Возврат товара норд

Правила оплаты и возврата денежных средств

Правила оплаты

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide.

Для оплаты товара или услуг ООО «Нэт-Норд» банковской картой на сайте net-nord.ru выберите раздел ОПЛАТА далее ОПЛАТА УСЛУГ БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ.

При оплате товара или услуг банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты);

4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутенфикации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.

2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям;

3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим Вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком;

4. вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

Возврат товара (распространяется только на товарно-материальные ценности)

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 Федерального закона «О защите прав потребителей».

1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

3. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком.

4. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуг регламентируется статьей 32 Федерального закона «О защите прав потребителей»

1. Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуг в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги.

2. Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

2.1. безвозмездного устранения недостатков;

2.2. соответствующего уменьшения цены;

2.3. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.

3. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги.

Читайте так же:  Приказ к учетной политике 2019

4. Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

Возврат и обмен товара

Производственная компания NORD Спецодежда гарантирует возврат и обмен товара с производственным браком, а также обмен товара, не подошедшего по размеру, при условии сохранения товарного вида.

Мы осуществляем возврат спецодежды и обуви в случае, если:

  • товарный вид не нарушен,
  • в наличии документ, подтверждающий факт покупки,
  • прошло не более 14 календарных дней с момента покупки.

Обмен по умолчанию производится в течение одного рабочего дня, но при условии наличия его на складе. В противном случае мы можем предложить аналогичный товар другой модели, пересчитать сумму покупки, если такой вариант устраивает обе стороны.

Также может быть осуществлен возврат спецодежды на склад в случае выявления производственного брака. Для этого нужно будет подтвердить факт приобретения соответствующим документом.

Для того, чтобы подобных ситуаций возникало как можно меньше, мы просим всех покупателей проверять качество, комплектацию, размеры товаров в момент доставки.

Возврат в магазин газовой плиты по гарантий

Здравствуйте дорогие пикабушники. В минувшие выходные, при уборке газовой плиты, были найдены вот такие ржавые места.

Газовая плита Дарина, в эксплуатации 1год и 4 месяца.
На данный момент, газовая плита имеет срок гарантий 2 года и 7 лет на эмалированную поверхность.
Зная закон «О защите прав потребителей» я решил зайти в магазин и проконсультироваться по поводу возврата товара в гарантийные сроки и доставкой газ. плиты в магазин за их счет. На что мне был дан ответ, что гарантию дает магазин на срок 12 месяцев, а так как гарантия прошла, то товар они принимать не будут, тем более заниматься доставкой за свой счет.
Дорогие пикабушники если кто нибудь сталкивался с такой ситуацией подскажите что делать. Заявлении продавцу я не писал все было на словах.
П.С. Пытался искать в интернете но там вся информация за 2006г и срок эксплуатации газ. плиты 10-14 дней. Прошу прощение за ошибки.

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

20 комментариев

А это пусть они доказывают, причем не вам, а РПН. Письмо туда и продавцу направьте. Пусть грызутся. Можете еще письмо в адрес производителя описанием ситуации и действий продавца направить.

Могу по 2-м моментам сказать. Первое — доставка идет за ваш счет. Вы приходите и предъявляете, привозите товар. Вот обратно — могут и доставить, но скорее всего — все общение через сервисный центр — туда доставите, там и заберете.

Объясню как я это вижу. Представьте ситуацию — купили в Москве, эксплуатируете в деревне или вообще увезли «за границу». Это к Вам командировку организовывать, чтобы починить? И таких миллионы и все будут ездить ботинки, телевизоры, телефоны на Эвересте ремонтировать. Так что точка встречи — сервис.

Второе — на покрытии заметны «механические повреждения» — то бишь царапины. Этого будет, скорее всего, достаточно для отказа.

Вот что мешает человеку пойти на офсайт производителя и разъяснить вопросы там? При чем тут Пикабу — развлекательный сайт?

Пишите производителю. Магазинная гарантия истекла, а вот гарантия производителя — нет. Если же конечно гарантийный срок заявлен в талоне производителя на газовую плиту и поставлена дата покупки.

Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара

Читайте так же:  Нотариус в ясенево литовский бульвар

Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

Магазин просто продал и дал свою гарантию (обычно на год, то есть если что-то случается, они берут товар, и либо чинят за свой счет, либо его просто меняют на аналогичный). Остальной срок гарантии, заявленный изготовителем, ложится на самого производителя, который и должен обеспечить выполнение своих гарантийных обязательств.

Чек тоже документ, там указана дата покупки (очень важно для гарантии)

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Срок гарантии на бесплатный ремонт

На всю технику, представленную в наших магазинах, действует бесплатная гарантия до 5-и лет. Срок гарантии на купленный Вами товар также указан в гарантийном талоне.

Порядок обмена/возврата техники

При поломке техники необходимо обратиться по месту покупки.

При обращении необходимо иметь:

1. Чек
2. Гарантийный талон
3. Товар (на крупногабаритный товар менеджер по претензиям оформит доставку до сервисного центра)
4. Паспорт

Специалист магазина отправляет технику на проверку.
В случае подтверждения дефекта:
— если обращение было в течение 14 дней с момента покупки — мы обменяем товар на новый или вернем деньги тем способом, которым они были получены;
— если обращение было по истечение 14 дней с момента покупки — мы передадим технику в ремонт в авторизованный сервисный центр.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества для юридических лиц производится в соответствии с п.2.5 договора поставки: претензии покупателем могут быть предъявлены продавцу в течение 5 (Пяти) дней с момента передачи товара покупателю.

