Киевпастранс жалоба

КП “Киевпастранс” может потратить 2 миллиарда гривен без конкурса

4 июля 2017 г. 15:27

Тендер на закупку 40 трамвайных вагонов, который уже второй раз пытается провести КП “Киевпастранс”, видимо, снова не состоится. Согласно жалобе одного из производителей трамваев ООО “Татра-Юг”, ключевым дискриминационным условием тендера является требование предоставить сертификат соответстветствия на трамвай. Это означает, что трамвай, который идеально подходит под технические требования, уже давно создан. Если тендер отменят и во второй раз, КП “Киевпастранс” сможет освоить почти 2 млрд гривен без конкурса.

Как стало известно K V , на прошлой неделе ООО “Татра-Юг” подало жалобу в Антимонопольный комитет по тендеру КП “Киевпастранс” на закупку 40 трехсекционных низкопольных трамвайных вагонов, объявленного 31 мая.

В этой жалобе руководство ООО “Татра-Юг” просило удалить п. 9 Таблицы 2 тендерной документации, требующий от участников предоставить “документ, подтверждающий факт сертификации в Украине типа трамвайного вагона” или сделать уточнение, что пункт распространяется “только на пассажирские трамвайные вагоны новые и бывшие в употреблении, которые ввозятся в Украину”.

Жалоба в АМКУ была подана по той причине, что тендерный комитет КП “Киевпастранс” аналогичную жалобу не удовлетворил. Согласно протоколу №694 от 22.06.2017 года, комитет отказал предприятию, мотивируя это нецелесообразностью принятия такого решения. В тендерном комитете посчитали, что “поскольку нужно произвести 40 трамвайных вагонов до конца текущего года, а полный цикл изготовления трамвайных вагонов превышает три месяца, и процесс сертификационных испытаний и получения сертификата соответствия достаточно длительный, то отсутствие готовых сертификатов может быть препятствием к выполнению закупки в полном объеме в указанный срок”.

Таким образом, тендерный комитет заявил о том, что трамвайный вагон уже должен быть давно создан и иметь сертификат соответствия под те характеристики, которые указаны в техническом задании. Хотя, как ранее уже сообщала K V , во всем мире практика создания трамвайных вагонов совершенно другая: сначала создается первый опытный образец под техзадание заказчика, потом он проходит сертификацию и только после этого в течение нескольких лет создается необходимое количество трамваев.

В своей жалобе ООО “Татра–Юг” заявляет, что отказ тендерного комитета является необоснованным, поскольку раздел 20 приказа №28 від 01.02.2005 года “Об утверждении перечня продукции, которая подлежит обязательной сертификации в Украине” предполагает сертификацию “пассажирских трамвайных новых и бывших в употреблении и ввозимых на Украину”. Поэтому, пункт, обязывающий предоставлять документ, подтверждающий прохождение сертификации и отечественных производителей, является дискриминационным и ущемляет право национальных производителей на участие в тендере.

Более того, в “Татре-Юг” заявляют, что даже участник, имеющий необходимое количество сертифицированных трамвайных вагонов, но которые по некоторым характеристикам не совпадают с требованиями заказчика, не сможет принять участие в тендере. Потому что после внесения изменений в конструкцию трамваев или технологию их производства, должна проходить новая сертификация.

Таким образом, круг потенциальных участников ограничивается только теми, у которых на 01.07.2017 года в наличие есть сертифицированы трамвайные вагоны с техническими и конструктивными параметрами, полностью совпадающими с требованиями заказчика. А, как писала K V , это только трамвай 71-414 производства Pojazdy Szynowe PESA Bydgoszcz SA (Польша).

На основании данных, изложенных в жалобе, ООО “Татра-Юг” попросило тендерный комитет КП “Киевпастранс” устранить дискриминационные условия в пункте 9 Таблицы 2 тендерной документации, не позволяющие национальным производителям принять участие в тендере на закупку трамвайных вагонов.

Однако на следующий день ООО “Татра-Юг” отозвало свою жалобу.

K V попыталась выяснить причины отзыва своей жалобы предприятием. В компании отказались это комментировать. K V отправила “Татра-Юг” письменный запрос с просьбой объяснить такую переменчивость.

Отметим, если тендер будет отменен во второй раз из-за нехватки предложений, то КП “Киевпастранс” в соответствии со ст. 35 Закона “О публичных закупках” сможет провести тендер по переговорной процедуре. Это означает, что почти 2 млрд гривен будут потрачены без конкурса.

