Гаражи стоянки пояснительная записка

Проектирование паркинга на 480 автомобилей (Пояснительная записка к курсовому проекту № 12)

Страницы работы

Содержание работы

Министерство образования Республики Беларусь

Белорусский государственный университет транспорта

Факультет: «Промышленное и гражданское строительство»

Кафедра: «Архитектура промышленных и гражданских сооружений»

к курсовому проекту №12

По дисциплине «Архитектурное проектирование»

«Паркинг на 480 автомобилей»

cтудентка гр.ПА-41 преподаватели

Киселевич Ю.Н. Карамышев А.А.

3. Конструктивная часть

4. Наружная и внутренняя отделка

Паркинг является наиболее оптимальным и современным сооружением для хранения автомобилей. Его можно назвать гаражом-стоянкой закрытого типа, отвечающим всем современным требованиям не только к планировке, но и к внешнему облику, поскольку размещаются паркинги в крупных городах в условиях плотной застройки. Они позволяют решить проблему парковочных мест в наиболее оживлённых частях города.

В проекте идёт работа над отдельно стоящим многоуровневым паркингом на 320 машино-мест. Сооружения предназначается не только для хранения, но и для ежедневного обслуживания автомобилей, включающего производство моечно-уборочных и контрольных операций. Эпизодическое обслуживания автомобилей предусматривает сектор ТО, размещённый в цокольном этаже.

Проектируемое здание паркинга предполагает его посадку на участок с учётом ориентации въезда на главную магистраль. Въезд с магистрали на прилегающую к зданию территорию осуществляется на расстоянии 100 м. от перекрёстка.

Перед главным фасадом устраивается автостоянка на 60 машино-мест. Поскольку въезд в сектор ТО осуществляется с дворового фасада, вокруг здания устроен сплошной проезд шириной 6,0 м. Помимо этого к дворовому фасаду устроен отдельный проезд с улицы второстепенного значения.

Перед паркингом устроены благоустроенные площадки со скамейками, фонтанами и малыми архитектурными формами. Они предназначены для отдыха и ожидания посетителей кафе и торгового центра, расположенных в торцах здания.

Прилегающий к паркингу участок озеленён и имеет развётвлённую сеть пешеходных дорожек и подходов к зданию.

Для защиты здания от увлажнения атмосферными осадками вокруг него устраивается асфальто-бетонная отмостка шириной 1000мм.

Здание паркинга представляет собой единый объём и решено в уровнях.

Въезд на отметку 0.000 осуществляется с главного фасада по прямолинейному пандусу через пост приёмщика и охраны. Этот уровень представляет собой своеобразную распределительную зону. Автомобили, нуждающиеся в мойке или техническом осмотре, следуют в зону ТО, расположенную на уровне -1.500, а остальные на вышележащие уровни. На уровне 0.000 предусмотрено 20 машино-мест, все остальные машино-места располагаются выше.

Сектор ТО имеет также обособленный въезд с дворового фасада. Он представляет собой протяженное помещение, разделённое на боксы, в которых осуществляется мойка, диагностика, регулировка и ремонт автомобилей. Имеется участок ремонта агрегатов, шиномонтажа, слесарных работ, отдел покраски машин.

Помимо вышеперечисленных здесь располагаются клиентские и служебно-бытовые помещения, санузлы для клиентов и персонала.

Въезд на все уровни паркинга осуществляется по прямолинейным рампам, оснащённым колесоотбойными устройствами высотой 0,15 м. и шириной 0,3 м. С каждого уровня предусмотрены выходы в лестничные клетки, оснащены лифтами и незадымляемыми лестницами, ведущими наружу.

Комнаты дежурного персонала с душевыми, охранников и мойщиц расположены на нижних уровнях.

Помимо мест для хранения автомобилей, в здании выделены объёмы для размещения здесь предприятий повседневного обслуживания, а именно магазина непродовольственных товаров и кафе. Они размещаются в торцах здания и входы в них предусмотрены не только в улицы, но и со второго этажа паркинга.

При проектировании здания мотеля использовались следующие конструктивные элементы:

1) Столбчатые железобетонные фундаменты.

2) Вертикальные несущие элементы – железобетонные колонны квадратного сечения диаметром 400 мм, монолитные железобетонные стены, кирпичные стены толщиной 380 мм в эвакуационных лестничные клетках.

3) Горизонтальные несущие элементы – балки и железобетонные плиты перекрытия.

4) Самонесущие стены из блоков ПГС.

5) Перегородки гипсобетонные толщиной 80 мм и звукоизоляционные толщиной 250 мм.

6) Скатная кровля покрыта битумно-рулонными материалами.

Главный фасад имеет сплошное остекление навесными панелями

Внутренняя и наружная отделка

Цоколь – мраморная плитка с фактурой скалы.

Стены – высококачественная наружная штукатурка с последующей окраской акриловой краской лимонного и жёлто-оранжевого цветов.

Ленточное остекление по металлическому профилю.

Полы в помещениях хранении и ремонта автомобилей бетонные, стены оштукатурены и окрашены акриловой краской.

В клиентских помещениях ламинат и виловые обои, в помещения для персонала линолеум и бумажные обои.

Полы и стены санузлов – керамическая плитка L= 20*20.

Потолки санузлов – окраска водоэмульсионной краской.

Проектируемое здание паркинга оснащено всеми необходимыми инженерными системами.

Электрические кабельные сети прокладываются в металлических трубах с пределом огнестойкости не менее EI 45.

Здание оборудовано системой противопожарного водоснабжения. На нижнем уровне здания предусмотрены устройства для отвода воды во время пожара. Трубопроводы для указанного отвода устраиваются отдельно для каждого этажа.

Системы вентиляции и воздушного отопления, работающие с рециркуляцией, имеют автоматическое и дистанционное отключение при пожаре.

Наружные ворота оборудуются воздушно-тепловыми завесами. Включение и выключение воздушно-тепловых завес осуществляется автоматически.

