Компенсация за ортопедическую обувь в спб в 2019

Компенсация приобретенных ортопедических средств реабилитации и лечения

Вы имеете право вернуть до 100% стоимости приобретенных в салонах ОРТЕКА или в интернет-магазине www.orteka.ru ортопедических средств реабилитации и лечения (ТСР) в виде компенсации из средств Департамента социальной защиты населения (далее – ДСЗН).

«Порядок выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом ТСР и (или) оказанную услугу, включая порядок определения ее размера и порядок информирования граждан о размере указанной компенсации» утвержден Приказом Минздравсоцразвития России от 31.01.2011 № 57н.

Внимание! получить компенсацию за приобретенные ТСР можно при наличии подтвержденной инвалидности любой степени и индивидуальной программы реабилитации. Документы на компенсацию могут быть поданы инвалидом самостоятельно или лицом, представляющим интересы инвалида.

I. Условия компенсации:

1. Вы получаете 100% стоимости приобретенного товара в ОРТЕКЕ, если его стоимость меньше или равна стоимости товара, закупаемого ДСЗН по госконтракту;

2. Вы получаете часть стоимости товара, если стоимость приобретенного товара больше стоимости товара закупаемого ДСЗН по госконтракту. В данном случае размер компенсации определяется ДСЗН г. Москвы по результатам последнего по времени размещения заказа на поставку ТСР и заключения по итогам госзакупок госконтракта (п. 4 Приказа).

Если Вы желаете приобрести ТСР, которого нет в Вашей программе реабилитации – обратитесь в поликлинику по месту жительства или медицинский центр, в котором наблюдаетесь, с просьбой включить данный ТСР в индивидуальную программу реабилитации.

Для получения компенсации Вам необходимо обратиться в территориальное Управление социальной защиты населения города Москвы или Санкт-Петербурга, а в случае покупки в регионе – в местное Управление. Выплата компенсации осуществляется в течение месяца с даты принятия решения о выплате компенсации на банковский лицевой счет инвалида.

II. Список документов, необходимых для получения компенсации:

— Паспорт гражданина РФ;
— Заявление инвалида (уполномоченного лица);
— Индивидуальная программа реабилитации инвалида (ИПР);
— Кассовый чек;
— Товарный чек (с указанием ФИО инвалида и наименования изделия, которое должно совпадать с наименованием изделия в ИПР);
— Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
— Копия справки об инвалидности (для внесения данных в Информационную систему «Общегородской регистр лиц с ограничениями жизнедеятельности»);
— Номер лицевого счета инвалида в Сбербанке России (Социальной карты Москвича) для перечисления денежных средств на лицевой счет инвалида.

Покупая в ОРТЕКЕ, Вы гарантированно получаете все необходимые документы!

При покупке ортопедических средств лечения и реабилитации обратите внимание:

1. При покупке сообщите продавцу ОРТЕКИ о намерении получения денежной компенсации за счет средств ДСЗН, а также обратите внимание на правильное оформление документов и полное указание наименования изделия во всех сопроводительных документах (индивидуальная программа реабилитации, товарный чек);

2.Приказом Минтруда РФ от 24 мая 2013 г. N 215н определен срок использования ТСР, который, в зависимости от вида ТСР, составляет от 6 месяцев до 3-х лет и более. По окончании установленного срока Вы имеете право произвести замену данного ТСР за счет средств ДСЗН.

3.Обратите внимание, что выплата компенсации за технические средства реабилитации, не входящие в Федеральный перечень, в случае их самостоятельного приобретения инвалидом, не предусмотрена.

Подробности по телефону Единой Ортопедической Справочной: 8 (800) 33-33-112 (звонок по России бесплатный)

Компенсация ортопедической обуви

Документы, необходимые для компенсации обуви, приобретенной за собственный счет, в фонде социального страхования детям имеющим инвалидность:

  1. ИПР с записью о нуждаемости в ношении ортопедической обуви
  2. При оплате наличными: кассовый и товарный чек; при оплате по безналичному расчету: счет и товарная накладная

Компенсации подлежит 4 пары в год (1 пара в 3 месяца).