ООО “Татра-Юг” (ТОВ “Татра-Юг”, ЕГРПОУ 34507118) зарегистрировано 17.07.2006 года. Уставный капитал предприятия составляет 20 млн гривен. Собственниками являются Коваль Валентина Дмитриевна (0,19%), ДП “УКРАГРОСОЮЗ” (99,81%), конечные бенефициары – Кердивара Инесса Анатольевна и Ладыка Нина Дмитриевна. Руководитель – Кердивара Анатолий Дмитриевич.

Напомним, как писала ранее K V , техническое задание тендера на закупку 40 трехсекционных низкопольных трамвайных вагонов прописано под компанию Pojazdy Szynowe PESA Bydgoszcz SA (Польша). При этом, по мнению экспертов эти вагоны из-за превышения максимальной нагрузки на ось, на нашем трамвайном полотне могут сходить с рельсов. На большой скорости (а трамваи планируется использовать на скоростной линии) они могут перевернуться.

Напомним также, что это повторный тендер на закупку 40 трамваев. Прошлый тендер, от 27 апреля 2017 года, был отменен из-за нехватки предложений от участников. Тогда документы подала только польская Pesa.

Напомним, что с 30 августа 2016 года КП “Киевпастранс” руководит Дмитрий Левченко. Курирует транспортную отрасль Киева сейчас замглавы КГГА Николай Поворозник.

Порядок обращения и рассмотрения заявлений граждан и обжалование неправомерных действий сотрудников милиции

На современном этапе становления гражданского общества в Украине приобретает актуальность развитие института обращений граждан, который является основным каналом связей гражданина и государства. Право граждан на обращения гарантируется Конституцией Украины (статья 40), в которой определено, что граждане Украины имеют право обращаться в органы государственной власти и местного самоуправления, и установлена обязанность органов власти и должностных лиц рассматривать обращения и предоставлять обоснованные ответы.

В частности, граждане Украины имеют право обратиться и в органы внутренних дел, к их руководителям с замечаниями, жалобами и предложениями, касающимися их уставной деятельности, заявлениями или ходатайствами о реализации своих социально-экономических, политических и личных прав и законных интересов, а также с жалобами об их нарушении.

Лица, не являющиеся гражданами Украины и законно находящиеся на ее территории, имеют такое же право на подачу обращения, что и граждане Украины, если иное не предусмотрено законодательством Украины и международными договорами.

К обращениям граждан относят изложенные в письменной или устной форме предложения (замечания), заявления (ходатайства) и жалобы. Под терминами «предложение», «заявление», «жалоба» следует понимать:

» Предложение » (замечание) — обращение граждан, где высказывается советы, рекомендации относительно деятельности органов внутренних дел, а также высказываются мнения об урегулировании общественных отношений и условий жизни граждан, совершенствовании правовой основы государственной и общественной жизни, социально-культурной и иных сфер деятельности государства и общества;

» Заявление » (ходатайство) — обращение граждан с просьбой о содействии реализации закрепленных Конституцией и действующим законодательством их прав и интересов или сообщение о нарушении действующего законодательства или недостатках в деятельности органов внутренних дел, должностных лиц, а также высказывание мнения относительно улучшения их деятельности. Ходатайство — письменное обращение с просьбой о признании за лицом соответствующего статуса, прав или свобод и т.п.;

» Жалоба » — обращение с требованием о восстановлении прав и защите законных интересов граждан, нарушенных действиями (бездействием), решениями государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений, организаций, объединений граждан, предприятий, должностных лиц.

Обращения от граждан поступают в органы внутренних дел в виде писем (почтой) и при их личном приемедолжностными лицами (устные и письменные). Устные обращения граждан непосредственно рассматриваются, а затронутые в них вопросы, по возможности, решаются должностными лицами органов внутренних дел во время личного приема граждан, который проводится согласно утвержденному графику. О результатах рассмотрения обращения гражданину сообщается письменно или устно по его желанию. Письменные обращения граждан, оформленные надлежащим образом и поданные в установленном порядке, подлежат обязательному принятию, регистрации и первичному рассмотрению с целью определения их принадлежности к компетенции органов внутренних дел и назначению за ними конкретного исполнителя. Первичное рассмотрение письменных обращений граждан проводится руководителями органов внутренних дел или их заместителями в соответствии с их полномочиями.

Читайте так же:  Формы свидетельств о праве на наследство

Если в обращении, которое поступило в орган внутренних дел, наряду с вопросами, которые поднимает гражданин, содержится информация о преступлениях, совершенных или готовящихся, оно подлежит обязательной регистрации в дежурной части органа внутренних дел и рассмотрения в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Обращение может быть подано как лично отдельным лицом (индивидуальное), так и группой лиц (коллективное). Каждый гражданин может подать обращение также через уполномоченное на это другое лицо, если эти полномочия оформлены в соответствии с действующим законодательством. Обращение в интересах несовершеннолетних и недееспособных лиц подается их законными представителями. Обращение в интересах гражданина может быть подано лицом, трудовым коллективом или организацией, осуществляющей правозащитную деятельность, если они получили от гражданина соответствующие полномочия, оформленные в соответствии с законодательством.