Приточные и вытяжные вентиляционные системы устраиваются отдельно на каждом этаже.

При проектировании паркинга были соблюдены все необходимые нормативные требования, а также современные строительные и архитектурно-художественные требования к планировке и наружному виду здания.

В ходе работы над проектом удалось провести чёткое внутреннее зонирование, развести на разные уровни помещения для хранения и ремонта автомобилей, а также создать динамичные фасады, имеющие большие плоскости остекления.

Согласно современным требования в здании предусмотрено место для размещения кафе и торгового центра. Они выделены в отдельные блоки, являются автономными и имеют самостоятельные входы и загрузку.

1. ТКП 45-3.02-25-2006 (02250) ГАРАЖИ-СТОЯНКИ И СТОЯНКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Гаражи стоянки пояснительная записка

А. Шерешевский «Конструирование промышленных зданий и сооружений.»

Л. Ф. Шубин «Промышленные здания» том 5

Р. И. Трепененков «Альбом чертежей конструкций и деталей промышленных зданий»

В. Н. Усенко. Методические указания к курсовому проекту «Архитектура зданий и сооружений. Промышленные здания.»

3. Объемно-планировочное решение производственного здания 5

4. Конструктивное решение производственного здания. 6

5. Расчет АБК помещений. 13

6. Описание генерального плана предприятия. 15

Пояснительная записка Благоустройство жилого двора

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию РФ

Сибирский федеральный университет

Институт архитектуры и дизайна

Благоустройство жилого двора

Выполнила: ст.гр. АФ07-41

Руководитель: Тутаев С.В.

Введение стр. 4

  1. Анализ существующего состояния стр.5
    1. Природно-климатические условия стр.5
    2. Местоположение жилого двора в городской застройке стр.6
    3. Жилая застройка стр.6
    4. Характеристика обслуживания стр.6
      1. Встроенные стр.6
      2. Отдельно стоящие стр.6
    5. Проезды стр.6
    6. Гаражи стр.7
    7. Сооружения стр.7
    8. Стоянки для временного хранения автомобилей стр.7
    9. Площадки различного назначения стр.8
      1. Детские стр.8
      2. Спортивные стр.8
      3. Для сушки белья стр.8
      4. Для чистки домашних вещей стр.8
      5. Для сбора мусора стр.8
      6. Для выгула собак стр.8
    10. Освещение стр.9
    11. Озеленение стр.9
      1. Деревья стр.9
      2. Кустарники стр.9
      3. Газоны стр.9
      4. Цветники стр.9
  2. Архитектурно-планировочные решения благоустройства жилого дома стр.10
    1. Расчет потребности в гаражах стр.10
    2. Расчет потребности в парковках стр.10
    3. Расчет потребности в площадках различного назначения стр.10
      1. Площадка для игр детей дошкольного и младшего возраста стр.10
      2. Площадка для отдыха взрослого населения стр.10
      3. Площадка для занятий физкультурой стр.10
    4. Идея благоустройства стр.10
    5. Гаражи стр.11
    6. Стоянки для временного хранения автомобилей стр.11
    7. Площадки различного назначения стр.11
      1. Детские площадки стр.11
      2. Площадки для взрослого населения стр.11
      3. Площадки для занятий спортом стр.11
      4. Площадки для молодежи стр.12
      5. Площадки для хозяйственных целей стр.12
      6. Площадки для выгула собак стр.12
    8. Проектируемое озеленение стр.12
    9. Проектируемое покрытие стр.12
    10. Проектируемое покрытие стр.12
  3. Вертикальная планировка стр.12

Заключение стр.13

Список используемой литературы стр.14

Благоустройство территорий населенных мест – совокупность работ и мероприятий, осуществляемых для создания здоровых, удобных и культурных условий жизни населения. Основным требованием инженерного благоустройства городов является повышение уровня условий жизни населения и сохранения природы на городских территориях.

Благоустройство населенных мест включает работы по инженерной подготовке территорий; устройству дорог; развитию городского транспорта; строительству головных сооружений и прокладке коммунальных сетей водоснабжения, канализации, энергоснабжения и др.; отдельные мероприятия по озеленению, улучшению микроклимата, оздоровлению и охране от загрязнения воздушного бассейна, открытых водоемов и почвы, санитарной очистке, снижению уровня городского шума, уменьшению возможности уличного травматизма, устройство искусственного освещения и пр.

Элементы инженерного благоустройства должны отвечать архитектурно-художественным требованиям.

Жилой двор предназначен для повседневного отдыха, игр детей, занятий физкультурой и спортом, хозяйственных целей. При проектировании жилого двора необходимо предусматривать наличие площадок различного функционального назначения: площадок для детей, площадок для взрослого населения, площадки для занятия спортом и физкультурой, площадки для хозяйственных целей.

Организация малых архитектурных форм – фонтаны, водоемы, мостики, газоны, партеры.

1. ^ Анализ существующего состояния

    1. Природно-климатические условия

Климатические параметры установлены по СНиП 23-01-99*.Строительная климатология. Город Красноярск находится в 1 климатической зоне. Преобладают юго-западные ветра. Среднемесячная и годовая температура воздуха установлены таблицей 3* СНиПа и приведены в таблице 1

1. Пояснительная записка. Введение

2 Содержание 1. Пояснительная записка 3 Введение Цель и задачи преподавания дисциплины Место дисциплины в учебном процессе Требования к уровню освоения содержания дисциплины 4 2. Перечень и содержание разделов, модулей (тематический план) 4 учебной дисциплины 3. Перечень практических занятий 7 4. Перечень самостоятельной работы студентов 7 5. Контроль результативности учебного процесса по дисциплине 8 6. Требования к ресурсам 8 7. Лист контрольных мероприятий 8 8. Учебно-методическое обеспечение дисциплины Приложения Стр. 2