Для детей, нуждающихся в ортопедической обуви, не являющихся инвалидами, есть возможность приобрести ортопедическую обувь за счет средств бюджета СПб. Ознакомиться с документами вы можете в разделе покупателям и пациентам

Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации за счет средств федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга

В Санкт-Петербурге обеспечение инвалидов на основании рекомендаций в индивидуальной программы реабилитации или абилитации (далее — ИПРА), выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, осуществляется:

За счет средств федерального бюджета

За счет средств федерального бюджета техническими средствами реабилитации (далее – ТСР), в том числе путем выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное ТСР в соответствии с Федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду (далее – Федеральный перечень), утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 № 2347-р (ред. 18.11.2017), через Государственное учреждение — Санкт-Петербургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – Региональный Фонд).

Консультативная помощь о порядке обеспечения инвалидов ТСР за счет средств федерального бюджета, в том числе о размерах выплачиваемой компенсации, оказывается специалистами единой справочной службы Регионального Фонда по телефону: 677-87-17.

Федеральный перечень ТСР:

  • трости опорные и тактильные, костыли, опоры, поручни;
  • кресла-коляски с ручным приводом (комнатные, прогулочные, активного типа), с электроприводом, малогабаритные;
  • протезы и ортезы;
  • ортопедическая обувь;
  • противопролежневые матрацы и подушки;
  • приспособления для одевания, раздевания и захвата предметов;
  • специальная одежда;
  • специальные устройства для чтения «говорящих книг», для оптической коррекции слабовидения;
  • собаки-проводники с комплектом снаряжения;
  • медицинские термометры и тонометры с речевым выходом;
  • сигнализаторы звука световые и вибрационные;
  • слуховые аппараты, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления;
  • телевизоры с телетекстом для приема программ со скрытыми субтитрами;
  • телефонные устройства с текстовым выходом;
  • голосообразующие аппараты;
  • специальные средства при нарушениях функций выделения (моче- и калоприемники);
  • абсорбирующее белье, подгузники;
  • кресла-стулья с санитарным оснащением;
  • брайлевский дисплей, программное обеспечение экранного доступа.

Классификация ТСР в рамках Федерального перечня (модификации) утверждена приказом Минтруда России от 13.02.2018 № 86н.

За счет средств бюджета Санкт-Петербурга

За счет средств бюджета Санкт-Петербурга дополнительными техническими средствами реабилитации (далее – ДТСР) в соответствии с главой 10 «Социальная поддержка инвалидов» Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 № 728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга » и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.07.2015 № 649 «О мерах по реализации главы 10 «Социальная поддержка инвалидов» Закона Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга » через отделы социальной защиты населения администраций районов Санкт-Петербурга .

Региональный перечень ДТСР:

  • опоры для стояния для инвалидов в возрасте старше 18 лет;
  • кровати с механическим приводом регулирования;
  • пандусы телескопические;
  • ванны складывающиеся;
  • сиденья для ванны или душа;
  • маты противоскользящие для ванны и душа;
  • сиденья туалетные (сиденья на унитазы);
  • приборы для письма шрифтом Брайля;
  • листы бумажные специальные;
  • грифели для письма рельефно-точечным шрифтом;
  • часы наручные с синтезатором речи для людей с нарушением зрения;
  • часы с индикацией для людей с нарушением зрения (часы наручные Брайля);
  • будильники с синтезатором речи для людей с нарушением зрения;
  • приборы для измерения уровня сахара в крови с речевым выходом.

Перечень модификаций ДТСР, нормы обеспечения и сроки пользования ДТСР утверждены Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.07.2015 № 649.

Для обеспечения ДТСР необходимо обратиться в администрацию района Санкт-Петербурга по месту жительства либо в Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» с заявлением о предоставлении ДТСР и следующими документами:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • справка об установлении инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;

ИПРА с рекомендациями о нуждаемости в ДТСР либо заключение медицинской организации, содержащее информацию о медицинских показаниях для обеспечения соответствующим ДТСР, по форме, утвержденной Комитетом по здравоохранению (в случае отсутствия у инвалида ИПР или записи в ИПР о нуждаемости инвалида в ДТСР).