Первые руководители органов внутренних дел лично рассматривают обращения и в первую очередь принимают Героев Украины, Героев Советского Союза, Героев Социалистического Труда, инвалидов Великой Отечественной войны. Особое внимание уделяется решению проблем, поднятых в обращениях ветеранов войны и труда, инвалидов, нетрудоспособных лиц и тех, кто пострадал вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, многодетных семей, одиноких матерей, других лиц, нуждающихся в социальной защите и поддержке.

В обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина, а также изложена суть затронутого вопроса. Письменное обращение должно быть напечатано или написано от руки, разборчиво и четко, подписано автором (группой авторов), с указанием даты. Обращение, оформленное без соблюдения этих требований, возвращается автору с соответствующими разъяснениями в срок не позднее чем через десять дней со дня его поступления, кроме случаев, предусмотренных частями первой и второй статьи 7 Закона Украины «Об обращении граждан». Копия такого обращения остается в производстве того органа или учреждения, к которым обратился гражданин. Письменное обращение без указания местожительства, не подписанное автором (авторами), а также такое, из которого невозможно установить авторство, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.

Не рассматриваются повторные обращения к одному и тому же орган, от одного и того же гражданина, по одному и тому же вопросу, если первое обращение решено по сути, а также обращения, поданные с нарушением сроков, предусмотренных статьей 17 Закона Украины «О обращениях граждан «, и обращения лиц, признанных судом недееспособными. Решение о прекращении рассмотрения такого обращения принимает руководитель органа внутренних дел, о чем сообщается лицу, подавшему обращение.

Обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, учитывая выходные, праздничные и нерабочие дни, а те, которые не требуют дополнительного изучения и проведения проверки по ним, — безотлагательно, но не позднее 15 дней со дня их получения. По обращениям граждан, по которым невозможно своевременно закончить проверку и принять в установленный срок решения, исполнитель не позднее чем за 3 рабочих дня до истечения этого срока письменно докладывает руководителю органа внутренних дел или его заместителю и ставит вопрос о продлении срока в пределах, установленных законодательством об обращения граждан. При этом общий срок решения вопросов, затронутых в обращении, не может превышать 45 дней. О продлении срока рассмотрения письменно сообщается автору обращения. Учтите, что сроки решения вопросов, затронутых в обращении, определенные законодательством об обращениях граждан, не распространяются на порядок рассмотрения заявлений и жалоб граждан, установленный уголовно-процессуальным, гражданско-процессуальным, трудовым законодательством и законодательством о защите экономической конкуренции.

Жалоба на действия или решения органа внутренних дел или должностного лица подается в порядке подчиненности вышестоящему органу внутренних дел или должностному лицу в соответствии с действующим законодательством, а в случае несогласия гражданина с принятым по жалобе решением — непосредственно в суд. По каждой жалобе, в которой граждане поднимают вопрос о наличии нарушений или недостатков в работе органов внутренних дел или жалуются на действия сотрудников ОВД, проводится тщательная проверка изложенных фактов органом внутренних дел, к которому обратился гражданин. По результатам проверки предоставляются материалы руководителю органа внутренних дел или его заместителям, в которых указывается, подтвердились или нет приведенные сведения (факты) и какие меры приняты для устранения выявленных нарушений или недостатков и привлечению к ответственности виновных лиц. Гражданину по результатам рассмотрения жалобы предоставляется письменный или устный ответ (по его желанию). Решение по рассмотрению жалобы гражданина принимает руководитель органа внутренних дел (или его заместитель), в производстве которого находится жалоба. Должностное лицо, признав жалобу гражданина обоснованной или подлежащей удовлетворению, обязано обеспечить полноту и своевременность ее рассмотрения, принять решение в соответствии с законодательством и немедленно принять меры к восстановлению нарушенных прав гражданина.

Решение высшего органа внутренних дел о рассмотрении жалобы в случае несогласия с ним гражданина может быть обжаловано в суде в срок, предусмотренный законодательством Украины. Не подлежат рассмотрению и разрешению жалобы на принятые решения, которые обжаловались раньше, представленные в орган или должностному лицу высшего уровня на протяжении одного года с момента их принятия и позднее одного месяца со времени ознакомления гражданина с ними.