3 1. Пояснительная записка Введение Дисциплина «Служба безопасности движения на автомобильном транспорте» является дисциплиной профессионального цикла, подготавливающей будущего бакалавра по направлению «Технология транспортных процессов» к практической деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения. Изучение данной дисциплины завершает формирование у будущего бакалавра представления о функционировании системы «Водитель автомобиль дорога среда движения» (ВАДС) и методах управления безопасностью движения. Рабочая программа учебной дисциплины составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлению «Технология транспортных процессов» (квалификация (степень) «бакалавр») 803 от г., рабочего учебного плана подготовки студентов по направлению «Технология транспортных процессов» и Стандарта УГЛТУ СТВ «Программа учебной дисциплины. Требования к содержанию и оформлению». Объем дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Всего часов Очное Заочное Ускоренное Аудиторные занятия В том числе: Лекции (Л) 28 6 Практические занятия (ПЗ) Самостоятельная работа студентов (СР) Экзамен (Э) Общая трудоемкость дисциплины Вид итогового контроля Э, КП Э, КП Э, КП 1.1. Цель и задачи преподавания дисциплины Цель дисциплины формирование знаний и навыков у будущего специалиста, необходимых для успешной организационной деятельности в предприятиях, учреждениях, организациях в области обеспечения безопасности дорожного движения. Задачи дисциплины изучение видов работ, выполняемых сотрудниками службы БД, требований нормативно-правовых документов по безопасности дорожного движения Место дисциплины в учебном процессе Обеспечивающие дисциплины 1. Безопасность транспортных средств 2. Техника транспорта, обслуживание и ремонт 3. Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса Сопутствующие дисциплины Организация дорожного движения Основы теории надежности и диагностики Обеспечиваемые дисциплины Методические основы подготовки водителей 3

Читайте так же:  Forward пособие для учителя с ответами вербицкая мВ

4 1.3. Требования к знаниям, умениям и владениям До начала изучения дисциплины студент должен: — знать: организационно-производственные структуры АТП, службы ГИБДД и автотранспортное законодательство; — уметь: пользоваться статистическим материалом по ДТП; — владеть: навыками решения задач по организации дорожного движения; — иметь представление: о причинно-следственных связях при возникновении дорожнотранспортных происшествий. После изучения дисциплины студент должен: — знать: систему ВАДС и работу службы БД в АТП; — уметь: анализировать работу по БДД в АТП; — владеть: навыками разработки мероприятий по повышению БДД в АТП; — иметь представление: о возможности управления деятельностью по БДД. По окончании изучения дисциплины студент должен владеть следующими компетенциями. Шифр компетенции Сущность (наименование) компетенции ПК 1 5 Профессиональные компетенции Готовность к разработке и внедрению технологических процессов, использованию технической документации, распорядительных актов предприятия. Способность осуществлять экспертизу технической документации и контроль состояния и эксплуатации подвижного состава, объектов транспортной инфраструктуры, выявлять резервы, устанавливать причины неисправностей и недостатков в работе, принимать меры по их устранению и повышению эффективности использования. Готовность применять правовые, нормативно-технические и организационные основы организации перевозочного процесса и обеспечения безопасности движения транспортных средств в различных условиях. 2. Перечень и содержание разделов, модулей (тематический план) дисциплины раздела, подраздела, пункта, подпункта Коды фор мируемых компетенций Содержание Количество часов Реко- Аудиторная работа Самостоятельная работмендуемая литература (примечание) Очное обучение Заочное обучение С ускоренным сроком обучения Очное обучение Заочное обучение С ускоренным сроком обучения Организационно-производственные структуры управления АТП. Связь дисциплины с другими курсами. Цель и задачи дисциплины, ее роль в подготовке специалистов по организации дорожного движения [1,3,4, 5-] 2. Деление АТП по характеру работы. Грузовые, пассажирские, смешанные, специальные. Автообслуживающие предприятия. Гаражи-стоянки, СТО, автозаправочные станции. Авторемонтные предприятия Задачи [1,3,4, 5] 4

5 основных служб автотранспортных предприятий. Виды предприятий дорожного хозяйства. Деление предприятий по видам работ, по району деятельности. Управление предприятиями дорожного хозяйства. Роль и назначение службы организации движения в системе обеспечения безопасности дорожного движения. Роль и задачи службы безопасности движения. Государственная система обеспечения безопасности дорожного движения. Организация работы по обеспечению безопасности дорожного движения в АТП. Ответственность за организацию работы по БДД в АТП. Структура и численность службы безопасности движения. Организация работы по безопасности движения на небольших автотранспортных предприятиях. Виды работ, выполняемых сотрудниками служб БД. Права сотрудников служб БД. Классификация работ сотрудников служб БД. Методическая работа, организационная, практическая. Основные ежедневные, месячные, квартальные, годовые мероприятия службы БД. Основные нормативные документы в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. Документы, определяющие требования к транспортным средствам на стадии эксплуатации. Требования безопасности движения к улицам и дорогам. Задачи отдельных служб АТП по предупреждению аварийности. Основные задачи АТП по предупреждению аварийности. Задачи службы эксплуатации АТП. Основные принципы построения системы обеспечения БД в АТП. Требования к специалисту службы БД. Организация работы кабинета БД в АТП. Организация учета ДТП. Анализ причин ДТП. Изучение и разбор материалов о ДТП. Организация и проведение предрейсовых медосмотров водителей. Повышение профессионального мастерства водителей. Рациональная организация труда и отдыха водителей. Подготовка водителейнаставников. Организация оповещения водителей об условиях движения [1,3,4, 5] [1,2,3, 4,5] [1,3,4, 5] [1,3,4, 5-] [1,3,4, 5,7,8] [1,2,3, 4,5] [1,3,4, 5] 10. Технические средства службы БД [1,3,4, 5