Порядок возврата денежных средств

Для физических лиц — денежные средства возвращаются после удовлетворения требования о возврате. Все необходимые документы оформляются менеджером по претензиям в момент обращения в центр проверки качества.

Для юридических лиц — денежные средства возвращаются после удовлетворения требования о возврате только на расчетный счет организации, от которой поступила оплата. Для этого представителю организации необходимо предоставить в магазин заявление в свободной форме с указанием реквизитов и печатью организации.

Также обращения по гарантии принимаются в авторизованных сервисных центрах производителей (перечень указан в гарантийном талоне).

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Обмен товара

Покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества (товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек) в течение 14 дней со дня покупки. Подробнее в разделе — Обмен без проблем.

Возврат товара (только для товара, приобретенного в Интернет-магазине)

Покупатель в праве отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (чек).

Доставку товара до магазина покупатель осуществляет самостоятельно.

Возврат денежных средств после получения товара оформляется по месту покупки.

Обмен без проблем

Что делать если товар не подошёл?
Это бывает нечасто, но мы учли подобный случай при разработке стандартов обслуживания и полностью защитили Ваши интересы:

Читайте так же:  Сбербанк отчетность бух

— во-первых, наша программа обмена новой техники на другую технику равной или большей стоимости действуе 14 дней со дня покупки, а не 7 дней, как указано в Законе о защите прав потребителя. Для наших покупателей мы специально увеличили срок обмена новой техники (новой техникой считается полностью комплектный и исправный товар без дефектов и следов эксплуатации с сохранёнными пломбами и заводской упаковкой). Это более чем достаточный срок для того, чтобы оценить купленный товар и окончательно утвердиться в выборе. Техника, утратившая товарный вид, не может быть обменяна по этой программе

— во-вторых, программа распространяется на ВСЕ товарные группы бытовой техники и электроники, обмен которых разрешён законодательством РФ (исключение составляют товары, отнесённые к предметам личной гигиены: электробритвы, эпиляторы, электрические зубные щётки и т.п.)

— в-третьих, процедура обмена новой техники максимально упрощена, мы не требуем с покупателей никаких объяснений.

Для обмена техники по этой программе обращайтесь, пожалуйста, в магазин по месту покупки.

Обратите внимание! Обменять технику надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки можно в случае, если:

— покупатель не является юридическим лицом;
— товар не имеет следов эксплуатации;
— не производилась установка товара;
— сохранены заводские ярлыки и пломбы (при наличии);
— отсутствуют косметические дефекты;
— товар и комплектующие имеют целостную оригинальную упаковку (за исключением крупногабаритной техники: стиральные, посудомоечные машины, газовые, электрические плиты, духовые шкафы, холодильники);
— сохранена полная комплектация товара (в том числе расходные материалы, инструкция и т.д.);
— товар не относится к предметам личной гигиены (эпиляторы, электрические зубные щетки, электробритвы и др.).

Другие статьи:

  • Налог на транспорт в казахстане 2019 год таблица Налог на транспорт в 2019 году. Оплата налога онлайн Самостоятельный расчет транспортного налога на 2019 год можно произвести с помощью онлайн сервиса Комитета Государственных Доходов МФ РК по адресу kgd.gov.kz/ru/calc/transports. Оплатить налог за автотранспорт […]
  • Лицензия банка русский кредит Когда уйдет в историю банк "Русский Стандарт" О допущенном дефолте структуры Рустама Тарико говорится в материалах Национального расчетного депозитария, сообщает «Бизнес FM». Обеспечением по этим бондам выступают 49% акций банка «Русский стандарт». Дмитрий […]
  • Штраф гибд За то, что вы не откладываете штрафы на потом. На некоторые штрафы скидки нет, информация берется из ГИС ГМП. Подробнее о законе и ограничениях Заплатите как удобно С карты Visa или MasterCard, из кошелька в Яндекс.Деньгах, наличными. Комиссия: 1%, но не меньше […]
  • Возврат денег по терминалу сбербанка возврат денег на банковскую карту при возврате товара При возвращении покупателем товара, оплаченного в безналичной форме, независимо от дня осуществления покупки возврат денежных средств осуществляется безналичным путем на карту держателя при предъявлении […]
  • Адвокат фролова Коллегия адвокатов “Фролов и партнеры” Коллегия адвокатов «Фролов и партнёры» работает на рынке юридических услуг, защищая интересы граждан и компаний, действуя строго в соответствии с Федеральным законом «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ». Коллегия […]
  • Заместитель прокурора домодедово Уволен зампрокурора Московской области Неожиданные новости поступили из прокуратуры Московской области. В ряде СМИ появилась информация о том, что заместитель прокурора Московской области Станислав Буянский несанкционированно проник на территорию […]
  • Заявление на выселение из нежилого помещения Выселение из нежилого помещения Выселение из нежилого помещения возможно при обстоятельствах, указанных в соглашении об аренде. Нежилые помещения могут предоставляться во временное пользование гражданам и юридическим лицам, которое оформляется путем заключения […]