В случае удовлетворения жалобы орган внутренних дел или должностное лицо, принявшие неправомерное решение по обращению гражданина, возмещают ему причиненный материальный ущерб, связанный с представлением и рассмотрением жалобы, расходы на выезд для рассмотрения жалобы по требованию ответственного органа и утраченный за это время заработок. Споры о взыскании расходов рассматриваются в судебном порядке.

Представление гражданином обращения, содержащего клевету и оскорбления, дискредитацию органов государственной власти, органов местного самоуправления, объединений граждан и их должностных лиц, руководителей и других должностных лиц предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, призывы к разжиганию национальной, расовой, религиозной вражды и других действий, влечет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

Контроль за соблюдением законодательства об обращении граждан в соответствии со своими полномочиями осуществляют Верховная Рада Украины, народные депутаты Украины, Президент Украины, Кабинет Министров Украины, Уполномоченный по правам человека Верховной Рады Украины, Верховная Рада Автономной Республики Крым, областные, Киевская и Севастопольская городские, районные, районные в городах Киеве и Севастополе государственные администрации, сельские, поселковые, городские советы и их исполнительные комитеты, депутаты местных советов, а также министерства, другие центральные органы исполнительной власти относительно подчиненных им предприятий, учреждений и организаций.

Надзор за соблюдением законодательства об обращении граждан осуществляется генеральным прокурором Украины и подчиненными ему прокурорами. Согласно предоставленным им действующим законодательством полномочий они принимают меры к восстановлению нарушенных прав, защите законных интересов граждан, привлечению нарушителей к ответственности.

Киевпастранс официально связался с Карателем и ждет ваших жалоб

«Киевпастранс» сообщил о начале сотрудничества с украинской книгой жалоб «Каратель». Пресс-служба коммунального предприятия распространила соответствующее заявление.

В нём сказано: «Каждый житель столицы может высказать пожелания или пожаловаться на работу «Киевпастранса» при помощи смартфона, подключенного к интернету. Чтобы воспользоваться сайтом «Каратель», нужно установить на смартфон мобильное приложение с этим названием.

В меню есть пункт «книга жалоб», можно зарегистрироваться и написать сообщение непосредственно в «Киевпастранс». Рекомендуем указывает номер маршрута, номер транспортного средства или бортовой номер. Также просим кратко описать проблему и указать точное время. Можно загрузить фото или видео для подтверждения ваших слов». От «Киевского Экспресса» заметим, что при регистрации в приложении вы сообщаете КП «Киевпастранс» свои персональные данные.

С этим был связан скандал, журналисты выяснили, что эти валидаторы, купленные на тендере, были приобретены по техническим требованиям, прописанным под одного поставщика.

Киевпастранс отзывы сотрудников и клиентов

  • 1250
  • 0
  • 1
  • 5

2018-08-06 09:54:47
Автор отзыва: Ирина Аврааменко

Начальница Анна, которую перекинули с другого места в этот крысятник, уволила всех старых опытных сотрудников, и кроме того, она еще любовница одного из начальников. Работу не знает, ведет себя как высокомерная тварь, что показывает ее умственные ограничения. Зарплаты такие, что ты должен еще устраиваться на 2 работы в Киеве, что бы прокормить семью!! И за эти 3 копейки хотят что бы ты ишачил как лошадь — ЗП до 5000 грн! Не удивительно что в нашей стране то и дело, что берут мразей на должности начальников. Очень жаль компанию, позорите Украину и свой народ!

Читайте так же:  Льготы за жко

Жалоба на отзыв

2013-02-22 00:00:00
Автор отзыва: Anonymous

Хочу пролить свет на клан в энергообеспечении.действуещии бандиты-марионектка-максименко н.а.начальник рмм.наглым образом заставляет водителей отдавать ему топливо за постановку машины на ремонт а тем более за запчасти.имеет чувство БОГА.слесаря и стажоры продаются в рабство и здаются в оренду.улучив в пянстве или других грехах своих подчиненных заставляет их воровать топливо и носить ему в новокупленную машину фольц.Кади. водителей в конце месяца шантажом заставляеет подписыватся за якобы полученние запчасти-которые потом продаются в автомагазине возле депо им.Шевченка в здонии Сельпо совладельцем которого является сын начальника гаража-кукловода Бойко.На территориях електроподстанцый хитрым образом размещенны часные гаражи для элит Киева.Шыномонтажи опять же сынов,зятей руководства где не нужно платить за електричество-оренду.100% бизнес.Кабельщики себе мутят за гос.средства прокладают кабель леваком.Воздушные линии себе-реклама на опорах фирма- сын начальника денисова.