6 Кабинеты БД. Автомобильные тренажеры и стенды-тренажеры. Учебно-тренировочные автодромы и площадки. Технические средства для контроля скорости движения. Основные принципы планирования работ по предупреждению аварийности в АТП. Периодичность составления планов по предупреждению аварийности. Вопросы, рассматриваемые при планировании. Улучшение условий работы водителей. Предупреждение случаев управления транспортными средствами водителями в нетрезвом состоянии. Параметры и характеристики транспортного потока. Распределение водителей по возрастным группам. Исследование статистических данных о ДТП. Служебное расследование ДТП. Анализ причин ДТП. Анализ ДТП с тяжелыми последствиями. Организация учета ДТП. Комиссии по обеспечению БДД — правительственная, областная, районная. Нормативные документы, на базе которых организуется работа комиссий. Права сотрудников комиссии по БДД. Организация взаимодействия работников служб БД с органами ГИБДД. Цель взаимодействия службы БД с органами ГИБДД, и основные направления совместной работы. Мероприятия выполняемые совместно. Обеспечение эксплуатационной надежности автомобилей. Технические средства диагностики систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Организация подготовки транспортных средств к проведению технических осмотров. Эффективность мероприятий, повышающих БД и снижающих ущерб от ДТП. Сопоставление итогов работы служб БД в различных АТП. Обмен информацией о работе служб БД. Взаимодействие служб БД с РТИ. 5-] [1,3,4, 5] [1,2,3, 4,5,6- ] [1,3,4, 5] [1,3,4, 5] [1,3,4, 5] [1,2,3, 4,5,6- ] ИТОГО:

7 п/п раздела 3. Перечень и содержание практических работ Наименование практических занятий Количество часов Рекомендуемая литера- Очное обученитура (примечание) Заочное обучение Ускоренный срок обучения Государственная система обеспечения безопасности [1,3,4,5] дорожного движения Организация работы по обеспечению БДД в АТП [1,3,4,5,7,8- ] Основные нормативные документы в сфере обеспечения [1,7] безопасности дорожного движения Организация работы кабинета БД в АТП [1,3,4,5] Организация и проведение предрейсовых медицинских [1,3,4,5-] осмотров Технические средства службы БД [1,3,4,5] Организация взаимодействия работников служб [1,3,4,5] БД с органами ГИБДД Планирование работы по предупреждению ДТП в [1,2,3,4,5] АТП Организация стажировки водителей [1,3,4,5] Подготовка транспортных средств к проведению [1,3,4,5,8] технических осмотров. ИТОГО: п/п Перечень самостоятельной работы 1. Текущая проработка теоретического материала 2. Подготовка к практическим занятиям 4. Перечень самостоятельной работы студентов Содержание Количество часов Учебнометодическое обеспечение В соответствии с содержанием лекционных занятий В соответствии с содержанием практических занятий 3. Подготовка к экзамену В соответствии с тематикой вопросов к экзамену 4. Выполнение курсового проекта Очное обучение Заочное обучение С ускоренным сроком обуче [1-] [1-] [1-] В соответствии с [1-] тематикой (прил. 1) ИТОГО: График самостоятельной работы установлен в графике учебных занятий в строке «Самостоятельная работа». 7

8 п/п 5. Контроль результативности учебного процесса по дисциплине Вид контроля Форма контроля Средства для проведения контроля График проведения контроля (недели) 10,,14 1. Текущий контроль Опрос, рейтинговая Вопросы, тестовые оценка задания 2. Итоговый контроль Экзамен Экзаменационные Экзаменационная билеты сессия 3. Контроль качества Защита курсовых Курсовые проекты 17,18 выполнения курсовых проектов проектов Текущий контроль знаний студентов проводится по результатам выполнения аудиторных работ. Средством контроля являются вопросы и тесты для подготовки к семинарским занятиям. Образцы вопросов и тестов приведены в прил. 2. Итоговый контроль проводится с помощью экзаменационных билетов (образец приведен в прил. 3) экзамен в 7-м семестре. По мере освоения лекционного курса предусмотрено проведение практических занятий по тематике дисциплины и индивидуальная работа студентов по разработке курсового проекта в 7 семестре, что позволяет углубить и закрепить конкретные теоретические знания, полученные на лекциях. 6. Требования к ресурсам Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета и компьютерного класса. Лекции, практические и лабораторные занятия проводятся в аудиториях, оборудованных компьютерным проектором и экраном. Лабораторные работы проводятся в компьютерном классе с использованием специальных программ. При проведении практических занятий студентам по необходимости выдается раздаточный материал. При проведении занятий используются презентации. На кафедре имеется лаборатория информационных технологий на 10 посадочных мест. 7. Лист контрольных мероприятий ( для выдачи обучающемуся) Перечень и содержание модулей учебной дисциплины Защита отчетов по лабораторной работе Максимально возможный балл по виду учебной работы Текущая аттестация Выполнение практического задания Выполнение домашних заданий Написание и защита реферата Контрольное мероприятие Посещаемость занятий Активность на занятиях Экзамен Контрольное мероприятие Зачет Защита курсовой работы/проекта Итого Организационнопроизводственные структуры управления 1 0,3 0,

9 АТП. Деление АТП по характеру работы. Виды предприятий дорожного хозяйства. Роль и задачи службы безопасности движения. Структура и численность службы безопасности движения. Виды работ, выполняемых сотрудниками служб БД. Основные нормативные документы в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. Задачи отдельных служб АТП по предупреждению аварийности. Основные принципы построения системы обеспечения БД в АТП. Технические средства службы БД. Основные принципы планирования работ по предупреждению аварийности в АТП. Исследование статистических данных о ДТП. Комиссии по обеспечению БДД — правительственная, областная, районная. Организация взаимодействия работников служб БД с органами ГИБДД. Обеспечение эксплуатационной надежности автомобилей. Эффективность мероприятий, повышающих БД и снижающих ущерб от ДТП. Обязательный минимум для допуска к экзамену (зачету) 1 0,5 0,3 0,3 1 0,5 0,3 0,3 1 0,5 0,4 0,4 1 0,3 0,3 1 0,5 0,3 0,3 1 0,5 0,4 0,4 1 0,3 0,3 1 0,3 0,3 1 0,3 0,3 1 0,5 0,3 0,3 1 0,5 0,3 0,3 1 0,3 0,3 1 0,3 0,3 1 0,5 0,3 0,3 1 0,3 0, Лист контрольных мероприятий (курсовой проект) (для выдачи обучающемуся) Перечень и содержание модулей учебной Максимально возможный балл по виду учебной работы Текущая аттестация Контрольное мероприятие Ит ог 9