Компенсации расходов за самостоятельно приобретенные ДТСР законодательством Санкт-Петербурга не предусмотрены.

В целях обеспечения граждан ДТСР Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга ежегодно проводится квалификационный отбор организаций на право предоставления ДТСР. Организации, прошедшие квалификационный отбор на право обеспечения граждан ДТСР, осуществляют обеспечение граждан ДТСР за счет средств бюджета Санкт-Петербурга .

По итогам квалификационного отбора на интернет-сайте: www.city4you.spb.ru размещается информация о поставщиках, прошедших квалификационный отбор, с указанием их контактных данных, адресов пунктов приема граждан, официальных сайтов.

С ассортиментом предоставляемых поставщиками моделей ДТСР для возможности выбора модели ДТСР с учетом индивидуальных потребностей можно ознакомиться на официальных сайтах поставщиков, где размещается иллюстрированная информация по каждому виду ДТСР, с описанием их технических характеристик и эксплуатационных возможностей.

Компенсация на приобретение технических средств реабилитации (ТСР) гражданам, не являющимся инвалидами

Администрации районов Санкт-Петербурга

Обращаем ваше внимание, что на Портале доступна подача заявления на получение этой услуги в электронной форме.

Граждане РФ, имеющие место жительства в Санкт‑Петербурге, не являющиеся инвалидами, но имеющие ограничение жизнедеятельности и нуждающиеся в обеспечении техническими средствами реабилитации (далее — ТСР) по медицинским показаниям по заключению лечебно‑профилактического учреждения, обеспечиваются ТСР бесплатно или на льготных условиях.

Мера социальной поддержки в рамках настоящей услуги предусматривает получение в виде финансирования за счет средств бюджета Санкт‑Петербурга компенсации за приобретенные за собственный счет ТСР.

К указанным ТСР относятся:

  • протезы после мастэктомии;
  • специализированное белье после мастэктомии;
  • сложная ортопедическая обувь с индивидуальными параметрами изготовления;
  • слуховые аппараты, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления;
  • специальные средства при нарушениях функций выделения (моче‑ и калоприемники);
  • голосообразующие аппараты.

Денежная компенсация предоставляется гражданину в течение года с даты приобретения им ТСР.

Размер компенсации равен фактически понесенным расходам, но не более стоимости ТСР или протезно‑ортопедического изделия, предоставляемого за счет средств бюджета Санкт‑Петербурга.

Гражданин, имеющий право на компенсацию, обращается в Отдел социальной защиты населения (далее — ОСЗН) администрации района Санкт‑Петербурга (далее — Администрация) посредством подразделения Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ) с заявлением и комплектом, необходимых документов.

Полное наименование
(в соответствии с Административным регламентом или другим НПА):

Принцип предоставления услуги

Результат предоставления услуги

  1. Назначение компенсации за самостоятельно приобретенное ТСР (оформляется распоряжением Администрации с указанием размера денежной компенсации) и перечисление денежных средств на счет получателя государственной услуги.
  2. Отказ в назначении компенсации за самостоятельно приобретенное ТСР.
  3. Выдача заявителю уведомления о назначении денежной компенсации за самостоятельно приобретенное ТСР по форме.
  4. Решение об отказе в назначении компенсации за самостоятельно приобретенное ТСР по форме.
  5. Информирование заявителя о принятом Администрацией решении осуществляется:
    • на бумажном носителе (уведомление о назначении денежной компенсации за самостоятельно приобретенное ТСР либо решение об отказе выдается лично заявителю либо направляется через отделение федеральной почтовой связи).
Читайте так же:  Договор руси с греками 911

Срок предоставления услуги

  1. Общий срок предоставления — 29 рабочих дней.
  2. Администрация рассматривает заявление, представленные документы и принимает решение о назначении либо об отказе в назначении денежной компенсации за самостоятельно приобретенное ТСР в течение 10 рабочих дней со дня их подачи.
  3. В случае если Администрация запрашивает документы и сведения, необходимые для принятия решения о назначении денежной компенсации за самостоятельно приобретенное ТСР в порядке межведомственного запроса, решение о назначении или об отказе в назначении денежной компенсации за самостоятельно приобретенное ТСР Администрация принимает в течение 10 рабочих дней с даты поступления всех документов, необходимых для принятия решения.