Хочу пролить свет на клан в энергообеспечении.действуещии бандиты-марионектка-максименко н.а.начальник рмм.наглым образом заставляет водителей отдавать ему топливо за постановку машины на ремонт а тем более за запчасти.имеет чувство БОГА.слесаря и стажоры продаются в рабство и здаются в оренду.улучив в пянстве или других грехах своих подчиненных заставляет их воровать топливо и носить ему в новокупленную машину фольц.Кади. водителей в конце месяца шантажом заставляеет подписыватся за якобы полученние запчасти-которые потом продаются в автомагазине возле депо им.Шевченка в здонии Сельпо совладельцем которого является сын начальника гаража-кукловода Бойко.На территориях електроподстанцый хитрым образом размещенны часные гаражи для элит Киева.Шыномонтажи опять же сынов,зятей руководства где.

Жалоба на отзыв

2012-02-21 00:00:00
Автор отзыва: Anonymous

Денег нет, запчастей нет, на линии неисправная техника. Оборудование вырезается в металлолом или продается на сторону как запчасть. А ведь раньше такое большое предприятие было&#8230

Жалоба на отзыв

2011-04-05 00:00:00
Автор отзыва: Anonymous

Жалоба на отзыв

2011-02-28 00:00:00
Автор отзыва: Anonymous

10 лет, как &laquoскрестили ежа и удава&raquo&#8230 Горэлектротранспортников и вечно тырящих горючку автобусников. 10 лет дурдома! На сегодняшний день за январь не дали ни копейки зарплаты людям. Браво! Автобусный клан рулит! И когда вы там в управлении уже нахапаетесь?

Жалоба на отзыв

2010-12-06 00:00:00
Автор отзыва: Anonymous

Одним словом государственная контора, ни зарплаты вовремя, ни условий труда, вобщем крах. А так все веселые приятные люди (народ)

Жалоба на отзыв

2018-08-06 09:54:47
Автор отзыва: Ирина Аврааменко

Начальница Анна, которую перекинули с другого места в этот крысятник, уволила всех старых опытных сотрудников, и кроме того, она еще любовница одного из начальников. Работу не знает, ведет себя как высокомерная тварь, что показывает ее умственные ограничения. Зарплаты такие, что ты должен еще устраиваться на 2 работы в Киеве, что бы прокормить семью!! И за эти 3 копейки хотят что бы ты ишачил как лошадь — ЗП до 5000 грн! Не удивительно что в нашей стране то и дело, что берут мразей на должности начальников. Очень жаль компанию, позорите Украину и свой народ!

Жалоба на отзыв

В этой категории пока нет отзывов.

2013-02-22 00:00:00
Автор отзыва: Anonymous

Хочу пролить свет на клан в энергообеспечении.действуещии бандиты-марионектка-максименко н.а.начальник рмм.наглым образом заставляет водителей отдавать ему топливо за постановку машины на ремонт а тем более за запчасти.имеет чувство БОГА.слесаря и стажоры продаются в рабство и здаются в оренду.улучив в пянстве или других грехах своих подчиненных заставляет их воровать топливо и носить ему в новокупленную машину фольц.Кади. водителей в конце месяца шантажом заставляеет подписыватся за якобы полученние запчасти-которые потом продаются в автомагазине возле депо им.Шевченка в здонии Сельпо совладельцем которого является сын начальника гаража-кукловода Бойко.На территориях електроподстанцый хитрым образом размещенны часные гаражи для элит Киева.Шыномонтажи опять же сынов,зятей руководства где не нужно платить за електричество-оренду.100% бизнес.Кабельщики себе мутят за гос.средства прокладают кабель леваком.Воздушные линии себе-реклама на опорах фирма- сын начальника денисова.

Хочу пролить свет на клан в энергообеспечении.действуещии бандиты-марионектка-максименко н.а.начальник рмм.наглым образом заставляет водителей отдавать ему топливо за постановку машины на ремонт а тем более за запчасти.имеет чувство БОГА.слесаря и стажоры продаются в рабство и здаются в оренду.улучив в пянстве или других грехах своих подчиненных заставляет их воровать топливо и носить ему в новокупленную машину фольц.Кади. водителей в конце месяца шантажом заставляеет подписыватся за якобы полученние запчасти-которые потом продаются в автомагазине возле депо им.Шевченка в здонии Сельпо совладельцем которого является сын начальника гаража-кукловода Бойко.На территориях електроподстанцый хитрым образом размещенны часные гаражи для элит Киева.Шыномонтажи опять же сынов,зятей руководства где.