Читайте так же:  Начало карьеры юристом

10 дисциплины Защита отчетов по лабораторной работе Выполнение практического задания Выполнение курсового проекта Написание и защита реферата Контрольное мероприятие Посещаемость занятий Активность на занятиях Экзамен Зачет Защита курсовой работы/проекта Изучение теоретической части Выполнение расчетной части Выполнение графической части Обязательный минимум для допуска к защите курсового проекта п/п 8. Учебно-методическое обеспечение дисциплины Автор, наименование 10 Основная литература 1. Пугачев, Игорь Николаевич. Организация и безопасность дорожного движения [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов/ И. Н. Пугачев, А. Э. Горев, Е. М. Олещенко. — М.: Академия, с. 2 Горев, Андрей Эдливич. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов, / А. Э. Горев, Е. М. Олещенко. — 3-е изд., стер. — М.: Академия, с. 3 Горев, Андрей Эдливич. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов/ А. Э. Горев, Е. М. Олещенко. — 4-е изд., перераб. — М.: Академия, с. Количество экземпляров в научной библиотеке Год издания Количество обучающихся Коэффициент книгообеспеченности , Дополнительная литература 4. Технические средства организации дорожного движения : методические указания к курсовому проектированию для студентов очной и заочной форм обучения / В. Л. Могилат [и др.]; Урал. гос. лесотехн. ун-т, Каф. автомобильного транспорта. — Екатеринбург: [УГЛТУ], с. 5 Коноплянко, Владимир Ильич. Организация и безопасность дорожного движения [Текст]: учебник для студентов вузов/ В. И. Коноплянко. — М.: Высшая школа, с. 6 Организация автомобильных перевозок и безопасность дорожного движения [Текст]: учебносправочное пособие / [сост. В. А. Солдатов ; гл. ред. М. С. Шпаков] : сб. нормативных актов. — Екатеринбург: Ч с , , , ,5

11 Электронный ресурс 7 Архив научных журналов издательства IOP Publishing 8 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 9 Единое окно доступа к ресурсам библиотек сферы образования и науки 10 Государственная система научно-технической информации 11 Федеральный центр информационнообразовательных ресурсов 20 Проект «Polpred.com» Приложения Приложение 1 11

12 Тема и состав курсового проекта Тема курсового проекта: «Анализ работы по безопасности движения в автотранспортном предприятии (АТП)». Графиком учебного процесса предусмотрено выполнение курсового проекта в 7 семестре. Курсовой проект выполняют по индивидуальному заданию и оформляют в виде расчетно-пояснительной записки объемом стр. Содержание расчетно-пояснительной записки должно иметь следующую структуру: Введение. 1. Исходные данные для курсового проекта 2. Направления работы в автотранспортном предприятии по обеспечению безопасности дорожного движения. 3. Анализ аварийности в АТП 3.1. Зависимость числа ДТП от времени года Зависимость числа ДТП от дней недели Зависимость числа ДТП от времени суток Зависимость числа ДТП от времени работы на линии Зависимость числа ДТП от возраста водителей Зависимость числа ДТП от общего стажа водителей Зависимость числа ДТП от стажа водителей в АТП Зависимость числа ДТП от класса водителей. 4. Разработка мероприятий по повышению уровня работы по БД в АТП. Заключение. Приложение 2

13 Контрольные вопросы по дисциплине 1. Характеристика системы ВАДС. 2. Основные принципы обеспечения БДД. 3. Государственная система обеспечения БДД. 4. Документы, регулирующие ответственность работников за обеспечение БДД. 5. Нормативные документы в сфере обеспечения БДД. 6. Краткая характеристика закона о БДД. 7. Задачи службы БДД в соответствии с законом о БДД. 8. Государственная политика в области обеспечения БДД. 9. Основные требования по обеспечению БДД в соответствии с законом о БДД. 10. Основания прекращения действия права на управление транспортными средствами. 11. Государственный надзор и контроль в области обеспечения БДД.. Ответственность за нарушение законодательства о БДД. 13. Международные договоры в сфере обеспечения БДД 14. Краткая характеристика «Положения об обеспечении БДД в предприятиях». 15. Задачи организации деятельности по обеспечению БДД в АТП. 16. Основные требования к организации деятельности по обеспечению БДД в АТП. 17. Обеспечение профессиональной надежности водительского состава. 18. Правила проведения стажировки водителей. 19. Обеспечение эксплуатации транспортных средств в «технически исправном» состоянии. 20. Условия получения права на управление транспортными средствами. 21. Работа водителей-наставников (обязанности, права водителей-наставников, ответственность). 22. Правила учета ДТП. 23. Оснащение и организация работы кабинета БД. 24. Мероприятия по повышению надежности водителей. 25. Служба БД в АТП. Тесты по дисциплине «Служба безопасности движения на автомобильном транспорте» 1. Служба эксплуатации АТО выполняет: 1. ремонт транспорта; 2. организует работу по подбору водителей; 3. обследование дорожных условий на маршрутах АТП. 2. Техническая служба АТО обеспечивает: 1. качественное выполнение ТО и Р; 2. прохождение предрейсовых медосмотров; 3. организацией изучения нормативных документов по вопросам БД. 3. Служба безопасности движения АТО обеспечивает: 1. контроль технического состояния автомобилей; 2. проведение профилактических работ по предупреждению аварийности; 3. назначение на должности лиц связанных с обеспечением БД. 4. Экспозиция кабинета по безопасности движения должна быть представлена разделами: 1. устройства и эксплуатации транспортных средств; 2. учебно-методическим, справочно-информационным; 3. диспетчерским, эксплуатационным. 13