Межведомственный запрос Администрация направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, в течение 5 рабочих дней с даты приема заявления.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней после поступления межведомственного запроса в соответствии с Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт‑Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт‑Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ), утвержденным постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 23.12.2011 №1753.

  • О принятом решении Администрация информирует заявителя в письменном виде в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения:
    • решение об отказе в назначении денежной компенсации за самостоятельно приобретенное ТСР направляется гражданину с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
    • решение о назначении денежной компенсации за самостоятельно приобретенное ТСР оформляется распоряжением Администрации с указанием размера денежной компенсации. Распоряжение в течение 5 рабочих дней с даты его издания направляется Администрацией в Санкт‑Петербургское государственное казённое учреждение «Городской информационно‑расчетный центр» (далее — Горцентр).
  • Горцентр в течение 15 рабочих дней со дня получения распоряжения обеспечивает перечисление денежной компенсации в адрес гражданина через отделение федеральной почтовой связи по месту жительства гражданина либо в кредитные организации в соответствии с данными, указанными в заявлении.
  • Денежная компенсация предоставляется гражданину в течение года с даты приобретения им ТСР.
  • Денежная компенсация предоставляется в размере фактически понесенных гражданином при приобретении ТСР за свой счет расходов, но не более стоимости ТСР, предоставляемого за счет средств бюджета Санкт‑Петербурга, определяемой по нормативам финансирования расходов бюджета Санкт‑Петербурга на предоставление ТСР, установленным Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт‑Петербурга на год приобретения ТСР.
  • Ежегодно до 1 ноября — Комитет по социальной политике Санкт‑Петербурга направляет в Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт‑Петербурга информацию о потребительских свойствах товаров, необходимую для расчетов нормативов финансирования расходов бюджета Санкт‑Петербурга на предоставление гражданам технических средств реабилитации в виде протезов после мастэктомии, специализированного белья после мастэктомии, сложной ортопедической обуви с индивидуальными параметрами изготовления на очередной год.
  • Ежегодно до 1 ноября — Комитет по здравоохранению направляет в Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт‑Петербурга информацию о потребительских свойствах товаров, необходимую для расчетов нормативов финансирования расходов бюджета Санкт‑Петербурга на предоставление гражданам технических средств реабилитации в виде слуховых аппаратов, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления, специальных средств при нарушениях функций выделения (моче‑ и калоприемники), голосообразующих аппаратов на очередной год.
  • Ежегодно до 1 декабря — Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт‑Петербурга утверждает нормативы финансирования расходов бюджета Санкт‑Петербурга на предоставление гражданам технических средств реабилитации на очередной год.
  • I. Получатели государственной услуги:

    Граждане Российской Федерации, имеющие место жительства в Санкт‑Петербурге, не являющиеся инвалидами, но имеющие ограничение жизнедеятельности и нуждающиеся по медицинским показаниям в технических средствах реабилитации (далее — ТСР) в виде:

    • протезов после мастэктомии, специализированного белья после мастэктомии, сложной ортопедической обуви с индивидуальными параметрами изготовления;
    • слуховых аппаратов, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления, специальных средств при нарушениях функций выделения (моче‑ и калоприемники), голосообразующих аппаратов.

    II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

    1. Получатели услуги, указанные в п. I.
    2. Представители лиц, имеющих право на получение государственной услуги, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    3. Законные представители граждан, имеющих право на получение государственной услуги.