Жалоба на отзыв

2012-02-21 00:00:00
Автор отзыва: Anonymous

Денег нет, запчастей нет, на линии неисправная техника. Оборудование вырезается в металлолом или продается на сторону как запчасть. А ведь раньше такое большое предприятие было&#8230

Жалоба на отзыв

2011-04-05 00:00:00
Автор отзыва: Anonymous

Трамваи PESA не соответствуют 190 пунктам ДСТУ и за их ввоз из столичного бюджета придется доплатить 75 млн гривен

26 июля 2017 г. 12:46

ООО “СП “Электронтранс” подало жалобу в Антимонопольный комитет по тендеру КП “Киевпастранс” на закупку 40 низкопольных трамвайных вагонов. В своей жалобе предприятие сообщает, что сертификат соответствия на вагоны “71-414К” PESA не подтверждает испытание этих трамваев по более чем 190 пунктам четырех ДСТУ. Как следствие, польские трамваи за 1,8 млрд гривен могут быть опасны для киевских пассажиров. Кроме того, согласно международным правилам торговли, КП “Киевпастранс” должно будет уплатить более 75 млн гривен ввозной пошлины за поставку трамваев вместо поляков.

Об этом K V стало известно из жалобы ООО “СП “Электронтранс” в Антимонопольный комитет (АМКУ).

В своей жалобе предприятие требует от АМКУ обязать КП “Киевпастранс” отменить решение тендерного комитета о намерении подписать договор с Pojazdy Szynowe PESA Bydgoszcz SA (Польша) на поставку 40 низкопольных трамвайных вагонов.

Свои требования в “Электронтрансе” обосновывают тем, что все трамвайные вагоны в Украине должны обязательно соответствовать украинским ДСТУ. Однако согласно приложению к жалобе, сертификатом соответствия трамвая “71-414К” PESA не подтверждены испытания по более чем 190 пунктам четырех ДСТУ: ДСТУ 4070-2002, ДСТУ 4799:2007, ДСТУ 4876:2007, ДСТУ 4224:2003. Среди “отсутствующих” пунктов значится и п. 5.6 раздела 5 ДСТУ 4876:2007 “Вагоны трамвайные пассажирские. Общие технические требования”, который устанавливает максимальную нагрузку на ось. Как неоднократно сообщала K V , превышение нагрузки на ось может привести к тому, что трамвай на высокой скорости сойдет с рельсов и перевернется.

Кроме того, в жалобе сообщается, что согласно Incoterms-2010 (международные правила в сфере международной торговли.– K V ) условия поставки предусматривают освобождение иностранного участника от расходов по растаможке товаров на таможенной территории заказчика. Следовательно, PESA освобождена от необходимости уплаты импортной пошлины в размере 5% от стоимости товара.

Таким образом, расходы по уплате ввозной пошлины понесет заказчик – КП “Киевпастранс” (а по сути – горбюджет.– K V ) в сумме, которая составляет около 75,55 млн гривен, указано в жалобе.

Таким образом, если добавить к ценовому предложения PESA расходы “Киевпастранса” по уплате ввозной пошлины, победителем состоявшегося тендера окажется ООО “СП “Электронтранс”.

Напомним, 18 июля тендер КП “Киевпасстранс” на поставку 40 трамвайных вагонов выиграл польский завод Pojazdy Szynowe PESA Bydgoszcz SA. Единственный соперник, львовское ООО “СП “Электронтранс”, очевидно, подыграл полякам, завысив стоимость своих трамваев относительно своих реальных предложений более чем на 2 млн гривен за единицу. Если на предыдущем тендере в июне этого года “Электронтранс” предлагал свои вагоны по 43 млн гривен за единицу, то здесь его предложение составило 45,3 млн гривен. При этом, на тендере на закупку 40 трамвайных вагонов цена “Электронтранса” оказалась всего на 1 тыс. гривен больше, чем у PESA, что и сделало поляков победителями. За 40 польских трамваев российского производства “Киевпастранс” заплатит 1,8 млрд гривен.

Как уже неоднократно писала K V , техзадание тендера было явно прописано под поляков – все вагоны должны быть поставлены до конца 2017 года. Произвести такое количество трамвайных вагонов в сжатые сроки ни для одного производства практически невозможно. При этом известно, польская PESA имеет на складе уже готовых 40 вагонов, от закупки которых в предыдущие годы отказалась Москва. Именно эти трамваи, по слухам, в свое время и пообещал купить у поляков мэр Киева Виталий Кличко.

Читайте так же:  Переоформление автомобиля договор дарения

K V ранее сообщала, что 21 июля комиссия Киевсовета по вопросам соблюдения законности потребовала от мэра Киева Виталия Кличко не заключать договор на покупку 40 трамвайных вагонов с PESA. Рассмотрев 21-го июля обращение ОО “Агентство журналистских исследований”, члены комиссии пришли к выводу, что проведенный тендер имеет признаки сговора и проведен с многочисленными нарушениями. Комиссия обратилась в Антимонопольный комитет, Департамент защиты экономики Нацполиции и в Службу безопасности Украины.