14 5. Целью стажировки водителей является: 1. адаптация водителей к условиям работы на конкретном предприятии; 2. повышение профессионального мастерства водителей; 3. проверка знаний правил дорожного движения. 6. Способы информирования водителей в АТО включает: 1. световые и звуковые приборы; 2. оперативная информация об условиях движения в регионе, аварийной обстановке; 3. порядке выполнения ТО и Р. 7. Ситуация, при которой участники движения уже не располагают технической возможностью предотвратить ДТП, и последнее становится неизбежным 1. опасной; 2. аварийной; 3. безопасной; 4. конструктивной; 5. объективной. 8. Ширина динамического коридора зависит от 1. размеров автомобиля и скорости его движения; 2. числа полос для движения автомобиля; 3. совокупности свойств, определяющих скоростные качества автомобиля; 4. возможности перевезти наибольшее количество грузов и пассажиров. 9. Под опасной ситуацией (обстановкой) понимают такую дорожную ситуацию (обстановку) при которой участники движения 1. должны немедленно принять меры для предотвращения происшествия и снижения тяжести его последствий; 2. не располагают технической возможностью предотвратить ДТП, и последнее становится неизбежным; 3. уменьшают тяжесть последствий ДТП после остановки и предотвращать возникновение новых аварий. 10. В состав экспертов судебной автотехнической экспертизы могут быть включен: 1. автотехник; 2. автомеханник; 3. водитель. 11. К службам, осуществляющим организацию и безопасность дорожного движения на автотранспортном предприятии (АТП) не относится: 1. служба безопасности движения АТП; 2. служба эксплуатации АТП; 3. производственно-техническая служба АТП; 4. планово-экономическая служба АТП.. Организацией работы кабинета безопасности движения занимается: 1. служба безопасности движения АТП; 2. служба эксплуатации АТП; 3. служба по связям с общественностью; 4. производственно-техническая служба АТП. 14

15 13. Организацию стажировки и учебы водителей по повышению квалификации осуществляет: 1. служба безопасности движения АТП; 2. служба эксплуатации АТП; 3. планово-экономическая служба АТП; 4. производственно-техническая служба АТП. 14. Выполнение планов технического обслуживания осуществляет: 1. служба безопасности движения АТП; 2. планово-экономическая служба АТП; 3. служба эксплуатации АТП; 4. производственно-техническая служба АТП. 15. Контроль технического состояния и укомплектованности автомобилей на линии осуществляет: 1. служба безопасности движения АТП; 2. планово-экономическая служба АТП; 3. служба эксплуатации АТП; 4. производственно-техническая служба АТП. 16. Диагностирование технического состояния узлов, влияющих на безопасность движения осуществляет: 1. планово-экономическая служба АТП; 2. служба безопасности движения АТП; 3. служба эксплуатации АТП; 4. производственно-техническая служба АТП. 17. Составление паспортов и схем маршрутов осуществляет: 1. служба безопасности движения АТП; 2. служба эксплуатации АТП; 3. планово-экономическая служба АТП; 4. производственно-техническая служба АТП. Приложение 3 15

16 УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ 1 Кафедра «Автомобильный транспорт» Дисциплина «Служба безопасности движения на автомобильном транспорте» 1. Характеристика системы ВАДС. 2. Предрейсовый инструктаж. 3. Распределение транспортных потоков, следующих в различных направлениях. Составил Утверждаю зав. кафедрой Б.А. Сидоров Б.А. Сидоров УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ 2 Кафедра «Автомобильный транспорт» Дисциплина «Служба безопасности движения на автомобильном транспорте» 1. Начальная фаза дорожно-транспортного происшествия. 2. Абсолютные показатели количественного анализа аварийности. 3. Надежность водителя. Составил Утверждаю зав. кафедрой Б.А. Сидоров Б.А. Сидоров 16

Гаражи стоянки пояснительная записка

Отопление гаража вертикальными тепловыми насосами

Отопление гаража вертикальными тепловыми насосами

Вертикальные тепловые насосы

Вертикальные тепловые насосы

Вертикальные тепловые насосы

Вертикальные тепловые насосы

Вертикальные тепловые насосы

Вертикальные тепловые насосы — вид снизу

Вертикальные тепловые насосы и канализация

Вертикальные тепловые насосы и канализация

Вертикальные тепловые насосы и канализация

Вертикальные тепловые насосы и канализация — вид снизу

Вертикальные тепловые насосы и канализация

Вертикальные тепловые насосы и канализация

Канализация в гараже

Канализация в гараже

План лестниц блокированного гаража

План лестниц блокированного гаража

План лестниц блокированного гаража

План лестниц блокированного гаража

План лестниц блокированного гаража

План лестниц блокированного гаража

План лестниц блокированного гаража

План лестниц блокированного гаража

Радиус действия пожарных гидрантов

Радиус действия пожарных гидрантов

Радиус действия пожарных гидрантов

Радиус действия пожарных гидрантов

Состав архитектурного проекта (АР)

Одного блокированного гаража

Проект 20 блокированных одноэтажных гаражей с мансардой и с альтернативными источниками энергии

1.Краткая пояснительная записка с описанием основных характеристик дома (3-5 страниц формата А4).
2.3D цветные изображения дома – 25-30 видов.
3.Поэтажные планы техподполья, крыши и каждого этажа — 12-14 видов.
4.Фасады дома – 4-6 видов.
5.Разрезы дома — 6-8 видов.
6.План армирования фундамента — 8-12 видов.
7.Проект молниезащиты — 6-10 видов.
8.План расстановки пожарных гидрантов — 6-8 видов.
9.План расстановки наружных и внутренних потолочных светильников — 4-6 видов.
10.План системы водоотведения с крыши — 4-6 вида.
11.План расстановки батарей отопления — 4-6 видов.
12.План расстановки сантехники — 4-6 видов.
13.План вентиляционных труб и их разрезы — 6-8 видов.
14.План стропильной системы — 14-18 видов.
15.3D виды каркаса дома — 8-12 видов.
16.3D виды дома на местности — 6-8 видов.
17.План разворотов транспортной техники — 4-8 видов.
18.Габаритный план расстановки мебели (без дизайна интерьера).
19.План вибрирования фундамента — 1-2 вида.
20.Подборка типовой рабочей документации (рабочие строительные серии узлов, разработанных в СССР) — по согласованию.