    Порядок действий

    Порядок действий заявителя

    1. Лично либо через представителя обращается в подразделение МФЦ.
    2. Подает необходимые документы и
      • заявление на выплату компенсации по форме (в случае обращения граждан, нуждающиеся по медицинским показаниям в технических средствах реабилитации (ТСР) в виде протезов после мастэктомии, специализированного белья после мастэктомии, сложной ортопедической обуви с индивидуальными параметрами изготовления);
      • заявление на выплату компенсации по форме (в случае обращения граждан, нуждающихся по медицинским показаниям в технических средствах реабилитации (ТСР) в виде слуховых аппаратов, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления, специальных средств при нарушениях функций выделения (моче‑ и калоприемники), голосообразующих аппаратов).
    3. Получает расписку о приеме документов.
    4. В случае принятия ОСЗН Администрации положительного решения — получает компенсацию в почтовом отделении или на счет в кредитной организации (в зависимости от указанного в заявлении).
    5. В случае принятия ОСЗН решения об отказе — получает отказ в письменном виде с указанием причины отказа и порядка его обжалования.

    Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

    • отсутствие у гражданина права на назначение денежной компенсации за самостоятельно приобретенное ТСР за счет средств бюджета Санкт‑Петербурга;
    • предоставление заявителем неполных и(или) недостоверных сведений и документов, необходимых для получения денежной компенсации.

    Порядок действий уполномоченной организации

    I. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

    Лицо, ответственное за прием документов в подразделении МФЦ:

    1. Устанавливает предмет обращения.
    2. Устанавливает личность заявителя и его полномочия.
    3. Консультирует заявителя о порядке оформления заявления на выплату компенсации по форме и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись.
    4. Определяет необходимость и способ информирования заявителя о принятом ОСЗН решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делает соответствующую запись.
    5. Проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов (при необходимости проверяет сведения в автоматизированной информационной системе «Электронный социальный регистр населения Санкт‑Петербурга» (далее — «АИС ЭСРН»).
    6. Ксерокопирует представленные документы (в случае необходимости) для формирования личного дела, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты удостоверения копии.
    7. Фиксирует факт приема документов в журнале регистрации.
    8. Выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения.
    9. Формирует комплект документов, полученных от заявителя, для составления в ОСЗН социального дела.
    10. На основании принятых документов составляет реестр документов (далее — реестр) в течение одного дня с момента обращения заявителя.
    11. Передает документы и реестр с курьером в двухдневный срок в ОСЗН.

    Уполномоченное лицо, ответственное за прием комплекта документов:

    1. Получает копии документов и реестр документов из структурного подразделения МФЦ:
      • в электронном виде (в составе пакетов электронных дел получателей государственной услуги);
      • на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов).
    2. Проводит сверку реестра документов с представленными документами.
    3. Проверяет сведения в автоматизированной информационной системе «Электронный социальный регистр населения Санкт‑Петербурга» (далее — АИС «ЭСРН»).
    4. Дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями, имеющимися в распоряжении Администрации, в том числе из АИС «ЭСРН».
    5. Проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов;
    6. Определяет необходимость осуществления межведомственных запросов, о чем на заявлении делается соответствующая запись.
    7. В случае необходимости направления межведомственных запросов передает копию заявления с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов уполномоченному лицу, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них.
    8. Фиксирует факт приема документов в журнале регистрации.
    9. Формирует комплект документов для принятия решения Администрацией; передает комплект документов заявителя для принятия решения ответственному уполномоченному лицу.

    II. Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о представлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

    Уполномоченное лицо, ответственное за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них:

    1. Определяет принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги.
    2. Определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы.
    3. Подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа.
    4. При необходимости представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи.
    5. Направляет межведомственные запросы:
      • в Жилищные агентства районов Санкт‑Петербурга в случае отсутствия сведений в автоматизированной информационной системе «Население. Жилой фонд» (справка о регистрации по месту жительства граждан (форма №9);
      • в Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по г. Санкт‑Петербургу и Ленинградской области (сведения о регистрации гражданина по месту жительства (форма №8).
    6. Получает ответы на межведомственные запросы.
    7. Анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу.
    8. Передает полученные документы (информацию) уполномоченному лицу, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги.
    9. Регистрирует запрос и ответ на запрос в АИС «ЭСРН».