K V также информировала, что 19 июля народный депутат Юрий Чижмарь обратился к Виталию Кличко, Владимиру Гройсману и Владимиру Омеляну с требованием отменить “аферу” с закупкой польских трамвайных вагонов Pesa. Чтобы поддержать победу украинского производителя, депутат даже предложил компенсировать 1 тыс. гривен – сумму, на которую поляки в своем ценовом предложении обошли СП “Электронтранс”.

Отметим также, как писала K V , трамваи “71-414К” PESA производились с участием крупнейшей российской оборонной корпорации “Уралвагонзавод” (“УВЗ”). Соответствующие логотипы также размещены на окнах ранее закупленных “Киевпастрансом” трамваев “71-414К” PESA, которые курсируют в Киеве.

Напомним, что с 30 августа 2016 года КП “Киевпастранс” (КП “Київпастранс”, 31725604) руководит Дмитрий Левченко. Транспортную отрасль Киева сейчас курирует замглавы КГГА Николай Поворозник.

КП “Киевпастранс” может потратить 2 миллиарда гривен без конкурса

Тендер на закупку 40 трамвайных вагонов, который уже второй раз пытается провести КП “Киевпастранс”, видимо, снова не состоится. Согласно жалобе одного из производителей трамваев ООО “Татра-Юг”, ключевым дискриминационным условием тендера является требование предоставить сертификат соответстветствия на трамвай. Это означает, что трамвай, который идеально подходит под технические требования, уже давно создан. Если тендер отменят и во второй раз, КП “Киевпастранс” сможет освоить почти 2 млрд гривен без конкурса.

Как стало известно K V , на прошлой неделе ООО “Татра-Юг” подало жалобу в Антимонопольный комитет по тендеру КП “Киевпастранс” на закупку 40 трехсекционных низкопольных трамвайных вагонов, объявленного 31 мая.

В этой жалобе руководство ООО “Татра-Юг” просило удалить п. 9 Таблицы 2 тендерной документации, требующий от участников предоставить “документ, подтверждающий факт сертификации в Украине типа трамвайного вагона” или сделать уточнение, что пункт распространяется “только на пассажирские трамвайные вагоны новые и бывшие в употреблении, которые ввозятся в Украину”.

Жалоба в АМКУ была подана по той причине, что тендерный комитет КП “Киевпастранс” аналогичную жалобу не удовлетворил. Согласно протоколу №694 от 22.06.2017 года, комитет отказал предприятию, мотивируя это нецелесообразностью принятия такого решения. В тендерном комитете посчитали, что “поскольку нужно произвести 40 трамвайных вагонов до конца текущего года, а полный цикл изготовления трамвайных вагонов превышает три месяца, и процесс сертификационных испытаний и получения сертификата соответствия достаточно длительный, то отсутствие готовых сертификатов может быть препятствием к выполнению закупки в полном объеме в указанный срок”.

Таким образом, тендерный комитет заявил о том, что трамвайный вагон уже должен быть давно создан и иметь сертификат соответствия под те характеристики, которые указаны в техническом задании. Хотя, как ранее уже сообщала K V , во всем мире практика создания трамвайных вагонов совершенно другая: сначала создается первый опытный образец под техзадание заказчика, потом он проходит сертификацию и только после этого в течение нескольких лет создается необходимое количество трамваев.

В своей жалобе ООО “Татра–Юг” заявляет, что отказ тендерного комитета является необоснованным, поскольку раздел 20 приказа №28 від 01.02.2005 года “Об утверждении перечня продукции, которая подлежит обязательной сертификации в Украине” предполагает сертификацию “пассажирских трамвайных новых и бывших в употреблении и ввозимых на Украину”. Поэтому, пункт, обязывающий предоставлять документ, подтверждающий прохождение сертификации и отечественных производителей, является дискриминационным и ущемляет право национальных производителей на участие в тендере.

Более того, в “Татре-Юг” заявляют, что даже участник, имеющий необходимое количество сертифицированных трамвайных вагонов, но которые по некоторым характеристикам не совпадают с требованиями заказчика, не сможет принять участие в тендере. Потому что после внесения изменений в конструкцию трамваев или технологию их производства, должна проходить новая сертификация.