Читайте так же:  Срок рассмотрения заявления на материнский капитал

Состав рабочего проекта (АР) — разрабатывается и оплачивается по отдельному договору и техническому заданию.

Сроки передачи заказчику АР — электронно в течении семи дней после получения 100% предоплаты.

Для разработки РП нужны инженерно-геологические изыскания площадки строительства.

Общая площадь блокированных гаражей дана с учетом площади подполья высотой 1,8 м. в чистоте.

Состав архитектурного проекта блокированных гаражей может незначительно уточняться по взаимному согласованию сторон.

Состав рабочего проекта оговаривается индивидуально.

Все 3D чертежи передаются в разрешении не ниже 1600х1200 пикселей в формате jpg или bmp .

Перечень чертежей , 3 D графики и иной документации может быть расширен за дополнительную плату.

Заказчику (инвестору) может быть оказан ряд дополнительных смежных услуги по рекламе данного проекта, в т.ч. создание и раскрутка официального сайта проекта, по продаже парковочных мест и т.д.

ГОСТ Р 21.1101-2013 «Система проектной документации для строительства (СПДС). Основные требования к проектной и рабочей документации».
п.5.1.7 Чертежи на бумажном носителе и электронные чертежи (2D) могут быть выполнены на основе электронной модели (3D) здания или сооружения (ГОСТ 2.052).
п.5.1.11 Форма представления документов проектной и рабочей документации (бумажная или электронная), если она не указана в задании на проектирование, определяется разработчиком по согласованию с заказчиком. Допускается включать в состав проектной и рабочей документации документы в различных формах представления.

Архитектурный проект 20 блокированных одноэтажных гаражей с мансардой выполнен в соответствии с заданием заказчика и требованиями СП РФ и предназначен для строительства как практически в любых климатических условиях.

Архитектурно-планировочное решение разработано в соответствии со:

СП 113.13330.2016 Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99 (с Изменением N1);

СП 1.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы»;

СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» (табл. 7.1.1).

Приняты во внимание требования:

СП 44.13330.2011 «Административные и бытовые здания».

СП 55.13330.2016 «Дома жилые одноквартирные».

СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов

Разрыв от автостоянок и гаражей-стоянок до зданий различного назначения следует применять по таблице 7.1.1.

Разрыв от сооружений для хранения легкового автотранспорта до объектов застройки

Объекты, до которых исчисляется разрыв

Открытые автостоянки и паркинги вместимостью, машиномест

Фасады жилых домов и торцы с окнами

Торцы жилых домов без окон

Территории школ, детских учреждений, ПТУ, техникумов, площадок для отдыха, игр и спорта, детских

Территории лечебных учреждений стационарного типа, открытые спортивные сооружения общего пользования, места отдыха населения (сады, скверы, парки)

1. Разрыв от наземных гаражей-стоянок, паркингов закрытого типа принимается на основании результатов расчетов рассеивания загрязнений в атмосферном воздухе и уровней физического воздействия.

2. При размещении наземных гаражей-стоянок, паркингов, автостоянок должны быть соблюдены нормативные требования обеспеченности придомовой территории с необходимыми элементами благоустройства по площади и наименованиям.

3. Наземные гаражи-стоянки, паркинги, автостоянки вместимостью свыше 500 м/м следует размещать на территории промышленных и коммунально-складских зон.

4. Для подземных, полуподземных и обвалованных гаражей-стоянок регламентируется лишь расстояние от въезда-выезда и от вентиляционных шахт до территории школ, детских дошкольных учреждений, лечебно-профилактических учреждений, жилых домов, площадок отдыха и др., которое должно составлять не менее 15 метров.

В случае размещения подземных, полуподземных и обвалованных гаражей-стоянок в жилом доме, расстояние от въезда-выезда до жилого дома, не регламентируется. Достаточность разрыва обосновывается расчетами загрязнения атмосферного воздуха и акустическими расчетами.

5. Разрыв от проездов автотранспорта из гаражей-стоянок, паркингов, автостоянок до нормируемых объектов должно быть не менее 7 метров.

6. Вентвыбросы из подземных гаражей-стоянок, расположенных под жилыми и общественными зданиями, должны быть организованы на 1,5 м выше конька крыши самой высокой части здания.

7. На эксплуатируемой кровле подземного гаража-стоянки допускается размещать площадки отдыха, детские, спортивные, игровые и др. сооружения, на расстоянии 15 м от вентиляционных шахт, въездов-выездов, проездов, при условии озеленения эксплуатируемой кровли и обеспечении ПДК в устье выброса в атмосферу.

8. Размеры территории наземного гаража-стоянки должны соответствовать габаритам застройки, для исключения использования прилегающей территории под автостоянку.

9. Разрыв от территорий подземных гаражей-стоянок не лимитируется.

10. Требования, отнесенные к подземным гаражам, распространяются на размещение обвалованных гаражей-стоянок.

11. Для гостевых автостоянок жилых домов разрывы не устанавливаются.

12. Разрывы, приведенные в табл. 7.1.1. могут приниматься с учетом интерполяции.

