьского района Ижевска (Октябрьский РОСП) Приставы Октябрьского района Ижевска - Октябрьский РОСП - обслуживают Октябрьский район Ижевска. Направления деятельности РОСП Октябрьского района Ижевска: - взыскание задолженностей по заработной […]
  • Нотариус индустриальный район ижевск Информация для населения об услугах нотариусов Услуги нотариусов для жителей Устиновского района г.Ижевска Ф.И.О. нотариуса Адрес, телефон Режим работы Обслуживает жителей, проживающих наулицах Широбокова Ирина Валериевна понедельник-пятница- с 9.00.до […]
  • Оао отчетность анализ Финансовое состояние ОАО "ВОЛГОГРАДВОДСЕРВИС" Сравнительный анализ по данным Росстата Уплачено налогов и сборов за год, всего 7,09 млн. руб., в том числе: Финансовое состояние ОАО "ВОЛГОГРАДВОДСЕРВИС" По данным ФНС на 01.12.2018 организация имеет превышающую 1000 […]
  • Марата 80 нотариус Нотариальные конторы, нотариусы Санкт-Петербурга, Центральный район Нотариусы , Центральный район СПб Нотариус Корецкая Е. Г. Метро: Адмиралтейская, 100м 1 9 1 1 8 6, Санкт-Петербург, Большая Морская ул, д.21-а, помещение 10-н Нотариальная КонтораМетро: […]
  • Кбк госпошлина за изменения в учредительные документы 2019 Каков размер госпошлины за внесение изменений в учредительные документы в 2018 году? Вопрос-ответ по теме Сколько придется заплатить за изменения в учредительных документах? Госпошлина за внесение изменений в учредительные документы в 2018 году составляет 800 […]
  • Приказ об обучении работников охране труда образец ПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ ПРИКАЗА об обучении и проверке знаний по охране труда работников в организации Автор: admin. 18 Сен 2009 в 19:42 ПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ ПРИКАЗА об обучении и проверке знаний по охране труда работников в организации. « _______________» (наименование […]