Таким образом, круг потенциальных участников ограничивается только теми, у которых на 01.07.2017 года в наличие есть сертифицированы трамвайные вагоны с техническими и конструктивными параметрами, полностью совпадающими с требованиями заказчика. А, как писала K V , это только трамвай 71-414 производства Pojazdy Szynowe PESA Bydgoszcz SA (Польша).

На основании данных, изложенных в жалобе, ООО “Татра-Юг” попросило тендерный комитет КП “Киевпастранс” устранить дискриминационные условия в пункте 9 Таблицы 2 тендерной документации, не позволяющие национальным производителям принять участие в тендере на закупку трамвайных вагонов.

Однако на следующий день ООО “Татра-Юг” отозвало свою жалобу.

K V попыталась выяснить причины отзыва своей жалобы предприятием. В компании отказались это комментировать. K V отправила “Татра-Юг” письменный запрос с просьбой объяснить такую переменчивость.

Отметим, если тендер будет отменен во второй раз из-за нехватки предложений, то КП “Киевпастранс” в соответствии со ст. 35 Закона “О публичных закупках” сможет провести тендер по переговорной процедуре. Это означает, что почти 2 млрд гривен будут потрачены без конкурса.

ООО “Татра-Юг” (ТОВ “Татра-Юг”, ЕГРПОУ 34507118) зарегистрировано 17.07.2006 года. Уставный капитал предприятия составляет 20 млн гривен. Собственниками являются Коваль Валентина Дмитриевна (0,19%), ДП “УКРАГРОСОЮЗ” (99,81%), конечные бенефициары – Кердивара Инесса Анатольевна и Ладыка Нина Дмитриевна. Руководитель – Кердивара Анатолий Дмитриевич.

Напомним, как писала ранее K V , техническое задание тендера на закупку 40 трехсекционных низкопольных трамвайных вагонов прописано под компанию Pojazdy Szynowe PESA Bydgoszcz SA (Польша). При этом, по мнению экспертов эти вагоны из-за превышения максимальной нагрузки на ось, на нашем трамвайном полотне могут сходить с рельсов. На большой скорости (а трамваи планируется использовать на скоростной линии) они могут перевернуться.

Напомним также, что это повторный тендер на закупку 40 трамваев. Прошлый тендер, от 27 апреля 2017 года, был отменен из-за нехватки предложений от участников. Тогда документы подала только польская Pesa.

Напомним, что с 30 августа 2016 года КП “Киевпастранс” руководит Дмитрий Левченко. Курирует транспортную отрасль Киева сейчас замглавы КГГА Николай Поворозник.

Другие статьи:

  • Залог успеха кузьминки 2 Ломбард у метро Кузьминки Лучшие ломбарды — рейтинг, адреса и телефоны Зеленодольская улица, 35, метро Кузьминки • 8 (965) 373-33-34 • будни с 11:00 до 20:00; выходные с 12:00 до 20:00 Покупаем в день обращения золото, смартфоны, телевизоры, компьютеры, […]
  • Ук рф статья 205 Терроризм Статья 205. Террористический акт Информация об изменениях: Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 153-ФЗ в наименование статьи 205 внесены изменения О некоторых вопросах судебной практики по уголовным делам о преступлениях террористической направленности см. […]
  • Иск ренессанс капитал МОСКВА, 10 авг - РАПСИ, Дмитрий Щитов. Федеральный арбитражный суд Московского округа рассмотрит 31 августа 2010 года кассационную жалобу Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России на постановление суда о признании незаконными актов в отношении ООО "КБ […]
  • Приказ мвд рф 1030 огневая подготовка Приказ МВД России от 31 марта 2015 г. N 385 "Об утверждении Порядка организации подготовки кадров для замещения должностей в органах внутренних дел Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Приказ МВД России от 31 марта 2015 г. N 385"Об […]
  • Нотариус миасс по буквам Нотариусы Миасса (в т.ч. по буквам) Нотариус нотариального округа Миасского городского округа Ахметова Гелькэй Шавкетовна. Ул. Ст. Разина, 5,офис 43. 456317. Выдача свидетельств о праве на наследство и принятие мер к охране наследственного имущества, […]
  • Повысят ли цены на осаго Повысят ли цены на осаго Так, за время резкого сокращения доли рынка ОСАГО с 40% до 9% его прежнего лидера - компании «Росгосстрах» - средняя стоимость полиса обязательной «автогражданки» снизилась примерно на 10%. Об этом сообщил президент Российского союза […]
  • Пособие на ребенка-инвалида в беларуси 2019 Пособие на ребенка-инвалида в беларуси 2019 В Республике Беларусь осуществляется эффективная политика в отношении детей-инвалидов, а также направлены меры для социальной защиты данной категории лиц для их полноправного участия в жизни общества. Для этого, […]