Подробнее о проекте:

Основная идеология гаража: современный, просторный, отапливаемый гараж, склад и нежилое помещение в одном месте.

Настоящий архитектурный проект блокированных гаражей привлекателен прежде всего своей простотой, универсальностью и масштабируемостью.

Можно увеличить или уменьшить общее число блокированных гаражей.

Проектная документация в базовом варианте проекта не подлежит обязательному прохождению экспертизы.

Максимальное число блокированных гаражей, при котором проектная документация не подлежит обязательному прохождению экспертизы — 43.

Рекомендуемое максимальное число блокированных гаражей зависит от рельефа участка, на котором предполагается строительство.

Для строительства предлагается выбирать участок земли без уклона.

Гараж оборудован современными системами принудительной вентиляции (дымоудаления), пожарной, охранной сигнализациями и видеонаблюдением.

Одно из важных преимуществ данного проекта гаража — минимальные накладные расходы на его содержание для владельцев парковочных мест, за счет оптимально выбранных архитектурно-инженерных решений и использования альтернативных источников энергии.

Данный проект гаража — удачное решение для предприятий малого и среднего бизнеса, кто хотел бы организовать Интернет-магазин, вести бизнес с помощью Интернета.

Выбранные конструктивно-технические решения в данном проекте гаража обуславливают возможность его быстрого строительства и высокой гарантии получения прибыли для потенциальных инвесторов.

Отличительной положительной особенностью данного проекта гаража является возможность использование простых строительных решений, обеспечивающих быстроту, простоту и низкую стоимость ее строительства.

Открытый паркинг не обеспечивает индивидуальности, обособленности, спокойствия владельцу автомобиля. При таком хранении автомобиль подвержен риску случайных повреждений, выше вероятность и его кражи, а личным вещам не гарантирована сохранность.
Только закрытый гараж-бокс (блокированный гараж) позволяет обеспечить надёжное хранение автомобиля и личных вещей.

Предполагается, что каждый блокированный гараж будет иметь раздельный санитарный узел (один туалет и ванну) и отопление с помощью вертикальных тепловых насосов.

Возможно строительство комплекса блокированных гаражей на основе данного проекта.

Конструктивные и планировочные решения блокированных гаражей, спецификация шумоактивного оборудования и шумозащитные мероприятия, предложенные в проекте блокированных гаражей обеспечивают достаточное снижение технологического шума проектируемого объекта и соблюдение санитарных норм на территории и у фасадов ближайших жилых домов как в дневное, так и в ночное время суток.

2.12. Для объектов, их отдельных зданий и сооружений с технологическими процессами, являющимися источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, в зависимости от мощности, условий эксплуатации, характера и количества выделяемых в окружающую среду загрязняющих веществ, создаваемого шума, вибрации и других вредных физических факторов, а также с учетом предусматриваемых мер по уменьшению неблагоприятного влияния их на среду обитания и здоровье человека в соответствии с санитарной классификацией предприятий, производств и объектов устанавливаются следующие размеры санитарно-защитных зон: предприятия пятого класса — 50 м. (многоэтажные гаражи).

ГОСТ Р 21.1101-2013 «Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации».

ГОСТ 21.201-2011 «Система проектной документации для строительства. Условные графические изображения элементов зданий, сооружений и конструкций».

ГОСТ 21.501-2011 «Система проектной документации для строительства. Правила выполнения рабочей документации архитектурных и конструктивных решений».

Для заказа приобретения РП, или заказа проекта блокированных гаражей с мансардой свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, указанном на сайте.

Другие статьи:

  • Как рассчитать стаж работы для оплаты больничного Стаж для больничного листа в 2019 году Для оплаты дней, пропущенных по болезни, необходимо оформление больничного листа. Он должен быть выдан гражданину при обращении за медицинской помощью, если болезнь препятствует выполнению им трудовых обязанностей. Также […]
  • Оформить заявку на кредит в банк траст Кредит наличными в Траст Банке Подробная информация об условиях кредитования, оформление онлайн заявки на кредит. Краткая информация о кредите: Лицензия ЦБ № 3279 До 500 000 рублей от 12 до 60 месяцев Подробная информация о кредите Банк: ОАО НБ "Траст" Лицензия: […]
  • Для магазина одежды какой налог выбрать Собираюсь открыть магазин одежды.Подскажите,какой налог будет наиболее выгоден и в плане денег,и в плане потраченного времени на заполнение деклараций.Магазин в СПБ небольшой,я ИП. У вас будет обязателен ЕНВД Вопрос задан в 2011 году. Это нужно знать […]
  • Жалоба на отопление 2019 Когда начинается отопительный сезон? Каждую осень перед началом отопительного сезона жильцы многоэтажек испытывают дискомфорт, поскольку в квартирах становится прохладно. Возникают подозрения по поводу того, что коммунальщики затягивают сроки, желая сэкономить. В […]
  • Приказ минрегионразвитие 480 Приказ минрегионразвитие 480 Скачать обзор в PDF 11 января 2010 г. Измененение перечня видов работ требующих получение свидетельства о допуске в СРО В соответствии с Приказом с 9 января 2010 г. нижеуказанные виды работ отнесены к работам, оказывающим […]
  • Приказ мвд рф n 840 ПРИКАЗ МВД РФ N 840, Минюста РФ N 320, Минздрава РФ N 388, Минэкономики РФ N 472, ГТК РФ N 726, ФСБ РФ N 530, ФПС РФ N 585 от 09.11.99 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ИЗЪЯТИЯ ИЗ НЕЗАКОННОГО ОБОРОТА НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ […]
  • Договор с единственным поставщиком по 223 фз Как провести закупку по 223-ФЗ у единственного поставщика Для проведения закупки у единственного поставщика по Закону N 223-ФЗ заказчику нужно: · включить в положение о закупке порядок и основания проведения такой закупки; · предусмотреть соответствующую закупку […]