    III. Принятие решения Администрации о предоставлении денежной компенсации за самостоятельно приобретенное ТСР либо решения об отказе в предоставлении денежной компенсации за самостоятельно приобретенное ТСР, информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги, выдача результата предоставления государственной услуги заявителю

    Читайте так же:  Балтийский завод-судостроение отчетность

    Уполномоченное лицо, ответственное за подготовку проекта решения:

    1. Формирует комплект документов с учетом информации, полученной в результате межведомственных запросов.
    2. Проводит проверку сведений, представленных в комплекте документов; в случае принятия решения о назначении компенсации за самостоятельно приобретенное ТСР готовит проект распоряжения Администрации и проект уведомления по форме.
    3. В случае принятия решения об отказе в назначении компенсации за самостоятельно приобретенное ТСР готовит проект уведомления в адрес заявителя по форме.
    4. Регистрирует решения в журнале регистрации в базе данных АИС «ЭСРН».
    5. Передает комплект документов, а также проект распоряжения Администрации и проект уведомления о назначении компенсации за самостоятельно приобретенное ТСР либо проект решения об отказе в назначении компенсации за самостоятельно приобретенное ТСР уполномоченному лицу для подписания.

    Уполномоченное лицо:

    1. Изучает представленные документы и подписывает их.
    2. В случае несогласия излагает замечания и возвращает указанные документы на доработку.

    Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта распоряжения Администрации и проекта уведомления о назначении компенсации за самостоятельно приобретенное ТСР либо решения об отказе в назначении компенсации за самостоятельно приобретенное ТСР:

    1. После подписания уполномоченным лицом указанных документов направляет:
      • распоряжение Администрации в Санкт‑Петербургское государственное казённое учреждение «Городской информационно‑расчетный центр»;
      • уведомление о назначении компенсации за самостоятельно приобретенное ТСР либо решение об отказе в назначении компенсации за самостоятельно приобретенное ТСР в МФЦ для последующей передачи заявителю.

    Специалист подразделения МФЦ:

    • Не позднее двух рабочих дней со дня их получения от Администрации, сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в подразделении МФЦ.

    Документы, представляемые заявителем

    I. Обязательные документы

    А) В случае обращения граждан, нуждающиеся по медицинским показаниям в технических средствах реабилитации (ТСР) в виде протезов после мастэктомии, специализированного белья после мастэктомии, сложной ортопедической обуви с индивидуальными параметрами изготовления:

    1. Заявление на выплату компенсации по форме.
    2. Документ, удостоверяющий личность гражданина, имеющего право на получение государственной услуги:
      • паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены (для гражданина, достигшего возраста 14 лет);
      • свидетельство о рождении гражданина (для гражданина, не достигшего 14 лет).
    3. В случае если в паспорте гражданина Российской Федерации отсутствует отметка о регистрации гражданина по месту жительства в Санкт Петербурге (один из документов):
      • документы, содержащие сведения о месте жительства гражданина (справка о регистрации гражданина по месту жительства (форма №9) (в отношении жилых помещений, ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в которых в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют не ГКУ ЖА);
      • свидетельство о регистрации гражданина по месту жительства (форма №8);
      • решение суда об установлении места жительства (при наличии).
    4. Заключение лечебно профилактического учреждения о наличии медицинских показаний для обеспечения TCP по форме.
    5. Направление Администрации на обеспечение гражданина ТСР с наличием отметки поставщика ТСР об ознакомлении гражданина с условиями обеспечения ТСР.
    6. Кассовый чек об оплате ТСР и(или) товарный чек с указанием полного наименования приобретенного ТСР.
    7. Копия регистрационного удостоверения на ТСР, сертификата соответствия (декларации соответствия) на ТСР.
    8. Договор на изготовление ТСР (в случае индивидуального изготовления ТСР).
    9. Медицинский заказ на изготовление ТСР (в случае индивидуального изготовления ТСР).
    10. Акт выполненных работ по изготовлению ТСР (в случае индивидуального изготовления ТСР).
    11. Согласие на обработку персональных данных по форме.

    В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.

    Б) В случае обращения граждан, нуждающихся по медицинским показаниям в технических средствах реабилитации (ТСР) в виде слуховых аппаратов, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления, специальных средств при нарушениях функций выделения (моче‑ и калоприемники), голосообразующих аппаратов:

    1. Заявление на выплату компенсации по форме.
    2. Документ, удостоверяющий личность гражданина, имеющего право на получение государственной услуги:
      • паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены (для гражданина, достигшего возраста 14 лет);
      • свидетельство о рождении гражданина (для гражданина, не достигшего 14 лет).
    3. В случае если в паспорте гражданина Российской Федерации отсутствует отметка о регистрации гражданина по месту жительства в Санкт Петербурге (один из документов):
      • документы, содержащие сведения о месте жительства гражданина (справка о регистрации гражданина по месту жительства (форма №9) (в отношении жилых помещений, ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в которых в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют не ГКУ ЖА);
      • свидетельство о регистрации гражданина по месту жительства (форма №8);
      • решение суда об установлении места жительства (при наличии).
    4. Заключение врачебной комиссии медицинской организации, определенной Комитетом по здравоохранению для обеспечения предоставления лицам с ограниченными возможностями здоровья ТСР, содержащее информацию о нуждаемости гражданина в ТСР, по форме, утвержденной Комитетом по здравоохранению:
      • лицам, нуждающимся в слуховых аппаратах, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления, и голосообразующих аппаратах, — заключение выдается СПб ГБУЗ «Городской гериатрический медико‑социальный центр» для взрослых и Городским центром восстановительного лечения №1 для детей со слухоречевой патологией СПб ГБУЗ «Детская городская поликлиника №68 Красногвардейского района;
      • лицам, нуждающимся в специальных средствах при нарушениях функций выделения (моче‑ и калоприемники) — заключение выдается СПб ГБУЗ «Городской клинический онкологический диспансер».
    5. Кассовый чек об оплате ТСР и(или) товарный чек с указанием полного наименования приобретенного ТСР.
    6. Копия регистрационного удостоверения на ТСР, сертификата соответствия (декларации соответствия) на ТСР.
    7. Согласие на обработку персональных данных по форме.

    II. Дополнительные документы (при обращении представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги):

    1. Документ, удостоверяющий личность представителя:
      • паспорт гражданина Российской Федерации;
      • временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта, предусмотренное пунктом 76 Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденного приказом Федеральной миграционной службы от 30.11.2012 №391;
      • иные документы, удостоверяющие личность в соответствии с действующим законодательством.
    2. Документ, подтверждающий полномочия представителя:
      • доверенное лицо представляет документ, оформленный в соответствии с действующим законодательством, подтверждающий наличие у представителя права действовать от лица заявителя и определяющий условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги — доверенность, в том числе доверенность, составленная в простой письменной форме и не требующая дополнительного удостоверения (при условии обязательного предъявления оригинала или нотариальной копии документа, удостоверяющего личность получателя услуги);
      • законный представитель представляет документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя (свидетельство о рождении, постановление органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства (в отношении граждан, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей‑сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), акт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о назначении руководителем организации для детей‑сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для государственных организаций), акт учредителя о назначении руководителем организации для детей‑сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для негосударственных организаций).

    III. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

    Документы, содержащие данные органов регистрационного учета:

    • справка о регистрации по месту жительства (форма №9), в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГКУ ЖА;
    • сведения из свидетельства о регистрации гражданина по месту жительства (форма №8).

    Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

    • отказ заявителя от подачи документов;
    • непредставление заявителем согласия на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем, в случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем.

    Документы, выдаваемые заявителю

    1. Расписка о приеме документов.
    2. Уведомление о назначении компенсации за самостоятельно приобретенное ТСР по форме либо решение об отказе в назначении компенсации за самостоятельно приобретенное ТСР по форме.

    Организации, участвующие в предоставлении услуги

    Организации, принимающие документы

    Организации, принимающие решение по предоставлению услуги

    Организации, осуществляющие денежные выплаты

    Другие организации, участвующие в предоставлении услуги

    Порядок обжалования

    Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Администрацией, должностными лицами Администрации, государственными гражданскими служащими Администрации а в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

    Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

    • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
    • нарушение срока предоставления государственной услуги;
    • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги;
    • отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
    • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
    • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
    • отказ Администрации, должностного лица Администрации, государственного гражданского служащего Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

    • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
    • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
    • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
    Читайте так же:  Лк сервисе налог

    Жалоба может быть подана заявителем:

    • при личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Администрации, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги). Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    • в электронной форме в Администрации, с использованием сети Интернет (в том числе посредством электронной почты), официального сайта Администрации, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Портала. Почтовые адреса, справочные телефоны и адреса электронной почты ОСЗН Администраций размещены на официальном сайте Правительства Санкт‑Петербурга www.gov.spb.ru, на Портале. При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
    • жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ) рассматривается Администрацией. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Администрацией. Жалобы на решения, принятые главой Администрации, подаются вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Администрации в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт‑Петербурга от 12.11.2014 №14‑рг «О распределении обязанностей между вице‑губернаторами Санкт‑Петербурга», или в Правительство Санкт‑Петербурга.

    В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

    При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. Жалоба, поданная заявителем в МФЦ на организацию предоставления государственных услуг МФЦ, за исключением жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается МФЦ в соответствии с действующим законодательством.

    Жалоба должна содержать:

    • наименование Администрации, должностного лица Администрации либо государственного гражданского служащего Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного гражданского служащего Администрации;
    • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного гражданского служащего Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Администрацией. В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

    • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, а также в иных формах;
    • отказывает в удовлетворении жалобы.

    При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

    • наименование Администрации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе;
    • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
    • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
    • основания для принятия решения по жалобе;
    • принятое по жалобе решение;
    • в случае если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
    • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

    Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и(или) Администрации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

    • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
    • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    • наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

    Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

    • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и(или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

    В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Администрация сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

    В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Администрация в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    Порядок обжалования решения по жалобе.

    Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Администраций (191060, Смольный, Санкт‑Петербург; (812)576‑62‑62; [email protected]), в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

    Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.

    Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме.

    Другие статьи:

    • Банкротство ооо в новосибирске Банкротство ООО Любое коммерческое предприятие создается для достижения определенных целей, главной из которых является извлечение прибыли. Однако нередко случается так, что ООО не может выполнять свои обязательства перед кредиторами. Один из самых безопасных и […]
    • Арбитр расчет неустойки Калькулятор госпошлины в арбитражный суд Калькулятор госпошлины в арбитражный суд — надежный помощник в ваших расчетах. Госпошлина за подачу искового заявления в арбитражный суд уплачивается в размерах, установленных Налоговым кодексом, а все остальные вопросы, […]
    • Приказ минобороны рф от 29 декабря 2004 г Приказ минобороны рф от 29 декабря 2004 г МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 29 декабря 2004 г. N 450 О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МИРНОЕ ВРЕМЯ (с изм., внесенными Приказом Министра обороны РФ от […]
    • Через сколько времени выплачивают единовременное пособие А вы знаете, какие пособия положены при рождении ребенка? Ряд мер в социальной политике нашего государства направлен на поддержку семей с детьми. К таким мерам относятся различные выплаты, как единовременные, так и ежемесячные, родовые сертификаты и сертификаты […]
    • Единовременное пособие при кесаревом Доплата за роды с осложнениями в 2019 году Рождение ребенка – это всегда радостное событие, которое, тем не менее, непременно влечет за собой существенные финансовые расходы. Государство всесторонне поддерживает семьи, которые решили обзавестись потомством, в […]
    • Договор с единственным поставщиком по 223 фз Как провести закупку по 223-ФЗ у единственного поставщика Для проведения закупки у единственного поставщика по Закону N 223-ФЗ заказчику нужно: · включить в положение о закупке порядок и основания проведения такой закупки; · предусмотреть соответствующую закупку […]
    • Гера амировна адвокат Гера амировна адвокат Реклама в социальных сетях от рекламной студии "Se . - Значительный комплекс профессиональных услуг в сфере интернет . Требуются - *Водитель-экспедитор, категория Е, ДОПОГ. *Машинист крана . Грузоперевозки из/в Усинск - Междугородние […]